|
2.11, Аноним (11), 12:35, 05/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
Atomic Heart написан на Unreal Engine 4. Из этого очень легко делается простой вывод что ничего кроме Unreal Engeine не нужно.
| |
|
3.13, Аноним (13), 12:38, 05/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –18 +/– |
Проходной шутерок, выезжающей на ностальгии по совку, не нужен. Вне зависимости от того, на чём он написан.
А Unreal Engine нужен.
| |
|
4.18, Аноним (11), 13:27, 05/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
Если бы он был написан на любом другом недодвижке никакой ностальгии он бы не вызвал.
| |
|
5.24, Аноним (13), 13:57, 05/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Если бы да кабы… Для графонистых игр выбирать всё равно не из чего.Это инди-поделку можно на юнити слепить, не критично.
| |
|
4.28, 111 (??), 14:04, 05/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Нормальный шутер. И он нужен! А вот вы - не нужны.
| |
|
|
2.21, Аноним (21), 13:32, 05/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
> UE5
1. Потеряли нативизацию блюпринтов.
2. Выбросили рабочий world composition в пользу кривого world partition
3. Поломали mesh distance fields
4. Даже с отключением nanite и прочих lumen минус 30 ФПС на пустой сцене.
5. Проблемы с видеопамятью: 8 гигабайт редактору не хватает.
| |
|
3.22, пох. (?), 13:36, 05/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> 5. Проблемы с видеопамятью: 8 гигабайт редактору не хватает.
ты какой-то совсем неправильный indie разработчик, почему у тебя не хотя бы 64?
| |
|
4.25, Аноним (30), 13:59, 05/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну не 64, но 8 — это, конечно, смешно. Их уже играм-то со скрипом хватает.
| |
|
5.51, _hide_ (ok), 17:43, 05/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Анонимы с видюхами с 64ГБ памяти налетели, налетели. Потом монитор не отмоешь :-)
Да и понятно, почему налетели -- у них главное не зрение, а нюх.
| |
|
6.67, Аноним (67), 10:14, 06/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тащeмта с 2 ГБ перебиваюсь до сих пор, но всерьёз о _разработке_ с ними думать даже смешно.
| |
|
7.92, _hide_ (ok), 20:49, 06/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Тащeмта с 2 ГБ перебиваюсь до сих пор, но всерьёз о _разработке_
> с ними думать даже смешно.
Он не пробиваемый!
| |
|
|
|
4.45, Аноним (45), 16:50, 05/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Речь про видеопамять, а не оперативную!
Проблема в нехватке 8 Gb памяти на видеокарте.
| |
|
5.47, пох. (?), 16:54, 05/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Да мы поняли что про видео. Небось китайскую из под майнера купил со скидосом?
Я и говорю - какой-то неудачник ты а не современный инди-разработчик. У тебя поди и моноколесо на 80 ватт вместо хотя бы 600.
| |
5.53, Аноним (53), 18:35, 05/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так про неё родимую и речь. Даже очень кастрированные AGI, вроде Vicuna, в такую карту не влезут, а инферрить на проце - это тормознуто. Как и сети для фотореалистичной обработки изображений человеческих фигур путём изменения одежды на них, если вы понимаете, о каких сетях речь идёт.
| |
|
|
|
|
|
6.71, Аноним (67), 10:40, 06/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну вот DOSBox идёт под DOS (не шутка), так что можете попробовать.
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.19, Аноним (11), 13:28, 05/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Так ты сам сначала попробуй купить. Они и лично тебе запретили покупать Эльбрус не то что ЕС и США.
| |
|
6.20, Аноним (2), 13:29, 05/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Ну тогда хотя бы не один, если я без Эльбруса то и США пусть без них останутся.
| |
6.31, Аноним (31), 14:18, 05/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –4 +/– | Не запретили, а хотят отжать вкусный пирог монополии через пользователей живущих... большой текст свёрнут, показать | |
6.97, Anon3 (?), 04:58, 07/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так вроде ж свободно продавались термораспределительные крышки с процессорными модулями (платами), визуально похожими на модуль Эльбрус и от оффициального производителя Эльбрусов. Причем по бросовым ценам
Неужто все разобрали?
| |
|
|
|
|
|
1.3, Strannikj (?), 12:17, 05/05/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Хорошая новость. Нужно больше открытых движков. Это Стимулирует отрасль, т.к. позволяет небольшим игровым компаниям не тратить кучу денег на разработку или лицензирование движка, а сосредоточиться на конечном продукт. Плюсом можно получить помощь от сообщества.
| |
|
2.9, Аноним (9), 12:32, 05/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Фрагментация плохая, конкуренция хорошо. Только в данном случае что-то невидно конкуренции.
| |
|
3.57, rshadow (ok), 19:37, 05/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Конкуренция не исчезнет. Лицензия позволяет внедрять свои наработки и не делится ими. Так что развивать будут что-то совместно, а что-то приберегут на потом. Хорошо если основная борьба перейдет от чисто визуала в движке к качеству продукта.
| |
|
2.72, Бывалый смузихлёб (?), 11:15, 06/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
за юнити и анреал вроде бы не требуется куча денег для первоначальной разработки игры
там обычно с денежных оборотов выше энной планки комиссия начинает взыматься
| |
|
1.4, Анонус (?), 12:20, 05/05/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
> к совместной работе над проектом подключились такие компании, как Epic Games, Adobe, Huawei, Microsoft, Intel и Niantic.
Интересно бы услышать о результатах этого "подключения".
| |
|
|
3.81, Анонус (?), 16:05, 06/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Смотри коммиты в репозиториях, сотрудники Хуавея там постоянно тусуются. За остальных не
> скажу.
Я сразу посмотрел. Там в топ коммитерах большинство зовут типа "AMZN_John"
| |
|
4.101, Срыватель покровов (?), 17:48, 07/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ещё по поводу Huawei - на YouTube канале O3DE была пара презентаций, связанных со спикерами Huawei, "Building a water system" & "From wax figure to digital twin". Судя по этим видео (и активности в оф. Discord-канале), они пилят что-то своё и пишут фиксы для апстрима.
Multiplayer Sample был сделан при участии Adobe, как указывает блог на сайте O3DE.ORG
| |
|
5.103, Анонус (?), 18:11, 07/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Хуавей молодцы. Везде влезть смогли. А вот о3де-шный блог я еле нашел, с главной сайта на него ссылок нет. Но в целом, мне кажется, можно сказать что вклад остальных участников, кроме АМЗН, не очень большой.
| |
|
6.104, Срыватель покровов (?), 22:56, 07/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Здесь абсолютно согласен. Впрочем, надеюсь на большее, т.к. у движка есть потенциал. Что забавно, очень много мелких компаний, находящихся не на слуху у обывателя, были привлечены. Это интересно. Впрочем, если посмотреть списки финансирующих Godot, там тоже окажется много "ноунеймов". Из относительно интересных компаний-соучастников O3DE - Cesium, занимаются визуализацией по геоданным. Они даже в свободный доступ выложили код, связанный со стримингом ассетов (важная вещь как в играх, так и в чистой визуализации). Ещё привлекли внимание Imagination Technologies, сделавшие демонстрацию трассировки лучей "Bungiorno sample".
Из сомнительных контор - Hadean, которые занимались симуляцией для военных, а сейчас пытаются в метавёрс.
| |
|
|
|
|
|
|
|
3.106, techie (?), 08:38, 08/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Пока есть использующие ни один проект нельзя назвать умершим🧐 Даже под Спектрум пишутся и продаются игры.
| |
|
|
|
2.29, Аноним (30), 14:06, 05/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну с браузерами мы это преодолели, с движками тоже монополия не за горами.
| |
|
1.14, Аноним (14), 12:38, 05/05/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Я так понимаю, что скрипты там запилили на визуальной шляпе или ещё как вариант lua. Нужно присмотреться получше, а то кроме как ue, unity, godot других вменяемых движков не нашел. Но все равно как то странно, игры ААА класса и на lua или визуальной шляпе, я всегда думал, что это чисто для крестов поляна, а тут такое.
| |
|
2.15, rshadow (ok), 13:19, 05/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
На плюсах сами движки пишут, рендеринг и прочее. А луа там скорее для ресурсов: описание логики, скриптов, квестов и подобное
| |
2.17, Аноним (17), 13:27, 05/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Забей, есть только UE. Сабж емнип доисторическая версия крайэнжина, и сегодня технологии ощутимо впереди. Для телефонных эээ игр (китайских) и сабжа, впрочем, достаточно.
| |
|
3.33, Аноним (11), 14:59, 05/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да UE двигает мир вперед. А остальные просто плывут за ним потому что думают что только он знает где фарватер.
| |
|
2.23, Аноним (23), 13:55, 05/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Unigine графикой хорош с кучей хороших батареек вроде облаков и водички
| |
|
|
4.35, пох. (?), 15:09, 05/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
да брось ты, он там и не всплывал ни разу. Сразу мертвенький родился и с ядром привязанным к ногам.
| |
|
5.43, Аноним (13), 16:25, 05/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да не, что-то было. Просто, как я понял, расклад такой, что его игровое применение не входит в сферу интересов разработчиков.
| |
|
6.48, пох. (?), 16:57, 05/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да не, что-то было. Просто, как я понял, расклад такой, что его
> игровое применение не входит в сферу интересов разработчиков.
потому что если бы сферой интересов было это - они бы лабали на UE как все.
У них сфера интересов - сделать движок. Ну почему бы и нет. Но результат таки да - демки и утопленничек. То есть пруф получен, задача выполнена.
| |
|
7.69, Аноним (67), 10:22, 06/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не, ну на чём-то же они деньги зарабатывают.
Проблема в том, что Unigine — только лишь движок визуализации, а от игрового движка сейчас требуется гораздо большее.
| |
|
8.83, Анонус (?), 16:09, 06/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Промышленные симуляторы и визуализаторы Ну типа обучалки как правильно работать... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
1.38, InuYasha (??), 15:58, 05/05/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Что бесит в этих новых движках - it doesn't scale. Помните Unreal, Half-Life, Serious Sam? Их можно запускать на любых платформах с разбросом в 20 лет! Нет сжатия текстур - пох, запустим! Нет физики - пох, запустим! Нет шейдеров - ну, хрен с ними, запустим! Старая винда? Да нам вообще по барабану - хватит и 98! Ну вы поняли. А вот это модное г-едство ради выжимки последнего флопа из видеокарты, доступной 1% населения планеты - ну нахрен. Я такое порицаю.
>> At this time, Microsoft Windows is the primary platform for using the O3DE editor and for building source. Specifically, Windows 10 version 1809 (10.0.17763) or later is required. | |
|
2.44, Аноним (13), 16:28, 05/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Старая винда? Да нам вообще по барабану - хватит и 98!
Всё вышеперечисленное выходило, когда Win98 была актуальной системой, как сейчас Win11.
Win 3.11, извините, уже не поддерживало.
| |
2.85, пох. (?), 16:51, 06/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Что бесит в этих новых движках - it doesn't scale. Помните Unreal,
> Half-Life, Serious Sam? Их можно запускать на любых платформах с разбросом
> в 20 лет! Нет сжатия текстур - пох, запустим! Нет физики
ну потому что им и есть двадцать лет.
А на 1рс хт косые - они не запускались.
>>> At this time, Microsoft Windows is the primary platform for using the O3DE editor and for building source. Specifically, Windows 10 version 1809 (10.0.17763) or later is required.
перевожу для любителей виктории с интерфейсом на испанском, русском и дискредитацией: тут написано что для редактирования и СБОРКИ (тяжеленной графониевой фигни) нужно всего лишь пятилетней (!) давности десятку.
Еще там вероятно нужна видеокарта не с 2 гигами, там выше вон инди-разработчик страдает, но в твоей цитате ничего про это не сказано.
| |
|
1.39, InuYasha (??), 16:00, 05/05/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Epic Games, Adobe, Huawei, Microsoft, Intel и Niantic.
ещё не хватает GOolag, Facebug, Gaypple, Atmazon и SpayseX.
| |
|
2.87, Аноним (87), 17:31, 06/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | пошлая провокация компании Epic Games, Adobe, Huawei, Microsoft, Intel и Nianti... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
2.59, Аноним (11), 21:37, 05/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Всё так всё так. Конкурентов не догнать, зачем тогда 35-ый движок, который примерно делает тоже что и все.
| |
2.110, awoland (ok), 08:29, 11/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну этот-то тухлый вброс от геймерской "Немагии" - не в огород Амазона камушек, а в огород Криса Робертса...
| |
|
3.111, 111 (??), 11:38, 11/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Казалось бы, причём тут геймерская "Немагия"? И причём тут вброс?
| |
|
4.112, awoland (ok), 15:08, 11/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Потому, что вторые натурально "косплеят" первых... У них даже скетчи такие-же туповатые. А "плохие дела" с движком Lumberyard существуют всего лишь в их воображении как притянутый за уши инфоповод...
| |
|
5.113, 111 (??), 17:52, 11/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Потому, что вторые натурально "косплеят" первых... У них даже скетчи такие-же туповатые.
> А "плохие дела" с движком Lumberyard существуют всего лишь в их
> воображении как притянутый за уши инфоповод...
Таки шо ви говогите? Даже Волл стрит жорнал воображает?
| |
|
|
|
|
|
2.52, Tita_M (ok), 17:53, 05/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Читал у них на форуме, что они не горят желанием переходить на vulkanscenegraph. Жалко конечно.
| |
|
|
|
|
6.82, Tita_M (ok), 16:07, 06/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как я понял из комментария на форуме игры у них внутренности игры очень сильно завязаны на openscenegraph.
| |
|
|
|
3.55, pic (?), 18:54, 05/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Завезли бы Oblivion, уже стало бы значительным шагом.
| |
|
4.56, Tita_M (ok), 19:24, 05/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Кто-то из энтузиастов занимался этим портом, но подвижки не большие. Видел видео на ютубе где главное меню из Морровинда, а сама игра была Обливион с не работающим ИИ.
| |
|
5.80, pic (?), 15:12, 06/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Им бы объявить сбор денег на специалиста с полной занятостью.
| |
|
4.66, InuYasha (??), 10:13, 06/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Он а) нереально сложный, б) содержит столько приворотов разных технологий (типа FaceGen, что-то для погодных эфектов, что-то для физики и т.д.) что это лоскутное полотно крайне трудно повторить. Достаточно посмотреть About чтобы увидеть этот страшный список. Но даже не сомтря на это, падучесть и тормознутость, он классный. И не такой серо-грязно-размазанный как Скайрим.
| |
|
5.79, pic (?), 15:09, 06/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Всё-таки проект смог выжить и преодолеть точку невозврата, а я в то время, когда его только анонсировали, крайне сильно сомневался, что они это вообще осилят.
| |
|
6.89, InuYasha (??), 17:59, 06/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да я не спорю. Я всеми четырьмя и ещё хвостом - "за" OpenMW. А то у меня на оргинал no-cd не работает =D (хотя этот CD по факту есть, но немного треснул)
| |
|
|
4.68, Аноним (67), 10:17, 06/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Проблема в том, что с ростом сложности движков сложность реверс-инженеринга растёт экспоненциально. О чём говорит, если портов древнего Unreal 25-летней давности не видно, хотя казалось бы.
| |
|
5.90, InuYasha (??), 18:01, 06/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А зачем ревёрсить Unreal если он и так есть подо все нужные платформы, работает близко к "прекрасно" и исходники, в принципе, у кого-то доброго есть. Просто он есть и модить его особо не нужно - там свой ЯП и редактор.
| |
5.105, Срыватель покровов (?), 23:03, 07/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У Анрила утекли исходники, плюс таковой может работать и под вайном. А вообще пользователи даже сделали привязки современных DirectX и PhysX к игре 1998 года (!). Так что у Нереального всё более-менее хорошо, просто никто не взялся за ревёрс движка.
| |
|
|
|
|
1.62, КО (?), 08:25, 06/05/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ну и какой процент отваливать за игру, сделанную на этом "открытом" движке от бескорыстной компании Amazon?
| |
1.76, Аноним (76), 11:51, 06/05/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –4 +/– |
Предлагается ввести разрешение на публикацию отзывов только зарегистрированных пользователей.
| |
1.86, Аноним (87), 17:29, 06/05/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] | +/– | еще одна попытка подорвать господство истинных технологий, созданных нашей компа... большой текст свёрнут, показать | |
|
2.95, Аноним (96), 03:59, 07/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Чувак, прикинь, за время написания этого коммента ты бы мог создать абсолютно открытый, объектно-ориентированный helloworld.
Ну или не смог бы, скорее так.
| |
2.109, awoland (ok), 08:26, 11/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А O3DE Foundation, которая "пилит" "ненужный" O3DE, - вего лишь "дочка" Linux Foundation ...
| |
|
1.99, Geptarion (?), 10:17, 07/05/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
UE5 пошел по пути, который я жёстко критикую! Ещё на 4.22 полностью переделанный RHI и анонсы от Ryan Brucks что будут добавляться Volumetric технологии, основанные... На минуточку!!! На Render Target! Это как вообще??? Тот же Landmass вообще никогда не будет работать так, как его задумывали. Не существует таких устройств, которые в состоянии впринципе отработать квадратные километры Landscape под render target. Лично я считаю это полной бредятиной.
| |
1.107, Пряник (?), 10:19, 10/05/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Судя по графике рассчитан на мультяшную графику. Отдаёт таким же ощущением "пластика", как и Unity.
| |
|