1.2, Anonim (??), 23:11, 10/04/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +9 +/– |
Да, популярно стало. Jitsi Meet ворвались с ошеломительным успехом, тысячи звезд на гитхабе. А bbb, для лекторов, там уровень такой, что из проприетарного ничего подобного не сыскать. Знакомые учителя в восторге.
| |
|
2.11, zzz (??), 03:22, 11/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Жрет BBB как не в себя - со старта 3 Гб. nodejs использует древнюю. Требует ubuntu 16.04. И скрипт автоустановки кривоват. Сама установка настолько усложнена, что создается ощущение, что это было сделано нарочно.
| |
|
3.36, Аноним (36), 08:49, 11/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Ну, web-версия проблем с установкой не имеет. Зачем они вообще упаковали это в приложение - загадка.
| |
|
4.200, iGoN iGoN (?), 15:28, 18/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну вот к примеру, на чуви 9про, тестировал с поднятием локального шлюза jitsi-videobridge2 в локальной сети на ноутбуке в виртуалбоксе , если запускать в приложениях типа фаерфокс яндекс салисой или хром, то батарейку нещадно потребляет, но если ставить апк то ощитимо экономия ресурсов, может с другими девайсами то же сториз.....
| |
|
|
2.20, timur.davletshin (ok), 07:52, 11/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Не знаю про восторг, но у мелкого в классе через него ведут уроки. Это единственное, что на телефоне тянуло конфу 30 человек и не требовало регистрации. Вроде не жалуются, мелкота хавает.
| |
|
|
|
5.119, n80 (?), 00:47, 12/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Строго говоря, недавно они выкатили возможность использования без регистрации h... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.114, cat666 (ok), 22:01, 11/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
У бесплатной версии скайп серьёзные ограничения на количество участников в видеоконференции, не более 5 человек, вообще это проприетарное гавно, спасибо коронавирусу познакомился с отличными альтернативами. Столько плюсов на opennet по поводу скайп, даже смешно. Маркетологи майков работают в поте лица, причём везде на DTF такая же фигня.
| |
|
|
2.29, Аноним (29), 08:23, 11/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Так оно на электроне и жавескрипте. Для меня это принципиальный минус, из-за которого я на нем ставлю диагноз не нужно.
| |
|
3.33, Аноним (36), 08:42, 11/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Оно на WebRTC. А на чем обвязка сделана - какая разница? Хоть на бэйсике.
Ну, и другого варианта для написания мультиплатформенных приложений какбэ нету. React (как здесь), Кордова и прочее - всё на JS.
| |
|
|
5.48, Аноним (48), 10:13, 11/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Подтверждаю диагноз анона выше.
Бедный анон, ему уже и диагноз поставили :(
| |
5.91, Аноним (91), 18:35, 11/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Достаточно того, что оно на вебртц. Подтверждаю диагноз анона выше.
Отрадно видеть адекватных людей, я бы тебя плюсанул, но Анонов тут ущемляют, поэтому только так +
| |
|
4.47, нах. (?), 10:05, 11/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> Оно на WebRTC
в общем-то, да, достаточно и этого.
> другого варианта для написания мультиплатформенных приложений какбэ нету
хинт: мультиплатформенные "приложения" - ненужно. А обычные программы писали мультиплатформенными задолго-задолго до того, как появился кастрированный хром. Ну да, требовалась некоторая квалификация, а не жабаскрипт-макака. Кстати, поддерживаемых платформ там винда, винда, макось-коекак, и linux-x86-64only. И уж разумеется не пейсателям-на-js дано что-то добавить в этот список.
| |
|
5.110, Crazy Alex (ok), 21:46, 11/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Не то чтобы я хоть как-то любил всю эту джаваскрипт-чепуху, но поддерживаемые платформы там все, которые нужны. не с BSD же некрофилией заниматься.
| |
5.120, n80 (?), 00:50, 12/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
А можно, пожалуйста, более развёрнуто написать претензии к WebRTC и какие-нибудь альтернативы аргументированно предложить?
| |
|
4.90, Аноним (90), 18:32, 11/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Оно на WebRTC. А на чем обвязка сделана - какая разница? Хоть
> на бэйсике.
> Ну, и другого варианта для написания мультиплатформенных приложений какбэ нету.
Десктопный Jitsi (не этот гомно-Meet), а просто Jitsi кроссплатформенный и на Java, вполне годный был, но WebRTC и электрон это просто шибко модно-молодёжно, и поналетевшие в стан разрабов смузихлёбы не смогли удержаться.
| |
|
|
2.89, Аноним (89), 18:27, 11/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Да, они сперва только WebRTC мучали, что само по себе сомнительная гадость, а те... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
3.35, Аноним (36), 08:45, 11/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Я бы тоже от него с удовольствием отказалась. Но я им не пользовалась.
| |
|
4.52, дилер (?), 10:52, 11/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
никогда не поздно начать! Первая доза - бесплатно! Потом сможешь с удовольствием отказаться!
Смотри, смотри - твоя школа, и все соседи уже пользуются!
| |
|
|
|
1.3, Аноним (3), 23:13, 10/04/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
BigBlueButton 2.2.4 до сих пор встает только на Ubuntu 16.04, хотя поддержку 18.04 обещали еще в 2.2
| |
|
2.103, Аноним (102), 19:52, 11/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Is It Blocked In Russia?
Yes! It appears that bigbluebutton.org is currently blocked in Russia.
Details:
URL
http://bigbluebutton.org
Domain
bigbluebutton.org
IP
159.203.62.109
Decision 27-31-2018/Ид2971-18 made on 2018-04-16 by Генпрокуратура.
This block affects IP 159.203.0.0/16.
| |
|
3.105, Аноним (102), 20:03, 11/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
В свете последних событий безосновательная блокировка BBB может рассматриваться неоднозначно.
| |
|
|
1.10, Ivan_83 (ok), 02:16, 11/04/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Поверх жабера ещё такое есть: https://movim.eu/#try
Можно ставить к себе на хостенг, можно пользоваться тем что у них - просто вбивая туда свои данные от жаббер аккаунта.
Плюсом веб жабер клиент, социалка, видео звонки, приложуха для андройда (в фдройде есть, но видео не умеет) и максимально низкий порог входа.
Минус - видео только один-на-один.
| |
|
2.44, paulus (ok), 09:26, 11/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Минус - видео только один-на-один
Минусов больше... "для андройда (видео не умеет)"
| |
|
|
|
3.21, псевдонимус (?), 07:54, 11/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –7 +/– |
> Почему?
Ну нравится если вам выделятб по несколько гектаров оперативки на убогую конференцию в 2 десятка человек? Дырки жаваскриптовские нравятся? Тормоза? Если да, то не дно конечно.
| |
|
|
5.57, псевдонимус (?), 11:22, 11/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Яваскриптокодеры свои мозги давно уже отморозили, даже те что у них были, а я просто напечатал комментарий.
| |
|
4.111, Crazy Alex (ok), 21:48, 11/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Ну, идеологически некрасиво, но во времена, когда даже на смартфоне RAM от 6 гиг начинается - вроде и не проблема. Тем более когда вопрос стоит "запустить быстро и для любой Маши" - без регистрации и какого либо понимания тезнических деталей.
| |
|
5.122, псевдонимус (?), 03:16, 12/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Конечно не проюлема! Благодаря таким, как ты,у линуксоижов из всего програмного стека только сраузер останется. Хотя дома линукс для большего и не годится.
| |
5.154, псевдонимус (?), 11:17, 13/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Ну, идеологически некрасиво, но во времена, когда даже на смартфоне RAM от
> 6 гиг начинается - вроде и не проблема. Тем более когда
> вопрос стоит "запустить быстро и для любой Маши" - без регистрации
> и какого либо понимания тезнических деталей.
Хотя нет, докер же ещё есь!
Но это под вопросом: на их месте я бы просто форкнул нужный кусок ведра с дровами под нужное оборудование т смотрел на истерику линуксоидов :-)
Бабок на это у них хватит, разрабов найдут ;-)
Хотя им проще взять, да и перестать использовать линукс.
| |
|
|
|
|
3.22, псевдонимус (?), 07:58, 11/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Что же у нас не дно тогда, уважаемый мсьё?
Старый скайп. Жаббер при всех недостатках протокола и то гораздо лучше.
Вебртц лучше вообще вырубать на этапе сборки, если есть такая возможность. Это просто дыра.
| |
|
4.28, Аноним (28), 08:18, 11/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>Старый скайп. Жаббер при всех недостатках протокола и то гораздо лучше.
Вы бы ещё ICQ посоветовали сударь.
| |
|
5.31, псевдонимус (?), 08:37, 11/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ты не поверишь....аська тоже лучше. Такой вот, с позволения сказать, "прогресс". Древнее рроплиетарное "нинужно" оказывается качественнее современного и "свободного" :-(
| |
|
6.93, Аноним (93), 19:01, 11/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Ну-ка, ну-ка, а какими своими характеристиками аська для вас плоха?
Лицензионное соглашение.
| |
|
|
4.54, anonymous (??), 11:05, 11/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вебртц лучше вообще вырубать на этапе сборки, если есть такая возможность. Это просто дыра.
Как раз для конференций слать трафик напрямую, а не через левый сервер -- весьма важно.
| |
|
5.58, псевдонимус (?), 11:26, 11/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
"Тот самый", домайкрософтовский, скайп вроде и это умел, но я не ручаююсь, небыло у меня своего компа тогда...
| |
|
6.101, нах. (?), 19:42, 11/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> "Тот самый", домайкрософтовский, скайп вроде и это умел
умел, но быстро откатился на суперноды, когда на практике оказалось что сказки о том что "всевсевсе сидят за натом" - сказки, и супернод можно понасоздавать неограниченное количество.
Потому что это было проще и надежнее, чем для тридцати человек строить сессии сквозь двойные наты каждый-с-каждым.
| |
|
7.112, Crazy Alex (ok), 21:50, 11/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
быстро он только в исполнении МС откатывался, а до этого благополучно бегал чистым P2P лет...сколько, 10? 15?
| |
|
8.115, нах. (?), 22:31, 11/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | год или меньше Ты, похоже, как всегда у местных, опоздал родиться, и просто пе... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
10.132, нах. (?), 09:37, 12/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | разумеется, нельзя, иначе все выключат и ничего работать не будет Эстоооонцы не... текст свёрнут, показать | |
|
|
10.131, нах. (?), 09:36, 12/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | нет, он никаких ресурсов другим юзерам не предоставляет Все что жрет его браузе... текст свёрнут, показать | |
|
|
12.151, нах. (?), 10:40, 13/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | тоже нет Владельцу сайта от тебя никакой пользы Скорее он потеряет деньги, ког... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.79, Аноним (79), 16:49, 11/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Вебртц лучше вообще вырубать на этапе сборки, если есть такая возможность. Это просто дыра.
Почему? Где доказательства?
| |
|
|
2.25, Аноним (28), 08:10, 11/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>Вэбртц, явыскрипт..
>Дно.
Так у нас в принципе только WebRTC и Jingle для передачи видео. Выбор не велик. Второй вариант конечно лучше.
| |
|
1.23, Аноним (28), 08:05, 11/04/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Я вот только вчера читал про их джаббер клиент Jitsi Desktop. Жалко что они его не разрабатывают, как я понял.
| |
1.27, Аноним (28), 08:16, 11/04/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
В видео звонки умеет:
1. jami.net -
2. riot.im - клиент Matrix
3. Jitsi desktop - клиент Джаббер использующий Jingle.
4. Любой другой джаббер клиент использующий Jingle. http://jabberworld.info/Jingle
Почему все используют этот Зум или Скайп, но не знают про альтернативы, для меня загадка.
| |
|
2.30, O (?), 08:25, 11/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Потому что тебе в почту/телеграм приходит ссылка на конфу, для участия в которой НЕ НУЖНО иметь аккаунт в джаббере/matrix/etc
| |
|
3.32, псевдонимус (?), 08:40, 11/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
А достаточно номер телефона...свобода такая свободная, безопасность такая безопасная...(
| |
|
4.42, Аномномномнимус (?), 09:13, 11/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Строго говоря зум не требует ровно ничего для просто позвониться, только прямую ссылку и, если создавший чат указал, пасс.
Но зум нынче захлёбывается капитально, не справляется. И безопасность - вообще не про него
| |
|
|
6.121, zzz (??), 03:14, 12/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Zoom не использует WebRTC, у них своя реализация. Поэтому, собсна, и не тормозит, как тот же Jitsi, на старых компах.
| |
|
7.163, анон (?), 21:52, 13/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Jitsi не тормозит на старых компах 10летней давности, кто тебе виноват что ты его на 486-х запускаеш)))
| |
|
|
5.53, нах. (?), 10:55, 11/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> зум нынче захлёбывается капитально, не справляется
но слить данные лузеров мордокниге - справились прекрасно, ни единого разрыва.
Что как бы говорит нам о том, какая на самом деле задача у них в приоритете. Что и неудивительно - ты ж ни копейки не заплатил.
| |
|
|
7.61, нах. (?), 12:04, 11/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
не, ну если бы заплатил больше чем мордокнига - данные могли слить ему ;-)
| |
|
|
9.99, нах. (?), 19:29, 11/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | ну почему только в банки Товарищмайорам наверное, тоже можно продавать, если не... текст свёрнут, показать | |
|
|
7.77, YetAnotherOnanym (ok), 16:48, 11/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Можно на хостинге за $5/мес поднять астериск или камаилио и сделать на нём всё, что душе угодно - тогда сунуть нос в твои данные может только хостер.
Можно за 200р/мес взять статичный реальный IP у своего интернет-провайдера, халявный домен в eu.org и поднять тот же астериск или камаилио на старом писюке в чулане - тогда сунуть нос в твои данные смогут только твои домашние.
Правда, из числа потенциальных собеседников выпадут те, кому надо "ссылочку ткнуть и готово", но это даже хорошо.
| |
|
|
|
10.94, нах. (?), 19:11, 11/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | а есть ты все это время не будешь Какой, однако, удобный раб Ну заходи, заходи... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
14.152, нах. (?), 10:41, 13/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | угу, и конфиги обеспечивающие все то что может зум, тоже найдут И, конечно, пот... текст свёрнут, показать | |
|
|
12.153, нах. (?), 10:47, 13/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | тогда признавай что прилюдно обделался, даже не поняв вопроса Тебя спрашивали -... текст свёрнут, показать | |
|
|
14.165, нах. (?), 22:35, 13/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Боюсь, что скудоумие опять демонстрируешь ты нам Тебя спросили - сколько обойд... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
16.170, нах. (?), 16:21, 14/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | ни в каком - ты мог назвать цену какой-нибудь Зебы-Телеком правда, она закрыта ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
18.174, нах. (?), 09:52, 15/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | во-первых, видеоконференции на 30 воображаемых друзей - все же, редкость А нево... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.144, zzz (??), 15:57, 12/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Минимальный тариф зума $15, ничего себе "ни копейки" "не заплатил".
| |
|
5.164, анон (?), 21:57, 13/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
чем он захлебывается? ЛОЛ. подправить максимальное количество разрешенных инстансов в амазоне для автобалансировки... работы аж на 2 минуты из кторых 1.5 вспоминать где там в гите плейбуки лежат.
| |
|
6.176, нах. (?), 10:30, 15/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> чем он захлебывается? ЛОЛ. подправить максимальное количество разрешенных инстансов в
> амазоне для автобалансировки... работы аж на 2 минуты из кторых 1.5
> вспоминать где там в гите плейбуки лежат.
сотрудник зумы в треде!
Он точно знает, где плейбуки и работы на 2 минуты.
Жаль что только в мечтах. А на практике на самоизоляции сидит, за пол-зарплаты, потому что картридж трясти на дому ему не доверили - сопрет или прое..т.
| |
|
|
4.76, Аноним (76), 16:37, 11/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты никто и останешься никем, потому что не понимаешь, что свободы - это господство над обстоятельствами со знанием дела, то есть тех самых обстоятельств, а не твоё своеволие. Развиваем цепочку дальше: закон, или право, - воля правящего класса; государство - диктатура правящего класса; коммунизм - бесклассовое общество.
Надеюсь, ты понял, когда ты достигнешь настоящей свободы? Если не понял, жуй сопли дальше.
| |
|
5.118, нах. (?), 23:36, 11/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Надеюсь, ты понял, когда ты достигнешь настоящей свободы?
да понял он давно, только вот влезть на броневичок не так просто, как некоторым кажется - там все места уже заняты, и лишних спихивают под колеса. Да и пулемет не то чтоб бутафорский.
| |
|
|
|
2.43, Stax (ok), 09:24, 11/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Зум и скайп используют для видеокоференций. Один на один-то можно хоть через вотсапп, хоть через лайн позвонить (когда уже в телеге сделают видео, эх..). А вот когда 5 или 10 человек с видео нужно, а также с возможностью пошарить экран в пару кликов и тп - куда тут Jingle?
Сервер и аккаунт-то на самом деле не проблема. Можно хоть корпоративный джаббер завести, если бы это проблему организации рабочих процессов решило. Вот только не решает, никак. Нет жизнеспособного multiroom jingle. А еще хочется стандартные плюшки того же скайпа/слака/и тд с синхронизацией чата с мобильного устройства на десктоп и обратно. И возможности звонить с мобильника тоже хочется.
| |
|
3.55, Мюллер (?), 11:13, 11/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> когда уже в телеге сделают видео
Телега-то никому не сливает данные юзеров.
| |
|
4.62, нах. (?), 12:05, 11/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
конечно нет! Товарищмайор сами берут, когда им для работы надо.
| |
|
5.74, Аноним (76), 16:35, 11/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Не нравится государство, построй коммунизм - бесклассовое общество, то есть безгосударственное, поскольку государство является диктатурой правящего класса. Не хочешь? Тогда страдай.
| |
|
6.96, псевдонимус (?), 19:23, 11/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Что ты для этого сделал, кроме пиндежа на опеннет? Может профсоюз организовал, может вступил хотябы? Или все ограничивается прослушиванием лекций профессора жопова?
| |
|
7.100, нах. (?), 19:32, 11/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Что ты для этого сделал, кроме пиндежа на опеннет?
ты там поосторожней - вдруг он мотыгу-то тоже уже купил, и даже заточил края, как положено.
Напоминаю, что отмирание государства, согласно классикам, состоится вовсе не в тот день, когда объявят наступление коммунизма, а только когда хорошие люди убьют всех плохих.
| |
|
|
9.117, нах. (?), 23:24, 11/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | А чего тебе не то Он все правильно прочитал - у Владимира вашего, Ильича - та... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
11.129, нах. (?), 09:22, 12/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | нормальный капитализм, короче, надо построить, тот который у Мракса описан Поск... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
13.138, нах. (?), 13:23, 12/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | в смысле Марксизм - революционная заметим теория на базе уже состоявшегося за... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
17.166, нах. (?), 23:04, 13/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | это где это было без внешнего вооруженного воздействия Чили, разьве что да и т... текст свёрнут, показать | |
|
|
19.168, нах. (?), 12:53, 14/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | найди какое-нибудь, которое не вело воздух еще остался неподеленным Но вообще-... большой текст свёрнут, показать | |
|
21.183, нах. (?), 23:21, 15/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Что тебе в Китае не так А вот чисто-коммунистических - так только в северной ко... большой текст свёрнут, показать | |
23.189, нах. (?), 18:02, 16/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | ну да, конечно, там же ж демократия При том что на самом деле там все три пункт... большой текст свёрнут, показать | |
23.186, нах. (?), 13:57, 16/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | что за ерунда Никто никого работать не принуждает - ни в Китае, ни у ортодоксал... текст свёрнут, показать | |
25.195, нах. (?), 20:20, 16/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | так они - уже Просто арендуют только то, что можно срубить, добыть, или иным сп... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.113, Crazy Alex (ok), 21:53, 11/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
внезапные припадки марксизма? Чисто для справки вон либертарианцам государство тоже без надобности.
| |
|
7.124, псевдонимус (?), 03:33, 12/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Только вот рыночек, на который наяривают либертарианцы, без государства нормально существовать не может. Рано или поздно все деньги остаются у горстки лиц. И экономика рип.
| |
|
|
|
10.139, нах. (?), 13:38, 12/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Устроить единство Можно бы и без лозунгов, но народ не поймет-с Несогласных, а... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.46, Аноним (46), 10:01, 11/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
"Почему все используют этот Зум или Скайп"...
Вообще-то все используют этот ссаный микрософт тим. Ну я про школы конечно...
| |
|
3.51, нах. (?), 10:47, 11/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
да, нешколы-то еще сохранили lync (30 мегабайт оперативы, а не 300). Но, поскольку лицензию на него ты можешь кое-как еще продлить, но не можешь купить (и тем более за 1% от рыночной цены, как школка любит) - если опоздал родиться, будешь пользоваться team.
Потому что если уж даже впопенсосники (которым вроде по статусу положено не гоняться за фуфлом, ибо для себя же стараются...впрочем, когда это было? Старожилы не помнят) не в силах сделать ничего своего, кроме обертки над хромогом, то почему корпорация зла должна страдать и нанимать последних уцелевших программистов, а не дешевых программистов-на-js, она-то - за деньги работает.
| |
|
4.63, Аноним (142), 14:08, 11/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ходили слухи что кто-то использовал erlyvideo в качестве движка вкс, с дотачиванием под себя. Но так беда печаль. Для конторы скоро не останется совсем вариантов кроме облачков. Всё остальное, развертываемое у себя, станет урезанным по небалуйся.
Для хомячков выбор конечно побогаче.
| |
|
|
2.73, Аноним (76), 16:33, 11/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
У вас незаконченная мысль, то есть пропущено слово: "в видеозвонки умеет ***" - что умеет делать в видеозвонки? Гадить? Писать? Ещё что-то? Законченная мысль звучит, например, так: "Он умеет играть в видеозвонки. Ты Ссказуемое пропустил, картавый!
| |
|
1.64, Аноним (64), 14:09, 11/04/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Супруга ведет свои уроки через Гугл Мит, есть аккаунт в Зум, который тоже рекомендовали.
Дочке МС Тим ультимативно рекомендуют.
Гугл Мит передаёт видео в 360р. Что странно. Но как-то справляются, хватает. Но стал отваливаться время от времени.
Вот и получается, что стали все на удаленке учиться, а МинОбр не смог сделать так, чтобы была какая-то единая платформа. Каждый сам за себя и у всех сплошная проприоритарщина, требующая регистрацию, данные и анализы.
| |
|
2.66, псевдонимус (?), 15:53, 11/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Извращение это все. Не получится у младшекласников по удаленке учиться, одна нервотрепка и для них и для учителей.
ЗЫ:пусть учитель информатики поднимает жаббер-сервер;-)
| |
|
3.78, Аноним (64), 16:48, 11/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Соглашусь, но если директор приказал или директору приказали, то есть только один выход - выполнять. Это не хорошо, но такова реальность.
| |
|
4.81, псевдонимус (?), 16:53, 11/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну вот поэтому так и живем.
Учителю-то он может приказать, а родителям? Они поехавшие уже совсем или просто конченые рабы?
| |
|
5.116, Аноним (64), 22:36, 11/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну я собираюсь подбить жену на письмо, где попрошу написать, что не согласен с лицсоглашением от МС и не буду его использовать. Мол, "Вы слишком много кушайт". Но надо подумать хорошенько.
| |
|
|
|
2.72, Аноним (76), 16:31, 11/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Учитель остаётся учителем лишь тогда, когда при личном присутствии передаёт своему ученику свои знания и лучшие качества, а по удалёнке можно передать лишь одну видимость. Вы же - профонаторы.
| |
|
3.92, Аноним (92), 18:42, 11/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вы же - профонаторы.
А Вас учили по удаленке или с личным присутствием?
| |
|
4.107, псевдонимус (?), 20:27, 11/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Но ведь он прав. Все это удаленное обучение, по крайней мере для младших классов, чистейшая профанация.
| |
|
|
|
1.67, Аноним (28), 15:53, 11/04/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Jitsi Desktop умеет в Multiparty Jingle (Muji) - аудио и видеоконференции больше чем на двух человек.
| |
1.68, Аноним (92), 16:06, 11/04/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Меня удручает, что для обмена информацией человеку всё еще требуется демонстрировать свою тушку и пялиться на чью-то.
Есть миллион способов передать инфу текстом, презентацией, анимацией, звуком - но нет, надо рассматривать чьи-то прыщики и натягивать искусственную лыбу на своё не всегда бодрое-ухоженное-позитивное лицо. Весь этот маскарад лично меня отвлекает от сути разговора.
| |
|
2.71, Аноним (76), 16:29, 11/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
Ты и тебе подобные выбрал капитализм, поэтому страдай от того, что буржуины вас выбирают, словно шлюх.
| |
|
1.69, Аноним (76), 16:26, 11/04/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Всё, что написано не на Си/Си++, является отстоем, не достойным внимания, ибо является поделками маргинально настроенной публики.
| |
|
2.70, Аноним (76), 16:27, 11/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Кроме специализированных расчётных приложений, написанных на Fortran, естественно.
| |
|
3.104, Аноним (102), 20:00, 11/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Переписал все расчетные приложения (немало их) на С. Для особо одаренных есть специальные утилиты перевода с фортрана на С. Правда, ручной правки не избежать.
| |
|
4.108, псевдонимус (?), 20:33, 11/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Поздравляю, ты знаешь толк в извращениях. Видимо заниматься научной работой тебе больше не интересно. Интересно переписывать на свой фетиш. Форьран не помрет в ближайшие несколько жесятков лет, как бы тебе этого не хотелось.
| |
|
|
|
1.201, Аноним (201), 23:14, 09/01/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
В МГУ проводят дистанционные семинары - программу "Jitsi" там улучшили и модернизировали. Она стала на порядок удобнее и работает без установки браузера - браузер вообще не нужен, поэтому новая "Jitsi" работает на любом компьютере - даже с Windows XP. Используются современные облачные технологии, поэтому размер программы всего 0,5 Мбайт. Ее можно просто запускать, например, с флешки она только предложит включить микрофон, камеру и сразу начинается дистанционное общение, а идентификатором является само имя файла. http://m01248.narod.ru/browser.htm
| |
|