1.2, Аноним (2), 09:48, 31/10/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
> Протокол был создан для обхода системы цензурирования трафика в Китае
А в других странах это будет работать? Например, в Штатах...
| |
|
|
3.22, Аноним (22), 11:11, 31/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Пример цензурируемых сайтов в США с реально полезной или интересной инфой дай плз
| |
|
4.36, ivan_erohin (?), 12:28, 31/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
> с реально полезной или интересной инфой дай плз
хитрый какой.
всем понятно что ковидло-диссиденты бесполезны и и неинтересны.
| |
4.68, анон (?), 17:04, 31/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Их очень быстро выпиливают адвокаты, тот же ремейк гта, сайты со всякими исходниками, или где над этими исходниками работают.
| |
|
5.71, Аноним (57), 18:08, 31/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Ну вот как и ожидалось...
Все примеры оказались площадками с пиратским контентом. Так же в пример привели Sci-Hub, на котором тоже публиковали научные статьи без ведома авторов.
*а зайдя на сайт вообще станет всё на свои места - https://sci-hub.ru/alexandra#works
Понятие "свободы" у автора своеобразное...
| |
|
6.75, Аноним (2), 18:36, 31/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> с пиратским контентом
Это тебе кто-то подсказал или сам придумал?
| |
6.79, Брат Анон (ok), 19:15, 31/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Учи матчасть.
Пираты ГРАБЯТ владельцев.
А торренты не грабят -- они раздают цифровые копии. Даже не КОНТРАФАКТ. Потому что, КОНТРАФАКТ -- это подделка с целью извлечения сверх прибыли
Если бы владельцы контента реально хотели защитить свой контент -- они бы нашли способ. Майкрософту ВЫГОДНО чтобы люди ставили палёную Винду.
| |
|
|
|
9.160, Аноним (160), 16:18, 02/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Почему Уже год как попадаются комментарии, мол, что из рф что-то невозможно ска... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
6.120, Аноним (-), 09:35, 01/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Так же в пример привели Sci-Hub, на котором тоже публиковали научные статьи без ведома авторов.
Без ведома издателей-монополистов, fixed
За редкими исключениями авторы с тех статей имеют ноль дохода и часто даже сами платят за публикацию, которую обязаны осуществить по условиям сверху. Этакое паразитирование на науке.
| |
|
|
8.123, Аноним (-), 10:08, 01/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Александра конечно, кхм, как бы сказать, очень своеобразная женщина Что все же ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
4.93, BrainFucker (ok), 21:07, 31/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Пример цензурируемых сайтов в США с реально полезной или интересной инфой дай плз
Попробуй опубликовать на Реддите ссылку на Опеннет, например.
| |
4.118, Аноним (-), 09:30, 01/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> с реально полезной или интересной инфой дай плз
Проходи мимо со своей демагогией. Если тебе не полезно и неинтересно, не значит другим также.
| |
|
|
|
3.40, Аноним (2), 12:50, 31/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –9 +/– |
Назови хоть один сайт из этого списка с реально полезной или интересной инфой...
| |
|
|
3.133, Anonima (?), 11:54, 01/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Так написал, как будто у вас там блокировка гипермодная и сложная. Всего лишь по IP-блокировка. Наидеревенственнейшая.
| |
|
|
5.164, Anonima (?), 10:11, 03/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я пользуюсь Yggdrasil, а внутри него есть и прокси для тележеньки, и Tor-мосты, и простые SOCKS5-прокси, комьюнити хорошее и эксперименты интересные. t.me/yggdrasil_ru
| |
|
|
7.172, Anonima (?), 11:07, 23/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> К Yggdrasil я тоже подключён :)
Если ты из Беларуси, могу дать свой публичный пир в телеге t.me/yggdrasil_ru
| |
|
|
|
|
|
|
3.134, Аноним (2), 12:04, 01/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да все помнят, как сетку Парлер выпилили с хостинга безо всякого судебного решения: потому что кое-кому просто так захотелось.
| |
|
4.162, Аноним (161), 17:42, 02/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А зачем владельцу какое-то решение? Он сам может разорвать контракт, там это прописано.
| |
|
|
2.163, Admino (ok), 18:55, 02/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет. Когда США блокирует сайт, они разделегируют домен, и никакой прокси тут не поможет.
Эта штука только против простейших приёмчиков, против хозяина борделя она ничего не может.
| |
|
1.3, Аноним (3), 09:48, 31/10/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –7 +/– |
Я тут заметил, что многие магистральные провайдеры перестали заворчивать трафик. Раньше он обрубался где-то в Европе, видимо по соглашению. Российские MITM сертификаты тоже европейские магистральные провайдеры встраивали, как сейчас не знаю, давно не интересовался.
| |
|
|
3.8, Аноним (3), 10:11, 31/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Правда, что ли? Ну хотя я смотрю по mtr, где трафик обрывается. Это конечно не совершенно надёжно.
| |
|
4.9, Онаним. (?), 10:14, 31/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Магистралам вообще фиолетово на твой трафик и ничего подставлять они не собираются.
Подставляют конечные дочки, которые вынуждены соблюдать местный маразм.
| |
|
5.11, Аноним (3), 10:20, 31/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Когда MITM в РФ только появился, в серте прям так и было написано, что это магистрального провайдера. Но такой серт надо было принимать вручную, потом сделали поумнее и стали раздавать нужные зелёненькие сертификаты с CDN (какой-то очень левый серт от COMODO я лично наблюдал), так что это не отдельное правительство замешано в MITM и фейковой видимости защищённости https.
| |
|
6.15, Аноним (15), 10:38, 31/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Если ты не можешь отличить нкстоящий сертификат от CDN от якобы поддельного, незаконно выданного от имени CDN, то откуда ты можешь быть уверен, что происходит последнее, а не первое? Тебе сверхнадёжный источник - одна бабка сказала об этом?
| |
|
7.16, Аноним (3), 10:47, 31/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Почему, якобы? Есть сервисы проверки отпечатков. Ну, он 1 на самом деле и не очень известен, популярность обретают только фейковые средства обеспечения "безопасности" (вот ведь невероятное и удивительное совпадение, правда?).
А с cloudflare всё ещё печальнее, да, у него много разных сертификатов в зависимости от geoip и это "нормально". Тут просто спалилось тем, что для всего мира 1 серт (проверил из 5 стран) и для РФ другой.
| |
|
|
9.78, Аноним (3), 18:52, 31/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Ссылками на что На сервис проверки отпечатков Доверять этому ресурсу или нет с... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
6.94, Онаним. (?), 21:26, 31/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> в серте прям так и было написано, что это магистрального провайдера
И даже справка есть, вот ведь.
Но если иметь чуть-чуть процессорных мощностей в голове, то становится понятно, что магистралы даже технически этого делать не будут - там совсем другое оборудование.
| |
|
7.116, Аноним (3), 09:04, 01/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Судя про traceroute он проходил как раз через ноды, принадлежащие ему, одно другому не мешает (на уровне айпи запалился, да). Гораздо полезней было бы спросить который это британский магистральный провайдер (хинт все, но в данном случае вполне конкретный) таким занимается.
| |
|
|
5.58, anonymous (??), 15:44, 31/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
а цру совсем фиолетово что там пересылает население главного противника, что на самом деле думает про свое правительство а не то что в открытую говорит, во сколько ложится спать каждый россиянин что мечтает купить. Абсолютно вообще фиолетово. Вот ты, коллега анон можешь сейчас узнать к примеру как реально население флориды относится к правительству после разрушительного урагана, причем не официальные под камеру сказки а что они на самом деле в семье говорят? То то же. Фиолетовый блин тебе в дышло, без тебя отмазывателей госдепа хватает.
| |
|
|
|
|
|
2.12, ыы (?), 10:31, 31/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
Популярная у наркодиллеров суперзащищенная сеть (несколько лет назад) со сквозным шифрованием и абсолютной безопасность- балы разработана и раскручена ФБР... Упсь....
Весомый вклад а разработку Тор (и финансово. и умственно надо полагать) - вносит Министерство обороны США.. Ойпсь...
Шадовпрокси говорите? Для обмана систем инспектирования пакетов? Кааак интересно...
| |
|
3.18, Аноним (56), 11:01, 31/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Т.е. в принципе достаточно не барыжить запрещённые в-ва чтобы ФБР тебе мозг не дурило. Отлично же.
Не вижу причин не использовать. То что тварища мйора будет жопоболь потому что кто-то по секурному каналу котиков гуглит - это всегда прекрасно
| |
3.50, ИмяХ (?), 13:51, 31/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
И что с того, что ФБР знает, что я через тор покупаю ништяки и снимаю дошкольниц? Пусть знают. Они живут на другом континенте х.. знает где, что они мне сделают?
| |
|
4.60, InuYasha (??), 16:00, 31/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
про интерпол слышал? как в Германии при содействии ФБР спецоперации устраивали? и ладно ещё интерпол - есть угрозы и пострашнее. Только начни публиковать разоблачения на .гов или .мед - тебя из утробы дракона достанут.
| |
|
5.144, Аноним (144), 17:49, 01/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Да кому он сейчас нужен, твой интерпол?
Много по запросам РФ буржуи исполняют? Можешь не отвечать
| |
|
6.169, InuYasha (??), 12:40, 07/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Много по запросам РФ буржуи исполняют?
Ты точно начало с концом не перепутал?
| |
|
|
|
3.54, penetrator (?), 14:58, 31/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
и даже возможно использует для своих нужд с расчетом на то, чтобы его нельзя было взломать
и допустим тор шляпа такая же как ФБРовская поделка для наркош, никто до сих пор не нашел такую шляпу?
| |
|
4.122, Аноним (-), 10:01, 01/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> и допустим тор шляпа такая же как ФБРовская поделка для наркош, никто до сих пор не нашел такую шляпу?
Нет прямых признаков, что ФБР может взламывать тор на уровне протокола, все истории до сих пор основывались или на провокаторах с подставным сайтом или на том, что кто-то допускал ошибки.
| |
|
|
|
1.13, Аноним (15), 10:34, 31/10/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>Toxicity
>Toxic language online silences important voices. We’re exploring how machine learning can reduce toxicity online and create more space for healthy conversation.
Средства цензуры называния вещей своими именами - это у них такая борьба с цензурой?
| |
|
2.14, Аноним (15), 10:35, 31/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Вот ещё
>Disinformation
>As disinformation campaigns become more sophisticated, we’re building new technology to strengthen our collective defenses. | |
2.17, a_kusb (ok), 10:51, 31/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да. Подобные вещи действительно мешают обсуждению, при этом без запретов. Достаточно немного ботов с руганью и бредом.
| |
2.38, Аноним (38), 12:46, 31/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Хаха, твои страдания радуют нас.
У всех нормальных людей давно консенсус по поводу п-тушиных криков вниманиезависимых - они не нужны. Раньше ты радовался банам и подчисткам постов, потому что это означало отвлечение живых людей и какие-то негативные эмоции у них, а теперь будешь как п-тух с зеркалом.
Кого планируешь доставать после повсеместного внедрения таких технологий? На улице до-бываться до людей будешь?
| |
|
3.88, анон (?), 19:55, 31/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
После такого создаются свои общества, и уже начинают ныть нормисы, потому что с ними не общаются, а сами они не способны генерировать контент, за-то они будут в здоровом интернете, но одни, примеров много.
| |
|
4.105, Аноним (38), 01:43, 01/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Только в фантазиях вниманиешлю-ек. Генерируете вы исключительно нагрузку на модерацию.
> примеров много
Хоть один, плез.
| |
|
|
|
1.32, Минона (ok), 12:21, 31/10/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Разработкой и сопровождением кода занимается Jigsaw, подразделение в Google, созданное для развития средств обхода цензуры и организации свободного обмена информацией.
Забанить Гугол!
Куда смотрит РКН?
| |
|
2.44, Аноним (2), 13:00, 31/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Достаточно просто не пользоваться продуктом подразделения АНБ. Не находишь простоту решения очевидной?
| |
|
3.145, Аноним (144), 17:54, 01/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И ты тоже следуешь своему совету?
А много ли в мире таких, которые не пользуются их продуктами?
| |
|
|
1.46, Аноним (46), 13:13, 31/10/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
И тут эта хрень.
Whitebox monitoring of the service using prometheus.io
| |
|
|
|
4.81, НяшМяш (ok), 19:24, 31/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Вообще не понял причём тут хром. Дашборда в фурифоксе отлично работает.
| |
|
5.98, Аноним (45), 21:46, 31/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Возможно он имел ввиду что гуй для простой мониторилки слишком жирный
| |
5.168, InuYasha (??), 10:46, 07/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Потому что НА СЕРВЕРЕ новые графани рендерит хром. Сам не проверял, но когда они об этом объявили, больше это г-но не обновлял.
| |
|
|
|
|
1.64, Аноним (65), 16:53, 31/10/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Проблема вроде как уже давно известа, и есть много инструментов для её решения. Но вот не понятно, а что собственно мешает все наработки по теме, включая эту, QUIC и i2p, объединить в обобщенный универсальный стандарт, и сделать юзерфрендли либу, которую подцепил к примеру к серверу и клиенту, и опциями выбираешь оптимальные в данный момент настройки, вроде TCP или UDP, доступен ли сервис напрямую, или в несколько хопов, и т.д. Чтобы это стал мировой стандарт обмена данными, и любой сервис в условиях цензуры мог легко выбирать удобный для него режим работы?
| |
|
2.67, Аноним (38), 17:03, 31/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Да просто нет никакой проблемы. Она есть только у альтернативно-озабоченных. У тех, кто может стандарт написать, ее точно нет.
Давай для проверки ты назовешь, что же такое отцензурированное ты хочешь посмотреть в интернете, что без нового супер-пупер стандартизированного протокола ты посмотреть не можешь? Есть такое?
Порево и хентай - какие хочешь, варез и кинчик - тоже. Практически не выходя из социальных сетей. Запрещенная литературка? Гайды по варке веществ? Детская порнография? Ради этого добра твое ойтупе уже запилено.
Нужен тебе для твоей религии очередной унылый клон тора, да еще и со стандартом? Сядь и напиши стандарт. Потом референсную реализацию. Будь мужиком, лять.
| |
|
3.70, Mezma (?), 18:03, 31/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
"Those who would give up essential Liberty, to purchase a little temporary Safety, deserve neither Liberty nor Safety", "Запретим кухонные ножи, ими можно порезаться", "Нормы морали вместе с религией не могут служить основанием ни для чего, ни в политических, ни в технических решениях, ибо вымащивают дорожку в средневековье".
| |
3.80, Бэтмэн (?), 19:22, 31/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Давай для проверки ты назовешь, что же такое отцензурированное ты хочешь посмотреть в интернете...
> Есть такое?
Странный вопрос))) - вот у нас заблокирован vk.com, просто так - не зайти - ERR_CONNECTION_TIMED_OUT.
И ЭТО!!! - для рядового пользователя (ты наверное и не подозреваешь что таких - большинство) - непреодолимая проблема.
(Вот люди и ставят всякие вредно-впны из стора, которые что-то такое обещают, а по факту - утечки и торговля личными данными, слежка в общем)
А что ты перечислил - это просто говорит о твоей распущенности, не понимании проблематики, и даже - инфантилизме.
| |
|
4.96, Онаним. (?), 21:29, 31/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это хде такое чудо? Какой-то минорный бантустанчик?
Большинство Европы "блокирует" только по DNS (остальные вообще не блокируют), US и UK тоже, ставишь гуглоDNS и всё у тебя работает.
| |
4.103, Аноним (38), 01:39, 01/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ставишь торбраузер, открываешь через него. Если он блочится, используешь obfs4 мосты. Есть клиент для десктопа, есть для мобил. Отлично поддерживаемое решение, заточенное на преодоление цензуры.
Я так уже много лет рутрекер открываю - полет нормальный. Нравится вредновпн использовать - твой выбор.
| |
|
3.90, Ano (?), 20:11, 31/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Скоро вон ютубчик прикроют, чем не проблема для обычных людей? Али вы ярый адепт/жертва (нужное подставить) зомбоящика?
| |
|
|
5.155, alexlion (?), 22:30, 01/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Не смешите мои тапки. Сколько уже было этих "не будет"/"не случится". Случилось всё. Чем больше загоняют крысу, тем туже будут закручены гайки.
| |
|
6.157, Аноним (38), 23:01, 01/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Уже не первый год тебе подобные камлают, и все никак. Уже открытым текстом сказали в госдуре, что не будут. А ты из своего схрона совсем на связь с реальностью не выходишь.
| |
|
|
|
3.113, Аноним (113), 04:43, 01/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну-ка, открой мне инстаграм или твиттер. Они ведь не отцензурированы или как?
| |
3.142, Maximko (?), 17:36, 01/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В своё время когда искал работу, было очень неудобно заходить на linkedin через tor. Помню еще были проблемы с github и telegram. Если бы в http протокол включили оверлейную сеть, и подобные ситуации разруливались бы автоматически, на мой взгляд это бы сделало жизнь тысяч людей проще. Но, видимо, еще не время.
| |
|
4.151, Аноним (150), 21:25, 01/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Попросите linkedin подключиться к Yggdrasil и этих проблем не будет.
| |
|
|
|
3.89, dullish (ok), 20:02, 31/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет веб-морды для мышезависимых. Ну и гуглу ничего не достаётся, а ему обидно, да...
| |
|
2.126, Аноним (126), 10:26, 01/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Дело в небольшом количестве потребителей. Результат разработки горстки людей всегда будет сильно хуже, чем результат слаженной работы большого числа людей.
Может ли небольшое число энтузиастов сделать продукт по мощи превосходящий Apple+Adobe. Будет что-то вроде Лялиха и Фряхи и продуктов на их основе - жить можно, но иногда плохо.
Не только в программировании.
| |
|
3.146, Аноним (144), 18:00, 01/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Горстка людей села(посадили) и изобрела ядерную бомбу, а большое число людей даже слабо понимает в чем ее суть ))
| |
|
|
1.136, Аноним (136), 12:55, 01/11/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Вопрос: оно может конкурировать с Wireguard по высокой скорости доступа, относительно низкой нагрузки на процессор и задержкам пакетов? Или у них другие приоритеты - требования?
| |
|
2.167, Аноним (167), 18:55, 06/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Странно сравнивать обфусцирующий протокол для обхода цензуры и недо-VPN, который на каждом шагу кричит о себе громче чем просто VPN.
| |
|
1.158, Аноним (158), 14:49, 02/11/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>Разработкой и сопровождением кода занимается Jigsaw, подразделение в Google, созданное для развития средств обхода цензуры и организации свободного обмена информацией.
>Outline-ss-server написан на языке Go и распространяется под лицензией Apache 2.0.
>В последнее время основная активность проекта Shadowsocks сосредоточена на развитии нового сервера на языке Rust, а реализация на языке Go уже больше года не обновлялась и заметно отстаёт по функциональности.
-"...Google..."
- "...лицензией Apache"
- "Развитие на Rust..."
- "на языке Go уже больше года не обновлялась... заметно отстаёт..."
К-к-к-комбо!
P.S.:
"подразделение в Google, созданное для развития средств обхода цензуры и организации свободного обмена информацией"
Бг-г-г! xD
| |
|