1.1, Аноним (1), 22:36, 01/06/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +12 +/– |
Наконец-то прекрасный дизайн гнома доходит туда, с расчётом на что он создавался - на тачскрины. Опущу вопрос доступности таких устройств, но спрошу другое: почему анимации в роликах такие дёрганые?
| |
|
|
3.58, Аноним (58), 12:21, 02/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Тут без кое-чего не обошлось:
> грант, выделенный министерством образования Германии в рамках поддержки общественно значимых программных проектов
А результат будет, как с переходом в той же Германии от винды на линух, потом снова на винду с закупкой новых компов.
| |
|
2.13, Без аргументов (?), 23:39, 01/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да, DE одного пальца нашло своё изначальное предназначение, но потреблять почти гиг за такой минимализм, это перебор
| |
|
|
4.33, ыы (?), 08:30, 02/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Наводитесь "в ручную" или забыли как это делается? :)
| |
|
5.56, ryoken (ok), 12:14, 02/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Наводитесь "в ручную" или забыли как это делается? :)
Туго наводиться на 24 кадрах.
| |
|
|
|
2.34, AleksK (ok), 08:43, 02/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Дизайн гнома подходит и на ноуты и на десктопы. И не увидел дерганых анимаций на видео, похоже это у тебя глаза дёргаются
| |
|
3.36, Аноним (36), 08:57, 02/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Ни на лэптопы, ни на дэсктопы не подходит. Даже на для планшетов не подходит. Это недоразумение ни для чего не подходит.
| |
|
4.38, AleksK (ok), 09:31, 02/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Ни на лэптопы, ни на дэсктопы не подходит. Даже на для планшетов
> не подходит. Это недоразумение ни для чего не подходит.
Нормальных аргументов конечно не будет.
| |
|
|
6.99, Аноним (99), 09:11, 03/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
вкусовщина-субъективщина, по твоему нику и так ясно кто ты и что ты (спойлер: очередной местный ыксперт)
| |
6.102, Аноним (102), 13:59, 03/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> убогого нынче GTK
А что там изменилось, кроме добавления новых элементов?
Ну с треем фигня получилась, да как бы и пёс с ним...
| |
6.103, AleksK (ok), 21:38, 03/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Я ещё Win 3 1 видел в работе правда в детстве, вплотную уже столкнулся с Win95 и... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
5.72, Анонимомус (?), 16:56, 02/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
"Не так как в Ms. Windows", не всем хватает мозгов использовать клавиатуру совместно с мышкой.
| |
|
|
3.60, Andrey (??), 14:47, 02/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В Gnome2 был более-менее нормальный десктопный дизайн, теперь и сам gnome, и gtk-приложения изуродовали ради тач-интерфейсов, на которых gnome полтора анонимуса используют.
| |
|
4.62, AleksK (ok), 15:08, 02/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В Gnome2 был более-менее нормальный десктопный дизайн, теперь и сам gnome, и
> gtk-приложения изуродовали ради тач-интерфейсов, на которых gnome полтора анонимуса используют.
Вот тебе самый распоследний Gnome 42
https://imgur.com/a/znhdDgu
Что тут сделано ради тач-интерфейсов?
| |
|
|
6.68, AleksK (ok), 16:04, 02/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> тебе это правда нравится?
Кроме тупого хейта какие-то вменяемые аргументы есть?
| |
|
7.74, Аноним (65), 17:11, 02/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Нет, нету ну то есть есть, но мне лень их перечислять. Уже и так под каждой новостью про гном и кеды повторяюсь.
| |
|
8.79, AleksK (ok), 17:29, 02/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Среди сотен анонимов в каждом DE-сраче тяжеловато будет найти твои аргументы ... текст свёрнут, показать | |
|
7.91, Аноним (91), 23:46, 02/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Хейтерам нужны крошечные иконки впритык друг к другу, что бы нужно было целиться мышкой как снайперу, тогда это будет настоящий десктопный интерфейс.
| |
7.95, АнонимЪ (?), 00:16, 03/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Наутилус например становится всё обрезанней (Сравни с его версией из гнома 2). Теперь даже нельзя ввести полный путь текстом в адресной строке. Ради чего это всё убирается?
| |
|
|
5.90, Andrey (??), 23:18, 02/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Иконки вместо меню, особенно неудобно стало пользоваться evince и gedit.
Кто-нибудь из крупных вендоров продаёт планшеты или смартфоны с Gnome?
Зря погнались за хайпом только, вместо того чтобы развивать привычный лаконичный интерфейс для десктопа.
| |
5.105, Аноним (105), 09:05, 04/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> В Gnome2 был более-менее нормальный десктопный дизайн, теперь и сам gnome, и
>> gtk-приложения изуродовали ради тач-интерфейсов, на которых gnome полтора анонимуса используют.
> Вот тебе самый распоследний Gnome 42
> https://imgur.com/a/znhdDgu
> Что тут сделано ради тач-интерфейсов?
подскажите, пожалуйста, что за расширение вы используете для размещения кнопок управления развернутым окном на верхней панели? я так понимаю, оно же скрывает стандартный заголовок окна в таком состоянии
| |
|
|
|
|
1.2, Аноним (2), 22:36, 01/06/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +14 +/– |
Боже, как же это круто. (без сарказма).
Брать за основу UX от Apple было очень годной идеей. Я сам сижу не Федорке с 42 гномом и это нереальные ощущения, когда ты с удобством управляешь системным UI жестами на тачпаде и всё это такое монолитное без костылей, будто коммерческий дорогой проект 👍. Жалко пока GTK4 не везде есть
| |
|
2.7, Аноним (7), 23:03, 01/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Я сам сижу не Федорке с 42 гномом
А почему не Spins? Че за мода сидеть по умолчанию?
| |
|
3.92, Аноним (91), 23:49, 02/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это не мода, а осознанный выбор, гном не просто так дефолт ДЕ во многих дистрибутивах.
| |
|
2.20, Аноним (20), 01:16, 02/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
>с удобством
>на тачпаде
Я всегда знал что с пользователями Gnome что-то не так. Конкретней, думаю дело в количестве и виде конечностей. Возможно со жгутиками, ложноножками или клешнями пользоваться ЭТИМ действительно удобно.
| |
|
3.93, Аноним (91), 23:53, 02/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Аргументов нет одно словоблудие. Если у тебя есть ноут с тачпадом, который поддерживает мультитач, глупо не использовать жесты, которые очень удобны и по эффективности не уступают клавиатуре или мышке.
| |
|
|
1.4, Robin Hood (?), 22:49, 01/06/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
И на каких мобильниках это будет работать? На флагманах за тыщи баксов? Нафиг не надо. Вот если бы на любой бюджетник за условные 100 баксов можно было запихнуть…
| |
|
2.8, Аноним (58), 23:05, 01/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> При этом пока не охватываются специфичные сопутствующие возможности ... приём звонков во время блокировки экрана, экстренные вызовы, фонарик и т.п.
Оно даже звонок принять не может!
| |
2.12, Без аргументов (?), 23:36, 01/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
оно на десктопе то лишь относительно недавно лагать перестало, и то после перехода на вейленд, и то не сразу
| |
|
3.27, Аноним (27), 07:13, 02/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Полтора десятка устройств, из них ни одного полностью функционирующего.
| |
|
|
1.10, Аноним (10), 23:28, 01/06/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Главное чтоб утечки ресурсов перенесли с десктопа, надо же догнать прожор Андроида
| |
|
2.16, Аноним (16), 00:14, 02/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И не переусложнять интерфейс, а пользователям будет тяжело осилить.
| |
|
|
2.18, Без аргументов (?), 00:58, 02/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Они делают среду для десктопа, на котором должны программировать пульсаудио и прочие системды, больше ничего не требуется
| |
|
|
2.24, Аноним (27), 06:07, 02/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Красивых оболочек для андроида хоть ж ешь, но в итоге выбирают не по красоте.
| |
|
3.73, Анонимомус (?), 17:08, 02/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Аналогичную оболочку в студию, не просто лаунчер, а чтобы так же красиво окошки сжимались, чтобы все выглядело как единый интерфейс?
В 99% производители делают из простого и чистого андроида кусок безумных дизайнеров, единственный способ сменить оболочку - поставить другую прошивку.
| |
|
4.75, Аноним (65), 17:24, 02/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну у каждого из популярных производителей по обочке, плюс одна, две от независимых производителей. По поводу их красивости не сужу, не пробовал.
Xiaomi MIUI
Samsung One UI
Honor Magic UI
Huawei EMUI
ASUS ZenUI
| |
|
5.82, Анонимомус (?), 17:40, 02/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ни в одной из этих обочек нет такой же интеграции лаунчера и интерфейса переключения приложений, скорее всего это связано с особенностями андроида, а главное, в нем до сих пор нет возможности штатно заменить прибитые гвоздями шторку/строку уведомлений и интерфейс переключения приложений, точнее что-то криво косо можно сделать с рутом и патчером, но это из разряда извращений.
| |
|
|
|
|
1.23, village_coder (ok), 03:50, 02/06/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Всё это пустые упражнения, как мне кажется, до тех пор пока операционки нельзя будет так же легко менять на смартфонах как на ПК.
| |
|
2.39, Аноним (39), 10:04, 02/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
На фиг такое не нужно, чтоб бабуля сломала систему в первый же день. Изыди.
| |
|
3.57, Аноним (58), 12:17, 02/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> чтоб бабуля сломала систему в первый же день
Она и сломает, уронив телефонку в кипящий борщ.
| |
3.64, Admino (ok), 15:47, 02/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Бабуля-тестер!
Ни разу ни одна моя бабуля не сломала в первый же день комп с виндой или комп с убунтой. Да и во второй день тоже.
Вирусов нацеплять - это пожалуйста. В том числе на андроиде. Сломать, потому что можно переустановить - ну это экзотика какая-то.
| |
|
|
1.29, Аноним (36), 07:45, 02/06/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Прочитав заголовок, первое что пришло в голову: Что ещё они вырезали.
Вторая мысль о том, что новость то эпохальная и гномовцы признались, что делают интерфейс для тачскрин. Другое дело что Apple сделала две разные ОС для тачскрин устройств и для устройств с физической клавиатурой. А здесь хотят два в одном. Причем признались, только после гранта из Германии, а до никто не понимал. Взять Posh, получить грант, Профит.
| |
|
2.30, thhh (?), 08:17, 02/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Что за бред ты несешь? Даже десктопная версия управляется жестами на тачскрине. Тыж же сам пишешь, что 2 в одном.
| |
|
3.47, Аноним (65), 10:57, 02/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Что за бред ты несешь? Даже десктопная версия управляется жестами на тачскрине.
>Даже десктопная версия управляется жестами на тачскрине.
>десктопная версия управляется жестами
>десктопная жестами на тачскрине.
>десктопная на тачскрине.
>бред ты несешь?
>бред ты | |
|
|
|
|
5.66, Аноним (65), 15:57, 02/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты знаешь? У меня дома есть и айпэд и мэкбук. Из дома я их не выношу.
| |
|
6.83, Аноним (39), 17:42, 02/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если они у тебя есть, то не значит что знаешь.
Не выносишь - как хочешь, а другие - как хотят так и выносят.
| |
|
|
4.67, Admino (ok), 16:01, 02/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У них до сих пор на ноутбуках нет тачскрина. В Apple не смогли в Touch UI.
А на нормальных ноутбуках есть. И Gnome там великолепен.
| |
4.76, Аноним (65), 17:25, 02/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>А на нормальных ноутбуках есть. И Gnome там великолепен.
А может они всё же понимаю что тачскрин на лэптопе это и есть извращение?
| |
4.77, Аноним (65), 17:27, 02/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>А на нормальных ноутбуках есть. И Gnome там великолепен.
ведь мусолить жирными пальцами по экрану а потом смотреть на этот экран при клацании по клавишам это так нормально.
| |
|
3.85, Аноним (85), 18:19, 02/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В конвергентность идут уже все, даже винда.
Судя под другим, удаленным, комментариям, тебе по окончанию шестого класса подарили словарь вумних слов.
Главное казаться, а не быть. Ты правильно делаешь.
| |
|
2.78, Анонимомус (?), 17:28, 02/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Другое дело что Apple сделала две разные ОС для тачскрин устройств и для устройств с физической клавиатурой.
Разве это не для iPad Pro выпускали клавиатуру по цене ноутбука и не допиливали iPad OS для клавиатуры и мышки? Разве это не в macOS со временем переезжали наработки из iOS. Разве фремворки для разработки десктопных приложений не становятся похожи на мобильные. Учитывая использование общей архитектуры, общей бызы в виде Darwin, объединение - вопрос времени, они просто слоупоки или им маркетологи не дают, сколько лет нужно чтобы научиться делать резиновые приложения, не привязанные к разрешению устройства? Некоторые приложения вроде Skype или Instagram до сих пор запускаются в режиме симуляции звонилки iPhone.
| |
|
3.84, Аноним (39), 17:44, 02/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Многие просто не задумываются о таких простых вещах. В целом - в точку.
| |
|
|
1.35, Аноним (35), 08:53, 02/06/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
1. Уплютский интерфейс.
2. На десктопе слизывают яблоко, а телефон - андроид.
3. Где в этом сила опенсурса?
4. Что вэтом опенсурс? Слизать блобы, вкусное?
| |
|
|
3.52, Аноним (35), 11:37, 02/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Какие ресурсы? Использующая 1/5 экрана строка поиска среди 20 ярлыков - это экономия ресурсов?
| |
|
4.53, Аноним (35), 11:40, 02/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А за гномодесктоп вообще стыдно за само существование на линуксе.
Меню приложений ещё хуже. Тот самый случай, когда кто-то выдавил, а остальные покорно сьели. Опенсорс, что тут еще добавить.
| |
4.100, Аноним (99), 09:12, 03/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Какие ресурсы? Использующая 1/5 экрана строка поиска среди 20 ярлыков - это
> экономия ресурсов?
о каких ресурсах речь, уважаемый?
| |
|
3.55, _kp (ok), 12:02, 02/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Экономить ресурсы - очень хорошо. Но экономия - это не главная цель.
| |
|
2.48, Аноним (65), 10:59, 02/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>2. На десктопе слизывают яблоко, а телефон - андроид.
Скопировать iso и macos не такая уж плохая идея, если только не помешают патенты.
| |
|
3.81, Анонимомус (?), 17:31, 02/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если есть круглое колесо - надо его использовать, независимо от патентов, надо находить лазейки в законах, а не в здравом смысле.
| |
|
|
|
2.94, Аноним (91), 23:59, 02/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Всем. В мобильной плазме нужно целиться в элементы интерфейса.
| |
|
1.69, Аноним (69), 16:20, 02/06/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Непонятно чем гномощель может быть интереснее SailfishOS, которая внезапно полноценный линукс с терминалом, рутом и управлением жестами, да еще работает на Sony Xperia 10 III полноценно.
| |
|
2.96, Аноним (58), 00:26, 03/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
фатальный недостаток SFOS - она работает, и на неё не получить гранты от МО Германии.
| |
|
1.89, Аноним (-), 21:48, 02/06/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> На проведение работы был получен грант, выделенный министерством образования Германии в рамках поддержки общественно значимых программных проектов.
Gnome?
| |
|