|
2.4, ssh (ok), 02:06, 03/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +4 +/– |
Никак. Строишь модель в каком-нибудь cad: Компас-3D, Fusion 360, SolidWorks. или OpenSCAD. Экспортируешь её в формат STL. Затем открываешь в Cura применяешь необходимые для твоих условий параметры: материал, обдув, скорости и пр. и отправляешь уже в виде G-Code на печать 3D-принтером.
Upd: действительно стало интересно как использовать растровые изображения. :D
| |
|
|
4.8, ssh (ok), 04:03, 03/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +1 +/– |
> P.s. Проектирую в blender
Художка? Я как-то пробовал, с наскоку ничего не понял, вернулся к привычному инструментарию. Но у меня сплошь углы и окружности обычно.
| |
|
5.9, Аноним (9), 07:13, 03/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +3 +/– |
Мне приглянулся SolveSpace. Но надо иметь ввиду, что я дилетант и почти не занимаюсь такими вещами. А вообще, я делал в этой штуке корпус для одной поделки, и в целом мне понравилось. Там даже есть возможность работы с подвижными механизмами, но я с таким не баловался - лишь поигрался в открывающейся крышкой корпуса.
| |
|
|
|
2.12, Аноним_t (?), 10:59, 03/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +5 +/– |
Кура просто выдавливает картинку, делая из неё рельеф. Типа, более тёмные точки выше, чем светлые. Или наоборот.
Честно говоря, из произвольной картинки получается фигня. Но если картинка подходящая, то может получиться хорошо.
| |
|
|