|
|
|
|
|
6.131, Ан (??), 15:04, 08/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> vax
> Скорее всего, мантейнер решил тонко пошутить.
Точняк, не подумал даже.
| |
6.158, GenuZ (ok), 23:01, 09/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если открыть последнюю ссылку и отмотать вниз в раздел Bugs можно увидеть просто неприкрытое петросянство о том, что ковид вызывается вирусом, а не жуками.
| |
|
|
|
|
|
|
2.159, tmplsr (?), 23:08, 09/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>it's alive:)
Уж всяко живее и многократно полезнее "простым смертным", чем os/2 нужная только для legacy и особо упёртых фанатов.
| |
|
|
2.28, Аноним (28), 13:20, 07/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Думаю когда дистрибутивы GNU полноценно перейдут на ядро от BSD, то они получат второе дыхание
| |
|
|
4.50, Аноним (15), 14:48, 07/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
И поверх ещё ядро BSD и виртуалка с linux для драйверов wifi
| |
|
3.51, Аноним (51), 14:49, 07/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну... Был Debian KFreeBSD, и где он сейчас? Мейнтейнеров нет, ибо никому не хочется поддерживать набор аби, который ни линуксовый, ни бздешный, а свой особый.
Лучше бы в ядро фрибзды добывили опцию сборки, не только с линуксатором, но и "взамен линуксатора". Придётся конечно потанцевать с ФС, немного с сетью, но тогда вообще можно будет говорить хотя бы о какой-то альтернативе линуксу.
| |
|
|
5.87, Аноним (85), 20:37, 07/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если бздешное ядро сразу загрузиь в режиме Linux-ABI. Почти весь код для этого уже есть. Мне даже кажется что девуановский корень можно будет поднять.
| |
|
6.106, Аноним (103), 11:47, 08/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Ну если бы это можно было со стрекозиным ядром, то была бы какая-то польза. Он хоть имеет технологическое преимущество в виде гибридности.
| |
|
|
4.173, Аноним (173), 08:20, 11/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Такие монстры Франкенштейна никому не нужны. А вот нормальные дистрибутив готовый к использование пригодился бы. Почему Фряху или нетбсд нельзя поставлять с уже предустановелнным тем же Гномом и графическим интерфейсвом пакетного менеджера, для меня загадка.
| |
|
3.147, Аноним (-), 06:46, 09/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Думаю когда дистрибутивы GNU полноценно перейдут на ядро от BSD, то они
> получат второе дыхание
Чем же это они дышать будут? Какой ты тонкий тролль, аноним! :)))
| |
|
2.29, Аноним (-), 13:20, 07/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> БЗД системы ещё кто-то реально использует?
Дома? Лишь жалкие сотни три (миллионов) пользователей. Т.е. никто.
| |
|
|
|
5.73, Аноним (40), 17:42, 07/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, я сижу со старого ноутбука где ещё нет никаких миниксов. Без шуток.
| |
|
6.150, Аноним (-), 06:49, 09/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да, я сижу со старого ноутбука где ещё нет никаких миниксов. Без шуток.
Он что, до 2010 года сделан или там ME обкоцан/минимальный?
| |
|
|
6.148, Аноним (-), 06:47, 09/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да, у меня из интелового железа только Кора Дуба.
А там вроде уже есть. Knock-knock, Neo, ME has you.
| |
|
|
4.47, Аноним (-), 14:37, 07/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
>>> Никто БЗД ни пользуется, вот!
>> *Ну вон, смотри, там пара сотен миллионов геймеров*
> Ага! А MINIX вон почти в каждом компьютере установлен!
Какой унылый спрыг.
| |
|
5.53, Аноним (40), 14:55, 07/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
От BSD там только рожки да ножки. Очевидно, в изначальном вопросе под BSD-система имелись ввиду OpenBSD, FreeBSD, NetBSD и подобные.
| |
|
|
7.151, Аноним (-), 06:50, 09/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ага, и дрова для графики от которой вам только дырка от бублика в апстрим, так что вы у линуксоидов побираетесь с отставанием на дохрена и мимикрией под линукскернел.
| |
|
|
|
|
11.169, Аноним (-), 00:46, 11/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Оно и видно - ни один новый GPUшка не работает, все идет по плану Лол, попроб... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
15.181, Аноним (-), 23:57, 11/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Космическая В Linux процветает культура совместной работы над проблемами В бзд... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.48, Аноним (-), 14:38, 07/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Для серверов вроде используют.
Ну, сервера из плоек и свичей не очень.
| |
|
|
5.88, Аноним (85), 20:39, 07/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Попробуй поюзать сервер из плойки - поймёшь. Особенно с таким размером ОЗУ.
| |
|
|
|
2.81, Аноним (81), 19:46, 07/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Погоди, когда нашу Linux спонсоры загадят, будет куда переходить.
| |
2.105, Аноним (105), 11:45, 08/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Используют. На десктопе в том числе, обычно фряху. Но надо понимать, какие это люди. Это не принеси-подай-опсы или вендоадмины, осилившие настройку LAMP на линухе.
А, да - макось тоже бзд, в девичестве.
| |
|
1.30, YetAnotherOnanym (ok), 13:20, 07/08/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
> Обеспечена совместимость с файловыми системами UDF
Эээ... а насколько это вообще актуально в пост-cd/dvd'шную эпоху?
| |
|
2.33, Ананоним (?), 13:36, 07/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты слишком поторопился с "пост", Куба ещё только начала вылезать из CD/DVD/HDD-net, смотри как бы тебя не принудили к возврату.
| |
2.110, Аноним (105), 11:56, 08/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
У тебя эпоха кончилась, потому что для тебя это был кинчик/игрулечки и вообще говоря файлообмен в доинтернетную эпоху.
А у серьезных людей на dvd могут лежать архивы за хрен знает сколько лет. Blu-ray тоже используют с UDF. Так что это не просто нужно, а необходимо. И на 20 лет вперед можно закладываться совершенно спокойно.
| |
|
3.116, YetAnotherOnanym (ok), 13:10, 08/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Дадада, помню, как давным-давно каждое утро начинал с перекидывания на DVD-RW файлов видеонаблюдения. Офигеть какой эффективный способ хранения архивов был.
| |
|
4.127, Аноним (105), 14:41, 08/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вместо внешнего харда или флешки использовался DVD-RW? Это конечно дурость.
Amazon Glacier если что основан на записи на оптические носители (BD, но сути это не меняет). Достаточно эффективно.
| |
|
5.133, YetAnotherOnanym (ok), 17:29, 08/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Дурость. Как начальник отдела автоматизации убеждал купить NAS SOHO'вского уровня - это отдельная история. А у меня тогда сложилось впечатление, что это у гендира был такой способ чморения новичков, вроде подметания плаца ломом. Для каждого отдела какая-то своя разновидность однообразной и бессмысленной работы.
| |
|
|
|
2.137, BorichL (ok), 18:53, 08/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Кошамбе как-то в клинике рентген делали, выдали пластинку со снимком. Медоборудование обновлять сильно чутка дороже, чем думает хипстота, меняющая иШлаки, как только новый запилили.
| |
|
1.39, beck (??), 13:50, 07/08/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
> 57 системных архитектур
> 16 цпу
Тут вопрос, а с драйверами дисков, видео, принтеров, сетевых карт, вайфай, блютус, инфракрасных портов, отпечатков пальцев, аудио, фотокамер так же отлично дела обстоят?
Или оно ещё хужей freebsd, в которой надо для сети виртуальную машину с линуксом разворачивать?
| |
|
2.46, Аноним (46), 14:27, 07/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Так это старье различное для которого можно и самому драйвера написать.
| |
2.49, Аноним (-), 14:42, 07/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Или оно ещё хужей freebsd, в которой надо для сети виртуальную машину с линуксом разворачивать?
* ищет виртуалку с линуксом *
А где она спрятана?
А то я тебе пишу с фряшного ноута, через вайфай и никакой виртуалкой с линуксом тут не пахнет?
| |
|
3.56, Аноним (51), 15:09, 07/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А у меня - вот такая вафля: wiki.freebsd.org/WiFi/Iwlwifi
Она типа работает, но лишь до первого suspend/resume, смотри секцию "Ongoing Next Bits". Я конечно рад за тебя, но что-то постоянно выключать/перезагружать комп неудобно и непривычно.
> * ищет виртуалку с линуксом *
> А где она спрятана?
Да и у меня её тоже нет. Не на всём железе Bhyve поддерживает проброс ppt-устройств. Для этого хотя бы аппаратная поддержка IOMMU нужна.
А вот Linuxulator, LinuxKPI, epoll-shim - у меня есть. Полезные вещи.
| |
|
4.59, Аноним (-), 15:16, 07/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А у меня - вот такая вафля: wiki.freebsd.org/WiFi/Iwlwifi
> Она типа работает, но лишь до первого suspend/resume, смотри секцию "Ongoing Next
> Bits". Я конечно рад за тебя, но что-то постоянно выключать/перезагружать комп
> неудобно и непривычно.
Я конечно рад за тебя, но как это соотносится с "надо для сети виртуальную машину с линуксом разворачивать?" и почему бы не пинать за это интел, который (да, это были совсем не опеннетчики и даже не энтузиасты в маечках с пингвинчиком и "забесплатно") и наваял дрова для пингвина.
| |
|
5.77, beck (??), 19:02, 07/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> интел, который и наваял дрова для пингвина.
То есть все эти разговоры про 100500 архитектур ни о чём.
Именно я и думал, именно это я и полагал.
| |
|
6.83, Аноним (-), 20:01, 07/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
>> интел, который и наваял дрова для пингвина.
> То есть все эти разговоры про 100500 архитектур ни о чём.
> Именно я и думал, именно это я и полагал.
То есть опеннетный эксперт считает очередную закрытую вайфай-карточку штеуда отдельной архитектурой.
Именно так я и не думал, такое я даже не предполагал.
| |
|
7.89, Аноним (85), 20:44, 07/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> опеннетный эксперт
> очередную закрытую вайфай-карточку штеуда
Intel Corporation Wireless 7260 - ШТО? Закрытую? У тебя совсем фляга свистит?
Если чё, это один из самых стандартных и самых свободных вайфаёв. Проблемы с ним есть только в бздах и макакосях.
| |
|
8.93, Аноним (-), 21:46, 07/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +3 +/– | https wireless wiki kernel org _media en users drivers iwlwifi-7260-ucode-25 3... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
3.69, beck (??), 16:37, 07/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> А где она спрятана?
OpenWRT.
> А то я тебе пишу с фряшного ноута, через вайфай
Один из двух вайфаев, с которыми умеет работать фрибсд?
| |
3.84, Аноним (84), 20:23, 07/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> А то я тебе пишу с фряшного ноута, через вайфай и никакой виртуалкой с линуксом тут не пахнет?
Как там 802.11ax, уже завезли или всё ещё 802.11b хватит всем?
| |
|
4.141, Аноним (-), 19:16, 08/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> А то я тебе пишу с фряшного ноута, через вайфай и никакой виртуалкой с линуксом тут не пахнет?
> Как там 802.11ax, уже завезли или всё ещё 802.11b хватит всем?
Как там 802.11n, уже вам принудительно отключили чтобы все дружно пошли покупать оборудование под 802.11ax?
| |
|
5.170, Аноним (-), 00:55, 11/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Там даже .b до сих пор работает, лолка, и чуть ли не pre-wifi хлам, которые уже большая часть даже Б/У не найдет. Только желающих пердеть на 1 мегабите когда можно на 600+ как-то мало осталось.
| |
|
6.180, Аноним (-), 22:37, 11/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Там даже .b до сих пор работает, лолка, и чуть ли не pre-wifi хлам, которые уже большая часть даже Б/У не найдет. Только желающих пердеть на 1 мегабите когда можно на 600+ как-то мало
> осталось.
Лолка, приложи уже лед и перестань метанизировать лужу своими мутными фантазиями мимо темы.
| |
|
|
|
|
2.111, Аноним (103), 11:57, 08/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Какие ещё видео, принтеры, сетевые карты, вайфай, блютус, инфракрасные порты, отпечатки пальцев, аудио, фотокамеры на тостерах и кофемолках?
| |
|
3.115, beck (??), 12:30, 08/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Да разные, мало ли что потребуется Нынче поддержка всякого железа разнообразног... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.118, Аноним (99), 13:25, 08/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Там есть три типа поддержки портов: Tier-I, II, III
Tier-I - наиболее приоритетные архитектуры, полностью работоспособные порты, пригодные для повседневного использования. Т.е. там всё работает как надо.
Tier-II - приоритет поменьше, но судя по списку рассылки, все эти amiga, alpha, macppc, vax, zaurus тоже прекрасно работают. Т.е. не минимальный набор кода чтоб просто загрузилась, а прям именно чтоб работало не хуже оригинальных ОС для этих платформ.
Tier-III - может что-то не работать наверно
| |
|
5.134, Аноним (134), 17:53, 08/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>полностью работоспособные порты
вот это -- главная маня-фантазия (:
| |
|
6.135, Аноним (99), 18:20, 08/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тебе говорят: "небо голубое, а 2х2==4", а ты: "вот это главная маня-фантазия", хз как с тобой общаться и объяснять тебе что-то.
| |
|
7.136, Аноним (134), 18:37, 08/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Но ведь так и небо не голубое, а 2*2 совсем не обязательно 4 на практике. Я тоже не знаю, как и зачем общаться с человеком, который этого не понимает.
| |
7.152, Аноним (-), 06:53, 09/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> а 2х2==4, а ты: "вообще-то это от определения операций зависит" // Fix :)) | |
|
|
|
|
|
|
1.60, Daemon (??), 15:28, 07/08/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Долгое время использовал OpenBSD. Сейчас уже просто задач таких нет. Но иногда достаю свой Х60 и наслаждаюсь... А сабж стоит на малине тоже по большей части Just for Fun. Хотя один раз реально в продакшен ушла. Плата была на кортексе А80. Из драйверов нужно было только сеть Ethernet и прямая запись в SATA. По потреблению в разы ниже чем предлагаемый TI дистриб линукса.
| |
|
|
3.96, Daemon (??), 03:03, 08/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Какие плюсы, минусы, если сравнивать эти две BSD между собой?
Зависит от задач. У нас была основная задача - усложнить жизнь лицам из группы ПДТР. Виндовс и линкус они умели проверять на нарушения режима секретности. А вот с BSD был облом. А в части работы с железом - сеть это OpenBSD, прямая работа с носителями информации в обход драйверов файловой системы - NetBSD, FreeBSD (4). Конечно где то медленнее чем вендоровский линукс, но как ни странно надежнее.
| |
3.120, Аноним (99), 13:28, 08/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Насколько я знаю, NetBSD - единственная BSD, к-я может работать как DOM0 в Xen
| |
|
2.91, Аноним (85), 20:49, 07/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Меня когда-то в опенбзд смутили ЖЭСТАЧАЙШЫЯ тормоза. Даже по сравнению в фрибзд, не говоря уже о линуксе, который ожидаемо оказался быстрее всех. Железо - ч86_64.
| |
|
3.95, Daemon (??), 02:59, 08/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Меня когда-то в опенбзд смутили ЖЭСТАЧАЙШЫЯ тормоза. Даже по сравнению в фрибзд,
> не говоря уже о линуксе, который ожидаемо оказался быстрее всех. Железо
> - ч86_64.
Я когда использовал постоянно эта хрень только начиналась. Было либо x86, либо полноценный 64. Типа альфы.
| |
|
|
5.153, Аноним (-), 06:54, 09/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Когда начали добавлять тормоза?
Как только начали писать код. Машинные инструкции занимают проц.
| |
|
|
|
|
3.138, BorichL (ok), 19:00, 08/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Существенные отличия в сетевой подсистеме есть в FreeBSD, например Netgraph.
| |
3.187, Daemon (??), 09:44, 18/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> сеть это OpenBSD
> Почему? Там какие-то существенные отличия?
Мне нравился pf. С его простотой и гибкостью правил. Ну и некоторые шалости, которые нарушают стандарты делаются одной строчкой. Типа "черной дыры".
| |
|
|
|
2.82, Аноним (81), 19:50, 07/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Юмор не заметили.
> созданными в Windows 10 (с учётом особенностей и ошибок)
Поясняю - офтопик не может UDF без нарушения стандартов и без ошибок. Впрочем, она ничего не может.
| |
2.97, Daemon (??), 03:05, 08/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Обеспечена совместимость с файловыми системами UDF
> Своевременно. Кстати, а кто-то форматирует диски в неё?
Я сталкивался с модифицированным вариантом. Причину использования не могу сказать - каждый разраб сам себе голова. Захотели - сделали.
| |
2.112, Аноним (103), 12:03, 08/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Когда пользовался DWD-RW'шками как дискетками, в неё и форматировал.
| |
2.157, Ремонт клавиатур (?), 22:55, 09/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Когда перебирал варианты ФС с нормальной нативной поддержкой в онтопике и оффтопике, пробовал и UDF.
Несмотря на информацию о прекрасной поддержке столкнулся с косяками.
Созданый раздел в Линукс в винде тупо не читался. Пришлось пересоздавать в Винде.
После записи на раздел в Linux, винда не хотела в него писать. Проверка ошибок невероятно долгая по сравнению с ntfs или exfat. Первая же проверка на ошибки "починила" часть данных прямо в FOUND.000.
В Linux этот раздел потом читался и писался, но заметно более тормознуто, чем в первый раз.
Сложилось впечатление, что каждый мучает стандарт как хочет. Особенно винда. Сейчас прочитал новость и убедился в этом ещё раз.
| |
|
|
2.92, Аноним (85), 20:53, 07/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В нетбзд - ничего из вышеперечисленного. А во фрибзд(знаю, оффтопик) - все хромоподобные браузыри можно запустить под линуксатором. Шлак/зоооом/телеграм - не пробовал, но есть высокая вероятность что тоже взлетят.
| |
2.94, Аноним (99), 00:16, 08/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Slack? Zoom? Telegram?
Такое надо запускать только в браузере, и да - в браузере работает. Но телеграм вроде и нативный есть, но я не пробовал (мне и в браузере норм) - https://pkgsrc.se/wip/telegram-desktop
> Google Chrome работает?
Это такой тонкий (или толстый?) троллинг? Ты же знаешь, что Google не делает сборок Chrome под NetBSD. Тупой вопрос.
| |
|
1.126, Аноним (126), 14:29, 08/08/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
распыление сил, вместо того чтобы пилить реально интересную DragonFlysBSD
| |
|
2.129, zog (??), 14:50, 08/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
А ты сам пилишь эту реально интересную DragonFlysBSD? Откуда же у тебя время на написание таких бесполезных комментариев?
| |
2.146, Аноним (99), 00:30, 09/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты наверно имеешь ввиду, что там гибридное ядро? Ну дак это вовсе не так, почитай их список рассылок, там было пояснение по этому поводу. Вкратце - это самый обычный монолит, но с легковесными потоками и сообщениями. Ты бы взял да и попробовал ее установить - сам увидишь, что никаких драйверов в юзерспейсе там нет и в помине.
А вот что реально интересно - дак это NetBSD с ее rumpkernel, dragonfly'ю такое и не снилось.
| |
|
|
2.171, Аноним (-), 00:58, 11/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В моей компании зачем-то заблокировали www.netbsd.org
Ага. ZOG не любит нетбсд. Записываем. А как к нему ящерки и марсиане относятся? Это так, для статистики предпочтений видов.
| |
|
3.183, zog (??), 01:11, 12/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Ага. ZOG не любит нетбсд. Записываем.
Запиши в свою историю болезни, что ты не понимаешь простых текстов.
| |
|
|
1.154, ламерок (?), 08:47, 09/08/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
На кофеварке живёт эта ось максимум 4часа, WiFi Intel 2200 вроде сети видит но коннектиться не хочет. Линукс рулит!
| |
1.186, Аноним (-), 13:54, 15/08/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Какая разница, какой дистрибутив использовать? Преподносите так, будто остальное нельзя использовать. Главное - не быть совсем отчаянным и не использовать какой-нибудь там Ubuntu.
| |
|