|
|
3.11, Аноним (11), 23:41, 25/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +36 +/– |
В любой коллективный управляющий орган набиваются sjw-активисты
| |
|
4.17, zzz (??), 00:30, 26/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Ну вот не стоит по своим линуксам да гуглам судить всех. BSDшники, например, послали всех этих sjw к первоисточнику. В отличие от некоторых уходящих в полугодовой отпуск по решению корпораций за недостаточную терпимость к черным беременным геям (;
| |
|
5.18, имя_ (?), 00:33, 26/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
знаешь анекдот о неуловимом джо? еще не вечер, к сожалению.
| |
|
|
3.44, Lex (??), 08:27, 26/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
Конечно не было. Кому и зачем покушаться на трупа ?)
| |
|
|
|
|
3.48, Аноним (48), 10:02, 26/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Значит, первую цифру вообще отбросить, как ничего не значащую.
| |
|
|
|
|
3.13, rvs2016 (ok), 23:57, 25/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Это впереди
Ну да. Для того ж на новую модель управления проектом и перешли. Не для развития ж языка! :-)
| |
|
|
3.101, Аноним (101), 21:53, 26/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Надо, чувствую, копипасту заготовить для таких, а то много развелось что-то…
PCRE (Perl Compatible Regular Expressions) — библиотека, написанная на C. Прямого отношения к Perl она не имеет, более того, у неё несколько отличный от регулярок Perl синтаксис (некоторые опциональные фичи даже делают его несовместимым с Perl). Когда пишешь о регулярных выражениях Perl, упоминать PCRE неуместно.
| |
|
2.62, Аноним (62), 13:10, 26/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ты не в курсе, бро. В сообществе хватает SJW драм. Было дело когда паренька затравили за ДЕДНЕЙМТНГ. Я сам переживаю как бы не ляпнуть чего не то и не попасть в опалу
| |
|
|
4.96, Аноним (62), 18:26, 26/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Это когда называешь ТРАНСГЕНДЕРА его паспортным именем, а не Светой, как он этого хочет
| |
|
|
|
1.9, Амоним (?), 23:27, 25/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +10 +/– |
Вот как так? Практически вся новость на русском, кроме Core Team. Переводится же элементарно - похоронный комитет.
| |
1.16, Аноним (16), 00:16, 26/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
В случае с перлом активность подобных комитетов мало на что влияет. Даже если они полностью развалят проект, перл никуда не исчезнет. Можно будет минимум лет 10 пользоваться какой-нибудь 5.26 без особых напрягов. К тому времени активисты уже разбегутся.
| |
|
2.59, пох. (?), 13:03, 26/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
cpan угробят, или переведут на модный-современный 7 без slave и blacklist
И пользы тебе от того что останется "5.26" ?
Зубри игогошечку, как все, не выпендривайся.
| |
|
3.126, ptr128 (?), 15:20, 28/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Зеркала останутся в огромном количестве. Тут на COBOL и FORTRAN куча кода до сих пор в промышленной эксплуатации, а Вы про Perl...
| |
|
|
|
2.28, Аноним (26), 01:27, 26/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
А если новость прочитать сначала? Одни «болеют за Perl», и их больше десятка, а другие собственно работают, и их трое, но назначают их те самые полтора десятка. Очень жизненно.
| |
|
3.30, Аноним (24), 01:39, 26/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Читал я. Чет ни члова не нашел про то чтоб те или эти _должны_ были работу работать. Одни руководят и выбирают, а другие руководят и утверждают. В самом деле очень жизненно.
| |
|
|
|
2.60, пох. (?), 13:05, 26/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Думаешь, там специально нанимают тех кому больше 80?
Я полагаю, нет, Ларри не такой. Купит себе домик где-нибудь в горах, пенсия, дача, рыбалка.
| |
|
1.40, jOKer (ok), 07:06, 26/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Крайне жаль, что стратегические цели развития языка будут определять "не обязательно разработчики". Это исключительно фиговая идея, имхо. Как по мне, то "принимать /решения о/ значительных изменений в языке" должны _исключительно_ разработчики. Остальным тут делать нечего.
Потому что в противном случае, среди этих "не обязательно разработчиков" тут же появятся разные "лоббисты интересов", "платиновые спонсоры" и прочие "активисты".
То же самое можно сказать и о Python.
| |
|
2.42, Аноним (42), 08:22, 26/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Там имеются ввиду разработчики самого перла.
И это как раз правильно - учитывать мнение тех, кто в реализацию перла не комитит, но сам активно на нем пишет.
| |
|
3.72, jOKer (ok), 14:22, 26/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Там имеются ввиду разработчики самого перла.
> И это как раз правильно - учитывать мнение тех, кто в реализацию
> перла не комитит, но сам активно на нем пишет.
Немного не так. Там сказано "не обязательно разработчики и коммитеры". То есть речь идет о людях, которые возможно ни строчки кода не уронили. Ни в сам перл, ни на перле. Это во-первых.
А во-вторых, "учитывать мнение" - это совсем не то же самое, что "исполнять принятое /людьми не пишущими код/ решение". А тут история именно об этом.
| |
3.78, n00by (ok), 15:07, 26/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Вот цитата The Core Team are a group of trusted volunteers involved in the ongo... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.80, jOKer (ok), 16:07, 26/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вот именно!))
"They are not required to be language developers or committers." Не требуется, Карл! Достаточно "involved in the ongoing development". А это участие может быть в куда как разной форме. Например, в форме спонсорской помощи, в форме написания статей в каких-либо СМИ, в разработке дизайна логотипов. В вашей "вишенке", собственно, об этом и речь.
И если его (анонима) устраивает, что судьбы проекта будут определять денежные мешки и "продвинутые" дизайнеры, то вот меня - ни разу. Лично для меня критерий прост: кто пишет больше правильного и эффективного кода, тот и решает. Остальные - в сад, курить бамбук. Мнение этих "остальных", конечно, учтем, но решать будем только сами.
| |
|
5.86, n00by (ok), 16:51, 26/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Полагаю, что Аноним просто сам пишет на Perl и считает, что если он что-то создаёт, значит все такие. Ещё он оптимист и думает, что все эти истории с балаболами в управлении касаются лишь некоторых других проектов, а не всеобщая тенденция.
| |
|
6.106, Аноним (-), 13:30, 27/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
n00by правильно уловил, я тоже в эту сторону не подумал. Но ведь совершенно верно: нет гарантии что балаболов мешающих проекту не будет, как и нет гарантии что этих балаболок не наберется критическая масса.
// имею коммиты в perl-core модули
| |
|
7.119, jOKer (ok), 21:23, 27/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> n00by правильно уловил, я тоже в эту сторону не подумал. Но ведь
> совершенно верно: нет гарантии что балаболов мешающих проекту не будет, как
> и нет гарантии что этих балаболок не наберется критическая масса.
> // имею коммиты в perl-core модули
Лично я питонятник, но эта история, она касается и нас тоже, - у нас же сейчас аналогичная структура. И тоже - никаких гарантий, что критическая масса.... Короче, ИМХО - в сад. Всех кто сам лично не пишет код - в сад, курить "бамбук". Их мнение хорошо за кружкой пива выслушать, а вовсе не получить в виде снега на голову с административного Олимпа.
| |
|
|
|
|
|
2.53, Michael Shigorin (ok), 11:44, 26/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Крайне жаль, что стратегические цели развития языка будут определять
> "не обязательно разработчики".
А можете носом ткнуть -- где именно это сказано?
| |
|
3.57, n00by (ok), 12:33, 26/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> Крайне жаль, что стратегические цели развития языка будут определять
>> "не обязательно разработчики".
> А можете носом ткнуть -- где именно это сказано?
"Core Team включает ... не обязательно разработчиков и коммитеров."
"Руководящий совет состоит из трёх лидеров, избираемых голосованием в Core Team. Совет имеет широкие полномочия по принятию решений, связанных с разработкой языка Perl, интерпретатора и всех других компонентов"
| |
3.73, jOKer (ok), 14:26, 26/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Крайне жаль, что стратегические цели развития языка будут определять
>> "не обязательно разработчики".
> А можете носом ткнуть -- где именно это сказано?
Вам уже ответил уважаемый n00by. Я с его ответом полностью солидарен.
| |
|
2.83, Аноним (83), 16:25, 26/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Точнее не разработчики, а архитекторы. Мне кажется лучше сначала код на диаграмме отразить или в обобщённом алгоритме.
| |
|
3.85, jOKer (ok), 16:36, 26/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Солюшн архитектор (а речь, как я понимаю, именно об нем) по-определению, либо практикующий разработчик, либо был им в прошлом. Так что никакого противоречия тут нет. Ну и, честно говоря, любой продвинутый разработчик, уже как минимум на половину, - солюшн архитектор
| |
|
|
1.47, Аноним (47), 09:53, 26/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Думаю скоро и в Perl насуют синтаксического "сахара" и будет ещё одно уё...ще, а не язык :(
| |
|
2.49, Зукд (?), 10:26, 26/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
В Perl-е сахара очень много изначально, он и придаёт языку всю прелесть.
| |
|
|
4.70, Аноним (6), 13:51, 26/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Прям как в расте, только там не сахар, а синтаксическое сало... толстое-претолстое.
| |
4.125, Зукд (?), 14:40, 28/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Когда в синтаксисе много сахара,
>> то программы становятся жирными и медлительными
Видимо, это вы о чём-то личном.
Perl же изначально реализован, как комфортный и гибкий язык. Эта гибкость привела к большой вариативности решений одних и тех же задач, и в конце концов, сгубила сам язык.
Perl очень удобен для опытных программеров и сильно пугает неопытных -- это хорошо видно по любому треду, касающемуся Perl-а.
| |
|
|
2.90, asand3r (ok), 17:09, 26/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот я никогда не писал на Perl, но иногда приходится читать скрипты на нём для внесения маленьких правок или чтобы разобраться, что он делает. И вот мнение, что он и так у*бище, а не язык. Извините.
| |
|
3.95, привет (ok), 18:11, 26/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
на абсолютно любом языке можно написать так, что будет "у*бище"
нормально написаный код на перле (навжено ооп или нет) будет всегда
понятен. язык мощный, красивый и выразительный.
По мне так отступы питона это и есть самое настоящие "у*бище", есть
тут те, кто начинал с Си и терпит этот питон? про Java молчу - там
80% размера исходного кода занимают имена классов, такое ощущение :)
| |
3.97, n00by (ok), 18:36, 26/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вот я никогда не писал на Perl, но иногда приходится читать скрипты
> на нём для внесения маленьких правок или чтобы разобраться, что он
> делает.
Но ведь получается.
> И вот мнение, что он
> язык только для чтения.
У этого есть и свои плюсы. Вот я никогда не писал на Perl, но однажды мне пришлось доработать за мега-профи скрипт, который устанавливал их самую лучшую в мире "Рашн ОС энд Аппликейшн", потому что сами они не могли джва года добавить поддержку NVMe накопителей. Такая малость, но стоит это упомянуть, как начинается разнообразная реакция: одни не верят, что реально бывает такое дно, другие помирают со смеху, третьи... начинают разными способами рационализировать подгорание (Алзим, если ты уже успел напиться, лучше не отвечай, просто минусани пару раз).
| |
3.129, Аноним (129), 22:59, 29/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Мне один раз показали скрипт на bash. И хоть у меня имеется довольно приличный опыт, но такого у*бища я никогда не видел. Даже не описать словами что это был за г-код, единственно, что можно сказать, такое ощущение, что его писала макака, которая не изучала не то что программирования, а элементарную информатику.
| |
|
|
|
|
3.113, анонимуслинус (?), 20:18, 27/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
а так же его многоликость. если кто на перле начнет в регулярки, то потом ни один самый крутой криптолог не разберет что там хотели))) кстати на питоне тоже видел всякое и некоторые умудрялись из регулярок сделать такой лабиринт, что потом многие ломали над этим голову, в том числе и сами писатели через пару лет. но перл это нечто. это нечто неописуемое вообще ни чем. но самое смешное вполне сносно работает. иногда годами.
| |
|
4.116, Аноним (115), 20:39, 27/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если новичок будет писать то возможно, а так в сложные регулярки можно для читаемости добавлять пробелы, разбивать их на несколько строк и даже добавлять комментарии
| |
|
|
|
1.75, Аноним (75), 14:54, 26/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> но не обязательно разработчиков и коммитеров
Как насчет сами-знаете-кого?
| |
1.76, Аноним (76), 15:00, 26/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
> Perl переходит на новую модель управления
Звучит как будто ржавому гнилому кузову машины на свалке, без колёс, из которого уже трава местами растёт, поставили новый руль.
| |
|
2.79, ixrws (??), 15:51, 26/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Нет, аналогия была бы верная, если бы вместо Perl был бы Visual Basic первой версии. А Perl он как машина, сделанная целиком из нержавейки лет 40 назад. Всё ещё как новая, везде ездит и всё ок.
| |
|
3.81, Аноним (81), 16:07, 26/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>Всё ещё как новая, везде ездит и всё ок
В том то и дело что нет.
| |
|
4.82, Аноним (81), 16:09, 26/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Из дерева и поеденная термитами — пока не трогаешь, будет стоять, но как пошевелишь — рассыпется. Вот это близкая аналогия. Машина из дерева, да. Двигатель тоже деревянный.
| |
|
5.88, n00by (ok), 16:58, 26/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Можно не использовать Perl, не любить его за что-то. Но хоронить Perl, тогда как регулярки в много какие языки заимствованы, как минимум, несколько наивно.
| |
|
6.91, Аноним (81), 17:42, 26/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Дерево это хорошо, дерево это надёжно. К сожалению, от времени и погоды очень страдает и рассыпается без следа.
| |
|
7.103, Аноним (6), 01:03, 27/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> рассыпается без следа.
То-то по окаменелой древесине проводят радиоуглеродное датирование глубиной на десятки тысяч лет.
| |
|
|
|
|
3.107, Аноним (-), 13:36, 27/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Нет, аналогия была бы верная, если бы вместо Perl был бы Visual Basic первой версии. А Perl он как машина, сделанная целиком из нержавейки лет 40 назад. Всё ещё как новая, везде ездит и всё ок.
нужно учесть что время от времени узлы и агрегаты машины обновляются и модернизируются
| |
|
2.109, Аноним (-), 18:06, 27/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Звучит как будто ржавому гнилому кузову машины на свалке, без колёс, из которого уже трава местами растёт, поставили новый руль.
Что-то не заметно. Медленнее работать он не стал, задачи выполняет только в путь, а синтаксис руки сами помнят так что не надо смотерть эти видосики вырвиглазные от всяких даунов. К тому же есть perldoc и маны и cpan - чего у "модных" языков то и нету, даже документация кроме того вот видосика на ютупе нету порой.
Если перл это машина (хотя это ракеты), то ржавые с квадратными колесами велосипеды - это все что после 2000х напридумано.
| |
|
|
2.94, Аноним (6), 18:08, 26/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
средний :) какой средний возраст пенсионера 60 лет и школоты 20 лет? 40 лет, оказывается... Имеет ли это какое-то отношение к реальности? Нет.
| |
|
3.124, Ordu (ok), 01:04, 28/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Имеет ли это какое-то отношение к реальности? Нет.
Если взять двух рандомных людей, то их средний возраст естественно не имеет никакого смысла, так же как и объединение этих двух рандомных людей в группу. Но вот средний возраст комитета в 60 лет будет иметь смысл. Так же как и средний возраст комитета равный 15 годам.
| |
|
|
1.105, Аноним (105), 10:06, 27/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
"Core Team включает несколько десятков участников, заслуживающих всеобщего доверия, но не обязательно разработчиков и коммитеров."
А это как? Остальные эффективные манагеры и прочие инклюзивные единицы?
| |
|