The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Выпуск игрового движка Open 3D Engine 23.05, открытого компанией Amazon

05.05.2023 11:18

Некоммерческая организация Open 3D Foundation (O3DF) представила выпуск открытого игрового 3D-движка Open 3D Engine 23.05 (O3DE), пригодного для разработки современных игр класса AAA и высокоточных симуляторов, способных работать в режиме реального времени и обеспечивать качество кинематографического уровня. Код написан на С++ и опубликован под лицензией Apache 2.0. Имеется поддержка платформ Linux, Windows, macOS, iOS и Android.

Исходные тексты движка O3DE были открыты в июле 2021 года компанией Amazon и основаны на коде ранее развиваемого проприетарного движка Amazon Lumberyard, построенного на технологиях движка CryEngine, лицензированных у компании Crytek в 2015 году. После открытия развитие движка курирует некоммерческая организация Open 3D Foundation, созданная под эгидой Linux Foundation. Помимо Amazon к совместной работе над проектом подключились такие компании, как Epic Games, Adobe, Huawei, Microsoft, Intel и Niantic.

Движок включает в себя интегрированную среду для разработки игр, многопоточную систему фотореалистичного рендеринга Atom Renderer с поддержкой Vulkan, Metal и DirectX 12, расширяемый редактор 3D-моделей, систему анимирования персонажей (Emotion FX), систему разработки полуфабрикатов (prefab), движок симуляции физических процессов в реальном режиме времени и математические библиотеки, использующие инструкции SIMD. Для определения игровой логики может использоваться среда визуального программирования (Script Canvas), а также языки Lua и Python.

Проект изначально рассчитан на возможность адаптации под свои нужды и имеет модульную архитектуру. Всего предлагается более 30 модулей, поставляемых в виде отдельных библиотек, пригодных для замены, интеграции в сторонние проекты и использования по отдельности. Например, благодаря модульности разработчики могут заменить рендер графики, звуковую систему, поддержку языков, сетевой стек, физический движок и любые другие компоненты.

Среди изменений в новой версии:

  • Предложен новый модуль MPS (Multiplayer Sample Game), в котором реализован хорошо документированный пример простой готовой многопользовательской игры. Разработчикам предлагается набор типовых элементов игр, а также клиентских и серверных компонентов для организации сетевой игры, которые могут использоваться в качестве основы для создания собственных игр. Имеются примеры генерации ландшафтов, манипуляций освещением, создания визуальных эффектов, работы со звуком, подключения скриптов и использования расширенных режимов рендеринга, таких как каскадные тени, глобальное освещение, отражающие и излучающие поверхности. В состав также входит набор игровых ресурсов (asset), которые можно использовать в других проектах.
  • Представлен модуль ROS2, интегрируемый с инструментарием Robot Operating System (ROS2) и предоставляющий драйверы, реализации алгоритмов, компоненты, ресурсы и утилиты для создания симуляторов роботов. Модуль позволяет добавлять код для платформы ROS 2 непосредственно внутри проекта с симулятором, использовать готовые шаблоны, импортировать ресурсы и подключать виртуальные датчики.
  • Реализован Material Canvas, интерфейс скриптинга на основе нод для создания и изменения в визуальном режиме генеративных материалов и шейдеров, в котором сочетается гибкость редактора скриптов (Script Canvas) и возможности редактора материалов (Material Editor).
  • Добавлен слой абстракции Material Pipeline для упрощения настройки этапов рендеринга с целью достижения необходимого баланса между производительностью и качеством, независимо от платформы и оборудования (работает через создание отдельных шейдеров для каждой стадии рендеринга).
  • Улучшена расширяемость игрового редактора (O3DE Editor), в котором реализован API Action Manager, позволяющий добавлять свои меню, горячие клавиши и контекстные действия, а также подключать скрипты на языке Python.
  • Добавлена поддержка движка симуляции физических процессов PhysX 5.1.
  • Обновлён интерфейс редактирования анимации (Animation Editor). Предложен новый процесс для импорта ресурсов (Animation Asset Import). Добавлен визуализатор производительности, упрощающий профилирование и оптимизацию AnimGraph.
  • В системе формирования ландшафта (Terrain System) появился инструмент "Кисть" (Paintbrush) для рисования внутри вьюпорта, создания или изменения ландшафта.
  • Добавлен новый интерфейс для навигации по игровым ресурсам (Asset Browser), позволяющий выполнять операции с файлами и инспектировать ресурсы.
  • Предоставлена возможность одновременной установки нескольких разных версий движка O3DE в одной системе, которые можно использовать в привязке к разным проектам.
  • В системе модулей-дополнений Gem предоставлена возможность указания совместимости с определённой платформой и выполнения фильтрации модулей в зависимости от поддержки платформ.
  • Встроена поддержка стандарта OpenXR для стереоскопического рендеринга.
  • Повышена производительность на мобильных устройствах.


  1. Главная ссылка к новости (https://www.o3de.org/blog/post...)
  2. OpenNews: Компания Epic Games присоединилась к организации, развивающей открытый игровой движок Open 3D Engine
  3. OpenNews: Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровым движком Open 3D Engine
  4. OpenNews: Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл к созданию форка
  5. OpenNews: Amazon опубликовал открытый игровой движок Open 3D Engine на базе технологий CryEngine
  6. OpenNews: Выпуск открытого игрового движка Godot 4.0
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/59078-o3de
Ключевые слова: o3de, game
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (102) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Аноним (1), 11:35, 05/05/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –2 +/
    UE5 в стратосфере, остальные копошатся в грязи
     
     
  • 2.11, Аноним (11), 12:35, 05/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –6 +/
    Atomic Heart написан на Unreal Engine 4. Из этого очень легко делается простой вывод что ничего кроме Unreal Engeine не нужно.
     
     
  • 3.13, Аноним (13), 12:38, 05/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –18 +/
    Проходной шутерок, выезжающей на ностальгии по совку, не нужен. Вне зависимости от того, на чём он написан.
    А Unreal Engine нужен.
     
     
  • 4.18, Аноним (11), 13:27, 05/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +9 +/
    Если бы он был написан на любом другом недодвижке никакой ностальгии он бы не вызвал.
     
     
  • 5.24, Аноним (13), 13:57, 05/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Если бы да кабы… Для графонистых игр выбирать всё равно не из чего.Это инди-поделку можно на юнити слепить, не критично.
     
  • 4.28, 111 (??), 14:04, 05/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +6 +/
    Нормальный шутер. И он нужен! А вот вы - не нужны.
     
     
  • 5.30, Аноним (30), 14:07, 05/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Нормальный проходной шутер. Пропустил — ничего не потерял.
     
     
  • 6.32, Аноним (11), 14:54, 05/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Не умеешь в компьютерные игры проходи мимо.
     
  • 3.114, Антон (??), 00:09, 12/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Классная игра Atomic Heart. Круто сделанная.
     
  • 2.21, Аноним (21), 13:32, 05/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +6 +/
    > UE5

    1. Потеряли нативизацию блюпринтов.
    2. Выбросили рабочий world composition в пользу кривого world partition
    3. Поломали mesh distance fields
    4. Даже с отключением nanite и прочих lumen минус 30 ФПС на пустой сцене.
    5. Проблемы с видеопамятью: 8 гигабайт редактору не хватает.

     
     
  • 3.22, пох. (?), 13:36, 05/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    > 5. Проблемы с видеопамятью: 8 гигабайт редактору не хватает.

    ты какой-то совсем неправильный indie разработчик, почему у тебя не хотя бы 64?

     
     
  • 4.25, Аноним (30), 13:59, 05/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Ну не 64, но 8 — это, конечно, смешно. Их уже играм-то со скрипом хватает.
     
     
  • 5.51, _hide_ (ok), 17:43, 05/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    Анонимы с видюхами с 64ГБ памяти налетели, налетели. Потом монитор не отмоешь :-)
    Да и понятно, почему налетели -- у них главное не зрение, а нюх.
     
     
  • 6.67, Аноним (67), 10:14, 06/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Тащeмта с 2 ГБ перебиваюсь до сих пор, но всерьёз о _разработке_ с ними думать даже смешно.
     
     
  • 7.92, _hide_ (ok), 20:49, 06/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Тащeмта с 2 ГБ перебиваюсь до сих пор, но всерьёз о _разработке_
    > с ними думать даже смешно.

    Он не пробиваемый!

     
  • 4.45, Аноним (45), 16:50, 05/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Речь про видеопамять, а не оперативную!

    Проблема в нехватке 8 Gb памяти на видеокарте.

     
     
  • 5.47, пох. (?), 16:54, 05/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Да мы поняли что про видео. Небось китайскую из под майнера купил со скидосом?

    Я и говорю - какой-то неудачник ты а не современный инди-разработчик. У тебя поди и моноколесо на 80 ватт вместо хотя бы 600.

     
  • 5.53, Аноним (53), 18:35, 05/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Так про неё родимую и речь. Даже очень кастрированные AGI, вроде Vicuna, в такую карту не влезут, а инферрить на проце - это тормознуто. Как и сети для фотореалистичной обработки изображений человеческих фигур путём изменения одежды на них, если вы понимаете, о каких сетях речь идёт.
     
  • 3.36, InuYasha (??), 15:47, 05/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Он вообще под семёркой-то идёт? Насколько он масштабируется?
     
     
  • 4.42, Аноним (13), 16:23, 05/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Даже под XP идёт! Говорят, и под Win98, но это не точно.
     
     
  • 5.49, YetAnotherOnanym (ok), 17:27, 05/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    А на Windows 3.11 идёт? А на ДОСе 6.22 есть? А фазан влезет?
     
     
  • 6.71, Аноним (67), 10:40, 06/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну вот DOSBox идёт под DOS (не шутка), так что можете попробовать.
     
  • 3.116, Az (??), 15:27, 12/05/2023 Скрыто ботом-модератором     [к модератору]
  • +/
     
  • 2.34, AleksK (ok), 15:03, 05/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    То-то на нем выходит сплошная некондиция
     

  • 1.2, Аноним (2), 11:50, 05/05/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Под Risc-v взлетит?
     
     
  • 2.5, Аноним (5), 12:26, 05/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    А под Эльбрус?
     
     
  • 3.10, Аноним (10), 12:33, 05/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Так санкциона же.
     
     
  • 4.16, Аноним (2), 13:23, 05/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Разве Россия запретила экспорт Эльбрусов в ЕС и США?
     
     
  • 5.19, Аноним (11), 13:28, 05/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Так ты сам сначала попробуй купить. Они и лично тебе запретили покупать Эльбрус не то что ЕС и США.
     
     
  • 6.20, Аноним (2), 13:29, 05/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Ну тогда хотя бы не один, если я без Эльбруса то и США пусть без них останутся.
     
  • 6.31, Аноним (31), 14:18, 05/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –4 +/
    Не запретили, а хотят отжать вкусный пирог монополии через пользователей живущих... большой текст свёрнут, показать
     
  • 6.97, Anon3 (?), 04:58, 07/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Так вроде ж свободно продавались термораспределительные крышки с процессорными модулями (платами), визуально похожими на модуль Эльбрус и от оффициального производителя Эльбрусов. Причем по бросовым ценам
    Неужто все разобрали?
     
  • 2.12, Аноним (11), 12:35, 05/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Это ни на какой платформе не взлетит.
     

  • 1.3, Strannikj (?), 12:17, 05/05/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/
    Хорошая новость. Нужно больше открытых движков. Это Стимулирует отрасль, т.к. позволяет небольшим игровым компаниям не тратить кучу денег на разработку или лицензирование движка, а сосредоточиться на конечном продукт. Плюсом можно получить помощь от сообщества.
     
     
  • 2.9, Аноним (9), 12:32, 05/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Фрагментация плохая, конкуренция хорошо. Только в данном случае что-то невидно конкуренции.
     
     
  • 3.57, rshadow (ok), 19:37, 05/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Конкуренция не исчезнет. Лицензия позволяет внедрять свои наработки и не делится ими. Так что развивать будут что-то совместно, а что-то приберегут на потом. Хорошо если основная борьба перейдет от чисто визуала в движке к качеству продукта.
     
  • 2.72, Бывалый смузихлёб (?), 11:15, 06/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    за юнити и анреал вроде бы не требуется куча денег для первоначальной разработки игры
    там обычно с денежных оборотов выше энной планки комиссия начинает взыматься
     

  • 1.4, Анонус (?), 12:20, 05/05/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    > к совместной работе над проектом подключились такие компании, как Epic Games, Adobe, Huawei, Microsoft, Intel и Niantic.

    Интересно бы услышать о результатах этого "подключения".

     
     
  • 2.78, Срыватель покровов (?), 12:17, 06/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Смотри коммиты в репозиториях, сотрудники Хуавея там постоянно тусуются. За остальных не скажу.
     
     
  • 3.81, Анонус (?), 16:05, 06/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Смотри коммиты в репозиториях, сотрудники Хуавея там постоянно тусуются. За остальных не
    > скажу.

    Я сразу посмотрел. Там в топ коммитерах большинство зовут типа "AMZN_John"

     
     
  • 4.101, Срыватель покровов (?), 17:48, 07/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ещё по поводу Huawei - на YouTube канале O3DE была пара презентаций, связанных со спикерами Huawei, "Building a water system" & "From wax figure to digital twin". Судя по этим видео (и активности в оф. Discord-канале), они пилят что-то своё и пишут фиксы для апстрима.
    Multiplayer Sample был сделан при участии Adobe, как указывает блог на сайте O3DE.ORG
     
     
  • 5.103, Анонус (?), 18:11, 07/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Хуавей молодцы. Везде влезть смогли. А вот о3де-шный блог я еле нашел, с главной сайта на него ссылок нет. Но в целом, мне кажется, можно сказать что вклад остальных участников, кроме АМЗН, не очень большой.
     
     
  • 6.104, Срыватель покровов (?), 22:56, 07/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Здесь абсолютно согласен. Впрочем, надеюсь на большее, т.к. у движка есть потенциал. Что забавно, очень много мелких компаний, находящихся не на слуху у обывателя, были привлечены. Это интересно. Впрочем, если посмотреть списки финансирующих Godot, там тоже окажется много "ноунеймов". Из относительно интересных компаний-соучастников O3DE - Cesium, занимаются визуализацией по геоданным. Они даже в свободный доступ выложили код, связанный со стримингом ассетов (важная вещь как в играх, так и в чистой визуализации). Ещё привлекли внимание Imagination Technologies, сделавшие демонстрацию трассировки лучей "Bungiorno sample".
    Из сомнительных контор - Hadean, которые занимались симуляцией для военных, а сейчас пытаются в метавёрс.
     

  • 1.6, Аноним (6), 12:26, 05/05/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    название напомнило про ogre3d
     
     
  • 2.98, Аноним (98), 09:03, 07/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Рука мертвеца из могилы вылезла, я аж испугался.
     
     
  • 3.106, techie (?), 08:38, 08/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Пока есть использующие ни один проект нельзя назвать умершим🧐 Даже под Спектрум пишутся и продаются игры.
     

  • 1.7, Аноним (9), 12:31, 05/05/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Теперь у нас 32 миллиона конкурирующих стандартов.
     
     
  • 2.29, Аноним (30), 14:06, 05/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну с браузерами мы это преодолели, с движками тоже монополия не за горами.
     

  • 1.8, Аноним (10), 12:32, 05/05/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Ну всё, хана ГТА?🤣😂😆
     
  • 1.14, Аноним (14), 12:38, 05/05/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Я так понимаю, что скрипты там запилили на визуальной шляпе или ещё как вариант lua. Нужно присмотреться получше, а то кроме как ue, unity, godot других вменяемых движков не нашел. Но все равно как то странно, игры ААА класса и на lua или визуальной шляпе, я всегда думал, что это чисто для крестов поляна, а тут такое.
     
     
  • 2.15, rshadow (ok), 13:19, 05/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    На плюсах сами движки пишут, рендеринг и прочее. А луа там скорее для ресурсов: описание логики, скриптов, квестов и подобное
     
  • 2.17, Аноним (17), 13:27, 05/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Забей, есть только UE. Сабж емнип доисторическая версия крайэнжина, и сегодня технологии ощутимо впереди. Для телефонных эээ игр (китайских) и сабжа, впрочем, достаточно.
     
     
  • 3.33, Аноним (11), 14:59, 05/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да UE двигает мир вперед. А остальные просто плывут за ним потому что думают что только он знает где фарватер.
     
  • 2.23, Аноним (23), 13:55, 05/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Unigine графикой хорош с кучей хороших батареек вроде облаков и водички
     
     
  • 3.27, Аноним (30), 14:03, 05/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Unigine хорош, только игорь тонет.
     
     
  • 4.35, пох. (?), 15:09, 05/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    да брось ты, он там и не всплывал ни разу. Сразу мертвенький родился и с ядром привязанным к ногам.
     
     
  • 5.43, Аноним (13), 16:25, 05/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да не, что-то было. Просто, как я понял, расклад такой, что его игровое применение не входит в сферу интересов разработчиков.
     
     
  • 6.48, пох. (?), 16:57, 05/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Да не, что-то было. Просто, как я понял, расклад такой, что его
    > игровое применение не входит в сферу интересов разработчиков.

    потому что если бы сферой интересов было это - они бы лабали на UE как все.

    У них сфера интересов - сделать движок. Ну почему бы и нет. Но результат таки да - демки и утопленничек. То есть пруф получен, задача выполнена.

     
     
  • 7.69, Аноним (67), 10:22, 06/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Не, ну на чём-то же они деньги зарабатывают.
    Проблема в том, что Unigine — только лишь движок визуализации, а от игрового движка сейчас требуется гораздо большее.
     
     
  • 8.74, Бывалый смузихлёб (?), 11:21, 06/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Выпуск игрового движка Open 3D Engine 23.05, открытого компа...... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.75, Аноним (67), 11:25, 06/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Кожаные мешки не нужны ... текст свёрнут, показать
     
  • 8.83, Анонус (?), 16:09, 06/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Промышленные симуляторы и визуализаторы Ну типа обучалки как правильно работать... текст свёрнут, показать
     
  • 3.37, InuYasha (??), 15:51, 05/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    А есть на нём чо погонять кроме техдемок?
     
     
  • 4.77, Срыватель покровов (?), 11:54, 06/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Есть же стратегия про нефтедобычу Oil Rush.
     
     
  • 5.96, Аноним (96), 04:01, 07/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    2012 год
     
  • 4.108, awoland (ok), 16:55, 10/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    @InuYasha, космическая ММО DualUniverse ...
     

  • 1.38, InuYasha (??), 15:58, 05/05/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Что бесит в этих новых движках - it doesn't scale. Помните Unreal, Half-Life, Serious Sam? Их можно запускать на любых платформах с разбросом в 20 лет! Нет сжатия текстур - пох, запустим! Нет физики - пох, запустим! Нет шейдеров - ну, хрен с ними, запустим! Старая винда? Да нам вообще по барабану - хватит и 98! Ну вы поняли. А вот это модное г-едство ради выжимки последнего флопа из видеокарты, доступной 1% населения планеты - ну нахрен. Я такое порицаю.

    >> At this time, Microsoft Windows is the primary platform for using the O3DE editor and for building source. Specifically, Windows 10 version 1809 (10.0.17763) or later is required.

     
     
  • 2.44, Аноним (13), 16:28, 05/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Старая винда? Да нам вообще по барабану - хватит и 98!

    Всё вышеперечисленное выходило, когда Win98 была актуальной системой, как сейчас Win11.
    Win 3.11, извините, уже не поддерживало.

     
  • 2.85, пох. (?), 16:51, 06/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Что бесит в этих новых движках - it doesn't scale. Помните Unreal,
    > Half-Life, Serious Sam? Их можно запускать на любых платформах с разбросом
    > в 20 лет! Нет сжатия текстур - пох, запустим! Нет физики

    ну потому что им и есть двадцать лет.
    А на 1рс хт косые - они не запускались.

    >>> At this time, Microsoft Windows is the primary platform for using the O3DE editor and for building source. Specifically, Windows 10 version 1809 (10.0.17763) or later is required.

    перевожу для любителей виктории с интерфейсом на испанском, русском и дискредитацией: тут написано что для редактирования и СБОРКИ (тяжеленной графониевой фигни) нужно всего лишь пятилетней (!) давности десятку.

    Еще там вероятно нужна видеокарта не с 2 гигами, там выше вон инди-разработчик страдает, но в твоей цитате ничего про это не сказано.

     

  • 1.39, InuYasha (??), 16:00, 05/05/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    > Epic Games, Adobe, Huawei, Microsoft, Intel и Niantic.

    ещё не хватает GOolag, Facebug, Gaypple, Atmazon и SpayseX.

     
     
  • 2.87, Аноним (87), 17:31, 06/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    пошлая провокация компании Epic Games, Adobe, Huawei, Microsoft, Intel и Nianti... большой текст свёрнут, показать
     

  • 1.46, 111 (??), 16:51, 05/05/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Видимо, дела у Ламберярд становятся всё хуже и хуже. Вот и выкинули его в общий доступ. https://ixbt.games/news/amazon-game-studios-pohozhe-ispytyvaet-seryoznye-trudn
     
     
  • 2.59, Аноним (11), 21:37, 05/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Всё так всё так. Конкурентов не догнать, зачем тогда 35-ый движок, который примерно делает тоже что и все.
     
  • 2.110, awoland (ok), 08:29, 11/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну этот-то тухлый вброс от геймерской "Немагии" - не в огород Амазона камушек, а в огород Криса Робертса...
     
     
  • 3.111, 111 (??), 11:38, 11/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Казалось бы, причём тут геймерская "Немагия"? И причём тут вброс?
     
     
  • 4.112, awoland (ok), 15:08, 11/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Потому, что вторые натурально "косплеят" первых... У них даже скетчи такие-же туповатые. А "плохие дела" с движком Lumberyard существуют всего лишь в их воображении как притянутый за уши инфоповод...
     
     
  • 5.113, 111 (??), 17:52, 11/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Потому, что вторые натурально "косплеят" первых... У них даже скетчи такие-же туповатые.
    > А "плохие дела" с движком Lumberyard существуют всего лишь в их
    > воображении как притянутый за уши инфоповод...

    Таки шо ви говогите? Даже Волл стрит жорнал воображает?

     

  • 1.50, pic (?), 17:33, 05/05/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    OpenMW это лучшее что сделало сообщество.
     
     
  • 2.52, Tita_M (ok), 17:53, 05/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Читал у них на форуме, что они не горят желанием переходить на vulkanscenegraph. Жалко конечно.
     
     
  • 3.54, Аноним (53), 18:37, 05/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    У меня нет в карте вулкана.
     
     
  • 4.60, Парень твоего папы (?), 23:35, 05/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Это твои проблемы, вулкан есть на картах с 12-го года.
     
     
  • 5.70, Аноним (67), 10:38, 06/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Возможно, у них тоже нет вулкана.
     
     
  • 6.82, Tita_M (ok), 16:07, 06/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Как я понял из комментария на форуме игры у них внутренности игры очень сильно завязаны на openscenegraph.
     
  • 3.55, pic (?), 18:54, 05/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Завезли бы Oblivion, уже стало бы значительным шагом.
     
     
  • 4.56, Tita_M (ok), 19:24, 05/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Кто-то из энтузиастов занимался этим портом, но подвижки не большие. Видел видео на ютубе где главное меню из Морровинда, а сама игра была Обливион с не работающим ИИ.
     
     
  • 5.80, pic (?), 15:12, 06/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Им бы объявить сбор денег на специалиста с полной занятостью.
     
     
  • 6.84, Tita_M (ok), 16:31, 06/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Несколько разработчиков уже давно на Patreon и донатов там кот наплакал.
    https://www.patreon.com/psi29a
    https://www.patreon.com/AnyOldName3
    https://www.patreon.com/capostrophic
    Вот чё нашёл: оказывается кто-то из сторонних энтузиастов пилит форк на vulkanscenegraph
    https://github.com/vsgopenmw-dev/vsgopenmw
     
  • 4.66, InuYasha (??), 10:13, 06/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Он а) нереально сложный, б) содержит столько приворотов разных технологий (типа FaceGen, что-то для погодных эфектов, что-то для физики и т.д.) что это лоскутное полотно крайне трудно повторить. Достаточно посмотреть About чтобы увидеть этот страшный список. Но даже не сомтря на это, падучесть и тормознутость, он классный. И не такой серо-грязно-размазанный как Скайрим.
     
     
  • 5.79, pic (?), 15:09, 06/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Всё-таки проект смог выжить и преодолеть точку невозврата, а я в то время, когда его только анонсировали, крайне сильно сомневался, что они это вообще осилят.
     
     
  • 6.89, InuYasha (??), 17:59, 06/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да я не спорю. Я всеми четырьмя и ещё хвостом - "за" OpenMW. А то у меня на оргинал no-cd не работает =D (хотя этот CD по факту есть, но немного треснул)
     
  • 4.68, Аноним (67), 10:17, 06/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Проблема в том, что с ростом сложности движков сложность реверс-инженеринга растёт экспоненциально. О чём говорит, если портов древнего Unreal 25-летней давности не видно, хотя казалось бы.
     
     
  • 5.90, InuYasha (??), 18:01, 06/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А зачем ревёрсить Unreal если он и так есть подо все нужные платформы, работает близко к "прекрасно" и исходники, в принципе, у кого-то доброго есть. Просто он есть и модить его особо не нужно - там свой ЯП и редактор.
     
     
  • 6.94, Аноним (96), 03:57, 07/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А ты смешной. Правда, Unreal 1998 года под все платформы есть?
     
  • 5.105, Срыватель покровов (?), 23:03, 07/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    У Анрила утекли исходники, плюс таковой может работать и под вайном. А вообще пользователи даже сделали привязки современных DirectX и PhysX к игре 1998 года (!). Так что у Нереального всё более-менее хорошо, просто никто не взялся за ревёрс движка.
     

  • 1.62, КО (?), 08:25, 06/05/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Ну и какой процент отваливать за игру, сделанную на этом "открытом" движке от бескорыстной компании Amazon?
     
     
  • 2.64, Аноним (67), 10:04, 06/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    В вебе есть такая замечательная вещь, как гиперссылки. В тексте данной новости они тоже присутствуют. И я уверен, что ваш браузер позволяет ими воспользоваться, чтобы вы могли получить интересующую вас информацию.
    Но для ментально бедных https://github.com/o3de/o3de/blob/development/LICENSE.txt
     

  • 1.76, Аноним (76), 11:51, 06/05/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –4 +/
    Предлагается ввести разрешение на публикацию отзывов только зарегистрированных пользователей.
     
  • 1.86, Аноним (87), 17:29, 06/05/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    еще одна попытка подорвать господство истинных технологий, созданных нашей компа... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 2.95, Аноним (96), 03:59, 07/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Чувак, прикинь, за время написания этого коммента ты бы мог создать абсолютно открытый, объектно-ориентированный helloworld.
    Ну или не смог бы, скорее так.
     
  • 2.109, awoland (ok), 08:26, 11/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А O3DE Foundation, которая "пилит" "ненужный" O3DE, - вего лишь "дочка" Linux Foundation ...
     

  • 1.99, Geptarion (?), 10:17, 07/05/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    UE5 пошел по пути, который я жёстко критикую! Ещё на 4.22 полностью переделанный RHI и анонсы от Ryan Brucks что будут добавляться Volumetric технологии, основанные... На минуточку!!! На Render Target! Это как вообще??? Тот же Landmass вообще никогда не будет работать так, как его задумывали. Не существует таких устройств, которые в состоянии впринципе отработать квадратные километры Landscape под render target. Лично я считаю это полной бредятиной.
     
  • 1.107, Пряник (?), 10:19, 10/05/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Судя по графике рассчитан на мультяшную графику. Отдаёт таким же ощущением "пластика", как и Unity.
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру