1.1, WE (?), 09:22, 23/02/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Что за интерфейс в браузере? строка под url и поиск?
| |
|
2.3, Аноним (3), 09:25, 23/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Так это в современном. В древней опере было много чего напихано, включая почтовый клиент, и даже торрент, если не ошибаюсь. Видимо, чуваки хотят сделать такой же комбайн.
| |
|
3.4, Анони (?), 09:29, 23/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Да, торрент был. Очень удобно кстати было - вообще не обращал внимание каким протоколом идёт скачивание... Как в каком downloader'е, но без тонн рекламы.
Ну конечно опций не богато было ни в загружайке ни в почтовике. Минимализм...
| |
|
4.53, rvs2016 (ok), 14:53, 23/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Как в каком downloader'е, но без тонн рекламы.
Transmission нормально без рекламы качает.
| |
|
|
6.74, Аноним (-), 15:58, 23/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
При том и того и другого можно настроить как на магниты так и на торентфайлы, будет не сильно хуже любой встроеной качалки.
| |
|
|
4.94, BrainFucker (ok), 23:38, 23/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да, торрент был. Очень удобно кстати было
Сейчас IPFS актуальней. Причём важно чтобы он был из коробки, а не опционально. Не будешь же ты к каждой своей ссылки приписывать "надо установить такое-то расширение в браузер".
| |
|
5.104, Аноним (-), 03:45, 24/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Для этого ему надо бы стать немного менее монструозным. Вон та куча игогошечки как-то зело здоровая чтобы ее везде такую пихать.
| |
|
6.117, BrainFucker (ok), 18:24, 24/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну, его в браузер не обязательно интегрировать как полноценный инстанс. Достаточно просто реализовать загрузку через гейт. Тут ведь главное чтобы когда пользователю дали ссылку, чтобы она у него работала сразу без лишней возни. Наверняка браузеры Brave и Opera так и делают, а не засунули полноценный IPFS сервер, который жрёт 300МБ памяти в простое.
| |
|
7.127, Аноним (127), 21:30, 01/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А с гейтом пойнт этой возни вообще не понятен. Если централизация остается, зачем вообще #$%ться с этой штукой было?
| |
|
6.124, Аноним (124), 07:09, 25/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну так перепиши на чём ты там хочешь переписать. Исходники открыты, авось такой дока как ты без труда осилит прочитать. Работы на полдня, так же?
| |
|
7.126, Аноним (127), 21:29, 01/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну так перепиши на чём ты там хочешь переписать. Исходники открыты, авось
> такой дока как ты без труда осилит прочитать. Работы на полдня, так же?
Нет, не так. Здоровенная сложная штука на чем угодно получается. Потому и не особо взлетает. Было б мелким неинтрузивным сервисом как тор - захватило бы мир. А когда оно раз в 10 увесистеме, сорян.
| |
|
|
|
|
3.6, А (??), 09:34, 23/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Торрент был, но только на скачивание и в принципе был повсеместно забанен
| |
|
4.14, Анони (?), 10:26, 23/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну не повсеместно, не преувеличивай
Бухта как минимум работала, а это совсем не минимум)
| |
|
5.40, Аноним (-), 13:54, 23/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Он так то магнитики не умел отродясь как и DHT, а на многих трекерах был забанен. Прикольное сочетание, но с таким не живут.
| |
|
|
7.85, Аноним (-), 18:08, 23/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Поддержка DHT в браузере для корпорастов страшный сон...
Пусть у корпорастов об этом череп и болит. Впрочем, опера уже допрогибалась, остатки шкурки растащили на ковры какие-то китайцы. Зато копирасы счастливы, во.
| |
|
|
|
|
|
4.75, Аноним (-), 15:59, 23/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Эта штука вроде DE быть не собирается. Хотя если отфоркать хромось...
| |
|
3.31, Мад (?), 12:54, 23/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
самое годное что было - пережатие картинок. на диалапе столько трафика экономила
| |
3.102, keydon (ok), 01:40, 24/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Имхо худшее архитектурное решение, ещё никогда комбайны до добра не доводили
| |
|
2.39, Аноним (-), 13:52, 23/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Что за интерфейс в браузере? строка под url и поиск?
Ну так здорово же, когда поиск это поиск а строка ввода это строка ввода. И вообще, выглядит как браузер для людей, а не биороботов как мазила и хромой.
| |
|
|
2.47, Аноним (47), 14:08, 23/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Огласи список бровзеров которые не требуют выделение память в режиме WX.
Otter + QTWebKit корректно работает с памятью. Для многих это основное требование для бровзеров.
| |
|
1.5, Аноним (5), 09:33, 23/02/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –4 +/– |
Заголовок окна, панель меню, статусбар - бесполезные полосы, съедающие вертикальное пространство, которое могло бы уйти на отображение веб-страницы.
| |
|
2.7, Аноним (7), 09:47, 23/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>вертикальное пространство
Просто поверни монитор на 90 градусов.
| |
|
3.68, mihael1ex (ok), 15:44, 23/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Просто нужен монитор с соотношением сторон 3:2. Но сейчас даже 16:10 не очень много в продаже, а те которые есть, напорядок дороже стоят...
| |
|
2.9, Аноним (9), 09:50, 23/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +14 +/– |
Комментарии на опеннете - бесполезные полосы, съедающие вертикальное пространство, которое могло бы уйти на отображение веб-страницы.
| |
|
|
4.37, Аноним (-), 13:51, 23/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Простаранственно-временной парадокс прямо, портал в параллельные миры.
| |
|
|
2.15, Аноним (15), 10:48, 23/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Строка состояния действительно полезная штука, не понимаю, зачем её из того же огнялиса выпилили.
| |
2.17, Аноним (17), 11:29, 23/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Тебе страницу всё равно вертикально крутить так и так сейчас все веб-дизайны - ... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.18, Аноним (18), 11:55, 23/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
А зачем вы беспрерывно в настройки лезете ? Порнуху что ли там впихнули ?
| |
|
4.26, Аноним (26), 12:25, 23/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Там в строке доступ к печати, журналу, закладкам. Все это удобно.
| |
4.50, Аноним (17), 14:26, 23/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Глупый ты, тиктокер. Но один раз (но всего один) на твой глупый вопрос отвечу: У тебя в браузере там в меню спрятаны даже такие банальности, как "открыть новое окно" и "открыть приватное/инкогнито окно". Это не говоря, про всякие закладки/истории/печати и прочее. И даже zoom т сохранить страницу. И они там, чтобы по ним кликать. И, ты не поверишь, по ним кликают (причём - большинство).
| |
|
5.52, Тот_Самый_Анонимус (?), 14:47, 23/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Тебе, как умному тиктокеру, следует знать про горячие клавиши. Иначе ты ТРАТИШЬ ВРЕМЯ, вместо того, чтобы трындеть на опеннете. Хотя ты и без них ТРАТИШЬ ВРЕМЯ!!!!1111 чтобы тут трындеть.
| |
|
6.81, Аноним (17), 17:13, 23/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот еще глупые тиктокеры. Причём сразу два. А я ведь сразу написал, что эти пункты в меню есть не просто так - и что их нажимают вполне себе реальные юзеры. Возюкают мышкой и кликают, да. Поэтому они есть до сих пор во всех мейнстримовых браузерах. Но глупый тиктокер потому и глупый (и потому и тиктокер).
Вот поэтому-то я сразу и написал, что ответ по существу будет всего один - нет смысла в длинных беседах с глупыми тиктокерам.
| |
|
7.107, Тот_Самый_Анонимус (?), 06:10, 24/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну я на то и глупый тиктокер, что, по юношеской наивности пытаюсь думать сам. Ты же, как мой умный товарищ, уже давно понял что голова не для того, чтобы думать, а для того, чтобы туда есть. Возможно я когда нибудь наберусь мудрости, и пойму что думать вредно, и что люди из корпораций лучше меня знают, что горячие клавиши — слишком сложно и надо тыкать мышкой почаще. Просто мой юношеский максимализм ещё лелеит надежду что я какой-то особенный. Не ТРАТЬ НА МЕНЯ СВОЁ ВРЕМЯ!!!!!, мой старший товарищ, я ещё слишком глуп! Лучше иди поешь, используй свою голову по назначению! Возможно, когда-нибудь у меня хватит мудрости поступить так же!
| |
|
|
5.54, Аноним (5), 15:03, 23/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> "открыть новое окно" и "открыть приватное/инкогнито окно"
> даже zoom
У меня в Edge в "бутербродном меню" это самые первые пункты. Zoom - это вообще Ctrl+скролл.
> закладки/истории
Кнопки слева от адресной строки.
> печати
> сохранить страницу
В контекстном меню и по Ctrl+P, Ctrl+S.
> причём - большинство
Приведешь статистику или пустобрех?
| |
|
6.73, Аноним (-), 15:56, 23/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Твой эдж это вообще глубокий заглот сразу штукам трем мегакорпораций, где толпа ушлых менеджеров сделает зашибись. Свинарь тоже делает поросятам зашибись, холодец и колбаска пользуются спросом.
| |
|
|
|
|
|
3.43, Аноним (-), 13:55, 23/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Типа строки ввода урлов. Ходить на топ5 того что гуглчик и мозила покажут и хватит с вас веба
| |
|
|
1.8, Аноним (78), 09:48, 23/02/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
До сих пор не пойму, почему по ОЗУ браузеры стали проигрывать потенциально такому же открытию контента отдельными прогами на ОС? Почему открывая видео в браузере, он в разы проигрывает тому же MPV?
| |
|
2.10, Аноним (10), 09:58, 23/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Teams в браузере памяти жрёт меньше, чем само приложение Teams.
| |
|
3.44, Аноним (-), 13:57, 23/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
если это про мелкосакс - вебмакаки что в браузере что в приложении однохренствены
| |
3.99, keydon (ok), 01:27, 24/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ЕМНИП teams на электрона и как все электроны тащит с собой браузер.
PS Ни разу не использовал teams ибо зашкварно, так что на последнюю истину не претендую
| |
|
2.13, Аноним (13), 10:11, 23/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Простите, а когда оно выигрывало? Или вы только современные электроно-отбросы видели?
| |
|
3.27, Аноним (10), 12:29, 23/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
VS Code, например, память еле еле нюхает, а тоже, если не ошибаюсь, электрон.
| |
|
4.59, Аноним (-), 15:35, 23/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это смотря с чем его сравнивать. Оно продует по жору только какому-нибудь эклипсу, хотя по возможностям скорее ближе к kate и programmer's notepad'у.
| |
4.100, keydon (ok), 01:29, 24/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ЕМНИП для VSCode сделали 100500 нативных оптимизаций чтобы оно хоть как-то работало
PS ни разу не пользовался VSCode ибо зашквар, так что на последнюю истину не претендую
| |
|
|
|
1.16, Аноним (16), 11:11, 23/02/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
а какие сейчас требования то для сборки?
1.0.2 требовал qtwebkit-opensource-src 5.212 и на дистрибутивах до 2018 года без бубна не собирался
| |
1.19, _dz (?), 11:58, 23/02/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
Что-то слишком много вертикального пространства сожрано под менюшки и информационные панели. В 12-й Опере всё было не настолько плохо.
| |
|
|
3.57, Аноним (57), 15:31, 23/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Модульная архитектура, позволяющая использовать разные браузерные движки (поддерживаются QtWebKit и QtWebEngine/Blink)
Все верно сказано, собирайте с QtWebKit и ни мозилы ни хромого ни памяти в WX.
| |
|
|
1.23, Аноним (23), 12:24, 23/02/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
До вменяемого рабочего браузера допилится только лет через сто. Такими темпами. Хотя нет..., не допилится.
| |
|
2.33, VladSh (?), 12:59, 23/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Да, потому что основная масса коммитов - ничего не значащая перестановка строк и обновления года копирайта.
| |
|
|
4.82, VladSh (?), 17:53, 23/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну, попробуйте поиспользовать. Более-менее работоспособная версия та, которая на давно неподдерживаемом форке Webkit'а, и она многое уже корректно не отображает. А та, что на QtWebEngine, отстаёт по функциональности. И обе постоянно падают.
У меня богатый опыт - с самого начала поддерживал этот браузер года три, - коммитил переводы, писал подробные багрепорты с отладкой WinDbg, но ничего это не дало - все баги остались там же, а вместо этого добавляются интерфейсный рюшечки - пункты меню и т.п...
| |
|
3.45, Аноним (-), 14:00, 23/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Это лучше чем перестановка гуя с ног на голову во имя луны, замена иконок, снос настроек, впихивание телеметрии и какие там еще прелести я забыл. Вон, посмотрите на новости про мозилу. Что ни новость - 50 минусов, юзеры чувствуют себя обделаными. Зачем такие изменения нужны? Может, нехай помрет уже такое? И хромой с собой может забрать.
А, в отличие от хромого и лиса это даже еще и скомпилить относительно реально. За тех двух лучше не браться если вы не энтерпрайз с билдфермой и тимой кодеров.
| |
|
4.119, Аноним (119), 02:13, 25/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я браузером обычно пользуюсь по прямому назначению, а компилирую его редко.
| |
|
5.128, Аноним (-), 21:32, 01/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я браузером обычно пользуюсь по прямому назначению, а компилирую его редко.
Он стал очень неудобен по прямому назначению. Вместо браузинга ломает интерфейс, пытается рекламу и сервисы партнеров впаривать, живет своей жизнью и периодически перекраивается без спроса. Если я сегодня хотел веб побраузить это еще не значит что я хотел внагрузку дрессироваться под новый интерфейс, или что там еще, разбираясь с глюками горе-кодеров заодно.
| |
|
|
|
|
1.32, Аноним (32), 12:57, 23/02/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Есть же Vivaldi от разработчиков оригинальной Opera, которые преследуют ту же цель в плане интерфейса. Только движок на базе Хромиума.
| |
|
|
3.83, VladSh (?), 17:56, 23/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я сразу же отказался от его использования по этой причине, как только первый стабильный релиз вышел.
| |
|
4.92, anonimous (?), 21:45, 23/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Ну так
One of the things that makes Vivaldi unique is that it is built on modern web technologies. We use JavaScript and React to create the user interface with the help of Node.js and a long list of NPM modules. Vivaldi is the web built with the web.
отсюда и тормоза. Но разработчики не хотят отказаться от своей замечательной идеи, и делают вид что про тормоза, вплоть до полной непригодности для использования, не знают. Хотя при сравнении с оперой или хромом их видно невооруженным глазом. Это кстати забавно - веб-технологии убили веб-браузер.
Напомнило, кстати, кутей с их жс-куэмлом. Для которого пришлось с итоге компияляцию городить, лишь бы не выкидывать. Но эти хоть не делали вид, что проблемы нет
https://doc.qt.io/archives/QtQuickCompiler/index.html
| |
|
|
|
|
2.66, Аноним (-), 15:42, 23/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Страшнее хрома с лисой не получится, в соседней новости корпозила рассуждает "как бы вас всех паниковскому продать, купить и перепродать еще раз, безпалева".
| |
|
1.48, Аноним (47), 14:12, 23/02/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Модульная архитектура, позволяющая использовать разные браузерные движки (поддерживаются QtWebKit и QtWebEngine/Blink)
А почему в Gentoo начиная с otter-1.0.2 выкинули USE webkit?
Если собирать с webengine оно память требует в WX и в пацанячих сборках не работает.
| |
|
|
3.61, Аноним (57), 15:36, 23/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А у меня на WebKit.
Qtwebengine от хромого тянет JIT и выделяет память в WX.
Новые технологии? Сидеть в интернете с памятью в режиме RWX?
Да с вас лошар трусы сняли и раком голые *опы в инеты выставили!
Ты только верь в ынтерпрайз и его новые технологии.
| |
|
4.77, Аноним (-), 16:01, 23/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты термины различай, это - пони. Его - в хвост и в гриву, между прочим!
| |
|
3.64, Аноним (-), 15:40, 23/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Устаревшие технологии и всё такое.
Без телеметрии и жора 2 гигов на пустую вкладку, безобразие. И что за технология которая не имеет поняш в хвост и гриву, как можно?!
| |
|
|
|
2.62, Аноним (-), 15:37, 23/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А зачем оно с QML? Чтобы тормозить и тонну памяти жрать этой скриптотой? Хром и мозилла и без них уже есть, берите, пользуйтесь. Зачем вам еще одна скриптятина, как js только поторомозней и похуже? :)
| |
|
3.65, Аноним (60), 15:41, 23/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Чтобы тормозить и тонну памяти жрать этой скриптотой?
Видно мнение эксперта, разбирающегося в вопросе. Qml не требует много памяти (немного требуют .so-шки), рендерится на порядок быстрее виджетов, выглядит отлично везде, если не нанимать дизайнеров (потому что товарищи из гугла давно придумали самые более лудший Material Design).
| |
|
4.69, Аноним (-), 15:50, 23/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
QML так то тормозная штука, в сравнении с тем же жыэсом который в бразуере всяко есть. И как по мне если что-то нормально выглядит, это заслуга кутей, а не какой-то из прослоек позволяющей немного кутей и скриптомакакам. И вообще, должен быть хоть 1 нормальный браузер? А то будет как мозила, где скриптомакаки выжили всех нормальных кодеров и теперь в основном ломают интерфейс, портят настройки да придумывают как пользователей рекламерам слить повыгоднее. Зачем еще один такой? Заодно скриптомакаки изгадили билдссистему настолько что можно спятить до того как лис или хром сбилдить. Им в их энтерпрайзе роботы собирают, а если вы не это и не можете парк серверов выделить - suxx to be you.
| |
|
5.72, Аноним (60), 15:53, 23/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
обожаю экспертов. есть ещё чего сказать, кроме как объединять Qml и js в единое понятие?
| |
|
6.79, Аноним (79), 16:48, 23/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
QML требует JIT для скорости, но это, WX и не безопасно. Ебылды пока QML в бинарь без JIT не компилят. А без JIT или компиляции ваш QML тормозная жидкость.
| |
6.86, Аноним (-), 18:14, 23/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> кроме как объединять Qml и js в единое понятие?
А что делать если это две ипостаси одной и той же хрени в разных инкарнациях. С примерно одними и теми же проблемами, так что не понятно накукуй их надо в два раза больше на ровном месте.
| |
|
|
|
|
2.63, Аноним (57), 15:39, 23/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Зачем тебе в бровзере QML? Чтобы вирусы писать? JIT - гадость притянуть?
| |
|
3.67, Аноним (60), 15:42, 23/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
лишь бы не на тормознутых виджетах, которые хоть через qt5ct, хоть через что GTK-темы не поддерживают, а в qml протянуть 4 цвета системной темы не проблема
| |
|
4.70, Аноним (-), 15:51, 23/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
С какого б рожна у кутя нативные виджеты стали тормознее скриптоты, которая IIRC даже без JIT'а?
| |
|
5.71, Аноним (60), 15:52, 23/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
с какого рожна qml стал скриптотой (напоминаю, не 2012 на дворе) и софтварно рендерится?
| |
|
6.80, Аноним (79), 16:51, 23/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
QML требует JIT.
JIT - страшное зло которое необходимо искоренять повсеместно!
| |
|
7.88, Аноним (-), 18:22, 23/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Знаешь тезка, вон того рендерильщика аж целых двух кнопок и полей ввода "аж на GPU" можно отправить вслед за ними. Еще не хватало чтобы сцук мне весь LLVM в воздух подымал для рендера пары гацких кноп. Как же там в тривиальной морде то без шейдеров?!
| |
|
6.87, Аноним (-), 18:17, 23/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> с какого рожна qml стал скриптотой (напоминаю, не 2012 на дворе) и софтварно рендерится?
Ну а чем он еще кроме как не скриптотой явлется? И, знаете что, идите-ка вы с вашими рендерами на GPU еще и вентили на видяхе мне раскручивать. Ладно там еще если это гамеза какая или видео тяжелое с постролцессингом на видяхе, но вот просто ради виджетов ее гонять - да ну вас таких куда подальше, потом все удивляются что софт жирное УГ, систему греет как не в себя, батарея лаптопа улетает в момент, и проч. У плоского 2D рендера есть жирный плюс еше и в том что ему класть какие у меня дрова GPU, так что даже кривой интелский интеграт не напрягает. А вот с вашим офигенным рендером не на CPU заколебешься драйверы подбирать. И это при том что ничего трехмерного так то я делать не собирался...?
| |
|
7.125, Аноним (125), 13:51, 28/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну а чем он еще кроме как не скриптотой явлется.
QML одновременно и скрипт и его можно скомпилить в бинарь.
Вопрос какой дистр GNU/Linux не имеет интерпретатора QML в зависимостях, а весь код QML скриптов скомпилел в бинари?
Зло - держать интерпретатор QML требующий JIT для ускорения в рабочей системе.
| |
|
|
|
|
|
|
1.89, Аноним (89), 19:01, 23/02/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Удивительно но функция докачки Otter спасла меня, когда надо было несколько гигов качать. Остальные обрывались
| |
|
|
3.98, Аноним (119), 01:08, 24/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А, ну ещё один, которому везде в инете прямую ссылку на файл дают.
| |
|
4.101, keydon (ok), 01:36, 24/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, везде. Что wget, что браузеры качают одинаково. Если можете скачать через браузер (и есть доступ к панели разработчика) то можете скачать и через wget (но мб придётся поднастроить).
| |
4.106, Аноним (-), 03:52, 24/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А, ну ещё один, которому везде в инете прямую ссылку на файл дают.
Работает HTTP так. В конечном итоге каждый скачиваемый файл это некий URL.
| |
|
5.120, Аноним (119), 04:47, 25/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В конечном итоге да. Только в современном интернете мало кто этот URL даёт в явном виде, а копаться в коде страницы, расшифровывать js и прочее, это извините, но нет.
| |
|
|
3.105, Аноним (-), 03:51, 24/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> wget -c --retry-connrefused
Axel лучше. Единственная штука которая вообще смогла утащить 100-метровый файл обрывавшийся каждые 15-25 кил. Да еще корректно к тому же. А wget - кто его знает как он скачает, при таком соотношении вы можете от старости умереть. Да, эта мелочь с минимумом зависимостей - многопоточный даунлоадер с докачкой и возобновлением. На удивление крутой и корректный.
| |
|
|
1.93, Аноним (93), 22:43, 23/02/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Бинарные сборки НЕ подготовлены для Linux по причине того что авторы вендузятники неосиляторы. По этой же причине основные дистры забили на распространение этого браузера
А жаль, вполне годная штука. В отилчии от хромых лис
| |
1.103, Аноним (103), 02:23, 24/02/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Версию 1.0.01, установленную из репозитория, получилось повесить, да так, что при рестарте висло снова (ностальгию вызвало мощную по старой опере). Может из-за включенных фильтров адблокера (который к слову блочит далеко не всё).
В остальном впечатления хорошие. Действительно напоминает оперу в ее лучших сторонах. Все интуитивно понятно, легко настраивается. Интерфейс можно при желании свести к уже привычному минимализму, а можно и наоборот обставиться по полной. Жесты мыши работают, навигация назад без перезагрузки контента - роскошь!
Вполне годно для использования в качестве основного браузера, при условии стабильности и полноценного адблокера. Кто не пробовал, попробуйте.
| |
|
2.118, Аноним (118), 21:38, 24/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Кому надо было - тот уже попробовал и снес. Аффтар сего поделия слегка упорот и рукожoп. Не ждите стабильности, он пилит фичу и забрасывает не доделав. Примерно в таком состоянии весь браузер.
| |
|
1.108, Ононом (?), 06:50, 24/02/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Жалко java не поддерживается. У меня куча старых HP ProCurve, требующих жабу для веб интерфейса. Держу в виртуалбоксе хрюшу для них(
| |
|
2.121, Аноним (119), 04:52, 25/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как-то из пушки по воробьям. Что мешает просто держать для этого старый браузер?
| |
|
3.122, iPony129412 (?), 05:27, 25/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Как-то из пушки по воробьям. Что мешает просто держать для этого старый браузер?
Что-то я сомневаюсь, что FireFox 52 ESR заработает в новом линуксе, а если уж с Wayland…
| |
|
|
|