|
2.7, Урри (ok), 23:07, 08/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Согласен.
Если бы майки не прибили его изначально гвоздями к офтопику и не вставляли активно палки в колеса всем пытающимся портировать на другие платформы - давно был бы первым языком по планете.
| |
|
|
|
|
|
|
8.174, Разраб (?), 13:02, 09/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –5 +/– | Вот шо ты лезешь, коль совсем не шаришь Ну давай, найди мне в интерфейсах что-л... текст свёрнут, показать | |
|
9.183, Урри (ok), 14:12, 09/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Из-за того, что на interface можно наложить дополнительные constraints, он не пе... текст свёрнут, показать | |
|
|
11.214, Анын (ok), 17:48, 09/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Кто тебе такое сказал Допустим, с int я не сделаю, но и смысла в этом особого н... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
15.254, Анын (ok), 12:37, 10/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Вообще, структуры в шарпе почти не используются, кроме очень мелких типа Point ... текст свёрнут, показать | |
|
|
17.266, Анын (ok), 23:52, 10/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Где-то ходят в инете бенчмарки, что после 30-40 байт структуры начинают проигрыв... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
9.215, Анын (ok), 17:50, 09/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | На, просвещайся https docs microsoft com en-us dotnet csharp programming-guide... текст свёрнут, показать | |
|
|
7.191, Степан (?), 15:23, 09/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Ну если уже говорить в ключе что есть, а чего нету и из-за сомнительной возможно... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
3.40, Аноним (40), 00:26, 09/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Наоборот
Немногие достоинства опираются на близость к платформе и заточку под вынь
Шаг в сторону и нужны костыли
Поэтому кроссплатформ осталась именно ява, как прототип сабжа
И никто никуда не полетел
| |
|
|
5.61, Степан (?), 02:39, 09/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +11 +/– |
> Шарп к яве мало отношения имеет.
Думаю ни для кого не секрет, что в своё время Microsoft мягко говоря вдохновлялась java. Есть ещё шутка, что .net - это Microsoft Java.
Но зря минусуете оратора выше - и платформа и язык уже сильно преобразились и во многих аспектах, осмелюсь сказать, ушли вперёд
| |
|
6.63, Аноньимъ (ok), 02:57, 09/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –8 +/– |
>> Шарп к яве мало отношения имеет.
> Думаю ни для кого не секрет, что в своё время Microsoft мягко
> говоря вдохновлялась java. Есть ещё шутка, что .net - это Microsoft
> Java.
Они вдохновлялись Делфи насколько я знаю.
Они рекламировали дотнет как замену для жавы, очень активно.
Так же в своём маркетинге много уделяли внимания близости синтаксиса шарпа к с++(мол ненужно ничего учить всё знакомо и понятно)
Но с жавой дотнет имеет только то сходство что он не в нативный код компилируется.
А схожесть с с++ исключительно поверхностная.
Для меня секрет почему это для многих секрет когда это было понятно и известно во времена появления дотнета.
| |
|
7.70, Степан (?), 04:28, 09/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Как по мне .net 1-2 старались быть просто "как джава". Помимо clr/jvm, IL/byte code схожая философия, компоненты, оопшная часть. Я не могу найти столько общего ни с одной другой платформой.
Акцентирую внимание, что я веду речь про первые версии, далее вектор явно сменился
| |
7.74, Аноним (74), 05:13, 09/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Ничто не способно заменить прожорливость Java в отношении оперативной памяти у.
| |
|
6.65, Аноньимъ (ok), 03:02, 09/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> и платформа и язык уже сильно
> преобразились и во многих аспектах, осмелюсь сказать, ушли вперёд
Вы о шарпе видимо. Да, и платформа и язык получили много развития.
| |
|
|
4.77, Аноним (77), 05:51, 09/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
в принципе любая скриптовая муть более менее кроссплатформенна не только ява, последнюю просто раскормили
| |
4.244, simple_user (??), 07:21, 10/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>[1..1000000].map().first()
>// В .net будет одна итерация
Если функция map возвращает итератор, то с чего это вдруг в другом языке будет по другому?
Итератор в Swift это фундаментальные протокол, кроме того в Swift'е есть ключевое слово lazy для лучшей фиксации подобных моментов.
[1, 2, 3, -1, -2].filter({ $0 > 0 }).count // => 3
[1, 2, 3, -1, -2].lazy.filter({ $0 > 0 }).count // => 3
| |
|
|
2.33, trdm (ok), 00:01, 09/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –9 +/– |
> Пожалуй, один из лучших и проработанных языков программирования в мире.
язык хрень, вы предвзяты.
первое что бросается в глаза - избыточный синтаксис.
в с++ достаточно написать public: и все методы и переменные класса станут публичными. Пишешь другой спецификатор, к примеру private: и дальше все приватное.
в шарпе надо писать public перед каждой переменной и методом.
это избыточно и не нужно.
не могли нормально сделать? нахрен этот мусор синтаксический?
и в конце концов с каких пор стали доверять мелкосоту?
| |
|
3.35, QwertyReg (ok), 00:12, 09/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –10 +/– |
> в с++ достаточно написать public: и все методы и переменные класса станут публичными.
Если для вас это плюс, то вы абсолютно ничего не понимаете в ООП.
| |
|
4.38, Аноним (40), 00:20, 09/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Не надо переходить на личности
Тут многие даже в clos понимают, косочек которога ваше как бы ооп и есть
| |
4.41, trdm (ok), 00:28, 09/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
> Если для вас это плюс, то вы абсолютно ничего не понимаете в ООП.
Мой код работает в продакшине лет уже 25....
мне не нужно никому ничего доказывать.
| |
4.42, Аноним (42), 00:30, 09/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Но ты конечно понимаешь и сейчас всем расскажешь.
Не смеши, ты тут главный неосилятор программирования в целом. за 41 год даже до элементарного кода не дорос.
| |
|
3.51, Аноньимъ (ok), 01:33, 09/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Избыточность никогда не была чем-то плохим.
А сравнение с с++ странно.
Интересно что вы о Аде скажите.
| |
|
4.88, Аноним (88), 07:44, 09/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Давайте, всё же, без фанатизма. Если на каждый чих сто кило бойлерплейта, то избыточность будет "чем-то плохим".
| |
|
3.53, Аноним (53), 01:39, 09/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Синдром утенка.
В с++ каждый раз приходится скроллить чтобы понять область видимости. Это не есть гуд.
| |
|
4.110, Аноним (110), 08:29, 09/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
зачем скролть в notepad редактируете код?
любая вменяемая IDE даст подсказку по типу видимости и аргументам в виде иконки или всплывающего тултипа или можно посмотреть в окне браузера класса
| |
|
3.58, Степан (?), 02:24, 09/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
А помимо модификаторов нужно ещё и явные приведения делать гораздо чаще, чем в плюсах. Давно явность - это минус?
| |
3.62, Аноним (62), 02:52, 09/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | А если сложнее Hello World, то всё наоборот Пусть есть интерфейс абстрактный к... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.72, Аноноша (?), 04:35, 09/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> И ссылки в шарпе работают как надо, а не как в крестах.
А как надо?
| |
|
5.82, fsb4000 (?), 07:14, 09/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Видимо как в shared_ptr. По крайней мере так работают ссылки в C# и Java.
| |
|
|
3.104, Анын (ok), 08:03, 09/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
Настоящий синтаксический мусор - это header-файлы и вот эти вот :: постоянные приколы в плюсах))
| |
3.108, морошка ягодка такая (?), 08:23, 09/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> первое что бросается в глаза - избыточный синтаксис.
В c# всё по умолчанию приватно. Публики добавляются только по необходимости.
> нахрен этот мусор синтаксический?
Судя по категоричности вашего сообщения, вы делаете выводы о языке в целом по одной мелочи, которой большинство вообще не придаёт внимания.
| |
|
|
3.217, Аноним (217), 18:24, 09/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Операционная система Cosmos написана на C#. Язык поддерживает работу с сырыми указателями, поэтому можно на нём писать как на Си. На этой урезанной версии языка уже можно делать runtime для полноценного C#.
| |
|
2.45, foo (?), 00:47, 09/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Пожалуй, один из лучших и проработанных языков программирования в мире.
F#? Да, согласен.
| |
2.176, Аноним (176), 13:54, 09/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Пожалуй, один из лучших и проработанных языков программирования в мире.
Ты чё? А как же Rust?
| |
|
1.3, Урри (ok), 23:06, 08/11/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –6 +/– |
Ээээ, "WPF, Windows Forms" - неужели под линукс завесли??
| |
|
2.10, Аноним (10), 23:08, 08/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Написано же ".NET Desktop Runtime 6 поставляется только для Windows"
| |
2.48, Аноним (47), 01:27, 09/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
WinForms есть под Mono - и настоящая (но под Linux корявая и лишённая визуального дизайнера в котором весь смак, зато реально кроссплатформенная), и ещё более нативная для Linux GTK#.
У WPF есть кроссплатформенный клон Avalonia. Если сейчас мне придётся забабахать пользовательский интерфейс то я выберу именно её.
| |
2.85, Аноним (85), 07:36, 09/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
MAUI - это, по сути, бывший Xamarin Forms, только из него поддержку линукса нагло вырвали
| |
|
1.5, bugmenot (??), 23:06, 08/11/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –7 +/– |
А реально работать в прод на .net под ляликсом? Или никто такого на работу не возьмёт?
| |
|
2.49, Аноним (47), 01:29, 09/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Уже давно. А вы думаете кто-то кроме кровавого энтерпрайза ещё делает продакшн веб на винде?
| |
2.55, Hamer13 (ok), 01:51, 09/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Реально. И mono, и .net core. Вполне себе работает. Причём разрабы живут на венде, а прод — на красной шапке.
| |
|
3.153, InuYasha (??), 10:27, 09/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Видал такое. Консольный моно, разлитый по виртуалкам на редхате. И крошится он тоже знатно.
| |
|
4.166, Hamer13 (ok), 11:15, 09/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
У нас уже давно оно просто так, от нечего делать, не падает. А корка даже постабильнее будет и лучше по одинаковости поведения с вендой.
Вообще, проблем типа «в венде работает, а в линуксе валится» с коркой как-то и не припомню. Каждый раз, когда нечто подобное было, оказывалось что в венде у разрабов настройки приложения немного другие, файлики с данными другие и тд. Как только песочницу синхронизировали с продом — проблема воспроизводилась.
| |
|
|
2.59, Степан (?), 02:26, 09/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Если говорить про веб, то без проблем крутится в линуксе. Был как-то на проекте, где не было ни одного .net разработчика, работающего на винде
| |
|
3.67, kissmyass (?), 04:11, 09/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
что у них в качестве средств разработки?
пока только сервер у нас на линуксе, но планируем дев машины тоже перевести
выбор небольшой либо мак и бывшая монодеволоп (но причесанна и с поддержкой от мс) либо линукс и дотдевелоп, либо райдер со всеми вытекающими
| |
|
4.75, амоним (?), 05:26, 09/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
raider прекрасен, какие тут вытекающие? 2 мини минуса - стоимость (хотя дешевле чем vs professional) и малость запаздывающая поддержка новых релизов. остальное - jetbrains наше всё.
хотя vscode вроде не так плох для .net core
| |
|
5.86, Аноним (85), 07:37, 09/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Что-то так и не смог пересесть на Rider. Но вот их DataGrip просто божественный, всякие навикаты идут лесом
| |
|
6.227, Аноним (229), 19:34, 09/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну что поделать. Я заметил, что все прелести райдера в мелочах, которые обнаруживаешь спустя год работы.
Я вообще продукты джет брейнсов люблю.
| |
|
5.233, kissmyass (?), 21:26, 09/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> raider прекрасен, какие тут вытекающие? 2 мини минуса - стоимость (хотя дешевле
> чем vs professional) и малость запаздывающая поддержка новых релизов. остальное -
> jetbrains наше всё.
> хотя vscode вроде не так плох для .net core
райдер вечная бета за счет разработчиков, да лучше, чем ничего, на фоне отсутствия конкурентов, но вашего свинячего восторга не разделяю, точнее не совсем так... я тоже сильно раздухарился как только он вышел и но сразу поутих как только столкнулся с реальными проблемы дальше hello world
возможно я тоже буду долбить саппорт в желании наладить рабочие процессы под линхой, но вот с опаской я смотрю на эти тикеты висящие месяцами и даже годами на yourtrack
| |
|
6.239, амоним (?), 01:52, 10/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
а я не смотрю, а работаю в raider с почти что первого релиза. сначала по виндой, ща под линух. при этом... у меня полная подписка на jetbrains, и я пользую еще pycharm, datagrip, android studio... и внезапно, проекты нифига не хэллоуворлд. но все работает. ну иногда глючит. но не чаще чем студия под виндой.
| |
|
7.248, kissmyass (?), 09:54, 10/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> а я не смотрю, а работаю в raider с почти что первого
> релиза. сначала по виндой, ща под линух. при этом... у меня
> полная подписка на jetbrains, и я пользую еще pycharm, datagrip, android
> studio... и внезапно, проекты нифига не хэллоуворлд. но все работает. ну
> иногда глючит. но не чаще чем студия под виндой.
студия начала глючить когда индусов пустили ее на xproj переделывать, но потом все сильно быстро починили
а вот райдер не вылазит из состояния, когда проекты не пашут в принципе,
если изначально проект создавался в VS, то Rider будет глючить капитально,
один applicationhost.config чего только стоит
| |
|
|
|
4.124, Брат Анон (ok), 09:18, 09/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
На работе и дома уже давно бубунта. Жизнь стала гораздо спокойнее. Никаких сюрпризов в духе "Шиндошс-8 -- отошёл на час -- Шиндошс-10". VS Code -- дом родной. Go, python3, oberon7, FreePascal.
| |
|
|
6.271, Брат Анон (ok), 09:16, 12/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я бы поставил тебе плюсы, будь в твоём списке плюсы...
Я поставил тебе минус. В твоём списке одни минусы.
Запомни. аноним: с волками жить -- по волчьи выть.
| |
|
7.278, InuYasha (??), 17:03, 13/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Какой примитив... В твоей бинарной логике нет понятия нуля или "не ставить"? Ну, так я поясню: не ставить плюс != ставить минус.
| |
|
|
|
6.272, Брат Анон (ok), 09:17, 12/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Oberon7 ? У вас есть прод на Обероне?
Если полевые устройства считать продом -- да, есть. Полно.
БлюПилл с SPI.
| |
|
|
4.192, Степан (?), 15:25, 09/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Все на rider. Я быстро привык, через пол года не смог вернуться обратно на vs
| |
|
|
2.78, лютый жабби__ (?), 06:07, 09/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>Или никто такого на работу не возьмёт
у нормальных жабистов сейчас вилка по зп 250-400к (у буржуев от 10к баксов)... смысл извращаться?
| |
|
3.211, Наме (?), 17:33, 09/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Инфраструктура проще в разы. Но глюков пока масса. Это я про LTS-версии. Ну и очень сложно заткнуть телеметрию.
| |
|
2.173, mumu (ok), 12:51, 09/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Реально. Если вы воин света и добра, то тут даже больше заход сбоку прокатывает: можно совращать чисто виндовые проекты переползать на лялих и net core.
| |
|
1.31, Аноним (30), 23:58, 08/11/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Добавили экспериментальную поддержку iOS и Android, эксперды opennet'a плачут.
| |
1.43, Аноним (43), 00:37, 09/11/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –5 +/– |
"Релиз открытой платформы платформы"
Я просто часто нажимаю Ctrl+V Ctrl+V Ctrl+V Ctrl+V Ctrl+V ...
| |
1.46, annon (?), 00:48, 09/11/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> Поддержка .NET 6.0 и C# 10 включена в свободный редактор кода Visual Studio Code.
Так всё-таки "свободный" или "бесплатный"?
| |
|
2.50, Аноним (47), 01:31, 09/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Условно-свободный. Есть распространяемый под свободной лицензией исходный код и форки/сборки. Но этот код, а соответственно и совместимость форков с плагинами не полны. Примерно как Android с Google Play Services.
| |
2.56, Смузихлёб (?), 01:56, 09/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
А не один хрен? Абы бинарник был с цифровой подписью и скачать его можно было бесплатно. Все эти лицензии нормального человека не интересует от слова совсем.
| |
|
3.73, Самокатофил (?), 04:40, 09/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Какие цифровые подписи? Зачем они нормальному человеку? Скачать сетуп.ехе, некст, некст, некст. Всё.
| |
|
4.76, амоним (?), 05:29, 09/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
мусье не понимает видимо, что даже у setup.exe может быть цифровая подпись. попробуй правой кнопкой по файлу setup.exe в винде... и там в свойствах... хотя мож че поменялось лет за 10, хз
| |
4.218, Смузихлёб (?), 18:34, 09/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Какие цифровые подписи? Зачем они нормальному человеку? Скачать сетуп.ехе, некст, некст,
> некст. Всё.
Цифровая подпись гарантирует отсутствие троянов в бинарнике. Это единственная причина почему я ничего не качаю с торрентов, т.к. нет веры васянам которые распространяют хакнутые программы. Вот если бы было всё как в 2000-х, когда для регистрации достаточно было лицензионного ключа, тогда бы качал бинарь с официального сайта разработчика, а с торрентов брал только сирийник.
| |
|
5.238, Самокатофил (?), 01:13, 10/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А зачем мне запариваться о каких-то троянах в бинарнике? Мне пофигу последствия, что юридические с лицензиями, что каким-то там "трояны". ;)
| |
|
|
3.93, Аноним (88), 07:48, 09/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Лицензии разработчика должны интересовать, если он не хочет попасть впросак.
| |
|
4.219, Смузихлёб (?), 18:37, 09/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Лицензии разработчика должны интересовать, если он не хочет попасть впросак.
Мне как разработчику-одиночке вообще нacpaть на лицензии. Лицензии у меня никакой нет. Код я свой не свечу, распространяю только бинарники "как есть" вот уже почти 30 лет. И все должны так делать. Бюрократия ни к чему.
| |
|
|
|
1.64, Рамзан Кадыров (?), 02:59, 09/11/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
Комментарии на Опеннете – это как комментарии в одноклассниках мира IT. Особенно забавно читать про избыточность синтаксиса из-за спецификаторов public и private, действительно, лучшие специалисты по ООП только на опеннете. А также обязательно часть комментариев про ненавистный мелкософт, пятнадцать лет одно и то же. Однозначно мелкософт для опенсорса чделал больше, чем любая другая корпорация из бигтеха, то ни для кого не секрет.
А по теме: однозначно лучший релиз, особенно круто, что полноценно работает Blazor, это и в общем-то полноценная замена фронта на JS для веба и десктопа.
| |
|
2.69, kissmyass (?), 04:23, 09/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ну я не согласен что нужно омитить модификаторы доступа
НО я согласен что избыточность определенная есть, но лучше так, чем майкрософт займется обязаловка и какой-нибудь конченый var стенет безальтернативным и тд.
насчет Blazor есть очень много вопросов: и контролов под него нету, и вопросы интеграции с существующим кодом (хотя вот тут пишут что в 6ом как раз полечили надо проверить пока нет времени), и рантайм который тянет блазор просто огромен, у меня в этот размер умудряется влезть все приложение вместте с картинками и всей логикой и фреймворками и контролами бустрапа.
неплохо, но мы пока подождем, а то мы помним как было с сильверлайтом... тупо просpали денег на разработке притом сильно раньше окончания цикла поддержки.. так что пошли майки наху1
| |
|
3.79, Рамзан Кадыров (?), 06:21, 09/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Сильверлайт это всё другое, оно умерло как флеш, а что касается дотнета, то майки до сих пор поддерживают морально устаревший Windows Forms. А контролы это дело наживное, всё будет. Есть много сторонних, а также вполне официальный FluentUI/FastUI.
Насчет синтаксиса категорически не согласен. Мы все как раз и любим шарп за то, чего в других языках нет, и что плохого в var? Microsoft рекомендует использовать var.
| |
3.148, Alex (??), 10:19, 09/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Согласен ты или не согласен... Это случилось и теперь тебе с этим жить. Прими это и жизнь станет проще.
| |
3.209, Аноним (209), 17:05, 09/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Blazor да, тяжёлый. Но сама возможность C# -> wasm крайне интересна. UI можно отрисовывать чем угодно, а логику вынести в легковесный бинарник на C#. И будет песня.
| |
|
4.235, kissmyass (?), 21:50, 09/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Blazor да, тяжёлый. Но сама возможность C# -> wasm крайне интересна. UI
> можно отрисовывать чем угодно, а логику вынести в легковесный бинарник на
> C#. И будет песня.
не все так сладко, на клиенте в логике приложения 90% кода - это обработка UI
в большинстве приложений нихрена не производится кроме процесинга пользовательской морды
геймдев не в счет, а больше наверное считать то и нечего, кроме крайне редких случаев
так вот сопряжение пользовательских действий и обработчиков оказывается самым слабым местом в вашем подходе
так что на уровне идей всё очень интересно, а на уровне реализации - уровень "Сатья Наделал"
| |
|
5.260, Аноним (209), 15:48, 10/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это не так. Сейчас модные PWA приложения и обрабатывается столько, что приходится разносить по воркерам. Плюс бандлы огромные. wasm всё нужнее.
| |
|
|
|
2.71, Аноноша (?), 04:30, 09/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Комментарии на Опеннете – это как комментарии в одноклассниках мира IT.
Своим комментарием ты только подтвердил это, шайтан.
| |
2.156, амоним (?), 10:36, 09/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А если я скажу что избыточный? и что мс расширяет синтаксис, настолько, что мало кто из разработчиков успевает осилисть новые релизы языка? и что это всё хорошо, но очень много, и регулярно хечется сказать горшочек не вари?
| |
|
3.265, морошка ягодка такая (?), 20:28, 10/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А если я скажу что избыточный? и что мс расширяет синтаксис, настолько,
> что мало кто из разработчиков успевает осилисть новые релизы языка? и
> что это всё хорошо, но очень много, и регулярно хечется сказать
> горшочек не вари?
Вам ответят "Если вам не нравится новый синтаксис - не пользуйтесь". А "не пользоваться" вы не сможете потому что все ваши коллеги будут писать так как им нравится
Увы
| |
|
2.165, пох. (?), 11:13, 09/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> А также обязательно часть комментариев про ненавистный мелкософт, пятнадцать лет одно и то же.
чего это пятнадцать? опеннет постарше будет.
А несли эту чепуху еще в 90е. Примерно с тем же апломбом и тем же успехом (давится, морщится, блюет - но жрьоооот!)
| |
|
1.83, Аноним (83), 07:34, 09/11/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –4 +/– |
"Бойтесь данайцев дары приносящих!.."
А по сути: ещё одна мёртворождённая отрыжка корпорации, к-я никому не нужна при наличии кучи развитых свободных языков.
| |
|
2.89, Аноним (85), 07:44, 09/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Куча разных не во всём свободных сводится к python, js, C/C++ и немного Go. Не очень много на самом деле
| |
|
|
|
5.172, Старший аноним (?), 11:54, 09/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А jvm для Kotlin кто будет писать, JetBrains? - не смешите мои тапочки.
Про Kotlin native мы в курсе - 10 лет никак не могут разродиться, да и не разродятся.
| |
|
|
3.164, пох. (?), 11:11, 09/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да, но зато СКОЛЬКО у нас разных питонов! Полный гадюшник, и не угадаешь, какой будет модно через год!
Так и пое6дим мелкософт!
| |
3.240, Аноним (83), 02:20, 10/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А как же Ruby, Perl, Crystal, FreePascal?
Java, Go, Python - это всё тоже корпоративные отрыжки. Python начинался как свободный, а потом Гвидо продался в Гугл.
| |
|
|
3.242, Аноним (242), 04:03, 10/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
С такими мыслями тебе на паскаль надо, дотнет делался как жалкая пародия на него.
| |
|
|
5.281, Аноним (281), 02:07, 14/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Связь есть: один из ключевых архитекторов дотнета, ЕМНИП, раньше разрабатывал Delphi.
На этом всё. :-)
| |
|
|
|
2.213, Наме (?), 17:37, 09/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
По скорости не уступает Java-е на похожих проектах (т.е. в десятки раз быстрее всего скриптового и безтипового). Инфраструктура проще и не такая фрагментированная. Но пока не ясно, что будет с поддержкой и правовыми последствиями использования.
| |
|
|
2.126, Брат Анон (ok), 09:23, 09/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Насколько безопастна эта платформа, друзья?
Если умеешь выпиливать зонды м знаешь как настроить файрволл -- в целом безопасно.
| |
|
3.212, Наме (?), 17:35, 09/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Файер мало помогает. Вообще, очень уж много всего шлёт и самыми хитрыми путями.
| |
|
4.270, Брат Анон (ok), 09:14, 12/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Файер мало помогает. Вообще, очень уж много всего шлёт и самыми хитрыми
> путями.
Файрволл на венде в этом смысле -- бесполезен.
Прошу не путать файрволл от венды и файрволл от бубунты (например).
| |
|
|
|
1.139, Аноним (139), 09:57, 09/11/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Поддержка 3 года как LTS - это вообще ни о чём, слишком мало. И в новости релиза нет списка breaking changes, того, что они поломали с предыдущего релиза. Где можно найти breaking changes?
| |
|
|
3.152, Аноним (139), 10:26, 09/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Спасибо. Что-то прям много всего поломали. Какой-нибудь крупный проектс закосом под энтерпрайз как раз три года и будет мигрировать на .net 6. А есть увеличенная поддержка, чтобы не три года, а хотя бы 6-8-10 лет?
| |
|
4.158, амоним (?), 10:40, 09/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
нет, все lts у .net core, а теперь просто .net живут 3 года. по современным меркам это не так мало... + миграция не такая ацкая как кажется. проект на 500 тыс строк, переползает на новую версию обычно за неделю. и то все недовольны. 500 тыс строк на .net в сопровождении это не питон или js.
| |
|
5.247, Аноним (139), 09:35, 10/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | 3 года по любым меркам это очень и очень мало Приходит крупная компания и решае... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
2.149, InuYasha (??), 10:21, 09/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Дотнет это...
...когда простейший код нагружает процессор вдвое сильнее оычной проги.
| |
|
3.151, InuYasha (??), 10:24, 09/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Дотнет это...
...когда окошки мерцают и обновляются с вызовом эпилепсии вместо коллбэков.
| |
|
2.168, Аноним (85), 11:25, 09/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ты что, отобрал первопень у бабки? Верни, вдруг у ней ещё не все одноглазники передохли
| |
2.199, Аноним (199), 15:53, 09/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Так было раньше, теперь виртуальная машина стартует вместе с виндой и ждет приложения на исполнение.
| |
|
3.216, Аноним (-), 18:18, 09/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
У Вантуза всегда так: "Да, раньше было плохо, но не сейчас. Потерпите, вот сейчас-то заживём".
| |
3.223, InuYasha (??), 19:13, 09/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я не настолько поехавший чтоб дотнет подгружать при старте )
Не, я понимаю, что у людей бывает на дотнете прод. Но дома я стараюсь такого не держать. Только какая-нибудь редкая софтина "чтобы открыть файл ультра-экзотического формата", вот как раз эти 100КБ - и грузится минуту. Самое смешное, что огромные Qt (и даже Gtk) софтины под виндой грузятся быстрее и выглядят лучше (но не Gtk).
| |
3.241, Аноним (242), 03:59, 10/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> теперь виртуальная машина стартует вместе с виндой
Т.е. раньше тормоза были при запуске приложения, а теперь - всегда...
| |
|
|
1.144, Аноним (144), 10:10, 09/11/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
>Добавлена поддержка компиляции .NET-кода в представление на WebAssembly.
Только наверное бинарник будет полгига весить.
| |
1.146, Аноним (147), 10:15, 09/11/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
>> В ASP.NET Core, HttpClient и gRPC добавлена поддержка протокола HTTP/3.
А в Apache? Nginx? лет через 5?
| |
|
2.169, Аноним (85), 11:27, 09/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
актуальнее nginx, traefik и haproxy
апач как реверспрокси... троху не по назначению
| |
|
|
2.288, Zenitur (ok), 06:55, 17/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Я бы не сказал, что дотнет это bloatware Изначально Microsoft делал свою реализ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|