|
2.180, Николай (??), 22:21, 30/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +78 +/– |
Google те еще фaшиcты. Да еще, как оказалось, неграмотные.
Правда яндекс ничем не лучше, неделю назад мне зaбaнили аккаунт на почте, за обсуждение похода на митинг. Теперь, чтобы разбaнить аккаунт, мне надо ввести паспортные данные или телефон, хотя до этого не требовалось.
| |
|
|
|
5.242, Аноним (-), 04:49, 31/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +1 +/– |
> Какой смысл в публичных почтопомойках, если всегда есть возможность заиметь собственные
> почтовый сервер?
Ты не понял. Это - почта мечты. Там даже сервера как такового нет - он мало того что твой (работает локально), так еще и на самом деле это gateway в p2p сеть bitmessage.
В этом случае нет TLD. Поэтому никто тебе его не разделегирует. Там нет сервера. Поэтому его никто не снесет. А при этом ты можешь обмениваться якобы-почтой с контактами вида <ключ>@bitmessage. На самом деле это ни разу не почта, конечно, но твой локальный почтовик уверен в обратном :). А прелесть этого решения в том что можно мессаги bitmessage читать в любимом почтаре.
| |
|
6.282, Массаракш (?), 15:08, 31/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +2 +/– |
Нихера не понял, но очень интересно.
Ты резюмировать можешь?
Я так понял, это просто "проброс" очередной "p2p-перестукивалки" в обычный локальный почтовый клиент, чтобы типа удобно и всё в одном?
Реальную почту (email) который не зарубят регистраторы домена это не решает так?
| |
|
|
|
|
4.221, Аноним (221), 01:24, 31/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +12 +/– |
Несколько лет назад читал на хабре похожие истории, а потом знакомая пожаловалась, что заблочили всю группу переписки в тындексе, всем учетки прикрыли))) У них там что-то вроде фильтра по словам, ну и они там господина Н обсуждали, говорит впервые обсуждали, тоже перед мероприятием. На следующий день не смогла залогиниться, писало что-то про необычный сетевой трафик, надо бы провериться, у друзей была еще заглушка про попытку взлома, и у всех потребовало идентифицироваться одним из известных способов... Дураков не нашлось))) Тындекс уже давно под товарищем майором ходит...
| |
|
5.226, Аноним (-), 01:53, 31/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +11 +/– |
Тындекс вообще странные ребята. Пару лет назад просто он просто вырубил мне почтовый ящик. Нет-нет, там вообще совсем не обсуждалось ничего. Этой сволочи не понравилось какое-то входящее сообщение, судя по всему. После этого оно рубануло ящик и на вход и на выход. При том узнал я об этому после удивленных звонков что на почту не отвечаю чего-то. Какую почту? Вон ту? Э, так нет ничего. Яндекс, что за г? "Подозрительный трафик, мы приостановили ваш ящик".
Самый угар? Саппорт пишет в тот же ящик. Но ответ на письмо саппорту не доходит. Слава роботам!
В общем аппеляции на бан ящика в яндексе не лучше гугля. Я кстати так и не понял чего им и где в письмах не понравилось. Там решительно ничего интересного не было. Просто какой-то робот почему-то решил что двуногих пора убить. И хрен оспоришь.
| |
|
|
7.297, Аноним (-), 17:44, 31/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +1 +/– |
Судя по участи моего ящика, убить ящик на яндексе на заказ можно просто запулив в "клиента" письмо с какими-то кейвордами которые не нравятся роботам. Какие кейворды были 2 года назад я даже предположить не возьмусь. А какие сейчас - все, наверное, догадываются, так что бабахнуть ящик - тривиально.
| |
7.328, Люба (?), 10:37, 01/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [↑] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +/– |
Эх, мамкин конспиролог..
У гуглопочты давно так, независимо от устройства и страны. Сначала дают пройти регистрацию, а потом "ой, давайте еще телефон подтвердим". Стандартный UX-прием интернет-магазинов, когда верификацию личных данных переносят на самый последний шаг..
| |
|
|
|
|
|
4.279, Аноним (279), 14:46, 31/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| –1 +/– |
Отличная идея, учитывая что они могут рандомно блокировать ящики, а оспорить очень трудно. Можно написать в форму саппорта, но ответ с вопросом решена ли проблема придет на ящик. Заблокированный!!! Поэтому ответить на вопрос саппорта "решена ли проблема" вы не сможете. Вы, конечно, можете опять форму использовать, но это создает новый тикет, новый саппорт присылает вам ответ, интересуется помогло ли... goto 1.
| |
|
5.294, Lex (??), 17:02, 31/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +1 +/– |
Там вроде было поле для адреса ящика, на который слать ответ на запрос..
Да, есть
https://prnt.sc/xx6uzk
Под ним даже для самых т.упых макак специально подсказка написана:
"Адрес электронной почты, к которой у вас есть доступ. На этот адрес мы вышлем ответ."
| |
|
6.298, Аноним (-), 17:48, 31/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +/– |
Так доступ в ящик есть. И сообщение от саппорта приходит. Но ответить на него саппорту - упс. Мне отдельный ящик для переписи с саппортом заводить? Ну я как раз вот и хостинг заодно сменил, ящик который 3 дня делал /dev/null в обе стороны без единого сообщения об ошибке очень уж мне не понравился.
| |
|
7.324, Lex (??), 09:32, 01/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +/– |
> Мне отдельный ящик для переписи с саппортом заводить?
Обычно у людей более одного ящика - хотя бы 2( как минимум 1 для рабочих дел и 1 для исключительно личных )
| |
|
|
|
4.283, Массаракш (?), 15:11, 31/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +/– |
Как же ты без аккаунта на Яндексе Еду и Такси закажешь? ) А билетики... в россиюшке без яндекса грустно, но почтой пользоваться по назначению - адок, недавно зашел - помойка какая-то в интерфейсе.
| |
|
5.288, Аноним (287), 16:11, 31/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +2 +/– |
> Как же ты без аккаунта на Яндексе Еду и Такси закажешь? )
Учитывая что они умеют рандомно блочить аккаунты по желанию пятки, вы можете влет остаться голодным и пойти пешком.
| |
|
6.329, Люба (?), 10:42, 01/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +/– |
Да что ж такое... яндекс конечно заслуживает критики и за сотрудничество с властями, и за стремные инженерные решения, но еду и такси спокойно можно без аккаунта и без почты заказывать.
| |
|
|
|
3.349, Аноним (349), 01:15, 02/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| –5 +/– |
В чем фашизм? Ты не в курсе, что поход на незаконные митиниги, да еще в период пандемии - это преступление? Радуйся, что только забанили за планирование преступления
| |
|
4.414, Аноним (-), 22:34, 03/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +/– |
> В чем фашизм? Ты не в курсе, что поход на незаконные митиниги,
> да еще в период пандемии - это преступление? Радуйся, что только
> забанили за планирование преступления
А за свечение фонариками вообще расстрел с конфискацией, да? :)
| |
|
|
|
1.2, Аноним (2), 10:14, 30/01/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↓] [↑] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +42 +/– |
Больше всего в Google Play и Chrome Store бесит не то, что они блокируют, а то, что блокируют без объяснения причин. Пишут заблокировано из-за нарушения условий использования и _всё_. Попробуй разберись, что именно им не понравилось. Может быть ссылка на донат, а может какой-то кусок кода, который их AI по ошибке посчитал вредоносным.
| |
|
|
3.34, _hide_ (ok), 12:26, 30/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +6 +/– |
Может, но они должны выполнять законы. Значит нужен закон, регулирующий площадки онлайн коммерции выше какого-то оборота, который обяжет выносить предупреждения до/в момент блокировки и, при его отсутствии, штрафы и блокировки.
А вообще, такие действия приведут к тому, что в EU потребуют... Дать выбор, какой магазин приложений ставить и сервисы гугла на телефон ставить запретят (покупатель пусть сам всё ставит). Чтобы была "конкуренция". И тут же все станут такими сговорчивыми, что прямо тошно станет.
Но такого не будет, потому что победит демократия (т.е. "власть демократической партии США")
| |
|
4.39, Аноним (-), 12:35, 30/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| –9 +/– |
Если будешь выеживаться - появится глобальный распределенный чатик, делаемый неизвестно кем, который хрен забанишь. Биткоин видел когда-нибудь? Это то что вы получаете если повые...ся на программистов. И ищи там в куче битов золото партии^W Сатоши Накамото, пока жирные коты с уоллстрита делают его мультимиллиардером сами того не желая.
| |
|
5.52, Neandertalets (ok), 13:42, 30/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +4 +/– |
Если кому-то серьёзно понадобится деанонимизировать кого-то - его найдут. И пофиг, биткойн/шмиткойн или нет. Всё банально зависит от ресурсов. Никаких идеальных систем не существует, снимите розовые очки.
| |
|
6.71, Аноним (-), 14:59, 30/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [↑] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +1 +/– |
> Если кому-то серьёзно понадобится деанонимизировать кого-то - его найдут.
Ну так ты расскажешь уже наконец, кто такой Сатоши?
> Никаких идеальных систем не существует, снимите розовые очки.
Пример инженеров показывает что из неидеальных систем можно делать решения довольно близкие к идеалу.
| |
|
7.158, Neandertalets (ok), 20:17, 30/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| –1 +/– |
>> Если кому-то серьёзно понадобится деанонимизировать кого-то - его найдут.
> Ну так ты расскажешь уже наконец, кто такой Сатоши?
Лично мне, как и большинству вокруг, глубоко похрен, кто это. Неуловимый Джо, которого хотят найти только фетишисты на всю эту крипту. И вот у них с ресурсами, похоже, хреново, раз не нашли, если он вообще существует.
>> Никаких идеальных систем не существует, снимите розовые очки.
> Пример инженеров показывает что из неидеальных систем можно делать решения довольно близкие к идеалу.
"Довольно близкие" != "соответствующие": и криптой управляют "кто надо", и в ТОР находят, когда надо, но можете себя успокаивать как угодно.
| |
|
6.155, псевдонимус (?), 19:59, 30/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +1 +/– |
> Если кому-то серьёзно понадобится деанонимизировать кого-то - его найдут. И пофиг, биткойн/шмиткойн
> или нет. Всё банально зависит от ресурсов. Никаких идеальных систем не
> существует, снимите розовые очки.
Сразу после того, как ты снимешь свои коричневые, провокатор.
| |
|
5.57, Аноним (29), 13:59, 30/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [↑] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +1 +/– |
Когда был хак битка (намайнили миллионы), платформа "внезапно" остановилась, ПО обновили, блокчейны откатили, кошельки почистили... Дак что ты там говорил про непоколебимость битка?
| |
|
|
7.84, Аноним (84), 15:30, 30/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +1 +/– |
Если кто не понял - все завязано на тот момент что юзеры качнут новую версию с новыми правилами и начнут оперировать ими. А если не качнут - ну тогда разработчики не угадали и пролетают. В этом случае они вероятно отпедалят взад, или будут вышиблены в маргинальный форк.
| |
|
|
5.97, Аноним (97), 16:53, 30/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +3 +/– |
>появится глобальный распределенный чатик, делаемый неизвестно кем, который хрен забанишь.
... и пользователей которого будут сажать на 10ку просто за наличие пакетов, похожих на пакеты этого чатика. И ни****, что у вас там приложение для шуток над гебнёй. Шутки шутите? Тоже пошутят - сядете на семёрочку вместо десяточки. Вас взломали и внедрили малварь? А почему обязанности по установке Кашпировского не выполняете. Виноват, вместо 10 лет - 12, за невыполнение обязанностей по обеспечению безопасности критической информационной инфраструктуры.
| |
|
4.58, Аноним (29), 14:04, 30/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +3 +/– |
> но они должны выполнять законы
Ага... должны... Это как МОК со своим уставом, частная лавочка, неподконтрольна никаким судам. А спортивный арбитражный суд может лишь проверить соответствие действий МОК... уставу самого МОК :).
| |
|
3.41, Аноним (-), 12:38, 30/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [↑] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| –2 +/– |
> Как сказали демократы: "это частная компания... может делать всё, что захочет."
У вас есть свобода создать свой фэйсбук, гугл и эппл и показать этим негодяям на своих сервисах... :)
Но тут прада нюанс: если вы слишком рано подсечете то юзерей не будет. А оказия размером с американского президента отправившего реднеков на капитолий выпадает раз в столетие и момент упущен.
| |
|
4.53, Аноним (53), 13:45, 30/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [↑] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +6 +/– |
У вас есть свобода стать миллиардером как Гейтс, Цукерберг и Баффетт и показать этим негодяям кто круче... :)
Почему вы не хотите стать миллиардером ???
| |
|
5.67, пердёжник (?), 14:36, 30/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| –1 +/– |
Я понимаю, есть вероятность того, что Гейтс, Цукерберг и Баффетт оказались в нужное время в нужном месте. Удача там, все дела.
Но, обратите внимание, у Пашки Дурова оба проекта популярными оказались. И это не может не воодушевлять. Пашка - молодец, хоть и жук
| |
|
6.78, Аноним (-), 15:16, 30/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +/– |
Как тебе сказать? Удача благосклонна к тем кто умеет ее ловить за хвост. А вон поху какому-нибудь дай миллиард - так он случайно расшибется, попробовав устроить заплыв дядющки Скруджа в золотишке.
| |
|
5.76, Аноним (-), 15:11, 30/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +/– |
> У вас есть свобода стать миллиардером как Гейтс, Цукерберг и Баффетт и
> показать этим негодяям кто круче... :)
Элон Маск, конечно. Он во всяком случае став самым богатым на планете придумал зачетное применение своим миллардам, в отличие от всякой швали.
> Почему вы не хотите стать миллиардером ???
Я решительно протестую против подобной формулировки! Напротив, я очень даже не откажусь стать миллиардером. А в идеале я бы и в колонизации Марса поучаствовал бы.
| |
|
6.103, Аноним (53), 17:41, 30/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +2 +/– |
раз желание у вас есть так почему вы до сих пор не стали миллиардером ? или может вы так заняты подготовкой себя к колонизации Марса что на всё остальное не хватает времени ?
| |
|
7.161, Аноним (160), 20:35, 30/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +1 +/– |
> раз желание у вас есть так почему вы до сих пор не стали миллиардером ?
"Мы работаем над этим". А так изначально страна проживания тому очень не способствовала.
> или может вы так заняты подготовкой себя к колонизации Марса что на всё остальное
> не хватает времени ?
И на Марсе будут яблони цвести.
| |
|
|
|
4.55, пердёжник (?), 13:54, 30/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +5 +/– |
> У вас есть свобода создать свой фэйсбук, гугл и эппл и показать этим негодяям на своих сервисах... :)
и распространять его в аппсторе и гугл-плее? Сдаётся мне, что в обсуждаемой новости как раз пресекли такую инициативу
| |
|
5.77, Аноним (-), 15:14, 30/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| –2 +/– |
> и распространять его в аппсторе и гугл-плее?
Нет, ну что вы! У вас есть право сделать свою платформу и экосистему - и там распостраняйте себе что хотите. А так вы приперлись на чужую собственность и разработки, свои программы распостранять, дескать. И вам типа все должны. Аж два раза, ага.
> Сдаётся мне, что в обсуждаемой новости как раз пресекли такую инициативу
Да-да, право создать свою платформу у вас никто не отнимал. Вон там даже есть аврорадос какой-то. Правда увы, орки и его отжали и прокатили всех с открытием сорцов, так что захотите ли вы им пользоваться без пистолета наставленного на вас - черт его знает, но у орков и пистолеты вроде есть, если что.
| |
|
|
3.99, pda (?), 17:31, 30/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +4 +/– |
Но это так и есть. Вы хотите чтобы у них не было этого права, чтобы был ещё один бездушный бюрократический механизм, который ходил бы и решал что и как можно блокировать, а что нет.
Лечите симптомы, вместо того, чтобы понять болезнь. Нельзя никому позволять иметь такую власть. Владеть всем общением, как facebook или twitter. Владеть всеми приложениями, как google или apple. Даже не пополам.
| |
3.148, Аноним (-), 19:42, 30/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +/– |
> Как сказали демократы: "это частная компания... может делать всё, что захочет."
И они видимо захотели AI посадить модерировать. А будешь на него вырубаться - ну ты бегаешь хотя-бы не хуже Сары Коннор? Правда я не обещаю тебе что за тобой пришлют другой AI спасать тебя, добро всегда побеждает зло только в сказках, а в реальном мире - как повезет.
| |
|
2.114, Аноним (114), 18:14, 30/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +1 +/– |
> Больше всего в Google Play и Chrome Store бесит не то, что
> они блокируют, а то, что блокируют без объяснения причин. Пишут заблокировано
> из-за нарушения условий использования и _всё_. Попробуй разберись, что именно им
> не понравилось. Может быть ссылка на донат, а может какой-то кусок
> кода, который их AI по ошибке посчитал вредоносным.
Главное чтобы через F-Droid распространялось, оно ведь опенсорсное да, а иначе ""нахрен" не нужон этот ваш" matrix клиент
| |
|
1.5, AlexYeCu_not_logged (?), 10:22, 30/01/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↓] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +35 +/– |
Ну так и поддерживали бы актуальную версию в f-droid.
А то как-то смешно получается:
— Мы разрабатываем защищённое нецензурируемое и неподконтрольное корпорациям и государствам средство общения, при этом размещаем его на подконтрольной корпорации (а через неё и государствам) площадке.
— Ой, его забанили! Как же так, никто такого не ждал, и предположить не могли даже…
| |
|
|
|
4.28, a (??), 11:53, 30/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +4 +/– |
1. Спорно. Кто будет код ревью постоянный проводить при сборке сторонним участником? Именно это, насколько я понимаю, и есть причина задержек постоянных.
2. Приложение конечно позволяет подключать дополнительные репы. Но речь вроде шла про репу фдроид, а не саму приложуху.
| |
|
|
|
7.44, Аноним (-), 12:49, 30/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| –3 +/– |
Как хочешь так и трактуй. Ведроид мертв и средства сборки - это блоатварь с гулгового варезника. Хоть четырежды исходникик перепроверяй, а соберется только с нужной телеметрией и воскреснет высверленная камера.
| |
7.94, Аноним (97), 16:45, 30/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +/– |
Трактуется это так - в F-Droid просто не принимают приложения (даже не почешутся на тему сборки) с существенными проблемами. Их приходится для него дорабатывать. Либо это делает сам апстрим, либо кто-то другой. Дорабатывальщик может сам собрать своё приложение воспроизводимым образом и подписать, а F-Droid соберёт сам. Если бинари идентичны, f-droid распространит авторскую версию с его подписью. Если нет - распространит свою.
| |
|
|
|
|
3.32, Аноним (97), 12:17, 30/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [↑] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +1 +/– |
F-Droid хостится на инфраструктуре корпораций, а репозитории - на бесплатном гитлебе. Как парлер (говно полнейшее, сайт - на JS и привязка к номеру телефона) выкинули из амазона, так и F-Droid выкинут по первому же щелку. Хорошо бы, чтобы это поскорее произошло - хочется знать, насколько в F-Droidе сидят непрогибасты и насколько им можно доверять.
| |
|
|
5.93, Аноним (97), 16:40, 30/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +2 +/– |
В подпись включён хеш в "расшифрованном" приватным ключом виде (RSA симметрична), если подпись одинакова, то либо бинарь одинаков, либо хеш-функцию взломали.
| |
|
|
7.237, draw1 (?), 03:15, 31/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +/– |
Ну "взломать хэш-функцию" - это и есть научиться находить коллизии, не затрачивая вычислительные ресурсы всей планеты и чуть-чуть очень сильно быстрей чем за 1000 лет.
| |
|
|
|
|
|
2.37, Аноним (37), 12:30, 30/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +/– |
В f-droid не будет нормального пуша, если авторы программы сами не навернут своего. А это не так легко в силу политики ведроида по энергосбережению, оно сторонние висящие сервисы любит бить.
А для мессенджеров это важно очень.
| |
2.195, Аноним (195), 23:03, 30/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +/– |
>А то как-то смешно получается
Не смешней чем Телега, которая всем сказала что она защищенный мессенджер и все как дурачки побежали ставить, отдавая свои телефонные номера и пропуская трафик через централизованные сервера частного лица.
"Покуда есть на свете дураки, работать нам выходит не с руки" (с) не мой.
| |
|
3.330, Люба (?), 10:45, 01/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +/– |
Вот действительно, такие тут все умники собрались, с синдромом сопоставления по типу "написал про нольвального и мне почту яндекс заблочили"
А при этом наивно верят что в телеге есть анонимность и шифрование сообщений..
| |
|
|
1.9, Аноним (9), 10:34, 30/01/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↓] [↑] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +11 +/– |
> Компания Google приостановила распространение Android-приложения Element в каталоге Google Play
Корпорасты - цензурщики!
Пусть свой Chrome забанят, чтобы кто какую лишнюю страничку в нем не открыл.
| |
|
|
|
4.38, Аноним (38), 12:31, 30/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +1 +/– |
Ну не, как показал вынос парлера из апстора - свободными людьми себя те реднеки почему-то как раз не ощущали в этот момент. Наоборот, до них наконец стало понемногу доползать за кого их на самом деле эппл в этой схеме держит. Впрочем, реднеки правильных выводов сделать не смогут и наступят на те грабли раз, еще раз, еще много, много раз. О чем и новость.
| |
|
3.36, Аноним (38), 12:29, 30/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +7 +/– |
Ну, э, на ябле сложнее, там если выпилили - то кукуйте. Так что если на андроиде фаны partler еще могут апкашку поставить, то на эпле им только гвоздь в экран остается.
А что, прикольно когда наглый жирный корп может полисовать по своим предпочтениям, де? Сегодня по политическим, завтра по экономическим, послезавтра еще что-нибудь придумают :)
| |
|
4.182, НяшМяш (ok), 22:25, 30/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +1 +/– |
На самом деле это можно обойти при желании. Например, есть китайские альтернативные сторы, которые подписывают своим сертификатом приложения и их можно поставить. Я сам когда-то качал ипашку и подписывал своим девключом, чтобы запустить. Но всё равно полную привязку к подписям можно убрать только джейлбрейком. Вот и приходится выбирать между официальным магазином, возможными троянами от китайцев или полностью дырявым рутованым телефоном.
| |
|
5.215, Аноним (-), 01:08, 31/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| –1 +/– |
Представляю себе морду типичного трампистского реднека если ему это все рассказать. Апкашку поставить они может еще смогут, но вон то... да еще от китайцев? Ох, я бы посмотрел на их лица при этом...
| |
5.232, Аноним (232), 02:35, 31/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +/– |
> и приходится выбирать между официальным магазином, возможными троянами от китайцев или
> полностью дырявым рутованым телефоном.
Представил себе Трампа ставящего parler с китайским сертификатом :)
| |
|
|
|
2.18, Аноним (18), 11:03, 30/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +1 +/– |
Апк то установить, но основная масса пользователей не знает что это такое и тем более как это сделать правильно. При бане приложения в сторе его продвижение/распространение резко теряет обороты.
| |
|
3.79, Аноним (82), 15:21, 30/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| –2 +/– |
> Апк то установить, но основная масса пользователей не знает что это такое
> и тем более как это сделать правильно. При бане приложения в
> сторе его продвижение/распространение резко теряет обороты.
А при бане в апсторе приложение вообще превращается в тыкву. Ну и это, а почему, собственно, кто-то обязан вас рекламить нашару на своих мощностях? Законы о свободе слова ни звука про такие обязанности не издают.
Купите, блин, время на TV и там урлу своей апкшки показывайте. А, свобода слова дороговата выходит? А разве кто-то обещал что все ее форматы обязательно дешевые и бесплатные? Задешево - поорите на площади. Но так еще меньше эффекта чем от апкшки, если вы не первоклассный оратор с смелыми идеями.
| |
|
4.194, пох. (?), 23:02, 30/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +/– |
> Законы о свободе слова ни звука про такие обязанности не издают.
Потому что не имеют к этому отношения.
А вот антимонопольное законодательство - имеет. Но, увы, времена когда государство еще могло поделить какую-нибудь AT&T - давно в прошлом. Сейчас гугль - государство. Хочет - президента зобанит, хочет - бесполезных васянов, а то что-то из стойла вырваться норовят.
| |
|
|
|
1.15, Аноним (15), 11:00, 30/01/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +6 +/– |
> позволяющим пользователям подключаться к любым Matrix-сетям, аналогично тому как браузер позволяет открывать любые сайты, в том числе с неприемлемым содержимым.
Надо бы на хром репорт накатать, что он позволяет доступ к "неприемлемым содержимым".
| |
|
2.167, Васян (?), 20:51, 30/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +/– |
До жаббера и не докопаться с такой формулировкой, ведь в большинстве жаббер клиентов нет предпросмотра картинок по URL, даже если жаббер клиент http upload поддерживает.
| |
2.169, Васян (?), 20:53, 30/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +3 +/– |
Да и если подумать, они же не Matrix протокол заблокировали, а конкретное клиентское приложение. И ничего им не мешает тоже делать с жаббер клиентами наиболее популярными вроде консервы.
| |
|
1.23, Аноним (23), 11:26, 30/01/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↓] [↑] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| –2 +/– |
Это что же, я в своей ChromsOS не могу чатик установить? Как же хорошо, что рядом есть любимая десяточка, в которой (тьфу тьфу) можно установить что душе угодно. Кстати у Opennet есть своя комната в матриксе
| |
1.42, Козлетто (?), 12:39, 30/01/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↓] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +2 +/– |
Пока гром не ударит, мужик не перекреститься. Вот когда я агитировал пилить альтернативу андроиду все смеялись и утверждают что он опенсорс. А теперь вы тут спохватились критиковать Гугл. Но теперь они уже захватили мир.
| |
|
|
3.150, Аноним (-), 19:48, 30/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +/– |
> Так и начал бы пилить, к чему все эти "а я же говорил"!
Во всяком случае, tox есть и там по крайней мере хостер сервер не зобанит, потому что севрвера нет.
| |
|
|
|
|
|
|
5.139, Атон (?), 19:06, 30/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +1 +/– |
> понятие "одобренный" - двояко... Вот в Японии продаётся куча хентая с лоли,
> но ввоз такой продукции запрещён.
Заградительные пошлины, защищают собственного производителя.
Это, кстати, прямо запрещено ВТО.
| |
|
|
|
|
1.98, BrainFucker (ok), 17:26, 30/01/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↓] [↑] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +6 +/– |
Фиг бы с ним с Google Play, меня больше бесит то что большинство разработчиков приложений почему-то не хотят просто распространять Apk со своего сайта хотя бы в качестве дополнительного варианта и пофиг что у кого-то из пользователей могут быть проблемы с Google Play.
| |
|
|
3.109, BrainFucker (ok), 18:04, 30/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +4 +/– |
> Потому что есть альтернативные маркеты, но вам бы всё ехе качать руками
> по старинке :)
Маркеты для ТП, старушек и миллениалов. Да и в любом случае зависимость от централизованного сервиса идиотизм. Пусть будут, но нужно хотя бы иметь про запас независимый ни от кого, кроме себя универсальный вариант.
Это всё касается и сложившегося исторически метода распространения ПО в этих ваших линуксах, где пользователям приходится зависеть от левой пятки мейнтейнера или компилировать самому.
| |
|
4.153, Аноним (153), 19:51, 30/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +1 +/– |
> Маркеты для ТП, старушек и миллениалов.
Да вообще-то и у нормальных линуксоидов репы есть.
> Да и в любом случае зависимость от централизованного сервиса идиотизм. Пусть будут,
> но нужно хотя бы иметь про запас независимый ни от кого, кроме себя универсальный вариант.
Теоретически, идея имеет право на жизнь. Практически, как отличать полезный софт от майнера биткоинов и прочих винлокеров?
| |
|
5.156, BrainFucker (ok), 20:04, 30/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +2 +/– |
> Практически, как отличать полезный софт от майнера биткоинов и прочих винлокеров?
С этим всё очень просто: не надо за меня ничего решать что полезно, а что нет. Меня вот это лицемерие забавляет, как всякие сторонники швaбoдки и либералы с одной стороны кукарекают за либeрaлизм и швaбoдку, а с другой стороны, стремятся всем навязать свои понятия и за меня решить что такое хорошо, что такое плохо, что правильно, а что нет. Да блин, виндузятники в нулевых годах были посвободнее чем современные линуксоиды.
| |
|
6.212, Ivan_83 (ok), 01:04, 31/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +/– |
У вендузятников так и не радилось никакого маркета за все 30 лет и за все 15 лет что я лично им пользовался, максимум были помойко-сборники софта, с каоекакерской каталогизацией и коекарским описанием, иногда скринами.
Только уже когда совсем стало моветоном не иметь магазина - МС чото родил, сам лично я это уже не застал.
Потом у венды была стандартизация, те всегда была 1,5 виндовса: текущий и старый, и софт работал хотя бы на одном из них.
У линуксов такого не было, да и софт, если автор не конченный мудак или это не линукс специфичное, писали так чтобы он работал не только в линухе, поэтому бинарниками распространять было проблематично.
| |
|
|
|
|
6.375, Аноним (374), 01:18, 04/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +/– |
Очень практично, помнить 20 урлов и лично их чикерить на тему не исправили ли в программе какую-нидь дырень, вместо того чтобы это одним чихом пакетный менеджер сделал.
Кстати у некоторых проектов и свои репы есть. Но это уже навороты и опции.
| |
|
|
|
|
|
3.112, BrainFucker (ok), 18:12, 30/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +/– |
> Большинство разработчиков всегда делают то, что говорит хозяин. Очень послушные щенята.
Я и имею в виду хозяина под разработчиком, не важно коммерческий это продукт, фриварная или свободная поделка этузиаста.
| |
|
4.307, Аноним (-), 20:35, 31/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +/– |
> Я и имею в виду хозяина под разработчиком, не важно коммерческий это
> продукт, фриварная или свободная поделка этузиаста.
В случае опенсорса этот самый сорс для начала можно пропатчить как хотелось. И вот я уже сам себе хозяин. С проприетарной блоботой этот номер не катит и там будет так как хозяин этой штуки прибил на гвозди. И в этот момент он и ставновится хозяином пользователя, навязывающим единственно правильный вариант. Вот люди и любят опенсорс за отсутствие таких прелестей.
| |
|
|
6.376, Аноним (374), 01:19, 04/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +/– |
> В своём манямирке. Это иллюзии.
Математика (и не только) вообще штука абстрактная. И мне не нравится мир где я почему-то должен жрать абстракции спущеные на мою бошку другими, рассматривая мир как Read-Only. Гораздо прикольнее назначить себе права Read-Write и пропатчить все к хренам.
| |
|
|
|
|
2.172, Kuromi (ok), 21:07, 30/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +1 +/– |
> Фиг бы с ним с Google Play, меня больше бесит то что
> большинство разработчиков приложений почему-то не хотят просто распространять Apk со своего
> сайта хотя бы в качестве дополнительного варианта и пофиг что у
> кого-то из пользователей могут быть проблемы с Google Play.
Прекрасный пример - Firefox для андроид. С некоторых пор, в силу "недостатка ресурсов" (?) apk скачать с сервера Мозиллы просто нельзя. Тут либо сервисы левой скачки вроде apkpure либо никак.
А уж разработчики таких "спорных" вещей как приватные мессенджеры в наш век "кристальной прозрачности" и "ведь вам нечего скрывать" полагаться на маркеты было вообще глупо. Только хардкор, только левые источники. Впрочем, говорят производители смартфонов уже озвучивали предложения убрать "зловредный сайдлоалинг".
| |
|
1.106, Ivan_83 (ok), 17:58, 30/01/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↓] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +7 +/– |
Давно пора свалить с гуглплея и выпилить всю гуглохрень с мобилы, а то сидите там с анальными зондами и радуетесь.
Жизнь без гугла есть и она вполне себе комфортная.
F-Droid решает!
А чего не хтает там - можно потягать с других маркетов, в том числе и из гугла, но не их анальным клиентом а авророй, которой даже гуглаг аккаунт не нужен.
| |
|
2.123, Супернуб (?), 18:41, 30/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +/– |
к сожалению не везде. В здешник краях, к примеру, есть на мобилу приложуха "Smart ID" (что-то вроде калькулятоора кодов для банка). На рутированном девайсе, даже "под прикрытием", не работает. Соотвественно на разных "линейках" тоже. Без неё доступ ко своему банковскому счёту восможен только через тот же отдельный банковский калькулятор, который ну ооочен "юзерфрендли".
Причём всё это будет толко с компа. Потому как местные банковские апликухи без гугля тупо не работают
| |
|
3.213, Ivan_83 (ok), 01:07, 31/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +3 +/– |
1. Это ваши личные проблемы. Мудацкие банки могли бы выдавать вполне приличные современные токены OTP.
2. Это нифига не секурно, малоли что у вас там за зоопарк в телефоне.
| |
3.234, Аноним (-), 02:49, 31/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +2 +/– |
> приложуха "Smart ID" (что-то вроде калькулятоора кодов для банка).
А что, не юзать такой банк например или сказать что у вас нет смартфона не катит?
> На рутированном девайсе, даже "под прикрытием", не работает. Соотвественно
> на разных "линейках" тоже.
Тем не менее, рутированый девайс всегда может соврать с три короба что он вовсе и не рутированый. И такого добра есть более чем. Однако, возможно, лучше снести такую программу? Зачем вам явный троянец?
> Причём всё это будет толко с компа. Потому как местные банковские апликухи
> без гугля тупо не работают
А вебморды у этого нечто что, нету? Что это? Дно-Банк?
| |
|
|
|
|
3.196, пох. (?), 23:06, 30/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +2 +/– |
Там и так сидят вполне доверенные, судя по их деятельности, товарищи.
А знать их имена нынче немодно, настало время Неизвестных Отцов. Ну и контролируемой ими системы Башен заодно.
В принципе, время-то примерно это и имелось в виду, XXI век, все правильно.
| |
|
|
|
2.396, Michael Shigorin (ok), 13:45, 07/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +/– |
Ну так оголтелая либерда детвору не просто так на матюки подсаживает.
Это и маленькое ощущение личной безнаказанности, и сдвиг окошка Овертона (вполне согласующийся с попытками особо безмозглых особей крошить батон на наших ветеранов и врачей), и приучение души общаться с бесами, а не с Богом.
Вот только сказано про таких -- лучше бы им жернов на шею и в море.
> и это не всё
Разумеется. Это только начало.
| |
|
1.147, Аноним (147), 19:30, 30/01/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↓] [↑] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +/– |
>Для загрузки через систему непрерывной интеграции проекта Matrix также доступен актуальный, но не заверенный цифровой подписью, APK-пакет.
И чем APK-пакет с сайта разработчиков хуже APK-пакета из гугл-плея?
Только отсутствием цифровой подписи (чьей?)?
| |
|
|
3.309, Аноним (-), 20:46, 31/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| –1 +/– |
> - без гуглплея для многих уже ад и Израиль:
Погоди, тебе имхо скоро покажут _настоящие_ ад и Израиль, хрень мягкотелая. А касперский как раз тебя и сольет при первом намеке, ибо уже давно на Саурона работает.
| |
|
4.332, Dzen Python (ok), 11:00, 01/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +2 +/– |
> Погоди, тебе имхо скоро покажут _настоящие_ ад и Израиль, хрень мягкотелая.
Да видел уже. Называется айВонь и аппСтор. Там да, без джейла хрен что поставишь, а джейл есть далеко не везде. Даже без верифицированной оплаченной (ЕМНИП, 25-100$?) учетки разраба даже пакет не соберешь.
Ну и еще видел, старые винфоны. Где в самые лучшие времена не более 10 сторонних приложнений НЕ из стора, и то, если ты имеешь учетку дева и привязанный к аккаунту вижуалСтудио
И чем ты меня напугать собираешься?
| |
|
5.378, Аноним (-), 01:56, 04/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| –1 +/– |
> И чем ты меня напугать собираешься?
Настоящим гестапо, допустим. С весьма аутентичными фашистами. Оно у тебя судя по всему рядом. На фоне этого те два стора такая фигня, право.
| |
|
6.397, Michael Shigorin (ok), 13:49, 07/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +/– |
>> И чем ты меня напугать собираешься?
> Настоящим гестапо, допустим. С весьма аутентичными фашистами.
Как полагаете, рот открывать они будут солов'їною аль in english?
Или Вы таки сразу "антисемит"?
| |
|
|
|
|
|
|
|
3.249, Аноним (29), 06:52, 31/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +/– |
> зареверсить и прошить можно, в примитивных МК нет блока шифрования.
В примитивных МК нет функции чтения прошивки, которую ты собрался "зареверсить". Да и в массе они однократнопрограммируемые в целях удешевления производства.
| |
|
4.310, Аноним (-), 20:48, 31/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +/– |
> В примитивных МК нет функции чтения прошивки, которую ты собрался "зареверсить".
Это например в каких? А верификацию они как делают? Или отгружают абы как, нехай юзер гарантийку напрягает?
> Да и в массе они однократнопрограммируемые в целях удешевления производства.
В массе своей однократно программируемые уже давно вымерли. Под них разрабатывать было очень уж неудобно. Правда есть нюанс, если чип бескорпусный (капля компаунда на плате) - опознать его довольно проблематично.
| |
|
|
|
1.228, Аноним (228), 02:15, 31/01/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↓] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +2 +/– |
А Google заблокировать Google не пробывал? Я так думаю, что где-то кто-то когда-то использовал Гугл и проекты и продукты этой компании для распространения ненормативной лексики, детской порнографии и политической агитации и экстремизма
| |
|
2.258, Аноним (258), 10:41, 31/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +1 +/– |
Значит так и было. Как то что то не то опубликовали или прочитали браузером или поисковиком...
Element
@element_hq
·
7 ч
Update: we just got a call from a Google VP who explained the suspension was triggered by a report of extremely abusive content accessible on the http://matrix.org server. Our trust & safety team had already acted on it, and the app should be reinstated shortly.
| |
|
1.244, Аноним (244), 06:06, 31/01/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↓] [↑] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +4 +/– |
Они в курсе сколько такого "контента" находится в их собственном поисковике google используя их собственный браузер chrome? Лично мне на матрикс или элемент глубоко плевать, по факту матрикс никому не нужен и просто форсируется владельцами желающими ничего не делая жить хорошо за счет инвестиций я то их понимаю. Разочаровывает что туда лезут официальные чаты всяких опенсорц проектов типа там KDE, вместо того чтобы доработать свои Jabber клиенты до состояний что ими смогут пользоваться хоть лгбтнутые меньшенства.
| |
|
|
3.306, гугель (?), 20:30, 31/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +1 +/– |
> как если бы что-то нехорошее было на главной страничке по умолчанию.
Вот молодец, хороший раб, сегодня получишь морковку спереди, а не сзади.
Только оно не было на главной страничке, а было в пятидесяти кликах от нее.
Но да, можно было попасть, если знать куда кликать все пятьдесят раз - потому как abuse team в матраце есть, и если бы были жалобы или оно торчало бы на виду - они бы давно это заблокировали.
Но кто-то, похоже, настучал куда надо, а не этим бесполезным. Возможно, сам и создав предварительно. Молодцы, любим, обожаем. Трудитесь дальше.
Децентрализованный софт такой децентрализованный...
| |
|
2.312, Аноним (313), 20:56, 31/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [↑] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +/– |
> Интересно итоги подведут, что это было?
Попытка цензуры и затыкания ртов гуглом? Но тут что-то пошло не так, походу не на тех напали. И обратки прилетело столько что аж vp оправдываться вылез. Думается, прыть гугла в борьбе с реднеками несколько поубавится.
| |
|
|
|
5.331, гугель (?), 10:59, 01/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +1 +/– |
Поверь, нам очень занимательно ознакомиться с тридцатитремя причинами, по которым пушка в обход нашего "магазина" не выстрелила, f-droid виноват, обама виноват или lack of resources какой-то (хз кто это) виноват - но в целом мы и не сомневались, что так будет. Потому что первая причина - не было пороха.
В смысле, вам и не нужно ничего, кроме одобренного и контролируемого нами контента.
А что вы его размещаете не на наших ресурсах а на сво...простите, на ресурсах амазона - не очень, конечно, хорошо, но пока - потерпим.
| |
|
6.342, Ordu (ok), 19:14, 01/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| –1 +/– |
> Поверь, нам очень занимательно ознакомиться с тридцатитремя причинами, по которым пушка
> в обход нашего "магазина" не выстрелила
Ну так сходи и ознакомься.
| |
|
|
|
|
|
1.302, foo (?), 19:01, 31/01/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↓] [↑] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +/– |
Плюс матрикса в наличии альтернативных клиентов. Банят Элемент - просто начинаешь использовать альтернативный клиент.
Центральный сервер банит канал - используешь альтернативный сервер, или поднимаешь свой.
| |
|
2.311, Аноним (-), 20:50, 31/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +3 +/– |
> Центральный сервер банит канал - используешь альтернативный сервер, или поднимаешь свой.
Парлер тоже так думал. А оказалось - тогда хостер банит сервер.
| |
|
|
2.336, Аноним (19), 13:28, 01/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [↑] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| –2 +/– |
С помощью технического средства атомная бобмба можно решить много политических проблем.
С помощью технического средства автомат можно решить много политических проблем.
С помощью технического средства смартфона с открытой ОС можно решить много политических проблем.
| |
|
|
|
|
|
Часть нити удалена модератором |
|
|
|
|
|
|
1.327, Аноним (327), 10:13, 01/02/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↓] [↑] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +5 +/– |
> помянуто наличие содержимого сексуального характера и наличие ненормативной лексики
А что если сотрудники АНБ/Гугл размещают порно, а потом банят неугодное приложение?.. Да нее, бред какой-то!
| |
1.345, Аноним (345), 23:07, 01/02/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↑] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +1 +/– |
>вовлечения в разбор инцидента вице-президента Google, который принёс извинение проекту за отсутствие оперативной обратной связи.
Кто же тот "Герой Нации", смогший убедить такую шишку принести невиданные извинения?
| |
1.346, Аноним (345), 23:09, 01/02/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↓] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +1 +/– |
>Команда модераторов Matrix уже идентифицировала нарушение правил и приняла должные меры. Также сообщается, что Matrix и Google наладили канал связи для более быстрого устранения подобных нарушений в будущем.
Прогнулись и ввели цензуру?
| |
|
2.353, пох. (?), 11:05, 02/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +1 +/– |
> Прогнулись и ввели цензуру?
сто лет назад как. Но гуглю показалась недостаточной. Ничего, ничего - теперь вот "наладили к.анал связи" и гугль сможет сам удалять все что ему не по нраву.
Отдельный вопрос - кому они теперь нужны такие, если один гугль у нас уже есть?
| |
|
1.384, Аноним (384), 07:01, 05/02/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↑] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +2 +/– |
>Команда модераторов Matrix уже идентифицировала нарушение правил и приняла должные меры.
Ну то есть - отключила автора комментариев не понравившихся Большому Гуглобрату, на своём сервере matrix.org?
>Также сообщается, что Matrix и Google наладили канал связи для более быстрого устранения подобных нарушений в будущем.
Ну то есть - и дальше будут отключать автора комментариев не понравившихся Большому Гуглобрату, на своём сервере matrix.org?
Тогда matrix.org НЕ НУЖЕН, и если нет другого, более устойчивого к жалобам Большого Гуглобрата matrix-сервера - то и вся эта технология в целом НЕ НУЖНА.
Свобода слова - она либо есть либо нет.
| |
|
2.402, Michael Shigorin (ok), 14:20, 07/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| –1 +/– |
> Свобода слова - она либо есть либо нет.
Ну что Вы как маленький...
Демократия -- власть демократов.
Либерализм -- свобода либералов.
Остальные виновны по определению.
Различать стоит декларации и реализацию.
| |
|
|