|
|
3.42, 777 (??), 14:17, 28/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
а не обязательнов играх это можно использовать. например можно использовать для высоконагруженных бэкэндов, речь то идет о паралельных вычислениях. почему бы микро запросы в рамках IoT не обрабатывать гибко. в современном мире С и С++ исползуются весьма в серезных делах.
| |
3.51, Аноним (51), 01:06, 29/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Может нативных игр под Linux станет больше?
Или в комменте что-то очень тонкое (непонятное мне) зарыто или аноним путает OpenGL и OpenCL. В чем шутка?
| |
|
2.41, 777 (??), 14:13, 28/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
обычно не понятно тем программистам кто всякие питоны, js, всякие ангуляры изучает, карочи контентщикам.
| |
|
1.2, Аноним (2), 20:41, 27/04/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Во, думаю, лет через 10 только-только начнет появляться намек на возможно скорое появление сущности, отдаленно напоминающей что-то типа зародыша конкурента сильно урезанной версии CUDA.
| |
|
|
|
4.7, Аноним (7), 21:04, 27/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Вот именно. В Mesa до сих пор рудиментарный 1.1. Позор. Есть, конечно, ROCm, но он подозрительно слегка проприетарен, хоть и почти опенсорсен, и вечно полон несовместимостей с нынешними версиями ядра, что постоянно затрудняет его нормальное использование. В Mesa всё должно быть встроено, чтобы оно пошло в массы.
| |
|
5.37, Аноним (37), 10:12, 28/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>и вечно полон несовместимостей с нынешними версиями ядра
amdkfd патченный не обязателен.
| |
|
|
|
4.26, Аноним (26), 23:41, 27/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> вшитого блоба нвидии
который работает как швейцарские часы.
| |
|
|
|
1.4, Аноним (4), 20:50, 27/04/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –7 +/– |
Когда уже можно будет запустить Full-PUBG.exe-x86_64.AppImage и играть без проблем и костылей
| |
|
2.32, КО (?), 07:08, 28/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Когда вытащишь те самые руки из известного места и забацаешь всё сам.
| |
|
1.8, Аноним (10), 21:06, 27/04/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
С nvidia все понятно, но если этот стандарт поддержит кто-то крупный например эпл, амд может выстрелить.
| |
|
2.11, Аноним (7), 21:08, 27/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
AMD уже давно поддерживает, в виде известного в узких кругах драйвера ROCm. А толку то? В приложениях его никто не поддерживает, одна CUDA кругом. В этом главная беда.
| |
|
3.27, Annoynymous (ok), 23:55, 27/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А перечисли, пожалуйста, ну или ссылку кинь, на список софта, умеющего CUDA, но не умеющего OpenCL и наоборот.
Из того софта, что есть у меня, всё сплошь OpenCL.
| |
|
2.15, Аноним (15), 21:27, 27/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Нууу, как бы сказать... Apple как раз и сделала OpenCL. Двинула в Khronos Group, AMD присоединилась, прекратила разработку ATI Stream SDK (аналог CUDA Toolkit) в пользу OpenCL. NVIDIA тоже сделала OpenCL. На Intel GPU всё нормально только в винде, а под линуксом хрен заведёшь. На Ivy и Sandy был ооочень странный драйвер OpenCL, для которого нужно патчить ядро (причём патч только под одну версию ядра, а под другие версии хрен адаптируешь, потому что патч большой), потом они его выбросили и сделали новый.
| |
|
|
4.29, НяшМяш (ok), 03:01, 28/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вот бы им кто-нибудь по морде выписал, чтобы добавили поддержку Vulkan.
| |
|
|
6.39, НяшМяш (ok), 12:43, 28/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Они Metal для себя запилили, зачем им вулкан?
Им незачем, а я хочу Wine с игрушками гонять )
| |
|
|
8.47, НяшМяш (ok), 19:51, 28/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Отдельно всмысле вне протона стима Целиком и полностью за стим с его протоном, ... текст свёрнут, показать | |
|
9.52, VladSh (?), 11:36, 29/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Отдельно в смысле Wine на лунуксе запускае, если уж так хочется, а игры на винде... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.12, Аноним (12), 21:18, 27/04/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] | +2 +/– | мне кажется или они делают такую же гадость как и расширения протокола джабер к... большой текст свёрнут, показать | |
|
2.36, Аноним (35), 09:56, 28/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Они делают ту же гадость, что и с расширениями OpenGL или Vulkan. Вроде работает, просто старые железки временами перестают поддерживаться приложениями.
| |
|
|
2.22, Фрейд (?), 22:27, 27/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Потому что матричное ГПУ аналогично женскому началу, в пару линейному АЛУ, сотворяющему структуру и образы с помощью оной и наполняющим смыслом эти простые ядра.
| |
|
1.19, Аноним (19), 22:02, 27/04/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Я вроде так слышал, что вулкан целиком заменит опенцл во всём. Что-то на картинках это не отражено.
| |
|
2.49, Аноним (49), 21:00, 28/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Vulkan все таки для графики, а OpenCL - это вычисления общего назначения. Там есть очень специализированные железки (DSP и FPGA) и Vulkan к ним никаким боком не относится.
Но последняя картинка показывает то что ты слышал: можешь преобразовать OpenCL в Vulkan и запустить на железке с Vulkan. Больше не нужно ждать специально поддержку OpenCL для своей видеокарты, Vulkan + официальные железонезависимые прослойки в состоянии заменить OpenCL.
| |
|
1.30, Аноним (30), 05:12, 28/04/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
прослойка на прослойке, две прослойки в одну прослойку, прослойка между двух прослоек, три прослойки на двух прослойках и т.д. ))
| |
|
2.50, Аноним (49), 21:06, 28/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> прослойка на прослойке
Это прослойки для компиляторов, чтобы не нужно было делать 9000 компиляторов, или жестко привязываться к конкретному языку (на случай, если ты застрял на каком-нибудь HLSL и перелезать на OpenCL не хочешь). На рантайм почти никак не влияет.
| |
|
1.33, КО (?), 09:25, 28/04/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
И этим лавры USB покоя не дают.
Давайте сделаем новую версию 3, но на самом деле это будет то же самое, что и в версии 1, а версия 2 - как повезет.
| |
|
2.46, VladSh (?), 19:12, 28/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Давайте сделаем новую версию 3, в которую пихай всё, что хочешь поверх 1.2.
| |
|
1.34, КО (?), 09:40, 28/04/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Краткий пересказ статьи:
Выпустили новую версию проги с костылями для совместимости со старыми версиями, причем костыли для совсем дряхлой, потому что она была лучше, ламповой, а другая ваще зашквар.
Остальное фигня, не относящаяся к проге.
| |
1.48, Аноним (49), 20:35, 28/04/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Тема ПЛИС не раскрыта. Вроде последняя OpenCL с поддержкой ПЛИС была 1.2, а в 2.0 типа уже никак. Что в OpenCL3 получлось?
| |
|