1.2, Аноним (2), 09:59, 04/05/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –5 +/– |
> Код серверной части написан на языке Python
Допустим. Жирновато, но ладно.
> а мобильного приложения для платформы Android на TypeScript с применением фреймворка React Native
Боже... Зачем?!
| |
|
|
3.10, Аноним (10), 11:13, 04/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Тык первые шаги они всегда такие сделаны на коленке если выстрелит (а я сомневаюсь), то будет нормально написано на нативе для платформы
| |
|
|
5.81, kai3341 (ok), 22:39, 04/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> на нативном андроиде легче писать
Да, и код сразу получается кроссплатформенным -- и в ios работает, и в простигоспаде win.
| |
|
6.84, Lex (??), 00:36, 05/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Он не факт, что работает на яблоке( нативные модули надо для всех платформ настраивать и всякие стили и проч могут разъехаться ).
И, уж тем более, на винде( мне даже любопытно, какой из нативных проектов «должен» собираться под винду - который gradle+java/kotlin или xcode+objc/swift ).
Ну и отдельный и, пожалуй, самый главный вопрос - на кой черт там TS.
С этим убожеством более-менее выразительный и простой JS превращается в C++/Java-подобное недоразумение в плане уродливого и громоздкого синтаксиса.. ещё и со всеми минусами js, в который оно в итоге и превращается.
| |
|
7.94, Аноним (94), 17:53, 05/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> С этим убожеством более-менее выразительный и простой JS превращается в C++/Java-подобное недоразумение в плане уродливого и громоздкого синтаксиса
вот это поворот
| |
|
8.100, Lex (??), 22:38, 06/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Да-да, и в вебе и в RN и в JS есть свои макаки, которые заталкивают в проект вся... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
4.16, asdasd (?), 12:54, 04/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Ага, то-то все активно VS Code, Slax переписывают с Electron'а, а Skype настолько популярный, что его вообще решили с натива на Electron переписать!
| |
|
5.20, Аномномномнимус (?), 14:01, 04/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Откровенно говоря скайп, в т.ч. тот который бузинесс - сегодня полный шлак в плане юзабилити. Шлак для платных планов не осилил более 15 человек на созвон - это просто некая технически невозможная по меркам 2020-го года вещь.
VS Code - единственнй из них, за кого почти не стыдно (хотя всё чаще думаю купить райдер для онтопиков, а на оффтопике полноценная студия без всяких электронов)
| |
|
6.38, коржик (?), 16:03, 04/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> райдер
сам пользуюсь райдером, в целом доволен. С одной стороны он полегче чем vs+r#, с другой - очень много мелочей, к которым быстро привыкаешь, а потом без них не можешь в студии.
Рекомендую, но за счёт работодателя, разумеется )
| |
|
7.90, коржик (?), 08:38, 05/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
кроссплатформенная ide от jet brains для дотнетирования. Грубо говоря, это resharper с интерфейсом от intellij .
| |
|
|
5.40, robot228 (?), 16:34, 04/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ты видел аудиторию этого г? Первым пользуются отщепенцы и маргиналы, вторым клоуны евангелисты. И те и тем не способны к чему-то большему чем языком болтать.
| |
|
4.63, Аноним (63), 19:45, 04/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Вот только последнее время, эти первые шаги на коленке на JS и прочих раздутых ... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.73, анононимс (?), 21:45, 04/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вкалывают роботы, а не человек... Электроник же:)
JavaScript 24 года. В какой-то момент с появлением Node.js стало удобно писать на одном языке. Хотя мне бы хотелось увидеть взлет WebAssembly.
| |
5.86, Lex (??), 00:46, 05/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
“Раздутое решение» в случае с JS - это применение барахла вроде тайпскрипта и стайлед компонентс.. особенно, применительно к реакт-натив.
Без них, штука вполне-себе неплохая получается: логика реализована на JS и выполняется в отдельном потоке на JSCore, UI - нативное и в отдельном потоке. Бутылочное горлышко - постоянный обмен бОльшим количеством данных( т.к на время приема-передачи потоки «подвисают» ). Если куча данных туда-сюда не гоняется, то очень даже шустро работает, ну и можно тяжелые/завязанные на платформе части функционала реализовать на «нативные».
| |
|
|
|
|
3.21, Аноним (21), 14:06, 04/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Python идеален для прототипирования. Вот только зло в том, что никто ничего нормально уже переписывать не будет. Оно уже по сути запущено в прод.
| |
|
2.6, Аноним (6), 10:42, 04/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А ты, видимо, типичный местный иксперт, как обычно ничего в жизни не сделавший, зато мнение имеющий
| |
|
|
4.23, Аноним (23), 14:42, 04/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Я не имею привычки говорить там, где меня не спрашивают, комментировать то, в чем не имею достаточных компетенций.
| |
|
|
2.9, Аноним (10), 11:12, 04/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Потому что нет языка который все это может под все платформы и что бы за три команды вот и вкорячиваюткучу говнища питон зачем-то затащили и прочее
| |
|
3.14, Аноним (14), 12:34, 04/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Kotlin multiplatform, его интероп в си\js\jvm\swift позволяет интегрироваться в существующие библиотеки. LLVM делает свое дело.
| |
|
4.49, proninyaroslav (ok), 17:48, 04/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, только вам предстоит ещё работать с нативными фреймворками и языками, чтобы вывести хотя бы Hello World. В отличии от react/vue native или того же flutter, где эти танцы с бубнами во многом сделаны за вас и вы всего лишь пишете код на JS/TS/Dart и получаете окошко с Hello World.
| |
|
5.52, коржик (?), 18:28, 04/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
андроид плавно переезжает на котлин, там даже не нужен никакой мультиплатформ.
Там его поддержка настолько глубокая, что при вставке кода на java, андроид-студия его на лету в котлин перегоняет.
| |
|
6.55, proninyaroslav (ok), 18:59, 04/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Понятно что на андроиде. А как дела в iOS, декстопе (если мы нацелены на кроссплатформенность)? По сравнению с JS-фреймворками не очень красочно для среднестатистического девелопера.
| |
|
7.62, коржик (?), 19:39, 04/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
https://www.jetbrains.com/lp/mobilecrossplatform/
ну вот например.
зная xamarin, думаю, что сходным образом работает.
нативный слой представления заворачивается в автогенерированную прослойку, затем слой представления, а дальше уже идет не специфичный для платформы код, общий для обеих ос.
а по производительности думаю сильно не просядет, по сравнению с нативным кодом.
но, опять же, я только по опыту замарина говорю. а это, насколько мне известно, наиболее близкий к нативному способ сразу в 2 платформы писать
| |
|
|
9.67, коржик (?), 20:21, 04/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | флаттер по архитектуре другой если я не ошибаюсь он ближе к электрону почитайт... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.74, Аноним (72), 21:59, 04/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Человекообразное не знает о существовании других языков, кроме пистона, ЖС и ассемблера?
| |
|
|
|
2.11, Lockywolf (ok), 11:25, 04/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вообще, в Винде есть встроенное управление дня почти всего на свете.
Даже есть консольная утилита ddetool, поставляющаяся с инструкцией "to obtain source code just disassemble, it's written entirely in assembly".
| |
2.57, Аноним (5), 19:08, 04/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Там еще и макросы есть. При желании их можно просто удаленно вызывать.
| |
|
1.17, Аноним (17), 13:07, 04/05/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
> переноса изображений из реального мира в графический редактор
Звучит слишком футуристично или религиозно (по образу и подобию). Более прозаично будет сказать о выделении объектов или как-то так.
| |
1.18, user90 (?), 13:10, 04/05/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Кошмарный стек технологий. Но с другой стороны, а что еще можно было ожидать от дизайнера?)
| |
|
2.19, Вы забыли заполнить поле Name (?), 13:51, 04/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Кошмарный стек технологий.
Почему? Что ожидается увидеть для ML? В чем проблема React Native?
Местные эксперты любят смотреть на технологии вместо того, чтобы смотреть на продукт.
| |
|
3.22, Аноним (21), 14:19, 04/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Этот стек чисто для вебщиков. И как с ним быть не веб разработчикам - не понятно.
| |
|
4.42, Вы забыли заполнить поле Name (?), 17:21, 04/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Во-первых, зачем вам с этим разбираться? Вы собрались код менять?
Во-вторых, python чисто для вебщиков? С js/ts любой нормальный разработчик разберется за 15 минут.
| |
4.87, Lex (??), 00:57, 05/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну это как сказать.,
Если копнуть глубже, то может оказаться, что этим «вебщикам», почему-то, знать надо откровенно дофига( и веб-разработку и мобильную кроссплатформенную и JS и говнотайпскрипт и кучу библиотек, без которых оно толком не работает ) и серверную часть с языками и технологиями( тот же питон со своими штуками )..
Но почему не «веб программисты», знающие от силы 1-2 ЯП и несколько модулей/библиотек.. выученных-таки за десяток лет, считают себя непреодолимо выше и круче ранее_упомянутых ?
Ну это так, к слову.
И к слову о том, что веб-разработка, мобильная разработка и проч - это, все-таки, вещи разные.
| |
|
5.88, Аноним (72), 01:37, 05/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> «вебщикам», почему-то, знать надо откровенно дофига
Возникает вопрос, нахер нужны веб-приложения сложнее лендинга, если сделать веб-аппку становится не проще, чем натив?
| |
|
6.98, Lex (??), 22:35, 06/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> «вебщикам», почему-то, знать надо откровенно дофига
> Возникает вопрос, нахер нужны веб-приложения сложнее лендинга, если сделать веб-аппку
> становится не проще, чем натив?
Не проще.
По большому счету, для множества вариантов применения, уже сейчас достаточно написать просто разные типы верстки под разные размеры экрана( а то и не писать - и тааак сойдет ).
И, как итог, получим рабочую и очень симпатичную "морду" подо все, на чем возможно запустись браузер( от x86 и ARM'ов и до Эльбрусов и Мультиклетов ) и безо всяких перекомпиляций и проч цирка.
Собсно, в этом и суть веба как такового.
| |
|
5.96, Аноним (21), 23:05, 05/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Но почему не «веб программисты», знающие от силы 1-2 ЯП и несколько модулей/библиотек.. выученных-таки за десяток лет, считают себя непреодолимо выше и круче ранее_упомянутых ?
Потому что вебщики капашаться в браузере, вообще порой не имея никакого представления как что работает. А найтивщики этот браузер пишут.
| |
|
6.99, Lex (??), 22:36, 06/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Но почему не «веб программисты», знающие от силы 1-2 ЯП и несколько модулей/библиотек.. выученных-таки за десяток лет, считают себя непреодолимо выше и круче ранее_упомянутых ?
> Потому что вебщики капашаться в браузере, вообще порой не имея никакого представления
> как что работает. А найтивщики этот браузер пишут.
И много т.н "нативщиков" именно браузеры именно пишут ?
Или это, в основном, те же самые макаки, только не осилившие веб, которые меняется сильно быстрее "натива" ?
| |
|
|
|
3.28, user90 (?), 15:04, 04/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Проблема в том, что тут собрана вся "накипь", какую только можно было собрать.
> Что ожидается увидеть для ML?
Его отсутствие!
| |
|
|
1.34, Аноним (34), 15:37, 04/05/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +10 +/– |
офигеть, сколько мамкиных критиков в комментариях.. уж лучше рабочий прототип на React, чем оттопыенный мизинец и тысяча советов от критикв сеньоров тыжпрограммистов, "знающих как надо"
сейчас чувак поднимет сид раунд и наймет пачку таких умников, боевую версию писать - там и покажете как надо было, если наймут, конечно
| |
|
2.35, user90 (?), 15:46, 04/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> и наймет пачку таких умников, боевую версию писать - там и покажете как надо было, если наймут, конечно
Это у тебя что, зависть? Какой же ты жалкий, анон!
| |
2.39, Отражение луны (ok), 16:08, 04/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Как синьор могу заявить, что у РН достаточно преимуществ и не достаточно серьёзных недостков чтобы с него уходить.
| |
|
|
2.82, Аноним (29), 22:46, 04/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
История... в одной конторе у сишников возникла проблема: надо было срочно расковырять нестандартный файл базы данных, все сишники сказали "это надолго, месяц надо работать...". А один знакомый пасквилист посмотрел на файлы и поспорил с начальником отдела на 3 месячных зарплаты, что сделает это за 2 дня. Поспорили. Знакомый выполнил задание за 8 часов... После чего отдыхал 3 месяца :) а начальник более никогда с ним не спорил с пасквилистами.
| |
|
|
2.79, Аноним (29), 22:38, 04/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
видимо, никак... я боюсь предложить что-то захватить на фоне фотообоев.
| |
2.97, Аноним (97), 13:54, 06/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Думаю нормально. Сейчас во многих телефонах несколько камер, которые помогают с определением глубины. Для тех, где камера одна, глубина определяется на основе пары снимков с немного разных ракурсов по параллаксу.
| |
|
1.83, annual slayer (?), 23:29, 04/05/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
приколько в качестве демки при приеме на работу, а по факту задача весьма узкая и в реальной жизни в таком виде от этого никакого проку
| |
|