|
|
|
|
|
6.82, Аноним (82), 14:02, 22/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
А если не принимает, что уже иметь копию на компе незаконно и за это можно в суд подать. Просто это не очень доказуемо и очень муторно, да и по законодательству РФ осудить за это может быть проблематично, если для доступа к тексту лицензии пользователь обязан сначала её принять. Поэтому серьёзные компании типа Орков текст лицензии сначала вывешивают на сайте, после чего на ссылке скачивания написано, что скачивая установщик вы принимаете лицензию.
| |
6.160, TheFotoMag (ok), 19:16, 22/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Это если прользователь принимает EULA. А если не принимает... )
А если НЕ принимает — упаковывает носитель в конверт и оптравляет назад.
ИЛИ принимаешь соглашение, ИЛИ стираешь дистрибутив.
Или законные 5 лет строгого.
| |
|
7.217, Аноним (-), 02:03, 23/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вообще-то законы РФ разрешают реверс инжинерию для совместимости. Поэтому любой хмырь с линуксом в своем праве заявить что виндовый блоб у него, дескать, не работал...
| |
|
|
9.252, Аноним (252), 13:55, 23/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Вообще-то такие вещи читать лучше с юристами, которые в курсе и крючков и их при... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
6.51, Аноним (51), 12:43, 22/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Ну тогда, в чём вопрос?
Нужно создать российский аналог gta и выложить на российском аналоге github.
И всё! Действуйте, думаю до вечера справитесь.
| |
6.57, Lex (??), 13:06, 22/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> В РФ, например, вполне законно.
Об этом уже был срач..
Если кратко, то "законно если иного не оговорено в Соглашении". Но это практически всегда "оговорено" и запрещено, даже у васяноподелий
| |
|
7.104, Аноним (104), 15:10, 22/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Не совсем так Закон приоритетнее, чем любые EULA Но конкретно этот случай в за... большой текст свёрнут, показать | |
|
8.147, Lex (??), 18:27, 22/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Судья приоритетнее Прежде, чем говорить про приоритетность закона и проч, нужно... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
10.259, Lex (??), 14:18, 23/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Конечно Тебе ведь разраб не рассказывает обо всех нюансах алгоритмах игры про... текст свёрнут, показать | |
|
|
10.261, Lex (??), 14:21, 23/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Если делаешь их без оглядки на существующий код - то ок и то, не факт , а если... текст свёрнут, показать | |
|
|
12.329, Lex (??), 10:58, 25/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Да, но вообще-то нет Один и тот же алгоритм можно реализовать посредством не... большой текст свёрнут, показать | |
|
13.341, Аноним (-), 06:05, 27/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | И чего Даже в США другая реализация алгоритма криминалом сама по себе не являе... большой текст свёрнут, показать | |
|
14.342, Lex (??), 09:20, 27/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ты можешь хоть уср ться в абстрактном доказывании мне черти чего Но я не судья ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
6.74, Аноним (82), 13:40, 22/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Абсолютно незаконно Хоть местные модераторы и стараются это вымарать и замолчат... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.254, Аноним (-), 13:57, 23/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Хоть местные модераторы и стараются это вымарать и замолчать (удалили разбор 1280
> ГК РФ сцитатами якобы за mat),
Это, походу, робот решил к копирасам применить их методы :D :D :D
| |
|
|
|
6.77, Всем Анонимам Аноним (?), 13:48, 22/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да и справедливость для каждого своя. Кому-то справедливо бесплатно получить то, над чем другой человек работал год. Или просто украсть то, что другой человек купил.
| |
|
7.256, Аноним (-), 14:08, 23/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да и справедливость для каждого своя. Кому-то справедливо бесплатно получить то, над
> чем другой человек работал год. Или просто украсть то, что другой
> человек купил.
Вот тут ты прав. Кому-то справедливо стричь купоны, нихрена не делая. Кому-то справедливо изымать бабки по сути наставив на других пушку и устроив рэкет. Кому-то справедливо устроить кастомеру кидок, или зажать кое-что дверью. Так что справедливость штука весьма многогранная...
| |
|
|
|
6.60, Michael Shigorin (ok), 13:08, 22/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Как раз, что самое ироничное, имеют.
И развесистое законодательство западного покроя, в котором без адвокаца ты уже попал, и "права человека" (а особенно "права ребёнка") -- вполне себе в интересах одной и той же группы эээ... расчеловечивателей, ныне дорвавшейся до власти в ССША.
Вот с совестью они и впрямь имеют общего чем дальше, тем меньше, как мне видится.
PS: если кто-то пожелает собрать пакет в альт (пусть мне и крайне неприятна эта игрушка по своей дебильной сущности) -- git.altlinux.org нет дела до DMCA и софтпатентов.
| |
|
7.64, Аноним (82), 13:15, 22/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Конечно имеют. Не могут законы, нарушающие права человека, никакого отношения к ним не иметь.
| |
7.66, Аноним (82), 13:19, 22/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>git.altlinux.org нет дела до DMCA и софтпатентов.
Это пока копирасты ГК РФ размахивать не начнут.
| |
7.73, Аноним (271), 13:34, 22/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Эта так называемая игра пропагандирует насилие, аморальное и преступное поведение, её нужно запретить!
| |
|
8.106, Аноним (106), 15:14, 22/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Я конечно догадываюсь о цели вашего поста, но не могу не заметить, что не обязат... текст свёрнут, показать | |
|
7.105, Аноним (104), 15:13, 22/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А до п.3 ст.1280 ГК РФ вам тоже дела нет? :)
Копирастию не одобряю, но тут вы можете и себе проблемы создать.
| |
7.122, анонэ (?), 16:27, 22/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
К Штатам из России ближе в восточном направлении, не в западнем. Так что никакой это не "запад". Запад - в Европе, и там нормальное римское право (кроме английских дикарей) как и в России.
| |
7.218, Аноним (-), 02:07, 23/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> Как раз, что самое ироничное, имеют.
Оно и видно, особенно по рутрекеру.
> ныне дорвавшейся до власти в ССША.
Да куда вас расчеловечивать? Вы вон считаете нормальным посадку чела который едва из могилы вылез, расчеловечивать уже особо некуда. И так мастеркласс истопникам бухенвальда можете давать.
| |
|
|
5.216, Аноним (-), 02:00, 23/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Это, вообще-то, тоже незаконно.
Совершенно не обязательно. Многие юрисдикции разрешают реверс. Есть также метод clean room reverse engineering, когда 1 чел в юрисдикции где так можно реверсит, пишет формальное описание, а 2-й кодит с ноля по описанию, никогда не видев реверснутый код. В этом случае у написаного кода 100% легальность.
Но тут господа сами нарывались - лицензировали себя как варез, а если нечто выглядит как варез и ведет себя как варез...
| |
|
|
7.288, Аноним (-), 01:47, 24/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> В РФ запрещён даже Clean Room reverse engineering.
И вы покажете пруф? Заодно с нетерпением жду когда посадят авторов какого-нибудь PC3000, чтоли. Можно еще каспера и прочих докторвебов за реверс вирусов, кстати.
| |
|
8.322, Аноним (320), 23:23, 24/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Работающих на российское государство российское государство не посадит за их раб... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
4.115, Аноним (115), 16:06, 22/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Дизасемблирование - это тоже воровство, т.к. они смотрели чужой код в машинных кодах.
Не воровство - это если бы сами придумывали.
| |
|
3.30, Аноним (30), 12:03, 22/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Аналогия с выпуском фальшивых биткоинов была бы более уместна. :)
| |
|
4.62, Аноним (62), 13:11, 22/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
тут ближе сравнение денег vs биткоины, на те и на те можно приобрести товары и услуги, но первое печатает государство а второе можно намайнить, так вот некоторые рьяные представители государства считают что нужно использовать только их бумажки которые они напечатали ну ли просто условно нарисовали себе в электронном виде, а все остальные товар-денежные отношения должны быть вне закона. Так и тут, товары и услуги это уже приобретённый клиент игры, а вот сервер это как деньги/биткоины.
| |
|
|
2.33, InuYasha (??), 12:06, 22/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
[Chorus]
It's sad to stare at the D.M.C.A
It's sad to stare at the D.M.C.A
They have everything for young men to feel worse
You can hang out with all the laws
It's sad to stare at the D.M.C.A
It's sad to stare at the D.M.C.A
You can get yourself jailed, you can have yourself killed
They don't care how you really feel
(дальше было влом писать :) )
| |
2.164, псевдонимус (?), 19:25, 22/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да, как обычно. Гейхаб-овцы "е..т и плачут". Нужно моар страданий рабов гейхаба и законодательства США!
| |
|
|
2.12, Аноним (82), 11:22, 22/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
Ну ты-то у нас обучаемый, готов свой сервер поднять и за работу сервиса, CI и трафик сам платить.
| |
|
3.24, Аноним (24), 11:46, 22/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +15 +/– |
я поднял. в чем проблема? ты нищий чтоли? малинку купить не можешь под gitea?
| |
3.39, Аноним (-), 12:10, 22/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Если есть хоть скромная возможность - обязательно нужно поднимать, а не оправдывать копрорастов и свою лень.
| |
|
4.294, Аноним (294), 06:27, 24/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>There is a strict non tolerance policy against any far right, fascist, bigoted, racist, abusive or otherwise hateful content.
Как это часто бывает, "расистский/фашистский" контент, это который просто не понравилось модератору. Но зато DMCA игнорируют.
| |
|
|
6.310, vuvule (?), 14:24, 24/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
1) "чёрный цвет" на латинском
2) Масса мозга неандертальца, была больше чем у homo sapiens sapiens
3) Среди %black% не было великих людей
... и дохрена всего :-)
| |
|
|
|
3.65, Аноним (65), 13:18, 22/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>свой сервер поднять
... который точно так же на раз-два дропнут за нарушение DMCA
| |
|
|
|
|
|
8.334, Сейд (ok), 22:13, 25/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Я же не про колокацию писал, а про выделенный сервер https beltelecom by priv... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
7.307, Аноним (306), 11:27, 24/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Внезапно Tor в Беларуси заблокирован. И очень качественно заблокирован. Работает только в режиме обфускации трафика через сервера в облаках. Но там такая скорость, что 1 простую страничку с минимумом JS будет грузить 5 мин. Много бриджей заблокировано (вручную они каптчу проходили что ли?). Сейчас бридж еще можно получить, а во времена активных протестов не сработал ни один. Сайт Tor заблокирован, АнтиЗапрет русский для обхода цензуры - заблокирован. Много других прокси - заблокировано. Из доступных и бесплатных пока работает встроенный VPN в Opera. А Tor пока можно поставить из Google Play например или F-Droid. И если Google Play они могут побояться блокировать, то на счет F-Droid пока просто не подумали.
| |
|
|
|
|
11.335, пох. (?), 22:14, 25/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Потому что она им и даром не нужна Это не разработка с нуля, тут нет мильена не... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
10.316, Сейд (ok), 19:10, 24/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Обычным людям нужны репозитории Им придётся искать способы бороться с цензурой ... текст свёрнут, показать | |
|
|
12.319, Сейд (ok), 22:43, 24/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Что тут сказать Обычные люди сами позволяют собой так помыкать Поделом им, зна... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
8.323, Аноним (320), 23:34, 24/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Там каптча такое говно, что её студент с TensorFlow и NVidia GPU взломает Даже ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
2.28, Аноним (28), 11:59, 22/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Продолжаем, не переживай. У нас же СПО, а не говённый варез.
| |
2.255, Аноним (255), 14:02, 23/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Лешка, ты сюда окончательно перебрался лужи метанировать, смотрю :)
| |
|
1.5, Аноним (82), 11:12, 22/02/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +7 +/– |
>включая три приватных репозитория
То есть Micro$ost по заявкам копирастов сканирует приватные репозитории? Сколько услуга стоит?
| |
|
2.6, Леголас (ok), 11:15, 22/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +13 +/– |
> То есть Micro$ost по заявкам копирастов сканирует приватные репозитории?
Вы как будто удивлены.
| |
|
3.10, Аноним (82), 11:20, 22/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +15 +/– |
Я очень удивлён. Приватные репозитории не могут быть перечислены в заявке, ибо невидимы для левых людей. Чтобы их обнаружить необходима помощь от мелкософта. Которую они не обязаны по закону предоставлять как минимум пока их суд не обязал. А блокировка по DMCA - досудебная.
| |
|
4.34, SR_team (ok), 12:08, 22/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Возможно в заявке было что-то типа "Этот и все его форки", а приватные репозитории были форками. Или на гитхабе нельзя создать приватный форк публичного репозитория?
| |
|
5.53, Аноним (82), 12:48, 22/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ссылка на заявку присутствует. В ней написано, что Take Two сама нашла репы, перечислен список реп и почему-то вымараны ссылки на некоторые репозитории.
| |
5.126, kissmyass (?), 16:57, 22/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
нельзя, только когда ты делаешь такой форк создается полностью новый репозиторий не связанный с оригинальным
| |
|
6.151, Аноним (82), 18:44, 22/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это не так. В целях оптимрзации на GH форки связаны с материнским репозиторием.
| |
|
7.258, Аноним (-), 14:13, 23/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Это не так. В целях оптимрзации на GH форки связаны с материнским
> репозиторием.
...но можно залить дерево заново, с ноля. Тогда оптимизации идут лесом - и гитхап понятия не имеет что это оказывается форк вон той штуки :)
| |
7.280, kissmyass (?), 22:17, 23/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Это не так. В целях оптимрзации на GH форки связаны с материнским
> репозиторием.
приватный форк и публичный репозиторий никак не связаны,
все мануалы по приватным форкам начинаются с создания нового приватного репозитория
это 100%, не надо вводить в заблуждение,
по крайней мере - на уровне фронта гитхаба точно нет понятия приватного форка,
может где-то в их базах и есть дедупликация, но это другая история
| |
|
|
|
4.61, Lex (??), 13:10, 22/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Но что мешало просто заблокировать аккаунт и все его репы, в т.ч приватные ?
| |
4.178, Михрютка (ok), 19:49, 22/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
вы читали заявку?
там стоит приписка от гихаба, в связи с тем, что указанный репо на момент поступления заявки активно форкали, были заблокированы _все_ форки данного репо. "GitHub processed the takedown notice against the entire fork network."
| |
|
5.248, Аноним (82), 13:33, 23/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не вырывайте из контекста.
>Have you searched for any forks of the allegedly infringing files or repositories? Each fork is a distinct repository and must be identified separately if you believe it is infringing and wish to have it taken down.
>Yes. They are all linked above.
(и в перечисленных 3 ссылки вымарано, вместо них [private])
>Note: Because the parent repository was actively being forked when this DMCA takedown notice was received, and the submitter had identified all known forks at the time they submitted the takedown notice, GitHub processed the takedown notice against the entire fork network.
>submitter had identified all known forks
То есть получается, что T2 как-то смогли идентифицировать 3 приватных форка. Как?
| |
|
|
7.278, Аноним (298), 20:42, 23/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>про три приватных форка это автор выдумал. на гитхабе не бывает приватных форков.
Любой клон и перезаливка - де-факто форк, но не помеченный как форк.
Я допускаю вариант, что автор неправильно интерпретировал вымаранные ссылки как приватные форки, но тогда возникает ещё менее нормально объяснимая загадка, зачем были вымараны ссылки на форки. Вымарывать ссылки на публичные форки я смысла не вижу - это и так публичная информация. Вижу 2 смысла вымарывать ссылки там:
* ссылки на приватные форки;
* закон о частной цензуре (почему-то называемой "правом на забвение").
| |
|
|
|
|
|
2.8, Клыкастый (ok), 11:16, 22/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Ещё вспомни про ящик на гугле и анализ содержимого ботами "это не нарушает приватность".
| |
|
3.35, InuYasha (??), 12:10, 22/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
"You didn't need that kind of privacy
You were login to facebook anyway"
- вспомнилось из Reimagine: The Game
| |
3.260, Аноним (260), 14:18, 23/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Ещё вспомни про ящик на гугле и анализ содержимого ботами "это не
> нарушает приватность".
Автоматические туррели не нарушают ваше право на жизнь...
| |
|
2.9, Аноним (-), 11:18, 22/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Не только сканирует, но используют в своих внутренних целях
| |
|
|
2.195, Аноним (195), 22:11, 22/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Под какой дистриб Liberty City Stories заточены? GTA3 и Vice city идут со стимовскими, а LCS ругается на отсутствующие файлы, ни от PS2 ни от PSP не подходят.
| |
|
|
2.127, Pokimane (?), 16:59, 22/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +10 +/– |
На что они должны были надеяться? Ребята просто привели в порядок старые любимые игры, подкрутили эффекты, расширение, портировали на линукс/бсд. Это заслуживает уважения, а ты продолжай генерировать высеры.
| |
|
3.207, Аноним (207), 23:42, 22/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
То есть история с youtube-dl(хотя это просто инструмент, который каждый использует со своей целью) их не научила и они посчитали, что жадная корпорация (которая перед этим запретила делать фанатский ремейк Gta VC) забьёт болт на это?
| |
|
|
|
|
3.121, Аноним (121), 16:26, 22/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
всеравно это нерабочая поделка под названием гитлаб, никто ссылок не оценит
| |
|
4.293, Аноним (-), 02:49, 24/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> всеравно это нерабочая поделка под названием гитлаб, никто ссылок не оценит
Ну так вон там по первой ссылке нечто более вменяемое. Типа той же софтины что и на notabug.org. А гитлаб и правда блевотина неимоверная.
| |
|
|
|
|
|
3.226, n00by (ok), 06:12, 23/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Откуда Вы знаете, что они в IDA Pro ковыряли реализацию, а не понаблюдали побочные эффекты и написали похожее?
| |
|
4.236, Аноньимъ (ok), 10:58, 23/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так это и есть реверс инженеринг.
Ковыряние идой противозаконным по идее не является и дцп ненарушает.
Но на самом деле, противозаконна сама мысль о механике игре в головах людей. Память о персонажах, квестах, и прочее.
Вот за ЭТО их и судят, как и всех прочих.
Порабы уже понять в каком мире мы живём.
| |
|
5.237, n00by (ok), 11:45, 23/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Кого судят? Заблокировали по заявлению правообладателя. На каком основании? На основании букв RE в имени проекта. Всё.
| |
|
6.240, Аноньимъ (ok), 11:51, 23/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Кого судят?
Разработчиков.
Суд имеет не юридический характер.
Пускай будет "линчуют" если вам легче станет.
"Заблокировали по заявлению" ничем не отличается от "арестовали по доносу".
Суды в понимании права в такой системе не могут быть как явление.
| |
|
7.244, n00by (ok), 12:17, 23/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> Кого судят?
> Разработчиков.
> Суд имеет не юридический характер.
> Пускай будет "линчуют" если вам легче станет.
«Суд Ли́нча — убийство человека, подозреваемого в преступлении или нарушении общественных обычаев, без суда и следствия, обычно уличной толпой, путём повешения.»
Вроде все живы в данном случае, включая проект. Кому надо, у тех он есть. Кому пока не надо, те про него узнали. Сравните с травлей SJW-активистами, когда оказывают давление с целью "мирной передачи власти".
| |
|
|
9.297, n00by (ok), 08:54, 24/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | SJW, BLM и вообще все левые активисты -- это те, кто сами ничего делать не умеют... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
5.250, Аноним (82), 13:45, 23/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Ковыряние идой противозаконным по идее не является и дцп ненарушает.
ДЦП может и не нарушает, а ГК РФ нарушает. Нарушает ли американские законы - это может установить только американский суд.
>Вот за ЭТО их и судят, как и всех прочих.
Не проверял, судят их, или нет.
Но судят не за нарушение законов. Судят тогда, когда чуят, что осудив тебя они получат выгоду. Собственно суды нужны для того, чтобы когда выгода государства и истца совпадает, они оба, а также работники юридической системы, получили выгоду за счёт ответчика и лиц, чей вектор признаков имеет высокую похожесть на вектор признаков ответчика после применения механизма внимания.
| |
|
6.253, Аноньимъ (ok), 13:57, 23/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Очень небольшой круг лиц реально способен получить хотябы кроткосрочную выгоду от глобальной и беспрецедентной атаки на базовые человеческие свободы.
На нижних уровнях это иступленный дикий садизм.
Собсвенно массовые блокировки невозможны без предшествующего им продвижения везде и всюду последних мразей как те свж и прочие путленисты.
| |
|
7.279, Аноним (298), 20:59, 23/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я прошу тебя, вот просто открой https://storage.lectoriy.ru/video/x/x/xxcrnqmfeq/hd.mp4 и прослушай до конца. Реально много времени не займёт. Когда прослушаешь, отпишись, осталось ли у тебя ещё какое-то недопонимание, почему в долгосрочной перспективе выигрывает очень небольшой круг, а сутяжничеством, копирастией и вкалыванием на копирастов занимаются все подряд, даже зная, к чему это ведёт. Опционально можешь найти раздел сайта, откуда взято, и просмотреть все видео на нём - препод реально мощно излагает.
| |
|
|
|
|
|
|
1.26, SR_team (ok), 11:53, 22/02/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
> Для блокировки было использовано заявление о нарушении действующего в США Закона об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA)
Подождите, а чем с данной точки зрения MTA отличается от RE3? Они тоже реверсят игру, но переписывают только по частям, и когда их рокстары заметили они им помогли с реверсом, а не забанили.
| |
|
2.70, Michael Shigorin (ok), 13:32, 22/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Видимо, отличие с другой стороны вопроса -- например, одни сами трудились и оценили, что их труды помнят (а то и копеечка вдогонку прилетит хоть мелкая за те же копии древних байтов с ресурсами), а другим это "актив", даже если давно уж пассив.
| |
|
3.117, Аноним (117), 16:17, 22/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Да нет, всё проще. Тогда у власти были Рокстар - а стал Тейк Ту, которому теперь Рокстар и принадлежит. Если бы Рокстар захотел, он бы и МТА нагнул, но там понимали, что это только бонус к популярности, а не к хейту. А Тейк Ту плевать хотели на мнение коммунити, чего только стоят баны за моды.
| |
|
2.81, Аноним (82), 13:55, 22/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Этих забанили не рокстары (разрабы), а Take Two (издатель, который владеет рокстарами).
| |
|
1.40, InuYasha (??), 12:12, 22/02/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
Радостно лишь от того, что в мире всё больше способных программистов, которые могут ревёрсить или писать аналоги сраной проприетарщине.
| |
|
2.52, Аноним (-), 12:45, 22/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
способные незанятые программисты? генерал, есть у нас что помощнее h99n46?
| |
|
3.71, Michael Shigorin (ok), 13:33, 22/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Такое бывает. Более того, со сверхспособными бывает чаще, чем Вы способны себе представить -- знаю живые примеры...
| |
|
4.137, Аноним (-), 17:39, 22/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
со способностями у пересчитанных соросом вообще трудно и без направленного влияния, самореализация, криз иммунной, нервной, самовредительство, самые дерзкие, вылезшие из информационного болота, подставляются под превентиву.
| |
|
|
2.54, Аноним (82), 12:50, 22/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это запрещено законодателями и на это не было наложено вето президентом.
| |
|
1.43, c1b3r (?), 12:26, 22/02/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Важное замечание: жалоба не поступала от т2 официально. Это мог быть тролль
| |
|
2.55, Аноним (82), 12:53, 22/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На все жалобы по DMCA их подающий обязан идентифицировать себя. Это юридический документ, и за клевету можно и иск схлопотать. Поэтому анонимки можно игнорировать - анонимки - не юридический документ, а бумага туалетная.
| |
|
3.56, Аноним (56), 13:06, 22/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +12 +/– |
Чувак, сейчас твита достаточно, чтобы живого человека напрочь отменили. А если будешь пруфы требовать - и тебя отменят. Ну про какие ты тут бумажки разоряешься, а?
| |
|
|
5.131, Аноним (303), 17:10, 22/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Занесение в список игнорируемых в Фидо. Но теперь это делают публично и принуждают делать других.
| |
|
6.281, Витя Терминатор (?), 00:34, 24/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну можно же просто не общаться с такой публикой. Или сделать свою тусовочку. Тебя никто насильно не держит в фейсбуках-гитхабах.
| |
|
|
4.89, Аноним (82), 14:25, 22/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это для государства достаточно. MS - не государство, они просто законопослушная компания.
| |
|
3.331, chorny (ok), 19:05, 25/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> юридический документ, и за клевету можно и иск схлопотать
Разве этот механизм работает? Я как-то искал и не нашёл ни одного случая чтобы был полноценно наказан подающий жалобу.
| |
|
2.93, Михрютка (ok), 14:34, 22/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
в кляузе явно сказано "i am the copyright holder", указано и имя, и должность, и адрес сотрудника take two. вместо них просто стоит плашка [PRIVATE]
| |
|
1.59, Аноним (59), 13:08, 22/02/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +7 +/– |
Отлично, хотел купить лицуху чтобы с неё закинуть ресурсы на RE3 но теперь лучше дождусь сборки на торрентах, спасибо Take-Two за сэкономленные деньги.
| |
|
2.86, iPony129412 (?), 14:21, 22/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –7 +/– |
> хотел купить лицуху
А так бы на распродаже купил бы за 140 рублей !!!
Директор у них там наверно в туалете рыдать будет, как твой комментарий прочитает.
| |
|
1.67, Анончик (?), 13:23, 22/02/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Если я подам жалобу по DMCA на github.com/microsoft они тоже заблочат репы?
| |
|
2.282, Веня Сырок (?), 00:36, 24/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У них штат юристов сотнями исчисляется. У тебя просто нет шансов. Да и сомнительно что ты сможешь хотя бы в юридический инглиш, не говоря про сами законы.
| |
|
1.75, Аноним (75), 13:43, 22/02/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Сначала я подумал зачем, а потом понял что они так ремастер не смогут продать.
| |
1.79, Аноним (271), 13:52, 22/02/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
ЮМожно отметить, что сообществом развивается несколько открытых реализаций популярных коммерческих игр, для работы которых требуется использование файлов с игровыми ресурсами из оригинальной игры. Ключевым отличием данных проектов от заблокированного RE3 является то, что RE3 получен в результате обратного инжиниринга исполняемых файлов, в то время как отмеченные ниже проекты развиваются как независимые реализации движков, написанные с нуля.
тут есть гораздо более полный список
https://osgameclones.com/
| |
1.83, Аноним (83), 14:02, 22/02/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –4 +/– |
Уйма человеко-часов, потраченных впустую. Видать те, кто этим не занимался и занимается, совсем без мозгов, ведь это вполне ожидаемо.
| |
|
2.88, Леголас (ok), 14:25, 22/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Ну почему сразу впустую, что, гитхуб всему голова? А так ребята поддерживали свои навыки, ведь обратный инжиринг это вам не прохладный смузи пить жарким калифорнийским днём. И доводя до конца мысль о гитхубе: они ведь могут и в другом месте держать репу.
| |
|
|
|
|
6.198, Анонима (?), 22:13, 22/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тут в треде уже несколько раз упоминалась, с детальным разбором. Повторяться не буду.
| |
|
7.230, Аноним (271), 07:37, 23/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не правда. Конкретную статью УК РФ ни разу никто не написал. Домыслы анонимов меня не интересуют.
| |
|
|
|
|
3.187, Аноним (187), 21:05, 22/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Или вообще у себя на компах как в нулевые, а исходный код раздавать по запросу. Что кстати было гораздо безопаснее в плане копирастии. А то без этих ваших облаков уже и шагу не могут ступить в этом вашем 2021-м. Начнут прижимать сильнее - все вернутся на старую модель как милые.
| |
|
4.283, Вова Шуруп (?), 00:42, 24/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>все вернутся на старую модель как милые.
"Все" - это наколеночные хакеры и кодеры-энтузиасты? Так их никто и не тянул особо в облака. Хочешь - хоть прямо сейчас начинай сырыми диффами по емэйлу перекидываться и сборочную ферму собирать в подвале.
А облака они для бизнеса в первую очередь и у бизнеса обычно проблем с законом нет (даже не в облаках), какие тут причины для возвращения?
| |
|
|
|
1.100, Псевдоним (??), 14:49, 22/02/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Вот что будет если играть по правилам. По чужим правилам. Нет смысла заигрывать с лицензиями, чистотой кода и прочего. Просто делай что хочешь псевдонимно. Нашёл исходники оригинала? Не парься, используй. Пользователям будет удобнее скачивать сразу с ресурсами? Добавь их в инсталлер. Это нарушает лицензию? Подумай сколько законов и лицензий нарушили проприетарасты. Играй по своим правилам. Все что ты можешь сделать технически - все разрешено.
| |
|
2.123, Аноним (123), 16:34, 22/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
Со всех приемников орут что надо имя в коперайте, ты же зноменит и важон шокапец, дефки заокенские четают твой кот и кипятками суцо.
Есть только один случай когда именной копилефт нужен - это чтоб не угнали проект и не распространяли малварь и расты всякие, чтоб автор такой вышел и насувал всем, если конечно не даун полный. Но как видим, забугорные "нерабы" с первыми ощущениями нехватки смузи в крови задорно вхреначивают телеметрию и прочую спайварь в свои поделки.
| |
|
3.142, пох. (?), 18:02, 22/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну так и пиши - Kew1 Hack70R, чем тебе не имя, в конце-концов Адрес и телефон в... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.154, Михрютка (ok), 18:52, 22/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>>>хер кого поймали, между прочим.
да ладно? USA накрывали, ДоД накрывали, Разор накрывали. много кого накрывали.
| |
|
5.227, n00by (ok), 06:37, 23/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Но некоторых потом отпускали, одевали в шлем с противогазом и в президенты баллотировали. ;)
| |
|
|
7.242, n00by (ok), 12:00, 23/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
О тоннах картона граждан США, которые под контролем спецслужб США в итоге ушли на финансирование выборов. А кто там в маске скакал -- дело десятое.
| |
|
|
9.295, n00by (ok), 08:42, 24/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Йес, сёр Яволь http kiev1 org partiya-poroshenko html Надеюсь, Вы догадаетес... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
4.243, n00by (ok), 12:06, 23/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Эээ... не надо на Сноудена наговаривать. Ему ещё пророчество Текумсе исполнять.
| |
|
|
2.124, Аноним (82), 16:35, 22/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Псевдонимности tехнически нет Будешь делать псевдонимно - найдут и псевдонимно ... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.138, Сейд (ok), 17:42, 22/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И в то же время никто не знает личности Сатоси Накамото. На данный момент ты немного отстаёшь от технологического прогресса.
| |
|
|
5.155, Сейд (ok), 18:54, 22/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Все хотят немного псевдонимности — от высших чинов организации (из трёх букв) до простых хиппи с ноутбуками на ресторанном дворике.
| |
|
|
3.292, Аноним (292), 02:00, 24/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> Псевдонимности tехнически нет. Будешь делать псевдонимно - найдут и псевдонимно.
Ты забыл одну мелочь - свои паспортные данные опубликовать. Желательно еще номера кредитки и какие-нибудь логины-пароли.
> и это не поможет - взломают вообще все компы в интернете (это разрешено американскими законами,
С таким же успехом можно сразу писать в спортлото.
| |
|
|
1.133, Ilya Indigo (ok), 17:17, 22/02/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Новость кака, но за новость, а особенно за список других соурспотов огромная благодарность!
Интерсно посмотреть такой списочек для ВСЕХ существующих соурспортов.
| |
|
|
3.139, Ilya Indigo (ok), 17:46, 22/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Вы, случаем, не в Valve работаете?
Нет, но какое отношение Valve имеет к играм от рок звёзд?
| |
|
|
1.140, corvuscor (ok), 17:50, 22/02/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Эмм, а кто-то думал, что будет по другому?
Я еще в той новости написал, что не долго этим сорцам на гитхабе лежать.
| |
|
2.146, Аноним (111), 18:27, 22/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А всего-то надо было вести разработку на каком-нибудь тяпляп хостинге в торе, и никто ничего бы не удалял. Любые модификации разрабатываются по принципу вареза, а тут фактически частично восстановленные и воссозданные исходники со всеми алгоритмами оригинала, которые ещё и можно собрать для любой удобной платформы. И нужно было быть скромнее на тему реверса, заявлять, мол, да, видели бинари, попытались восстановить исходники, человек писавший их, писал только по пересказу человека, видевшего бинарный код, любые совпадения случайны. Мы не видели исходные тексты или бинари, поэтому не может знать насколько совпало с оригиналом, вот вам gplv3 лицензия (обречено быть опенсорсом), сами всё написали, честно-честно.
| |
|
3.153, Аноним (82), 18:50, 22/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>видевшего бинарный код, любые совпадения случайны.
Ага, если ты скажешь, что и 256-битный ключ шифрования тоже совершенно случайно с точностью до бита совпал, то тебе поверят? Нет, просто пришьют ещё и обход ТСЗАП.
| |
|
|
|
2.161, Аноним (82), 19:17, 22/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Это не GitHub, это разрабы rc3. Довы***вались. Когда увидел новость на опеннете о релизе, сразу понял - выпилят. Раз youtube-dl выпилили, значит время пришло корпорациям начать прессовать. Это как косяк пираний. Косяк пираний не атакует целиком. Сначала атакует одна пиранья (не вожак), и только потом набрасывается весь косяк. А прессовать станут самых заметных, ибо нужно показательно. Вот эти высунулись, их и стали прессовать. Если бы они не сделали релиз и не раструбили о нём, скорее всего на них бы и внимания не обратили. Но они попали в заголовки новостей, а заголовки новостей парсят боты и отсылают специальному человеку все упоминания компании. Человек решил "мне за это и платят" и запустил цепочку. Юристы решили "нас для этого и держат" и настрочили кляузу.
| |
|
3.304, Аноним (304), 11:11, 24/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
youtube-dl обратно запилили, есличо. Но речь про клятые корпорации была трогательная.
| |
|
|
1.182, Михрютка (ok), 20:17, 22/02/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
не пойму, а что народ тоскует в каментах?
что нельзя теперь на привычном гитхабчике сделать форк, сделать туда пару коммитов и забросить?
сразу понятно было, что без разрешения т2 и репо не жилец, и распространение бинарников будет незаконно. это, кстати, и Шигорина касается, он напрасно хорохорится со своим гитальтлинуксорг. там сверху уже постят простыни из федеральных законов рф, этот проект даже по этим законам нелегален.
разрабы этого хозяйства нормально поступили. сделали добро, бросили в море, пошли волны. у кого есть квалификация и желание заняться допиливанием, копии себе сделали. если что, скооперируются.
| |
|
2.185, Michael Shigorin (ok), 20:56, 22/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> это, кстати, и Шигорина касается, он напрасно хорохорится со своим
> гитальтлинуксорг. там сверху уже постят простыни из федеральных
> законов рф, этот проект даже по этим законам нелегален.
А вот здесь можете пальчиком предметно указать?
Вас реверс бинарников смутил?
| |
|
3.191, Михрютка (ok), 21:42, 22/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
В первую очередь меня смутило бы размещение вареза на ресурсе организации. Это однозначно юридический риск, я не уверен, что он окупится.
Реверс-инжиниринг бинарников то меньшее зло, хороший адвокат сможет уговорить суд, что реверс и сборка под линукс подпадает под "обеспечение функционирования на технических средствах пользователя". Но это тоже риск, а риск должен быть оправданным.
| |
|
4.192, Michael Shigorin (ok), 21:52, 22/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В первую очередь меня смутило бы размещение вареза на ресурсе
> организации. Это однозначно юридический риск, я не уверен,
> что он окупится.
Я лично размещал нарушающие конкретно патентное право США и DMCA (но не российское законодательство) материалы на своих и альтовских ресурсах в интересах коллег из одного известнейшего проекта разработки свободного ПО. Жив.
| |
|
5.196, Михрютка (ok), 22:11, 22/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А разве мы говорим о патентном праве? Вроде нет.
Потом, одно дело хостить что-то вроде DeCSS, другое откровенный варез.
В любом случае, вы уже взрослый мальчик, ваш риск, ваши последствия :)
| |
|
6.197, Michael Shigorin (ok), 22:13, 22/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Потом, одно дело хостить что-то вроде DeCSS, другое откровенный варез.
Так вот и удивился, потому как бегло(!) признаков откровенного вареза не заметил -- мог, конечно, проморгать, потому и переспросил.
PS: а, именно про (3)?
| |
|
7.201, Михрютка (ok), 22:22, 22/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Потом, одно дело хостить что-то вроде DeCSS, другое откровенный варез.
> Так вот и удивился, потому как бегло(!) признаков откровенного вареза не заметил
> -- мог, конечно, проморгать, потому и переспросил.
Простите? Михаил, объясните, плз, почему вы считаете неавторизованный никаким образом отреверсированный бинарник легальным кодом, а не варезом?
| |
|
|
5.228, n00by (ok), 07:04, 23/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>> В первую очередь меня смутило бы размещение вареза на ресурсе
>> организации. Это однозначно юридический риск, я не уверен,
>> что он окупится.
> Я лично размещал нарушающие конкретно патентное право США и DMCA (но не
> российское законодательство) материалы на своих и альтовских ресурсах в интересах коллег
> из одного известнейшего проекта разработки свободного ПО. Жив.
Ошибка выжившего -- не тема для шуток. Решает не "патентное право", а в предмет исследований.
| |
|
6.232, Michael Shigorin (ok), 10:08, 23/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ошибка выжившего -- не тема для шуток.
> Решает не "патентное право", а в предмет исследований.
Да, меня уже коллективными усилиями сняли с ручника по _этому_ случаю.
| |
|
5.336, Аноним (336), 04:53, 26/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Я лично размещал нарушающие конкретно >патентное право США и DMCA (но не >российское законодательство) >материалы на своих и альтовских >ресурсах в интересах коллег из одного >известнейшего проекта разработки >свободного ПО. Жив.
Виду пиратскую выложил на пару часов? Ты потерялся в толпе мамкиных хацкеров! :)
| |
|
|
|
|
1.208, Аноним (207), 23:47, 22/02/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Мне интересно, они смогли реализовать защиту от пиратских копий? В том же OpenMW мне не удалось скормить установленное золотое издание с рутрэкера, приходилось ставить стим версию и руссифицировать её.
| |
|
2.222, Аноним (114), 02:54, 23/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Думаю, они не копались, а тупо прошлись по всему дереву форков.
Кто умеет не кнопочку fork нажимать, а clone - remote set-url - push, тех наверняка не заметили :-)
| |
2.284, Вова Шуруп (?), 00:55, 24/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А это было секретом для кого-то? То что организация администрирующая сервера с контентом этот самый контент может модерировать (и должна в соответствии с законами ее страны)? Сидящие тут вообще хоть раз читали ToS гитхаба?
https://docs.github.com/en/github/site-policy/github-terms-of-service#e-privat
----------
E. Private Repositories
Short version: We treat the content of private repositories as confidential, and we only access it as described in our Privacy Statement—for security purposes, to assist the repository owner with a support matter, to maintain the integrity of the Service, to comply with our legal obligations, if we have reason to believe the contents are in violation of the law, or with your consent.
----------
>to comply with our legal obligations, if we have reason to believe the contents are in violation of the law, or with your consent.
Вот тут что непонятно и с чего такие истерики? Это ведь вполне стандартный ToS для всех сервисов от компаний из США. У них нет выбора, он обязаны это делать по закону. Более того и у хостеров аналогичные ToS. Если кому-то не нравится - добро пожаловать на подвальные сервера или в другую юрисдикцию.
| |
2.332, Аноним (-), 19:39, 25/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А ты думал - поставил галачку и все, в домике ? Если ты с какой папуасии, ничего из себя не представляющий иван - то мало мальски вменяемый софт который там пилишь появляется в комерции быстрее чем ты скажешь - ну пи..дец.
| |
|
1.234, Аноним (234), 10:27, 23/02/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Скопировал бинарник с горем попалам, а он гад не запускает игру пишет:
[DBG-2]: /home/user/tmp/revc/gamefiles\MP3\
Floating point exception (core dumped)
Похоже образ игры кривой попался. Пусть сразу ссылку на правильный образ или его контрольную сумму кидают в описание. Всеравно репозиторий вне закона.
| |
|