|
|
|
Часть нити удалена модератором |
4.159, антон (??), 19:19, 31/03/2021 [ответить]
| +1 +/– |
А над невменяемыми(и не только лгбт) издеваться можно? Это справедливость такая, да?
| |
|
5.171, Sluggard (ok), 20:32, 31/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +17 +/– |
Нельзя. Невменяемых нужно лечить.
Но они не хотят, и вообще, считают себя не то что нормальными, а лучшими людьми.
| |
5.198, Аноним (198), 21:59, 31/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Конечно, не надо. Наоборот, помочь справиться с психологическими проблемами.
Но и потакать не стоит, это не помощь, а медвежья услуга, так психоз только закрепится, бредовые идеи получат подтверждение в реальной жизни.
| |
|
4.184, Аноним (184), 21:45, 31/03/2021 [ответить]
| –2 +/– |
"Отношение к тупому скоту".Сам то понял про свою нормальность?Заднеприводной...И да,заднеприводные не могут быть вменяемыми-априори."Их в клинику надо,на опыты"
| |
4.271, n00by (ok), 09:15, 01/04/2021 [ответить]
| +/– |
> Потому и отношение к вам как с тупому скоту, не умеете в
> элементарные человеческие отношения, издеваетесь над слабыми, инвалидами и вменяемыми
> лгбт.
Узнал проповедь г-на Потапова из Розалаб на тему "люди свиньи".
| |
|
3.154, Аноним (154), 19:01, 31/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
То есть, это нечто как бы подразумевает что и Линус - корпоративная подстилка? ВОТ ЭТО ПОВОРОТ!
| |
|
4.167, Клавиатур (?), 19:56, 31/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Последние N лет должность Линуса формальная, механическая. Чего он там сидит прожигая свой талант не ясно. Если уйдет, то без денег не останется. Не понятно, что его держит. "Камнем лежать или гореть звездой", вот в чем вопрос.
| |
|
5.175, Аноним (175), 20:58, 31/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Угу, всеми любимый сын финского коммуниста "неожиданно" бросил свою страну поехал туда где теплее и сытнее. Он всегда был таким.
| |
|
6.185, Аноним (198), 21:46, 31/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Линус поехал туда, где были люди, которые его поддерживали - и кодом, и морально, и финансово, - когда он в одиночку пилил Линукс в своей каморке, и которые его пригласили и дали возможность продолжать заниматься Линуксом, не продавая его.
С тех пор, конечно, многое изменилось.
| |
6.311, Аноним (-), 18:34, 01/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А чего у фиников делать в хайтеке? Ну, реально? Они ж в этом ноль, без палочки. Ну нет, нокия была, но менеджмент ее совершенно бездарно профачил, да и опенсорс-френдли она была только на грани издыхания, и то - элопотомия случилась.
| |
|
|
|
|
|
|
|
3.84, Lex (??), 17:06, 31/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> ... По мнению Лия ..
> ... также на личном примере общения опровергнуты доводы критикующих о сексизме и трансфобии Столлмана..
Или прЫнц
| |
|
|
1.4, Аноним (4), 16:08, 31/03/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +44 +/– |
Через неделю ждем пост о том, что автор Libreboot покидает пост основателя Libreboot.
| |
|
|
3.81, анонимус (??), 17:04, 31/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
очевидно же, те, кто хочет подмять все под контроль крупных корпораций
| |
|
4.181, Аноним (181), 21:34, 31/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
"... Мост перевернулся в воздухе и стал на прежнее место." (м/ф "Бременские музыканты")
| |
|
3.117, Аноним (117), 17:45, 31/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Это не должны сметь, когда трансгендер говорит и делает то, что ему велено. А если говорит по своему мнению, то ОНИ сами его и тронут.
| |
|
|
1.5, Аноним (5), 16:08, 31/03/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
Няша-молодец, няша-прозрела? Приятно видеть адекватного человека, это такая редкость сегодня.
| |
|
|
3.158, Аноним (-), 19:16, 31/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Дерёвня, у цивилизованных любой школьник без разрешения родителей может пойти к доброму доктору и произвести усекновение всего лишнего, получив бонусом гормоны.
| |
|
|
|
6.249, Аноним (3), 06:43, 01/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Будешь это у себя спрашивать, когда твои дети отрежут себе член или сиськи, а здоровье угробят гормонами уже в 15 лет.
| |
|
7.257, Аноним (5), 07:22, 01/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Иногда гормоны добавляют 60 лет комфортной жизни, а их отсутствие убавляет 10 лет страданий. Вот и выбирай.
| |
|
|
9.386, Аноним (386), 10:39, 05/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | О том что трансы не с ни я меняют пол, чел И иногда лучше пожить 60 лет, но с ... текст свёрнут, показать | |
|
|
7.312, Аноним (-), 18:37, 01/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Рассматривать детей как свою частную собственность - прямо средневековье какое-то, осталось еще трубочистам в люди отдать.
| |
|
|
5.196, Аноним (196), 21:57, 31/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Эта ваша "цивилизованность" таки попахивает "безумием".
>> любой школьник без разрешения родителей может пойти к доброму доктору и произвести усекновение всего лишнего
>> если школьнику 18 лет
>> он был на обязательном приеме психотерапевта
>> есть заключения от 2 разных врачей
>> ...
>> а так да, любой школьник без разрешения родителей
Попахивает очередным опеннетным фантазерством в лужу ...
| |
|
|
3.251, трансдевушка (?), 06:56, 01/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> У этой няши между ног сосиска
Мне кажется, заглядывать чужим людям под юбку не очень правильно. Вы бы лучше её патчи ревьювили
| |
|
4.259, sukaslayer (?), 07:58, 01/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Вы бы лучше её патчи ревьювили
Patch for Penis ?
Я такое частенько в спаме наблюдал
| |
|
|
|
1.7, Annoynymous (ok), 16:10, 31/03/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +16 +/– |
Очень уважаю людей, способных отбрасывать в сторону прошлые обиды и разногласия при выстраивании своей позиции.
| |
1.15, Ю.Т. (?), 16:18, 31/03/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
Интересно, что у них ещё есть те, кто способен на обдумывание и высказывание подобных мыслей. Респект, конечно.
| |
1.16, Аноним (16), 16:18, 31/03/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +14 +/– |
Самый характерный момент. Мнение хотя бы одного из белых цисгендерных мужчин нигде не транслируется. Везде они выглядят как некая безликая масса. Но как только кто-то хочется выступить из "их" сообщества, то сразу видно её-его личное мнение и главное саму личность!
| |
|
2.37, Аноним (-), 16:37, 31/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
ога, не транслируется . оглянись, только прямых призывов сжегать на кострах не хватает или модерация потерла
| |
|
3.53, Аноним (16), 16:46, 31/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну это анонимы же. А вот авторитетных мнений людей вне лгбт/сжв что-то в упор не наблюдается.
| |
|
2.58, kusb (?), 16:50, 31/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Но есть и обратная сторона медали, наверняка отчасти не-цисгендерные люди иногда чувствуют себя зверями в зоопарке. Просто повышенный интерес.
| |
|
3.73, Аноним (16), 16:58, 31/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Так они всю свою жизнь только и делают, что привлекают к себе внимание. И успешно с этим справляются. Остальные уже давно в положении просящих, чтобы хоть их кто-то заметил вообще. Даже на этом сайте я не нашёл ни одной фамилии в новостях, кто бы поддержал Столлмана. Одна вот сабжевая новость, и та про лгбт.
| |
|
2.320, Составление сообщения (?), 05:02, 02/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Меня тоже удивляет такое внимание к мнениям больных людей.
100 больных высказалось против Столлмана, 1 больная - за Столлмана, и про это сразу новость на Опеннете.
По мне так их всех надо изолировать от здоровых людей в одной профильной больнице, и пусть там между собой спорят о чём угодно, между приёмом таблеточек.
| |
|
|
2.21, Аноним (21), 16:24, 31/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
Отличный сайт все читабильно и без поносного перегруза как сейчас любят.
| |
|
3.88, Аноним (111), 17:12, 31/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Вот молодец! А все думают, почему тут кругом наблёвано! Куда не сунься - вляпаешься.
| |
|
|
|
|
3.113, Аноним (16), 17:41, 31/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Если мужику отрезать яйца, то бабой он не станет. Как впрочем и наоборот.
| |
|
|
|
2.66, prokoudine (ok), 16:54, 31/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Всё! Других новостей на опеннете не будут! Только фрики СПО!
Потерпи ещё пару недель. После того, как все пере$рались, обычно наступает затишье.
| |
|
1.25, Аноним (25), 16:29, 31/03/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
один из тех постов, где в комментариях один позитив (за исключением химлера и его высера), ребята, вы крутые! И Лия Роу тоже крутой
| |
|
2.252, трансдевушка (?), 06:58, 01/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> один из тех постов, где в комментариях один позитив
Комментарии очень плохие. Я ещё раз поняла, что никогда не сделаю камингаут, так и буду себя выдавать за обычную девушку, как Линн Конвей делала.
| |
|
3.288, Аноним (288), 13:28, 01/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Не обижайтесь, это не со зла Есть просто стереотип про геев трансгендеров etc, ... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.395, Аноним (395), 00:08, 26/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я перестал заходить на опеннет и читать комментарии из-за концентрации НЕНАВИСТИ в комментариях, ну и просто тупняка/неадеквата/клоунады. Но подобные комментарии возвращают веру в человечество. Спасибо тебе, Анон.
| |
|
3.303, Аноним (5), 16:51, 01/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
К женщинам зачастую хуже относятся, чем к няшам. Вполне заслужено, ведь у няш не бывает ПМС. Только повсюду отвратительная пропаганда ненависти постоянно (особенно в рф), вот это печально.
| |
|
2.322, Составление сообщения (?), 05:14, 02/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>ребята, вы крутые!
Пацаны вообще ребята (фото гопника в кепке) (плохо что в Опеннете нельзя прикрепить ни картинку ни ролик, сайт по удобству пользования находится в прошлом веке)
| |
|
3.382, anonom (?), 23:00, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> плохо что в Опеннете нельзя прикрепить ни картинку ни ролик
Нет, друк, это не плохо, это замечательно!
| |
|
|
1.31, grayich (ok), 16:31, 31/03/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Норм, чё, изращенцы уже делят себя на правильных и неправильных, паучки в банке.. скучно не будет.
| |
|
2.39, kusb (?), 16:39, 31/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А я правильный "извращенец"? Для меня просто важно знать.
| |
2.324, Составление сообщения (?), 05:22, 02/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Плюсанул, кому в России интересны мнения больных людей - поддерживают они Столлмана, либо нет - пусть вылечаться сначала.
Я понимаю что на Западе эта новость кому-то интересна - тамошние промытки уже по-другому не могут. Но мы-то на Востоке ещё можем себе позволить не обращать внимание на мнение дегенератов.
| |
|
1.36, Аноним (72), 16:34, 31/03/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Кто-нибудь может, наконец, озвучить настоящую причину всей этой канители? А не это бред как с одной, так и с другой стороны.
| |
|
2.40, Аноним (40), 16:40, 31/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
В своё время, на Хабре в комментах очень хорошо озвучили настоящую причину. Приведу цитату:
Ну, это еще зоологами отмечено что животные в зоопарке в сытости и безопасности начинают от безделья маяться дурью. Совершать однообразные движения, играться с фекалиями, етс, етс.
С человеками та же фигня.
| |
|
3.52, Аноним (72), 16:46, 31/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Может быть этот Столлман сопротивляется уже давно назревшим изменениям и он включил "хозяина". Я создатель, я основатель, я изобретатель, всё моё! Не отдам!
| |
|
4.112, Аноним (112), 17:41, 31/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Не знаю, напишите об этом Столлману, предложите ему эти "давно назревшие" изменения. Потом перескажете нам.
В письме в его поддержку, например, не говорится о защите его лидерства в FSF. Там говорится, что FSF как независимая организация способна сама принять такое решение, объективно взвесив все за и против, без давления со стороны. В этом смысле оно не является отрицанием письма противников, которые явно просят его и весь совет директоров FSF уйти без всяких условий.
| |
|
|
2.49, псевдонимус (?), 16:44, 31/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Хотят чтобы человек перестал быть хозяином своего компьютера и информации на нем.
Ман програмно-аппаратный комплекс.
| |
|
1.38, nomad__ (ok), 16:39, 31/03/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +8 +/– |
>Лия Роу считает, что устроенная охота на ведьм устроена людьми, которые идеологически противостоят свободному программному обеспечению, и направлена не только на самого Столлмана, но и на все движение СПО и FSF в частности.
>По мнению Лия, истинная социальная справедливость - это достойное отношение к человеку, а не когда его пытаются вычеркнуть только из-за своих убеждений. В сообщении также на личном примере общения опровергнуты доводы критикующих о сексизме и трансфобии Столлмана и высказано предположение, что все недавние нападки - это не что иное, как попытка инфильтрации и подмятии организации FSF под контроль крупных корпораций, как это уже случилось с OSI и Linux Foundation.
Премию "Адекват года" этому товарищу.
| |
1.41, Аноним (41), 16:40, 31/03/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Отличная статья у неё, особенно параграф "Exposing our opponents for who they are"
| |
1.44, Аноним (111), 16:42, 31/03/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Обвинения в адрес Столлмана:
1. Столман в молодости драл девушек. Сейчас женоненавистник.
2. Столман обсуждал, правильно ли называть словом "сексуальное насилие" ситуацию, когда секс с несовершеннолетним был по обоюдному согласию.
3. Столман обсуждал, действительно ли педофилия — это плохо.
4. Столман обсуждал, должны ли родители делать аборты, если они узнали, что у ребёнка синдром Дауна.
5. Столман обсуждал, каким словом лучше называть людей, чтобы не обидеть ни мужчин, ни женщин, ни тех кто не считает себя ни тем ни другим.
| |
|
2.125, Аноним (117), 17:57, 31/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Столман обсуждал, должны ли родители делать аборты, если они узнали, что у ребёнка синдром Дауна.
Тут, я думаю, даже врачи по медицинским показаниям настаивали бы.
| |
2.136, Аноним (136), 18:21, 31/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
6. Призывал отказываться от детей дабы не увеличивать потребление.
| |
|
|
|
5.325, Составление сообщения (?), 05:34, 02/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Анонимы Опеннета (включая меня) сломали сценарий "всеобщего кэнсел-одобрямса" SJW-петушне зафорсив письмо в поддержку Столлмана, посмотри корелляцию дат тем по тегу fsf на Опеннете и график голосования
Поэтому, не нужно никакого сортирного юмора в адрес анонов, регистрантишко - веди себя прилично
| |
|
|
|
2.201, Аноним (184), 22:08, 31/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
"Обвинения в адрес Столлмана:
1. Столман в молодости драл девушек. Сейчас женоненавистник.
2. Столман обсуждал, правильно ли называть словом "сексуальное насилие" ситуацию, когда секс с несовершеннолетним был по обоюдному согласию.
3. Столман обсуждал, действительно ли педофилия — это плохо.
4. Столман обсуждал, должны ли родители делать аборты, если они узнали, что у ребёнка синдром Дауна.
5. Столман обсуждал, каким словом лучше называть людей, чтобы не обидеть ни мужчин, ни женщин, ни тех кто не считает себя ни тем ни другим."
1.Пруфы,что он женоненавистник,а не бла-бла заднеприводных
2.Не имеет право?
3.Бла-бла,он обсуждал ЧТО ТАКОЕ педофилия,а не топил за неё
4.Смотри пункт 2
5.Смотри пункт 2
Слышишь звон,да не знаешь где он
| |
2.213, Михрютка (ok), 22:37, 31/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
>>>4. Столман обсуждал, должны ли родители делать аборты, если они узнали, что у ребёнка синдром Дауна.
лично я считаю, что родители должны делать аборт, если они узнали, что их ребенок анонимно пишет на опеннете всякую фигню.
| |
|
3.294, Аноним (294), 14:13, 01/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
передай родителям, что ты на опеннете тоже не подписан своими ФИО.
| |
|
2.283, Аноним (288), 12:28, 01/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Обвинения в адрес Столлмана:
> 1. Столман в молодости драл девушек. Сейчас женоненавистник.
Точнее, судя по обвинениям, не драл, а только подкатывал к ним. Да и то редко. Это прямо жуть как плохо. Никто так не делает.
> 2. Столман обсуждал ...
> 3. Столман обсуждал ...
> 4. Столман обсуждал ...
> 5. Столман обсуждал ...
Обсуждать что-то — это недопустимо! Нужно слушаться политики партии, никаких обсуждений!
Всё верно, такие вот против него обвинения.
| |
|
1.46, омоним (?), 16:43, 31/03/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
опередил чертяка, пока я мысли в кучку собирал))
Кратко и лаконично, точно в цель. Спасибо брат-анон.
| |
1.50, Аноним (50), 16:44, 31/03/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Кстати, а что там с голосованием в Debian по поводу Столмана?
И какова позиция Ubuntu по этому вопросу?
| |
|
2.63, myhand (ok), 16:53, 31/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Как обычно. Не до всех еще дошло (кто-то ведь еще фигней занимается - ну, типа поддержки пакетов и т.п.), выкатили еще пару опций (каждый волен подписывать что хочет, а не что партия велит; RMS должОн сам уйти). До кого дошло - свалили...
| |
|
1.54, Аноним (61), 16:47, 31/03/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
>Лия Роу считает, что устроенная охота на ведьм устроена людьми, которые идеологически противостоят свободному программному обеспечению, и направлена не только на самого Столлмана, но и на все движение СПО и FSF в частности.
Ну наконец-то! Я эту женщину готов на руках нести. Только она смогла уловить истинную суть событий.
Браво, Лия Роу!
| |
|
2.327, Составление сообщения (?), 05:42, 02/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
>Я эту женщину готов на руках нести.
Ты и собаку готов нести,
Очнись - оно весит под 100 кило, и оно сильно не ладит с головой, раз хер себе отрезало
| |
|
3.389, Аноньимъ (ok), 12:42, 05/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В 2ём унести вполне себе. Главное чтобы по трёхстороннему согласию и без нарушения законодательства стран гражданами которых вы являетесь.
| |
|
|
|
2.74, Аноним (61), 16:59, 31/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
>Вы там про rust не забыли?
Некогда брат некогда. Потом пообсуждаем Раст. Столлмана хотят зачмырить. Идёшь с нами бить врагов Столлмана?
| |
|
3.328, Составление сообщения (?), 05:45, 02/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Столлмана хотят зачмырить. Идёшь с нами бить врагов Столлмана?
Платиновый пост всех тредов про SJW и Столлмана за последнее время,
ППКС
| |
|
|
3.206, Аноним (198), 22:12, 31/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Тот самый создатель, которому Брендан Айк, будучи техдиром Мозиллы, предоставил все условия, чтобы заниматься Rust-ом на оплачиваемой работе, и помог с разработкой языка, и который через пару лет поучаствовал в вышвыривание Айка из Мозиллы за поддержку петиции против гей-браков?
| |
|
|
1.67, Аноним (72), 16:54, 31/03/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Ха-ха. Забавно читать комментарии Анонычей в этой теме, которые ранее выражали, (очень мягко говоря), неприязнь к представителям нетрадиционной С.О. Лицемеры 😂🤣
| |
|
2.76, Аноним (111), 16:59, 31/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
О боже! Это тоже транс?! Да их в СПО кишмя кишит. Кда не плюнь.
| |
|
3.101, myhand (ok), 17:23, 31/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Их в СПО точно так же, как в среднем по палате, просто они сейчас крикливей.
Но этот(эта?) - дело говорит.
| |
3.104, Xo (?), 17:29, 31/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Судя по всему, скоро профессия "программист" будет ассоциироваться с "(<[радужными людьми]>)"
| |
|
|
3.128, Аноним (117), 18:05, 31/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Не, это, скорее всего, не iPony. Тут иногда обитает один под нашим стандартным ником, который очень любит слово "лицемеры".
| |
|
2.78, Аноним (61), 17:02, 31/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Неважно какой человек сексуальной ориентации. Мы к ним уважительно относимся. Главное сейчас защитить Столлмана.
| |
|
3.93, Аноним (93), 17:17, 31/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Только почему-то на этого вашего Столлмана, наезжают только трансгендеры? Пусть делают себе свой трансгендерный фонд и сами пишут СПО для трансгендеров.
| |
|
4.120, Keqing (?), 17:47, 31/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Отнюдь не только. Среди подписавшихся против него полно белых (c) цисгендерных (r) мужчин (tm).
| |
4.255, трансдевушка (?), 07:02, 01/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Только почему-то на этого вашего Столлмана, наезжают только трансгендеры?
На него SJW наезжают, имеющие наглость говорить за всех трансгендеров
| |
|
5.332, Составление сообщения (?), 06:16, 02/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если собаку бить палкой, то глупая будет кусать палку, а умная - тебя.
SJW-петушня отыгрывает борцунов за нравственность за деньги корпорасов, и отыгрывает плохо - без искренности и огонька.
Всё что смогли изобразить - подсвечивать подписантов в поддержку Столлмана. Вспоминается Станиславский и "НЕ ВЕРЮ!". Чувствуется что у петушни к Столлману у них ничего личного - деньги получили, надо отрабатывать.
А на самом деле - проблема в Некрософте, в ИБМ, в Гугле, и во всей западной преступной ИТ-МАФИИ, которая - вот увидите - скоро и убийствами для устранения мешающих им людей не побрезгует. По тому же убийству Яна, основателя Дебиана, очень много вопросов - уж очень оно мутное.
| |
|
|
|
|
3.268, n00by (ok), 09:08, 01/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А как вы определяете что данный конкретный аноним писал ранее?
Он же сам Аноним, вот и знает, что писал.
| |
|
2.254, трансдевушка (?), 07:01, 01/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Ха-ха. Забавно читать комментарии Анонычей в этой теме, которые ранее выражали, (очень
> мягко говоря), неприязнь к представителям нетрадиционной С.О. Лицемеры 😂🤣
Ничего не изменилось, комментарии ужасны
| |
|
|
4.364, трансдевушка (?), 00:15, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Толсто. Угомонись уже, зелёный.
Ты серьёзно сейчас? Думаешь, русскоязычных трансдевушек не бывает, или что они никогда не пишут код? Do not erase me, dude.
А что касается по теме, то я подписала письмо в защиту, как и автор Libreboot, итд.
Трансгендеры нипричём, это поехавшие SJW, которые пытаются всех уверить, что знают что нам нужно лучше других.
| |
|
|
6.378, трансдевушка (?), 08:34, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ищи худей
Я существую, можно пообщаться 1:1, если хочешь. Например, по email или в телеграм.
| |
|
|
|
|
2.330, Составление сообщения (?), 06:02, 02/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Лицемеры
За всех не говори. Я как раньше думал, что неразобравшимся после просмотра содержимого своих трусов, кто они - мужчины или женщины - нечего заниматься более сложными вопросами, так и сейчас думаю.
Прежде чем интересоваться мнениями больных людей по не касающимся их лично вопросам - логично сначала поинтересоваться что они делают чтобы выздороветь.
Новость незначима, действительно значимо количество подписавшихся за Столлмана, и количество готовых поддержать дело Столлмана денежкой (и какой).
| |
|
|
|
3.200, Аноним (200), 22:05, 31/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вот эта сабжевая Лия Роу настоящий натурал не то что остальные голубые.
| |
|
|
1.99, svsd_val (ok), 17:21, 31/03/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Хо, весьма разумная мысль в последнее время и замечу не испугалась в отличии от "мужиков" с перепелиными яйками ...
| |
1.102, Аноним (102), 17:23, 31/03/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Я специально не стал открывать фото. Какая разница как она выглядит, если действует совершенно адекватно?
| |
|
2.108, Аноним (184), 17:37, 31/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Ты как будешь относиться к людоеду,орущему против людоедов?Адекватность проверять?
| |
2.116, Аноним (184), 17:42, 31/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В каком месте адекватно?Инициатор травли утонула в известной субстанции,кому проиграть охота?Перехватит управление,мол я белая и пушистая,а та вот-плохая.Стратегическое отступление,проверка боем так сказать.
| |
2.334, Составление сообщения (?), 06:21, 02/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Я специально не стал открывать фото
Умный анон, ты ничего не потерял
А я из любопытства открыл, и увидев это 100-килограммовое чучело - расстроился
| |
|
1.115, Минона (ok), 17:41, 31/03/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
>Лия Роу считает, что устроенная охота на ведьм устроена людьми, которые идеологически противостоят свободному программному обеспечению, и направлена не только на самого Столлмана, но и на все движение СПО и FSF в частности.
Даа кругом одни враги =)
| |
|
2.336, Составление сообщения (?), 06:28, 02/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
А что, в твоём манямирке выкидывать основателя Фонда из его же Фонда через основанную на лжи позорную травлю - это такой дружеский жест?
Они так благодарят Столлмана за всё им сделанное, да?
| |
|
3.337, Минона (ok), 07:35, 02/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> А что, в твоём манямирке выкидывать основателя Фонда из его же Фонда
> через основанную на лжи позорную травлю - это такой дружеский жест?
> Они так благодарят Столлмана за всё им сделанное, да?
а что он сделал? написал емакс?
| |
|
|
|
|
7.355, Минона (ok), 12:53, 02/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>Author of ... GCC, gdb, glibc ...
нуну =))
это все давно-давно пилино-перепилено, сколько там им лично написанного кода осталось?
| |
|
|
9.384, Минона (ok), 07:14, 05/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | у меня другое наблюдение когда по делу сказать нечего переходят на личности и гр... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.124, Аноним (184), 17:55, 31/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Да прям там,просто фонаты из приграничной стычки,раздувают невесть что,то ли ещё будет...Как по мне,надо нормальных оттуда в Рассею забирать.Много они там без господдержки навоюют.
| |
|
|
2.234, Аноним (234), 23:57, 31/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Что значит ворует? И то, и то под GPL. Можно свободно заимствовать, на то оно и СПО.
| |
|
1.133, Ordu (ok), 18:20, 31/03/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] | –9 +/– | Она больная на голову Кому нахрен нужны GNU и FSF, кроме них самих То есть, мо... большой текст свёрнут, показать | |
|
2.137, Michael Shigorin (ok), 18:22, 31/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Но FSF-то кому нужен? Зачем он может быть нужен кому-то?
Гм. Спросите родителей, слышали ли они когда-нибудь о таком механизме уничтожения конкурента, как его покупка (или иной метод получения контроля).
PS: разумеется, конкурента идеологического в данном случае.
| |
|
3.211, Михрютка (ok), 22:29, 31/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
в случае с ordu у родителей следует спрашивать, слыхали ли они когда-нибудь о такой штуке, как контрацепция.
| |
|
|
5.230, Ordu (ok), 23:16, 31/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> мне раньше казалось что вы братья
Не, мои родители узнали про контрацепцию после моего зачатия. У меня нет братьев.
| |
5.233, Михрютка (ok), 23:45, 31/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> мне раньше казалось что вы братья
>>>мои родители узнали про контрацепцию после моего зачатия. У меня нет братьев.
я хотел написать тебе что-нить матерное, аноним, но после ответа ordu не могу :)))
| |
|
|
3.229, Ordu (ok), 23:15, 31/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> в случае с ordu у родителей следует спрашивать, слыхали ли они когда-нибудь о такой штуке, как контрацепция.
О, ты не представляешь себе, как мне важно твоё мнение. Ты запретил мне отвечать на твои комменты, и, видимо, таким образом запретил себе отвечать на мои комменты(?). Отсутствие твоей реакции на меня очень мешало мне оценивать impact. Но теперь я вижу, что он существенно отличен от нуля. Очевидно, я не зря трачу своё время.
| |
|
4.236, Михрютка (ok), 00:05, 01/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | dude что я иногда вижу твои каменты, это, собсно, недоработка движка опеннета ... большой текст свёрнут, показать | |
4.239, Ordu (ok), 00:16, 01/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> dude. что я иногда вижу твои каменты, это, собсно, недоработка движка опеннета.
Я очень ей благодарен.
> как и то, что я могу тебе ответить вот прям лично. но даже и то, что хотя бы в 50% случаев я твоих каментов не вижу, это good enough for me. если хочешь, можешь попинать mc по этому поводу. я не буду, он и так тянет достаточно много.
То есть ты можешь ответить, и, значит, я переоценил с первой попытки impact. Но это значит, что просто надо работать дальше.
> а то, что там какой-то impact где-то, ну извини, тебя устроит, что в 50% случаев твой импакт виден милипусеньким невидимым шрифтом, который я со своими диоптриями даже не пытаюсь рассмотреть?
Да-да, рассказывай.
| |
|
|
2.147, myhand (ok), 18:35, 31/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Вообще-то - как раз FSF E g coreutils grep Copyright usr share doc coreut... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.149, Школота (?), 18:40, 31/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>Зря, там прикольно. Линус в то время еще матом ругался.
Золотые времена. Врага можно было называть врагом, друга другом. И не бояться отхватить за любое из.
| |
3.153, Ordu (ok), 18:58, 31/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Вообще-то - как раз FSF. E.g. coreutils:
...
А, ок. Значит наоборот: FSF может быть кому-то нужен, в то время как GNU совершенно бесполезен.
> Где про... все полимеры.
Эмм... Ты сейчас намекаешь, что они победили MS? Точнее побеждают? Или не, глупо ж: ms вполне здравствует, о какой победе может идти речь? Тогда это можно сформулировать иначе: они почти отбили десктоп у MS? Да, если так посмотреть, почти отбили.
Но заслуга ли это GNU/FSF, или без них происходило бы то же самое? Развернулся бы MS в сторону облака, если бы не было GNU и FSF?
| |
|
4.199, Школота (?), 22:04, 31/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
>А, ок. Значит наоборот
У тебя флюгер отклеился. И ты уже конечно вбросил нового фуда на вентилятор, но еще за "кому fsf нужен не ответил".
Беги на лор, там анонимусов отключили. Мокать в собственную шизу не будут.
| |
|
5.205, Ordu (ok), 22:11, 31/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>>А, ок. Значит наоборот
> У тебя флюгер отклеился. И ты уже конечно вбросил нового фуда на
> вентилятор, но еще за "кому fsf нужен не ответил".
Это мне до сих пор никто не ответил на мои вопросы. Или ты из тех, кто как Столлман не прощает никому ошибок, даже ненамеренных, и ежели чувак недостаточно внимательно прочитал EULA^W лицензию к readline, то надо у него отнять проект?
> Беги на лор, там анонимусов отключили. Мокать в собственную шизу не будут.
Не учите меня жить. Мне и здесь хорошо. Тут есть ты, ты мне нравишься.
| |
|
6.210, Школота (?), 22:20, 31/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну какие у тебя вопросы, орду, я тя умоляю. Мы живем в одном аквариуме, и я вижу тебя как тут, так и на лоре.
Так что не делай умное лицо, будто тебе что-то интересно узнать, а не как вонь, заполнять вакуум. :-D
| |
|
7.222, Ordu (ok), 23:07, 31/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Ну какие у тебя вопросы, орду, я тя умоляю. Мы живем в
> одном аквариуме, и я вижу тебя как тут, так и на
> лоре.
Ты не представляешь как забавно слышать это. Если хочешь попробовать, представь себе (чисто гипотетически), что ты ошибаешься.
> Так что не делай умное лицо, будто тебе что-то интересно узнать, а
> не как вонь, заполнять вакуум. :-D
Не учите меня жить. Впрочем, я, кажется, уже просил об этом. Я скажу прямо: твои рекомендации совершенно мимо цели. Я делаю то что я хочу делать, а не то, что ты хочешь, чтобы я делал.
| |
|
6.278, Аноним (-), 11:27, 01/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> и ежели чувак недостаточно внимательно прочитал EULA^W лицензию к readline,
> то надо у него отнять проект?
Может у всяких смузихлебов тридварасов и принято не отвечать за свой базар и поступки, а у нормальных людей незнание не освобождает от ответственности
| |
|
7.285, Ordu (ok), 12:54, 01/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>> и ежели чувак недостаточно внимательно прочитал EULA^W лицензию к readline,
>> то надо у него отнять проект?
> Может у всяких смузихлебов тридварасов и принято не отвечать за свой базар
> и поступки, а у нормальных людей незнание не освобождает от ответственности
Я давно не претендую на сомнительную честь принадлежать к нормальным людям. И тебе не рекомендую. "Нормальный человек" -- это конструкт, созданный для манипуляции и принуждения. Что в данном примере отлично проявляется.
| |
|
|
|
4.245, myhand (ok), 05:22, 01/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А, ок. Значит наоборот: FSF может быть кому-то нужен, в то время
> как GNU совершенно бесполезен.
Отставить переобуваться! coreutils - вообще-то проект GNU.
>> Где про... все полимеры.
> Эмм... Ты сейчас намекаешь, что они победили MS?
В облаках-то? Ну а что?
| |
|
5.247, Ordu (ok), 05:44, 01/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Отставить переобуваться!
Отставить демагогию. Если ты считаешь, что GNU или FSF кому-то могут быть нужны, предложи зачем они могут быть нужны. Отмечу, что предположение о том, что они могут быть нужны из-за авторских прав на софт -- это моё предположение. От тебя, Шигорина и прочих пока не поступило ни одного другого.
>>> Где про... все полимеры.
>> Эмм... Ты сейчас намекаешь, что они победили MS?
> В облаках-то? Ну а что?
В облаках они разве что витают. Ихняя savannah как не была нужна никому, так и не нужна до сих пор, хоть они и добавили туда git. GitLab популярнее них.
| |
|
6.256, myhand (ok), 07:21, 01/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> не поступило ни одного другого.
FSF - из-за прав, да. А GNU - из-за того, что это проект полностью свободной операционной системы.
Что тут сложного-то? - там все написано, прям на вывесках.
> Ихняя savannah как не была нужна никому, так и не нужна до сих пор, хоть они и добавили туда git.
В смысле не нужна? Она нужна проектам GNU - они там хостятся.
> GitLab популярнее них.
Если измерять количеством студенческих поделок - то да.
| |
|
|
|
|
2.157, Аноним (157), 19:12, 31/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Попустись, дядя, сейчас давно уже не 90е и десктопы мало кому нужны - рынок за мобильными девайсами, а там юникс-лайк в основном рулит, условно опенсорсный (linux / darwin). Если бы идеи опенсорса никто не двигал, как знать как оно было бы? Писали б под какую-нибудь проприетарь на баганутых плохо документированных либах со спайварью унутре. | |
|
3.164, Ordu (ok), 19:42, 31/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | _Условно_ опенсорсный Я не считаю, что мой смартфон с андроидом имеет хоть како... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.214, Аноним (198), 22:39, 31/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Какая разница, как Торвальдс и Столлман друг о друге отзывались? Линус выбрал для Линукса лицензию GPL, ядро компилировалось только GCC до недавних пор, да и почти весь юзерспейс долго был GNU-тый. С другой стороны, ядро Линукса позволило создать завершенную свободную ОС.
Отличия во мнениях и личные разногласия не мешают адекватным людям совместно работать для достижения общей цели.
| |
|
5.226, Ordu (ok), 23:12, 31/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Какая разница, как Торвальдс и Столлман друг о друге отзывались?
Большая. Философия Торвальдса несовместима с философией Столлмана. Философия Торвальдса -- философия инженера, ставящая во главу угла практицизм. Философия Столлмана -- это философия идейного борцуна, где практика принесена в жертву идеологии, лозунгам и видимости активной борьбы.
> Отличия во мнениях и личные разногласия не мешают адекватным людям совместно работать
> для достижения общей цели.
Можешь привести пример кооперации Торвальдса и Столлмана? Столлман выкатил GPLv3, что ему ответил Торвальдс? Торвальдс пилит ядро linux, и будет продолжать пилить как ни в чём не бывало, даже после того, как GNU и FSF покоются с миром.
| |
|
4.237, Аноним (157), 00:07, 01/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я не считаю, что мой смартфон с андроидом имеет хоть какое-либо отношение к свободному софту.
Нет конечно, сырцы и либы опенсорсные для разрабов, в не для юзеров - это хотя совсем не та свобода, к которой призывал RMS, но зато любая хлаоми может выпустить смарт с относительно нормальным ПО, и любой Раджа может склеить кучку либ в приложение, которое ты потом поставишь бесплатно или за небольшие деньги. Процесс разработки сильно удешевился.
| |
4.296, Аноним (288), 14:26, 01/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Можно ли сказать, что Столлман их двигал? Он какие-то речи зажигательные толкал, и эти речи не очень убеждали того же Торвальдса
«Linus once attended a conference where Richard Stallman was giving a talk. He was so inspired by his talk that he released the Linux Kernel under the GNU GPL license.»
| |
|
3.212, Аноним (207), 22:33, 31/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>десктопы мало кому нужны
Есть специальные применения. За хорошие деньги. Очень хорошие.
| |
3.232, Аноним (225), 23:27, 31/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Со своим стекло-пальце-тыком ты можешь в маршрутке онанировать. Чисто временное решение.
А вот дома/на работе будешь выглядеть с ним нелепо. Рядом с десктопом.
| |
|
4.238, Аноним (157), 00:09, 01/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ничего, VR допилят и ты со своим кнопко-пальце-тыком тоже нелепо выглядеть будешь.
| |
|
5.265, Аноним (264), 08:55, 01/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Внезапно! А звонить-то с кнопок удобнее (телефон, кстати, именно для этого)
А для всего остального есть компьютер. Но ты можешь продолжать наяривать на телефоне. Хоть дома, хоть в огороде.
| |
|
|
|
2.177, ffirefox (?), 21:06, 31/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Кому нахрен нужны GNU и FSF, кроме них самих? То есть, может быть завладеть GNU и имеет смысл, GNU вроде как авторские права держит на грядку софта, может с этого и можно что-то поиметь.
Помнится, об этом ещё Linus предупреждал в перепалке об использовании лицензии GPL текущей версии vs GPL+.
Получает кто-то управление над GNU и меняет текст и версию лицензии на свою. И весь софт под GPL+ в шляпе (може даже в красной). GPL+ удобна, но это как чистый бланк с печатью и подписью.
Надеюсь, что не за это наезд идёт...
| |
2.292, Аноним (288), 14:05, 01/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Это родственные проекты Что-то вроде разных отделов одной компании 8226 в G... большой текст свёрнут, показать | |
2.370, Составление сообщения (?), 05:01, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>мне непонятно зачем корпорасам нужно отжимать FSF у егоне идущего на компромиссы с корпорасами основателя
И тут все такие бросились тебе объяснять, почему солнце светит, почему дождь идёт, или почему трава зелёная.
>вся деятельность GNU с FSF не смогла сделать ни одной заметной без микроскопа бреши в доминировании MS
Конечно, и мобилки всего мира на MS, и серверы, а уж о суперкомпьютерах и говорить нечего. Непонятно при чём тут GNU c FSF.
>мне не нравится одна сомнительная шутка Рэймонда, поэтому в СПО всё плохо
Гадкие, противные, невоспитанные люди. Один особо ушибленный даже фак уважаемой компании показал. Куда смотрит начальство?
| |
|
1.146, vz_2 (?), 18:33, 31/03/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> это не что иное, как попытка инфильтрации и подмятии организации FSF под контроль крупных корпораций, как это уже случилось с OSI и Linux Foundation
Истина
| |
1.216, Аноним (216), 22:46, 31/03/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –5 +/– |
> Тем временем, число подписавших открытое письмо в поддержку Столлмана собрало 4660 подписей, а письмо против Столлмана подписало 2984 человека.
Тем временем в поддержку <не имеет значения сколько> ноунеймов. Против - определяющие развитие СПО организации и персоны
| |
|
2.286, Школота (?), 13:13, 01/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Один Эрик Реймонд множит на ноль всех корпоративных слуг из open-letter.
| |
|
1.224, Аноним (224), 23:08, 31/03/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Почему Столлман не подписал письмо в защиту Столлмана??
Он что, их тех, что травят этого прекрасного человека????
| |
1.244, Аноним (244), 03:15, 01/04/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Она мой коммент на опеннете прочитала и у нее открылись глаза на истину. Только там путанница. То про женщину речь, то про мужчину. Непонятно же.
| |
1.250, Аноним (250), 06:48, 01/04/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Внимание! Debian присоединился против Столлмана! Я предлагаю бойкотировать Debian и переходить на другие варианты. Manjaro норм будет?:)
"к выступающим за смещение Столлмана присоединились Европейский Фонд СПО, организация EFF (Electronic Frontier Foundation), Mozilla, Tor, FreeDOS, GNOME Foundation, X.org Foundation, HardenedBSD Foundation, MidnightBSD, Open Life Science, Open Source Diversity. "
| |
|
2.261, nomad__ (ok), 08:32, 01/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Debian присоединился против Столлмана!
Окстись, болезный. Ни к кому Дебиан пока не присоединялся (а если присоединился таки, извольте пруфы). По крайней мере как проект. Да, среди подписавших многие из Дебиана. Но и арчевцы нам тоже есть и даже гентушники.
| |
|
3.354, Аноним (354), 12:52, 02/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Больной, ДБ! Они уже запустили голосование именно против Столлмана, а не за него!
| |
|
|
1.262, Аноним (262), 08:34, 01/04/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
Если бы у меня было немного больше времени, я бы сделал графическое приключение в стиле Сьерры: Поиски свободного программного обеспечения. Столлман идеально подошел бы как главный герой карикатуры. Игра началась бы с того, чтобы убедить лохов написать код для GNU и просто взять чужой код без согласия, а затем продолжить преследование девочек и пикетирование с надписью «АМЕРИКА - ВРАГ ВАШЕЙ СВОБОДЫ». По ходу игры Столлман становился все толще и толще, что открывало новые возможности игрового процесса. Конечно, имя персонажа нужно будет изменить на что-то вроде Bitchard Gnollman.
| |
|
2.281, Аноним (5), 11:44, 01/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
С дебианом всё очевидно уже лет 10-15 (раньше ещё были сомнения).
| |
|
3.282, n00by (ok), 12:10, 01/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Да и с укравшими у детей радугу всё понятно. Они Древнюю Грецию в своё время обнулили и ныне на Debian не остановятся.
| |
|
2.374, Составление сообщения (?), 05:28, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Дебилян был не нужен и до истории с травлей Столлмана, а после неё - не нужен вдвойне.
Всем нормальным людям нужно переходить на Альт (или Диван, если без deb никак). Ванильный Дебилян зашкварен навсегда.
| |
|
1.273, EuPhobos (ok), 09:54, 01/04/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
2984 <s>человека</s> стада, не имеющих собственного мозга оценить ситуацию с общей точки зрения, а не вестись со всем стадом.
Кому-то это выгодно, кто-то просто повёлся потому что это "круто-модно-смузи", а кто-то потому что "другие тоже повелись" подчиняясь стадному инстинкту.
| |
|
2.280, Аноним (-), 11:41, 01/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
какому партийному монархисту-однолюбу это вообще может понравиться? все комменты модулированы скрытым сюжетом.
| |
|
1.279, Че_ (?), 11:34, 01/04/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Не все ещё просекли, что сменить пол гораздо проще, чем выучиться, получить диплом и потом своим трудом зарабатывать репутацию.
А так, пошёл к "врачу", получил справку, сменил паспорт. Даже операцию делать не обязательно!
Столлмана даже обсуждать не буду - плодами его деятельности пользуются миллиарды людей.
| |
|
2.287, Аноним (-), 13:14, 01/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
плодами деятельности союза до сих пор пользуются миллионы, и сколько лакированных портретов с книгами с идеями предано забвению, вторпереработке и извращению?
| |
|
3.290, Аноним (207), 13:53, 01/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Так это их проблемы. У меня все висят, пусть потомки оценивают по тем же критериям что и я.
| |
|
4.293, Аноним (293), 14:11, 01/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
отказ от потомства ради защиты правды прошлого? ведь это опала и изгоевщина, кашель и проклятие, раскол настоящего.
| |
|
|
2.289, Аноним (288), 13:53, 01/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Не все ещё просекли, что сменить пол гораздо проще, чем выучиться, получить диплом и потом своим трудом зарабатывать репутацию.
> А так, пошёл к "врачу", получил справку, сменил паспорт. Даже операцию делать не обязательно!
Ха! Если б всё было так просто, люди меняли бы пол туда-сюда просто так, из любопытства.
Это было бы чем-то вроде развлечения — "а ты пробовал курить травку?", "а ты пробовал менять пол?"
На самом деле у них всё сложно. Это психологическая проблема, и "смена пола" — чуть ли не самый крайний способ её решения, когда альтернатива смерти подобна. Кому-попало такую справку врач не даст.
| |
|
3.291, Аноним (207), 13:56, 01/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так и вопрос, а что если стойкое желание сменить пол это следствие незначительного с точки зрения биохимии гормональное нарушение? Провели корректирующую терапию и бредовое желание внезапно исчезло. Более потом человек даже может удивляться, что когда-то ему такое хотелось.
| |
|
4.295, Аноним (288), 14:17, 01/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Так и вопрос, а что если стойкое желание сменить пол это следствие незначительного с точки зрения биохимии гормональное нарушение?
Если бы всё было так просто... У людей из-за этого порой "большая депрессия" (это термин такой), вплоть до суицидальной. И не понятно что с этим делать. А так им бы просто таблетку дали, и всё прошло.
Насколько я знаю, желание сменить пол не может быть результатом гормонального нарушения. Оно, как минимум, врождённое (гуглить, например, "феминизация мозга"). Причём и это — не единственный фактор.
Но если вы знаете какие-то исследования по этому поводу — называйте, мне тоже будет интересно почитать.
| |
|
5.302, Аноним (300), 16:11, 01/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Пришивание/отрезание xepов здесь будет интересно исчезающе малому кол-ву людей. Гораздо интереснее почитать, как отрастить новый зуб, например - без стоматологов, регистрации и смс.
| |
|
|
3.352, Че_ (?), 12:33, 02/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ха! Если б всё было так просто, люди меняли бы пол туда-сюда
> просто так, из любопытства.
Открою страшную тайну: на деле, речь идёт о смене отметки в паспорте. И таки да, некоторые запросто меняют её туда-сюда. Всё к тому и идёт, что скоро будут это делать "из любопытства".
| |
|
4.359, Аноним (288), 15:56, 02/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Открою страшную тайну: на деле, речь идёт о смене отметки в паспорте.
> И таки да, некоторые запросто меняют её туда-сюда. Всё к тому и идёт, что скоро будут это делать "из любопытства".
Вроде, смена отметки в паспорте делается после медицинской смены пола.
А для этого, в свою очередь, нужно мед.заключение целой комиссии врачей.
И его всем подряд не дают. Практически, это — крайнее средство.
У вас другая информация?
| |
|
5.385, Че_ (?), 08:56, 05/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | https ru wikipedia org wiki D0 A2 D1 80 D0 B0 D0 BD D1 81 D0 B3 D0 B5 D0 BD D... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
3.392, Аноньимъ (ok), 13:08, 05/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>"смена пола" — чуть ли не самый крайний способ её решения, когда альтернатива смерти подобна. Кому-попало такую справку врач не даст.
Недавно в Европе выдали справку на эвтаназию девушке страдающей от разрыва отношений с парнем.
И убили её.
А в Канаде на днях приняли соответствующий закон.
Мы уже не в том мире что раньше.
| |
|
|
|
2.307, Аноним (288), 18:12, 01/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> libreboot.org не пингуется. Еще один бастион нетолерантности повержен?
Слешдотэффект.
| |
2.308, Аноним (288), 18:14, 01/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> libreboot.org не пингуется. Еще один бастион нетолерантности повержен?
«I have an electrical safety test being done where my servers are hosted; I'll keep down time to a minimum. If you see my stuff being offline.
The downtime won't be constant, but the sites will be offline randomly for the next 2 hours. After that, uptime will be reliable again.»
| |
|
1.346, Аноним (316), 10:08, 02/04/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Чего,одни горлодёры тут?Внятно несведущему не объяснит никто?
Мол куда эти подписи,на какой срок голосовалка,и что планируется вообче,перлы вроде он хороший-плохой не нужны.
| |
1.363, Аноним (363), 20:20, 02/04/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Робяты,а будьте так ласковы,накидайте пожалуйста ссылок,где можно наблюдать за происходящим,а то аглицкого не разумею,как искать не знаю/
| |
|
|
3.381, Аноним (-), 20:14, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты не понял его русский древнее твоего. Так разговаривали твои крепостные предки.
| |
|
|
|