1.1, QwertyReg (ok), 11:32, 29/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –4 +/– |
К сожалению, мне не удалось найти замеры и сравнение производительности SWS с другими веб-серверами, если кто-то окажется проворнее - милости прошу отредактировать новость.
| |
|
2.11, keydon (ok), 12:10, 29/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +16 +/– |
Продолжаешь троллить rustоманскими новостями?
Извини, но у нас уже есть nginx.
| |
|
3.117, Тот_Самый_Анонимус (?), 12:05, 11/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Где вы увидели троллинг? Человек публикует новости, соотверствующие тематике ресурса, и интересные ему самому. Вы тоже можете так делать, а не мусорить комментариями.
| |
|
4.118, keydon (ok), 22:20, 11/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Где вы увидели троллинг? Человек публикует новости, соотверствующие тематике ресурса,
> и интересные ему самому. Вы тоже можете так делать, а не
> мусорить комментариями.
Он местная тролячья легенда наравне с растоманей, nox и ipony, но последние 2 троллят меньше и потонье.
| |
|
|
2.69, Массоны Рептилоиды (?), 16:27, 29/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я конечно, квертирега на дух не переношу, но плюсик первый раз в жизни поставил. Реально интересно на бенчмарки посмотреть
| |
|
|
2.7, пауль (?), 11:47, 29/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
хех, да. как ни странно хранение и отдача статических файлов весьма и весьма частая задача.
| |
|
|
4.19, Admino (ok), 12:46, 29/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет, там нужен TFTP. А вот если есть другой TFTP сервер, то дальше уже можно образы и пакеты раздавать через SWS.
Но зачем ©
| |
|
5.65, ryoken (ok), 15:38, 29/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Нет, там нужен TFTP. А вот если есть другой TFTP сервер, то
> дальше уже можно образы и пакеты раздавать через SWS.
iPXE довольно давно умеет по куче протоколов файло таскать, TFTP не верх эффективности.
| |
|
6.67, Admino (ok), 16:16, 29/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Под PXE-загрузку сгодится?
> iPXE довольно давно умеет
У тебя шизофрения или ты просто не помнишь, о чём сам же писал три часа назад?
| |
|
7.107, териванов (?), 17:42, 30/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Практически что угодно работает быстрее tftp.
tftp используют не за скорость или надёжность, а за примитивность позволяющую влепить его даже на анонима.
| |
|
|
|
|
3.73, лютый жабби__ (?), 17:45, 29/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
>как ни странно хранение и отдача статических файлов весьма и весьма частая задача.
и как ни странно (если не ты не клаудфларь какая-то) задачу легко решает тот же самый веб-сервер, что отдаёт динамику (ну мы не про апач, конечно, а что-нить современно жабовое асинхронное )
итого - SWS вполне может быть востребован где-то там, у хайлоадеров. впоппеннетчикам оно не надо
| |
|
2.24, Viktor (??), 13:16, 29/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Репозиторий любого дистрибутива линукса - это https, обрабатывающий астрономическое количество запросов только статических файлов. Ну и полно других подобных задач. Если этот сервер будет заметно обгонять nginx, то применение ему найдётся.
| |
|
3.40, Аноним (16), 14:42, 29/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Не найдется, не обгонит. Для экстремальных нагрузок есть rwasa, но отсутствие поддержки решает всё равно в пользу nginx и его тонкой настройки.
| |
3.46, n00by (ok), 14:54, 29/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Репозиторий любого дистрибутива линукса - это https, обрабатывающий астрономическое количество
> запросов только статических файлов.
Вот откуда берутся эти авторитетные мнения про "любой дистрибутив"?
rsync://mirrors.kernel.org/mirrors/
| |
3.68, Admino (ok), 16:17, 29/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Репозиторий любого дистрибутива линукса - это https,
Кстати, большинство зеркал отдают http, а не https.
| |
|
4.114, пауль (?), 13:00, 03/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Кстати, большинство зеркал отдают http, а не https.
дык дддааа, зачем шифровать то, чему в принципе шифрация в канале передачи нафих не нужна.
телега вон тоже работает по http :)
| |
|
5.116, john_erohin (?), 09:06, 10/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
пакеты подписаны, подпись проверяется после скачивания.
впрочем кому я это пишу. "шифрация" => "ламо".
| |
|
|
|
|
1.12, Аноним (12), 12:21, 29/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> http-сервера для отдачи статических файлов
Только таким и должен быть веб.
| |
|
|
3.25, Viktor (??), 13:19, 29/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А их далеко не всегда надо обрабатывать. Более того, не всегда надо обрабатывать даже GET-запросы с параметрами.
| |
|
|
|
|
3.23, НяшМяш (ok), 13:07, 29/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
В Go стандартная http библиотека для этого медленная - умельцы даже fasthttp написали.
| |
|
4.30, Аноним (16), 13:40, 29/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если у тебя такие нагрузки что прям нужна скорость, то умельцы еще Caddy написали.
| |
|
5.43, Аноним (43), 14:43, 29/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
кадди, кстати, сравнительно медленный. лень гуглить бенчмарки, но по памяти там на уровне опача и в разы медленней нжиникса.
| |
|
|
|
|
1.18, Аноним (16), 12:40, 29/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +14 +/– |
Обновился веб сервер для отдачи статических файлов. python3 -m http.server 8000
Спешите радоваться.
| |
|
|
|
4.88, Растоманя (ok), 19:25, 29/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> К вебсерверу.
Сервера на питоне это отвратительно. Будущее за безопасным языком системного программирования Rust - здесь я с вами солидарен.
| |
|
|
2.95, Аноним (-), 20:15, 29/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
веб сервер на питоне это самое медленное что может быть в мире вебсерверов
| |
|
3.99, Аноним (-), 21:04, 29/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> веб сервер на питоне это самое медленное что может быть в мире вебсерверов
Вообще-то, это лет 12 как одно из самых быстрых и кросплатформенных решений для расшаривания содержимого каталога в локалке.
| |
|
|
1.20, leap42 (ok), 12:54, 29/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Мало того что оно оно супермаргинальное по распространенности и суперубогое по функционалу, так ещё и зависимостей куча. Зачем о таком новости вообще писать?
| |
1.39, Аноним (43), 14:34, 29/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
QwertyReg, давай уже что-то посерьезней запости, а не эти шитхабоские васяноподелки со 100 звездочками. есть же на расте пяток более-менее приличных проектов типа firecracker, deno или vaultwarden.
| |
1.42, n00by (ok), 14:43, 29/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
> Windows
> Малый размер полностью готового к работе исполняемого файла - 4 МБ
Там это делается HttpReceiveHttpRequest() + HttpSendHttpResponse(), которые используют готовый драйвер http.sys. Можно уложиться в порядка 20 КБ.
| |
1.50, Урри (ok), 15:08, 29/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –6 +/– |
Больше новостей о хелловорлдах всяких и разных!
QwertyReg уже задолбал.
Я с такими новостями от телеграмбота отпишусь, пожалуй. Буду раз в неделю заходить простыню глянуть.
| |
|
2.56, Аноним (56), 15:20, 29/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Держи нас в курсе, твоё мнение очень важно(нет)
Если тебе не интересны подобные новости - не читай их. Мне к примеру тоже не интересны новости о sysvinit, xorg и прочем устаревшем дерьме. Но вместо того, чтобы заходить в подобные новости и дристать там в комментариях, Я просто их не открываю. Попробуй и ты так
| |
|
3.112, Урри (ok), 12:05, 01/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я просто их не открываю. Попробуй и ты так
Я об этом и написал.
Вот если бы вы читали то, на что отвечаете...
Ключевая фраза, на которую обратить внимание: "телеграм бот".
| |
|
2.66, Анонн (?), 16:03, 29/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Не надо отписываться!
Это будет просто огромнейшая, невосполнимейшая потеря для вся опеннета.
| |
2.75, n00by (ok), 18:04, 29/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Мне QwertyReg тоже нравится меньше, чем мистер Баггерз, но ПО на Rust существенно лучше чем ОС Rosa Tresh, которая написана на "диалекте баш" (ц) и при этом небезопасная.
| |
|
1.70, Аноним (70), 16:28, 29/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Веб сервер на асме сколько там байт? 4 млн не очень компактно, блоатварь откровенная. Кроме того это мюсли, использовать мюсли для публичных сервисов это суицид.
| |
1.76, Michael Shigorin (ok), 18:12, 29/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –4 +/– |
> Малый размер полностью готового к работе исполняемого файла -
> 4 МБ в распакованном виде
Успел было офигеть, но...
> Использование языка Rust
...это многое объяснило про данное поколение "маломерных" разработчиков.
Так-то тот же boa занимал килобайт шестьдесят что в исходном, что в бинарном виде. Ну да, HTTP/2 не умел, но был как раз асинхронным, помнится.
Впрочем, для Qwerty и такая статья -- уже значительный шаг вперёд от обычных кокомментариев, поздравляю.
| |
|
2.87, QwertyReg (ok), 19:22, 29/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
> Ну да, HTTP/2 не умел
А ещё не умел в аутентификацию, SSL/TLS, кроссплатформенность и умел только в CGI.
| |
2.100, Ordu (ok), 21:44, 29/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Так-то тот же boa занимал килобайт шестьдесят что в исходном
Сравнил тёплое с мягким. Во-первых, 4Mb -- это static executable. Твой boa, если его собрать в static executable с musl на сколько потянет? Во-вторых, как там у boa с функциональностью? Он TLS или сжатие может? Ну, хотя бы, динамической линковкой?
> Впрочем, для Qwerty и такая статья -- уже значительный шаг вперёд от обычных кокомментариев, поздравляю.
Вот бы ещё ты взял с него пример, и сделал хотя бы минимальный шаг вперёд.
| |
|
1.78, Анонн (?), 18:50, 29/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Вообще забавляют местные комментаторы, которые сравнивают ̶т̶е̶п̶л̶о̶е̶ ̶с̶ ̶м̶я̶г̶к̶и̶м̶ размеры других приложений с сабжем.
У одного асм гвоздями прибит к x86_64, у другого нет HTTP/2, у третьего windows only, а где-то вообще динамически слинкован.
Господа, давайте примеры статической кроссплатформы как для разных платформ, так и для разных архитектур.
| |
|
|
3.97, Аноним (-), 20:57, 29/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> На 75 (семидясяти пяти) языках. Почти половина - кроссплатформенная.
> ссылка на хелловроты, не поддерживающие даже HTTP/1.0, не говоря о auth/tls/сжатии/encoding
Это тебя опять от упоминания раста припекло или ты просто не очень умный?
| |
|
2.81, Растоманя (ok), 19:11, 29/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Rust победно шагает по планете, проигравшим это не нравится вот и злобствуют в комментариях
| |
|
1.91, Аноним (91), 19:58, 29/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>Код проекта написан на языке Rust
Я так и знал. На чём либо ином писать такой примитивный веб-сервер смысла не имеет.
| |
|
2.98, Аноним (-), 21:01, 29/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> статическая сборка
>> GZip, Deflate и Brotli. Поддерживается заголовок Accept-Encoding.
>> Поддержка HTTP/2, TLS,
> Они там здоровы вообще?
Очередной питонист совсем не палится?
| |
|
1.106, Аноним (106), 17:02, 30/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
> Автор новости: QwertyReg
Ржавый агент опять пиарит поделку корпораций.
| |
1.110, Kuromi (ok), 23:07, 31/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
"Поддержка HTTP/2, TLS, Basic HTTP Authentication"
Очень "актуальна" Basic Auth, особенно на фоне того что в ФФ наконец реализовали SHA256 Auth Digest. Если уж реалиьзовывать HTTP Auth, то не Basic
| |
1.113, Kuromi (ok), 23:35, 01/11/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Кстати сервер уже даже используется. Например швейцарский Foundation for Research on Information Technologies in Society судя по багрепортам.
| |
|