|
|
|
|
5.79, Аноним (79), 17:47, 29/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +2 +/– |
> В марио не играл ни в каком виде. А вот возможножность нагадить
> соперникам напомнила кармагеддон.
Carmageddon вышла в 1997ом и там больше на столкновения, как с другими машинами, так и с прохожими, также разные задания, далеко не всегда это гонки, и она больше похожа на другие игры.
А вот, задолго перед ней, выходила Rock n’ Roll Racing, которая, как раз, гонка с подгаживаниями в виде 6oм6oчeк, луж с маслом и прочих "прелестей" и вот она, как раз, гораздо больше с SuperTuxKart похожа.
И не факт, что Rock n’ Roll Racing оригинальная идея, есть немаленькая вероятность, что до неё уже были подобные игры.
| |
|
6.132, Stax (ok), 01:22, 01/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +/– |
Марио Карт вышел за год до rock'n'roll racing :) И имел офигенный сплитскрин, которого в рок н ролле не было...
После марио карта началось - Wacky Wheels, к примеру, через пару лет на ПК вышел, веселое было время.
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть нити удалена модератором |
|
|
|
|
Часть нити удалена модератором |
|
|
Часть нити удалена модератором |
|
|
Часть нити удалена модератором |
|
|
|
|
|
6.126, Michael Shigorin (ok), 15:41, 30/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +1 +/– |
Можно. Но не отвлекать же патентного поверенного ради того идиота.
А как помогавший достаточно долго по технической части анализа патентных текстов _полную_ некомпетентность того крикуна и в этом вопросе тоже могу констатировать и сам.
Собственно, это было той каплей, после которой прошёлся и почистил форум от его угара.
| |
|
|
|
3.27, Аноним (4), 10:47, 29/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +2 +/– |
StarCraft клонировали
Are of Empires клонировали
Counter-Strike клонировали
Call of Duty клонировали
Даже режим Battle Royale клонировали, т.к. идею нельзя запатентовать.
| |
|
|
Часть нити удалена модератором |
|
|
3.66, Kuromi (ok), 15:22, 29/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +2 +/– |
Полегче насчет "ворованая калька". Марио Карт лишь заложил новый жанр аркадных гоночек. После этого подобные игры делали все кому не лень, включая Konami Crazy racers, Diddy Kong Racing от RARE - обе кстати выпускались под нинтендовские приставки, значит претензий не было. На ПК были Wacky Wheels и так далее.
| |
|
|
|
2.100, Аноним (97), 21:52, 29/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +/– |
>Ждём реалистичных стрелялок вроде Battlefield 1.
Если BF1 реалистиичный шутер про ПМВ, то я испанский летчик, а аноним сверху китайских плиточник. Реалистичный FPS WW1: Verdun, Beyond The Wire, Screaming Steel.
| |
|
1.7, Аноним (7), 09:54, 29/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↓] [↑] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +5 +/– |
Люблю играть в эту игру со своими друзьями в школе. Реалистичная графика, мультиплеерный режим, интересный сюжет, запоминающиеся персонажи, неординарные уровни, хорошая оптимизация и многое другое!!! Ждём поддержки RTX и FidelityFX.
Так же хотелось бы, чтобы разработчики добавили нового персонажа - питона! Потому как питон - лучший язык программирования. Ядро Linux нужно переписать на этот язык!!!
| |
1.23, Аноним (23), 10:27, 29/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↓] [↑] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| –4 +/– |
>В настройки графики добавлен режим "Render resolution", позволяющий увеличить производительность за счёт уменьшения фактического разрешения выводимой картинки.
То есть у этого говна с отстойной графикой ещё и проблемы с производительностью?
| |
|
|
Часть нити удалена модератором |
|
|
1.87, Аноним (-), 20:07, 29/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↓] [↑] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +4 +/– |
Я когда первый раз про Nintendo Switch прочитал, чуть не офигел. А оказывается, там homebrew всего лишь. Интересно, оно когда-нибудь станет такого качества, чтобы Nintendo добавила его в свой магазин (разумеется, бесплатно)?
| |
1.111, www2 (??), 07:59, 30/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +1 +/– |
https://www.opennet.ru/openforum/vsluhforumID3/125382.html#49:
>Xerox PARC придумали идею графического интерфейса.
>Стив Джобс Украл эту идею и воплотил в Apple Macintosh.
>Стив Джобс показал Apple Macintosh Билу Гейтцу.
>Билл Гейтц сделал Windows.
>KDE И Gnome на заре появления были всего лишь копиями MS Windwos 95 и >немного Common Desktop Environment (CDE).
>Ядро Linux это клон UNIX.
>Даже ты это копия родителей.
>Есть мнение что даже Вселенная это всего лишь одна из копий.
>п.с. ты очень уныло набрасываешь.
Дополню, прни из Xerox PARC тоже не сами всё придумали. Придумал всё это отец компьютерной мыши Дуглас Энгельбарт в своей системе NLS – oN-Line System:
https://rb.ru/story/engelbart-changed-technology/
| |
|