1.2, InuYasha (??), 22:03, 01/11/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –6 +/– |
o_O
Три раза прочитал на превьюхе Satan прежде чем понял, что это Safari. Возможно, из-за его околонулевой популярности )
А по сабжекту - ну, ждём патчей для Студии.
| |
|
2.21, QwertyReg (ok), 22:46, 01/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –24 +/– |
> Возможно, из-за его околонулевой популярности )
Лол, это с учётом того, что он в 6 раз популярнее Firefox?
| |
|
3.34, Аноним (34), 01:47, 02/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +14 +/– |
Это где, на 15% яфончиков, где запрещено ставить нормальные браузеры?
| |
3.42, Аноним (42), 03:32, 02/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +14 +/– |
Большинство из тех, доя кого он популярен, даже не подозревают о существовании "сафари", для них он " айфон".
| |
|
4.65, MsGod (?), 08:17, 02/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
В макси - сафари топовый браузер.
Впрочем гнутым с их корявыми поделками с ужасными шрифтами не понять
| |
|
5.94, Аноним (94), 09:27, 02/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
когда привыкаешь к никакующему хитингу глифов в макоси тогда для тебя все остальное кажется инородным угу.
| |
5.128, Аноним (128), 12:23, 02/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да тут речь не о топовости и шрифтах... впрочем единственной прямой извилиной это не понять.
| |
|
4.170, Аноним (-), 23:02, 02/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Для большинства яблоюзеров
Сафари - просто интернет
100500 раз слышал ответ
на вопрос "каким ты браузером пользуешся?" )))
| |
|
|
|
|
|
3.50, Прохожий (??), 07:06, 02/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –8 +/– |
Раст уже починили (добавили опцию соответствующую), и все крейты проверили.
Да и вообще, вредоносный код можно подхватить, где угодно. И его надёжность от способа распространения не зависит. Но тебе же надо было в очередной раз прогазифицировать лужу зачем-то.
| |
|
4.61, Аноним (61), 08:10, 02/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Ну так делай тогда вывод: Раст такой же небезопасный как и все языки.
| |
|
5.68, bOOster (ok), 08:37, 02/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ТОлько со значительно большим гиммором в системном программировании.
Каждому языку свое применение.
| |
|
|
7.96, bOOster (ok), 09:28, 02/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Есть языки у которых нет реального применения.
Если язык появился - значит у него БЫЛО, но сплыло применение. Эволюция однако. ..опой чтоли думаете когда пишете такие комменты?
| |
|
8.99, Аноним (61), 09:38, 02/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Какое у брейнфака или у yoptascript было применение и куда оно спыло Такое ощущ... текст свёрнут, показать | |
|
9.107, Урри (ok), 10:45, 02/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Мозги развивать Попробуй, возможно тебе понравится Например, тривиальная задач... текст свёрнут, показать | |
|
|
11.162, Урри (ok), 17:44, 02/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Судя по твоему комментарию и смайлам - для тебя таки не несет А для остальных -... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
5.122, freecoder (ok), 12:05, 02/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Ну так делай тогда вывод: Раст такой же небезопасный как и все
> языки.
Раст был такой же небезопасный как и все языки в отношении данного CVE.
| |
|
|
|
|
1.5, Аноним (5), 22:07, 01/11/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +28 +/– |
Как всегда vim победил, а говно-перделки на электроне где-то в жопе
| |
|
2.8, a. (?), 22:17, 01/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Кафирный вим не даёт читать на языке правоверных.
А по делу. Это ж как надо кодревью проводить что бы игнорировать сомнительные комментарии.
| |
2.10, Аноним (-), 22:19, 01/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +12 +/– |
> Как всегда vim победил,
*смотрит на точно такой же результат SublimeText*
Но только в фантазиях вимеров.
| |
2.46, myhand (ok), 04:25, 02/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Где vim победил, фантазер?
Показывает криво, также как и emacs, увы. Проверял на их питоновских тестах.
| |
|
3.54, Аноним (54), 07:54, 02/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
C код: 8.2.3455 -- показывает **без** перекрытия. То есть видно, что будет "видно" компилятору. На python'овских тестах не смотрел.
| |
3.93, Аноним (61), 09:26, 02/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Безопасный язык это как безопасная бензопила что-то из области фантастики.
| |
|
2.163, Урри (ok), 17:46, 02/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Самое забавное в этом комментарии - "+29" оценка.
Учитывая, что вим точно так же подвержен, это наглядно показывает, что любители вима сами вимом не пользуются.
| |
|
|
2.101, Жироватт (ok), 09:41, 02/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Эх, как же нрацца это шоу.
То скрипты-плагины в хоме объявят главным мировым злом, то юникод обплюют за RTL и символы разных алфавитов, так похожие на латиницу...
Гарсон, еще попкорна!
| |
|
|
|
|
4.62, Аноним (61), 08:13, 02/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Обычная мышечная память. Как выключатель на кухне, если заходишь в другую кухню всё равно свет пытаешься включить так как запомнил.
| |
|
3.125, Аноним (125), 12:14, 02/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Надо продолжать пользоваться -- тогда все ESC пригодятся и проблем не будет.
| |
|
2.40, Аноним (40), 02:44, 02/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Всегда думал что у пользователей, в первый раз зашедших в vim без подготовки, должно быть лицо к этот "смайлик".
| |
|
3.103, InuYasha (??), 10:13, 02/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Смайлик :q символизирует либо облизывание, либо закусывание языка от интенсивного труда. Почему-то мне кажется, что в здесь актуальнее второе )
| |
|
2.43, myhand (ok), 04:14, 02/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
C-c C-q
А вот гитхабчик, кстати, показывает "This file contains bidirectional Unicode text that may be interpreted or compiled differently than what appears below."
| |
|
|
2.56, Аноним (61), 08:05, 02/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как такое вообще могло быть в самом безопасном языке в галактике? Ой так нифига он небезопасный язык как язык на уровне Nim.
| |
|
|
4.98, Аноним (61), 09:35, 02/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Это современный, безопасный язык системного программирования.
| |
|
|
2.109, Урри (ok), 10:51, 02/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
В раст снова быстро влепили какую-то заплатку, не относящуюся напрямую к языку. Аджаааааааайл!
А-ха-ха-ха-ха-ха-ха.
А проверку времени перехода на зимнее/летнее время и правильный цвет носков программиста туда еще не добавили?
| |
|
3.130, Enamel (ok), 12:31, 02/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Я уже обновил компилятор своего языка с исправлением, а ты своего?
| |
|
|
1.15, Аноним (15), 22:26, 01/11/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –9 +/– |
рили? за такой код нужно нещадно бить по рукам!
во-первых, код должен быть самодокументируемым.
во-вторых, если без комментариев совсем никак -- только многострочные, только с новой строки.
| |
|
2.44, myhand (ok), 04:22, 02/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
> во-первых, код должен быть самодокументируемым.
Мамкин погромист писал что-то сложнее хеллоуворлда?
> только многострочные, только с новой строки
Это не поможет, если я правильно понимаю метод.
| |
|
3.48, Аноним (48), 05:46, 02/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
>> во-первых, код должен быть самодокументируемым.
>Мамкин погромист писал что-то сложнее хеллоуворлда?
Понять содержимое метода обычно нетрудно. Все ведь умеют читать! Но это только при условии, что документация на каждую функцию и структуру есть в .html/info. Комментарии внутри функций как правило бесполезны, если там какой-нибудь WARNING/TODO/HACK не написан. Право на жизнь имеют только псевдокомментарии для автоматического генератора документации, но если она локализирванна и требует юникода, то этот код будут хейтить все программисты мира.
| |
|
4.52, myhand (ok), 07:46, 02/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>>> во-первых, код должен быть самодокументируемым.
>>Мамкин погромист писал что-то сложнее хеллоуворлда?
> Понять содержимое метода обычно нетрудно. Все ведь умеют читать!
На, читай:
https://www.researchgate.net/publication/221564800_On_factorization_of_multiva
Буржуинский-то хоть знаешь, гуру? :)
> Право на жизнь имеют только псевдокомментарии для автоматического генератора
> документации, но если она локализирванна и требует юникода, то этот код
> будут хейтить все программисты мира.
Такое впечатление, будто все "программисты мира" (тм) (r) сидят в каких-то допотопных
консолях с шириной экрана в 80 символов и ASCII. Вот только прокрутку в Linux-консоли
поддерживать почему-то было некому...
| |
|
5.63, Аноним (61), 08:15, 02/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
А тебе не приходило в голову что это не из-за консоли, а из-за того что так просто удобнее читать код. Нет? ну подумай об этом на досуге. Заодно о своём стайлгайде как ты думаешь почему твой разорви экранный код удобно читать только тебе?
| |
|
6.74, myhand (ok), 08:49, 02/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> А тебе не приходило в голову что это не из-за консоли, а
> из-за того что так просто удобнее читать код. Нет?
Тебе вот что удобнее было бы читать? alpha или α? А если
формула с однобуквенными обозначениями
один-в-один совпадет с тем, что написано в статье, а всякие
alpha, beta, гаммы - сделают ее на пяток строк, вместо одной?
> Заодно о своём стайлгайде как ты думаешь
> почему твой разорви экранный код удобно читать только тебе?
На основании чего ты так подумал?
| |
|
7.100, Аноним (61), 09:40, 02/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> На основании чего ты так подумал?
Есть такая штука она называется "Логика" погугли на досуге, но до тебя она точно не дойдет.
| |
|
8.102, myhand (ok), 10:01, 02/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Логика, мой дорогой юный друг, не может работать без некоторой базы фактов и пра... текст свёрнут, показать | |
|
|
6.123, Ordu (ok), 12:09, 02/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +3 +/– | Приходило Но как показывают исследования, программисты читают комментарии eye-... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.126, Урри (ok), 12:16, 02/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вы прослушали короткую вырезку из "Стив Макконел. Совершенный код".
| |
|
6.124, Урри (ok), 12:13, 02/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А я использую редактор кода, а не less.
И в нем есть комбинация 'Alt+Z', которая включает автоматический перевод слишком длинных строк.
Удобно! Попробуй.
| |
|
|
|
|
|
1.19, OpenEcho (?), 22:37, 01/11/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Самое прикольное, что эта техника применяется хакерами как миниум лет 5.
Кто анализироавл взломы, то наверняка сталкивались с чудесами в сырцах на пыхе, питоне благодаря этим "вперед/назад" спецсимволам...
| |
|
2.23, Аноним84701 (ok), 22:51, 01/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> Самое прикольное, что эта техника применяется хакерами как миниум лет 5.
Еще лет 10 назад так (RLO - Right to Left Override) прятали палевные окончания scr,exe и (т.д.) для малвари.
| |
2.59, Аноним (61), 08:07, 02/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
даже 20 лет назад применяли непечатаемые символы в экселе и всё работало.
| |
|
3.114, _kp (ok), 11:25, 02/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Почти 40 лет назад, еще на ZxSpectrum применяли нечитаемый или частично скрытый исходник.
Все теми те способами, управляющие символы в исходном коде. :)
| |
|
|
1.20, Аноним (20), 22:45, 01/11/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +7 +/– |
А потому что нехер пропихивать в utf8 (и юникод в целом) всякое дерьмо. Сюда же современные opentypeвые шрифты, которые уже стали мини программами - сливания в лигатуры и прочая-прочая. Реально хочется огородиться в koi8r.
| |
|
2.31, Аноним (31), 23:52, 01/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну, тогда опеннет для тебя один из последних островков счастья.
| |
2.45, myhand (ok), 04:23, 02/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> А потому что нехер пропихивать в utf8 (и юникод в целом) всякое дерьмо.
Вы антисемит?!
| |
|
3.172, Аноним (20), 23:48, 02/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я не против даже 2байтовых кодировок, когда мой Я против кодов модификаторов. Еле-еле устаканилились концы строк CR+LF, а тут изощренность в квадрате. Это просто источник бездны ошибок в реализации, неочевидной техники применения, приводящей к неожиданным эффектам.
Всё равно, что сказать человеку, чтобы тот обходил зимой озеро по берегу, а не шлёпал по льду, потому что видите ли у него снегоступы и вообще всё продумано. На раз 20ый провалится.
Дебилы, б..дь (с) Лавров, б..дь.
| |
|
4.173, Аноним (20), 23:50, 02/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Я не против даже 2байтовых кодировок, когда мой
когда мой текст будет занимать в 2, 4, да хоть 8 раз больше против условных 7ми-, 8битных кодировок.
| |
4.188, myhand (ok), 12:14, 04/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Что мне делать, если в середине ответа я пожелаю таки обматерить тебя на иврите?
| |
|
5.193, Аноним (193), 23:36, 04/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Обматерить меня на иврите с начала новой строки? Я могу придумать применение смены направления письма по середине строки, но как по мне, всё это очень не консистентно и усложняет коммуникацию больше, чем решает проблем.
| |
|
6.200, myhand (ok), 15:46, 06/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Мат (на любом языке) порой катастрофически упрощает коммуникацию. Это я вам говорю.
| |
|
|
|
|
2.60, Аноним (61), 08:08, 02/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Люди виноваты что не могут писать все 256-ю символами. Напридумывали языков, шрифтов, написаний вот гады.
| |
|
|
4.192, другой аноним (?), 23:29, 04/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Реально видел на заборе слово БНАПНЯ (sic!). Использование заборов от проблем с кодировками не спасает, увы.
| |
|
3.174, Аноним (20), 23:55, 02/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Расскажи это емодзи с модификаторами на цвет кожи. Математика, cjk символы и прочие текстовые прелести, естественно, я не предлагаю резать ради того, чтобы уложится в 8 бит, допустим.
| |
|
|
1.24, Аноним (24), 22:55, 01/11/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +9 +/– |
Это косяки программ редакторов. Текст с направлением справа налево должен просто печататься задом наперед, но не должен залазить на предыдущий тескт. А про всякие буковки это мы и так знаем. Они прямо америку открыли. О нормализации юникода никогда не слышали?
| |
1.28, Аноним (40), 23:30, 01/11/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А как именно Misrendered в vim в Linux? Кодировка что ли кривая и вопросик показывает?
| |
1.30, Михрютка (ok), 23:43, 01/11/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +8 +/– |
>>>предложен ещё один вариант атаки (CVE-2021-42694), связанный с использованием омоглифов
День 96-ой
Директор покупает специально спроектированные солонки с кодовым замком. Посетители столовой чувствуют, что они в этой жизни чего-то не понимают.
| |
1.35, Аноним (35), 01:55, 02/11/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Поэтому и появился язык Ада. Он в том числе разрабатывался для точной читаемости кода.
| |
1.36, pavlinux (ok), 02:18, 02/11/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
> опубликовали новую технику
Скуяли она новая? Детский баян конца 80-х - 90-х годов.
#include <stdio.h>\b\b\b\b\b\b\b\b\b /*\b\b "stdio.h" */\b\b
Препроцессор видел как: #include "stdio.h"
Бэкспейсы естественно в гексах.
MS Word под DOS, или Нортон Командер из первых, бэкспейсы в сишниках (*.с, *.h, ...) игнорили
и отображали как пробелы. В Дельфи тоже было, в Борланде...
Самой "технике" уже 3000-4000 лет....
Да чо там, Ильич на нарах писал молоком. )))
| |
|
2.204, burjui (ok), 12:33, 09/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ильич на нарах писал молоком
Хотел спетросянить, но чудом удержался.
| |
|
1.37, Alexey (??), 02:34, 02/11/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Вопрос был описан на Хабре лет несколько назад (давно уже). После чего я добавил в CudaText лечение - все эти символы показываются теперь явно хекс-кодами...., да и до этого наложения там не было, просто символы пропускались при рендере. Из того поста на русском никакого CVE никто не соорудил. В комментах хабра пожевали тему, пожевали, и разошлись по норкам....
| |
1.39, Аноним (39), 02:38, 02/11/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Для контента и там текстов ресурсов Unicode - штука незаменимая, но в исходниках не нужно и стоило бы на входе в компиляторы просто ставить какой-то фильтр.
| |
|
2.41, pavlinux (ok), 02:44, 02/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> на входе в компиляторы просто ставить какой-то фильтр.
Компилятор компилит то, что в него суют.
Конктретно в Cи, UTF-8/16/32 ещё надо уметь пропихнуть через wchar,
printf("%s\n", "我動搖了你"); не везде прокатит ))
| |
|
1.47, Аноним (47), 05:03, 02/11/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
По идее линтер не должен такоеьпропучкать.
И по подсветке кода можно увидеть что что-то не так.
| |
|
2.180, Аноним (180), 09:46, 03/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
По идее спелчекер тоже не должен пропускать всяческие "такоеьпропучкать", а поди ж ты.
| |
|
1.53, Аноним (53), 07:50, 02/11/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>> В качестве меры для защиты рекомендуется реализовать в компиляторах, интерпретаторах и сборочных инструментах, поддерживающих Unicode-символы, вывод ошибки или предупреждения при наличии в комментариях, строковых литералах или идентификаторах непарных управляющих символов, меняющих направление вывода
А писать на RTL-языках такие запреты не помешают?
| |
|
2.115, Аноним (112), 11:27, 02/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Национальные символы в исходниках должны быть только в файлах .po
За все остальное пороть на конюшне.
| |
|
3.117, Alexey (??), 11:44, 02/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Не. Символ "троеточие" - который юзается на концах строк меню - юникодный.
| |
|
4.119, Аноним (119), 11:51, 02/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Запишешь кодом символа. Юзеру всё равно, а у тебя читабельный текст.
| |
|
|
|
1.55, Аноним (61), 08:03, 02/11/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А еще есть непечатаемые символы. Вот где не паханое поле для злоупотреблений.
| |
|
2.104, Аноним (104), 10:27, 02/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет. Они просто пропускаются при рендере или там например накладывают один глиф на следующий.
| |
|
1.67, Аноним (67), 08:25, 02/11/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Данный троян используется с расчётом на невнимательность программиста. Просто надо либо //, котрый работает до конца строки, либо /* за которым может быть только 2 символа */.
Старый трюк. Например, шрифт в терминалах должен визуально отличать символы: "латинский эл" и "цифра единица". Букву "о" от "цифры ноль".
| |
|
2.69, Аноним (69), 08:43, 02/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Всегда ли программист просматривает уже отлаженные исходные коды перед сборкой, особенно если проект достаточно крупный? Вопрос риторический.
И второй вопрос. Не является ли хранение исходных текстов на внешних сервисах благоприятным фактором для реализации сабжа, особенно если взлом может быть не зафиксирован длительное время?
| |
|
|
4.97, Аноним (61), 09:34, 02/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот чем чем, конкретно этим борроу чекер точно не занимается. В Visual Studio например этим может заниматься c++ core check. И в него же добавить правила про юникондные символы.
| |
|
3.145, Аноним (145), 13:07, 02/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Вопрос риторический.
Не знаю, как в других языках. У чистых сишников принято преверять глазами исходные коды.
| |
3.153, Тот_Самый_Анонимус (?), 14:28, 02/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Всегда ли программист просматривает уже отлаженные исходные коды перед сборкой, особенно если проект достаточно крупный?
Так эта техника против тех, кто _смотрит_ код. Против тех, кто не смотрит, можно просто вносить правки, не опасаясь обнаружения.
| |
|
|
1.92, Аноним (92), 09:24, 02/11/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
анализатор сравнения набранных символов к отправляемым?
сравнениие сумм файла?
запись/чтение в изолированном окружении?
велосипед?
| |
1.111, keydon (ok), 11:21, 02/11/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Сначала запихивали все что можно в юникод, а теперь удивляемся что там больше чем хотелось бы. Накину еще - символы (или их комбинация) не поддерживаемые конкретной либой, символы неотличимые визуально от других символов (впрочем сабж), разные пробельные символы которые парсятся одной либой, но другой считаются за непробельные.
| |
|
2.118, Alexey (??), 11:47, 02/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
То что ты "накинул еще", не дает проблем с секурити, не дает CVE.
| |
|
3.176, keydon (ok), 02:16, 03/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> То что ты "накинул еще", не дает проблем с секурити, не дает
> CVE.
Не дает но предрасполагает, что в реальном мире фактически дарит эти проблемы.
Так то если ты все везде будешь правильно проверять и обрабатывать то и Trojan Source для тебя невозможен, но дефакто вот он в новости.
| |
|
2.146, Аноним (145), 13:10, 02/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На Юникод не наезжай, это правильная технология, он тут не причём. Ты как маленький виноваты все, но не ты сам.
| |
|
3.175, keydon (ok), 02:10, 03/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Что ж в этом правильного 1 Что-то много стандартов кодировок Надоело Давайте... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.177, Аноним (177), 08:05, 03/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Юникод рационален, поэтому правилен Флуд А если по делу, то UTF-8 придумали о... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.185, keydon (ok), 13:17, 03/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | От того что вы называете его рациональным, рациональнее он не становится И что ... большой текст свёрнут, показать | |
5.198, А (??), 19:51, 05/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Арабский мир пишет справа налево (только цифры слева направо)
| |
|
4.182, Урри (ok), 10:33, 03/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Начать надо с того, что вы не отличаете понятия кодовая страница и кодировка ... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.183, keydon (ok), 12:22, 03/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Мб я и не писал корректно термины в 2 часа ночи, но сути это не меняет Как были... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.194, Урри (ok), 13:04, 05/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Я вам только что показал, что подход совершенно одинаковый Польское А - это л... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.205, keydon (ok), 18:45, 09/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Если по происхождению формировать блоки, то по вашей логике кириллица должна исп... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
2.127, freecoder (ok), 12:20, 02/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Что же, если раст-тима уничтожена, то значит теперь никаких новостей и разговоров про Rust на опеннете не будет? А если будет, значит ли это, что вы просто трясете своими текстами в бессильной злобе, потому что с растом не происходит того, что вы ему желаете?
| |
|
1.121, PnD (??), 12:00, 02/11/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
КМК, если уж мы за мульти…генд^W направленность текста, надо добиваться корректной отрисовки. При подобном методе "зачистки", исходные символы должны бы обзавестись подозрительной "лапшой".
С другой стороны, сам факт смены направления "inline" заслуживает некой пометки. Это ж практически UB: дальше нужно как-то выяснить с какого места "канвы" продолжать чтение.
| |
1.144, Аноним (159), 13:02, 02/11/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Фиксить компилятор. Омайнгад. Тока растоманы могли до этого додуматься.))
| |
1.165, Gogi (??), 18:11, 02/11/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Это ещё раз доказывает, какие ДE6ИЛЫ проектировали юникод. Маялись маялись, 1 байта им мало, ASCII им мало, так на тебе ТРИ стандарта юникода, да ещё вот эта идиотия прямо в стандарте символов(!!!) написание слева направо - разве это не забота операционной системы?!?! Символ - это значок, ни больше, ни меньше. Ублюдство юникода ещё долго будет канифолить нам мозг (как и USB).
| |
|
2.166, Аноним (33), 18:58, 02/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Это они от добра хотели, чтобы в одном файле были и левые английские тексты, и правая вязь...
| |
2.179, qwert (??), 09:15, 03/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет. Правильное отображение текста справа-налево зависит от его смысла. В простом тексте смысл выражается особыми символами.
| |
2.186, Аноним (-), 14:48, 03/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Это ещё раз доказывает, какие ДE6ИЛЫ проектировали юникод ...
>Ублюдство юникода ещё долго будет канифолить нам мозг (как и USB).
И это русский педагог? Мда, когда русский человек внезапно поносит технологию, это может означать одно - он просто её не осилил и не понял. Gogi свои сообщением полностью раскрыл загадочную русскую душу.
| |
|
1.187, adolfus (ok), 18:34, 03/11/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
if access_level != "user{U+202E} {U+2066}// Check if admin{U+2069} {U+2066}" {
Чушь какая-то. Мой slickedit никак на такое не реагирует -- все зависит от кодировки. Если у Вас utf8, мусор из utf16 просто не распознается -- "stray in code".
| |
|