|
2.2, Аноним (-), 18:48, 09/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Ты про эти картинки сверху ? И чего же там такого полезного ?
| |
|
3.4, Аноним (4), 18:52, 09/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
Для мелкомягких - полезное чтобы линукс юзеры ставили винду, на них посмотреть. И вот так у них все, но сделайте уже от и до... нет, половина сделана - все остальное на винде только
| |
|
4.7, Аноним (7), 19:00, 09/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
> Для мелкомягких - полезное чтобы линукс юзеры ставили винду
И где же они найдут таких тупых юзерей?
| |
|
5.47, X86 (ok), 22:16, 09/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Все, что совместимо с современной Убунтой, совместимо с Win11. Даже если нет TPM 2.0, это обходится
| |
|
6.48, GrayRats (ok), 22:44, 09/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тогда встаёт вопрос: зачем же нам нужен этот TPM 2 ? не шифровать ли лицензионный код ? Или просто хотелка мягких
| |
|
7.60, Аноним (60), 06:43, 10/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> зачем же нам нужен этот TP
затем же, зачем и UEFI. Чтобы был.
| |
|
6.62, leap42 (ok), 06:53, 10/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Все, что совместимо с современной Убунтой, совместимо с Win11. Даже если нет TPM 2.0, это обходится
Это конечно не так. Возможность обойти проверку на данный момент не делает железо поддерживаемым. В будущем Майки вполне могут добавить функционал требующий TPM 2.0. И после такого обхода Винда может окирпичиться простым обновлением полагающим что TPM 2.0 в системе есть.
| |
|
|
4.32, кекЪ (?), 20:34, 09/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Вот жеж негодяи и тут Линуксу в штаны хотят наделать, 1% отобрать, но мы не дадим, вот выпустим Gnome-100500 так и виндокопец настанетЪ!
| |
|
|
2.3, Аноним (3), 18:51, 09/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Для наглядного анализа трассировок с использованием графиков поддерживается интеграция с графическим интерфейсом Windows Performance Analyzer, доступным только для Windows.
Вот когда wine в docker в WSL в Win11 в Azure - заработает, тогда это и станет полезным.
PS никогда
| |
|
3.6, Аноним (1), 19:00, 09/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Почему нет? WSL это разве не колинукс? Тот, старый, был транслятором, а теперь просто линункс запускают и из него по вейланду окна рисует. Если в конечно счёте это принесёт пользу линуксу и софту для него, то пусть запускают под чем хотят.
| |
|
4.12, pofigist (?), 19:07, 09/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Почему нет? WSL это разве не колинукс?
Есть 2 разных WSL и современный - не имеет никакого отношения к Unix subsystem, на которой основан колинукс.
| |
4.37, Андрей (??), 21:29, 09/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
wsl1 был эмуляцией линукса на уровне вендового ядра, там очень сильно тормозили файловые операции.
wdl2 это тупо hyper-v виртуалка скрытая от пользователя с динамической аллокацией и освобождением занятой озу.
у wsl2 есть куча проблем (хотя для разработчиков она предоставляет очень крутую интеграцию в vscode, vsstudio). например из-за устаноленного hyper-v в системе другой софт типа vmware работает очееь медленно. Проброшенные wayland приложения на стол венды за частую глючат и это только для извращенцев.
| |
|
5.50, GrayRats (ok), 22:47, 09/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Зачем же вам vmware если есть штатное hyper-v ?
>тормоязят или тормозили ? | |
|
6.78, pofigist (?), 13:18, 10/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Зачем же вам vmware если есть штатное hyper-v ?
Проблема в том что хренова туча софта не поставляется в виде VM для hyper-v - только в виде VMWare или VirtualBox. Конвертация форматов VM зачастую приводит к ее неработоспособности.
| |
|
7.100, GrayRats (ok), 17:54, 12/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Зачем же вам vmware если есть штатное hyper-v ?
> Проблема в том что хренова туча софта не поставляется в виде VM
> для hyper-v
> VM зачастую приводит к ее неработоспособности.
Что за "ТУЧА" Софта ?
Раньше уживался с VirtualBox, но после зацепил VMware.
| |
|
6.93, x3who (?), 11:53, 11/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
может быть корпоративный стандарт - всё-таки vmware и под вендой и под линуксом работает. Или вот как я - не осилил сеть в hyper-v, кручу рядом vmware для машин, которым сеть нужна. Теперь, кстати, vmware научилась сосуществовать с hyper-v
| |
6.94, mn0frng (?), 16:17, 11/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
s/Мышки/GrayRats/g кололись, плякали, но все равно упорно жрали кактус. Бугагага
| |
|
5.77, pofigist (?), 13:15, 10/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> wsl1 был эмуляцией линукса на уровне вендового ядра, там очень сильно тормозили
> файловые операции.
Он не был эмуляцией. Он был точно такой же подсистемой NT как например Win32/64, абсолютно равноправной с ними.
| |
|
|
7.103, pofigist (?), 14:17, 13/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Просто очевидно что linux subsystem - не есть долгосрочный проект, посему его и лепять абы как - на VM/
| |
7.107, Фняк (?), 12:12, 15/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Типо того. Уткнулись в фичи линуксового ядра, которых нет в виндовом ядре и как бы выбор между «тащить линуксовые фичи в виндовое ядро» и «засунуть линукс в виртуалку и нехай там делает что хочет» очевиден
| |
|
|
5.82, john_erohin (?), 15:36, 10/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
я правильно понял, что если остановить на хосте все сервисы
Hyper-V и драйверы их поддержки, то WSL сдохнет ?
| |
|
|
3.63, ВыньОпух неавторизован (ok), 07:51, 10/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вот когда wine в docker в WSL в Win11 в Azure
И поднять Samba AD в Cygwin
А для пущего извращения этот самый Cygwin запустить в Wine в Docker в WSL...
| |
|
2.98, пох. (?), 15:39, 12/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
то есть как "кто-то"? Кто надо, тот и делает.
Бесполезное - традиционно делает ibm, вредное - гугель.
| |
|
1.5, Аноним (7), 18:59, 09/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Сегодня день каких-то обсурдностей.
Агага, компания славящаяся "производительностью" своих приложений будет оценивать производительность Linux. Ахахахахаа. Ржака.
Это как неосиляторы указателей рассказывают как надо рабоать с памятью.
| |
|
2.9, Аноним (1), 19:04, 09/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +11 +/– |
Это значит, что у них есть богатый опыт профилирования и оптимизации. В том числе в плане разработки инструментов для этого. Это то, чего опенсорсу ох как не достаёт.
| |
|
3.18, Урри (ok), 20:03, 09/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Скрепя сердце соглашусь.
Под линукс, например, до сих пор нету такой же быстрой и удобной тулзы как procexp.
| |
|
|
5.81, Урри (ok), 14:57, 10/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
>>> не знаю, знаю - значит нет
>> ох уж опять этот непробиваемый аргумент "яскозал"...
>
ох уж этот банальный до оскомины пук в лужу анонима.
давай, приводи пример, раз уж влез.
| |
|
4.42, Аноним (42), 21:45, 09/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
> procexp
Действительно ну очень знаменитая в узких кругах двух землекопов тулза. Выкинь
| |
|
5.52, Аноним (52), 23:25, 09/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Третий землекоп reporting in. Тулза и правда хорошая. И известная.
| |
|
4.51, GrayRats (ok), 22:53, 09/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> procexp
По секрету скажу что и в линуксе тулзов побольше будет для мониторинга и управления приложениями
| |
|
3.41, Аноним (42), 21:44, 09/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты издеваешься? У них минусовой опыт. По тормазам они даже джававские приложухи уже преплюнули. Столько лет профилируют и оптимизируеют свои продукты и всё никак. Худшей производительности не найти. Опыт у них. Не позорься.
У опенсорса с производительностью в сотни раз лучше.
Элементарная компиляция в linux вразы быстрее, операция с файлами в разы быстрее. Создание процессов так вообще в винду можно на помойку выкинуть.
| |
|
|
5.46, Аноним (1), 22:12, 09/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не стоит забывать, что происходит, когда кончается своп (в венде такое же зависание можно реализовать, но куда сложнее). А ещё весело, когда кончается место. Венда теперь способна пережить это довольно спокойно насколько я знаю, и даже не рассыпется при этом. И даже при обновлении или включённом шифровании (пару лет назад ещё нтфс рассыпалась в такой ситуации).
| |
|
6.91, Аноним (44), 05:21, 11/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет конечно. Это же опеннете писали. Комментарии читать надо хот изредка. Там уже давно победили 12309, линукс работает везде и всюду, фаерфокс показывает резкий отрицательный рост и скоро задушит хром, а мс на днях обанкротится и переедет на ядро линукса.
| |
|
|
4.45, Аноним (1), 22:08, 09/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Поинтересуйся на досуге, что тормозит в венде, и где. Опенсорсные системы совершенно иначе устроены. Конечно, они более эффективны, однако они совершенно не обеспечивают тех же возможностей.
| |
|
5.83, john_erohin (?), 15:42, 10/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> они совершенно не обеспечивают тех же возможностей.
вы правы. например права доступа на ntfs, включая наследование, блокировка наследования, блокировка блокировки наследования - рай для ИТ-зардота.
| |
|
|
3.72, Аноним (71), 11:08, 10/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Это то, чего опенсорсу ох как не достаёт.
"Код написан на языке C# с использованием платформы .NET Core" - от этого опенсорс будет просто в восторге.
| |
3.86, Аноним (86), 17:19, 10/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Это значит, что у них есть богатый опыт профилирования и оптимизации.
Чую, что в результате профилирования выяснится, что тормозит в системе этот самый инструмент профилирования от MS.
| |
|
2.33, Аноним (33), 20:43, 09/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А что не так с производительностью приложений компании? Вот только не надо «Windows тормозит, Linux летает».
| |
|
3.43, Аноним (42), 21:47, 09/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Увы, это так. Это реальность. Даже компиляция одного и того же кода в разы отличается. Так что увы.
Как закончишь обновлять свою венду - выкидывай.
Ой, так это же бесконечный процесс.
| |
|
4.79, Аноним (79), 13:36, 10/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Финальную версию линукса когда ждать? Примерно одновременно с коммунизмом?
| |
|
|
|
1.10, Аноним (10), 19:04, 09/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
Неудачники:
- пытались в свой веб-движок, в итоге перешли на блинк,
- пытались в свой вантуз на серверах, в итоге всё равно на линукс,
- пытались в вантуз на мобилах, в итоге пишут прилаги для андроида.
| |
|
2.16, Аноним (16), 19:45, 09/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Неудачники
As of December 2021 Microsoft has a market cap of $2.512 Trillion. This makes Microsoft the world's second most valuable company by market cap.
| |
|
|
4.21, Аноним (16), 20:10, 09/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> кто-то другие
В 2020 году доходы Mozilla уменьшились почти в два раза и составили 496.86 млн долларов, что примерно соответствует показателям 2018 года.
По неофициальным данным, около 400 млн долларов в год приносит сделка с компанией Google о передаче поискового трафика, которая заключена до 2023 года.
Зато
> свой веб-движок | |
|
3.26, Аноним (-), 20:19, 09/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Лишнее доказательство того, что решает не "рыночек" а коррупция и монополька.
| |
3.27, Лысожопый (?), 20:20, 09/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
это типа если у маньяка будет несколько миллионов долларов то он хороший человек с неординарным видением мира ?
| |
|
4.30, Лысожопый (?), 20:23, 09/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
*это типа если у маньяка будет несколько миллионов долларов то он хороший человек с неординарным взглядом на окружающих ?
| |
|
|
6.36, Лысожопый (?), 21:17, 09/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
в чем неудачах ? прибылях ? ну так сравнивать тогда нужно Microsoft vs Applpe, а не IT гиганта с некоммерческой организацию которая выживает на пожертвования и рекламе/поиске в своём браузере
| |
|
5.53, Аноним (52), 23:28, 09/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если у маньяка будет несколько миллионов долларов то он по любому не неудачник.
| |
|
6.74, Аноним (74), 12:46, 10/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
— Он что, чокнутый?
— Вроде как. Но у этого чокнутого денег куры не клюют.
— А-а, тогда он не может быть чокнутым. Я повидал мир. Если у человека денег куры не клюют, то он просто эксцентричный.
| |
|
|
|
|
2.64, KenyaWest (ok), 07:52, 10/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> пытались в свой веб-движок, в итоге перешли на блинк
Теперь у них Edge второй браузер в мире
> пытались в свой вантуз на серверах, в итоге всё равно на линукс
Теперь Azure главное облако в мире
> пытались в вантуз на мобилах, в итоге пишут прилаги для андроида
Больше всего на Android зарабатывает не Google, а Microsoft, за счет роялти
| |
|
3.97, Роман (??), 13:00, 12/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тем кто не ставит перед собой глобальные цели в виде плана, такие доводы просто до сознания не могут достучаться.
| |
|
2.96, Аноним (44), 21:51, 11/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Глядя на твой коммент создается впечатление что это твоя личная заслуга - в деле победы браузера, серверной ос, мобилок. Ну и ещё твоих шестерых корешей плюсанувших.
| |
|
|
2.61, Аноним (60), 06:47, 10/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Они так и делают, ибо судя по тексту новости
> доступным только для Windows
Вот только что эта новость делает здесь?
| |
|
1.14, Аноним (14), 19:21, 09/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
> поддерживается интеграция с графическим интерфейсом Windows Performance Analyzer, доступным только для Windows.
не шмогли
| |
1.15, Аноним (15), 19:28, 09/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
>> и началось распространение WSL для Windows 11
звучит как расспространение вируса
| |
1.22, Аноним (22), 20:13, 09/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Прежде чем WSL для Win11 распространять хорошо бы всё то же, особенно образы докера, собрать под Win10 21H2 который LTSC, а не прокидывать всех с "ставьте Win11, даже если вам нафиг не упал"
| |
1.35, Фан (?), 20:52, 09/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
M$ троллит линуксоидов))) предлагая установить линукс как обычный exeшник... лол
| |
|
2.99, пох. (?), 15:41, 12/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не троллит, а помогает. Теперь они и правда могут его не только установить, но даже и как-то пользоваться.
| |
|
1.40, Андрей (??), 21:36, 09/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>графическим интерфейсом Windows Performance Analyzer, доступным только для Windows.
все верно. мелкософт не интересует гуй на линуксе, ибо линукс сам закопал эту потенцтальную возможность своими stable api nonsense и qt что де факто содержит уязвимости из-за политики поддержки lts релизов.
| |
|
2.75, maximnik0 (?), 12:58, 10/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>мелкософт не интересует гуй на линуксе,
Сэр прежде внимательно следите за M$, прежде чем говорить что гуй не интересует.Даже здесь писалось про RAIL-Shell,правда это не Xfree а вайланд,зато ускоренное и с потдержкой стандартных иксов благодоря иксвайланду.
| |
|
1.66, Аноним (66), 09:18, 10/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Отличный инструментарий, написанный на человеческом языке (не то что один язык с неудобочитаемым синтаксисом, сделанный на коленке) от крупной надежной компании. Вот каким должен быть open source здорового человека!
| |
1.69, Аноним (71), 10:58, 10/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
>для анализа производительности и диагностики связанных с производительностью проблем
>Код написан на языке C# с использованием платформы .NET Core
Насколько точен будет сей анализ? ;)
| |
1.73, Аноним (71), 11:13, 10/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>Например, после готовности таких экспериментальных функций, как поддержка графических Linux-приложений, _вычислений на стороне GPU_ и монтирования дисков, пользователь сразу сможет получить к ним доступ, без необходимости обновления Windows или использования тестовых сборок Windows Insider.
Ну т.е., майнить на Linux производительнее, даже в WSL.
| |
|