|
2.36, Dzen Python (ok), 13:56, 27/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +21 +/– |
Как ты вообще допустил к себе на машину эту ноду ботнета?
%%не удаляй, подумой%%
| |
|
3.115, Аноним (115), 12:30, 28/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Как ты вообще допустил к себе на машину эту ноду ботнета?
Ты про огнеглист? Или хромого? По части ботнетовости эти - похуже оперы будут. Та хоть меньше данных льёт даже будучи проприетарной. Это именно тот нетипичный случай позора, когда свободный зонд оказывается хуже проприетарного.
А вот я(другой аноним) сейчас использую ungoogled-chromium и палёного. Ашчушчэнія вроде ничего, но даже в палёном приходится снимать галочки.
Чтобы не было обид в предвзятости, оставлю tcptracer-bpfcc здесь.
| |
|
|
3.107, Аноним (107), 10:48, 28/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Зачем нужен Chrome:
1. Есть некоторые уникальные расширения, которых нет для Firefox (все же есть в Chrome уникальное API, например в отличии от Firefox ему можно разрешить открытие локальных файлов которые НЕ html b и обрабатывать их расширением).
2. Тестировать для веб разработки (Chromium все же может не так сайты показывать). В инструментах разработчика есть фичи которых нет в Firefox.
3. Аппаратное ускорение, для html5 игр и онлайн видео.
4. Некоторые онлайн приложения (например Skype) не работают на движке Firefox, они использовали нестандартные функции и поленились поставить js-полифил для совместимости. А куда дется, если знакомые в скайпе, а ставить десктопную версию не хочется?
| |
|
4.121, rvs2016 (ok), 14:26, 28/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> 4. Некоторые онлайн приложения (например Skype)
> не работают на движке Firefox
Начал недавно (месяца 2-4 назад) тоже постепенно переползать с Файрфокса на Чрома именно по причине этого пункта: многие сайты начали не работать корректро в Файрфоксе, но продолжают работать правильно в Чроме. Добавлю пару таких примеров: Яндекс-деньги, ну и примерно с месяц назад - Сбербанк-онлайн.
| |
4.132, Аноним (132), 09:46, 29/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Некоторые онлайн приложения (например Skype) не работают на движке Firefox, они использовали нестандартные функции и поленились поставить js-полифил для совместимости. А куда дется, если знакомые в скайпе, а ставить десктопную версию не хочется?
все там работает, просто в некоторы случаях нужно User agent хромой поставить, и тогда все открывается и работает.
| |
|
3.116, Аноним (115), 12:32, 28/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
(дополнение от другого анонима)
А также, ничем не отличется по сливам данных от огнелиса.
| |
|
|
1.2, Аноним (2), 09:15, 27/09/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
> поднять производительность JavaScript-движка SpiderMonkey.
Потом докодят сайты CockroachMonkey и станет как было
| |
|
2.41, Аноним (41), 14:47, 27/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
> при использовании WarpBuilder наблюдается ускорение на 5-15%
Ну да, а сайтопейсатели замедлят свои поделия на 200%.
| |
|
3.51, vitektm (?), 16:06, 27/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Ну если разработчики библиотек еще как-то думают о производители, то сайтостряпатели, запихивают и запихивают на каждый чих все больше библиотек.
А клиентам будут до последнего врать, что скорость сайтов ни как не влияет на производительность.
Почему врать ??? Да потому что, чтобы это утверждать нужно проверить, и ускорить сайт. Но они же ленивые попы и этого делать не будут.
90% сайтов тормозное убожеще, зато куда не плюнь у на гигантский стёк разработки ...
так и хочется сказать ну не **** ?
| |
|
4.68, ID0 (?), 18:51, 27/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> стёк
Прикольно, до реально услышанного слова я так же произносил, как и контролёр.
> А клиентам будут до последнего
говорить, что сами виноваты, что поскупились на дата-центр.
| |
4.108, Аноним (107), 10:53, 28/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Это не правда, последние 3 года как раз веб разработка берет курс на максимальную производительность благодаря Angular, React + Redux, Vue и TypeScript. А еще самые крутые штуки часть кода компилируют в WebAssembly (например расширение uBlock Origin). Еще в моду вошел Service Worker который сильно кэширует сайты (которые там принято называть приложения) и избавляет от лишних запросов данных и делает сайт условно рабочим даже при отключении сети.
| |
|
|
6.124, Сишник (?), 20:16, 28/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Для показа практически пустой страницы "Security Check, Join or Log Into Facebook" на
> 41 requests 7.01 MB / 1.57 MB transferred Finish: 10.14 s
Лол, это как 2 раза скачать прошивку для роутера и ещё трафик останется.
| |
|
5.129, Аноньимъ (?), 04:08, 29/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я не могу понять если честно, это ирония или вы на полном серьёзе.
Другие коментаторы, похоже, считают что вы серьёзно, может просто непонимают ничего в упомянутых технологиях?
| |
|
|
3.69, Аноним (69), 18:55, 27/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну и что теперь, сесть и никому ничего не делать? К черту оптимизации, все-равно плохие программисты напишут медленный код? Такие же аргументы относятся ко всем библиотекам, к ОС, к ЯП и т.д. Зачем делать новые CPU, зачем оптимизировать ядро, зачем ...
| |
|
|
|
2.4, Аноним (4), 09:24, 27/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Понимаю, что это (вероятно) ирония, но тем не менее, как
> за счёт сокращения внутренней информации о типах, отслеживаемой внутри движка, и применению техники кэширования промежуточного кода
связано с этим самым Растом?
| |
2.10, 1030гор (?), 10:13, 27/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
Warp написан на С++ ^_^. Они как раз перестали заниматься ерундой и занялись делом.
| |
|
|
4.25, ПэЖэ (?), 13:01, 27/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>Хуже растохипстеров только с++хипстеры.
как ц++ свяан с хипстерами? это несовместимые понятия. В мире ц++ хипстеры не выживают, но заводятся как плесень там куда свет ц++ не попадает.
| |
|
5.34, A.Stahl (ok), 13:50, 27/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Ты никогда не видел последователей Чаушес^WАлександреску? Да, по сравнению с node.js-никами они выглядят вполне серьёзно, но по своей сути они вполне себе хипстеры.
| |
|
6.61, Аноним (61), 17:50, 27/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Александреску - это гик, развивший тему с шаблонами, а хипстеры - по-определению галимые позеры, вероятно, не способные понять как пользоваться шаблонами и из-за этого переехавшие на Rust (и думаю, хипстерам это не поможет).
| |
|
7.114, inferrna (ok), 12:15, 28/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Только вот софт на плюсах постоянно течёт, сегфолтит, харкает уязвимостями. Виноваты, конечно, дорвавшиеся до разработки на плюсах хипстеры. Но в такой ситуации, когда от этих поганцев никак не избавиться, единственный способ забороть проблему - разрабатывать на том, на чём сможет писать без ошибок доступа к памяти даже хипстер.
Настоящие же плюсовики, ребята умные, поймут и переучатся. А кто не сможет - тот, значит, хипстерок с окостеневшим мозгом,туда ему дорога.
| |
|
|
5.39, Аноним (24), 14:31, 27/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Как раз в плюсы каждый раз тащат дикие смузи-новинки, превращая некогда лаконичный язык в помойку. Нормальными языками остались только COBOL, FORTRAN да C89(99).
| |
|
|
|
|
3.79, Аноним (24), 21:15, 27/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Кстати, а почему warp не на расте, как cranelift? Пошел полный отказ от раста?
| |
|
4.86, topin89 (ok), 22:57, 27/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Не уверен наверняка. Есть две гипотезы. Либо после увольнения кучи народа уже нет времени на эксперименты, либо этот Warp написан не с нуля, и большая часть кода взята как есть. Ставлю на второе.
| |
|
5.92, llolik (ok), 00:01, 28/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
ИМХО у них уже и так есть большая задача (он же WebRender), которая отнимает дофига сил и пока они её более-менее не завершат перетачивать одновременно на Rust ещё и JS-движок - это было бы уже как-то сильно слишком.
| |
|
|
|
|
1.5, Аноним (5), 09:32, 27/09/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Блин, они дефолтный dial бы запилили, как в vivaldi и sidebar, можно было бы перейти
| |
|
2.15, Аноним (15), 10:54, 27/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Это недостаточно инновационно, да ещё и подражательство, а это ниже достоинства лидеров веб индустрии.
| |
|
1.6, коржик (?), 09:38, 27/09/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +7 +/– |
Жду лай в комментариях наподобие "тормозiлла смузи раст. двигают кровати. ненависть. абырвалг."
| |
1.7, Ilya Indigo (ok), 09:38, 27/09/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
> ...заметно увеличена производительность...
> ...наблюдается ускорение на 5-15%...
Заметно, это хотя бы на 50%. На 10% это немного увеличена.
| |
|
2.14, Аноним (5), 10:38, 27/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
К вас российский подход.
50% - это прорывной скачек вперёд
10-15% -это заметно и хорошие изменения
| |
2.21, n00by (ok), 12:28, 27/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Около 7% прирост скорости человек начинает замечать. В среднем. Кто-то и +50% не видит.
| |
|
3.49, Аноним (41), 15:54, 27/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Неа, не верно. Есть ещё время реакции. И не всегда оно в долях секунды измеряется.
| |
|
|
1.9, Аноним (9), 10:06, 27/09/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
интересно, они с umatrix/ublock тестили или без? просто, если без, то кому какое дело, за 100 секунд оно загрузилось или за 90, когда с - грузится за 2. ну и есть сайты, которые при любых вообще обстоятельствах грузятся не меньше 30 секунд. например, лк ovh
| |
|
2.17, Аноним (17), 11:33, 27/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +10 +/– |
Когда весь мир помешался на электрон-поделках, новость о том, что кто-то вообще занимается оптимизациями (в пределах своей компетенции) на вес золота.
| |
|
3.26, ПэЖэ (?), 13:04, 27/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Когда весь мир помешался на электрон-поделках, новость о том, что кто-то вообще занимается оптимизациями (в пределах своей компетенции) на вес золота.
электрон поделки на яваскрипте, а новость как раз про оптимизацию яваскрипта в фаерфокасе
| |
|
4.77, Аноним (77), 20:26, 27/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Электрон-поделки - на v8, а новость - про оптимизацию spidermonkey.
| |
|
5.98, ПэЖэ (?), 01:30, 28/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Электрон-поделки - на v8, а новость - про оптимизацию spidermonkey.
это то понятно, просто по моему не совсем разумно противопоставлять электрон поделки на v8 аналогу v8
| |
|
|
3.27, A.Stahl (ok), 13:11, 27/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Ну да, в мире в котором отказались от бетона и арматуры и все здания глинобитные -- глинобитные сараи, глинобитные собачьи будки, глинобитные небоскрёбы -- кто-то взял и улучшил на 10% процесс смешивания глины, дерьма и соломы. Ну круто, да...
| |
|
|
|
6.133, 12 (??), 16:05, 29/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не знал, что HTML является языком программирования.
| |
|
|
|
|
10.139, 12 (??), 16:33, 30/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Да, жаль, что в угоду ткацким станкам и метеостанциям тоже пришлось отказаться о... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
5.47, Аноним (41), 15:50, 27/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Не поверишь, был проект ещё даже до html, и был это - pdf, с формами, скриптами, анимациями, интерактивностью...
| |
|
6.112, X86 (ok), 11:42, 28/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Еще были прекрасные сайты на flash, с прекрасными кнопочками и шрифтом.
| |
|
7.127, Денис (??), 03:13, 29/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Многие старые сайты визитки. Сейчас только в web archive остались.
Особенно печально, когда каждый фильм создавал свой домен, который, конечно, потом забрасывался. Лучше бы на сайтах кинокомпаний хостились. Не так эффектно, зато надежно.
| |
|
|
|
|
|
|
1.22, Аноним (22), 12:38, 27/09/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –6 +/– |
а есть еще профи, такие как Я, которые пересобирают FF с -mtune=native и -O3 в clang?
| |
|
2.30, Аноним (30), 13:30, 27/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
У вас есть хоть один пруф того, что сборка фф с О3 даёт хоть какой-то буст? Если же нет, то это не профессионализм, а кретинизм.
| |
|
3.33, Аноним (22), 13:38, 27/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
да, потому и спрашиваю
единственный конкретный показатель, который стоит учитывать это напряжение vcore,
в "оптимизированном" меньше скачков и он ниже при просмотре видео например
| |
|
4.44, Аноним (44), 15:25, 27/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Попробуй gcc с pgo, есть вероятность, что будет ещё лучше. Можно и lto заодно взять. Эффект есть даже в попугаеметрах (от обычного O3-native попугаеметры просаживаются).
| |
|
5.45, Аноним (22), 15:37, 27/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
я только учусь, как именно?
там шланг, хруст, гцц, еще и како-то профилирование везде
| |
|
6.46, Аноним (44), 15:45, 27/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В генту был ебилд, вроде и сейчас есть (хотя уже пару раз пропадал). Я собирал раньше, без проблем, только для pgo компиляция немного дольше и браузеру нужно будет запуститься, т.е. иксы должны быть настроены на запуск программ другого пользователя (в том числе рута) и для lto нужно много памяти на этапе линковки (можно подключить своп).
| |
|
7.84, ан (?), 22:36, 27/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>только для pgo компиляция немного дольше
Немного, это в 2 раза.
В новом фоксе как пошёл он квантуме PGO флага нет.
И с того момента как он пошёл на квантуме он собирается клангом в полтора раза быстрее и значительно шестрее работает, чем раньше с pgo.
| |
|
8.88, Аноним (44), 22:59, 27/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Странно, портаж предлагает собрать 80 0 1-r1 с пго, правда только вместе с лто -... текст свёрнут, показать | |
|
9.109, an (??), 10:57, 28/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | У меня фокс в 2017 собирался с PGO, был небольшой прирост в скорости но и вылет... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
9.110, an (??), 11:09, 28/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Да снова появился, как ни странно У меня с ним сначала перестало собираться, по... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
6.67, Аноним (67), 18:44, 27/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
>>> профи, такие как Я
> я только учусь
Мог бы не уточнять, это по и первому сообщению видно.
| |
|
5.58, Kuromi (ok), 17:09, 27/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Попробуй gcc с pgo, есть вероятность, что будет ещё лучше. Можно и
> lto заодно взять. Эффект есть даже в попугаеметрах (от обычного O3-native
> попугаеметры просаживаются).
Мозилловские сборки ФФ давно уже с PGO. Не один год как.
| |
|
6.60, Аноним (44), 17:41, 27/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Там шланг и не native, а все мы знаем, что шланг может оптимизировать только лапшой из goto. Да и бандленные либы использовать не обязательно, тот же libvpx можно собрать отдельно, как и sqlite. В любом случае, может быть интересно сравнить. На тяжёлых программах гцц оптимизирует код заметно лучше шланга, на простых вещах шланг может соптимизировать и лучше (или по крайней мере так же, но на других вводных всё равно просаживается). Я сравнивал opera (pgo, емнип gcc был) и chromium (тогда ещё не было pgo в хроме), у opera тоже были лучше попугаи, и намного.
| |
|
|
|
|
2.70, ID0 (?), 19:02, 27/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У меня с -O3 даже микроконтроллер чудил на ровном месте (как минимум стандартный printf выводил криво, т.е. не мой код даже), даже с volatile всюду ради прикола, зато бинарник 15Кб, а не 25 был.
| |
|
3.95, Аноним (41), 01:01, 28/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> printf выводил криво
уже признак того, что кто-то портит стёк.
| |
|
4.117, Аноним (44), 13:12, 28/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вот кстати да, если код работает только на одном уровне оптимизации (чаще всего это не выше O1), это явный симптом напиханых багов. Ещё бывает разница между статическим и динамическим билдом и поведение которое невозможно объяснить ну никак, причём, проявляется оно только когда ты захочешь отладить что-то совершенно не связанное. Пенять на O3 тут не стоит.
| |
|
5.119, ID0 (?), 13:18, 28/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, но это уже уровень мастера, который в ассемблерном листинге найдет почему оно и во что компилируется.
| |
|
|
|
|
1.29, КО (?), 13:23, 27/09/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
"сокращение времени загрузки Google Docs "
Нехорошее у меня предчувствие...
| |
1.32, Аноним (32), 13:32, 27/09/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Может перестанет лагать звук на ютубе когда в фоне вкладке открываются)
| |
|
|
3.57, Kuromi (ok), 17:09, 27/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Когда вкладке открываюцо в фоне, звука вообще быть не должно.
Не должно быть, но некоторые трюкачи как-то уже обходят эти ограничения. Точно так же как блокировка автовоспроизведения видео (даже без звука) обходится Яндекс.Дзеном.
| |
|
4.105, ryoken (ok), 08:54, 28/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну, если по всяким болотам лазать, поди и не такие зверства сыщутся.
| |
|
3.140, Аноним (32), 18:21, 30/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
я наверно криво объяснил:
я смотрю ютуб, открываю новую вкладку с другим сайтом, пока он сайт прогружается лагает звук из ютуба в соседней вкладке
| |
|
|
1.38, Nicho (ok), 14:09, 27/09/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
А мы уже не надеялись, выходит сейчас оптимизируют только Edge и Firefox
| |
|
2.55, Аноним (55), 16:50, 27/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Обещанное ускорение на 5-15% и снижение потребления памяти заметны?
| |
|
3.56, Kuromi (ok), 17:03, 27/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Обещанное ускорение на 5-15% и снижение потребления памяти заметны?
Насчет снижения памяти сказать сложно, но пошустрее стало, да, особенно на "навороченных" сайтах.
| |
|
|
5.64, Аноним (44), 18:29, 27/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Раньше сайт загружался за 2 секунды, теперь он будет загружаться за 1.8, что заметно быстрее. Большинство обычных сайтов загружается в районе 1 секунды, 0.1с конечно менее заметно, но всё ещё значительно. Хромиум на эти 30% быстрее и загружает, так что полезное дело делают, особенно полезное для аддонов и маломощных устройств.
| |
|
6.73, Аноним (41), 19:29, 27/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
в слепом тесте ты эти 0.2 сек не определишь, можешь даже перепутать 2 сек и 3 сек.
| |
|
7.74, Аноним (44), 19:46, 27/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Это, конечно, так, но, скажем, рассинхрон видео и звука в 0.05с уже можно заметить (даже меньше). И 0.2 это очень, очень много, за это время ты успеешь его заметить и подумать о нём, даже если бы хотел не заметить. Судя по тому, что я видел, для визуального восприятия достаточно задержки порядка 0.02с и время реакции будет намного больше. Слепой тест тебя очень быстро утомит, только поэтому разница может стать незаметной и появятся ошибки.
| |
|
8.89, Аноним (41), 23:02, 27/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | А вот тут уже мухлёж, ибо ты берёшь дифференциальный сигнал В случае с топиком ... текст свёрнут, показать | |
|
9.91, Аноним (44), 23:39, 27/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Как-то раз я совершенно точно заметил разницу между 450мс и 700 мс слешдот, по-... текст свёрнут, показать | |
|
8.128, Денис (??), 03:22, 29/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Тут такое дело Многие lossy кодеры вносят задержку особенно mp3 и aac Не все... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
1.63, б.б. (?), 18:25, 27/09/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> В ночные сборки Firefox включён обновлённый JIT-компилятор, развиваемый под кодовым именем
> WarpBuilder. Для активации нового JIT в about:config предложена опция "javascript.options.warp"...
ждём утренних сборок. уж там то!
| |
|
2.80, Kuromi (ok), 22:26, 27/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> В ночные сборки Firefox включён обновлённый JIT-компилятор, развиваемый под кодовым именем
>> WarpBuilder. Для активации нового JIT в about:config предложена опция "javascript.options.warp"...
> ждём утренних сборок. уж там то!
Несколько дней уже там-то - https://bugzilla.mozilla.org/show_bug.cgi?id=1666417 настройку всем включили 4 или 5 дней тому назад, просто баг почему-то до сих пор официально не закрыт
| |
|
1.78, Аноним (78), 20:34, 27/09/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
https://browserbench.org/Speedometer2.0/ эта штука у меня выдала 89,5 попугаев в секунду в ночной версии и всего 85,8 в обычной версии v81
Хром в инкогнито режиме (чтобы без расширений) показал 106 попугаев в секунду.
Ну то есть прирост есть и это хорошо. Но если вы хотите заметить более быстрое открывание страниц, то пока самый верный способ это сделать это пересесть с ФФ на Хром.
| |
|
2.81, Kuromi (ok), 22:30, 27/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> https://browserbench.org/Speedometer2.0/ эта штука у меня выдала 89,5 попугаев в секунду
> в ночной версии и всего 85,8 в обычной версии v81
> Хром в инкогнито режиме (чтобы без расширений) показал 106 попугаев в секунду.
> Ну то есть прирост есть и это хорошо. Но если вы хотите
> заметить более быстрое открывание страниц, то пока самый верный способ это
> сделать это пересесть с ФФ на Хром.
Ты наверное хотел сказать "заметить более быстрое утекание инфы о вас в интернет".
| |
|
3.93, Анонимсан (?), 00:20, 28/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>> сделать это пересесть с ФФ на Хром.
> Ты наверное хотел сказать "заметить более быстрое утекание инфы о вас в интернет".
Вместо хромого можно использовать ungoogled-chromium. Там добрые анонимы уже вырезали всю телеметрию, отправляемую в ZOG.
| |
|
|
1.83, Аноним (83), 22:35, 27/09/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Я уже грешил что интернет у меня тупит, странички стали грузится по долгу. Попробовал хромобраузер и понял что тупит фирефокс.
Не хотелось бы, но придется с него опять уходить.
Для себя из хромых, выбрал Slimjet, страшноватенький, иногда подглючивает, но оказался самым шустрым.
| |
|
2.85, Аноним (90), 22:40, 27/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Слимджет скурвился с 15-й версии где-то. Разрабы вообще перестали что-либо делать. Растеряли всё, что было.
| |
2.87, Kuromi (ok), 22:58, 27/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я уже грешил что интернет у меня тупит, странички стали грузится по
> долгу. Попробовал хромобраузер и понял что тупит фирефокс.
> Не хотелось бы, но придется с него опять уходить.
> Для себя из хромых, выбрал Slimjet, страшноватенький, иногда подглючивает, но оказался
> самым шустрым.
Аддонов стремных не ставил? У меня бывало тормоза вызывал CanvasBlocker и даже NoScript в ночнушке.
| |
|
|
|
3.123, Аноним (41), 17:42, 28/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Современного фирефокса только ленивый не обгонит. Надо ещё больше кода на расте, чтобы всё окончательно приржавело и встало мёртвым колом.
| |
|
|
5.126, Аноним (41), 02:42, 29/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Кэп, никто и не сомневается, что в мозиле одни LGBT-насильники сидят.
| |
|
|
|
|
1.103, Аноним (103), 08:27, 28/09/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> увеличена производительность JIT-компиляции
О чем люди думают при сбоике ПО, так это как отключить всюду поддержку JIT.
> Усложнённость реализации и потенциальные проблемы с безопасностью
Не хочешь иметь проблем с безопасностью не используй JIT.
| |
|