|
2.54, Аноним (54), 16:51, 01/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Вот только зря они с вяленым связались, его надо уже выбросить из-за устаревания, костылей и отставания от Иксов.
> не для всех возможностей X11 имеются соответствующие расширения протокола Wayland | |
|
3.60, Аноним (60), 17:22, 01/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
На эту цитату можно взглянуть и с другой стороны:
> не для всех дыр X11 предусмотрели соответствующие расширения протокола Wayland | |
3.79, Аноним (79), 21:02, 01/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> устаревания, костылей и отставания от Иксов
Иксы последние пару лет не развиваются. Это так, к слову, что в графическом стеке вы выбираете между капец каким вонючим говном и говном, которое воняет, но терпеть можно
| |
|
4.81, Аноним (79), 21:04, 01/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Типа кмон, ну вообще не смешно. У вас в Xorg возможность кейлоггинга одним приложением другого приложения - это не баг, а фича, код есть из 90-ых, основные ДЕ в виде гнома и КДЕ пытаются от него отказаться, а в man xorg.conf получаешь:
> Nobody wants to say how this works. Maybe nobody knows ...
При этом Wayland чуть лучше, но даже трогать это не хочется
| |
4.90, Аноним (90), 21:47, 01/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Если Wayland не может догнать стоящий на месте X.org, то возможно у него отрицательное ускорение по оси развития? Ну как у Gnome.
| |
|
|
6.111, Аноним (111), 06:20, 02/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
IPv6 намного юзабельнее wayland.
Говорю как человек, который использует ivp6 каждый день.
| |
|
7.139, Аноним (139), 23:26, 04/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Выпендрежник... Все нормальные люди используют IPv6...
Только староверы его выключают.
| |
|
|
5.124, Аноним (54), 17:37, 02/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Wayland не может догнать стоящий на месте X.org ... у него отрицательное ускорение
Такая вот неожиданная истина.
| |
5.127, Аноним (127), 22:00, 02/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> возможно у него отрицательное ускорение по оси развития? Ну как у Gnome.
Не поленись привести хотя бы несколько доказательств об отсутствии развития Gnome. Это будет забавно.
| |
|
6.130, Аноним (54), 00:42, 03/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> доказательств об отсутствии
доказывают присутствие, а не отсутствие.
| |
|
7.131, Аноним (131), 03:59, 03/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А бритвочкой Оккама по горлышку не желаете? Поинт был про отрицательное ускорение. Вот и вперёд - доказывать снижение количества коммитов, например.
| |
|
|
|
|
|
|
|
2.4, Аноним (1), 10:43, 01/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
шаг за шагом для последовательности компонентов, определённых здесь:
https://xfce.readthedocs.io/en/latest/xfce/building/index.html
полезные переменные окружения (можно установить в самом начале):
'''
export \
PREFIX=/usr/local \
CFLAGS="-O2 -pipe" \
PKG_CONFIG_PATH="${PREFIX}/lib/pkgconfig:$PKG_CONFIG_PATH" \
XDG_DATA_DIRS="$PREFIX/share:$XDG_DATA_DIRS" \
ICEAUTH="${PREFIX}/bin/iceauth" \
MY_THREADS=8
'''
команды как правило такие:
'''
./configure --prefix=${PREFIX}; make -j $MY_THREADS; make -j $MY_THREADS install
# или
./autogen.sh --prefix=${PREFIX} && make -j $MY_THREADS && make -j $MY_THREADS install
'''
p.s. как в здешних комментариях форматировать текст?..
| |
|
|
4.25, Аноним (1), 12:03, 01/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
пожалуйста)
на всякий уточню, что тебе нужно будет ставить разные dev-пакеты
а iceauth, например, в репозитарии пакетов моего дистра (Solus) не нашлось, поэтому ставил из исходников, и соответственно указывал путь до бинаря через $ICEAUTH
| |
|
3.140, Аноним (140), 04:41, 04/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
пример с переменными не совсем правильный, по крайней мере на баше, префикс надо раньше объявить:
'''
unset PREFIX; export PREFIX=/usr/local
export \
CFLAGS="-O2 -pipe" \
PKG_CONFIG_PATH="${PREFIX}/lib/pkgconfig:$PKG_CONFIG_PATH" \
XDG_DATA_DIRS="$PREFIX/share:$XDG_DATA_DIRS" \
ICEAUTH="${PREFIX}/bin/iceauth" \
MY_THREADS=8
'''
| |
|
2.18, Аноним (18), 11:36, 01/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
да без проблем, ставишь Арч а потом из АУРа подтягиваешь пакеты
xfdesktop-devel
xfce4-panel-devel
libxfce4windowing-devel
| |
|
|
|
5.82, Аноним (79), 21:08, 01/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Смотря с какой стороны. В контейнер, чтобы получить свежатину - норм, но как основную операционку - да вы что, с ума сошли что ли? У вас месяц не обновляйся - получишь апдейтов на 5 гигабайт и полностью новое рабочее окружение. Выбирая между капец каким роллингом и капец каким старьем - лучше уж выбирать RHEL / Debian / *insert any LTS distro here* один раз на 5-10 лет
| |
|
|
7.108, Аноним (79), 00:08, 02/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Я знаю, писал образно. Энивей ситуация, когда версии ПО постоянно обновляются - довольно быстро надоедающая. Это я уж молчу про то, что компоненты могут отвалиться (хотя у меня такое было довольно редко, за два года использования всего лишь раз или два отвалились мелочи)
| |
|
|
|
|
|
|
1.6, Фальшивка_тренинг (?), 11:00, 01/02/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Все хотят андроид запускать по этому и перекатывают DE иксы в плане мыльности картинки реально плохи , но видимо wayland тратит чуть больше энергии что бы картинку не мылить.
| |
|
|
3.55, Аноним (54), 16:53, 01/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Wayland в KDE Plasma потребляет меньше энергии
Конечно, если ничего не делать.
| |
|
4.138, Проффесор (?), 20:59, 05/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так оно и не делает. Во многих тестах производительность ниже.
Обесточить - так вообще в лидерах по потреблению будет.
| |
|
|
|
|
|
3.12, Аноним (7), 11:17, 01/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –10 +/– |
pcmanfm > thunar (thunar глючное поделие)
openbox > xfwm4 (screen tearing)
| |
|
|
|
4.19, Аноним (13), 11:37, 01/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Не смотря на то что ты это пишешь про lxde оно заброшенное де на древнем гтк2, которое вот прям совсем совсем больше не будет развиваться.
| |
|
|
|
7.36, Аноним (7), 12:54, 01/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
В xfce ничего особенного нет, просто распиаренное мэйнстримное DE. Ну оно на "новом" gtk3, а толку?
| |
|
8.39, th3m3 (ok), 14:11, 01/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | А что там должно быть Просто настраивается и стабильно работает По вкусу, можн... текст свёрнут, показать | |
|
|
10.46, th3m3 (ok), 15:52, 01/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | У меня совсем не нагружает Даже на старом 10-летнем ноуте, специально там прове... текст свёрнут, показать | |
|
11.49, Аноним (7), 16:23, 01/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | На такой ноут и кеды пойдут, там намного больше настроек Крыса очень хреново вы... текст свёрнут, показать | |
|
12.73, Аноним (101), 19:25, 01/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | как будто кто-то юзает xfce из коробки, что за бред на одноядерном amd sempron ... текст свёрнут, показать | |
|
13.77, Аноним (7), 20:05, 01/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | А у тебя есть статистика пользователей xfce Ты знаешь сколько крысу юзают из ко... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.83, Аноним (79), 21:13, 01/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Купи себе нормальное железо, нехер жаловаться, если у тебя пентиум 2-ой. Раз в 10-15 лень обновлять железо настолько сложно что ли?
| |
|
1.10, Аноним (13), 11:16, 01/02/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Ну это на долго. Крыса в принципе медленно развивается. Даже не понятно она развивается или стабилизируется всё время.
| |
|
2.84, Аноним (79), 21:14, 01/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Она не развивается, значит стабилизируется. Не трогайте крысу, пусть стоит
| |
|
|
2.112, leap42 (ok), 06:35, 02/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Мало прослоек и костылей! Надо больше!
Вот писали бы вы на Си, знали бы, что без подобных "прослоек и костылей" приходится в любой непонятной ситуации закатывать солнце вручную.
| |
|
1.15, Аноним (-), 11:27, 01/02/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А для конечного пользователя как это мжно будет попробовать?
Можно будет где то в настройках (Settings Manager) переключать X11 на Wayland и обратно?
| |
|
2.17, my_name_is_Mud (ok), 11:36, 01/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Переключение сессий между Х и Wayland происходит, обычно, через менеджер сессий (GDM, SDDM, LightDM и т.д.)
| |
|
|
2.21, iPony129412 (?), 11:39, 01/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
так давно уже пора выкидывать
ждём Ubuntu 24.04 LTS
Пподтягиваются Nvidia, KDE, может и в XFCE что сделают к тому времени, и можно уже выкидывать иксы.
| |
|
3.24, maximnik0 (?), 11:54, 01/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +4 +/– | Ну хорошо Х устаревшие Но объясните мне пожалуйста,у кого не спрашиваю разводят ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
5.28, maximnik0 (?), 12:16, 01/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Потом что в твоём случае появится +1 стандарт.
Нет,когда вайланд разрабатывали многие кидали ссылки на готовую графику,портирование проблем не представляло т.к код gpl2.
| |
|
4.29, Аноним (35), 12:17, 01/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Почему не взять совместимую с Х графическую систему с Syllable
> При этом разработку ведут в основном любители и студенты
сам спросил, сам ответил
| |
|
5.33, maximnik0 (?), 12:34, 01/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> сам спросил, сам ответил
Нет с гайкой понятно,там код шибко не меняется, практически все усилия направленны на портирование приложений и драйверов.Вот поэтому то и быстро портировали, я ещё про порт транслятор иксов 3 года назад читал.Единственное где новинки внедряют это 64 бита,но там больше глюков и нет совместимости с старыми приложениями (32 бит). Нахрена разработчики вайланд стали изобретать велосипед вот это не понятно.
| |
|
6.38, Аноним (38), 14:03, 01/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Вайн, значит, осилил запуск 32 бит на 64 битах (т.е. без мультилиба), а эти нет? Видимо апи ядра куда более помойный, чем у линукса.
| |
|
|
8.45, Аноним (38), 15:25, 01/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну, это только подтверждает мои слова А насчёт мп3 8230 Целочисленный декодер... текст свёрнут, показать | |
|
9.48, maximnik0 (?), 16:22, 01/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Да легко это делается Так народ тесты и проводил Бе-бе позволяла на демо диске у... большой текст свёрнут, показать | |
|
10.51, Аноним (38), 16:30, 01/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Opengl Там были дрова для видеокарт и аппаратно ускоренный графический стек Ва... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.56, Аноним (54), 16:55, 01/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Вяленый уже вошёл в штопор: костылями оброс, а до функционала Иксов так и не добрался.
| |
|
4.74, Аноним (101), 19:28, 01/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
функционал - это когда работает где-то, кроме компа разраба. в вяленом этого нет
| |
4.132, Аноним (132), 06:02, 03/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Слушай сижу на KDE под Wayland года три уже и непойму чего тебе не развилось там?
| |
|
|
|
|
2.57, Аноним (54), 16:56, 01/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
хоткеи в вяленом?! "Это же небезопасно!", - топили они, уничтожая функционал Иксов.
| |
|
3.62, S_Paul (??), 17:57, 01/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Сломаны хоткеи в самом xfce. Т.е. хоткей Alt+t будет работать только в английской раскладке. Раньше работал и в русской.
| |
|
|
|
2.95, Zulu (?), 22:44, 01/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Wayland is biased toward Linux and breaks BSD
Breaks кого-кого?
Oh no, anyway...
| |
|
1.52, Аноним (52), 16:42, 01/02/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Анонимы, посоветуйте лучший оконный менеджер, а то их как-то очень много. i3wm, Xmonad, Kwin, Gdm, Xfwm, dwm, Openbox, IceWM, Fluxbox, Awesome WM, Spectrwm, Herbstluftwm, Tmux, BSPwm, Ratpoison, Qtile, Enlightenment, Sway, JWM.
| |
|
2.53, Аноним (7), 16:49, 01/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Nicewm конечно, единственный нетайловый WM, который активно разрабатывается, и отзывчивый разработчик на GitHUb.
| |
|
3.103, Аноним (101), 23:47, 01/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
там последний коммит за 2019 год. либо я что-то не то нашёл, на гитхабе выдало один репозиторий, в гугле ничего
| |
|
|
|
4.109, Skullnet (ok), 00:23, 02/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> только его попробуй настрой на hidpi
Ещё один мазохист купивший маленький монитор с высоким разрешением.
| |
|
5.122, Аноним (122), 11:35, 02/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
ну найди мне convertible 7-дюймовый ноут с современным железом и маленьким разрешением, умник
| |
|
|
|
2.85, Аноним (79), 21:18, 01/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На кой черт оно тебе сдалось? Я тебе говорю, как человек, просидевший на i3, потом на bspwm, потом на dwm последние 3 года: ненужное, которое используется чисто ради кармы на каком-нибудь unixporn
А так, если хочешь потыкать да разобраться, что к чему, - попробуй для начала с i3 начать. Конфиг довольно простой для понятия, все расписано на i3wm.org в разделе user guide
| |
2.106, Аноним (101), 23:50, 01/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
awesome очень не советую. с ним, как с vim - чтобы было хорошо, нужно поставить кучу вечно отламывающегося мусора с гитхаба. но vim можно и так юзать, в отличие от
| |
2.123, . (?), 13:03, 02/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
dwm - один раз разобрался потом привык, потом добавил хоткеи и больше ничего не нужно, даже значки с рабочего стола можно убирать. Только он не работает на wayland, но есть аналог - dwl. Кстати i3wm и sway это тоже аналоги, соответственно для иксов и вейленда.
| |
|
1.59, Аноним (59), 17:22, 01/02/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Не нужно
Есть GNOME для тех кому просто работать и KDE для тех кому свистелки
Третьего не дано
| |
|
2.63, Skullnet (ok), 17:58, 01/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Есть GNOME для тех кому просто работать
В твоём гноме даже иконок рабочего стола нет, нормальные люди работают в Xfce и KDE и других нормальных DE, где не выкидывают фичи по религиозным причинам.
| |
|
3.86, Аноним (79), 21:19, 01/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В твоём гноме даже иконок рабочего стола нет
Да как будто бы они нужны.
> Xfce и KDE и других нормальных DE
Но это же сложно. Это надо думать, тыкать, тратить время - лучше сидеть на продукте корпораций. За меня все решат, что для меня лучше, нафиг надо
| |
|
4.94, Skullnet (ok), 22:37, 01/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> Да как будто бы они нужны.
Представь. Они даже в винде есть.
> Но это же сложно. Это надо думать, тыкать, тратить время - лучше сидеть на продукте корпораций. За меня все решат, что для меня лучше, нафиг надо
Поставь винду и успокойся, а если будут надевать токовый ошейник, то не жалуйся. За тебя всё уже решили.
| |
|
5.97, Аноним (79), 23:13, 01/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Представь. Они даже в винде есть
А мне плевать. Красная шляпа думает, что так будет лучше, а когда я использую Линукс, я использую, по факту, на 99% их изделие. Поэтому мне так будет лучше, ведь так считает Ред Хат!! Мне все равно на эти иконки, за то рабочий стол будет чистенький
> Поставь винду и успокойся
Она и стоит в дуалбуте + в либвирте виртуалкой. Просто зачем она мне? Мне РХЕЛ удовлетворяет мои потребности + для кодинга Линукс подходит лучше. У меня не будет лишней прослойки в виде ВСЛ2
> если будут надевать токовый ошейник, то не жалуйся. За тебя всё уже решили.
Хорошо, ладно, так и поступлю
| |
|
|
3.110, Admino (ok), 05:40, 02/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В твоём гноме даже иконок рабочего стола нет
И это прекрасно!
> нормальные люди настраивают Xfce и KDE | |
3.117, Аноним (117), 10:51, 02/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Смысл в иконках на столе, если 99% времени их не видно за окнами? Либо Nautilus на весь экран разверни, вот тебе и иконки.
| |
3.129, Аноним (129), 22:23, 02/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> В твоём гноме даже иконок рабочего стола нет
Desktop icons Neo, не? И не нужно говорить, что это всё не по умолчанию. В твоей Windows 11 даже группирование окон нельзя отключить без установки стороннего самопального приложения!
| |
|
2.128, Аноним (129), 22:11, 02/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Есть GNOME для тех кому просто работать и KDE для тех кому свистелки. Третьего не дано
Золотые слова. Дело даже не в том, что Gnome сам по себе лучше, чем остальные DE. Дело в том, что он валится, дай бог памяти, один раз в год, в какой-нибудь жутко нестандартной ситуации. А ближайший конкурент валится дважды в день в ситуации самой заурядной.
РАБОТАТЬ можно. Просто работать.
| |
|
1.61, Аноним (-), 17:46, 01/02/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Непонимаю зачем они две графические системы поддерживают. Просто надо все силы пустить на разработку модного, молодёжного и прогрессивного Wayland -а.
| |
|
2.64, Skullnet (ok), 18:02, 01/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Впадлу писать свой дисплейный сервер и реализовывать целый вагон фич, который по дефолту уже есть в иксах.
| |
|
3.66, Аноним (7), 18:24, 01/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
https://ru.wikipedia.org/wiki/Wayland
Наверняка, если бы 15 лет назад такую идею предложил какой-нибудь разработчик не из корпорации, никто не взялся бы писать что-то новое. Значит корпорации intel/redhat продвигают и рекламируют этот wayland, как и systemd. Зачем?
| |
|
4.80, Skullnet (ok), 21:04, 01/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Существует теория заговора, согласно которой Microsoft поняла, что GNU/Linux становится слишком качественным. Поэтому они оплачивают такие сомнительные решения, как Pulseaudio, Systemd, GTK/3/4/GNOME, Wayland и так далее, чтобы испортить десктопный Linux. Возможно, здесь есть доля правды, учитывая, что автор Systemd и Pulseaudio ушел работать в Microsoft. Может быть, он просто обиделся, что Pulseaudio заменили на Pipewire.
Или простое объяснение - большие корпорации тупы и не заботятся об обычных пользователях.
| |
|
5.87, Аноним (79), 21:20, 01/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Или простое объяснение - большие корпорации тупы и не заботятся об обычных пользователях.
Скорее это. Иначе они бы не портили винду параллельно
| |
5.115, Аноним (115), 07:18, 02/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Или простое объяснение - большие корпорации тупы и не заботятся об обычных пользователях.
Они заботятся о покупателях. Желающие скачать на халяву без смс и регистрации корпам и в самом деле неинтересны
| |
|
|
|
2.91, Аноним (91), 21:56, 01/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Wayland вовсе не модный, устаревший и абсолютно ретроградный. Одно только отсутствующее управление синхронизацией вывода (причём не по техническим причинам, а по религиозным) говорит о многом. Wayland проектировался любителями OpenGL с 6-битными офисными мониторами Full HD 60Hz. Сейчас на этот застарелый каркас пытаются натянуть какие-то современные фичи, но получается плохо. Это убожество умерло не родившись.
| |
|
3.121, Аноним (7), 11:17, 02/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это мнение должны знать разрабы wayland. Кстати, может даже они не вкурсе, зачем они wayland разрабатывают.
| |
|
|
1.96, Nick (??), 22:51, 01/02/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Не лучше ли, выпустить Xfce 5?
С поддержкой Wayland, gtk4, с новым дизайном и с новой системой обновлений, чтобы обязательно по 1 обновлению, каждый год выпускали?
| |
|
2.100, Аноним (79), 23:24, 01/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
ахахахахаха, насмешил, кек
То, что ты описал, мы увидим в лучшем случае через лет 10-15. У проекта Xfce нет сил поддерживать нормально даже свою кодовую базу, они и мелкие-то плюшки могут делать годами. Впрочем, не то чтобы это плохо... Получаешь ДЕ, которое стабильно себе работает, и забиваешь на него годами
| |
|
|