|
|
Часть нити удалена модератором |
3.15, A (?), 11:50, 08/03/2023 [ответить]
| –3 +/– |
Имя Огрызки в сочетании с опенсорсом осталось незамеченным. Увы. Незачёт.
| |
|
2.21, Аноним (21), 13:01, 08/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> предварительная реализация драйвера drm-asahi для GPU Apple AGX серий G13 и G14, используемых в чипах Apple M1 и M2
Какое-то ненужно на ненужном в ненужном.
| |
|
3.28, A.Stahl (ok), 13:58, 08/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
Ну кто-то же потратил своё время на эту нетривиальную задачу, значит кому-то таки нужно.
Подсказываю тебе конспирологическую версию: Раст-фанатики специально взялись писать драйвер редкой хрени чтобы у драйвера не было пользователей и, соотвественно, не всплыли баги и уязвимости.
| |
|
|
5.46, Аноним (46), 14:19, 08/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
Успех любого успешного разработчика - не пользоваться тем что делаешь.
| |
|
6.110, Луллллз (?), 19:42, 08/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> При этом работающий на уровне ядра драйвер изначально развивается с учётом будущей поддержки API Vulkan, а программный интерфейс для взаимодействия с пространством пользователя спроектирован с оглядкой на UAPI, предоставляемый новым драйвером Intel Xe.
Эх не усидят на трех стульях, но вообще смешно, пишут одну полупропер фигню, оглядываясь на другую, потом с честным взглядом будут хейтить поделки друг друга =)
| |
|
|
4.47, Аноним (47), 14:21, 08/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Раст-фанатики специально взялись писать драйвер редкой хрени
писали увлечённые люди - изначально драйвер Apple GPU написан на питоне и работал целиком в юзерспейс
| |
|
5.66, Аноним (66), 15:21, 08/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>> Раст-фанатики специально взялись писать драйвер редкой хрени
> писали увлечённые люди - изначально драйвер Apple GPU написан на питоне и
> работал целиком в юзерспейс
Т.е. и тут не смогли написать что-то свое, новое - лишь переписать готовое!
| |
|
6.76, Аноним (47), 16:38, 08/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> новое - лишь переписать готовое!
на питоне был прототип написанный в процессе реверса, на раст переписывали те же люди
| |
|
|
4.122, Аноним (66), 20:20, 08/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> Подсказываю тебе конспирологическую версию: Раст-фанатики специально взялись писать
> драйвер редкой хрени чтобы у драйвера не было пользователей и, соотвественно,
> не всплыли баги и уязвимости.
Подсказываю тебе более вероятную конспирологическую верси: Раст-фанатики специально взялись писать драйвер редкой хрени, используемой Торвальдсом
https://www.zdnet.com/article/linus-torvalds-talks-rust-on-linux-his-work-sche
чтобы ускорить проталкивание раста в ядро!
А еще они, одновременно с этим, усиленно атакуют своей пропагандой опеннет, дабы отвлечь местных экспертов от выкатывания версии на православной сишечке!
Коварство растоманов, оно такое!
| |
|
5.167, Сишник (?), 01:13, 11/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Так сплотимся и станем плечом к плечу против растаманской угрозы!
| |
|
|
|
|
1.3, Аноним (3), 10:12, 08/03/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +7 +/– |
>>В частности, драйвер предоставляет определённые обвязки для небезопасных структур разделяемой памяти со сложными цепочками указателей, применяемых в прошивке для взаимодействия с драйвером.
Есть какое-то доказательство безопасности этих обвязок или слова "безопасные" достаточно ?
| |
|
2.5, Аноним (5), 10:21, 08/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +22 +/– |
Вера лучшее доказательство. Можно придумывать любые факты и в них верить. Это не трудно. Это вообще базовый инстинкт.
| |
2.7, annonn (?), 10:29, 08/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
ты хочешь получить верифицированный код? да еще и бесплатно?
извини, дед мороз в отпуске
это же опенсорс, все на энтузиазме или за деньги корпораций - так что "жри, что дали" и не жалуйся
ну или оплачивай труд высококвалифицированных специалистов
| |
|
3.19, Аноним (19), 12:17, 08/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> ты хочешь получить верифицированный код
А вот если вместо протекающего, ненадежного, неверефицируемого Rust использовать безопасный, надежный, верифицируемый SPARK, то мат верификация кода на предмет отсутствие ошибок в рантайме и корректной работы с памятью, будет автоматическая.
> это же опенсорс, все на энтузиазме или за деньги корпораций - так что "жри, что дали" и не жалуйся ну или оплачивай труд высококвалифицированных специалистов
Раньше так небыло. Но пришли "програмисты" с раст и привнесли с ним свой стандарт, - "жри, что дали".
| |
|
4.33, Аноньимъ (ok), 14:06, 08/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Спарк разве свободный? Там вроде не просто проприетарщина но еще и патенты всякие?
| |
|
5.168, Сишник (?), 01:16, 11/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вроде инструментарий весь свободный, недавно перевели под лицензию Apache, выкатили новый пакетный менеджер. Поддержка само собой коммерческая, но в целом все вроде вполне доброжелательно к опенсорсу. Какой-то недооцененный проект о котором мало говорят и пишут.
| |
|
4.92, Аноним (92), 18:17, 08/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Всегда так было. Это опенсорс, детка, тут никто никому ничего не должен, а код пишется за зарплату.
| |
|
|
2.8, Анонн (?), 10:29, 08/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Посмотрите лучше оригинальное письмо в рассылке.
Хз откуда автор новости взял это именно в такой формулировке.
| |
2.26, freecoder (ok), 13:36, 08/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Гарантии даёт компилятор в safe-части, и программист в unsafe-части. При этом возле unsafe-блоков программист по-хорошему должен написать, почему безопасно делать то, что он делает внутри (так принято делать в Rust).
| |
2.143, name (??), 11:01, 09/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Где ты увидел слово "безопасные"? Я увидел только слово "небезопасные".
| |
|
1.4, Аноним (4), 10:18, 08/03/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
А если бы написали не на Rust, то никто бы к луже не пристраивался сейчас...
| |
|
2.12, Аноним (12), 11:10, 08/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Увы, уже неоднократно проходили: пока хайп на раст - будут поддерживать, потом хайп пройдёт (точнее выйдет новый хайповый язык) и поддержка прекратится потому что "не нашли мейнтейнера".
| |
|
3.16, A (?), 11:55, 08/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Поддержка не будет эффективной т.к. гоняться за решениями искуственных загадок, глотая чужую пыль - занятие не самое интересное, своеобразный уклад мысли, для анализа продуктов чужой жизни.
Столман как раз про то, чтоб так не делать - не заниматься реверс инженерингом тайны, а сразу изобретать и заниматься творчеством.
Др. дело, если цель посмотреть, а что там в М-один и два придумали. Показать. И потом делать другое своё.
| |
3.17, Аноним (17), 12:10, 08/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Да что ты, правда? А ну-ка пример, когда был хайп на язык, его включили в ядро, а потом хайп прошёл.
| |
|
|
|
6.44, Аноним (37), 14:17, 08/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Очевидно что мой коллега, эксперт, имел в виду что был хайп ASM и его включили ядро. Хайп прошел и его выключили.
Разве это так сложно понять?
| |
|
|
|
3.18, Аноним (18), 12:17, 08/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну что ты, порвальдс же сказал, что молодое поколение не знает си, как же хайп пройдёт в таких условиях.
| |
|
4.35, Аноним (31), 14:07, 08/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Слушай, не знать С - это уже само по себе дикий позитив. Мир без Це будет чуть лучшим местом.
| |
|
5.41, Аноним (41), 14:14, 08/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Мир написан по большей части на Це и Це++, фрибээсдэшники не дадут соврать.
| |
|
6.53, annonn (?), 14:30, 08/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
вначале мир строился из дерева, навоза и палок (саманный кирпич),
но перешел на сталь, железобетон и стекло
изменения неизбежны, как бы неолуддитам не было больно
| |
|
7.171, Аноним (169), 01:26, 11/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как бы неолуддитам не было больно, рано или поздно Раст уступит место более модному и современному языку программирования.
| |
|
|
7.161, An (??), 08:10, 10/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И на этих "поделках" держится все ИТ.
Но проблема в том, что на rust и такого нет.
| |
|
|
5.70, Урри (ok), 15:49, 08/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Жаль, автор патча не в курсе. Треть предлагаемого кода - на С.
| |
|
6.72, Анонимусс (?), 16:05, 08/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
А типа у него был выбор?
Пока нет другого способа связать новый код с имеющимся сишным кодом ядра.
| |
|
7.84, Урри (ok), 16:52, 08/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
То есть раст все еще недостаточно взрослый язык, чтобы связаться с С кодом без того, чтобы писать новые обвязки на С?
Даже шарп это умеет.
| |
|
8.85, Аноним (85), 17:37, 08/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Нет, это ядро не достаточно развитое, чтобы оно могло принять прелести патчей на... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
2.95, VladSh (?), 18:21, 08/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Именно!
А то ставят здесь минусы, как дурочки, как будто это на что-то повлияет. Уже давно надо свыкнуться с мыслью, что дальше всё так и будет идти.
| |
|
1.27, Аноним (27), 13:54, 08/03/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Rust приколен, но почему его так неудобно ставить на винду по сравнению с тем же Go? В случае с Go я могу просто скачать zip, распаковать в любое подходящее место, прописать в переменные окружения GOROOT с GOPATH и все - инсталляция закончена. Удаление из системы, соответственно, тоже простейшее: грохнул переменные, снес каталог. В случае же с Rust придется погеморроиться сильно побольше.
| |
|
2.40, Аноним (40), 14:11, 08/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> но почему его так неудобно ставить на винду по сравнению с тем же Go?
> винду
> Go
Потому что у них много общего, например, телеметрия.
| |
|
3.51, Аноним (27), 14:26, 08/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Открою страшный секрет: в самых распространенных сортах на десктопе не нужного вроде федоры, убунты или опенсюзи телеметрии не меньше. И да - по умолчанию она включена, прикинь?
| |
|
|
5.109, Аноним (31), 19:41, 08/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>намерен
Как вы вообще выживаете с такими когнитивными способностями лол?)
| |
|
6.141, Аноним (64), 10:27, 09/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
а у вас есть сомнения что этого не произойдёт и Google откажется от проталкивания телеметрии ?
| |
|
|
|
|
2.68, НяшМяш (ok), 15:43, 08/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Rust приколен, но почему его так неудобно ставить на винду по сравнению с тем же Go?
По-моему на винду всё что угодно ставить неудобно. Разве что nodejs )
| |
2.73, Аноним (27), 16:08, 08/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Отвечаю сам себе: был не прав. Скачал msi, распаковал его куда (в данном случае на сетевой диск) через msiexec, написал простенький cmdшник, который устанавливает правильные CARGO_HOME с RUSTUP_HOME и добавляет Rust\bin в path на той машине, с которой он будет запускаться. Больше ничего не понадобилось, можно пользоваться на любом моем ноуте или на персоналке жены.
| |
|
|
2.39, Аноним (31), 14:10, 08/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
Хтоническое чудовище GCC должно умереть на дне Марианской впадины.
| |
2.60, Анонимусс (?), 14:43, 08/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Зачем он нужен, если есть прекрасный clang с эталонным компилятором?
gccrs всегда будет в роли догоняющих, плюс всегда есть опасность, что они попробую напихать несовместимых огороженных экстеншинов как это было с си.
| |
|
|
2.67, Аноним (67), 15:31, 08/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Сейчас фанатам ARM с операционной системой где можно все можно будет окучивать M чип окаянный с графикой неподчиненно, а там глядишь и яблочный чип телеметрии заставят уязвимостями как в TPM 2.0 быть паинькой, заткнуться и не выеживаться и вообще можно будет пользоваться. Тысяч за 10 ARM ноутбук вместо смартфона было бы в самый раз, но ябл как всегда зажадился такую роскошь ставить, а то перестанут их яблофоны по 200 тысяч покупать чтобы законнектить их через облако как в хромых нетбуках.
| |
|
3.80, Анон1212 (ok), 16:42, 08/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ты вообще о чем? Перепоздравлялся уже?
GPU Apple AGX проприетарный и заточен под MacOS, зачем ядру его поддержка? Патч понимаю, захотел себе это купить и поставить Линуксы, патчи отдельные ставь, но в составе ядра не поддерживаемые процы (CPU/GPU) и которые не хотят чтобы их поддерживали и ально заточены под одну ОС зачем? Завтра они выпустят новую инструкцию с процессором и все по новой.
ИМХО, пусть яблочники живут в своей "ЭКОСИСТЕМЕ" где даже видео через юсб не передать на пеку с виндой и линуксоми, про ттл и вообще речи нет
| |
|
|
3.94, Аноним (94), 18:21, 08/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Линус сидит на маке, а линукс у него в виртуалке. Держу в курсе.
| |
|
|
Часть нити удалена модератором |
5.136, пох. (?), 08:00, 09/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А зачем ему тот Гом? Он уже начал читать почту не pine'ом (из-за которого и было 20 лет правило "порежьте помельче и не больше 80 символов в ширину") ? Для запуска xterm гом необязателен - можно и twm обойтись.
Зато он теперь может открыть одновременно пять окошек с разными виртуалочками - в одной новое ведро падает, в другой виснет, в третьей еще не собралось, а в четвертой можно писать поучающие комментарии в lkml "на псевдоязыке", как он последние пятнадцать лет и привык.
Хотя, возможно, я просто отстал от жизни и он давно читает почту эпловским клиентом на ипхоне - в конце-концов, его дорогие спонсоры вряд ли умеют почту в plaintext, а с ними тоже надо переписываться.
| |
|
4.163, leap42 (ok), 09:01, 10/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Линус сидит на маке, а линукс у него в виртуалке. Держу в курсе.
lol, нет, цитата:
In fact, the biggest excitement this week for me was just that I upgraded my main machine, and for the first time in about 15 years, my desktop isn't Intel-based. No, I didn't switch to ARM yet, but I'm now rocking an AMD Threadripper 3970x. My 'allmodconfig' test builds are now three times faster than they used to be, which doesn't matter so much right now during the calming down period, but I will most definitely notice the upgrade during the next merge window.
| |
|
|
2.93, Аноним (94), 18:20, 08/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Непонятно зачем вообще ляликс ставить на голое маковское железо. Всёравно бОльшая часть переферии не будет работать, о остальные устройства если и заведутся то через тонну прослоек и надстроек из костылей с крайне ограниченной поддержкой всех фишек.
| |
|
1.71, Урри (ok), 16:01, 08/03/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А что, никто не дал себе труд посмотреть к предлагаемый растокод? Там ансейф на ансейфе и ансейфом погоняет. Особенно доставляют строки вида
*ptr = unsafe { ptr.sub(1) };
self.ptr = unsafe { self.ptr.add(1) };
return Err(unsafe { array::IntoIter::new_unchecked(raw_ary, 0..len) });
unsafe { &mut (*self.ptr).dev }
прошу отдельно заценить вот такое:
// SAFETY: The C contract guarantees that 'buf' is valid if it's less than 'end'.
let mut w = unsafe { RawFormatter::from_ptrs(buf.cast(), end.cast()) };
и
// SAFETY: Valid by the safety contract.
let iomem = unsafe { IoMem::<SIZE>::try_new(res) };
Чем это отличается от С, кроме как излишней многословностью и необходимостью тащить с собой огромый тулчейн, я не понимаю.
| |
|
2.74, annonn (?), 16:33, 08/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
ты не понимаешь, а Линус понимает
поэтому ты пишешь гневный коммент на пенек, а Линус апрувит раст в ядро
| |
|
3.77, пох. (?), 16:38, 08/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Кредиты на универ гендерных штудий, нахапанные дочкой-sjwшницей, сами себя не выплатят.
| |
|
2.75, пох. (?), 16:37, 08/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Слушай, ну вот че ты до мышей-то до..ся?
В этом прожекте уникально уже то, что - НАПИСАЛИ! На хрусте! (А не переписали сишный работающий оставив половину низкоуровневого интерфейса) Драйвер! (А не только CoC.md) Не светодиодика!
Ну можно ж и порадоваться упорот.... упорству хрустофанатиков, а не тыкать в unsafe?
И вреда окружающим почти никакого, макось как работала так и работает без всяких хрустодрайверов, на голом си-с-классами.
| |
|
|
4.83, Урри (ok), 16:50, 08/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> за месяц, ты сможешь так нефанатик ?
- Здравствуйте, это вы нанимаете на работу машинисток?
- Да. А как быстро вы печатаете?
- 3000 знаков в минуту.
- О_О
- Правда, такая фигня получается.
| |
4.120, Аноним (120), 20:07, 08/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Я не могу так. Что бы сказать "отреверсил", сначала мне придётся воспроизвести оригинал на 100%. Так что не наговаривайте на Алису. Наверняка в оригинале более осторожные формулировки.
| |
|
|
2.78, Анонимусс (?), 16:39, 08/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> let mut w = unsafe { RawFormatter::from_ptrs(buf.cast(), end.cast()) };
А что тут заценивать? Тебе пришел буффер из си - как ты можешь гарантировать что он валиден?
Никак. Поэтому пишешь unsafe и коммент что сишники обещали что он будет валиден.
Т.е. гарантии примерно те же, что и в остальном си коде. А вот дальше появляются гарантии самого языка.
Можно еще посмотреть на си обертки для раст кода - там вообще сплошной ансефс, ужас, да?
| |
|
3.82, Урри (ok), 16:49, 08/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> А что тут заценивать? Тебе пришел буффер из си - как ты можешь гарантировать что он валиден?
> Никак. Поэтому пишешь unsafe и коммент что сишники обещали что он будет валиден.
> Т.е. гарантии примерно те же, что и в остальном си коде.
Другими словами, раст не нужен, да?
> А вот дальше появляются гарантии самого языка.
Гарантии чего именно? Что возможно невалидный блок будет гарантрованно валидно использован, не смотря на то, что он невалидный и гарантированно создает дыру, ради избежания которой весь этот сыр-бор и задумывался когда-то?
> Можно еще посмотреть на си обертки для раст кода - там вообще сплошной ансефс, ужас, да?
Вотебаутизм.
| |
|
4.89, Анонимусс (?), 18:03, 08/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Т.е. гарантии примерно те же, что и в остальном си коде. А вот дальше появляются гарантии самого языка.
Как прекрасно ты цитируешь, просто заглядение. А вторая часть строки пропала, потому что размер буфера неверно вычислил?
Вообще странно, что это было не понятно, но раст как раз нужен.
Для того чтобы перейти от гарантий си программеров "мамкой клянусь, там не будет null", к гарантиям самого языка. Каким именно - почитай доку.
Ссылки на doc rust-lang org и Rustonomicon приводить не буду, потому что бот удаляет сообщения с ссылками. Уверен что это не такая уж сложная задача.
| |
4.117, Sw00p aka Jerom (?), 20:05, 08/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>Другими словами, раст не нужен, да?
нет, Г и палки. Пишите на расте свое едро, это единственный способ доказать его возможности.
| |
|
5.124, Аноним (124), 20:30, 08/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Нет смысла писать то, что уже существует. Но его можно улучшать по частям. Ядро линукса огромно, переписывать его - неблагодарное, да и ненужное дело. Зато дополнять ядро новыми модулями на расте, или переписывать конкретные модули может быть выигрышным.
| |
|
6.125, Sw00p aka Jerom (?), 20:47, 08/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Ядро линукса огромно
модули ядра !== ядро
> переписывать его - неблагодарное, да и ненужное дело.
пишите свое, зачем переписывать что-то? Написали ведь свой язык, валяйте едро писать на нем.
| |
|
7.155, Аноним (120), 18:57, 09/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> Ядро линукса огромно
> модули ядра !== ядро
Перед нами пример типичного эксперта. Ядро написано на Си. В Си нет !==. !== - это из Джаваскрипт или ПХП?
| |
|
|
9.160, Аноним (120), 07:39, 10/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Ну так написана была чушь Модули ядра работают в пространстве ядра и с привилег... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
5.139, Аноним (31), 09:10, 09/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Свое едро - это Linux Kernel. Если ты не в курсе, основные разработчики либо пишут на расте, либо участвуют в его разработке =)
| |
|
|
|
2.121, Аноним (-), 20:14, 08/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Чем это отличается от С, кроме как излишней многословностью и необходимостью тащить с собой огромый тулчейн, я не понимаю.
Не переживай так, ты не один такой неспособный понять. Вас таких 95%.
| |
2.137, Аноним (37), 08:28, 09/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Чому местные эксперты не могут написать драйвер на Си?
Потому что в жизни ничего сложнее hello world не написали?
| |
|
1.91, Аноним (94), 18:17, 08/03/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Очередной драйвер от васяна. Он хоть окна без тормозов при их перемещении может отрисовывать?
| |
|
|
3.153, Аноним (152), 16:41, 09/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Да, но мой третий пень на 440mx плавнее это отрисовывает чем новенький макмини на м2
| |
|
|
1.98, Аноним (92), 18:30, 08/03/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Любо-дорого смотреть как хейтерки хором заблеяли «нинужна». При этом сами драйвер выкатить почему-то не в состоянии. Видимо, уметь программировать тоже «нинужна».
| |
|
|
3.114, пох. (?), 19:57, 08/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
так ведь ресдох того... этого - уже достиг идеала и сдох.
Безопасно-то как!
| |
|
|
5.129, Аноним (37), 22:00, 08/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Разработчики Hurd и redox хотя бы что-то седлать смогли, в отличии от экспертов способных писать только глупые комментарии
| |
|
6.140, Аноним (31), 09:42, 09/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Единственное, что сделали разработчики хурд - это ещё раз доказали, что гнутарды не в состоянии работать.
| |
|
7.175, Led (ok), 08:16, 11/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Да и секта "свидететелей святого микроядра" за последние пару лет поредела на опеннете... Видно, от ковида подохли.
| |
|
|
|
|
3.116, Аноним (66), 20:04, 08/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А ты уже переписал виндовз на расте?
Эк ты четко спрыгнул с темы. А тебя кто-то на расте заставляет? Перепиши^W Выкати на сишке - Торвальдс со своим M2 и федориным горем без 3D ускорения только рад будет.
| |
|
2.154, Аноним (152), 16:50, 09/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Видимо, уметь программировать тоже «нинужна».
А зачем что-то программировать в 2023 году? Покажи хоть одну проблему, в плане работы за компом, инструмент для решения которой еще не создан. Я вот лет 10 назад брался за все, программировал от своей юникс подобной операционки, до драйверов, клиентов для аськи и тетриса. А сейчас хочется иногда что-то написать, да понятия не имею что. Все уже написано и переписано по 100500 раз.
| |
|
3.162, Аноним (162), 08:19, 10/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Попробуй написать современный пакет для инженерных расчётов, или хотя бы доработать LMMS.
| |
|
4.181, Аноним (181), 22:44, 11/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> современный пакет для инженерных расчётов
раскрой своё предложение, что ещё никто этого не делал.
| |
|
|
|
1.106, Аноним (106), 19:21, 08/03/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Не надо рассуждать, что вам готов предложить раст, нужно рассуждать что ВЫ готовы сделать для раста!!!
| |
|
2.118, пох. (?), 20:06, 08/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
че не так с комментариями в хрусте? color от colour любой "контрибутор" отличит
А больше там никто ничего читать и не планировал никогда.
| |
|
1.128, Tron is Whistling (?), 21:59, 08/03/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Однодневку пишут на однодневке, всё нормально.
Для M3 придётся писать новый драйвер, на каком-нибудь карбоне. Хорошо если не на нодежс.
| |
|