1.1, хацкер (??), 12:09, 22/01/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +50 +/– |
О, полуночный командор, мой друг под луной! Как я рад, что ты есть у меня!
| |
|
|
|
|
|
6.258, Аноним (-), 19:34, 28/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Смешно...
Посчитать Коша смешным может только тот кто никогда не смотрел B5.
| |
|
|
|
7.213, Онаним (?), 15:20, 23/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вообще эпическая вещь. Года четыре назад пересматривал - свежо, как никогда.
Там мне кажется вся основа основ собрана, в виде образов.
| |
|
8.216, rvs2016 (ok), 15:34, 23/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Тоже зырил сериал пару раз Впервые - в конце 90-х прямо на ТВ кажись 6 Ну гла... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.245, Аноним (-), 11:46, 26/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Во! А народ-то помнит про B5! Круто! Рад!
Он очень хорошо показывает людей. И будущее.
| |
|
|
|
|
|
4.19, хацкер (??), 12:32, 22/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Вы так говорите, будто это что-то противоестественное -- неужели вы не сидели ни разу под луной да с миднайтушкой? Как тут не сочинять всякие хайку в его честь?
| |
|
5.49, A.Stahl (ok), 14:15, 22/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Поспорили как-то Нортон с Волковым кто в полночь больше файлов скопирует...
| |
|
6.55, Урри (ok), 14:26, 22/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +10 +/– |
Сидят как-то Диггер, командир Нортон и т. Комманд Ком, а
мимо идет отец Вындоуз. "Сидите, - говорит. - Ну, ну. Скоро все
подо мной сидеть будете". Никто ему так ничего и не ответил.
Один т. Комманд Ком сплюнул и грязно выругался. "Проходи,
проходи, - сказал, - оболочка дешевая".
| |
|
7.80, rvs2016 (ok), 15:34, 22/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
№ 8
...
> Один т. Комманд Ком сплюнул и грязно выругался.
> "Проходи, проходи, - сказал, - оболочка дешевая".
№ 12
Весь день т. Комманд Ком ходил просветлённый. А встретив грустного отца Вындоуза, даже поинтересовался так ласково: - Или случилось что, батюшка? - Все иконы украли, - сказал отец Вындоуз и заплакал. - Ах они нехристи, - радостно сочувствовал т. Комманд Ком, - ах они оболочки дешевые. И усы его весело шевелились! :-)
| |
7.246, Аноним (-), 11:49, 26/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
...и веселый нортон удалял мне все подряд.
40 мегабайтов, или даже больше, может даже 60!
//песенка про DOS
| |
|
|
|
|
|
2.130, vasya (??), 19:01, 22/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> О, полуночный командор, мой друг под луной! Как я рад, что ты есть у меня!
Звучит как перевод индийской песни
| |
|
|
4.247, Аноним (-), 11:50, 26/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Скорее, как ода рукоблудию.
Рукоблудие - это к explorer.exe, там его есть.
| |
|
|
|
|
|
|
4.12, азазон (?), 12:22, 22/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
мс даже 2021 так и не умеет сам в флешки и gvfs, а от руки их сам никто не монтирует.
имхо, far2l на его фоне более выгодно смотрится.
| |
|
5.61, Урри (ok), 14:37, 22/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Это у которого депенденсей тонна и который не собирается на 99 из 100 систем?
А так вообще да, фар по своим возможностям самый удобный. Сильно его под никсами не хватает.
| |
|
6.64, Аноним (2), 14:45, 22/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>makedepends=('git' 'cmake')
depends=('wxgtk3' 'gtkmm3' 'openssl' 'gvfs' 'spdlog' 'xerces-c' 'fmt' 'uchardet')
optdepends=(
'libssh: SFTP support in NetRocks'
'smbclient: SMB support in NetRocks'
'libnfs: NFS support in NetRocks'
'neon: WebDAV support in NetRocks'
'pcre: custom archives support in multiarc'
'libarchive: more archive type support in multiarc'
)
алсо
>-DUSEWX=no
если нужна только ядерная сонсоль
| |
|
7.251, Аноним (251), 20:12, 27/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> depends=('wxgtk3' 'gtkmm3' 'openssl' 'gvfs' 'spdlog' 'xerces-c' 'fmt' 'uchardet')
Это счастье припрет все иксы, гуй и проч. Так что про эту шляпу на сервере, роутере или насе можно забыть. Ставить wxgtk на сервер форменная идиотия.
| |
|
6.65, Аноним (2), 14:47, 22/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>не собирается на 99 из 100 систем?
такое бывает только у нотариально заверенных рукожопов
| |
6.88, rvs2016 (ok), 15:48, 22/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А так вообще да, фар по своим возможностям самый удобный.
> Сильно его под никсами не хватает.
Он-то есть. Но подглючивает.
| |
|
5.81, rvs2016 (ok), 15:38, 22/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> мс даже 2021 так и не умеет сам в флешки и gvfs,
Ну не дело ж файлового менеджера монтировать файловые системы. Чё операционная система смонтировала - то и юзают.
> а от руки их сам никто не монтирует.
Как это сам никто не монтирует? Я монтирую. Иначе я просто не получу доступ к флешке, если не замонтирую её руками сам. Я ж не в винде, чтоб за меня всё монировали и на блюдечке подносили. :-)
| |
|
6.95, шноббс (?), 15:56, 22/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
манясектантны подъехали
в интернет небось только по curl и wget ходишь?
| |
|
7.206, rvs2016 (ok), 14:47, 23/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> манясектантны подъехали
> в интернет небось только по curl и wget ходишь?
Ещё http_get, бывает, юзаю.
Но это всё дешёвки какие-то. Ибо сильно просто - достаточно указать только урл.
Настоящие недешевщики юзают telnet адрес_веб_сервера http
и затем врукопашную GET https://www.opennet.ru/ HTTP/1.0
Ну и потом глазами парсят исходный код страницы, чтобы понять, что пишут там на ней. :-)
| |
|
|
5.248, Аноним (-), 11:53, 26/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> мс даже 2021 так и не умеет сам в флешки и gvfs,
Может оно и к лучшему? GVFS глючный что пипец, особенно как раз с флешками. К тому же нафиг мне gvfs на сервере или роутере? Мне туда что, иксы и гнум ставить? Да ну вас нафиг!!!
> имхо, far2l на его фоне более выгодно смотрится.
А он вообще уже стал жизнеспособен на серваках без скачки половины интернета ради этой лабуды?
| |
|
|
|
|
3.86, rvs2016 (ok), 15:47, 22/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> mcdiff
Во прикол! Прикольная приблуда! Никогда её не юзал. А сейчас продывился на неё и увидел, что это хорошо!
1.
А есть ли возможность вызова этой приблуды для сравнения пары файлов не из командной строки, а прямо из миднаевской "оболочки дешёвой"? Ну типа навёл я в панелях подсветки на нужные файлы и отдаю как-нибудь команду mcdiff для этой пары файлов.
Через мню пользователя - понятно. Есть ли у него команда для этого готовая?
2.
А как внутри этого mcdiff нажимать указанные в справке клавиши типа F14 да F17? Их же всего 12: F1-F12.
| |
|
4.102, Аноним (102), 16:08, 22/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> mcdiff
> А есть ли возможность вызова этой приблуды для сравнения пары файлов не
> из командной строки, а прямо из миднаевской "оболочки дешёвой"? Ну типа
> навёл я в панелях подсветки на нужные файлы и отдаю как-нибудь
> команду mcdiff для этой пары файлов.
> Через мню пользователя - понятно. Есть ли у него команда для этого
> готовая?
Меню Команда/Сравнить файлы. Там написано, какие кнопки давить.
> 2.
> А как внутри этого mcdiff нажимать указанные в справке клавиши типа F14
> да F17? Их же всего 12: F1-F12.
Здрасьте. А в других местах F14 не удивляет?
F1x == Shift-Fx.
| |
|
5.208, rvs2016 (ok), 14:52, 23/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Меню Команда/Сравнить файлы. Там написано, какие кнопки давить.
Ага, спасибо. И кнопочки есть.
> Здрасьте. А в других местах F14 не удивляет?
В других местах просто нигде не требовались клавиши выше F10.
| |
5.249, Аноним (-), 11:55, 26/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Здрасьте. А в других местах F14 не удивляет?
> F1x == Shift-Fx.
А вы раньше не могли это сказать, $%^?! И вообще, почему вы думаете что такое название - очевидное? Неужто нельзя более человечески писать?
| |
|
6.250, Аноним (250), 14:01, 26/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | FAQ никто не читает 2 3 How do I use function keys F11 to F20 These are nor... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.252, Аноним (251), 20:14, 27/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> FAQ никто не читает.
Именно так. А чего, нельзя фичи сразу очевидно называть? Собственно за подобные приколы юзабилити народ и хочет вместо миднайта фар периодически. Там откровенно ушибленных вещей такого плана сильно меньше.
| |
|
|
|
4.154, OpenEcho (?), 22:01, 22/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | В mc есть удобные субституты Ставишь полосу на нужные файлы в обоих панелях, по... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
2.41, kissmyass (?), 13:40, 22/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
MC жутко тормозной при работе с архивами и SFTP (и они даже не собираются это исправлять).
Приходится пользоваться чистой консолью во всем что не связано с редактированием текстовых файлов.
Пока фар не допилят и не добавят в репы.
| |
|
3.43, InuYasha (??), 13:47, 22/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
так редактирование - это вообще mcedit. для всего остального можно отшлифовать zsh :)
| |
|
4.51, kissmyass (?), 14:20, 22/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
не ну не настолько же mcedit )))
надо же еще зайти в etc sysconfig
Ctrl + S очень помогает
| |
|
3.72, Атон (?), 15:22, 22/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А что слышно, кто-то фар допиливает до состояния пригодности использовать по ssh?
| |
|
|
5.253, Аноним (251), 20:15, 27/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> far2l --tty непригоден?
А без --tty он что, не там? Или это wxgtk что-то-там? Если да то непригоден, качать иксы и wxgtk на сервак - форменный маразм.
| |
|
4.141, kissmyass (?), 19:35, 22/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А что слышно, кто-то фар допиливает до состояния пригодности использовать по ssh?
хз, но я виндовый в Putty и так запускаю, а вот с линухой пока не использовал, только в тестовом режиме
| |
|
3.89, rvs2016 (ok), 15:51, 22/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Пока фар не допилят и не добавят в репы
Как это пока не добавят в репы? А это тогда что:
# pkg search far2l
far2l-g20201021 Port of FAR v2 to Unix-like systems
Про пока не допилят согласен. Допиливать его надо. А то подглючивает немного.
| |
|
4.140, kissmyass (?), 19:33, 22/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Пока фар не допилят и не добавят в репы
> Как это пока не добавят в репы? А это тогда что:
> # pkg search far2l
> far2l-g20201021
> Port of FAR v2 to Unix-like systems
>
> Про пока не допилят согласен. Допиливать его надо. А то подглючивает немного.
вот текущий статус по дистрам
https://repology.org/project/far2l/versions
| |
|
5.143, Аноним (143), 19:54, 22/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> вот текущий статус по дистрам
Он со фри пишет. Там "допил" аж в 3 строчки патча cmake
https://svnweb.freebsd.org/ports/head/misc/far2l/files/
и
post-patch:
@${GREP} -Rl --null --include=\*.cpp /bin/bash ${WRKSRC} | ${XARGS} \
-0 ${REINPLACE_CMD} -e 's,/bin/bash,${LOCALBASE}&,'
pkg-билд файл (Makefile) тоже чуть ли не минимальный.
Так что просто "никому не надо".
> https://repology.org/project/far2l/versions
Интересно - зелененькая "newest" версия там якобы у Альта и Росы - хотя если пройти по ссылке, будет "Built: over 2 years ago".
У фри наоборот, показывают красьненьким "outdated", хотя по факту синхронизированно со срезом от 21 Октября 2020.
| |
|
|
|
|
|
|
|
4.92, Аноним (84), 15:55, 22/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну если по фичам, то, например, Krusader пофичастей. Но мне и возможностей MC хватает. Но только MC почему-то не хочет соединяться по SFTP.
| |
|
5.109, Аноним (109), 16:53, 22/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Он просто намекает тебе, что протоколу пора в анналы истории. И тем более это касается всяких специфических костылей к этому протоколу
| |
|
6.142, kissmyass (?), 19:37, 22/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Он просто намекает тебе, что протоколу пора в анналы истории. И тем
> более это касается всяких специфических костылей к этому протоколу
с чего бы это вдруг?
| |
|
|
6.179, Аноним (179), 04:27, 23/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
С него ровно так же можно подключиться к удаленной машине, или сразу ко многим, держа разные машины на разных вкладках одной панели.
| |
|
7.184, Vanych (?), 09:23, 23/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
М-да-а-а! "Запустить mc на удаленной машине" означает:
1, зайти по ssh куда-нибудь, скажем, на роутер или ATM в Шереметьевском аэропорту.
2. загрузить в консоли без GUI.
3. поработать в файловой системе: переложить файлы, посмотреть логи, сравнить разные версии файлов и каталогов.
А не залезть одной панелью на другую машину.
Будьте внимательны, читайте что написано, а не то что сами нафантазировали
| |
|
|
|
|
|
2.24, дарвин (?), 12:44, 22/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
чтобы хоть немного понимать, надо хотя бы поверхностно ознакомиться с темой, неуч
| |
2.85, Ан О Ним (?), 15:47, 22/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Никогда не пользовался и не понимаю тех, кто им пользуется.
В системе всё есть файл. Этот инструмент для любого рода работы с файлами.
Дальше читнул документацию, настроил нужное себе лично и с тех пор только MC. Total Commander близок по мощи, но если немного скриптовать то MC впереди. Полезно знать базовые вещи про Shell.
В общем: позволяет ооочень много, да - нужна средняя компьютерная грамотность.
| |
|
3.91, rvs2016 (ok), 15:54, 22/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Total Commander близок по мощи
Total в текстовом терминале не запустишь. Гуёвый он весь из себя. Иксы ему там подавай. А харя у него от этого всего не треснет? :-)
| |
3.217, Аноним (-), 15:40, 23/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +5 +/– | учитывая миллиарды плагинов для тотала, мс остаётся далеко позади глотать пыль ... большой текст свёрнут, показать | |
3.218, Аноним (-), 15:46, 23/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> Total Commander близок по мощи, но если немного скриптовать то MC впереди.
смотри сколько всего умеет тотал:
https://www.ghisler.com/plugins.htm
никакой мс рядом не стоял. причём все эти wcx маленькие компактные файлы, которые реализуют огроменный потенциал. в миднайт командере такого близко никогда не будет.
| |
3.257, Аноним (257), 19:20, 28/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Total Commander близок по мощи, но если немного скриптовать то
> MC впереди. Полезно знать базовые вещи про Shell.
Их сравнивать криво. Вон миднайт по сериальному шнурку с роутера светит. Поробуйте так с тоталом?
| |
|
|
1.13, cvbxcbvxcvbxcvb (?), 12:23, 22/01/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> например, если в subshell ввести "ls", а затем вернуть панели и запустить "test", то фактически запустится "lstest"
вот это дичь...
| |
1.14, Аноним (14), 12:24, 22/01/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Это вроде та программа, о завершении разработки которой было заявлено лет 10 назад, несмотря на остававшиеся баги с vfs. Ну, в принципе, в ней удобно по fish зайти куда-нибудь и выбрать нужные файлы, больше применений не вижу.
| |
|
|
|
4.74, Атон (?), 15:24, 22/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
NC сам по себе тоже не умел. у него для этого был отдельный .exe.
в VC можно было этот .exe добавить в меню и соединяться.
| |
|
|
4.53, Random (??), 14:22, 22/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Лучше VC для DOS не было ничего.
После VC - DN казался тяжеленным и тромознущим.
FAR - единственный FM, которым без особого отвращения можно пользоваться под виндой. На безрыбье.
MC - спасибо, что есть.
| |
|
5.123, Хе (?), 18:14, 22/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Ну, знаете ли. Мне на моем очень быстром 486 SX-25 DN не казался медленным.
| |
|
6.171, Онаним (?), 00:13, 23/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну это кто как, батенька.
Кому-то компы кажутся очень мощными и шустрыми.
А кто-то нервничает, когда оказывается быстрее компа и вынужден ждать.
| |
|
5.170, Онаним (?), 00:13, 23/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Третий и четвёртый NC были норм.
Пятый - такая же модульная гадость, как и DN.
| |
|
4.132, Аноним (132), 19:10, 22/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Не, Far был отстойным по сравнению с DN. Единственным преимуществом Far была нативность для винды.
| |
|
|
4.173, Random (??), 00:18, 23/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вставлю в этот ряд:
Между NC3 и какой-то альфой или бетой VC, успел попользоваться DC - DOS Controller.
При всей его глючности, уже был лучше NC.
| |
|
5.211, rvs2016 (ok), 15:12, 23/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Зато редактирует файлы крупнее 64 Кб Во у народа тогда проблемы были Меня они ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
3.138, Аноним (138), 19:25, 22/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
VC резидентом в памяти занимал 12 килобайт, а NC 5.0 -- всего 5 килобайт
| |
|
4.172, Онаним (?), 00:15, 23/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Угу. Во время запуска чего-нибудь, да, за счёт выгрузки.
Зато та секунда-другая, которую он с диска заново тянул все модули после запуска какой-нибудь простой команды, чтобы отрисовать пару рамочек - жутко раздражали что в NC5, что в DN.
| |
|
5.174, Random (??), 00:23, 23/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вооот!
А VC - моментален, если отключить дурацкую анимацию окон.
И весь помещался в .com-файле.
И подключить к нему hiew - вообще песня получалась.
| |
|
|
|
2.30, Аноним (30), 13:03, 22/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
NC, VC, DN - это вы всё про MSDOS.
А в BSD в то время был наш советский "deco" - Demos Commander!!!
| |
|
3.32, Аноним (15), 13:08, 22/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Чтобы пропатчить KDE2 под FreeBSD , нужен лишь простой советский…
| |
3.44, анонн (ok), 13:50, 22/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> NC, VC, DN - это вы всё про MSDOS.
> А в BSD в то время был наш советский "deco" - Demos Commander!!!
Он и сейчас есть:
pkg search deco-
deco-1.6.4 Program to extract various archive file formats
deco-misc-3.9_4 Demos Commander, a free Norton Commander clone
https://www.freshports.org/misc/deco/
> Port Added: unknown
> Last Update: 2020-08-20 11:09:49
> People watching this port, also watch: lynx, wget, mc, unzip | |
3.99, rvs2016 (ok), 15:59, 22/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А в BSD в то время был наш советский
>"deco" - Demos Commander!!!
Сейчас он, мягко говоря, немного скудноват по сравнению с mc. Но по быстрому кой-чё покопировать да поредактироать ну и так по мелочам - сгодится!
| |
3.228, Ag (ok), 19:26, 23/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну был еще FC/2 - консольная "двухпанелька" под OS/2. Можно было поставить вместо PM и "летать" на 4Мб прям как на 8Мб. :)
| |
|
2.96, Аноним (84), 15:57, 22/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>NC был лучше
NC не мог в длинные имена файлов, что и понятно, не мог в сеть.
| |
|
3.100, rvs2016 (ok), 16:02, 22/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> NC не мог в длинные имена файлов
Для DN какой-то драйверок LFN подгружали и DN длинные имена после этого мог.
| |
3.124, Хе (?), 18:16, 22/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Никому тогда не нужные были имена длиннее 8 символов. Ограничение давало простор для творчества!
| |
|
|
|
|
3.104, rvs2016 (ok), 16:20, 22/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> figlet
> toilet
Как их с русскими буковками подружить?
> bb
Да... уж... наворотили люди... И была ж халва это всё ваять... :-)
| |
|
4.156, OpenEcho (?), 22:08, 22/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> figlet
>> toilet
> Как их с русскими буковками подружить?
Это надо будет рисовать шрифты и пихать в /usr/share/figlet
Я помню где то очень давно видел славянские шрифты для фиглета, поройте интернет
>> bb
> Да... уж... наворотили люди... И была ж халва это всё ваять... :-)
Это, - да
у кого-то была куча времени :)
| |
|
|
|
|
4.260, Аноним (-), 19:40, 28/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не тулкит, а оболочку какую-нибудь, что-то вроде тайлового менеджера но не тайловый.
Screen? Tmux? Не, не то?
| |
|
|
|
|
|
7.232, Аноним (166), 22:23, 23/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну я же под этот ваш линукс просил чего-нибудь похожего. Видимо не существует.
| |
|
|
|
|
|
|
1.20, Аноним (20), 12:34, 22/01/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +14 +/– |
Спасибо, что живой!
Низкий поклон авторам. Не берусь даже считать, сколько часов и нервов мне сэкономила эта программа.
| |
|
2.191, Аноним (187), 10:13, 23/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
хоткей выделения по маске через раз работает. подождём ещё лет 20, может, починят
| |
|
1.25, Аноним (25), 12:46, 22/01/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
> Добавлен стиль оформления интерфейса, при которой рамки и меню отображаются с тенями, как в интерфейсах на базе Turbo Vision. Режим включается через настройку "Options => Configuration... => Dialog shadows".
Топчик. Тыщу лет хотел такую вещь.
| |
1.26, банан (?), 12:48, 22/01/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
пользуюсь на линуксах и на маке, лучший фм.
> Добавлена поддержка терминалов "alacritty", "tmux" и "tmux-256color".
В alacritty и так работал
| |
1.28, ryoken (ok), 12:57, 22/01/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
О, тут ещё и скины есть? :)
Надо ВольфгангКоммандеровский поглядеть будет :).
| |
1.31, iCat (ok), 13:04, 22/01/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
>Теперь пользователь может начать набирать команды в командной строке под панелями, нажать Ctrl+O и продолжить ввод в полноэкранном subshell, или наоборот.
Яджвагода!!!
| |
1.42, InuYasha (??), 13:46, 22/01/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
У Скутера была песенка "MC's missing". Прям про свежеустановленный центос )
ЗЫ: mc незаменим но задрал уже выводить терабайты в мегабайтах!!
| |
1.45, Урри (ok), 13:59, 22/01/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> Реализована поддержка постоянного буфера subshel
Джвадцать лет ждал эту фичу! Даже пытался сам сделать, но не вышло.
| |
|
2.54, жожа (?), 14:23, 22/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
пока он все еще официально
>ALPHA VERSION.
>Currently interesting only for enthusiasts!!!
а mc уже 27 лет как в ходу
| |
|
3.79, Аноним (2), 15:33, 22/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>far2l ГУЁвое приложение
только если собирашь в том числе и с гуем
>не работает в консоли по ssh
слоупок.жпг давно работает
| |
|
4.149, Атон (?), 20:22, 22/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вот только он, в добавок ко всему, еще и не собирается. :)
far2l ГУЁвое приложение х 2.
| |
|
5.162, Аноним (2), 22:38, 22/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
может ты просто, в добавок ко всему, еще не только слоупок но и рукожоп?
| |
|
|
|
|
1.48, Аноним (48), 14:09, 22/01/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Добавлен стиль оформления интерфейса, при которой рамки и меню отображаются с тенями, как в интерфейсах на базе Turbo Vision. Режим включается через настройку "Options => Configuration... => Dialog shadows".
Самая нужная функция, ещё нескучных обоев не хватает.
| |
1.50, б.б. (?), 14:17, 22/01/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
mc
первое слово
главное слово
в каждом apt-get
в новую квартиру есть традиция первым пускать кошку, а в новую систему - mc. хвала альту, где во всех наборах mc идёт из коробки
| |
|
2.78, Аноним (78), 15:32, 22/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
В начале сотворил Бог *nix.
*nix же была безвидна и пуста, и тьма над бездною...
И сказал Бог: да будет mc. И стал mc.
И увидел Бог mc, что он хорош...
| |
|
1.58, Аноним (132), 14:32, 22/01/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ого, живой еще. Дело дедушки Пети живет и побеждает.
В досе и виндовсе он был незаменим из-за убогости командной строки. Я сам этим mc пользовался первое время, но потом оказалось bash гораздо лучше, если чуточку задействовать абстрактное мышление, которое в виндах отмирает за ненадобностью.
| |
|
2.125, flkghdfgklh (?), 18:26, 22/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Создателя mc зовут Miguel de Icaza, так же он создатель Gnome(ох чую ща тут будет весело)
| |
|
3.127, Аноним (102), 18:32, 22/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Создателя mc зовут Miguel de Icaza, так же он создатель Gnome(ох чую ща тут будет весело)
А ты думаешь, этого никто не знает? Это все давно знают. Так что никакого веселья не будет. Цирк давно уехал.
| |
3.128, Аноним (132), 18:33, 22/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Собсно я в курсе, ЕМНИП его лет 15-20 назад просили не писать программы, как Уве Болла не снимать кино. Уж слишком было глюкалово. Чему удивляться, спрашивается.
Но дедушка Нортон - наше все!
| |
|
4.131, n00by (ok), 19:05, 22/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Но дедушка Нортон - наше все!
Это который купил программу у Джона Соча? Он автора потёр, как Билли, или нет?
| |
|
5.152, Аноним (132), 21:30, 22/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Нет, не потер. При запуске в копирайте это имя есть. Но я этот факт совсем забыл.
| |
|
|
|
|
1.66, YetAnotherOnanym (ok), 14:52, 22/01/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> Теперь пользователь может начать набирать команды в командной строке под панелями, нажать Ctrl+O и продолжить ввод в полноэкранном subshell, или наоборот
Ну, блин, слава йайтцы! Дождались!
| |
1.68, Аноним (68), 15:03, 22/01/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Почему парные скобки под комментарием при подстветке синтаксиса языков программирвоания учитываются? Бага?
| |
|
2.112, rvs2016 (ok), 16:59, 22/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> мне ваш этот mc как-то историю ухитрился потереть
Регулярно теряет. Просто не надо печалиться и будет хорошо! :-)
| |
|
|
2.90, Ан О Ним (?), 15:53, 22/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
MC развит гораздо сильнее. Тогда уж клон идеи двух панельника плюс Нортон Утилиты.
Да, двух панельник, с возможностью применять к файлам и каталогам сколь угодно хитровыдуманные комбинации любых утилит.
| |
|
1.82, Аноним (84), 15:39, 22/01/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
>Теперь пользователь может начать набирать команды в командной строке под панелями, нажать Ctrl+O и продолжить ввод в полноэкранном subshell, или наоборот.
Хорошо. Ещё ему свой буфер прокрутки. Актуально в связи с выпиливанием прокрутки из консольного буфера ядра.
| |
|
2.97, жожа (?), 15:57, 22/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Для тех, кто побрезговал ставить qt и kde для krusader.
С Double Commander попутал.
| |
|
3.103, Аноним (2), 16:11, 22/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>А если по ssh удалённо зашёл?
каждый день так делаю чтобы вконтактик на десктопе смотреть
| |
|
2.164, rvs2016 (ok), 22:58, 22/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Для тех, кто побрезговал ставить qt и kde для krusader.
krusader же не для терминала.
| |
|
|
2.159, Аноним (161), 22:11, 22/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А есле тебе надо обработать кучу разносотрных файлов? Порой, удобно же.
| |
|
1.146, Аноним (144), 20:18, 22/01/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А шо Мигеля сделали
за последниеи 10 лет? как его купили так и не слышно о нем, мож он уже цветочки выращивать и марки собират????
| |
|
2.157, Аноним (161), 22:09, 22/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет, он попу подставляет по требованию хозяина, потому что продал её хозяину за возможность смотреть на выращенные хозяином цветочки.
| |
|
1.147, Аноним (144), 20:21, 22/01/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Мну вааще не нравятца дистры где нет из коробка mc, а в тех что он есть сразу видно что дистры собирвются человеками, а на скайнетом!!!!
| |
1.155, Аноним (161), 22:08, 22/01/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Пустая трата усилий. В ком. строке обойдёмся командами, а в оболочке - Krusader.
| |
|
2.200, rvs2016 (ok), 14:22, 23/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Пустая трата усилий. В ком. строке обойдёмся командами,
> а в оболочке - Krusader.
Так для оболочки ж Фар уже годный. Если реинкарнация Фара таки состоялась и он в нашем мире проявился вновь (возродился), то теперь не нужны ни круасадеры, ни мукомандеры, ни все остальные подобные попытки заменить Фара, пока его не было с нами. Не скажу, что все эти попытки какие-то плохие. Нормальные. И даже годные. Но нужны они только в эпоху "пока не вернулся Фар". А в эпоху "Фар вернулся" попытки его замены теперь и не нужны уж.
| |
|
|
4.235, _ (??), 06:49, 24/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Plug-ins that are currently working: NetRocks (SFTP/SCP/FTP/FTPS/SMB/NFS/WebDAV), colorer, multiarc, tmppanel, align, autowrap, drawline, editcase, SimpleIndent, Calculator
Так что не плачь - будут тебе плаги!
Но! Они будут если оно не сдохнет. А для этого надо осилить TUI ... с этим пока никак :(
| |
4.239, rvs2016 (ok), 11:08, 24/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> а плагины к фару тоже вернулись? ах да,
> они же только под винду
Ну тебе прям всё да сразу. :-)
Фар у нас работет нынче только в режиме - случайно не запусти в нём то, что его подвесит. :-)
Но и то - дело!
| |
|
|
|
1.176, Аноним (176), 00:39, 23/01/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Вот все противники панельных менеджеров не понимают, я ктати тоже. С мс знакомы по картинкам, но иногда приходиться пользовать фм например вифм для сортировки кучи мелочевки, реально удобно. Хоть ты с седами и грепами будь на уровне бога - человеческое обезьянотыкание по файлам - это особый кайф, кторый вы потеряли из-за тупых принципов.
| |
1.178, Аноним (178), 01:30, 23/01/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Постоянный буфер поддерживается при использовании командных оболочек bash 4+, zsh и fish.
Добавьте туда ещё поддержку csh. Спасибо!
| |
|
2.202, rvs2016 (ok), 14:26, 23/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Фар хорошо, но мс милее, роднее и привычней выглядит
Они ж для разных сред.
Мц для терминала.
А Фар для оболочек дешёвых. Не удалось ему научиться работать без оболочек этих, а зря - в нём ведь ничего графического нет - всё ж текстовое.
| |
|
3.210, jk (?), 15:09, 23/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не удалось ему научиться работать без оболочек
ты из 2016?
| |
|
|
1.182, Аноним (144), 05:28, 23/01/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Основные дисры, забросили командную строку, поэтому в 85% дисрах нет мс из коробки, зато есть ненужный тормозной либраофис- когда же оно уже сдохнет.
| |
|
2.225, Аноним (225), 19:08, 23/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Основные дисры, забросили командную строку
Серверную редакцию ставь
| |
|
1.195, U.N.Owen (?), 10:51, 23/01/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>В панелях обеспечена подсветка файлов с расширениями fodg, fodp, fods, fodt и odg.
Э? У них что, еще и жестко зашито в коде, какие файлы как подсвечивать? И настроить ничего нельзя? Отстой…
Хотя чему я удивляюсь. Еще с тех времён, когда фара под линуксом нормального не было, только под wine, и приходилось этим иногда пользоваться, запомнил: выделяешь файлы, нажимаешь F5, пишешь, допустим, foo/*. И это убожество, вместо того, чтобы, как все нормальные файлменеджеры, создать эту самую foo и скопировать туда файлы, радостно заявляет: нет такой директории, не могу я файлы скопировать.
И так там во всём. Esc, который два раза надо везде жать для поддержки каких-то древних терминалов — сколько лет на него люди жалуются? Так трудно настройку сделать?
Ну а уж что консоль, которая под панелями и которая по CtrlO, это две разные консоли (начинаешь что-то под панелями набирать, файлы по CtrlEnter копируешь, переключаешься, а оно пропадает) — вообще за гранью добра и зла.
| |
|
2.196, Аноним (27), 12:12, 23/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вообще-то настройка для ESC уже давно есть, и расширения разумеется тоже настраиваются - речь идет о настройках по умолчанию.
| |
2.197, Аноним (102), 12:27, 23/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Отстой…
Это по-нашему. «Я хрен его знает как там всё устроено, но мнение имею». Чувак, как твоё газовое месторождение в луже? Прибыль фиксируешь?
| |
2.203, rvs2016 (ok), 14:32, 23/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>В панелях обеспечена подсветка файлов с расширениями fodg, fodp, fods, fodt и odg.
> Э? У них что, еще и жестко зашито в коде, какие файлы
> как подсвечивать? И настроить ничего нельзя? Отстой…
Ага. Прикинь. У них там какая-то странность - такую штуку, как подсветки, зачем-то не в конфигурационные файлы выносят, а в код шьют вроде. Ну странно, конечно, эх, да...
> И так там во всём. Esc, который два раза надо везде жать
> для поддержки каких-то древних терминалов — сколько лет на него люди
> жалуются? Так трудно настройку сделать?
Какая-то настройка у них там для Esc водится:
+ Клавиша Esc ----------------------+
| [ ] Одиночное нажатие |
| Интервал: 1000000 |
+-----------------------------------+
Ну я привык в Мц команду отмены (закрытия диалогового окна или выхода из редактора или вьювера) применять F10. Ну из вьювера удобно выходить ещё через F3, т.к. клавишей F3 файл во вьювере открыл и рука ещё не ушла далеко от F3 и можно сразу же быстро да не отходя от кассы сразу же F3 придавить ещё разок для выхода из него уж.
| |
|
3.209, jk (?), 15:06, 23/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну я привык
и к С-x вместо общепринятых хоткеев можно привычнуть, и зависаниям на запароленных архивах, и куцым диалогам подключения к чему угодно, но зачем? far2l --tty наше все
| |
|
4.214, rvs2016 (ok), 15:27, 23/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> far2l --tty наше все
Не запускается с --tty:
% far2l --tty
argv[0]='far2l' g_strFarModuleName='/usr/local/bin/far2l' translation_prefix='/usr/local/'
Some far2l-s lost in space-time nearby:
1: {/home/user} - Far 2.2 unknown-alpha x86 user@host
Input instance index to revive or empty string to spawn new far2l
^C
%
Наверно надо ждать новых версий фара, в которых этот незапуск отфиксят.
| |
|
5.220, jk (?), 16:27, 23/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Не запускается
>отфиксят
читать не умеешь? у тебя один инстанс уже висит запушенный и он просто хочет к нему подключиться, додик
| |
|
6.222, rvs2016 (ok), 16:39, 23/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>Не запускается
>>отфиксят
> читать не умеешь? у тебя один инстанс уже висит запушенный и он
> просто хочет к нему подключиться, додик
Читать умею. Но слов русских там нет.
Если предположить, что там инстанс висит, то проверка показывает, что никакого инстанса нигде не висит.
% ps -axww | grep -i far
59116 10 S+ 0:00,00 grep --colour=auto -i far
Ну может быть только если где-то на диске висит что-то типа лок-файла, мешающего запустить фар вновь.
Но так без --tty (и не из терминала, а просто в среде KDE) фар запускается нормально.
Там проблема какая-то другая. --tty тут ни причём. Не может он запуститься просто из под терминала.
| |
|
|
|
3.212, Аноним (102), 15:16, 23/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>>В панелях обеспечена подсветка файлов с расширениями fodg, fodp, fods, fodt и odg.
>> Э? У них что, еще и жестко зашито в коде, какие файлы
>> как подсвечивать? И настроить ничего нельзя? Отстой…
> Ага. Прикинь. У них там какая-то странность - такую штуку, как подсветки,
> зачем-то не в конфигурационные файлы выносят,
> Ну странно, конечно, эх, да...
О, ещё один владелец газифицированной лужи подъехал.
> а в код шьют вроде.
Когда кажется, креститься надо. Скрепно, державно, духовно.
| |
|
|
|
2.243, jura12 (ok), 07:51, 26/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
для убунту для создания пакета еще примерно 10 патчей идут. которые не ставятся на 4.8.26 изза того что код изменен. но вот из последней версии убунту 21.04 я успешно бэкпортировал на 20.04 mc 4.8.25 .
| |
|
|