1.2, InuYasha (??), 22:16, 15/03/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Прикольственно. Дримворкерам как-то больше уважения чем яблочникам из конкурирующей студии. )
Хотя, самый топ из всего рендера в мультах, имхо, у Зутопии (Дисней). Но там ещё, судя по всему, вагон вагонский пост-обработки.
| |
|
2.18, iPony129412 (?), 04:49, 16/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Хотя, самый топ из всего рендера в мультах, имхо, у Зутопии (Дисней)
Это да. Настолько там фапабельная картинка (🐇🦊), что слов нет…
Просто поражает. Каждый волосок шерсти и нетолько…
| |
|
|
|
5.44, Аноним (44), 10:27, 16/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Одно другому ненужно. Это что-то из разряда снимать видео в 8K, а потом в телевизоры встраивать функцию чтобы они блюрили кожу людей. Потому что все эти поры на лицах людей вызывают рвотные позывы.
| |
|
6.59, Аноним (59), 11:51, 16/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Визуальная и смысловая часть фильмов это суть изобразительное и литературное искусство, часто и музыкальное. Кто сказал что добиваться высот нужно только в литературной части? Это сплав и нет никаких правил, хочешь детальную картинку - рисуй детальную картинку, требование к произведению искусства только одно - оно не должно быть говном. А сложная или простая форма, уже дело вкуса.
| |
|
7.64, Глашатый (?), 17:23, 16/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Они сами по себе не являются искусством. Они могут помочь художнику для раскрытия замысла, но не более того. Обычно у таких как Вы почему-то всё, что они относят к «произведениям искусства» говном и является.
| |
|
|
|
4.72, anonimmm (?), 15:12, 24/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Просто каждый отдел пытается сделать свою работу максимально качественно. В этом нет ничего плохого.
| |
|
|
|
|
2.6, anonymous (??), 23:01, 15/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну как бы они все такие, странный какой то комментарий. Вычисление интеграла методом Монте Карло.
| |
2.14, аффтар (?), 00:39, 16/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Не-не, там фишки в другом.
Очень-очень простая и предельно эффективная механика масштабирования и распределения нагрузки.
Можно на ходу добавлять ресурсов/серваков, раздавать разные приоритеты заданиям, на ходу всё это останавливать, перезапускать и т.п.
Рендеринг выглядит как "проявление" картинки/кадра из фона и хаоса пикселей. Чем больше мощности, тем быстрее, вплоть до реального времени. Нет проблемы ожидания глядя в пустой или сильно неполный кадр, до просчета последнего пикселя и пост-эффектов.
Черновой рендеринг (с меньшим разрешением и меньшей детализацией) визуально более качественен и близок к финальному/полному качеству. Можно поставить несколько камер/окошек и сразу/одновременно крутить сцену в нескольких вариантах освещения и массой других параметров.
Относительно более простая и отлаженная внутренняя механика, его проще расширять всяческими примочками и эффектами.
| |
|
3.60, Tron is Whistling (?), 12:49, 16/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да понятно что рандомизированный трейсинг распараллеливается влёгкую.
Другое дело, что результат, гкхм... Ну, для мультяшек годится, наверное.
| |
|
4.62, аффтар (?), 13:34, 16/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
С качеством там всё хорошо - если нужно лучше, то просто больше считаете.
Причем тут может возникать не совсем информированная мнение, что при улучшении качества объем расчетов может расти побольше чем квадратично (по количеству пикселей), но есть важные обстоятельства:
1) В коде становится намного меньше проверок и ветвлений, он более "тупой".
Если где-то будет переполнение и/или утрата точности, то результат этой итерации можно отбросить и "подбросить кубик" еще раз.
Этим-же путем обходятся проблемы в "коде от художников", которые частенько очень плохо умеют в вычислительную арифметику.
Даже становится возможным генерировать код плагинов по/из python-коду или вольфрам-альфа подобному описанию.
2) Лишние итерации "подбрасывания кубика" можно не делать там где мало деталей, либо не осознанно (по художественному замыслу) не нужна резкость/точность.
3) Артефакты имею схожесть с поведением настоящей киношной пленки, появляется контролируемый аналоговый "теплый ламповый" шум.
А если использовать ГСЧ (не путать с ГПСЧ), то каждый рендер становиться уникальным (повторно не воспроизводимым).
Вангую что будет "В спецэффектах фильма использован ГЧС работающий на радиоактивности межгалактического метеорита...".
| |
|
5.63, Tron is Whistling (?), 14:37, 16/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
При прямом рейтрейсинге (2) не актуально.
Поскольку трассировка ведётся от источника освещения (3) тоже не актуально.
Реверсная трассировка - слишком дорогостоящее занятие.
| |
|
|
|
|
1.4, Аноним (4), 22:46, 15/03/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> Студия Dreamworks открыла код
Это хорошо. Слушайте, а союзмультфильм что-нибудь в опенсорсе имеет? Друг интересуется.
| |
|
|
3.7, Аноним (4), 23:04, 15/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ты видел сравнительно недавно вышедшие доп. серии "нупогоди"?
| |
|
4.10, Zenitur (ok), 23:51, 15/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ты видел сравнительно недавно вышедшие доп. серии "нупогоди"?
Про них-то я и забыл. Ну и плюс ещё "Маша и Медведь"
| |
|
5.31, Аноним (31), 08:01, 16/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Этот казус со времён СССР. См. обложку от
Грузинские народные предания и легенды. Сост., Г90 перев., предисл. и прим. Е. Б. Вирсаладзе. М., Глав ная редакция восточной литературы издательства «Наука», 1973. 367 с.
| |
|
6.33, iPony129412 (?), 08:06, 16/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Но и то
> Самки оленей, лосей, косуль (кроме самок северных оленей) рогов не имеют.
Хотя там слишком наверно рога для самки.
| |
|
7.34, iPony129412 (?), 08:08, 16/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Хотя там слишком наверно рога для самки.
Какую-то ерунду пишу.
Какие северные олени в Грузии то…
| |
|
|
|
|
|
|
3.51, my_name_is_Mud (ok), 11:25, 16/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Смешарики в принципе одно из лучших, что было сделано в РФ за последние десятилетия. Причём не только по части анимации.
| |
|
|
|
2.42, Аноним (42), 10:25, 16/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
В прошлом году анонсировали, что собираются открыть. А сейчас действительно код опубликовали.
| |
|
1.38, Аноним (38), 09:09, 16/03/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
А что если им перерендерить детей против волшебников. Каков шанс что это улучит качество картинки?
| |
|
2.48, Аноним (44), 11:05, 16/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Зачем улучшать картинку там где рендер это не главное? Главное сюжет.
| |
|
3.52, my_name_is_Mud (ok), 11:26, 16/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Ты видимо плохо смотрел этот "шедевр". Потому что главное это не рендер и не сюжет. Главное - это верить!
| |
|
4.55, Аноним (55), 11:29, 16/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну ок. Во многих местах намеренное упрощение графики это и есть средство выражения.
| |
|
|
|
|