1.1, Аноним (1), 10:53, 19/03/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –17 +/– |
самое главное, что никаких дебильных pull/merge request'ов; одним словом, вот так коммуницируют нормальные кодеры
| |
|
2.3, Аноным (ok), 10:55, 19/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
при этом была новость, что молодежи емылы не нужоны и надо что-то делать ещё
| |
|
3.29, Zenitur (ok), 13:11, 19/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Щас молодёжь вся в Аське сидит. Удобные мгновенные сообщения, сворачивается в трей, и можно поставить статус "занят" или "Не беспокоить".
| |
|
|
5.93, Михрютка (ok), 22:14, 19/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
ото не чипайте зенитура, он человек старой закалки и эти ваши новомодные теги /sarcasm презирает
| |
|
4.65, Аноним (65), 17:01, 19/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
С разморозкой, даже те кто её юзали уже не помнят, что это такое
| |
4.94, Михрютка (ok), 22:16, 19/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
все правильно сказал.
если что, рекомендую новый клиент centericq, из консоли работает только в путь, если только мейлрушечка опять не поломала подключение для сторонних клиентов.
| |
4.108, Sam Koval (?), 16:15, 22/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Hey man, how are you doing there in 2005?
I'd like to go back to 2005 as well...
| |
|
3.35, КО (?), 13:54, 19/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
Сейчас есть уже более быстрые способы доставки информации, зачем возвращаться в каменный век?
Потому что так принято?
Потому что вам уже сказали как правильнее?
Потому что привыкли?
Потому что всё новое - гумно?
| |
|
4.37, анон (?), 14:05, 19/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
более быстрые:
1.требовательные
2.жручие
3.требуют больше пакетов tcp, поэтому больше точек отказов
4.успеешь 10 раз подумать, прежде чем донесешь свою великую мыслю
5.все новое, не такое и проверенное
6.работает - не трогай
7.не придумали стандарта, как надо правильно оформлять в "более быстрые способы доставки информации"
8.корпорастам не удобно, что они не имеют рычагов доения
| |
4.46, Аноним (46), 15:07, 19/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +16 +/– |
Разве email медленный? Мне за секунду приходит.
А что касается быстроты в том смысле, в каком оно в мессенджерах - хочу, чтобы увидели и ответили моментально - это как раз не преимущество, а недостаток. Разработчик сосредоточен на своей задаче, держит ее в кратковременной памяти, если его постоянно отвлекать - он просто не сможет сфокусирваться. А когда закончит какой-то этап работы, или просто решит отвлечься - почитает емейл. Эффективному менеджеру этого, конечно, не понять, ему надо, чтобы все бросили и бежали красить кнопку в красный цвет.
| |
|
5.109, PnD (??), 23:51, 23/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Подтверждаю. По "почте" до меня от минуты до 3х суток доходит (если выходные).
"По телефону" — сразу. Но нужно обратиться по имени (и дальше пройти квест "я не робот", ага).
По "скайпу" — х.з. за сколько (после эффективных инноваций известной мелко-мягкой конторы, я как ницше/неприемлемая лексика ёпт/брод туда вообще могу не заглядывать).
По e.g. whatsapp — от недели до… ∞ (с мая 2021, как что-то /голоса с Марса?/ мне подсказывает). При том что я его завёл-то пару лет назад.
…И пофиг, что я не совсем "разработчик".
| |
|
4.69, Атон (?), 17:16, 19/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Сейчас есть уже более быстрые способы доставки информации, зачем возвращаться в каменный век?
зачем более быстрые? что изменится, если ты увидишь сообщение на 30 секунд позже?
| |
|
|
2.6, Qwerty (??), 10:56, 19/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –17 +/– |
Ну вот до тех пор процесс допиливания ядра и будет уродливым и неудобным. Вот как раз до тех пор, пока в сообществе и в мейнтейнерах будут сидеть луддиты, не осилившие git.
| |
|
3.10, Леголас (ok), 11:01, 19/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
вы путаете: Git и так используется для разработки ядра (для этого вроде и создавался), тут вопрос коммуникации разрабов
| |
|
4.13, rshadow (ok), 11:18, 19/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +12 +/– |
очевидно человек молод и них*я не знает, но очень хочет допиливать ядро.
| |
|
5.106, Аноним (106), 08:47, 22/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
а кто платит админу за то, что он тебя до сих пор не выкинул пинком под зад: мамочка или папочка?
| |
|
|
3.16, myhand (ok), 11:28, 19/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
> луддиты, не осилившие git
Например Линус, ога. Все ждут, когда тебе, красивому, передадут бразды.
| |
|
2.43, Аноним (46), 15:01, 19/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вообще-то пулл/мердж реквесты - это изначально и есть емейл вида please pull from [my git URI].
Кнопочкой это делать, или ручками в консоли - суть не меняется вообще никак.
| |
2.53, Аноним (53), 15:59, 19/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> самое главное, что никаких дебильных pull/merge request'ов; одним словом, вот так коммуницируют нормальные кодеры
И ты таки прав мой безымянный друн
| |
|
|
|
3.8, боня (?), 11:00, 19/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
спасибо, я после ваших слов чувствую себя таким молодёжником.
| |
|
|
1.4, InuYasha (??), 10:56, 19/03/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –7 +/– |
когда, наконец, закопают этот дремучий SMTP с его ковтингами, срачами с какой стороны их читать/писать, можно будет и патчи засылать... хотя, XMPP тоже ещё сыр.
| |
|
2.45, Аноним (45), 15:06, 19/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
А у меня Santa Fox по Zmodem-у почту посылало, без SMTP, а квотинг и срачи всё равно были, ещё и за оверквотинг наказывали
| |
2.77, YetAnotherOnanym (ok), 19:09, 19/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Когда ты, наконец, запилишь свой канал на Тиктоке со стримингом скринкастов, на которых ты вносишь правки в код ядра?
| |
|
1.18, Аноним (18), 11:39, 19/03/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –4 +/– |
>объявила о введении в строй нового сервиса почтовых рассылок
Когда же эти деды 🤕 для себя Github откроют? Или так и будут тупить и разгребать тонны писем с inline цитированием кода без подсветки. 🤣🤣🤣
Эти любители кактусов 🌵 уже даже не мазохисты, они опасные вредители для прогресса человечества! 🐛
| |
|
2.21, Аноним (21), 11:58, 19/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Открою секрет: деды гит и изобрели (и используют), а гитхаб это !@#$%^& проприетарная поделка над ним, которую только ленивый не пинал (а после покупки мелкософта и они пинают).
А почта это для коммуникаций, там кода не много и обычно подсветка не требуется, но и для нее многие используют нормальные кастомизируемые клиенты, которые умеют хоть в подсветку, хоть в форматирование. И альтернативе почте де-факто нет. Децентрализованный и безопасный мессенджер, который бы всех устраивал хотя бы на уровне почты пока не изобрели.
| |
2.23, Omnom (?), 12:15, 19/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ну да, тупят деды и опасные вредители для прогресса человечества. Без гитхаба-то. Кстати, можно ссыль на правильный гитхаб? Хочу посмотреть на эффективную совместную работу сотен титанов кодинга, которые делают будущее.
| |
2.38, kissmyass (?), 14:11, 19/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
какой нах гитхаб??? совсем на льду подскользнулся?
только self-hosted, хотя бы тот же GitLab, а не мс
| |
|
3.40, Аноним (18), 14:15, 19/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>какой нах гитхаб???
Какой нах self-hosted? 🤯😱 Поддерживать и обеспечивать инфраструктуру 🚲 кто будет? Тебе надо проект коллаборировать или в админа локалохоста играть? 🤓
| |
|
4.57, боня (?), 16:27, 19/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
а зачем вы в текст сообщения вставляете рандомные картинки?
| |
|
5.64, Michael Shigorin (ok), 16:57, 19/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> а зачем вы в текст сообщения вставляете рандомные картинки?
Обычно такое наблюдается, когда собственно мыслей-то и нет... логос-то штука трудная, в отличие от безрефлексивного рефлекторного.
Исключения изредка бывают, тот же яПони всё-таки именно тролль.
| |
|
4.66, Аноним (65), 17:08, 19/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
не сложней чем разгребать потерявшиеся эмейлы и городить какое то "свои движки"
| |
4.73, Урри (ok), 19:02, 19/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Проект коллаборировать? Пф.
Те, кто проекты коллаборируют таких тупых вещей не говорят. Это только админы локалхоста все свое время тратят на развертывание никому не нужных решений.
| |
|
|
2.47, Аноним (46), 15:12, 19/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Для нормального код-ревью нужна не только подсветка (это как раз фигня), а еще и полноценная навигация по коду, ведь важны не только изменения, но и их контекст. Проще всего это делать, запуллив к себе веточку и отсматривая код в привычной среде (тут уж у кого IDE, у кого vim-emacs - важно, что смотришь чужой код так же, как и свой, и все привычные инструменты под рукой).
Единственное, что из вебовых решений сопоставимо по удобству - это upsource, но он стоит как Боинг. Зачаточная навигация по коду в гитхабе появилась, но это пока что совсем не то.
| |
|
1.22, Аноним (21), 12:06, 19/03/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +10 +/– |
Сколько же неадекватов, которые не в курсе как проходит разработка ядра, но которым обязательно надо написать что голубинная почта не в моде и есть гитхаб.
Один из крупнейших проектов в мире, в котором на протяжении десятилетий участвуют 100500 специалистов из топовых компаний, а автор проекта по совместительству и создатель git (и создал именно для этого проекта), не знают как надо управлять проектом и через что вести переписку(!), а анонимы в опеннете конечно знают и сейчас расскажут как надо делать очередной ненужный модномолодежный велосипед с кодом на проприетарной !@#$% принадлежащей мелкософту.
| |
|
2.24, Леголас (ok), 12:15, 19/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
эти анонимы не чета тебе, чувак) срывай покровы и режь правду матку
| |
|
|
4.28, Аноним (28), 13:09, 19/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
а остальные части Леголаса где? Нам нужно почитать диаметрально противоположную точку зрения.
| |
|
|
2.36, Урри (ok), 13:58, 19/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +3 +/– | Ты же понимаешь, что мы уже 20 лет успешно это тянем - не аргумент Если нет, ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
2.60, InuYasha (??), 16:36, 19/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Давно пора Telegram чатик поднять.
В тгм нет разделения на треды. Вот пишешь ты в чат devgops "Обновил коды по билету 1232432 - обкатывайте", а дальше 20 страниц (спасибо тебе, Дуров, за форматирование в 5см ширины) обсуждение новой ошибки и пары новых билетов. И среди этой кучи уже того билета 1232432 не найти. Сделали бы в одном чате несколько тредов (на одном экране, в ширину, с горизонтальным скроллингом, например).
Но хуже всего в тгм - это лёгкость цензуры.
Вощем, нет. Тгм это ужс.
| |
|
1.31, xm (ok), 13:20, 19/03/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Mailman, который все используют, настроить не осилили?
| |
|
2.39, анон (?), 14:12, 19/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Его правильная сжв доча за яйки его прикрутила в ботинку корпов, не без помощи самых.
| |
|
3.59, ZyklonB (?), 16:30, 19/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Он и без дочи является акционером Red Hat, так что он всегда был придворным шутом.
Что велено, то и будет тяфкать.
Что-то мы не видим его средних пальцев в адрес швали из freedesktop.
| |
|
|
1.33, Аноним (33), 13:49, 19/03/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Новый сервис позволит решить проблемы с потерей сообщений, которые наблюдаются последнее время на vger.kernel.org
Интересный способ решения проблем, вместо того, чтобы разобраться в причинах потерь и исправить это -- переносят всё на новый движок. Учитесь как надо кровати дви^W денежные фонды осваивать.
| |
1.41, eRIC (ok), 14:32, 19/03/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
до сих пор mojordomo?
свой велосипед? а почему не mailman (+HyperKitty), Sympa?
| |
|
2.56, Michael Shigorin (ok), 16:18, 19/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> до сих пор majordomo?
> а почему не mailman (+HyperKitty), Sympa?
А зачем?
Особенно Sympa.
Сталкивался со всеми тремя, mailman/sympa админил и латал.
| |
|
1.54, deeaitch (ok), 16:03, 19/03/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Можно заходиться пеной сколько угодно. Всякие iPony и Fracta1L'ы могут хоть опу себе порвать что-то кому-то доказывая.
Но факт остаётся фактом. Ничего удобнее почты ещё не придумали. И современные технологиятолкатели iPony и Fracta1L'ы точно этого сделать не смогут.
Почта есть у всех, тогда как даже телефон есть не увсех. Так что... упс продвигатели технологий. Почта рулила рулит и будет рулить.
| |
|
2.61, боня (?), 16:41, 19/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> Но факт остаётся фактом. Ничего удобнее почты ещё не придумали.
1. Это немножечко не так работает, когда вы пишите, что "факт остаётся фактом", ваша точка зрения не становится фактом.
2. Ничего менее удобного чем почта для разработки программных продуктов придумать невозможно. То есть, если я хочу посмотреть статус какой-то задачи мне нужно где-то достать переписку неизвестных мне людей?
3. Гитхаб да, не подходит, на нём серьёзные проекты как правило только зеркалируются, а исходный репозиторий - какой-либо самодостаточный ресурс типо гитлаба
| |
|
3.71, deeaitch (ok), 17:45, 19/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> 1. Это немножечко не так работает, когда вы пишите, что "факт остаётся
> фактом", ваша точка зрения не становится фактом.
Это немножечко не так работает. От того что вы что-то отрицаете оно не перестаёт существовать.
Факт: почта есть у всех.
> 2. Ничего менее удобного чем почта для разработки программных продуктов придумать невозможно.
> То есть, если я хочу посмотреть статус какой-то задачи мне нужно
> где-то достать переписку неизвестных мне людей?
Нет, это не так. Любая задача имеет два значимых состояния. Решено и не решено. Всё остально ИБД (иммитация бурной деятельности)
Проект масштаба Linux kernel это доказал. И все эти коммерческие отпрыски просто рядом покурили по масштабу.
Сам собственно git от туда и пришёл если вдруг забыли.
Не будем начинать о качествах, пользователях и так далее. Раскатаю враз.
> 3. Гитхаб да, не подходит, на нём серьёзные проекты как правило только
> зеркалируются, а исходный репозиторий - какой-либо самодостаточный ресурс типо гитлаба
Тут вы на 90% правы. Серьёзные вещи на гитхабах просто зеркалируются. Оставшиеся 10% это гитлаб, который идёт ровно тудаже. Серьёзные проекты держат свой репозиторий.
| |
|
4.72, Michael Shigorin (ok), 18:16, 19/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Факт: почта есть у всех.
У всех пользователей почты -- факт. А так вообще-то нет, сам был удивлён.
В смысле несколько лет назад кто-то из знакомых оказался без почты, но с вконташкой, что ли.
Осторожней с квантором общности, особенно раскатывая.
| |
|
5.75, deeaitch (ok), 19:04, 19/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> Факт: почта есть у всех.
> У всех пользователей почты -- факт.
Браво, наконец обращаем внимание на детали. Уточняем. У разработчиков открытых проектов есть почта.
> А так вообще-то нет, сам
> был удивлён.
> В смысле несколько лет назад кто-то из знакомых оказался без почты, но
Оказался, т.е. она у него была, пароль забыл бедняга.
> с вконташкой, что ли.
Ну тут конечно, вконташка, книгой об лицо, это же центр разработки всего насвете. Без них никуда.
> Осторожней с квантором общности, особенно раскатывая.
Именно, осторожнее. Если гуглом пользоваться умеешь - найдёшь, я там много уже рассказал про то как это всё, и продолжу рассказывать. Цель там другая, не обосрать кого-то, а в том как open source меняет в лучшу сторону такую отрасль как automotive industry.
И да, любителям сразу. Ни флатошлакам ни системд там места нет.
| |
|
6.79, Michael Shigorin (ok), 19:12, 19/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> У разработчиков открытых проектов есть почта.
Я бы за каждого не поручился.
>> В смысле несколько лет назад кто-то из знакомых оказался без почты, но
>> с вконташкой, что ли.
> Оказался, т.е. она у него была, пароль забыл бедняга.
Не-а, не было. Типа "а зачем?".
> Ну тут конечно, вконташка, книгой об лицо, это же центр разработки всего
> насвете. Без них никуда.
Вы как будто путаете разработку и общение -- да, они тесно связаны, но отнюдь не синонимы. Можно иметь книжку, компьютер (или вовсе тетрадку) и что-то себе тихонечко кропать на коленке, не имея средств связи вообще. В конце восьмидесятых примерно так и делал на каникулах, беря с собой к бабушке как раз общую тетрадь и распечатку текущего состояния своего проекта. :-)
>> Осторожней с квантором общности, особенно раскатывая.
> Именно, осторожнее. Если гуглом пользоваться умеешь - найдёшь
Да я им практически перестал пользоваться ещё несколько лет назад, если что. В смысле поисковиком, теперь вот с ютуба надо бы слезать следующим ходом.
| |
|
7.83, deeaitch (ok), 19:18, 19/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я бы за каждого не поручился.
Да, соглашусь.
> Не-а, не было. Типа "а зачем?".
Хорошо, я не вкурсе, у меня этого шлака всё равно нет.
>> Ну тут конечно, вконташка, книгой об лицо, это же центр разработки всего
>> насвете. Без них никуда.
> Вы как будто путаете разработку и общение -- да, они тесно связаны,
> но отнюдь не синонимы. Можно иметь книжку, компьютер (или вовсе
> тетрадку) и что-то себе тихонечко кропать на коленке, не имея средств
> связи вообще. В конце восьмидесятых примерно так и делал на
> каникулах, беря с собой к бабушке как раз общую тетрадь и
> распечатку текущего состояния своего проекта. :-)
Опять согласен. Ваша правда. Можно и без всего этого. Моя ошибка, недооценил ваши возможности широко мыслить. Снимаю шляпу, уважение.
> Да я им практически перестал пользоваться ещё несколько лет назад, если что.
> В смысле поисковиком, теперь вот с ютуба надо бы слезать
> следующим ходом.
Ваше право. Хотя я так-же почти не пользуюсь поиском вообще. Всё что мне нужно всегда под рукой.
| |
|
|
|
4.76, Урри (ok), 19:05, 19/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Нет, это не так. Любая задача имеет два значимых состояния. Решено и не решено. Всё остально ИБД (иммитация бурной деятельности)
Сразу видно мамкиного анонима, который ничего сложнее хелловорлда не писал.
> Проект масштаба Linux kernel это доказал. И все эти коммерческие отпрыски просто рядом покурили по масштабу.
> Сам собственно git от туда и пришёл если вдруг забыли.
Прекрасно, мы не видим разницы между системой контроля версий исходного кода и системой организации процесса разработки.
Сразу видно мамкиного анонима, который ничего сложнее хелловорлда не писал.
| |
|
5.78, deeaitch (ok), 19:11, 19/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> Нет, это не так. Любая задача имеет два значимых состояния. Решено и не решено. Всё остально ИБД (иммитация бурной деятельности)
> Сразу видно мамкиного анонима, который ничего сложнее хелловорлда не писал.
Сразу видно эффективного менеджера, эффективность которого обратно прапорциональна успешным проектам. Т.е. стремиться к минус бесконечности. Как собстенно и у всех из вашего рода.
Продолжай ИБДить
| |
|
6.82, Michael Shigorin (ok), 19:17, 19/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Братцы, вы оба в чём-то правы, в чём-то нет (как и каждый из нас).
Предлагаю по возможности вспомнить, что от спора польза бывает тогда, когда что-то из него каждый для себя вынес. Ну и не помешать в этом друг другу :-)
| |
|
7.84, deeaitch (ok), 19:23, 19/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Братцы, вы оба в чём-то правы, в чём-то нет (как и каждый
> из нас).
> Предлагаю по возможности вспомнить, что от спора польза бывает тогда, когда что-то
> из него каждый для себя вынес. Ну и не помешать
> в этом друг другу :-)
Здравая мысль.
Не отрицаю важности других видов общения, поддерживаю почту. Считаю одним из лучших способов выразить мысль, потому как есть впемя на дней подумать перед тем как отправить. Задержка в доставке заставляет лучше формулировать мысли, четче, понятнее. Способствует уважению к человеку.
Но так-же и люблю всякого рода месенжеры, когда хочется просто поговорить ниочём с далёкими друзьями.
На этом дальнейшее участие в данной ветке не принимаю.
| |
7.96, упс (?), 23:55, 19/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Менеджера? А-ха-ха-ха-ха-ха.
> Сразу видно мамкиного анонима, который ничего сложнее хелловорлда не писал.
Надеюсь просто критин? Критинизм лечится, дибилизм - нет.
Про таблетки не забудь.
Надеюсь потому что просто впадлу содержать неизлечимых.
| |
|
|
|
4.102, боня (?), 18:53, 20/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Факт: почта есть у всех.
Что всё еще не делает её приемуществом.
> Раскатаю враз.
Раскатывайте, поясните мне как мне перевести проект с gitlab + jira + confluence + jenkins на электронную почту.
| |
|
|
2.87, СеменСеменыч777 (?), 19:57, 19/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ничего удобнее почты ещё не придумали.
просто smtp вездеходный хорошо изученный протокол, пролезает везде и всегда
(но роствиттернадзор работает над этим вопросом).
| |
|
3.95, упс (?), 23:52, 19/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Ничего удобнее почты ещё не придумали.
> просто smtp вездеходный хорошо изученный протокол, пролезает везде и всегда
Это называется продуманная технология. В а не iPony с Fracta1L'ами
> (но роствиттернадзор работает над этим вопросом).
А это никого не волнует.
| |
|
2.110, iPony129412 (?), 11:24, 26/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Всякие iPony
> Почта рулила рулит и будет рулить
Сам ты всякий. Почта вещь хорошая.
Естественно, если она построена на современных протоколах, а не так что у нас DEPRECATED всякие протоколы шифрования и прочее. Собственно, кэпство же. 🤨
| |
|
3.111, deeaitch (ok), 14:45, 30/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Сам ты всякий. Почта вещь хорошая.
> Естественно, если она построена на современных протоколах, а не так что у
> нас DEPRECATED всякие протоколы шифрования и прочее. Собственно, кэпство же. 🤨
Именно всякий. Если ты путаешь алгоритм шифорования с технологией, то это твои личные проблемы и указывает только на уровень образования.
Собеседовая я одного такого кадра, любителя всё депрекейтить. У него static оказался депрекейтед. Пинком под зад таких специалистов.
| |
|
4.112, iPony129412 (?), 14:49, 30/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Да тебя самого под зад надо за глупое "умничество" на пустом месте
> Техноло́гия (от др.-греч. τέχνη «искусство, мастерство, умение» + λόγος «слово; мысль, смысл, понятие») — совокупность методов и инструментов для достижения желаемого результата[1]; в широком смысле — применение научного знания для решения практических задач[1][2]. Технология включает в себя способы работы, её режим, последовательность действий[3]. | |
|
5.113, deeaitch (ok), 14:53, 30/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> Техноло́гия (от др.-греч. τέχνη «искусство, мастерство, умение» + λόγος «слово; мысль, смысл, понятие») — совокупность методов и инструментов для достижения желаемого результата[1]; в широком смысле — применение научного знания для решения практических задач[1][2]. Технология включает в себя способы работы, её режим, последовательность действий[3].
Владение современной технологие копипаст - 5, пртягивание википедии за уши - 3, упорство оправдания своей безграмотности - 5. Знания - 1.
Заплачь ещё.
| |
5.114, deeaitch (ok), 14:55, 30/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Да тебя самого под зад надо за глупое "умничество" на пустом месте
О, так может это ты и был на собеседовании? Знатно тебя обложили. Ржали потом всем отделом.
| |
|
|
|
|
|
2.86, Аноним (-), 19:42, 19/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сам пользователь Linux со стажем и периодами с: 2009 по 2009, 2013 по 2013, 2017 по 2018, 2019 по сиё время.
| |
2.92, Урри (ok), 21:27, 19/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
По крайней мере у страничек перевод строки CR, а не CRLF.
| |
|
1.99, Ruslan (??), 11:23, 20/03/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Почитав комментарии заинтересован попробовать использование децентрализацированного patch mailing подхода разработки для своих пет проектов. На данный момент использую GitHub в качестве хостинга, поэтому данный опыт будет новым для меня. Можете порекомендовать статьи/туториалы как это правильнее воплотить для мелких проектов? (удобные e-mail клиенты, тулзы, self-hosted web-view для публикации почтовых тредов и рассылок)
| |
1.100, Аноним (100), 12:21, 20/03/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Попытаюсь подитожить жаркую дискуссию в комментариях:
1) «новость» бесполезна для аудитории, потому что не содержит описание причины, по которой общение разрабов всё ещё происходит по почте, а не как-либо иначе
2) наш Мир развивается в неправильном направлении, ибо не смотря на обилие всяких мессенджеров и т.п. электронная почта всё ещё незаменима в некоторых случаях, не смотря на свою допотопность и некоторую неудобность
| |
|
2.101, Аноним (101), 13:30, 20/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
системщику без нужды прикладное изобилие, это не его ответственность, как этого можно не понимать?
| |
|
|