|
2.12, Аноним (12), 17:43, 30/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
> особенностью дистрибутива является полный отказ от использования пакетного менеджера Snap
Молодец! Осталось системду выпилить.
| |
2.24, Аноним (24), 18:28, 30/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Канал у него классный а вот в телеограм канале его дистрибутива публика токсчная. К новичкам относятся враждебно.
| |
|
3.124, НовичОК (?), 13:46, 01/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Канал у него классный а вот в телеограм канале его дистрибутива публика
> токсчная. К новичкам относятся враждебно.
Никакой враждебности там нет, не надо тут распространять клевету. Отношение к человеку строиться на том, с чем и как он туда приходит. Как правило, отношение нейтральное, ну да, могут какой-нибудь безвредной тупизны запостить, типа мужиков из качалки. Бывает туда налетают тролли с других от конкурентов и пытаются натворить дел, но это пресекается, если они рамки дозволенного переходят.
Группа на редкость адекватная, без соплей и однобокого поклонения автору канала, то да.
Ну, так в этом и красота.
| |
|
2.41, Аноним (41), 19:02, 30/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Пользоваться чем-то от человека который без разрешения использует чужую торговую марку - сомнительное действие!
| |
|
3.57, llolik (ok), 19:49, 30/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну, насколько я помню, он запрашивал разрешение официально использовать торговую марку. Да и он не ведёт коммерческую деятельность. Привлекать-то за что, если он с этого дохода не получает?
| |
|
4.80, iPony129412 (?), 08:00, 31/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да и он не ведёт коммерческую деятельность
Так нарушение лицензии не означает, что тебя привлекут.
А так да — есть такое.
| |
|
5.114, Аноним (114), 20:43, 31/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Какбы открытое сообщество, где трудятся энтузиасты, если человек перешёл моральную грань, значит скорее всего он ещё раз эту грань перешагнёт - ещё раз сворует у кого-то с формулировкой "не дали ясного ответа"
| |
|
6.115, Аноним (114), 20:46, 31/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так за чей счёт банкет?
Если нормальный человек туда не полезет (своруют и присвоят его код и т.д.) а деньги он не берёт, то вполне ожидаемо ждать обновления со скрытой телеметрией, майнерамом или того похуже.
| |
|
|
4.81, iPony129412 (?), 08:02, 31/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Да и он не ведёт коммерческую деятельность. Привлекать-то за что, если он с этого дохода не получает?
Firefox ты тоже не можешь сделать свою сборку без ребрендинга. Даже если будешь заявлять — «я же ни копейки с этого не имею!».
Нарушение лицензии — это как говорится, нарушение лицензии ☝
| |
4.138, Аноним (138), 15:36, 05/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Раз разрешение получено не было - на этом все должно было и закончится.
| |
|
|
|
1.3, Fuzzy (??), 17:16, 30/10/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Уважение за старания!
За инфу которая была получена непосредственно с канала.
А то тут решил послушать Radio-t и разочаровался... понял, что такого типа подкасты ничему не научат.
| |
1.4, sarman (?), 17:20, 30/10/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Пытался перейти с i3wm X, но привык страшно к tint2 панели, а она не работает под sway, чтобы отображались тайтлы открытых приложений (как таскбар). nwg-shell выглядит перспективно, но недостаточно, пусть это всё ещё растёт)
| |
|
2.58, Аноним (58), 19:54, 30/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нахрен тебе таскбар в тайловом WM? Это же костыль для "свернутых окон" стековых WM. А в тайловых достаточно показывать тайтл ровно одного окна -- текущего окна в фокусе.
| |
|
3.82, sarman (?), 08:08, 31/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да конечно, ещё б не слушал нахрен мне таскбар, 4 монитора, 12 областей, в каждом может быть по нескольку приложух, терминалов может быть несколько. Бывает когда аврал, на скорости их перемещаю и открываю множество. И вот тогда таскбар незаменим. Это не тот случай, когда вот в этом воркспейсе я открываю браузер, а вот тут у меня терминал, а тут ide, это слишком ванильное представление.
| |
|
4.92, Аноним (92), 13:57, 31/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> 4 монитора, 12 областей
Если у тебя там по несколько сотен тысяч открытых окон, нужен rofi в режиме window switcher, а не глазами по таскбару искать как последний вантузоид.
| |
|
5.96, sarman (?), 15:40, 31/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не нужно между ними свтичится, это как раз не проблема, нужно видеть полную картину, знать на каком воркспейсе какие тайтлы, если их штук 20 раскидано.
| |
|
|
|
2.64, Аноним (64), 21:16, 30/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Лучше перестать быть рабом своих привычек.
Попробовать можно и данный дистрибутив.
Правда истинная причина сущнюествования Waybar в том, что встроенная панель не работает с таскбаром где находятся всякие IME, Goldendict и тому подобное в системах без ненужнод.
С ненужнод и встроенная панель работает.
| |
|
1.5, Аноним (5), 17:23, 30/10/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Занятно, обратил внимание, что он кушает прилично, собирается ли автор что-то с этим делать?
Да, и как автор проекта порешал вопрос с Canonical на счёт использования названия?
Есть ли в дистрибутиве простой для неискушённого пользователя инструмент смены тем/цветов?
| |
1.6, Аноним (6), 17:24, 30/10/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Алексею спасибо за дистр и канал, и удачи! Однозначно - нужный дистрибутив :)
| |
1.10, Аноним (9), 17:41, 30/10/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
> "созданной с оглядкой как на опытных пользователей GNU/Linux, так и новичков"
То есть и рыбку съесть и на... сесть? А в итоге не тем и не тем не нужен!
| |
|
2.31, Аноним (5), 18:49, 30/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> Выглядит как-то.. примитивненько.
Я так понимаю, это не баг...
| |
|
|
2.45, Аноним (45), 19:05, 30/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Но ты же юзаешь кутовий софт под гномом и гткашный под кедами, в чем проблема и дальше их использовать с тайлами?
| |
|
3.60, Аноним (24), 20:45, 30/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
>Но ты же юзаешь кутовий софт под гномом и гткашный под кедами,
Нет, я этого не делаю. Я юзаю Виндовс Семь не активированную на Интел Коре Дуо. Я последователен в своих взглячдах.
| |
|
2.65, Аноним (64), 21:21, 30/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Смысл в полном использовании пространства когда надо 2, 3, 4 окна разместить.
Например редактор текста, переводчик и словарь.
Пачка окон терминала тоже подойдет, хотя в композитных менеджерах есть Terminator и даже тайловый режим.
Но какие же композитные рабочие столы тормозные. Им подаешь встройку уровня топовой видеокарты десятилетней давности, а они со скрипом рпботают.
Так что уж пусть булет композитное окно при желании в тайловом WM.
Но ты ведь не для этого спрашивал, а что изобразить что ты то знаешь какие другие все дебилы-извращенцы, так ведь?
| |
2.126, С аргументом (?), 13:49, 01/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> смысл юзать тайловик, если весь софт или гномячий или кедеячий?
Судя по позиции автора, это для тех кто хочет попробовать тайловик, но от титьки DE, с её фичами полностью оторваться не готов.
Как по мне, сомнительное позиционирование, но пусть будет.
| |
|
1.35, Аноним (24), 18:53, 30/10/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Мое сообщение-вопрос автору потёрли, но я его продублирую - на что автор рассчитывает, используюя чужую торговую марку? Зачем это паразитирование на чужой популярности? Почему не выбрать своё название и сохранить достоинство?
| |
|
2.36, Аноним (41), 18:55, 30/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> "на что автор рассчитывает, используюя чужую торговую марку"
Как это по нашему...
| |
2.54, Sunderland93 (ok), 19:38, 30/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Цель создать flavor Убунты с альтернативным рабочим столом. С Canonical связывался, но четкого ответа не добился. Да и до попадания в официальное семейство, той же Ubuntu Unity никак не мешало иметь в названии слово Ubuntu
| |
|
3.55, Sunderland93 (ok), 19:39, 30/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
К тому же для более глобальных изменений и свободы творчества - в разработке похожий проект но на базе Debian
| |
3.62, Аноним (24), 20:54, 30/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
>flavor Убунты
придумаю перевод термина.
>flavor Убунты
Почему ты пишешь фловер по англицки а убунту нет?
Ну ты немножко пораскинь мозгами, нет у тебя шанстов вклиниться в официальный Убунту дистрибутив.
Делай свой бренд. Линукс Минт чуть ли не популярнее Убунты.
А ещё тебе стоит перебанить админов телеграм канала твоего дистрибутива. Не секрет что россиянское сообщество/комюнити токсичное. Я сама ссотояю во многих сообществах и знаю о чем говрю. Нужны строгие админы и чёткие правила, чтобы новички приходили их заманивали с первого раза, а не оттатлкивали.
Если ты автор Убунту Свай, я готов статьт комюнити менеджером на финансовой основе.
Отпишись в коментах
| |
|
4.69, Тащмайор (?), 23:27, 30/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | gt оверквотинг удален Ммм, телеграм-канал, это канал группы, прежде всего, зри... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.94, Аноним (94), 15:39, 31/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>потому что погнали вас сраным веником или же сделали вам какие-то замечания или ещё что вашей персоне неугодное озвучили, вот вы и брызжите и муть всякую предлагаете.
Именно так всё и было, пришел, задал элементарный вопрос как сменить раскладку, который задаст каждый первый кто зающает сабж, ответа не получил, зато получил тонны хейта в свой адрес. Именно по реакции так называемого сообщества я и делаю вывовды а именно:
Некомпетентное, враждебное к новичкам сообщество.
В названии дистрибутива используется Ubuntu без разрешения Canonical
| |
|
6.97, Аноним (97), 16:13, 31/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Ветку обсуждения тонной хейта линкуйте, посмотрим что там у вас за тонны хейт... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.99, Аноним (94), 16:21, 31/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Твой комментарий это наглядный пример того о чем я писал. Вместе того чтобы получить ответ на элементарный вопрос о том как переключить раскладку в сабже, полули простыню бесполезого словоблудия.
| |
|
|
|
4.85, n00by (ok), 09:07, 31/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> я готов статьт комюнити менеджером на финансовой
> основе.
Вот это пример паразитирования. Назвать автора некоммерческого дистрибутива паразитом, а потом за его счёт покушать.
| |
|
|
6.122, n00by (ok), 08:02, 01/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> За бесплатно ... никто не согласится.
Аноним (24) и (94) одно лицо, судя по остальным сообщениям.
Семантический анализ показывает, что в цитате имелось ввиду «за бесплатно ... я не соглашусь». Из чего следует тождество Аноним == никто. Что бы что-то из себя изобразить, мистер Никто имитирует нескольких Анонимов.
| |
|
7.131, нетащмайор (?), 14:52, 02/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> За бесплатно ... никто не согласится.
> Аноним (24) и (94) одно лицо, судя по остальным сообщениям.
> Семантический анализ показывает, что в цитате имелось ввиду «за бесплатно ... я
> не соглашусь». Из чего следует тождество Аноним == никто. Что бы
> что-то из себя изобразить, мистер Никто имитирует нескольких Анонимов.
Едрить, вы, сударь помороченный, семантические анализы проводите, интересно-интересно.
А давайте дружить?!
| |
|
8.136, n00by (ok), 09:55, 03/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Чего там проводить - там и так всё ясно Тому кренделю белый господин внушил пре... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
5.107, Мишка сладкая шишка (?), 18:15, 31/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> я готов статьт комюнити менеджером на финансовой
>> основе.
> Вот это пример паразитирования. Назвать автора некоммерческого дистрибутива паразитом,
> а потом за его счёт покушать.
Была ситуация в телеге, один блохир, весьма занятная личность, как-то тоже повёлся на услуги, пока хлопал ушами и бегал глазами, его телегоканал увели и завандалили.
Алексей, конечно не такой лопух, но таки доверяй потом всяким шарамыжникам, которые шляются и напрашиваются в какие-то манахеры и прочие вспомагальщики-раскручивальщики.
Вот и думайте братцы.
| |
|
6.123, n00by (ok), 08:09, 01/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если 114-й Аноним тот же, кто и 24-й с 94-м (эти точно один), значит майнеров хочет напихать.
| |
|
|
4.109, Xjnjnsujybimgjxjle (?), 19:34, 31/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Если ты автор Убунту Свай, я готов статьт комюнити менеджером на финансовой
> основе.
> Отпишись в коментах
Хотяб портфолио и рекомендации, для оценки репутации своей раскручиваки показали, чтобы честной люд мог оценить насколько раскручивалка и заманивалка подросла!
| |
|
3.83, iPony129412 (?), 08:31, 31/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да и до попадания в официальное семейство, той же Ubuntu Unity никак не мешало иметь в названии слово Ubuntu
Они получили разрешение от Canonical.
А так могли с этим разрешением и десять лет выпускать типа превью в разработке (WIP) – не запрещено.
| |
3.117, Аноним (117), 20:55, 31/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> "Цель создать flavor Убунты "
Почему ты пишешь фловер по английски, а убунту нет?
| |
|
2.116, Аноним (114), 20:49, 31/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> "Почему не выбрать своё название и сохранить достоинство?"
Если только изначально его не было)
Потом как наберёт (спаразетирует) аудиторию с названия Ubuntu - сменит и будет говорить что его name дистрибутивом много кто пользуется)
| |
|
3.132, mimocrocodile (?), 14:55, 02/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> "Почему не выбрать своё название и сохранить достоинство?"
> Если только изначально его не было)
> Потом как наберёт (спаразетирует) аудиторию с названия Ubuntu - сменит и будет
> говорить что его name дистрибутивом много кто пользуется)
На чужие пожитки берут завидки?!
| |
|
|
|
2.40, Аноним (24), 19:00, 30/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я тот самый, кто при любом удобном случае напоминает про существование Trinity TDE. Я люблю Trinity TDE, но в данном случае не понимаю зачем ты даешь ссылку на дистрибутив от 2020-Nov-06 04:36:40 если TDE можно накатить на более свежую версию?
| |
|
3.50, YM2608 (?), 19:18, 30/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Чтобы по быстрому посмотреть. А как в Trinity TDE менять разрешение экрана? я в настройках монитора не нашел
| |
|
4.63, Аноним (24), 20:57, 30/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>А как в Trinity TDE менять разрешение экрана?
Спасибо что продолжаешь рекламировать TDE. Да конкретно для TDE написали удобную программу/утилиту которая сидит в трее, нажав ПКМ в контекстном менб можно выбрать необходимое разрешение.
| |
|
5.67, YM2608 (?), 22:14, 30/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
мне нравится ХР, поэтому нравится и TDE. В LiveCD через контекстное меню нельзя поменять разрешение. А вообще, за последние 10 лет в TDE вроде ничего не поменялось, а жаль, что не развивается... 10 лет назад я увлекался FreeBSD и ставил на неё TDE, но разрешение я тогда менял руками через конфиг х11
| |
|
|
3.70, Аноним Со (?), 23:29, 30/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я тот самый, кто при любом удобном случае напоминает про существование Trinity
> TDE. Я люблю Trinity TDE, но в данном случае не понимаю
> зачем ты даешь ссылку на дистрибутив от 2020-Nov-06 04:36:40 если TDE
> можно накатить на более свежую версию?
Пора тебе скрипт написать уже, чтобы в любой новости про любой дистр без TDE, после детекта набрасывал коммент про то, что надо бы TDE тоже туда воткнуть!
| |
|
|
1.38, Аноним (24), 18:58, 30/10/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
И да кстати, и у Arch и у Gentoo есть так называемые "Community Editions" с тайловиками. Да и уж лучше Арча пару ложек навернуть, чем убунточку. Да я тот кто писал что говорил линукс, подразумеваем убунту. Да люди могут ошибаться и менять мнение.
| |
|
|
3.42, Аноним (24), 19:02, 30/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну может быть я даже соглашусь с тобою. Для меня Дебиан это как модно говорить сейчас база. Всё просто и понятно, большой репозиторий. Пару раз накатывал на работе Центось шестую, не понравился инсталлятор, я в нём затупил, я человек, который фряху ставил без проблем.
| |
|
|
5.51, Аноним (51), 19:28, 30/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
что-то вы все мелко плаваете: Говорим линукс, подразумеваем толстый свитер!
| |
|
|
3.100, тыпишешькакуютодичь (?), 16:22, 31/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Говорим линукс, подразумеваем дебиан!
Нет, хотя бы потому, что Debian, как GNU/Linux, так и GNU/kFreeBSD
И ещё по нескольким причинам
| |
|
4.104, Аноним (94), 16:26, 31/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
GNU/kFreeBSD не является официальным и заброшен.
Debian GNU/Solaris так никогда и не был начат.
Поэтому говорим Дебиан подразумеваем Линукс.
| |
|
5.133, всёравнотыгонишькакуютодичь (?), 14:58, 02/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> GNU/kFreeBSD не является официальным и заброшен.
Кто забрасывал?
> Debian GNU/Solaris так никогда и не был начат.
И тут это не было упомянуто.
> Поэтому говорим Дебиан подразумеваем Линукс.
В своей отдельной палате можешь что угодно подразумевать.
| |
|
|
|
|
|
2.66, Аноним (64), 21:24, 30/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Чувак ты бы Void хотя бы с лайв образа запустил прежде чем это поделин продвигать. Для пущего эффекта Mate используй чтобы орать что ты то полезную болезнь всем привить пытался.
| |
2.103, АнонимКо (?), 16:25, 31/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Есть такой цверь(ек) -- MX Linux -- https://mxlinux.org/ без систем Д.
> Рекомендую... после установки и старота использование памяти 1Гб или около того.
Не рекомендую, глукавое поделие, хоть и неплохой гайд от разработчиков для нубов.
Миксер это сборник костылей и велосипедов, гораздо менее геморройней пользоваться минтами.
А если нужно действительн без systemd, но чтоб нормально работало, то есть ряд других вменяемых дистров.
Для примера далеко ходить не надо: antiX, честная отвязка от systemd, никакой шняги, которая бы мешала апгрейдить систему с релиза на релиз нет. Работает, почти так же, как Debian до systemd.
| |
2.134, арч самый крутой линюкс мне потсаны сказали (?), 15:00, 02/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Есть такой цверь(ек) -- MX Linux -- https://mxlinux.org/ без систем Д.
> Рекомендую... после установки и старота использование памяти 1Гб или около того.
Не, там ошмётки systemd всё равно есть и столько местечковых велосипедов навернули, что оно между релизами нормально не обновляется, поэтому в топку.
Есть другие безсистемГэ дистры.
| |
|
1.59, ИмяХ (?), 20:26, 30/10/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Надоели эти скучные иксовые обои, меняешь, меняешь, а все одно и то же.
| |
1.72, Без аргументов (?), 23:32, 30/10/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
{"data":{"error":"Imgur is temporarily over capacity. Please try again later."},"success":false,"status":403}
| |
1.84, Konqi (?), 08:40, 31/10/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Интересно и спасибо за канал!
В официальное семейство без snap не примут.
Идет в разрез с политикой Canonical.
| |
|
2.87, Sunderland93 (ok), 10:16, 31/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Вернуть Snap - дело пары минут. Но пока его не доведут до ума, либо не сделают в принципе безальтернативным в убунте - я его не верну.
| |
|
1.86, Аноним (86), 09:58, 31/10/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Круто! Я правда не юзаю тайлы, но все же круто. В Ubuntu Flavors наверняка не попадешь, т.к. вырезан Snap, который Canonical яро продвигается.
| |
1.89, iPony129412 (?), 10:25, 31/10/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> официальный PPA-репозиторий Mozilla Team
Какой-то непорядок…
У них там и для 22.10 версия. Надо бы уже бросать бы в пользу SNAP
| |
1.137, Аноним (138), 15:33, 05/11/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Все-таки Ubuntu - это бренд, торговая марка и без одобрения Canonical пользоваться ей - никто не имеет права. Фактически,Алексей этим нарушает действующее законодательство. Да и поступок не особо красивый.
| |
|