1.1, Перастерос (ok), 16:51, 11/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –20 +/– |
Альтернативы MacOS X нет )
p.s
На самом деле: клевый диз, надо попробовать. Надоел глючный Gnome3. elementary же на Ubuntu?
| |
|
|
|
4.27, Аноним (27), 17:21, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +26 +/– |
Какой ужасный сайт. Мотаешь вниз - оно то отдаляется, то перемещается куда попало. Как этим можно пользоваться?
| |
|
5.94, Qwerty (??), 11:29, 12/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Сравнил. Убедили, буду брать Мак. А хотя стойте, он же к меня и так стоит (:
| |
|
|
7.156, Qwerty (??), 11:26, 24/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Главное чтобы на мальчиков стоял, а то ты фальшивый маковод иначе
Кто о чём, а эйплохейтеры о мальчиках...
| |
|
|
|
|
|
2.16, Жироватт (ok), 17:08, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
К сожалению. На убунту. А это значит ехал дистропатч на дистропатч через дистропатч
| |
2.20, Аноним (20), 17:09, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
"глючный GNOME3"? Ахаха. Враньё! Даже не помню, когда он в последний раз глючил, разве что в вашей голове.
| |
|
3.39, Аноним (39), 17:29, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Он просто ещё не пользовался плазмой, на её фоне вообще всё кажется идеальным.
| |
|
4.113, ммнюмнюмус (?), 23:02, 12/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как там, на гноме, языки переключаются - есть задержка или мгновенно, как через xkb?
Я гном не пробовал, но на eOS на ноуте в intel atom - сразу после нажатия хоткея успеваю ввести несколько символов на старом языке, пока новый ступит в силу.
Я слышал, у gnome3 своя прослойка выбора языков, а значит 100% должны быть лаги.
| |
4.132, Аноним (132), 03:29, 14/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Смешная шутка, учитывая тот факт, что плазма работает раз в 10 плавнее гнума, раза в 3 жрет меньше озу, раза в 2 стабильнее гнума и не пытается тебя выкинуть из любого приложения, потому что жирный гном инвалид пожрал все озу предназначенное для программ.
| |
|
5.158, count0 (ok), 10:39, 07/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сколько у Вас ОЗУ? У меня браузеры всё сжирают с 600+ вкладок через пару недель. Хоть и замороженных. Ну виртуалки ещё. Было больше 1000, надоело Оперу по 5 мин ждать, почистил.
| |
|
|
3.83, Аноним (81), 00:14, 12/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
в фф при смене раскладок? Нет индикатора капслока в настройках раскладок? неотключаемый переворот экрана по датчику движения?
Недавно ноут включал, вся эта хрень в наличии
| |
|
4.104, Аноним (20), 18:57, 12/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Firefox при смене раскладок? Никогда такого небыло.
Нет индикатора Caps? И это глюк? А должен быть? У меня на клавиатуре стационарной и ноутбука есть такой, а в систему зачем?
Переворот экрана? Даааа, вот это глюк, высосаный из пальца. Никогда такого не наблюдал.
Итог - ваши глюки по большей мере или не глюки совсем, или высосаны из пальца.
| |
|
3.126, username (??), 18:00, 13/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот прямо сейчас глючит индикатор языка на панели. Показывает ru независимо от того какой язык выбран. На логин скрине аналогично. fedora 34
| |
|
2.107, Аноним (107), 20:06, 12/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Еще как есть. Поставил Linux на свой MacBook. Только в такой конфигурации он стал комфортным.
| |
2.123, Аноним (123), 10:15, 13/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | На самом деле этот ваш Elementary OS это очередной хайподистр, от которого больш... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.136, ммнюмнюмус (?), 15:51, 15/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
+1
Те же индикаторы. Нет, чтоб хоть один стандарт взять своим, но даже здесь они идут по пути gnome3.
Теперь приложениям, использующие индикаторы, придется выбирать не только между unity/kde/gnome, но и gnome/pantheon. Даже в настройках уведомлений по приложениям - различаются только те, у которых в desktop-файле gnome-специфичные ключевые слова (остальные под Other).
| |
3.152, Перастерос (ok), 15:40, 19/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
тут другое: поставил девушке чтобы у нее на ноуте был Linux аля МакОСь с минимальными потерями времени... я так делал лет 7 назад. Тогда Элементарно Ось уже была... почти такая же как и сейчас.
| |
|
4.154, Аноним (154), 16:11, 20/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> тут другое: поставил девушке чтобы у нее на ноуте был Linux аля
> МакОСь с минимальными потерями времени... я так делал лет 7 назад.
> Тогда Элементарно Ось уже была... почти такая же как и сейчас.
Ну и нафига? Жирнючая DE на базе GNOME 3, плюс к его косякам и тупнякам добавляет свои.
Вида макоси там нет, там тупо док стоит в далёком закосе под оригинал.
Вид макоси можно настроить поверх XFCE, MATE, а тем более KDE будет гораздо ближе по виду и по взаимодействию, меньше будет косяков и глюков, и потребление ресурсов будет снижено.
Ох, не любите вы свою девушку, наверное она вам жизнь портит ;)
| |
|
|
|
1.4, Аноним (5), 16:55, 11/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –8 +/– |
>загрузочные iso-образы (2.36 ГБ)
Очень много ГБ. И небось там есть какие-то игры типа пасьянса, которые вообще не нужны. Ну и кастомизация всего, уничтожая производительность. Зато какие большие счета за электропотребление из ЖЭКа будут приходить. Но главное чтобы user-frendly.
| |
|
2.8, мля (?), 16:59, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Месье, о каких счетах из ЖЕКа вы постоянно пишете? Что именно по вашему потребляет столько электричества?
| |
|
|
4.37, мля (?), 17:28, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
Вы хоть понимаете, что этот комментарий вам аукнется бешенными счетами из ЖЕКа?!
| |
|
|
|
3.13, Аноним (13), 17:05, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
300 рублей за 8гб флешку (в какой деревне такая наценка?)
Или 20 рублей за двд-рв на 4.5гб
Образ весит 2.6гб
Хмммммм
| |
|
4.21, Аноним (17), 17:12, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
>двд-рв
Уже лет 6-7 вроде как вообще не пользуюсь дисководом.
| |
|
5.25, мля (?), 17:19, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
И это правильно, механизм привода очень много потребляет электроэнергии, а кому это нужно?)
| |
|
|
3.15, мля (?), 17:07, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Не получается, всю зарплату съедают счета за электричество потребляемые чёртовой анимацией и тенями(
| |
3.28, Аноним (5), 17:21, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А зачем, если нормальные дистрибутивы весят меньше 400 мегабайт?
| |
|
4.87, ИмяХ (?), 07:33, 12/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Нормальные дистрибутивы на дискету помещаются. Или вы вместе со срезом всех репозиториев скачиваете? Тогда да, может быть 400 мб наберется, но страшно представить, как такой обьем информации по интернету передавать. Лучше попросить майнтейнера, чтобы CD диск по почте прислал.
| |
|
|
|
3.71, Аноним (-), 20:42, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Почему дворник? Может это человек на пенсии, вы тоже будите лет 60 каждую копейку щитать и попытаться дожить до пенсии))
| |
|
4.160, count0 (ok), 10:50, 07/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Почему дворник? Может это человек на пенсии, вы тоже будите лет 60
> каждую копейку щитать и попытаться дожить до пенсии))
Для жадных людей придумали солнечные панели и самодельные ГЭС, работающие от перепада высот ручья. Ну и газовые плитки от баллончиков. Я своим всегда говорил, что нужно не больше экономить, а думать как заработать. Если сильно жаба давит - идите в землянку, там всё бесплатно.
Жестоко, но мозги прочищает.
Может это тролль. Потому что 2 компа 24*7 ели раньше 700р в месяц. Сейчас компы другие, едят меньше и всяких энергосбережений завезли, даже на свитчи.
| |
|
|
2.108, Аноним (107), 20:08, 12/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Почему из ЖЭКа? С чего вдруг управляющая компания счета выставляет? У нас счета за электричество от Энергосбыта.
| |
|
1.6, Аноним (6), 16:56, 11/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +8 +/– |
Самый удобный из существующих дистрибутивов, где все подогнано друг к другу
| |
|
2.22, Аноним (14), 17:12, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Все это удобство легко достигается установкой пары-другой расширений для гнома\кед. Ради чего было писать Panteon, который на 99.9% повторяет кеды\гном?. Дефолтный убунту мне кажется удобней, привлекательней и заметно проще. Что понравилось, так это цветовая палитра в терминале и больше ничего.
| |
|
3.42, arthi747 (ok), 18:03, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Чего вас минусят неясно. Все так и есть. Причём почемуто с убунтуобразными. Есть вот манжаро на арче. Единственный дистр который подхватывает тач на моем нобуке но щас не об этом. Вот в этот манжаро вкрячили свой магаз, свою установку ядер одним кликом, неплохо допилили кеды и еще много всяких плюшек. Получился хороший дистр работающий искаропки со многими нужными весчами которых нет в исходном дистре. В убунтовых так называемых дистрах раскрасили папку в синий цвет и вуаля - новый дистр. А еще смеялись над Дениской.
| |
|
4.59, Аноним (5), 20:07, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>раскрасили папку в синий цвет и вуаля - новый дистр.
Так это же xubuntu!
| |
4.73, Аноним (-), 20:46, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Согласен с вами, я после использования Manjaro KDE плиюсь от всяких ubuntu и mint.
На Manjaro KDE работают все кнопки (такие как яркость экрана и тачпад) из каробки.
А в AUR есть дофига софта, который устанавливается со всеми зависемостями.
| |
4.85, Аноним (85), 04:59, 12/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Признаться, я не особо понимаю тех, кто с радостью променял надежность и стабильность на свежесть. Это далеко неравноценный обмен. Что Arch, что Manjaro... чужды мне.
| |
|
5.95, arthi747 (ok), 12:09, 12/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Почемуто считается что если манжаро на арче то там свежесть и нестабильность. На самом деле AUR в manjaro искаропки выключен и те пакеты и обновы что вы получаете сначала проходят довольно долгое тестирование и только потом выкатывают обновы весом с половину дистра. Может быть даже так что в убунте окажется пакет новее как ни странно. Но, конечно, никто не запрещает включить AUR и получать все обновы сразу.
| |
|
6.97, Аноним (97), 13:57, 12/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Посмотрите на на список блокирующих релиз багов в debian. Неужели вы и правда думаете, что выдержка в один месяц что-то меняет? У них даже такого понятия нет. Не надо иллюзий.
| |
|
7.124, arthi747 (ok), 10:17, 13/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Один раз за 6 лет словил критичный баг после обнов в manjaro. По стабильности еще неясно что лучше манжаро или убунта. Правда тот баг был крайне дурацкий. А и еще манжаро почемуто заметно шустрее не только убунты а вообще многих других дистрибутивов.
| |
|
|
|
|
|
|
1.11, Аноним (11), 17:04, 11/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
наконец то линукс развивается в нужную сторону...
жду включения нового драйвера NTFS в ядро, и
1) ставлю elementaryOS 6
2) ntfs на корневой раздел
3) редактор кода vscode
4) браузер Edge
и можно юзать нормальную систему 👍
| |
|
2.23, Аноним (23), 17:15, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>и можно юзать нормальную систему
И все сломается после первого dist-upgrade
| |
|
|
4.86, Аноним (85), 05:27, 12/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Работает как швейцарские часы. Могу только догадываться, что надо сотворить со своей системой чтобы так ее сломать.
| |
|
|
2.31, Роман (??), 17:23, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> 1) ставлю elementaryOS 6
> 2) ntfs на корневой раздел
> 3) редактор кода vscode
> 4) браузер Edge
если выкинуть пункт 1, то остальные три это Windows 10/11 + WSL2 , даже ждать не надо :)
| |
|
|
|
|
|
5.56, Разбойник (?), 19:52, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Ну с таким подходом нечего и peaceДеть про вечный 1%, про отсутствие драйверов и софта. Убунту стремительно теряет популярность и это абсолютно закономерно. Туда им и дорога.
| |
|
|
|
|
1.35, kknight (ok), 17:26, 11/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
В анонсе всё красиво, а в реальности - пустой магазин, мусор на экране при загрузке/выключении, очень неопрятное оформление.
| |
|
2.40, Аноним (17), 17:38, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>пустой магазин
А установить софт не из "магазина"?
>мусор на экране
Помойте монитор.
>неопрятное оформление
С чем сравниваете?
| |
|
3.91, Аноним (91), 10:04, 12/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Несколько раз устанавливал это поделие посмотреть и каждый раз такое же впечатление: на скринах красиво, в реальности сделано из г*на и палок, всё криво и разваливается. Лучше просто убунту с гномом установить и добавить пару плагинов
| |
|
|
1.45, Abdul444 (?), 18:38, 11/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Уродливая, глючная и шпионящая за пользователем говносборка. Добавьте к этому страшные утечки памяти и устаревшие версии пакетов.
| |
1.46, Аноним (46), 18:46, 11/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Нет! Звездный час этого дистрибутивы уже безвозвратно ушел. Хрень устаревшая.
| |
1.47, Аноним (47), 18:54, 11/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Вангую, что у разрабов дуалбут в macOS, где они и сидят все время (в лине только свой дистр и пилят).
| |
|
2.130, fossfor (?), 02:28, 14/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Мой домысел, что у них не двойная загрузка, а macOS, на которой виртуал.машина с elementaryOS :-)
| |
|
1.49, Аноним (49), 19:05, 11/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Очень сырой выпуск. Посмотреть и удалить - да. Использовать как "замену Виндоус и Мак" - нет. Ждем версии 6.1, когда всё починят.
| |
|
|
3.55, Аноним (49), 19:52, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Да всё не так. Магазин приложений пустой. Почта не работает. Смена системного языка получилась с 4-5 раза. Штатный браузер штатными средствами не удалить. Распаковщика deb в магазине нет. Я понимаю, что всё это можно исправить через задний проход, но зачем вы выпускаете такой сырой материал и пишете, что это замена винде/маку?
П.С. При том, что версия 5.1.7 работала как часы.
| |
|
4.143, devkornev (ok), 06:15, 17/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
К сожалению пятая версия тоже не работала как часы, держался сколько мог, но в итоге не выдержал, ушел на убунту.
| |
|
|
|
1.51, Skullnet (ok), 19:20, 11/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Как-то использовал менеджер окон из этого дистра. Называется он gala. Очень удобный, но, к сожалению, он глюкодром. У него проблема при переключении раскладок. Plank - тоже вещь хорошая, юзаю на своем xfce4.
| |
|
2.115, ммнюмнюмус (?), 23:29, 12/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У них с xfce4 одна проблема - gala тянет настройки gnome/eos, которые перекрывают настройки xfce4. Тоже так пробовал.
| |
|
1.54, random1st (?), 19:42, 11/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –4 +/– |
Какой смысл в использовании этого всего если есть Manjaro или Arch? Там хотя бы все шевелится
| |
|
|
|
Часть нити удалена модератором |
4.74, Аноним (74), 20:49, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ты тоже из этих? Ну ничего, сегодня это норма, мы же не одноклеточные чтоб осуждать.
| |
|
|
|
|
2.76, Аноним (-), 20:51, 11/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ставь Manjaro KDE там тажа структура, также есть темы оформлений Windows в AUR
| |
|
1.64, Аноним (64), 20:28, 11/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
не нравится кнопка закрытия слева, хоть я и левша. что со мной не так..
не нравится что нет сворачивания окна. Минимализм такой минималистичный минимализм..
| |
|
2.131, fossfor (?), 03:26, 14/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
согласен насчёт минимализма, слишком его там много для меня, пользующегося KDE.
Разработчики "простейшейОС", наверно, "Think Different" - как рекламный лозунг macOS.
кнопка закрытия слева. Предположу, что эта такая же особенность как в макОС и как в основной Убунте было. + некая защита от случайного закрытия окна. Думаю, к этому можно привыкнуть за 2 недели.
3 года назад попробовал версию 5 "Юнона", моё мнение:
Необоснованно расхваленная в сети, на мой взгляд, эта "простейшаяОС". Незаметно, что это система от дизайнеров и что якобы тут классный дизайн. У них нет прорыва со стороны дизайна. Нам каждый раз скармливают серию обоев с малозначительными визуальными изменениями.
Если пользовались Gnome 3, может показаться, что по внешнему виду это тот же Gnome 3 + серая тема + несколько расширений.
Браузер по умолчанию - как это долгое время было на Windows, т.е. для скачивания других браузеров.
По умолчанию отсутствуют:
1. утилита “системный монитор” - очевидная вещь даже в Windows7.
2. нет возможности сменить внешний вид (курсора, значков, шрифтов, темы). Только доустановкой Elementary Tweaks решается.
3. отключена возможность размещения папок на рабочем столе.
Среда рабочего стола Pantheon слишком проста: мало что можно сделать “из коробки” с точки зрения настроек. Для некоторых пользователей, которые предпочитают индивидуально обустраивать оформление как я, этот дистрибутив может оказаться не тем, что хочется.
Зато по умолчанию программ минимум установлено :-)
Но я не против, что кому-то эта среда нравится. Только непонятно зачем было заморачиваться созданием графической оболочки "Пантеон", ведь вид подобно макОС можно сделать в любой графической оболочке.-
| |
|
|
2.116, ммнюмнюмус (?), 23:32, 12/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Разве это по маковски?
Мда... в маке хотя бы стена столов, а здесь - без листания никак.
| |
|
1.69, Аноним (69), 20:40, 11/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
эта альтернатива Windows и macOS так до сих пор и не поддерживает цветовые профили или всё-таки осилили прикрутить?
| |
1.70, user90 (?), 20:41, 11/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
> тесно интегрированных в единое окружение приложений, необходимых для решения задач пользователей
Это же гвоздь в гроб: реально, какие там задачи есть у быыыдла?)) И это на моем десктопе??? Эбониты)
| |
1.72, Аноним (72), 20:45, 11/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>>(для бесплатной загрузки с сайта проекта в поле с суммой пожертвования необходимо ввести 0)
Когда впервые скачивал, минут 15 потратил на поиск кнопки скачать. Проклятые попрошайки.
| |
|
2.141, Илья (??), 16:43, 16/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А я так и не нашел, пришлось искать на сторонних ресурсах ссылку.
| |
|
1.77, Аноним (77), 20:56, 11/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
> позиционируемого в качестве быстрой
> ..используется GTK3
Ошибка: деление на ноль.
| |
|
2.117, ммнюмнюмус (?), 23:42, 12/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Дело не в тулките, а в том, как им пользуются.
Конечно, если виджеты, действия, элементы меню и прочее не сохранять в удобной для поиска форме, а постоянно искать по спискам, а также ко всему образаться только через *_get, то тут нечему удивляться. Или разрушать и перестраивать интерфейсы когда надо всего-то пару отдельных элементов поменять (привет глобальным appmenu... пальцем не буду, хватит и носом).
| |
|
3.135, ммнюмнюмус (?), 15:37, 15/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я думаю, что за волшебный минус появился.
Я конечно, не фанат gtk, но и не хейтер.
Если у минусатора есть четкие основания, он их выложит.
Хотя подозреваю, что он просто не хочет рисковать - ведь ответ сам можно заминусовать, не правда ли.
| |
|
|
1.78, Ыукс (ok), 22:41, 11/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Один из запомнившихся мне дистров,в частности,наблюдал у него "занятную" особенность - он через раз ОТЛИЧНО! работал.
То есть,то он подвисает,глючит,не отзывается,а после следующего включения - летает и прям верх производительности показывает! И это всё было,на протяжении месяцев полтора,пока я его не сменил. Кстати несколько раз устанавливал - каждый раз такая петрушка была
| |
|
2.149, Наме (?), 10:54, 19/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Док там можно настроить. В том числе и убрать "подложку" вообще.
| |
|
|
|
3.161, count0 (ok), 11:00, 07/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> на minix
Снимаю шляпу перед осведомлённым господином ))) Такое чувство, что люди забыли о выборе DE при установке / скачивании образа. А если тыкали Некст-Некст, то есть #apt-get install lxde-desktop / vanilla-gnome-desktop / xfce4 и т.д. И выбор перед логином. Или в конфиге session-manager-a.
| |
|
2.139, Анон1212 (?), 15:30, 16/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как-то раз переносил на Убунту года 3 назад, очень криво всё работало, трей иногда просто отказывался открываться
| |
|
1.88, Аноним (-), 08:32, 12/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Я хочу пользоватся дистрибутивом создатели, которого не являются поклонниками macOS. Я хочу чтобы создатели дистрибутива вдохновлялись своими оргинальными идеями, а не пытались копировать macOS.
Создатели Elementary OS являясь поклонниками macOS непредумышлено отводят себе навеки второе место, ведь на первом месте всегда находится их продукт обожания - macOS.
| |
|
2.98, 1 (??), 13:58, 12/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну хоти, а вот к примеру мне надо пользоваться чем-то продуманным (см звуковой индикатор) и выглядящем в едином стиле без отвлечений и свистоперделок - глубоко до лампочки кто там и на каком месте.
P.S. Футболки они шлют качественный, несколько лет ей сносу нет.
| |
|
1.92, Miha (??), 10:53, 12/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Так всё типа круто, но масштабирование интерфейса в 1.25 и 1.5 из коробки - не добавили..(
| |
|
2.99, 1 (??), 14:00, 12/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Увы это ущербный линуксовый граф стек - ребята реалисты и выпускают что-то когда считают что оно уже достаточно ок. Сейчас весь нижележащий стек не ок судя по всему.
| |
|
3.121, ммнюмнюмус (?), 23:54, 12/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Граф. стек тут не причём, тут уже дело тулкита и тем.
Тулкит, благодаря css, автоматически поддерживает самые нужные способы отмера, среди которых милиметры и дюймы (а не только пиксели). Если ими определять размеры виджетов, то целочисленное масштабирование окажется ненужным.
А если размеры задавать символами, то и масштаб не будет зависеть не от чего, кроме размера шрифта.
| |
|
|
1.100, Аноним (100), 16:56, 12/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
"Изменено поведение файлового менеджера, в котором для открытия файлов теперь требуется два клика вместо одного"
У них что, даже такое действие сам пользователь насроить не может?
| |
|
2.146, Наме (?), 14:56, 17/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Зачем всё мочь настроить самому? Н А Ф И Г А? Это банальная операция и она должна делаться единообразно и без вариантов. Одним единственным способом. Не нравится? Есть сотни вариантов вокруг.
| |
|
1.103, Аноним (103), 18:16, 12/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
sha256:
3e978b9c5dfbf8aaa9cd2fa6fc3780d5bdf0eacc1a147572357960b36267bee1
magnet link:
magnet:?xt=urn:btih:6def4d028d76c6f02590bb062be4ad5cbf4e76fb&dn=elementaryos-6.0-stable.20210810.iso&tr=https%3A%2F%2Fashrise.com%3A443%2Fphoenix%2Fannounce&tr=udp%3A%2F%2Fopen.demonii.com%3A1337%2Fannounce&tr=udp%3A%2F%2Ftracker.openbittorrent.com%3A80%2Fannounce&ws=http%3A%2F%2Ffra1.dl.elementary.io%2Fdownload%2FMTYyODc4MTIyOQ%3D%3D%2Felementaryos-6.0-stable.20210810.iso
| |
1.137, Scalder (?), 18:33, 15/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Завис при установке на 70 процентах, как на виртуалке, так и на реальном железе!
У кого нибудь есть такая проблема?
| |
|
2.140, Илья (??), 16:41, 16/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Выбирай английский язык при установке.
Баг известный, наряду с русским языком также страдает чешский.
| |
2.151, devkornev (ok), 14:00, 19/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
О!! Такая же проблема. А я думал что у меня у одного такое. Ставил на виртуалку, пытался несколько раз с разными настройками. Выбор английского языка не решает проблему.
| |
|
1.144, devkornev (ok), 06:20, 17/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Интересно, но как-то не хочется трогать свою рабочую Ubuntu. Работает без проблем. А раньше был большим поклонником elementary os, пользовался года 3 точно. К сожалению мелкие глюки в конце концов выбесили. Может кода буду переставлять систему, попробую. Но хз когда это будет.
| |
|
2.145, Наме (?), 14:54, 17/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вряд ли вы ей так долго пользовались. У Elementary застарелый смертельный глюк -- из-за особенностей гномьих потрохов тормозит переключение раскладки. Тормозит на пару секунд, что делает использование этого дистра просто невозможным.
| |
|
3.147, devkornev (ok), 09:27, 18/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Есть же скрипт для переключения раскладки, так что проблема давно легко решается. Есть другие глюки. Особенно один я просто не смог терпеть. Суть в том, что при вызове стандартного диалога выбора файла/файлов на сайте веб-браузер иногда падает. Закономерности я никакой не выявил. Вначале я думал, что это проблема только при обращении к сетевому диску. Потом думал, что это только с Firefox, перешел на Chromium. Но после примерно месяца стабильной работы и он вылетел.
На гитхабе есть обсуждение данной проблемы, но там для тех у кого веб-браузер работает через Flatpak. Мне без флетпака сказали идти писать в другое место. В общем, у меня нет времени на всю эту возню. Просто пользуюсь другой системой.
| |
|
4.148, Наме (?), 10:53, 19/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
К сожалению, проблема с фризами при переключении раскладки проблема не решена вообще никак. Да, есть скриптик-костыль, но он сокращает фриз с двух секунд до секунды. Но если приходится много работать с разноязычными текстами, мне приходится, например, то фриз в секунду это три-четыре символа в наборе и это делает работу практически невозможной, увы. А так, каких-то других глюков я не замечал. Но мне, к примеру, ещё очень не хватает группировки окон приложения на hot-coners-ах. Чтоб как в Мак Осе или хотя бы как в Unity.
| |
|
5.150, devkornev (ok), 13:57, 19/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Может у тебя компьютер сильно старый? Я просто замечал, что задержка тем больше, чем ниже производительность компьютера. У меня на i5 более менее переключение работало на последних версиях 5.х. Менее секунды точно. Это я говорю про штатный переключатель. Со скриптом там вообще мгновенно.
Когда перешел на Ubuntu Gnome то в общем-то осознал, что тут скорость переключения такая же. Не мгновенная, бывает что 1-2 символа проскакивают после переключения. В общем проблема наследуется.
| |
|
6.153, ммнюмнюмус (?), 17:12, 19/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Авторы сами позиционируют eOS как систему для низкобюжетных компов.
У знакомого ноут на Intel Atom. Задержки как вы описали.
Память расширена до технического предела платформы (8Гб одной планкой, было вообще 2), но на проблему это не влияет.
| |
|
5.155, Наме (?), 16:34, 20/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это на новом топовом ноуте с 16 гигами. На Ubuntu Unity 20.04 в таких же условиях задержки вообще нет. Ни на один символ. Ни в чём. Меня, в общем-то, эта задержка с Elementary и увела.
| |
|
|
|
|
|