The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.6

28.06.2023 14:58

Организация Blender Foundation опубликовала выпуск свободного пакета 3D-моделирования Blender 3.6, подходящего для решения различных задач, связанных с 3D-моделированием, 3D-графикой, разработкой компьютерных игр, симуляцией, рендерингом, композитингом, трекингом движений, скульптурным моделированием, созданием анимации и монтажом видео. Код распространяется под лицензией GPL. Готовые сборки сформированы для Linux, Windows и macOS. Выпуск получил статус релиза с расширенным сроком поддержки (LTS) и будет поддерживаться до июня 2025 года.

Среди добавленных улучшений:

  • Добавлена начальная поддержка симуляции, в которой результат обработки одного кадра влияет на следующий кадр, что можно использовать, например, для симуляции физических процессов при воздействии на объект. Симуляция базируется на применении геометрических нод и определяется входным и выходным состоянием (нода входного состояния выполняется для первого кадра, а выходного сохраняет состояние для следующего кадра). Результаты симуляции могут быть прокэшированы или сохранены в хранилище для последующей визуализации на временной шкале, наряду с другими типами данных из кэша.
  • В системе рендеринга Cycles значительно ускорена загрузка крупных геометрических объектов, что привело к сокращению задержки перед началом рендеринга после изменения геометрии или перехода в режим просмотра отрендеренного содержимого. Внесены многочисленные оптимизации, например, до 60 раз ускорено копирование атрибутов мэшей, в 10 раз ускорена загрузка объектов кривых, в 9 раз ускорена загрузка облаков точек, в 4-6 ускорена загрузка крупных мэшей.
  • Проведена оптимизация производительности механизма Light Tree, применяемого в Cycles для повышения эффективности подавления шумов при обработки сцен с большим числом источников света. Благодаря переходу на многопоточную обработку до 11 раз сократилось время сборки Light Tree. Для сцен с большим числом экземпляров при сборка Light Tree ускорение достигает 190 раз. Добавлена поддержка Light Tree для систем с GPU AMD.
  • Реализована поддержка аппаратного ускорения трассировки лучей, используя возможности графических карт Intel Arc и AMD RX 6000, RX 7000, W6000, W7000. Для ускорения на картах Intel применяется Embree 4, а AMD - HIP RT (HIP RT пока не поддерживается в Linux).
  • В редакторе развёрток (UV Editor) реализован новый движок упаковки UV-развёрток, позволивший значительно улучить упаковку UV-островов. Существенно ускорена работа с большими мэшами и улучшена поддержка не квадратных материалов. Добавлена опция для слияния перекрывающихся островов во время упаковки развёртки.
  • Для библиотеки ассетов подготовлена коллекция мэшей человеческих тел, которые можно использовать при скульптурном моделировании, анимации и наложении текстур.

  • Добавлено дополнение VDM Brush Baker для создания кистей с векторной картой смещений (VDM, Vector Displacement Map).
  • Ускорены операции соединения и разъединения объектов.
  • На 25% снижено потребление памяти при работе с большими геометриями. До 44% увеличена производительность обработки мэшей с настраиваемыми разделёнными нормалями.
  • На 75% ускорено преобразование мэшей с несколькими UV-картами. До трёх раз ускорено извлечение данных UV-карт.
  • В инструментах для создания анимации предложено новое преобразование пространства, позволяющее перемещать дочерние объекты, используя координаты родительского объекта.
  • Добавлено дополнение для импорта и экспорта файлов 3DS (Autodesk 3ds Max).

  •  
    1. Главная ссылка к новости (https://www.blender.org/downlo...)
    2. OpenNews: Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.5
    3. OpenNews: BlenderGPT - плагин для управления Blender командами на естественном языке
    4. OpenNews: Инфраструктура разработки Blender переведена c Phabricator на платформу Gitea
    5. OpenNews: SPA Studios открыла код внутреннего форка Blender с доработками Grease Pencil
    6. OpenNews: Сообщество Blender выпустило анимационный фильм Sprite Fright
    Лицензия: CC BY 3.0
    Короткая ссылка: https://opennet.ru/59352-blender
    Ключевые слова: blender, 3d
    При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


    Обсуждение (81) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Аноним (1), 17:36, 28/06/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  []     [к модератору]
  • –6 +/
    Вот добавят в Блендер какую-нибудь операционку и всё будет в шоколаде.
     
     
  • 2.5, Аноним (-), 17:50, 28/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  []     [к модератору]
  • –3 +/
    Уже. Если есть желание, вычмощности и время, можешь собрать свой Linux-дистрибутив с Blender. LinuxFromScratch в помощь. Лично у меня получилось.
     
     
  • 3.6, Аноним (1), 17:52, 28/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  []     [к модератору]
  • +/
    Ура, больше весёлых лапшесборочек!
     
     
  • 4.47, Anonim (??), 09:25, 29/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • –1 +/
    /*
        Звучит: будто опыта нет... Чудно.
        Не теряй время до 1-го сентября.
    */
     
     
  • 5.50, Аноним (1), 09:38, 29/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +2 +/
    Опыта на каждое приложение делать дистр? Лучше бы такого опыта не было ни у кого.
     
     
  • 6.56, BeLord (ok), 10:27, 29/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +3 +/
    Философский вопрос, у меня к примеру задачи не меняются в течении лет 5, список софта ограничен, фактически это 30 программ, в целом АРМ оптимизированный только под них, вполне себе решение имеющее право на жизнь.
     
     
  • 7.93, Аноним (93), 15:49, 30/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +/
    Ключевое слово тут «у меня». Сколько ещё человек в мире наберётся с абсолютно таким же кругом задач?
     
     
  • 8.94, An0noff (?), 17:38, 30/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • –2 +/
    171 У меня 187 - это не слово, лол ... текст свёрнут, показать
     
  • 3.25, prokoudine (ok), 22:26, 28/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  []     [к модератору]
  • +5 +/
    > вычмощности

    Непросто с первого раза прочитать и понять правильно :)

     
  • 2.16, Аноним (16), 19:51, 28/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  []     [к модератору]
  • +2 +/
    Можно добавить Blender3D внутри Emacs.
     
     
  • 3.18, Аноним (18), 20:17, 28/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  []     [к модератору]
  • +10 +/
    Сложно понять, что к чему добавлять: толи Блендер к Емаксу, толи Емакс к Блендеру.
     
     
  • 4.20, Костик (??), 20:42, 28/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +3 +/
    Нечего тут думать! Надо 2 редакции, одна на эмаксе для олдов, вторая на блендере для вкатывающихся!
     
  • 4.29, bergentroll (ok), 22:40, 28/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • –2 +/
    Рекурсивно. И наступит сингулярность.
     
  • 3.82, Стойстороны (?), 10:28, 30/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  []     [к модератору]
  • +/
    Там ещё хотели с CADBase интеграцию подвести, но что-то...
     

  • 1.4, YM2608 (?), 17:48, 28/06/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  [] []     [к модератору]
  • –6 +/
    Есть ли прирост в скорости при работе с 3Д при переходе с Жифорса на Квадру? я не работаю с такими программами, но я умею устанавливать драйвера от Квадры на Жифорс
     
     
  • 2.12, ИмяХ (?), 18:39, 28/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +2 +/
    Уже давно нет
     
     
  • 3.13, YM2608 (?), 19:15, 28/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • –3 +/
    но зато в игорах картинка лучше, мне кажется у квадры-драйверов лучше цветопередача, больше битов в цвете
     
     
  • 4.51, Аноним (1), 09:39, 29/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +6 +/
    Тут только один вопрос. У тебя самовнушение или всё же галлюцинации.
     

  • 1.7, soarin (ok), 17:57, 28/06/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  [] []     [к модератору]
  • –2 +/
    > Для библиотеки ассетов подготовлена коллекция мэшей человеческих тел, которые можно использовать при сульптурном моделировании, анимации и наложении текстур.

    А только человеческих? ☹

     
     
  • 2.27, noc101 (ok), 22:32, 28/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +/
    Заготовки 3д моделей для лепки своих тел
     
  • 2.80, FF (?), 00:02, 30/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • –1 +/
    Кони это для луддитов, уже есть электромобили и трактора
     
  • 2.95, Аноним (95), 18:13, 30/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +/
    Кого поймали - того и оцифровали. :)
     
  • 2.96, uis (??), 14:32, 02/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +/
    Для других тел есть проект OpenPony
     

  • 1.14, Аноним (14), 19:17, 28/06/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  [] []     [к модератору]
  • +2 +/
    >HIP RT пока не поддерживается в Linux

    Хочется выслушать мнение фанклуба AMD по этому поводу -- NVIDIA вроде всегда паритет поддерживать старалась и даже когда рейтрейсинг нигде никем не использовался, в линуксе он работал.

     
     
  • 2.19, anonymous (??), 20:26, 28/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +4 +/
    а у нас все нормально, как началось виляние 5 точкой от Apple заигрывающее с оперсорсом так оно все так же. Ну не хочет аппле давать кому либо надежно работающее ускорение OpenCL, еще со времен ATI. Одна хочет властвовать на рынке гламурных давинчиресолвов с аппаратными ускорениями. Nvidia чем хуже - тупо все дрова проприетарные. Не хотите свою микроэлектронику уже 30+ лет - получите распишитесь, выбор между двух и более кандидатов -  сэндвич с дерьмом либо клизму.
     
     
  • 3.23, Аноним (93), 21:32, 28/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +1 +/
    Apple этот OpenCL не всрался, у них теперь Metal. Фактически, OpenCL оказался не нужен никому.
     
     
  • 4.33, anonymous (??), 23:56, 28/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +1 +/
    ну так это сейчас, а тогда они весьма эффективно этой морковкой махали, и название то удачное в стиле OpenGL, и намеки ужимки мол все это народное налетай программируй. AMD попробовали вырваться с инициативой HSA но поздняк, идея то суперская а на деле наверно сил не хватило, и глюкалово и в открытом стеке не запустить то одно то другое только бинарники работают под венду и раз в год в полнолуние под линкусом.
     
     
  • 5.36, Аноним (36), 03:28, 29/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +/
    Э-э переведите кто-нибудь на русский, пожалуйста.
     
     
  • 6.41, iPony129412 (?), 04:57, 29/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  []     [к модератору]
  • +2 +/
    > Хочется выслушать мнение фанклуба AMD по этому поводу
    > как началось виляние 5 точкой от Apple заигрывающее с оперсорсом так оно все так же. Ну не хочет аппле

    Как я понял, Apple в штаны гадит фанатам AMD

     
     
  • 7.88, Аноним (88), 11:00, 30/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +/
    Сейчас норм стало. AMD единственные решения, которые Apple ещё поддерживает. И metal сейчас работает вполне хорошо. Чуть медленней, чем решения энвидии, но уже чуть, а не в разы. Другое дело, что всё равно натура уходящая.  
     
  • 6.48, Anonim (??), 09:32, 29/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  []     [к модератору]
  • +/
    > Э-э переведите кто-нибудь на русский, пожалуйста.

    Проприетарная разработка мощной, популярнейшей корпорации в борьбе за деньги сделана плохо. В результате пользователь мучается и зря теряет время и деньги.

    Вывод: Огрызки разрабатывают не для Вас, а для эффективной выемки из вашего кошелька.

     
     
  • 7.68, Аноним (68), 13:21, 29/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • –2 +/
    >В результате пользователь мучается и зря теряет время и деньги.

    Пользователь тебе лично сказал что он мучается?
    >Проприетарная разработка мощной, популярнейшей корпорации в борьбе за деньги сделана плохо.

    Уникальное торговое предложение Apple в том что они выпускают программно-аппаратный комплекс, качество которого может быть на голову выше.

     
     
  • 8.81, Аноним (36), 07:19, 30/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +/
    Анон мучается от того, что пользователи Apple мучаются и не знают об этом Это... текст свёрнут, показать
     
  • 8.86, Аноним (86), 10:51, 30/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +/
    Уникальное торговое предложение Apple в том что их программно-аппаратный комплек... текст свёрнут, показать
     

  • 1.15, Kiop (?), 19:20, 28/06/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  []     [к модератору]
  • –2 +/
    Для AMD карточек есть отличный родной рендер для Blender - AMD ProRender.
     
  • 1.21, Аноним (21), 20:42, 28/06/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  []     [к модератору]
  • +10 +/
    Opensourse за который не стыдно и сделан для людей
     
     
  • 2.28, noc101 (ok), 22:33, 28/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +7 +/
    Прекрасный пример когда делают люди для людей, а не программисты для программистов. Антипод это GIMP, проекту лет и лет, а ГУИ слеплено из говна и палок. Позорище
     
     
  • 3.43, Аноним (68), 08:06, 29/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • –1 +/
    То есть ты сейчас на полном серьёзе утверждаешь с анонимом выше, что у Блендера удобный человеческий интерфейс, правильно понял?
     
     
  • 4.60, Аноним (60), 11:13, 29/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  []     [к модератору]
  • +/
    Да, начиная с версии 2.8. В отличие от UX-дизайнеров гимпа, дизайнеры в Blender Foundation умеют признавать ошибки.
     
     
  • 5.84, prokoudine (ok), 10:39, 30/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +/
    > В отличие от UX-дизайнеров гимпа, дизайнеры в Blender Foundation умеют признавать ошибки.

    В отличие от тех самых программистов гимпа, которые открыто говорили "да, у нас херовый интерфейс, исправляем понемногу"? Тебе виднее, родной, тебе виднее.

     
     
  • 6.92, Аноним (14), 11:56, 30/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +/
    Ну вот, а говори они "делаем хуже понемногу" это было бы признанием ошибок.
     
  • 4.69, noc101 (ok), 14:17, 29/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  []     [к модератору]
  • +1 +/
    Да, я всерьез заявляю у Блендер один из лучших интерфейс на Линукс системах. И одна из лучших интерфейсов среди 3Д редакторов. На первом месте Синема 4Д.( Синема для меня эталон удобного интерфейса)
    А после 3Д Макса и его братьев по компании, то у Блендера божественный интерфейс. 3Д Макс вообще убогий интерфейс
     

  • 1.24, anonimus_debilimus (?), 21:55, 28/06/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  [] []     [к модератору]
  • +/
    Subdivision опять старыи-престарыи...
     
     
  • 2.26, Аноним (26), 22:31, 28/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +/
    Не претендую на истину в последней инстанции, но по личным ощущениям, сабдивы лучше реализованы в тех пакетах, которые сначала плясали от nurbs моделинга, а не от моделирования сеток.
     

  • 1.35, Аноним (35), 01:43, 29/06/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  [] []     [к модератору]
  • +/
    Blender- эолотой стандарт опенсорса
     
     
  • 2.44, Аноним (68), 08:07, 29/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +/
    Другого стандарта опенсорса у меня для вас нет.
     

  • 1.45, Аноним (68), 08:09, 29/06/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  [] []     [к модератору]
  • +/
    У меня только два вопроса, среди анонимов есть люди которые используют Блендер в коммерческих целях на работе?
    Вы готовы показать рендеры своих работ, сказать где работаете?
     
     
  • 2.46, Аноним (36), 08:15, 29/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  []     [к модератору]
  • +1 +/
    Где анонимы, а где работа.
     
     
  • 3.49, Anonim (??), 09:34, 29/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +/
    А где релизный мультик к новой версии?
     
  • 2.52, Аноним (52), 09:48, 29/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  [] []     [к модератору]
  • +/
    Да работаю аниматором. Мне очень пригодились новые человеческие кости и анимация упругих тел
     
     
  • 3.62, Аноним (68), 12:15, 29/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +/
    Ты не хочешь поделиться примерами своей работы? Мне правда интересно. Обещаю без необоснованной критики, вообще без критики. Мне просто хочется увидеть хоть один пример использования сабжа анонимами. Просто под каждой новостью про Блендер приходят анонимы с восторженными возгласами что используют его.
     
     
  • 4.73, Аноним (73), 17:54, 29/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +1 +/
    Мало, кто будет рисковать работой в офисе, чтобы доказать что-то анониму в Интернете. А некоммерческих работ полно в Интернете, просто погугли. И если бы тебе действительно было интересно, то ты уже нашёл бы кучу донатных NSFW-работ на Патреоне/Бусти и обучающие моделированию и анимации курсы на Рутрекере.

     
  • 4.97, uis (??), 14:40, 02/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +/
    https://youtu.be/rohvbRKHTnA
    Держи
     
  • 2.54, Пряник (?), 09:59, 29/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  [] []     [к модератору]
  • +/
    На Blender очень многое можно сделать и очень легко. Например, назначаем стандартному физическому кубу свойство жидкости, делаем его красным и запекаем анимацию. В итоге ведро крови растекается по невидимой комнате, как в каком-то фильме ужасов.
     
     
  • 3.55, Пряник (?), 10:02, 29/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +/
    Или На тот же квадрат вещаем модификаторы: subdivision и displace. На Displace вещаем любую процедурную текстуру и веселимся экспериментам.
     
     
  • 4.57, Аноним (1), 10:30, 29/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  []     [к модератору]
  • +/
    Вот вот для обучения и экспериментов Блендер отлично подходит. Для реальной коммерческой ежедневной работы ваще совсем не подходит.
     
     
  • 5.63, AlexYeCu (ok), 12:43, 29/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +/
    >Для реальной коммерческой ежедневной работы ваще совсем не подходит.

    Есть мнение, что «реальная ежедневная коммерческая работа» сильно отличается от впечатлений о ней.

     
     
  • 6.65, Аноним (68), 12:50, 29/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +/
    Мне интересно как выглядит пайплайн с Блендером?
     
     
  • 7.66, AlexYeCu (ok), 13:16, 29/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +/
    >Мне интересно как выглядит пайплайн с Блендером?

    А как ему выглядеть? В чём проблема-то?

     
     
  • 8.67, Аноним (68), 13:17, 29/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • –1 +/
    Нащови его Я знаю как выглядит пайплайн на проприетарном ПО Пайплайн с Блендер... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.76, AlexYeCu (ok), 19:11, 29/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +/
    Ты уверен, что он один-единственный И вот прям для всего персонажки, архитекту... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.78, Аноним (78), 20:11, 29/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +/
    Я не уверен в существовании ни одного... текст свёрнут, показать
     
  • 4.64, Аноним (68), 12:48, 29/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  []     [к модератору]
  • –1 +/
    При всем уважении, мне хочется видеть рендеры готовых работ именно от местных анонимов.
    Просто на мой взгляд есть необоснованный хайп на Блендер только по одному признаку - открытости исходных кодов.
    Я даже не мидл скорее джун в 3д, но из моего опыта работы в MilkShape 3D, Autodesk 3ds Max и сабж скажу следующее.
    С Милкой разберется даже школьник начальной школы.
    тут выше аноним расхваливал как удобно анимировать в сабж, но вот в 3d max я интуитивно без изучения инструкции догадался как перейти в режим анимирования.
    У меня такое впечатление что графические интерфейс сабжа разработан не гуманоидной расой инопланетян с не бинарной логикой, потому что понятно ничего.
     
     
  • 5.87, Аноним (86), 10:56, 30/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +/
    И что тебе скажут рендеры готовых работ именно от местных анонимов? Хочешь реальных примеров - см. геймдев, буквально каждый первый проект, и коммерческий и бесплатный.
     
  • 5.90, Аноним (88), 11:06, 30/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +/
    Блэндер не инструмент для нюба. Но интерфейс у него сейчас крайне хорош. Всё удобно, настраиваемо и предсказуемо.
     
  • 2.71, prokoudine (ok), 16:12, 29/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  []     [к модератору]
  • +2 +/
    Несколько лет выпускал подборки рекламных роликов, сделанных разными студиями с применением Blender (часто в связке ещё был афтер). Там были работы для компаний уровня Unilever, Coca-Cola, BMW.
     
  • 2.89, Аноним (86), 11:02, 30/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +/
    >среди анонимов есть люди которые используют Блендер в коммерческих целях на работе?

    Да
    >Вы готовы показать рендеры своих работ, сказать где работаете?

    Нет

     

  • 1.53, Пряник (?), 09:56, 29/06/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  [] []     [к модератору]
  • +/
    >  Добавлено дополнение для импорта и экспорта файлов 3DS (Autodesk 3ds Max).

    Как только они попробуют Blender, то уже не вернутся.

    Вот бы ещё GUI framework выдрать из Blender. Учитывая как быстро в Blender появляется GUI для разного функционала и меняется интерфейс, то, на нём можно сделать неплохой свободный Sublime Text, видеоредактор и т.д.

     
     
  • 2.58, Аноним (1), 10:35, 29/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +/
    В Блендере встроенный видеоредактор, зачем делать то что уже есть.
     
  • 2.59, torvn77 (ok), 10:54, 29/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +/
    >Вот бы ещё GUI framework выдрать из Blender, на нём можно сделать неплохой свободный Sublime Text, видеоредактор и т.д.

    Ну так создай проект BTK и врерёд.

     
  • 2.61, Аноним (68), 12:09, 29/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +/
    Как только они попробуют Blender, то тут же вернутся.

     
  • 2.70, prokoudine (ok), 16:08, 29/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +/
    Уже выдирали, не взлетело. Проект лежит на гитхабе.
     
     
  • 3.74, Аноним (73), 18:01, 29/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +/
    Можно ссылку?


     
     
  • 4.75, prokoudine (ok), 18:18, 29/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +/
    > Можно ссылку?

    https://github.com/julianeisel/bWidgets

    Автор — один из разработчиков Blender.

     
     
  • 5.85, Аноним (1), 10:40, 30/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +/
    Оно и понятно это набор кнопок повисших в воздухе, а не фремворк, как гноме или кде.
     
     
  • 6.98, uis (??), 14:43, 02/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +/
    Qt и GTK- это тоже набор кнопок, а KDE и Gnome - графическая среда
     

  • 1.72, Аноним (72), 17:04, 29/06/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  []     [к модератору]
  • +2 +/
    >Для ускорения на картах Intel применяется Embree 4

    Наглядно:
    https://www.youtube.com/watch?v=7pgMAktN_TI

     
     
  • 2.83, Аноним (1), 10:32, 30/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • –1 +/
    Спасибо, это ужасно.
     
     
  • 3.91, Аноним (14), 11:55, 30/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +/
    Денойзер тоже довольно посредственный, может, это он тебя так впечатлил.
     
     
  • 4.100, Аноним (100), 04:16, 07/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +/
    Во-первых, это даренный понь
    Во-вторых, оно существует!
    И, в-третьих, оно работает!!

    По второму и третьему пунку это уже лучше, чем у одного конкурента на три буквы...

    Конечно, современная видеокарта от Нвидии будет лучше, кто ж с этим спорит?

     
     
  • 5.101, Аноним (100), 04:21, 07/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +/
    Даже не обязательно RTX 4090

    https://opendata.blender.org/benchmarks/query/?compute_type=OPTIX&compute_type

    Ноутбучная 4060 бодается с самым топовым топом от конкурентов...

     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2025 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру