1.1, iPony129412 (?), 07:31, 30/11/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
> Разработка игры началась в августе 2003 года, сразу после разработки «Пиратов Карибского моря», внутренней студией разработки компании Акелла. На сегодняшний день проект все ещё не выпущен, возможно из за незаконченных судебных разбирательств за бренд «Капитан Блад» с компанией Playlogic.
Весело
| |
|
|
3.9, iPony129412 (?), 08:33, 30/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
да там такая Санта Барбара была. По уходу и смене главных разработчиков и всего что можно.
| |
|
2.32, Аноним (-), 12:17, 30/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +17 +/– |
Там вообще история фееричная. Ребята 7 лет (!) пилили проект, а потом оказалось, что он не выйдет в релиз, потому что пришли какие-то братки и претендуют на права. Впрочем, типичная история в духе лихих 90х, которые никуда и не уходили. Разрабов жалко - потратить 7 лет и ничего не записать в портфолио, пипец конечно...
https://www.youtube.com/watch?v=5mdiMwJFEaI
| |
|
3.54, pavlinux (ok), 18:06, 30/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –8 +/– |
> Разрабов жалко - потратить 7 лет и ничего не
Они в 90-х воровали игры, локализовывали и продавали. Тебе жалко воров?
| |
|
4.101, Анонимас (?), 14:06, 01/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Не думаю, что в команде остался хотя бы один из пиратов девяностых. Формально, игру пилила даже не Акелла, а 1C, которой было продано разрабатывавшее её подразделение. И да, это не оправдывает Playlogic.
| |
4.108, Аноним (108), 21:29, 01/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Они в 90-х воровали игры, локализовывали и продавали. Тебе жалко воров?
Вот прямо разработчики капитана блада вопровали игры? При умении их делать? Это зачем? Чтобы звание пиратов поддерживать, чтоли?
| |
|
|
|
5.74, Вы забыли заполнить поле Name (?), 00:21, 01/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А что не так? По твоему надо работать за спасибо?
Причем тут "за спасибо"? Им зарплату что ли не платили?
Если они норм разрабы, то найдут работу, потому что у нормальных разрабов есть опыт, а не строчки в "портфолио".
| |
|
6.107, Аноним (108), 21:28, 01/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну как бы одно дело абстрактные блабла в резюме, и совсем другое наглядное демо "во как я могу!"
| |
|
5.94, Beta Version (ok), 08:45, 01/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Полагаю, людям, чьи игры они пиратили и продавали, как свои, они даже "спасибо" не говорили.
| |
|
|
3.122, Аноним (-), 18:51, 02/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А могло бы получиться что-то на уровне ведьмака с его сериалами, а может даже лучше
Бандюкам просто раздали оружие и ксивы и теперь они официально на службе
| |
|
2.63, Аноним (63), 20:35, 30/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> из за незаконченных судебных разбирательств за бренд «Капитан Блад»
А "Капитан Влад" это будет не канон и всё пропало
| |
|
3.102, Kuromi (ok), 17:50, 01/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну как бы игра по книге и очевидно сюжетно привязана к ней. Хотя конечно можно было забить болт и выпустить и так, все равно видно что игра и з тех что забудут через сезон или два.
| |
|
|
|
2.4, ryoken (ok), 08:01, 30/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот да, было б прям неплохо :). Игра-то хорошая, ремейк чёт как-то не то...
| |
2.7, Аноним (7), 08:25, 30/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Капитана Блада и его друзей - Майора Дюка и Генерала Шадоу Уорриора.
| |
|
1.5, Fracta1L (ok), 08:14, 30/11/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Игровой движок является сильно изменённой версией движка Storm 2.9, который был открыт в 2021 году.
Движок "Корсаров" открыт? Можно делать клон игры?
| |
|
|
3.23, kusb (?), 11:01, 30/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Меня как не программиста такие форматы удивляют (xml, json) очень избыточные и их сложно править. Может ими можно описать сложные зависимости и структуры (даже формат текстового редактора), но обычно кажется это редко нужно, даже кажется каким-то извращением. Ini проще например и они бывают древовидные. Это мои предубеждения и я сказал то, что мне кажется, а не то, что я считаю.
| |
|
4.34, Аноним (17), 12:26, 30/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> их сложно править
Конфиги в игре не для того, чтобы их руками править.
| |
|
5.36, Аноним (36), 12:48, 30/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну и джейсон тоже явно не для компьютера. Потому что парсить миллион скобочек и кавычек -- тот ещё мартышкин труд.
| |
|
6.40, Аноним (17), 13:53, 30/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Мартышкин труд — вообще что-либо парсить, даже INI. Для этого готовые библиотеки есть.
| |
6.42, Аноним (13), 14:21, 30/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Любители скажут что поддержка json есть в стандартной библиотеке python, php, js, android, java ee, kotlinx-serialization, а так же в множестве сторонних библиотек.
Они заявят что очень удобно вызвать gson.fromJson(jsonStr, MyData.class) и сразу получить объект с конкретными типами данных и не изобретать код извлечения из строки числа, enum, массивы, даты и т.д.
Но мы, сверхкомплектные опеннет эксперты по программированию на Си понимаем что это просто жалкие оправдания недалеких людей.
Пусть сначала попробуют распарсить 500 метровый json конфиг программы, а потом говорят какой json удобный.
| |
|
7.44, _kp (ok), 15:55, 30/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Фанатам удобного json это не требуется.
Всё равно 500 метровыми распарсенными данными программа поперхнётся, или будет невменяемо тупить.
| |
|
8.52, Аноним (52), 17:35, 30/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | У меня гигабайтные конфиги в жсон Заменил на msgpack, ощутимо лучше не стало Б... текст свёрнут, показать | |
|
7.46, Аноним (-), 16:44, 30/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> не изобретать код извлечения из строки числа, enum, массивы, даты и т.д.
Программист, который не может написать парсер json за вечер на основном своём языке программирования, должен свалить из профессии. Даже xml, наверное можно распарсить за вечер, а уж json тем более.
Это ж не конфиги на bash писанные, как /etc/conf.d лежат. Вот те конфиги... даааа... вот их парсить можно месяцами. Хотя как повезёт, конечно же. Если там name=value без всякого "shell expansion", то можно и за вечер.
> Пусть сначала попробуют распарсить 500 метровый json конфиг программы
Если результат его работы окажется настолько тормозным, что 500 метров не распарсит, то он не настолько безнадёжен, но ему следует отвлечься от кодинга и научиться пользоваться профайлером.
| |
|
8.53, Аноним (13), 17:39, 30/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +3 +/– | Я всегда знала что на опеннет самые компетентные эксперты по программированию П... текст свёрнут, показать | |
|
9.78, Аноним (-), 00:38, 01/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Тебе шашечки или ехать Конфиг распарсить, или общего назначения парсер json нап... текст свёрнут, показать | |
|
8.60, Аноним (60), 19:33, 30/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Зачем нужен json, когда есть C gcc -shared file c -o data so Потом dlopen Это ... текст свёрнут, показать | |
|
9.83, Аноним (-), 01:03, 01/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Затем, что когда пользователь поковыряется в настройках, изменит что-нибудь и со... текст свёрнут, показать | |
|
|
9.79, Аноним (-), 00:40, 01/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Нахрена тебе неймспейсы, DTD и XSLT, чтобы парсить конфиг Нет, вот ты мне объяс... текст свёрнут, показать | |
|
|
11.84, Аноним (-), 01:04, 01/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –3 +/– | Если ты не можешь уследить за контекстом беседы, то это твои когнитивные труднос... текст свёрнут, показать | |
|
|
13.95, Аноним (-), 10:07, 01/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | Мне нет нужды перечитывать, у меня с памятью всё хорошо По сути дела у тебя зам... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
9.82, Аноним (-), 01:00, 01/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Не надо передёргивать Я не уверен, что xml можно за вечер распарсить Он доволь... текст свёрнут, показать | |
|
8.112, Аноним (-), 21:49, 01/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Любой программист может написать парсер JSON за вечер Но большинство юзающих JS... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.58, Аноним (36), 18:58, 30/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Я имел ввиду, мартышкин труд -- это не писать парсеры для джейсона они конечно ... большой текст свёрнут, показать | |
|
8.81, Аноним (-), 00:55, 01/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Слышал, но в отношении от вас я её понял Миллионы мух не могут ошибаться, потом... большой текст свёрнут, показать | |
8.87, _kp (ok), 01:23, 01/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Вообще, есть и бескавычечные варинты json, гораздо более лаконичные, и для конфи... большой текст свёрнут, показать | |
|
9.106, Аноним (36), 21:09, 01/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Бескавычечные варианты -- это конечно шаг в нужную сторону, но абсолютно бесполе... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
5.37, кусь (?), 13:39, 30/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Абстрактно я. О формате. Не только применимо к игре, как сейчас.
| |
|
|
3.55, kusb (?), 18:42, 30/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вдогонку вопрос:
Почему не используют файловую систему как конфиг? Директория - иерархия, отдельный файл - имя это ключ, содержание это значение.
| |
|
4.64, Аноним (-), 20:35, 30/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вообще используют. Посмотри чем линух отличается от винды. В винде ФС видите ли плохо работала, поэтому пришлось, вот, реестр делать. Просто потому что перфоманс и оверхед супертехнологий MS на куче мелочевки - вообще ни к черту.
А в линухе файлухи резвые, их и не парит простые конфиги сразу туда класть, ФС без всяких регэдитов справляется и это явно проще содержать потом.
| |
|
5.85, Аноним (17), 01:16, 01/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> это явно проще содержать потом
Содержать кучу файлов в разнообразных форматах, размазанную по всей файловой системе? Ух как просто и удобно.
| |
|
4.89, _kp (ok), 01:39, 01/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | 1 Есть издержки на распределение данных в файловых системах Например создал ка... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
2.14, Аноним (13), 08:59, 30/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Supported games:
Sea Dogs: To Each His Own
Sea Dogs: City of Abandoned Ships (work in progress)
Pirates of the Caribbean: New Horizons (work in progress)
последняя это фанатская модификация.
| |
|
3.35, Аноним (35), 12:47, 30/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я бы поиграл в "Новые горизонты". А поддерживает ли оно современные разрешения? 4К или хотя-бы FullHD?
| |
|
|
1.6, Аноним (6), 08:15, 30/11/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
>Действие игры разворачивается в средневековой новой Англии
Я понимаю, что бывают умышленные/неумышленные анахронизмы, но 2ая половина 17 века тяжко вписывается даже в позднее средневековье.
| |
1.8, Аноним123 (?), 08:29, 30/11/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Что-то совсем не походит на настоящего капитана Блада... Слишком много крови и жестокости о которых Сабатини не писал... Поделка в голливудском стиле, к сожалению, даже до конца не досмотрел...
| |
|
2.20, Аноним (20), 10:41, 30/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну да, пираты ж вообще вида крови не выносили, это такие зайчики из твоих влажных мечт верхом на единорогах.
Одного они не учли - тупых людей
| |
|
3.39, Бывалый смузихлёб (?), 13:47, 30/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Дело не в том как оно есть или нет
Дело в том что сами приключения капитана блада - это скорее подростковая приключенческая литература, которая и читалась легко и излишней жестокостью не была обременена
| |
3.48, kusb (?), 16:59, 30/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Выгоднее грабить, а не убивать. Если убивать, то будут бояться плавать.
| |
|
4.109, _kp (ok), 21:34, 01/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Выгоднее грабить, а не убивать. Если убивать, то будут бояться плавать.
Я если грабить, то бояться плавать не будут, оденут цаки и будут радоваться?
При бое есть потери. Команда из 30 пиратов, это была вролне обычная команда. Если обороняющиеся единственным ружейным залпом снесут пятерых, и даже потом сдохнут, это ощутимые потери. С ранеными тоже беда, и лечение в море только в одной книжке было, и обуза.
Поэтому запугать, чтоб обделались и не вступали в бой вообще, это была обоснованная практика. Яркий представитель этого стиля - Черная борода.
| |
|
|
2.28, Маняним (?), 11:52, 30/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
И да, а где Арабелла Бишоп? Можно было бы сделать Блада в роли Ларри, начинает беглым каторжником, бъётся с врагами, добивается успеха и в конце-концов в пентхаузе, лежит в джакузи с Арабеллой.
| |
|
1.15, Аноним (13), 09:01, 30/11/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Молодцы что выложили исходный код.
Очень "Лицемерно" хвалю разработчиков и причастных.
| |
|
2.29, Аноним (26), 11:53, 30/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Разве GPL запрещает делать софт под ней только для одной платформы?
| |
2.33, Аноним (17), 12:18, 30/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Для того и выложили, чтобы такие, как ты (нет) могли портировать.
| |
|
|
|
3.65, Аноним (-), 20:37, 30/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Извините, а такие кто-то делал вообще, или это костыль для балансу привинтили?
| |
|
4.71, pofigist (?), 23:43, 30/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Делали и больше. Оружейники - такие затейники... Некоторые образцы иной реакции "да ну наф - это серьезно не из фентези, а реально делали?!" не вызывают...
| |
|
|
|
1.47, Аномин (?), 16:53, 30/11/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
Реально кровавое месиво с извращенными убийствами, любой ребенок должен это развидеть во имя сохранения своей психики.
Название "Приключения капитана Лавасера" куда более подходящее.
| |
|
2.51, Аноним (52), 17:22, 30/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Слешер про стероидного качка с погремухой Кровища -- кровавый. Какая неожиданность, действительно.
| |
|
3.66, Аноним (-), 20:39, 30/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Слешер про стероидного качка с погремухой Кровища
Борменталь, записывайте: русификация успешна. TODO добавить кувалду в список вооружения.
| |
3.126, Аноним (126), 16:12, 07/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так-то ГГ звали Питер Блад еще до пиратской карьеры - всмысле с рождения. Это не "погремуха".
| |
|
4.128, Аноним (52), 16:46, 07/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Имя была придумано для роли, а не роль для имени. Ну в реале тоже многие пытаются соответствовать имени, конечно.
| |
|
|
|
1.49, Аномин (?), 17:00, 30/11/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Фильм просто отличный, который СССР-Франция, смотрел несколько раз. Не знал, что Блада сыграл французкий актер с озвучкой.
| |
|
2.68, Аноним (68), 21:50, 30/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Коду уже 12 лет, какой он современный. Да и тогда русским разрабам побоку был линуπс. Вот вам исходнике, переводите на Vulcan.
| |
|
3.73, Вы забыли заполнить поле Name (?), 00:15, 01/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Коду уже 12 лет, какой он современный.
Етить-колотить, а консолей или линукса и макоси не было 12 лет назад? Просто кто-то не может смотреть в завтрашний день.
| |
|
4.86, Аноним (17), 01:17, 01/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Код 12-летней давности для консолей сейчас, безусловно, был бы очень актуален.
| |
|
5.111, Вы забыли заполнить поле Name (?), 21:38, 01/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Код 12-летней давности для консолей сейчас, безусловно, был бы очень актуален.
Код имеет дело эволюционировать. Главное абстрагироваться, а если у тебя по коду все завязано на directx, то кроме переписывание ничего не спасет.
И вообще те же id software и куча других игр тех же лет и ранее спокойно портировались на любую картошку.
| |
|
6.116, Аноним (116), 02:02, 02/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Код пишется для здесь и сейчас, а не для того, чтобы через двадцать лет васян с опеннета со своим 1% его мягко пожурил.
Кстати, где там сейчас кроссплатфома от id?
| |
|
7.118, Вы забыли заполнить поле Name (?), 02:37, 02/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Код пишется для здесь и сейчас, а не для того, чтобы через
> двадцать лет васян с опеннета со своим 1% его мягко пожурил.
В момент разработки были консоли, был линукс и мак. Просто разрабы видимо нифига не планировали. И тут мы возвращаемся к самому началу. Сделай милость, не заставляй меня больше обьяснять тебе очевидные вещи.
> Кстати, где там сейчас кроссплатфома от id?
Я понимаю, что очерендому онаниму-ыксперту сложно воспользоваться интернетом. Скажу тебе коротко - все хорошо.
| |
|
|
|
4.90, iPony129412 (?), 04:41, 01/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Проект начинался в 2003 году.
Подумать про версию под линуксы — это прям надо было совсем уж быть энтузиастом.
Как и 12 лет назад.
| |
|
|
6.93, iPony129412 (?), 08:45, 01/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да как, собственно, и сейчас, если это коммерческий проект…
В принципе да.
Но всё же с Steam Machine и сейчас Steam Deck - это не такая уж дикая идея, как в нулевых.
| |
|
7.98, Аноним (116), 10:47, 01/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Выхолд Steam Deck с «протоном» на борту ознаменовал полное и окончательное уничтожение нативного линукс-гейминга.
| |
|
|
|
|
|
4.115, Аноним (116), 01:53, 02/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А потому что достали в компьютерных терминах со сплошными эрративами, а ты ещё держи в голове, как очередной гик язык поковеркал.
| |
|
5.124, Аноним (-), 01:18, 03/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А потому что достали в компьютерных терминах со сплошными эрративами, а ты
> ещё держи в голове, как очередной гик язык поковеркал.
Если ты не вхож в компьютерные термины, ты не принадлежишь нашей области. Проявляй свою экспертизу в какой-нибудь другой области, там тебя поймут.
| |
|
4.125, freehck (ok), 15:13, 06/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Vulcan.
> Блин, эксперт, ты еще CanBan напиши.
Да, опечатку надо бы поправить. Заведи задачку в Gira.
| |
|
|
|
|