|
2.2, ET (?), 07:53, 25/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +41 +/– |
переобулись на лету во время выполнения программы
| |
|
|
4.59, Аноним (59), 13:57, 25/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Это отношение к людям. Твои планы в любой момент могут порушить в интересах бизнеса MS только. Людям поломали планы и возможности.
И переобуются и туда и сюда в любой момент в прыжке, в воздухе и всё такое. Плохой партнёр оказался, в очередной раз.
Невозможность участовать в совместных с MS планах.
| |
|
|
2.45, kissmyass (?), 11:17, 25/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
именно, а все остальное отговорки...
эти черти проверяют сообщество на прочность, современный опенсорс это какие-то кошки-мышки с корпорациями
| |
|
3.90, Аноним (90), 02:00, 26/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Сообщество пользователей проприетарных продуктов? Да вы совсем рехнулись там в своем вендомирке.
| |
|
4.94, kissmyass (?), 05:43, 26/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Сообщество пользователей проприетарных продуктов? Да вы совсем рехнулись там в своем вендомирке.
промахнулся сообщением?
| |
|
|
2.87, Аноним (87), 21:15, 25/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Типа, лучше было бы чтобы они стоически гнули свою линию и послали всех лесом?
| |
|
1.3, bobr (?), 07:55, 25/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Челики решили отточить функционал, и по видимому приняли недальновидное решение. Я б тоже сгорел, если бы подобную фичу убрали из исходников
| |
|
2.5, ET (?), 07:57, 25/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
ты типа феникс? ведь её таки удалили из исходников, а сейчас вернули, лол
| |
2.19, Жироватт (ok), 08:59, 25/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Все гораздо проще - этот ваш hotreload вернули только чтобы не портить продажи vs22 - на каждый роток даже сегодня не накинешь платок. Да и так все попытки заткнуть быстро натолкнулись бы на эффект Стрейзанд, когда скандал идет неконтролируемо и по экспоненте.
Вангую следующее развитие событий: выходит дотнет 6.5, который такой же как дотнет6, открытый, но другой и в нем изначально есть фмча hotreload, но она ой, ребята, поломатая вся. Пока сообщество чинит качественно поломанный механизм, доламываемый с каждым мелким релизом порцией несовместимостей, майки выпускаю hotrestart, который такой как hotreload, только немного другой и работающий.
Классика же.
| |
|
3.24, Онаним (?), 09:28, 25/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Всё может быть ещё интереснее: внезапно выходит 6.5, или 7.0, или ещё чего там... без апдейта в открытый репо :D
| |
3.25, Онаним (?), 09:28, 25/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Потому что от того, что они открытый репо закопают, никто особо не пострадает.
| |
3.46, kissmyass (?), 11:20, 25/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
не будет такого, слишком жирный зашквар получился, они не думали, что буча поднимется
думали что пипл схавает
| |
|
4.100, arisu (ok), 02:58, 29/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
шо, на планету таки завезли новое человечество? которое не жрёт проприетарщину, даже притворно открытую, и оборудовано рабочими мозгами?
ой, нет, я проверил: мы не завозили. паника отменяется, всё сработает — как и всегда.
| |
|
3.96, Анон123 (?), 18:04, 26/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
То же самое провернули с Monodevelo/Xamarin studio
Сначала для виду шевелилось. Потоп сломали и прикрутили проприетарную библиотеку. Репозиторий бросили. Отмалчивались три года и недавно прилепили табличку "проект заброшен. форкайте кто хотите".
| |
|
|
1.8, Аномнимен (?), 08:17, 25/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
благо хоть вернули функционал, история с вижлой смешная конечно, учитывая что оба эти продукта выходят в один день, но все-таки поучительно - для корпораций важна прибыль, ничего более.
| |
1.10, john_erohin (?), 08:21, 25/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
надеюсь что Джулия Люсон (Julia Liuson) нетолерантно получила по мозгам (в стиле "полимеры") и по кошельку за свое решение.
| |
|
2.17, Аноним (-), 08:57, 25/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
это никакая не "перемога" - это был такой ПиАр-ход. Суть - теперь все "забесплатно" узнали, что у MS такая функциональность есть.
| |
|
3.23, Жироватт (ok), 09:07, 25/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Угу, это не мы обделались, это мы химическое оружие показали.
На грани фола пиарход, не находишь? Особенно имея прямого конкурента дотнета в виде jvm, выезжающего именно на связке из "write once - run everywhere" и "бизнес-стабильности".
НЕ стоит городить иногда четырехэтажных многоходовочек там, где можно все объяснить головотяпством среднего менеджмента в порыве творчества после педуль сверху.
| |
|
4.26, Аноним (-), 09:30, 25/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> На грани фола пиарход, не находишь? Особенно имея прямого конкурента дотнета в виде jvm...
1 - никакого фола. 2 - пиар сделан именно из-за того что есть jvm-конкурент.
3 - Цель достигнута - о функциональности ЗАГОВОРИЛИ. Это - успех. Всех наградят.
| |
|
5.31, Жироватт (ok), 09:57, 25/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +3 +/– | 1 Сомнительно Особенно в контексте заигрывания с отдельными разработчиками как... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.57, Аноним (57), 13:44, 25/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
О том, что майки удалили, а потом вернули фичу - все забудут через неделю. А вот о самой фиче Hot Reload, которая позволяет в режиме онлайн вносить правки в код и наблюдать изменения - узнали даже те, кто к .net не имеет никакого отношения.
| |
6.71, Я (??), 16:36, 25/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
щас и в опенждк аналогичная функциональность от тех же разработчиков полетит патчами.. сначала для внутреннего репозитория майкрософт а там и в апстрим добавят..
| |
|
|
4.28, Аноним (-), 09:37, 25/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
и ещё -
> НЕ стоит городить иногда четырехэтажных многоходовочек
всё что больше "1" - то уже многоходовочка? а тут не больше "1". тут просто управленческий опыт и знание психологии толпы программистов и т.п. Многоходовочек нет.
| |
|
5.32, Жироватт (ok), 10:06, 25/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Мог бы согласится, если бы на эту часть кода постепенно менялась бы лицензия на ... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.72, Я (??), 16:39, 25/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
глубоко копаете. они искренне подумали что раз они не будут поддерживать этот код то лучше его убрать из релизного билда. и для комерческого продукта так и есть, но они не привыкли что их репозиторий больше не только их репозиторий.
| |
|
7.85, пох. (?), 20:27, 25/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
именно так. Пользователи VS никуда прыгать не собираются, им некуда - другого равного по удобству инструмента не существует. Да и незачем - у них-то все работает.
| |
|
8.102, Vabka (?), 13:46, 29/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ага, есть Rider, который сильно превосходит студию по удобству, что уже неоднокр... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
1.12, Шарп (ok), 08:27, 25/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Вот что срачь животворящий делает. Люське сразу по шапке надавали.
| |
|
2.15, Жироватт (ok), 08:49, 25/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Пха-ха-ха. Ты действительно думаешь, что Люся даже испугается? Самый максимум, что будет на её должности - отписка служебкой.
А вот её подчиненных жалко. Жалко и интересно - сколько же белых гетеросексуальых здоровых мужчин будут назначены стрелочниками и как именно по ним пройдет разнарядка на наказание.
| |
|
3.101, arisu (ok), 03:01, 29/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
то есть, они не понимали, где работают, делали код не приходя в сознание, и никак не могли предположить, кого назначат виноватыми? ну да, очень жаль, очень. прямо так жаль, что компот не лезет в рот.
| |
|
|
|
2.20, Жироватт (ok), 09:01, 25/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
"Это мы не бежим, это мы с тыла к ним забежать хотим, как Землю оббежим и ка-а-а-ак ударим!" (с)
| |
|
1.22, Урри (ok), 09:05, 25/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ух ты, в Майкрософт читают Опеннет.
--
Ну а на самом деле вой был поднят далеко не на одной площадке. Штош, открытые площадки даже против бабла иногда выигрывают.
| |
|
2.27, Аноним (-), 09:33, 25/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> вой был поднят далеко не на одной площадке
О! что и подтверждает - ПиАр-ход успешен. И беслатен. (Всех комментаторов и распространителей поюзали забесплатно. Julia Liuson - обонусится).
| |
2.76, Я (??), 16:45, 25/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
но ведь победило решение которое приносит больше бабла..
| |
|
|
2.77, Я (??), 16:47, 25/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
главное что хуже не стало. а в долгосроке стало лучше на самом деле.
| |
|
1.35, Аноним (35), 10:33, 25/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Пользуйтесь только GCC! Это единственный компилятор поддерживающий чистый Си, и его последнй стандарт - C18. Visual Studio 2022 поддерживает только ANSI C89. Visual Studio 2022 - не нужен.
GCC наше всё!
| |
|
2.66, Урри (ok), 15:54, 25/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Visual Studio, начиная с 6 и заканчивая 2022 поддерживают только ANSI C89.
Исправил (дополнил).
| |
2.73, Ananima (?), 16:42, 25/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Кек пук, ой GCC, ой тьфу, ну вы это, пользуйтесь, ага.
В Visual Studio 2022 завезли полноценную поддержку модулей C++20 и std::format. Единственный компилятор, который на данный момент практически полностью реализовал C++20.
| |
|
3.93, Аноним (-), 05:32, 26/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>В Visual Studio 2022 завезли полноценную поддержку модулей C++20 и std::format.
Завезли на оленях, недавно. GCC всегда впереди всех, это самый прогрессивный компилятор.
Не пользуйтесь продуктами Майкрософт! Не пользуйтесь проприетарными продуктами!
| |
|
2.84, пох. (?), 20:25, 25/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
к0к0к0к0й ужос - линуксное ведро не собирается msvc ? А, впрочем, и никогда не собиралось.
Зато хотя бы не ломается нахрен об "static __inline" несуразицы.
| |
|
|
2.39, Аноним (39), 10:43, 25/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Скандалы, интриги, расследования!
Анонимы опеннета массово отказываются от c# и переходят на rust.
| |
|
1.42, grayich (ok), 10:58, 25/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Изначально топорный ход, или его сотворили полные идиоты или это изначально планировалось, для рекламы или небольшого изменения психоматрицы людей - хз, но явно какая-то мутка.
| |
|
2.79, Я (??), 16:52, 25/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
обычные люди его сотворили. а полные идиоты его понять не могут хотя там всё сразу было довольно прозрачно как и почему произошёл факап и почему его исправляли относительно долго.(впрочем вторую часть понимать должны только продвинутые и экспертные, обычные не должны такчто если вы поняли первое но не поняли второе вы обычный человек а не полный идиот)
| |
2.80, Я (??), 16:53, 25/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
обычные люди его сотворили. а полные идиоты его понять не могут хотя там всё сразу было довольно прозрачно как и почему произошёл факап и почему его исправляли относительно долго.(впрочем вторую часть понимать должны только продвинутые и экспертные, обычные не должны такчто если вы поняли первое но не поняли второе вы обычный человек а не полные идиоты)
| |
|
1.44, Попандопала (?), 11:12, 25/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Умеют взбодрить сообщество.D При этом что не новость даже про wine,то от Microsoft нам ничего не надо и не нужно.
| |
1.47, pda (ok), 11:34, 25/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Да, это уже не 90-е... Такой ставший привычным EEE... Отменили.
| |
1.50, Аноним (50), 11:55, 25/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Все же дошло, что далеко не все разработчики могут платить, а разработчики нужны. И либо они форкнут, либо воспользуются альтернативой.
| |
1.75, Ananima (?), 16:44, 25/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Приносим своё уважение всем OpenNet'ом Microsoft'у! Спасибо, Microsoft, за всё, что делаешь для нас!
| |
1.78, kusb (?), 16:47, 25/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Интересная фича, всегда считал, что люди критиковать её будут в том числе за непредсказуемость. То есть крутая, но воспримут как антипаттерн какой-то/странное решение.
| |
|
2.82, kusb (?), 17:21, 25/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Смысл не исправляться? Иногда ради симуляции последовательности мы творим странную нелогичную фигню. То есть ведём себя ещё нелогичнее чтобы показаться логичными, а не теми, у кого семь пятниц на неделе.
| |
|
3.98, Аноним (98), 08:43, 27/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет тут никаких семи пятниц. Имел место просчёт и плохие традиции ведения дел.
В гонке за баблом абсолютная логичность, последовательность и предсказуемость.
| |
|
|
1.83, Аноним (83), 17:48, 25/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
> вернул
А где новость, что удалил? Как можно вернуть то, что не удаляли?
| |
1.88, Аноним (88), 22:01, 25/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> В качестве причины удаления упоминается решение поставлять указанную функции только в коммерческом продукте Visual Studio 2022
> Изначально предполагалось, что оставление "Hot Reload" только в коммерческом продукте Visual Studio 2022
Так "прочина упоминается" или "предполагалось"?
| |
1.92, jeday (??), 03:16, 26/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Внесли в открытый код по ошибке. Затем попытались удалить, да слишком некрасиво получилось, репутация зашевелилась снова вниз. Ну ладно, решили они, так и быть, вернём. Мы вас позже, на чём-то другом наипём.
| |
1.99, Рамзан Кадыров (?), 19:13, 27/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Пятнадцать лет читаю комментарии о том, что Microsoft и .NET умирают, забавно. C# уже давно выдавливает джаву, плюс забирает долю в машинном обучении и мобильной разработке, и в других сферах. С шестой версии на шарпе даже фронт можно будет писать полноценный, так что и Ангуляр с js в каком-то смысле станет не нужен.
| |
|