1.1, leibniz (ok), 11:33, 20/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +10 +/– |
а ведь были времена, когда прикладные приложения не нуждались в браузерных движках внутри себя - порой просто не верится, что вот так они работают теперь и это вроде как норма
| |
|
|
3.20, Аноним (20), 12:53, 20/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –7 +/– |
Если в Min добавят хромые дополнения Web-Extensions - то будет вообще канфэтка.
| |
|
|
5.112, Аноним (-), 07:41, 23/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
С сожалению мухи обитают даже тут, на опеннете, среди нас. Что уж говорить про гражданских лиц..
| |
|
|
|
2.5, proninyaroslav (ok), 11:41, 20/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Электрон продукт эпохи, когда внимание к настольным приложениям такое: "чтобы было". По сути просто обёртка вокруг сайта. В мобильной разработке пока что редко такое наблюдается, но не исключено что и там наступят такие времена...
| |
|
3.18, Im banana man (?), 12:48, 20/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Доброе утро, блин! Было уже такое. Apache Cordova (Adobe Phonegap), например.
Только технологии дальше утопали - появился React Native и Flutter.
| |
|
4.26, proninyaroslav (ok), 13:08, 20/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Доброе утро, блин! Было уже такое. Apache Cordova (Adobe Phonegap), например.
> Только технологии дальше утопали - появился React Native и Flutter.
Я и не говорил что такого не было, просто это не так распространено.
P.S: React Native и Cordova совершенно разные вещи, реакт рендерит используя нативный API (iOS или Android), не используя WebView. А Flutter вообще тут не к месту, так как отрисовка полность самостоятельна, используя Skia (OpenGL), а дарт компилируется в нативный код, и не крутится в VM как JS.
| |
|
5.65, Vernat (ok), 15:17, 20/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Поэтому есть надежда что Flutter и его подход (jetbrains уже к джаве прикручивает skia ) вытеснят электрон с десктопов
| |
|
6.75, proninyaroslav (ok), 17:56, 20/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Электрон всё равно отсанется для типичных кейсов вроде запихать готовый сайт на реакте/vue в электрон, просто по причине популярности реакта/vue и количества фронтендеров которых его используют. Если бы Flutter стал популярен как веб-фреймворк, тогда другое дело. В остальных случаях Flutter безусловно может конкурировать.
| |
|
|
|
3.28, Аноним (28), 13:09, 20/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –7 +/– |
>когда внимание к настольным приложениям такое: "чтобы было"
Да вы от времени лет на... 7 отстали. Какие нафиг десктоп приложения? Уже даже веб делается "чтобы было", тк самое основное - это iOS аппликуха (даже не android, тк публика не платежеспособная). Mobile first и все дела.
| |
|
4.32, proninyaroslav (ok), 13:18, 20/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Уже даже веб делается "чтобы было"
> тк самое основное - это iOS аппликуха
Ну да, про PWA вы скромно умолчали... PWA-приложения, кстати, можно выкладывать и в плей маркет и апстор, монетизируются не хуже нативных, а делать их гораздо проще и быстрее, особенно если есть готовая мобильная версия сайта.
| |
4.73, Страшный Аноним (?), 17:17, 20/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Вы считаете, что во всем мире на работе играют в Игрушки, смотрят ВБлоги и выкладывают фотки в Инстаграм? Странное у вас понимание работы. Что-то я не видел конструкторов Боинга с айфонями наперевес. Там обычно графические станции с 2-мя мониторами и системой Catia. Ну и так далее про бухгалтеров, финансистов и прочих.
| |
|
5.80, Аноним (80), 19:01, 20/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Вы считаете, что во всем мире на работе играют в Игрушки, смотрят ВБлоги и выкладывают фотки в Инстаграм?
Ты устарел. В большинстве фирм где я работал у всех поголовно аймаки/макбуки и именно для мобильной разработки под iOS. И, да, айфоны тоже корпоративные выдаются для тестирования приложения. 👓 И за это платят очень даже прилично.
>играют в Игрушки
Эти "игрушки" приносят немалую прибыль. А значит совсем не игрушки а serious business.
Ах, да, забыл сказать. Лайфстайл блоггеры и даже просто стримеры (которые именно в игрушки играют) зарабатывают сильно больше любого сеньора-программиста вакансию которого можно найти на хедхантере.
Делай выводы и меняй мировоззрение, что в современном мире игрушки а что приличное прибыльное занятие. 🤗
| |
|
6.85, Страшный Аноним (?), 19:45, 20/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
С тобой все ясно, айФоня. Желаю, чтобы тебе блоггеры починили электричество или водопровод или автомобиль. Дай нам знать, что у тебя будет дальше. Можешь даже через айФоню, если она еще не разрядится после ремонта блоггера.
| |
6.94, банан (?), 22:44, 20/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Ты устарел. В большинстве фирм где я работал у всех поголовно аймаки/макбуки и именно для мобильной разработки под iOS. И, да, айфоны тоже корпоративные выдаются для тестирования приложения. 👓 И за это платят очень даже прилично.
Правильно, апплы просто на разработчиках зарабатывают деньги. Я в игрострое проработал два года. Там мало платят и занимаются пиксель**очерством.
> аймаки/макбуки
еще не перевелись на земле русской богатыри, которые считают, что мак это круто.
| |
6.117, кк (?), 18:28, 27/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Ах, да, забыл сказать. Лайфстайл блоггеры и даже просто стримеры (которые именно в игрушки играют) зарабатывают сильно больше любого сеньора-программиста вакансию которого можно найти на хедхантере.
только вот проблема, сеньор программист всегда остается сеньор-программистом, а блогер, он как артист,сегодня он популярен, а завтра тренд прошел и всё...в макдак работать
| |
|
5.107, macfaq (?), 17:19, 21/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вы считаете, что во всем мире на работе играют в Игрушки, смотрят ВБлоги и выкладывают фотки в Инстаграм?
Когда работал в телекоме, любая отладочная сессия с врезкой в трафик корпоративных абонентов оставляла именно такое впечатление.
| |
|
|
|
2.14, iLex (ok), 12:14, 20/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
В те времена всё IT состояло из одного только x86, а доля винды превышала 99%. Но вы же хотели свободы от монополий? Вот и получите. Electron - плата за эту свободу, потому что попросту нет другого быстрого и бесплатного способа сделать софтину под весь зоопарк устройств.
| |
|
|
4.19, Anonim4kk (?), 12:51, 20/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ты бы это, заплатил для начала за лицензию Qt, и обучил бы джунов С++ (за свой счёт ясное дело). И так каждой компании которая использует Electrone
| |
|
5.29, proninyaroslav (ok), 13:12, 20/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Ты бы это, заплатил для начала за лицензию Qt, и обучил бы
> джунов С++ (за свой счёт ясное дело). И так каждой компании
> которая использует Electrone
Можно писать на QML+JS, знаний C++ даже и не требуется. Только дело в том что это не HTML+JS, и придётся писать с нуля, а не как сейчас, взял реакт-сайт и натянул на электрон.
| |
5.30, Аноним (-), 13:14, 20/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
для gpl-софтв оплачивать лицензию не нужно, qt-стиль программирования на c++ проще, чем на современном js. такие как ты, уверен, не умеют ни на том, ни на другом, а только в комментариях этой помойки вонь разводить
| |
|
|
3.39, Аноним (39), 14:03, 20/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
ИМХО, дело не только в этом но и в общем снижении планки в IT и желании бизнеса писать быстрый и дешевый г-нокод.
| |
|
4.51, Аноним (80), 14:57, 20/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
>желании бизнеса писать быстрый и дешевый г-нокод.
Как будто это что-то плохое. Цель любой деятельности (я даже не про бизнес, а вообще про жизнь как таковую) - минимизировать затраты и максимизировать прибыль.
Затраты и прибыль, если что, могжет быть и не материальная - это относится и к отношениям с противоположным полом, и к общению с друзьями, итд.
| |
|
|
6.66, пох. (?), 15:43, 20/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
А потом приходит какая-нибудь губка или еще что почти одноклеточное - и ты перевариваешься, потому что твоими ресничками от нее не угрести, угу.
Ну или, в человечьей цивилизации - приплывают викинги, у которых цель прожить быстро, умереть с мечом в руке, а вовсе не сэкономить энергозатраты - и дают тебе охрененных п-лей во славу Тора.
| |
|
7.68, псевдонимус (?), 16:27, 20/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А потом приходит какая-нибудь губка или еще что почти одноклеточное - и
> ты перевариваешься, потому что твоими ресничками от нее не угрести, угу.
> Ну или, в человечьей цивилизации - приплывают викинги, у которых цель прожить
> быстро, умереть с мечом в руке, а вовсе не сэкономить энергозатраты
> - и дают тебе охрененных п-лей во славу Тора.
Мне искренне жаль таких людей, как комментатор выше. И о чем он будет вспоминать перед смертью?..Даже с девкой наверно переспать не может, не сверив дебет с крЕдитом.
| |
|
8.89, пох. (?), 20:24, 20/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Да нет, почему же - если девка накинется и сама его чпокнет - он, вроде, не возр... текст свёрнут, показать | |
8.92, Аноним (15), 21:34, 20/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Твои сожаления никоим образом не повлияют на п-ли во славу Тора О том, как слав... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
2.62, Аноним (80), 15:08, 20/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
>а ведь были времена, когда прикладные приложения не нуждались в браузерных движках внутри себя
И их пилили по полгода на бажных плюсах. Сейчас - неделя и у тебя решены бизнес-задачи, ты вышел на рынок и идут продажи.
>порой просто не верится, что вот так они работают теперь и это вроде как норма
Да пусть хоть десять уровней вложенности будет, время программиста нужно оптимизировать а не память. Память резиновая уже давно.
| |
|
3.67, Аноним (39), 15:51, 20/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
>время программиста нужно оптимизировать а не память. Память резиновая уже давно.
Да запарили вы уже со своей имбецильной идеологией.
| |
|
2.113, Аноним (113), 09:47, 23/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Были времена, когда каждый опытный разработчик начинал писать графическое приложение с создания ui layout engine разной степени изощренности и кривости (не все могли себе позволить покупать Qt, да и тот не сказать, что был идеален).
Браузеры выработали очень сильно оптимизированные средства для решения подобных задач. Так почему их не использовать?
| |
|
3.114, Аноним (114), 13:56, 23/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Даже не знаю, что в этой фразе смешнее: что в браузерах это средства для решения (ага, щас бы делать приложения из языка разметки текста, жс и изоленты) или что они оптимизированные.
| |
|
4.115, Аноним (115), 20:16, 23/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Ну покажи мне свой, более быстрый, движок для лэйаута со схожей гибкостью в использовании. Смешливый ты наш.
| |
|
|
|
1.4, Аноним (4), 11:39, 20/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +7 +/– |
Ладно бы сами неучи страдали со своими фреймворками - так из-за них, в итоге, плохо всем остальным!
| |
1.6, Аноним (6), 11:42, 20/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Отлично, например. Минорщина, конечно. Я потыкал, и в целом, неплохо: браузерно-десктопные приложения разрабатывать довольно удобно во всяком случае. Вейланд и нормальную аппаратную растеризацию на линукс ещё не подвезли?
| |
|
|
|
|
5.90, пох. (?), 20:28, 20/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Дрянь еще та. Брат близнец современного скайпа
Ну вот скайп-то ты за что? Возможно, одна из лучших поделок, которые в принципе можно сделать на электроне. (vs code все же сильно специализированный софт) Во-первых, он вообще работает! Нет, ну, конечно, лучше бы при этом не видеть старую версию - и не знать что так вообще бывает-то.
| |
|
4.27, AlexYeCu_not_logged (?), 13:08, 20/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>Ну смотри дискорд как пример.
Ну смотрю. Отвратительнейшая поделка. Клиент сделан существами, которые в принципе ничего в дизайне пользовательского интерфейса не понимают. Через опу сделано практически всё: запуск (который хочет онлайна и обновлений), добавление собеседников (которое упихано не пойми куда), масштабирование окна, использование прокси (это общая беда всех электроноподелок — только запуск с параметром, никакого «применения на лету»).
А потом смотрю на Pidgin тот же — почти идеально.
| |
|
5.31, Аноним (6), 13:15, 20/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Нет. Я использовал его по прямому назначению. Там всё идеально. Чаты прекрасны, интеграция с играми впечатляюща, а возможности по организации участников совершенно восхитительны. И это не говоря про качество звука и отсутствие постоянных падений в самые неподходящие моменты (чем славятся все альтернативы). У тебя какие-то узкоспецифичные проблемы, ты просто хочешь другую программу. Все, кто пытался всерьёз применять конкурентов, были в абсолютном восторге от сабжа. Лично меня очень бесили жор памяти и долгий запуск из-за обновлений, но с этим можно жить.
| |
|
6.33, AlexYeCu_not_logged (?), 13:24, 20/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>У тебя какие-то узкоспецифичные проблемы, ты просто хочешь другую программу.
Просто я привык к более-менее качественным интерфейсам. И если что-то сделано отвратительно — я это вижу.
| |
|
7.36, Аноним (6), 13:50, 20/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Просто я привык к более-менее качественным интерфейсам. И если что-то сделано отвратительно
> — я это вижу.
Я долгое время пользовался и квипом, и мирандой, и пиджином, и копете, и ъчат, и пси, и даже скайпом. И всеми однопрофильными программами вроде рейдколл и мамбл. Это не есть качественные интерфейсы, и это не есть качественные программы, это всё мусор. Объективно. А вот дискорд норм, если смирится с тем, что оно браузерное. Зато с телефона тоже зайти можно, и откуда угодно, с любого устройства с браузером.
| |
|
|
9.45, Аноним (6), 14:32, 20/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | Не знаю, о чём ты говоришь Рабочие столы какие-то, что это вообще такое Ты точ... текст свёрнут, показать | |
|
|
7.55, Аноним (80), 15:02, 20/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>Просто я привык к более-менее качественным интерфейсам. И если что-то сделано отвратительно — я это вижу.
>смотрю на Pidgin тот же — почти идеально.
Твоя ситуация называется "слаще морковки не пробовал". Иначе объяснить такие взаимоисключающие фразы в соседних комментариях невозможно, увы. 😬
| |
|
|
|
|
|
2.16, Аноним (16), 12:41, 20/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Минорщина, конечно.
Нет, семвер привязан к обновлению движка Chromium. Все из-за того, что гуглецы стабильно ломают API/ABI при релизе V8.
| |
|
|
2.22, Аноним (22), 13:03, 20/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Чего на и так жирнющем андроиде не хватает, так это электрона!
| |
|
1.21, Аноним (21), 13:00, 20/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
> В crashReport добавлен текст сообщения о крахе движка V8 и информация о местоположении.
т.е. товарищей анонимов это вообще не смутило
| |
1.37, Аноним (37), 13:52, 20/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Подскажите плиз как сейчас модно на backend генерить pdf из html?
Раньше был вроде какой то форк хромиума, а сейчас как и что для такой задачи используют?
| |
|
|
3.42, Аноним (42), 14:15, 20/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
pdf это то что точно будет одинаково отображаться на любом девайсе - самое переносимое
| |
|
4.74, Аноним (74), 17:19, 20/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
при том, что часто едет верстка и получается шлак, то как-то без разницы, что оно будет одинаковое
| |
|
5.93, Аноним (-), 22:06, 20/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вантузоид детектед! "Верстка" в M$Word tab-ами/пробелами, она такая, да.
| |
|
|
|
2.50, Аноним (50), 14:54, 20/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Мож на Джаве что есть. Но на PHP примочек с достаточно хорошей разборкой HTML я не нашёл (html2pdf тока табличную вёрстку, и то через одно место).
| |
2.56, НяшМяш (ok), 15:03, 20/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Можно попробовать Puppeteer/Playwright - он запускает безголовый браузер, которому посылаются команды, в том числе и PDF можно сгенерить. В последнем проекте мы вообще поверстали print стили и давали возможность пользователю просто распечатать отображаемую страницу красиво.
| |
2.106, Аноним (106), 15:22, 21/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сейчас модно всё делать на фронтенде. Ресурсы сервера беречь надо, а юзер купит очередной ипхон — не обеднеет.
| |
2.116, Аноним (116), 21:08, 23/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
wkhtml2pdf
хотя, говно то еще, конечно. но работает дешево и сердито
| |
|
1.59, Аноним (50), 15:06, 20/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Этот скайп настолько течёт, что сначала 250 Мб, то в конце дня 1,5 гига.
Каждый раз абзац рекламы, типа ценность по авторитетам чтоль...
| |
|
2.61, Аноним (50), 15:07, 20/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Кстати, кликните быстро 10 раз по пустому месту в чате, и поймёте.
| |
2.63, Аноним (50), 15:08, 20/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Бот настолько быстр, что сразу после поста минус. Уж лучше купоны так скриптить.
| |
2.64, Аноним (50), 15:12, 20/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Не знаю как для вебни, но в серьёзных вещах этот вскоде IDE-шкам от Jetbrains и в подмётки не годится. Жадность всё равно, что корысть, только первое вообще пассивно и страдает больше...
| |
|
3.76, ogmy (ok), 18:23, 20/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Годится еще и как.
То чувство когда VSCode с двумя гигами плагинов на Electron жрет меньше и процессора и памяти чем IDEA от JetBrains. Это позорище просто. Причем в разы просто.
Стартует за секунду, с плагинами у меня больше возможностей чем в IDEA.
После больше 10 лет в IDEA полгода как переполз на VSCode и доволен.
А разработка в Docker контейнере вообще киллер фича для меня.
| |
|
4.77, Аноним (50), 18:35, 20/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А на каких языках там кодишь? Про скорость не вопрос, и тут хотя б комбайн вправе кушать оперативу.
| |
|
5.78, ogmy (ok), 18:50, 20/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В данный момент я Go разработчик.
В свое время писал на Java и Python.
Комбайн это сейчас скорее VSCode.
Есть все включая плагины к самым редким языкам и технологиям.
На том же Vala или Nim писать сейчас лучше в VSCode.
Jetbrains последние годы скатилась платить за уничтожение моего процессора и памяти нет смысла.
i7 16gb DDR 4 и все это сьедается. Конечно SSD на PCI express.
Как только не оптимизировал и конфигурировал стало некомфортно работать.
Индексация на больших проектах убивает.
Тормозит автокомплит, баги и зависания.
Линтер встроенный пропускает многое, использовать только сторонний.
Причем последнее время я перешел на GraalVM runtime.
А в нем в разы меньше расходы оперативной памяти.
И он быстрее.
Я в принципе не понимаю как VSCode может работать быстрее чем IDE на компилируем языке пусть и в byte code.
Это сраный позор. Но это так.
IDEA еще стоит запускаю на старых проектах.
А так полностью перешел на VSCode мне нервы дороже.
| |
|
6.81, Аноним (50), 19:03, 20/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Благодарю за развёрнутый ответ.
Я собираюсь переходить как раз на Go (новую работу). Значит VSC ещё раз посмотрю в этом плане. А Goland?
| |
|
7.84, ogmy (ok), 19:33, 20/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Не за что!
Все IDE от JetBrains построены на основе IDEA.
Не думаю что будет большая разница с GoLand.
Я пользовался IDEA так как мне нужна была IDE под несколько языков.
IDEA можно легко расширить плагинами и и получить полный аналог Goland или PyCharm, WebStorm и тд
Исключение составляет разве что Clion и Rider под них плагинов нет.
Плагином Go для VSCode сейчас занимается сам Google так что там все прекрасно с поддержкой.
И все возможности языка будут сразу.
Ну я вообще не бы бы так категоричен к Electron.
V8 от Google прогрессирует просто фантастически.
Это видно и по тестам node.js
https://benchmarksgame-team.pages.debian.net/benchmarksgame/fastest/javascript
Он вплотную приблизился к Java.
А Java как вы знаете недалеко от C++.
| |
|
|
|
|
|
|
1.87, Аноним (87), 20:04, 20/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
> для разработки многоплатформенных пользовательских приложений,
не приложений а односайтных браузеров
| |
|
2.88, пох. (?), 20:21, 20/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Нет, однобраузерных приложений! (Еще есть многобраузерные - это когда "обычный сайт".)
А никаких других приложений больше не пишут - макакам ниасилить, программисты подались в подсобные рабочие, ибо больше платят и больше уважают, чем галерного веслателя.
Кстати, и сайтов тоже.
| |
|
|