1.1, Аноним (1), 20:34, 17/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –22 +/– |
Оно ещё живо? Удивительно. Припоминаю, что дисконнектило меньше yt-dlp, но ютуб последнее время смотреть просто невозможно в принципе. А ещё оно в отличие от yt-dlp могло скачать некоторые видео, которые тот не мог скачать (сейчас он скачивает то видео, я не знаю в чём проблема была). Попробую сабж в ближайшее время.
| |
|
2.3, Урри (ok), 20:39, 17/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Смени провайдера, поставь юблок - ютуб прекрасно будет работать.
| |
|
|
4.24, Урри (ok), 21:32, 17/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
В том, что быстро, без рекламы и куча качественного превосходного контента. Например, документальных фильмов об окружающей нас природе. Или научных программах, правдиво рассказывающих о науке и человеке. И т.д.
| |
|
5.47, Аноним (47), 00:46, 18/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +16 +/– |
>куча качественного превосходного контента: документальных фильмов, научных программ
И все это благодаря юблок? Ну ничего себе!
| |
|
6.92, Урри (ok), 12:09, 18/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>>> правдиво рассказывающих о науке и человеке
> Зачетный юмор.
Свинья везде говно найдет, не так ли аноним?
Образовывайся: youtube.com поиск "Дубынин лекции", "Дробышевский лекции", "Иванов лекции физика", "Попов лекции космос".
| |
|
7.106, Аноним (106), 17:36, 18/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>>>> правдиво рассказывающих о науке и человеке
>> Зачетный юмор.
> Свинья везде говно найдет, не так ли аноним?
> Образовывайся: youtube.com поиск "Дубынин лекции", "Дробышевский лекции", "Иванов лекции
> физика", "Попов лекции космос".
А чо не панчины сотоварищи, до кучи xD
| |
7.108, Аноним (1), 18:19, 18/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Альтернативная наука это збс контентик, когда надо время убить, согласен. Но я бы не стал на серьёзных щах заявлять о "правдиво" на твоём месте.
| |
|
|
5.121, Тот_Самый_Анонимус (?), 11:47, 19/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>документальных фильмов об окружающей нас природе
Мало знать умные слова, надо уметь их использовать.
> Или научных программах, правдиво рассказывающих о науке и человеке.
О науке и человеке в последнее время рассказывают, учитывая политическую конъюнктуру. Например, вы не увидите передач, где под сомнение ставится теория антропогенного изменения климата, или если будете ставить под сомнение нормальность извращенцев и прочих «гендеров». Так же йутуп не даст вам вещать на широкую аудиторию про фальсификации чудо-дедом выборов в сшашке? у него это записано в правилах.
| |
|
6.132, Урри (ok), 18:03, 21/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И что? Для вас вся наука заканчивается на повесточке?
Сочувствую.
| |
|
7.134, Тот_Самый_Анонимус (?), 06:30, 22/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А у вас обсуждение только на последнем сообщении? Вы не в состоянии оценить всю нить и, на основании этого, понять о чём был комментарий? Направьте своё сочувствие себе.
| |
|
|
|
|
3.9, Аноним (1), 20:48, 17/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Не будет, ютуб сам по себе умирает постоянно. Это больше про то, как реагирует на 403 от ютуба, когда используешь для просмотра стрима. А остальные сайты просто банят тебя, когда пытаешься скачивать.
| |
3.133, Аноним (133), 23:56, 21/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
До кучи можно еще поставить SponsorBlock, чтобы скипать встроенную автором в видео рекламу.
| |
|
|
|
2.28, Ant (??), 22:00, 17/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Молодцы, вот это я понимаю поддержка, вот это киллер-фича! Скоро так и на вебкамсайтах можно будет подглядывать бесплатно закрытые приваты!
| |
|
3.66, Смузихлёб (?), 03:07, 18/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Порно составляет бОльшую часть трафика в современном интернете. Естественно этим сайтам нужно уделять внимание в первую очередь.
| |
|
4.83, BSDhost (?), 08:16, 18/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это уже много лет не так.
Netflix — это более 20% трафика планеты. Там нет порно.
Youtube — это более 15% трафика планеты. И там тоже нет порно!
Не забываем, что 3-е место по видео-потокам принадлежит Facebook. Чёрт, там тоже нет порно!
А ещё есть Ivi, Disney, Okko и куча других конкурентов Netflix.
Не забываем о том, что у каждого уважающего себя провайдера вроде «Билайн» — своя сеть платных каналов.
А ещё на свете живёт его величество Спам. Из почтовых серверов он переместился в ЛС соцсетей и в мессенджеры.
Ну и где тут порно?
| |
|
5.102, Гость (??), 14:21, 18/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Все эти рейтинги не учитывают p2p трафик, попробуйте посидировать свежие HD-4K раздачи на порнолабе, можно легко полностью утилизировать гигабитный канал непрерывно!
| |
|
|
7.109, Гость (??), 18:58, 18/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Раздающих и качающих торренты много и они генерируют трафик постоянно, со скоростями не ограниченными битрейтами как нетфликсы, ютубы и продобные, а на всю ширину каналов.
| |
|
6.118, Аноним (118), 05:33, 19/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Всегда интересовало: кто эти люди, сидящие на порнотрекерах и не только качающие, но и РАЗДАЮЩИЕ?
| |
|
7.125, Гость (??), 19:20, 19/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Есть такие люди, которым нравится наблюдать за цифрами в торрент клиентах, соревноваться в ратио и рейтингами (почитайте сообщения короля порнотерекров erzsebet на ixbt!), "плюшкины" с большими массивами данных, которые не проч делиться или просто понимающие что нужно раздавать, иначе любой торрент трекер загнётся.
| |
7.129, Аноним (129), 19:20, 20/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
>кто эти люди, сидящие на порнотрекерах и не только качающие, но и РАЗДАЮЩИЕ?
Это рыцари в белых плащах, современные тамплиеры, защитники столпов интернета.
| |
|
|
5.107, Аноним (107), 17:41, 18/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | gt оверквотинг удален Это всё так, вот только порно-трафика реально дофига, по... большой текст свёрнут, показать | |
5.112, macfaq (?), 22:42, 18/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>[оверквотинг удален]
> Netflix — это более 20% трафика планеты. Там нет порно.
> Youtube — это более 15% трафика планеты. И там тоже нет порно!
> Не забываем, что 3-е место по видео-потокам принадлежит Facebook. Чёрт, там тоже
> нет порно!
> А ещё есть Ivi, Disney, Okko и куча других конкурентов Netflix.
> Не забываем о том, что у каждого уважающего себя провайдера вроде «Билайн»
> — своя сеть платных каналов.
> А ещё на свете живёт его величество Спам. Из почтовых серверов он
> переместился в ЛС соцсетей и в мессенджеры.
> Ну и где тут порно?
В остальных 50+ процентах.
| |
|
|
|
2.39, Scriptor (ok), 23:41, 17/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Реализована поддержка onion v2 после того, как ее дропнул сам тор? slowpoke is sooooo sloooooooooow...
| |
|
3.115, Аноним (-), 04:03, 19/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
если эта поддержка Вам действительно нужна - можно включить обратно и перекомпилировать. Мне вот была нужна - я так сделал - работало.
| |
|
4.128, Scriptor (ok), 11:08, 20/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> если эта поддержка Вам действительно нужна - можно включить обратно и перекомпилировать.
> Мне вот была нужна - я так сделал - работало.
В чем включить? В тор браузере?
| |
|
|
|
1.4, Урри (ok), 20:39, 17/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
А скорость для youtube-dl все равно ютуб режет до 64КБ/сек.
Есть у кого рецепт как победить?
| |
|
|
3.45, Аноним (45), 00:41, 18/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Поддерживаю, не прошло и полгода как вышел этот релиз youtube-dl, но гугля ждать... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.122, Аноним (122), 14:59, 19/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В mpv появилась поддержка yt-dlp. А smplayer, как надстройка над mpv, унаследовал эту поддержку, если я правильно понимаю.
| |
|
|
2.25, Урри (ok), 21:39, 17/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Спасибо Аноним и васян!!
Иногда опеннет - все еще старый добрый полезный опеннет.
| |
|
1.5, Аноним (5), 20:41, 17/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +9 +/– |
>После шести месяцев разработки
Скорее после шести месяцев отсутствия этой разработки. Единственный мейнтейнер тупо пропал куда-то в начале лета. Все, кто активно использовал эту тулзу, уже свалили на yt-dlp
| |
|
2.36, Аноним (36), 23:30, 17/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
Вот только yt-dlp тащит за собой кучу ненужных зависимостей. Будто разработку подхватил фронтендер-смузихлеб, привыкший к миллиону файлов в каталоге проекта.
| |
|
3.44, Аноним (1), 00:20, 18/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Каких, например? Мне не нравится только pycryptodome, cryptography куда лучше несмотря на раст. Ну, она лучше потому что я ровно с 0 затрат декодировал aesgcm в ней, и потратил много времени на pycryptodome без результата. И Fernet весьма удобный опять же.
| |
3.48, Аноним (47), 00:48, 18/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>кучу ненужных зависимостей
А они там есть? О_о Я просто скачал бинарник и запускаю его.
| |
|
|
1.6, Gannet (ok), 20:44, 17/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Я думал, ему уже капут и перешёл на yt-dlp. Что же теперь актуальнее использовать?
| |
|
2.30, VladSh (?), 22:47, 17/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Если сейчас и работает, то, думаю, ненадолго. По активности проекта видно, что yt-dlp альтернатив нет.
| |
|
1.12, Аноним (12), 20:58, 17/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Круто, что ожил, но… После обновления так же адски тормозит, как и раньше, видео в 1080p с ютуба через mpv смотреть невозможно. С yt-dlp такой проблемы нет.
| |
1.14, Аноним (14), 21:01, 17/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
а можно для танкистов: что это такое?
вот есть у меня ff с ublock/umatrix/sponsorblock, проблем вроде нет. а эта штука что делает в принципе?
| |
|
2.16, Аноним (16), 21:03, 17/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> ff с ublock/umatrix/sponsorblock
> проблем вроде нет
тут проблемы в другом месте надо бы проверить
| |
|
3.26, Урри (ok), 21:41, 17/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
И спасает от корпорастов иногда. А то они любят закрывать доступ ко всему подряд.
| |
|
2.32, VladSh (?), 22:53, 17/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
А ещё, кроме скачивания видео в виде файла, youtube-dl и yt-dlp используют многие проигрыватели для просмотра видео по url. Также можно url плейлиста и смотреть в плеере, что удобно, т.к. доступно всё управление плеера, как будто смотришь закачанный файл.
К примеру, на моём старом ноуте (17") если смотреть видео в Youtube в браузере, загрузка проца - 55-90%, а если через плеер + yt-dlp, то 5-35%. Разница, по моему, существенная.
| |
|
3.37, Аноним (1), 23:38, 17/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Попробуй обновить браузер, в 95 файрфоксе загрузка проца на ютубе в пределах 20% (суммарно, без аппаратного ускорения видео) и в mpv (hwdec для онлайн тоже не работает при этом) аналогично в районе 20%. У меня NVIDIA. Когда аппаратное ускорение работает загрузка около 1%.
| |
|
4.69, Аноним (118), 04:35, 18/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Попробуйте прочитать, что вам написали про _старый ноутбук_.
| |
|
|
6.73, Аноним (118), 05:50, 18/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Старый старому рознь. Например, Atom N2600 тянет FullHD с не особо большим битрейтом (с аппаратным ускорением), а вот ютуб… ну сами понимаете.
| |
|
7.85, Аноним (1), 08:54, 18/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Так это не ноутбук, это… Мусор на атоме. У меня намного старее и фуллхд без проблем (h264/vp9) и даже h265 без высокого битрейта может вытянуть. Вот av1 уже нет по-моему. Я про то что нет разницы между mpv и ff, если без ускорения.
| |
|
|
|
|
|
|
1.19, Аноним (19), 21:26, 17/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –12 +/– |
В премиум подписке есть официальная кнопка скачать видео. Не говоря уже про отключение рекламы на всех девайсах для 5-ти членов семьи. За несчастные $5.5 в месяц. $1 бакс на человека, камон.
| |
|
2.27, Аноним (27), 21:55, 17/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Нет смысла расписывать, проще перейти сразу к заключени
ю: "Ты Дурак?".
| |
2.29, Аноним84701 (ok), 22:44, 17/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> В премиум подписке есть официальная кнопка скачать видео. Не говоря уже про
> отключение рекламы на всех девайсах для 5-ти членов семьи. За несчастные $5.5 в месяц. $1 бакс на человека, камон.
Премиум-подписка на что именно?
Там помимо тытрубы поддерживаются еще 1000 сайтов.
http://ytdl-org.github.io/youtube-dl/supportedsites.html
Подпишись хотя бы на треть (тем более, подписка возможна далеко не для всех), "камон плиз".
Какая "официальная кнопка", если mpv с сабжем может играть видео прямо по ссылке, без посредников в виде современного (и единственно-верного, т.е. гугловского) браузера, иксов, вяленных и прочего. Что позволяет собрать проигрыватель для большого экрана из "этсамого и палок".
| |
2.33, VladSh (?), 22:56, 17/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ставишь MediaDownloader, который под капотом использует yt-dlp, и там тоже есть кнопка "Скачать")) Причём бесплатно, и с возможностью выбрать кодеки и качество видео и аудио.
| |
2.90, Аноним (90), 10:50, 18/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Вылезал когда-нибудь из мкада? Знал что люди живут на 15-20 к/мес.? Пробовал вычесть коммуналку/пожрать/одеться?
Чо, премиум все еще кажется дешевым?
| |
2.94, InuYasha (??), 12:13, 18/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
давай я раскрою, что для этого нужно:
- кредитка
-- регистрация в банке, паспорт, деанон
- емаил
-- регистрация на почте, возможно, номер тлф, деанон
- ютуб
-- поставить последний браузер, скрипты, зонды
-- раскрытие платёжных данных ютубу, деанон
-- раскрытие назначения платежа банку, деанон
-- не знаю точно, но наверняка ещё и номер тлф. И - уж точно, если ставить приложение.
вот такой минимум погружения в рабство.
Ну, и, да - деньги. $5 - это 300-400р. Сопоставимо с ценой интернета.
| |
|
1.34, Аноним (-), 23:23, 17/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
pornhubthbh7ap3u.onion - Invalid Onionsite Address
Да и в свете последних событий по ловле врагом империи, tor не актуален
| |
|
|
3.50, Аноним (-), 00:51, 18/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Рука бойца колоть устала
Ноды поднимаем за смену норму
Как стахановцы
| |
|
2.67, Смузихлёб (?), 03:10, 18/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это надо иметь мозг улитки чтобы жить в РФ и ходить в интернет не имея своего VPN сервера где-нибудь в Румынии.
| |
|
3.87, Аноним (2), 10:40, 18/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Это надо иметь мозг улитки чтобы жить в РФ и ходить в интернет не имея своего VPN сервера где-нибудь в Румынии.
... и не закрыв себе физический доступ в Евросоюз.
| |
|
|
1.46, Аноним (46), 00:43, 18/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Не прошло и полгода, но спасибо, уже пользуемся yt-dlp, фич больше, и они почти целый год (почти пол года не было релиза вообще, и ещё до этого криворелизили, что не так как надо работало) не забивали на рабочие релизы.
| |
1.51, corvuscor (ok), 01:03, 18/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> Сразу после релиза разработчик youtube-dl Сергей М. перенёс своё имя в список неактивных разработчиков.
Да уж, походу последний релиз :(
| |
1.52, mikhailnov (ok), 01:10, 18/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Классная штука, но давно уже опакетил yt-dlp в Росу с "Obsoletes: youtube-dl < ..." и добавил в пакет симлинк youtube-dl -> yt-dlp. Пользователей пакета обновлением перевело на yt-dlp.
| |
|
2.53, Аноним (1), 01:12, 18/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
И сломал скрипты всем пользователям, умничка какая. Хотя какие там пользователи.
| |
|
3.54, mikhailnov (ok), 01:14, 18/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> И сломал скрипты всем пользователям, умничка какая. Хотя какие там пользователи.
В mpv и baka-mplayer продолжило работать. Смысл держать заброшенный youtube-dl в репе?
| |
|
4.55, Аноним (1), 01:19, 18/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Mpv сам находит yt-dlp в актуальной версии. Смысл в том, что youtube-dl используется в скриптах, и они совсем не взаимозаменяемые (скоро доломают остающуюся совместимость).
| |
|
5.57, mikhailnov (ok), 01:25, 18/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Mpv сам находит yt-dlp в актуальной версии. Смысл в том, что youtube-dl
> используется в скриптах, и они совсем не взаимозаменяемые (скоро доломают остающуюся
> совместимость).
По-моему, на тот момент коммит в mpv, переключающий дефолт на yt-dlp, ещё не был тегирован, черри-пикать патчем не стал. Ну, у кого скрипты изощренно используют cli youtube-dl, может не согласиться на такое обновление, а большинство пользователей получили просто работающий просмотр и скачивание видосов. В гроб значит в гроб.
| |
5.58, Аноним (58), 01:39, 18/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Mpv сам находит yt-dlp в актуальной версии. Смысл в том, что youtube-dl
> используется в скриптах, и они совсем не взаимозаменяемые (скоро доломают остающуюся
> совместимость).
При всей моей нелюбви к Росе, хоть решение и спорное, но что лучше? Дать рядовым домохозяйкам изкоробочное решение автоматом, или удовлетворить (что сомнительно) гиков по скриптам, ведь эти самые скрипты по работе youtube-dl всё равно будут так или иначе переводить на работу с yt-dlp, ведь youtube-dl уже не пашет с прежней удовлетворительной скоростью. А так получилось, что и домохозяйки целы и волки всё равно будут переделывать скрипты, малой кровью, я считаю.
Но Росой при этом всё равно сам не пользуюсь и не буду и другим знакомым не советую.
| |
|
6.59, Аноним (1), 01:50, 18/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Если пользователю нужен yt-dlp, он сам его установит. Если его устраивает yt-dl, это только его проблемы. Выдавать одно за другое и не предоставлять альтернативы плохое решение. Рядовые домохозяйки, не различающие, чем 2 разные программы отличаются, не будут использовать ни то ни другое -- для них существуют сайты-посредники и аддоны для браузера. Смотреть тот же ютуб в плеере всё равно практически невозможно, он будет рандомно отваливаться (есть целый мешок причин для этого).
| |
|
7.60, mikhailnov (ok), 02:25, 18/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Пользователь не обязан быть в курсе про какие-то там youtube-dl и yt-dlp. Он просто ставит, например, Росу с XFCE, запускает встроенный плеер baka-mplayer, открывает меню "Файл", выбирает соответствующий пункт меню и вставляет ссылку на видео с youtube. При этом, если он хочет консольной работать, никто не мешает это делать.
| |
|
8.63, Аноним (1), 03:03, 18/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | С каких пор для плееров ожидаемое поведение открывать ссылки и надо ещё гадать к... текст свёрнут, показать | |
|
9.75, Аноним (75), 06:31, 18/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | С тех самых пор, что мейнстримные популярные медиаплееры так давно умеют, а поль... большой текст свёрнут, показать | |
|
10.86, n00by (ok), 10:29, 18/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Это не секрет Судя по формулировке, это мантра, внушение В той ОС, кстати, спе... текст свёрнут, показать | |
|
11.113, Аноним (113), 22:46, 18/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Я за вашими лично отзывами не то чтоб следил, относительно российских линуксодис... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
9.88, n00by (ok), 10:41, 18/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Этот mikhailnov некогда написал скрипт, который при обновлении systemd запускал ... текст свёрнут, показать | |
|
|
7.74, Аноним (74), 06:09, 18/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Повторюсь, я не знаю какова реализация этого в Росе, возможно и кривая, но напом... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
1.56, OK (??), 01:24, 18/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Поддался ностальгии и накатил, скорость 80Kib/s, вопчем yt-dlp актуален как никогда
| |
1.61, foo (?), 02:53, 18/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>Для сайта Pornhub обеспечена возможность извлечения видео с сервера pornhubthbh7ap3u.onion
onion v3 адрес не подскажете? v2 не работают с ноября.
| |
|
2.76, Аноним (76), 06:37, 18/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>>Для сайта Pornhub обеспечена возможность извлечения видео с сервера pornhubthbh7ap3u.onion
> onion v3 адрес не подскажете? v2 не работают с ноября.
вы "из заграницы", или шибко хотите таким способом укрыть трафик с порнхаба?
| |
|
1.79, КО (?), 08:06, 18/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Как-то глупо что не дает скачивать ограниченные по возрасту или по логину видео.
Yewtu.be показывает.
И на xvideos нифига не скачивал, благо там хоть регаться быстро...
| |
|
2.120, Аноним (-), 10:41, 19/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>И на xvideos нифига не скачивал
На нём зачётная порнуха. Ибля во все дыры.
| |
|
1.91, EuPhobos (ok), 11:23, 18/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Этот проект пытались задушить, но в нём оказалась поддержка pornhub, и хватка ослабла в одном месте и усилилась в другом.
| |
1.114, Аноним (114), 23:25, 18/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Как много всего для простой задачи скачать видео... вы скажите такова жизнь, но эта матрица мне не нравится
| |
|
2.127, iPony129412 (?), 07:29, 20/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну да...
Вот когда открываешь видео, а оно всяко разно подстраивается автоматом на ходу под разные соединения.
Конечно это не просто.
| |
|
|