1.2, Аноним (1), 19:06, 03/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –8 +/– |
>для настройки сетевых соединений следует использовать NetworkManager.
ну вот и конец rhel.
| |
|
2.3, Аноним (3), 19:10, 03/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Ну это один из показателей для меня -- дистрибутив, в котором настройка сети только через шляпу (постоянно запускающуюся), нормальным быть не может.
| |
2.14, penetrator (?), 20:15, 03/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
да бред какой-то все нормально пашет через редактирование сетевых скриптов на Fedora 34 от которой эта шляпа отпочковалась
да и как вы себе это представляете без гуев то?
| |
|
|
|
5.96, нах.. (?), 13:03, 04/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Как насчет просто systemd-networkd, уже и это не осиливаем?
| |
|
6.116, Аноним (1), 17:47, 04/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Как насчет просто systemd-networkd, уже и это не осиливаем?
редхат не смог!
| |
6.139, Гость (??), 20:42, 04/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
systemd-networkd, он только для сервера и простых статичных подключений неплох, почитал простыню документации, настроил и забыл.
| |
6.140, penetrator (?), 20:44, 04/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Как насчет просто systemd-networkd, уже и это не осиливаем?
с системд как раз нормально, у меня не вызывает такого батхерта как бывает тут у некоторых
| |
|
|
|
|
2.99, Пряникё (?), 15:16, 04/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Гыыыыы
Вендекaпец, анонсированный крaсноглазиками в начале двухтысячных, так и не состоялся.
Теперь новый тренд- шапкокапец.
(Похоже, ему тоже не суждено сбыться)
| |
|
|
|
3.18, AirToad (?), 20:26, 03/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Для всего, кроме бинарной проприетарщины, которая завязана на убогую glibc.
| |
|
4.66, penetrator (?), 00:53, 04/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Для всего, кроме бинарной проприетарщины, которая завязана на убогую glibc.
ага, понадобится мне какой-нибудь ну к примеру Transmission, и я такой да ну его нахрен, AitToad сказал "не нужная проприетарщина" (нет)
| |
|
5.82, AirToad (?), 09:21, 04/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ты бы хоть с репами ознакомился что ли. На сайте есть удобный веб интерфейс.
| |
|
6.138, penetrator (?), 20:39, 04/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ты бы хоть с репами ознакомился что ли. На сайте есть удобный
> веб интерфейс.
я что ли ознакомился со всеми версиями и qt, и web, и даже cli,
а ты ознакомился, прежде чем бредовые советы на весь инет разбрасывать?
вот чем отличается transmission-qt и web?
так на секундочку задуматься, а вдруг в веб чего-то не хватает? нее? не пытался?
и откуда это дебильное желание цепляться к деталям, когда дело не в них, мало что-ли других продуктов, для которых алпайн дистр крайне не удобен?
даже обсуждать нечего... хотя конечно если ты мазохист, можешь попробовать переубедить здесь всех, но это за гранью моего личного понимания так точно.
| |
|
7.146, проснись и пой (?), 03:49, 05/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На сайте альпайна есть страница для просмотра доступных пакетов в репах. Там есть трансмишен, тебе про это написали, а не про веб версию трансмишена.
| |
|
|
|
|
|
|
1.9, hefenud (ok), 19:40, 03/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Вот включение mptcpd в поставку это интересно
Можно поставить в виртуалку и пробросить два канала, посмотреть как оно пойдет
| |
1.12, DEF (?), 20:06, 03/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Сейчас лимита опять будет ныть, что не желает быть бета-тестерами. Будете. И бета-тестерами и альфа-тестерами. Халявщики. Привыкли паразитировать и не отдавать взамен ничего.
| |
|
2.15, AirToad (?), 20:16, 03/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Ошибаешься, это РедХат будет работать на нас вечно. Сейчас пересборок этого rhel, как грязи. Так что твой говнос стрим 9 пусть лохи тестируют и багрепорты шлют.
| |
|
3.37, DEF (?), 21:37, 03/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
RedHat работает на себя, зарабатывая миллиарды долларов. А ныть - удел халявщиков и паразитов, которым никто и ничего не должен. Будете хавать все, что RedHat вам предложит. И systemd и GNOME и PipeWire и Wayland. И будете бета-тестерами. Никуда не денетесь. Смиритесь.
| |
|
4.45, AirToad (?), 22:12, 03/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Это РедХат и его прихлебалы, вроде тебя, постоянно ноют, что их обворовывают и не любят. А нам, халявщикам, плевать. Мы всегда будем юзать их софт бесплатно и при этом не отсылая ни единого патча этим терпилам айбиэмовским. Учись, студент.
| |
|
5.55, Аноним (-), 22:39, 03/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Столлман тебя не одобряет. Каждый линуксоид должен, что-то отдавать сообществу.
| |
5.62, DEF (?), 23:57, 03/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Халявщик - ты по своей природе голодранец и паразит. Одним словом вошь, которую давят ногтем. Юзать будут тебя. Ибо ты - неблагодарная особь. И багрепорты будешь строчить направо и налево, как из рога изобилия. И будешь бета-тестером. И альфа тестером. Никуда ты не денешься, терпила. И будешь хавать все, что РедХад и другие компании создадут. Ибо сам ты ничего создать не в состоянии. Только способен паразитировать и нытб и при этом еще что-то требовать. поэтому давай арбейтен, халява закончилась. Начнешь с тестирования Btrfs на своих порно-архивах.
| |
|
6.88, WE (?), 10:25, 04/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Голодранец, не голодранец, а к пенсии на дачку в пару гектар срубит, пока другие будут разбираться в святых дистрибутивах.
Даже если RHEL будет детей есть по утрам, если он приносит доход - его поделки нужны.
| |
|
|
|
3.51, Онаним (?), 22:21, 03/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ну кстате да, я подозреваю что они даже хуже сделали в плане себе.
Те, кто хотел частично парк саппортом обеспечить, частично менее критичное оставить на центе, спрыгнули на OEL и около.
| |
|
2.21, Аноним (21), 20:45, 03/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Фиг ты халявщиков обманешь, когда такая куча альтернатив. Сидеть на пороховой бочке халявщики не будут.
| |
2.42, пох. (?), 21:48, 03/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
Верните мне мои $150, заплаченные за redhat linux.
Я лучше бы был халявщиком - куда потратить деньги, особенно в то время, вполне себе и без этих бы нашлось.
| |
|
|
4.100, пох. (?), 16:13, 04/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Те что я отдал за виндовс, microsoft правильно потратил, много хорошего для меня сделав, их возвращать не надо.
А вот те что за шва6одкин софт - пожалуйста верните. И да, я не возражаю если состояние того шва6одкина софта откатить ровно на те самые времена.
Хотя, надо заметить, самым дорогим все же был "6ешплатный" solaris. Жаль я не смотря на все усилия где-то не уберег чек от него.
$86 (какая-то совершенно некруглая дурацкая сумма) - Programming!
| |
|
|
2.114, Аноним (115), 17:15, 04/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Сейчас лимита опять будет ныть, что не желает быть бета-тестерами. Будете. И бета-тестерами и альфа-тестерами. Халявщики. Привыкли паразитировать и не отдавать взамен ничего.
У меня Убунту, мне безразлично.
| |
|
3.117, Аноним (1), 17:49, 04/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> У меня Убунту, мне безразлично.
гы, они ж qemu собирают без gluster.
такой ынтяпрайз!
| |
|
|
1.13, Михрютка (ok), 20:09, 03/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
>>>убрана поддержка настройки "SELINUX=disabled" для отключения SELinux
>>>Удалён пакет network-scripts, для настройки сетевых соединений следует использовать NetworkManager.
>>>Объявлены устаревшими инструменты управления пакетным фильтром iptables-nft (утилиты iptables, ip6tables, ebtables и arptables) и ipset.
они дустом пробовали?
| |
|
|
3.43, пох. (?), 21:49, 03/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Как будто у тебя есть выбор? А не будешь хавать с правильной стороны лопаты - ручкой от нее в мотивационное отверстие получишь.
| |
|
4.54, AirToad (?), 22:36, 03/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
FreeBSD же есть. Простая и логичная архитектура, удобная конфигурация системы, аж целых три(!) файрвола и все отличные, ZFS, bhyve, netgraph, geom и тд. Всё, необходимое для работы, имеется в портах.
| |
|
|
6.93, псевдонимус (?), 10:39, 04/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Всё тобою перечисленное находится в убогом состоянии.
Не все. И не более убогое, чем настройка сети в центосьстрим в этой новости
| |
|
7.103, пох. (?), 16:20, 04/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Не все. И не более убогое, чем настройка сети в центосьстрим в
> этой новости
тебе ж написали - ifcfg-* поддерживаются. Еще целый год.
"а потом - в рай!"
| |
|
|
9.110, пох. (?), 16:37, 04/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Как то есть кому netmgr у и мешали Умение писать такие управлялки, которые уме... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
6.102, пох. (?), 16:18, 04/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> Всё тобою перечисленное находится в убогом состоянии.
У вас опечатка в слове "в угробленом".
Особенно ловко, конечно, у iX получилось с zfs.
| |
|
7.108, псевдонимус (?), 16:32, 04/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> Всё тобою перечисленное находится в убогом состоянии.
> У вас опечатка в слове "в угробленом".
> Особенно ловко, конечно, у iX получилось с zfs.
Это да. Айикк расавчеги. П-ы проклятые.
| |
|
|
|
|
|
6.90, псевдонимус (?), 10:34, 04/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Что за тенденции?
Стремление к троллинг-релизам прежде всего. Не желание чинить зфс. Попытки ухода от "базовой системы". Основной фаервол это просто Чад кутежа во мгле ада, самые настоящие портянки не читаемые без поллитры.
| |
6.91, псевдонимус (?), 10:36, 04/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Что за тенденции?
Бизхайв в полузаброшеном состоянии, разраб ведь ушел к гомосексуалистам.
| |
6.92, псевдонимус (?), 10:37, 04/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Что за тенденции?
В портах все самое свежее. Приходится держать свою репу. Но это уже не вина разработчиков.
| |
|
|
|
|
|
1.19, Аноним (-), 20:31, 03/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Четвертый гномик, pipewire, nftables.. очень стабильненько и продактивненько
| |
|
2.41, пох. (?), 21:46, 03/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
ну так все правильно - это будущее всего линукса. Первые альфатестеры - вперед марш!
И нет, никаких изменений в политике не будет - просто мелкие недоделки поправят перед интеграцией в rhel.
А потом с той же лопаты похавает и бубунточка, и гордый-независимый рак и прочие.
Другого линукса у меня для вас уже нет.
| |
2.98, лютый жабби__ (?), 13:54, 04/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>Четвертый гномик, pipewire, nftables.. очень стабильненько и продактивненько
думаю nftables уже давно стабильный (правда переучиваться да, лень, согласен), остальной гумус тебя как касается? RHEL и клоны строго для сервера. Что за мазохистом надо быть чтобы юзать его на десктопе...
| |
|
3.118, Аноним (1), 17:50, 04/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> думаю nftables уже давно стабильный
туда аналог NETMAP уже завезли?
| |
|
|
1.23, Аноним (21), 20:48, 03/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Не понятны эти запилы тестовых дистров для p и z systems. Как будто обладатели такого железа будут федору, зюзю, или стрим туда ставить и оракел с террабайтной базой запускать.
| |
|
2.35, Михрютка (ok), 21:36, 03/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
хорошие люди попросили
(фига тестовые, они их уже лет 15 пилят. на l серии power систем kvm вместо phype в фирмвари)
| |
|
3.38, пох. (?), 21:44, 03/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Речь-то о вечном недоделке stream, а не о rhel для Z.
Другое дело что ответ очевиден - сборочница настроена так же как для настоящей rhel.
Как минимум - тестирует саму сборку. А может по результатам на какую специально-тестовую систему даже и накатывается.
Чтобы не обнаружить что оно поломано перед релизом коммерческого продукта.
| |
|
4.59, Ag (ok), 22:55, 03/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну в чем проблема - вырезать LPAR или на ВМ под VM.
Упражняйся, заглядывай в светлое будущее, шли багрепорты. ;)
| |
|
|
|
1.24, Аноним (24), 20:50, 03/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Мне интересно, как всякие сторонние репозитории для центоси будут работать с этим.
Будут ли также обильно наполнять подобные же репозитории, только для stream-версии.
Без этого пользоваться неинтересно.
| |
|
|
3.119, Аноним (1), 17:51, 04/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Мы на OL убежали.
+1
> Другие на ubuntu.
коллега хотел, не смог, там qemu без gluster :-)
| |
|
|
3.50, Онаним (?), 22:17, 03/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не, если в одно рыло - норм, а если ещё весь штат переучивать, да нафиг надо.
| |
|
4.72, ОйойаЙ (?), 03:15, 04/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Переучивать? Различий почти нет. База одна.
Я еще понимаю переход с Windows на MacOS. Системы принципиально разные, поэтому придется переучиваться.
| |
|
|
2.39, пох. (?), 21:45, 03/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
А зачем людям куда-то мигрировать с центоси? Никуда они не мигрируют. Шва6одка, хавайте с лопаты чодали, и нахваливайте.
| |
2.47, Онаним (?), 22:14, 03/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
OEL
Поверх накатывается без проблем и не жужжит.
Даже собранное кастомное под центу работает, никаких граблей не вылезло.
Наверняка какие-то есть, но я не наступил.
| |
|
3.104, пох. (?), 16:23, 04/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> На Centos Steam.
Вот, хороший, правильный же ж раб! (Кнутователь - два кнута этому! Остальным по шесть!)
| |
|
|
1.44, Аноним (44), 22:02, 03/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
'install_weak_deps' в конфиге не работает или dnf так и не научили еще разделять обязательные и не очень зависимости, как в apt/pacman?
| |
|
2.153, PnD (??), 09:52, 06/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не скажу про 9, а в 8 — ашыпка в логике.
"Weak" ставятся как обычные, но после — сносятся без последствий.
* Для меня эта бага минорная, ошибку не заводил.
| |
|
1.46, Онаним (?), 22:13, 03/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
По ходу федору похоронят попутно, судя по диаграмме.
И вот это вот реально жаль.
| |
|
2.53, анонъчик (?), 22:33, 03/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А что не так с диаграмой? На ней всё как всегда: форкнули нужную версию Федоры, заморозили пакетную базу, потестили и добавили нескучные обои, пафосно обозвав получившееся Ред Хат Тырпрайз Линукс; дальше каждый дистр живёт собственной жизнью.
| |
|
3.58, Онаним (?), 22:51, 03/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Федора по сути становится не нужна. Она форкается в стрим, который и становится новой федорой.
| |
|
4.60, анонъчик (?), 23:24, 03/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Федора по сути становится не нужна. Она форкается в стрим, который и
> становится новой федорой.
Стрим хоть и имеет в описании слово "роллинг", но он далеко не bleeding edge, мажорные обновления пакетов там харам (как в точечных релизах Шляпы), так что со временем всё протухнет похлеще стабильной ветки Дебиана. А потом что форкать в ELN/RHEL 10? Или на Стриме будут костылить апгрейд условного Гнома 40.8 сразу в Гном 88? Да и на Федоре есть целая куча нужного десктопного софта, который на RHEL/CentOS доступен только в EPEL (который опять-таки пилит Федора Прожект). Так что я бы за Федору особо не переживал, пользователи оной и Стрима особо не пересекаются, да и при текущей модели разработки она жизненно необходима барину.
| |
|
5.65, Онаним (?), 00:39, 04/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
- Или на Стриме будут костылить апгрейд условного Гнома 40.8 сразу в Гном 88
Я так подозреваю, со временем выльется в костылинг всех попутных версий. Не сразу.
| |
5.120, Аноним (1), 17:52, 04/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Стрим хоть и имеет в описании слово "роллинг"
думаю, брехня это а не роллинг, с 8 на 9 не сроллить.
| |
|
|
5.74, B (?), 03:19, 04/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Alpha, как так получилось, что сначала появился RHEL 9, а только потом CentOS 9 Steam? Хотя нам доказывали, что процесс идет по цепочке Fedora - CentOS - RHEL.
| |
|
6.75, A (?), 03:28, 04/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> сначала появился RHEL 9, а только потом CentOS 9 Stream
Пить надо меньше. А то у тебя и не такое "получится".
| |
6.94, B (?), 11:55, 04/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Забавно, да. Я примерно всего 18 раз за этот год писала о том что представление о "цепочке" Fedora -> CentOS-> RHEL не совсем корректно, и что opennet, намеренно или нет, но вводит людей в заблуждение пытаясь выставить CentOS Stream бетой RHEL.
И тут приходит опеннетовский комментатор с криками "я считал стрим бетой RHEL, а бета RHEL вышла раньше него!!!".
Нет, это не заговор мировой закулисы. Ты просто неправильно считал.
| |
|
7.126, Аноним (126), 18:05, 04/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Продолжай держать нас в курсе про это ненужно. Мы уже все на Убунточке.
| |
7.136, Аноним (142), 18:40, 04/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Я примерно всего 18 раз за этот год писала о том что представление...
Зря старалась, твоя лапша ни у кого на ушах не повисла.
| |
|
8.137, C (?), 19:30, 04/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Если реальность не совпадает с опеннетовским мифом - тем хуже для реальности ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
4.132, псевдонимус (?), 18:28, 04/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Федора по сути становится не нужна. Она форкается в стрим, который и
> становится новой федорой.
Останется. Нужен же полигон.
| |
|
|
|
1.48, YetAnotherOnanym (ok), 22:15, 03/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
> По умолчанию скрыто загрузочное меню GRUB
Убивал бы за такое. А так же за все эти плимуты и прочую ...нь для сокрытия происходящего в системе.
| |
|
2.106, пох. (?), 16:28, 04/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>> По умолчанию скрыто загрузочное меню GRUB
> Убивал бы за такое. А так же за все эти плимуты и
> прочую ...нь для сокрытия происходящего в системе.
а что ты там видеть-то мечтаешь? Все равно средств ручного вмешательства у тебя больше нет.
твое "press I" умерло десять лет назад. Да и что бы ты там делал, если бы даже и не умерло...
Зато какввенде!
| |
|
3.133, псевдонимус (?), 18:30, 04/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>> По умолчанию скрыто загрузочное меню GRUB
>> Убивал бы за такое. А так же за все эти плимуты и
>> прочую ...нь для сокрытия происходящего в системе.
> а что ты там видеть-то мечтаешь? Все равно средств ручного вмешательства у
> тебя больше нет.
> твое "press I" умерло десять лет назад. Да и что бы ты
> там делал, если бы даже и не умерло...
> Зато какввенде!
Вывалиться в Шелл всё ещё можно. Ждём, когда Шелл удалят. Ибо нехер.
| |
3.143, YetAnotherOnanym (ok), 22:48, 04/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> а что ты там видеть-то мечтаешь?
Например, на чём затуп, если он возникнет
> Все равно средств ручного вмешательства у тебя больше нет.
Какие-то пока ещё есть. Всё зависит от.
| |
|
|
|
2.84, Онаним (?), 09:59, 04/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> и как с centos stream 8 обновиться до centos stream 9?
Да как обычно. Переносом сервисов.
| |
|
1.76, Аноним (142), 05:58, 04/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
centos был громадной рекламной вывеской rhel-а. Многие только и узнавали о существовании rhel благодаря centos. Иначе прозябал бы этот rhel как и всякие aix в забвении, будучи известным паре тысяч корпоклиентов. Теперь же все узнают о OL, а про rhel забудут. Знатно подвалило оракелу, через пару лет OL будет линукс N1 для серверов, запомните этот твит.
| |
|
2.77, Аноним (77), 06:10, 04/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Бубунтачька уже более 10 лет - "линукс номер 1" для серверов. И во многом - благодаря политике Красной Ненависти тоже. Шляпа ведь не первый раз кидает сообщество, помнишь переход с RedHate на RHEL?
| |
2.85, Онаним (?), 10:02, 04/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
По факту да, ораклу подвалила возможность оттянуть на себя клиентскую базу рхела.
Вопрос только в том, нужно ли им оно будет, и рассматривают ли они этот рынок в целом.
Раньше (up to now) их OEL интересовал только как база для своих прочих продуктов, поэтому они утянули RHEL и собирали свой вариант для клиентов и не только.
| |
|
3.111, Аноним (142), 16:43, 04/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Вопрос только в том, нужно ли им оно будет, и рассматривают ли они этот рынок в целом.
Оно им сейчас ещё как нужно, от оракела последние несколько лет только и слышно, что линукс да клауд. Решили на волне облачного хайпа амазоны переплюнуть. Игры в майнфреймы у Ларри не удались, спарк с солярисом закопали, но линукс двигают очень активно.
| |
|
|
1.79, Имя (?), 06:41, 04/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Я так понял срок срок поддержки Стрима будет лет пять? Интересно, насколько она будет интересно использовать LTS на десктопе.
| |
|
2.87, Онаним (?), 10:03, 04/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Срок присутствия будет таким же, как и у основной ветки RHEL.
Поддержка не предполагается, баги можно постить в багзиллу.
| |
2.97, Аноним (97), 13:43, 04/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я так понял срок срок поддержки Стрима будет лет пять? Интересно, насколько
> она будет интересно использовать LTS на десктопе.
Мне это также интересно.
Если сторонние репозитории будут наполнены и поддерживаться также, как и для классической CentOS, то вполне должно быть годно для десктопа. Сам рассматриваю этот вариант в перспективе, но пока ещё не понял как оно будет. Вроде бы EOL будет как у классического CentOS, но это не точно ))
| |
|
3.145, Аноним (145), 02:02, 05/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Проще поставить сразу арч
Нет, ни с какой стороны не проще, если только вы не из секты свидетелей рача, этим везде дай влезть со своим "самым лучшим, самым свежим и самым лёгким"...
Но, если речь про нормальных пользователей, то они даже на дестоп не ставят перманентные ролинги-пердолинги, тем более за которыми не стоит интерпрайзных продуктов и сурьёзных компаний.
| |
|
|
|
2.109, пох. (?), 16:32, 04/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Это недофедора-недокрасношапка? На Луну!
да, на Марс на бубунточках полетим.
(впрочем, полагаю, не полетим. В рай - может быть, может быть.)
| |
|
3.150, Аннон (?), 23:26, 05/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Причём тут бубунта? Либо Альма, либо Федора, либо уж сама Красношапка. Но не это поделие, суть которого - не дать юзерам использовать скомпилированные кем-то дистрибутивы из исходников красной шапки.
| |
|
|
|
|
|
4.128, Аноним (115), 18:14, 04/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Он ходит, под каждым коментарием про убунту пишет про какогото коллегу, который глистер не смог.
| |
|
5.148, Аноним (1), 15:59, 05/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
аналогично, как покажете что есть поддержка gfapi в qemu- так сразу перестану :-)
а то пока что не смогли , а пишете.
| |
|
|
|
|
|