|
2.3, And (??), 10:21, 23/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А чего не тема ютуб трансляции нескушных чемпионатов по сабжу?
| |
|
|
4.5, And (??), 10:31, 23/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Нескушный ютуб? Кто-то не заметил бомбу, если "нескушный" и полтора школяра.
Если нюни распустить - да, полтора. Если тема нескушной трансляции - нет.
Так всё ж:
А чего не тема ютуб трансляции нескушных чемпионатов по сабжу?
| |
4.57, Bocha (??), 11:56, 24/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Мощные полтора школьника генерят второе место в мире по объёму трафика. Ок.
| |
|
|
|
1.6, Аноним (15), 10:31, 23/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>В редакторе уровней реализован режим автоматической расстановки блоков для прохождения
Тупиков не будет?
| |
|
2.22, анончик (?), 12:57, 23/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Разве что в старом варианте. Сейчас без читов околопоследние (которые призрачные) уровни там тупо непроходимы.
| |
|
1.19, Аноним (19), 11:27, 23/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
>Игра распространяется под лицензией GPLv3 и доступна в сборках для Linux (AppImage), Windows и macOS.
А где сборка для NES?
| |
|
|
3.47, Аноним (-), 03:29, 24/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Детям пофиг на артриты и радикулиты вроде бы как по определению..
| |
|
4.55, СуперГут (?), 08:56, 24/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Детям пофиг на артриты и радикулиты вроде бы как по определению..
К огромному сожалению это не так. Есть например конкретно детская ужасная херня, которая сокращённо зовётся ЮИА.
| |
|
3.54, СуперГут (?), 08:55, 24/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Еще не состоят на учете у невропатолога после этих игр?
А в чём может быть проблема у детей с подобными играми?
| |
|
|
|
2.33, анончик (?), 17:11, 23/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Но там этой инертности и скольжения на порядок меньше чем в том же mario world, в который без привыкания играть просто невозможно.
| |
|
|
2.46, Аноним (46), 02:00, 24/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
музыка и звуки: ~90MB
картинки: ~62MB
шрифты: ~21MB
карты: ~56MB
На самом деле, не так уж и много - это же не тупой клон марио.
Mari0 вон весит всего 8МБ (кстати тоже годная игрушка)
| |
|
1.49, redwolf (ok), 05:03, 24/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Не то чтобы это мне мешало, но почему у этой игры до сих пор версия 0.6.3? Какой тут принцип формирования номера версии? Мы доживём до 1.0.0, например?)
| |
1.50, Аноним (50), 07:42, 24/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Когда они сделали возможность возвращаться назад, играть стало неинтересно. Раньше "граница экрана" подгоняла сзади, если замешкаешься, упадёшь в пропасть. А сейчас просто на расслабоне бегаешь туда-сюда.
| |
|
2.63, Алекс (??), 11:45, 27/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не сказать, что неинтересно, в новых версиях стало намного больше уровней и они стали сложнее. Замечена трудность - пингвин скользит по инерции после прыжков и с маленькой платформы можно упасть. А невозможность возвращаться назад была в версиях 0.1.*/0.2.*, точно не помню. Там ещё музыка была другая и звуки тоже. Но вот чего, думаю, не будет - это уровней здоровья в виде процентов или сердечек, как во многих других играх, в основном проприетарных (например, "Невероятные приключения Эдгара" от Alawar, кстати, эта игра немного похожа на SuperTux)... Хотя порой так хочется, чтобы у пингвина было, например, 5 сердечек: потерял все сердечки - потерял жизнь, 100 монет - +1 сердечко.
| |
2.64, Алекс (??), 11:50, 27/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
К сердечкам хотелось бы ещё добавить такую зависимость размера и функций пингвина:
1 сердечко - пингвин маленький;
2-4 сердечка - пингвин большой;
5 сердечек - пингвин может стрелять.
| |
|
1.58, EuPhobos (ok), 12:21, 24/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Не понятно в чём прикол собирать AppImage и насильно компилить игру со свежим GlibC ?
Что бы потом только на каком ни будь Arch Linux запускать?
Например Debian 10 выдаёт:
supertux2: /lib/x86_64-linux-gnu/libm.so.6: version 'GLIBC_2.29' not found
Вроде как AppImage вполне годиться для "Попробовать по быстрому на чём угодно", а в итоге разрабы стреляют себе в колено.
| |
|
2.59, Zenitur (ok), 13:01, 24/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Могу собрать 32-битную версию под openSUSE 10.2 и 64-битную версию под Ubuntu 9.10. Glibc 2.4 и 2.10 соответственно.
| |
|
3.70, EuPhobos (ok), 10:13, 07/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Что бы
> каком ни будь
> годиться
> по быстрому
> это какой-то ....
Спасибо, садись, 5Ѣ
| |
|
|
1.62, abu (?), 16:43, 24/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Мои дети отыграли давно Тукса на десктопе, принялись, было, на всех этих андроидах, понаходили баги, но, тем не менее, и сейчас, когда я им шлю эти вот новости о новых релизах - лучатся радостью бытия. Дескать - вот то, что пришло и завило о себе, как настоящее.
Это удивительно и хорошо.
| |
1.65, Алекс (??), 11:53, 27/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
На Windows в некоторых местах немного тормозит графика после первой карты, начиная с кристальной шахты. Версия 0.6.0 x64. Интересно, в новейшей версии тормозов нет? И как устранить эти тормоза?
| |
1.71, Алекс (??), 14:47, 07/01/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
В файле console.err вылезают такие предупреждения (их больше):
[SCRIPTING] [DEBUG] Underground state initialized
[WARNING] C:\projects\supertux-o8t59\src\supertux\sector.cpp:221 [levels/misc/menu.stl] Tried spawning Tux in solid matter. Compensating.
[SCRIPTING] [DEBUG] key state initialized
[WARNING] C:\projects\supertux-o8t59\src\supertux\sector.cpp:221 [levels/misc/menu.stl] Tried spawning Tux in solid matter. Compensating.
[WARNING] C:\projects\supertux-o8t59\src\supertux\sector.cpp:221 [levels/misc/menu.stl] Tried spawning Tux in solid matter. Compensating.
[WARNING] C:\projects\supertux-o8t59\src\supertux\sector.cpp:221 [levels/misc/menu.stl] Tried spawning Tux in solid matter. Compensating.
[WARNING] C:\projects\supertux-o8t59\src\supertux\sector.cpp:221 [levels/misc/menu.stl] Tried spawning Tux in solid matter. Compensating.
[WARNING] C:\projects\supertux-o8t59\src\supertux\level_parser.cpp:179 [levels/test/BackGround.stl] The level author "slacker" did not specify a license for this level "Forest Background Test". You might not be allowed to share it.
[SCRIPTING] default.nut loaded
[WARNING] C:\projects\supertux-o8t59\src\supertux\sector.cpp:221 [levels/misc/menu.stl] Tried spawning Tux in solid matter. Compensating.
[WARNING] C:\projects\supertux-o8t59\src\supertux\sector.cpp:221 [levels/halloween2014/halloween1.stl] Tried spawning Tux in solid matter. Compensating.
[WARNING] C:\projects\supertux-o8t59\src\supertux\sector.cpp:221 [levels/misc/menu.stl] Tried spawning Tux in solid matter. Compensating.
[WARNING] C:\projects\supertux-o8t59\src\supertux\sector.cpp:221 [levels/misc/menu.stl] Tried spawning Tux in solid matter. Compensating.
in solid matter. Compensating.
...
Это нормально? Windows 10 21H1 версия x64.
| |
|
2.75, Алекс (??), 09:18, 09/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Хочу узнать, с чем связаны эти предупреждения. Или это неважно, так как игра работает вроде бы нормально?
...
[SCRIPTING] [this] TABLE
[SCRIPTING] [vargv] ARRAY
[SCRIPTING] [this] TABLE
[WARNING] D:\a\supertux\supertux\src\squirrel\squirrel_environment.cpp:171 Error running script: Squirrel error: Couldn't start script (the index 'exit' does not exist)
[WARNING] D:\a\supertux\supertux\src\squirrel\squirrel_environment.cpp:103 Couldn't unregister object: Squirrel error: Couldn't unregister object 'Trees' in squirrel root table (the index 'Trees' does not exist)
[WARNING] D:\a\supertux\supertux\src\supertux\sector.cpp:234 [levels/misc/menu.stl] Tried spawning Tux in solid matter. Compensating.
В конце файла такие предупреждения. Но всё работает. Или вы не заглядываете в файл console.err?
| |
|
1.73, Алекс (??), 00:03, 09/01/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Бесячая игра. Очень сложные уровни в "лесной" части первого мира. Пришлось править пару раз файл .stsg, заменяя "solved #f" на "solved #t", чтобы пропустить уровень...
Можно было заменить жизненный цикл "маленький пингвин -> большой пингвин -> стреляющий пингвин" на очки здоровья (сердечки), а самого пингвина сделать большим постоянно. +25 монет = +1 сердечко, +100 монет = +1 жизнь (возврат к точке возврата, если монеты или жизни кончились, уровень начинается сначала без всяких "game over"). 1 гибель = -50 монет или -1 жизнь. Если пингвин "стреляющий", то -1 сердечко = минус функция стрельбы. 5 сердечек (максимум) = пингвин может стрелять, иначе нужно подобрать соответствующий бонус.
| |
|
2.74, Аноним (-), 02:20, 09/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ну это про водопроводчиков такое было раньше, повторяем , только водопроводчики уже мы
| |
|
3.76, Алекс (??), 09:25, 09/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Речь не о том, что SuperTux основан на Super Mario, а о том, что "жизненный цикл Марио" не очень удачный для такой сложной игры. Я играл в похожую на SuperTux или Super Mario игру "Невероятные приключения Эдгара" от Alawar, но эта игра давно протухла, так как последняя версия вышла в 2008 году, и она проприетарная, исходников нет. Там есть сердечки, но также есть, например, блоки, которые нужно ударять снизу, чтобы извлечь монеты и бонусы или разбить их.
| |
|
|
1.77, Алекс (??), 00:09, 14/01/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Вышла версия 0.6.3 и для Андроид от pelya. Теперь беситься можно в два раза больше! Так как на Андроид играть гораздо труднее, чем с помощью клавиатуры ПК...
| |
|