1.9, Сисьадмин (?), 23:20, 16/07/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +25 +/– |
Использую этот дистр в версии linux mint mate 21.0.
Минусы последних версий - уходят от приятного,
Легкого зеленого цвета оформления.
Можно что угодно говорить,
Но от зеленого глаза не устают.
Плюсы:
- дистр из разряда "установил и сразу работаешь",
В стандартной поставке есть все - браузер, офис, мультимедиа
- приятный интерфейс, классическая компоновка интерфейса
- периферия работает из коробки - тачпад*, вайфай, блютус, регулировки яркости и звука, даже регулировка яркости клавиатуры работает!
- основа убунта 22.04, очищенная от снапа, лтс поддержка до 2027 очень нравится
Минусы:
- про тачпад - в последних версиях перешли на libinput, это универсальная либа для всех устройств ввода. Минус - прокрутка не работает, двойное нажатие имитация пкм не работает. Вылечилось заменой libinput на пакет input synaptics.
- отключена гибернация по-умолчанию. Я ее включал по англоязычному гайду из инета, для новичков сложно, надо редактировать конфиги от рута.
- готовьтесь к тому, что редакция циннамон жрет очень много, кде чуть поменьше, крыса тоже поменьше, и мате самое минимальное потребление из этой линейки. Но все равно не антикс какой-нибудь, хотя тот и не обладает приятным интерфейсом.
Железо: asus zenbook ux410ufr, i7 8th gen, 8gb ddr4 2666, ssd 256 micron 1100
Итого: я постарел, стал ленивым админом, нашел подходящий для себя дистр, все работает, а что не работает - можно допилить (как обычно это в линуксе происходит, к сожалению)
| |
|
2.17, Аноним (17), 00:05, 17/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –12 +/– |
Но Ubuntu из разряда "установил, сразу работает, без левых пакетов от васянов, поддержка 5+5 лет"
А тут какие-то вирусы от васянов и поддержка только первые пять лет поддержки Убунту
В чем смысл?
| |
|
3.33, Аноньимъ (ok), 01:32, 17/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Эта убунту обновиться нормально не может, переодически зависает, и оставляет какой-то бредовый примонтированный диск в файл менеджере от снап приложений.
| |
|
4.42, Аноним (17), 05:43, 17/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Ты этот свой бред рассказываешь тому у кого основная система это Ubuntu 6.06 обновляемая каждые два года с LTS на LTS
Вот она сейчас 22.04, летом следующего года(после выхода 24.04.1) станет 24.04
И никаких проблем с обновлениями
А на ноуте у отца 14.04 обновляемая между LTSами и тоже что-то проблем нет
А сотня серверов у клиентов это самые разные версии изначально, где-то с 10.04 примерно и все сейчас 22.04
Кому же мне верить? Фантазиям виндузятника-арчешкольника с опеннета или своей практике?
| |
|
|
6.50, Аноним (17), 07:36, 17/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну да, опыт сотен серверов и десятка десктопов не интересен
А вот фантазии виндузятника не видевшего Убунту никогда это очень ценно, он сейчас тебе расскажет, что обновления не работают, а еще что Марк украл у него из кармана червонец, который мамка дала на обед
| |
6.60, Аноним (60), 09:50, 17/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Напомни кстати с каких пор Аноньимъ стал царём мнений на опеннетике?
| |
|
5.69, Аноньимъ (ok), 11:09, 17/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Потратили всю свою удачу на такую глупость, а могли бы в лотерею выиграть 3 раза подряд.
| |
5.70, Аноньимъ (ok), 11:18, 17/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Кому же мне верить? Фантазиям виндузятника-арчешкольника с опеннета или своей практике?
Вы кстати сейчас с кем разговариваете?
Во-первых странно, что для вас это вопрос веры.
Во вторых, тот факт, что вы оскорбляете собоседника используя приёмы недобросовесрвестного диалога, говорит о проблемах с адекватностью.
Так что я бы не сильно доверял вашему мнению на вашем месте.
| |
|
|
7.95, Аноньимъ (ok), 15:56, 17/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Мнению регистрантов уж тем более доверять не стоит.
Вокруг враги, это всё заговор, никому нельзя доверять! Даже коту!
| |
|
|
|
|
3.38, Аноним (38), 02:18, 17/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>поддержка 5+5 лет
Сначала посмотри секции, которые поддерживаются эти 5+5 лет. Разве main худо-бедно поддерживают.
| |
|
2.22, Аноним (22), 00:14, 17/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> дистр из разряда "установил и сразу работаешь"
> В стандартной поставке есть все - браузер, офис, мультимедиа
> приятный интерфейс
Как и в значительной части других дистров.
> периферия работает из коробки
А дистр тут при чем? Скажи спасибо Торвальдсу.
> очищенная от снапа
Все, что не убунту или убунту-бейзед, снапа изначально не имеет. Преимущество уровня "тут должна была быть проблема, но ее нету".
Вердикт: не удивил. Дистр из разряда "очередной дистр".
| |
|
3.46, User (??), 07:10, 17/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну, я так понимаю - идея именно в том, что "Тут должна быть проблема, но ее нету" - "Тут должен быть Gnome3 - но его нету", "Тут должен быть snap - но его тоже нету!", "там не должно быть хроманога с ффоксом - а он есть!" - очередной дистр, в котором все just works as expected... Ну, где-то глубоко-глубоко в теории.
| |
|
2.24, 48 (?), 00:20, 17/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> - дистр из разряда "установил и сразу работаешь",
Установил года 2-3 назад на ноут, и нет вайфая, интерфейс есть, а сетей не видит, пол часа втыкал че как, забил и снес, ..
| |
2.45, Аноним (45), 07:09, 17/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В 21.2 вернули старые темы оформления. В Cinnamon во всяком случае.
| |
2.48, Аноним (48), 07:20, 17/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
>готовьтесь к тому, что редакция циннамон жрет очень много, кде чуть поменьше, крыса тоже поменьше, и мате самое минимальное потребление из этой линейки.
Учитывая, что никакой редакции с KDE в Mint нет в принципе и уже очень давно, сразу видно человека знающего.
| |
|
3.52, Куколд (?), 07:49, 17/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Учитывая, что никакой редакции с KDE в Mint нет в принципе и уже очень давно, сразу видно человека знающего.
А что его туда мешает поставить ручками? Сразу видно человека знающего...
| |
|
4.68, Куколд (?), 11:02, 17/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> Учитывая, что никакой редакции с KDE в Mint нет в принципе и уже очень давно, сразу видно человека знающего.
> А что его туда мешает поставить ручками? Сразу видно человека знающего...
И чо, кто там мне трусливо минусы ставит? Выйди, ясно солнышко, обоснуй свою позицию.
Чо, какая-то проблема подключить репу с KDE?
Или лапками в терминале сложно напечатать sudo apt install kde-plasma-desktop ?
Я фигею с местных экспертов!
| |
|
5.121, zog (??), 18:45, 17/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Куколд
Я фигею с твоего ника. Ты хоть в курсе, что он означает?
| |
|
|
|
2.54, Аноним (54), 08:49, 17/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Без KDE не интересует, а если ручками ставить, это уже не "установил и сразу работаешь". Думаю варианта с каким-нибудь Awesome/Sway/i3 они вообще не осилят.
Лёгкие зелёные темы не могут поддерживать уже - докатились
Не вижу какой-то принципиальной разницы между Snap и Flatpak, чтобы радоваться "очищению".
Железо у тебя какое-то беспонтовое и древнее. Ты точно старый админ? У старых админов всегда есть пара-тройка лишних плашек 8GB DDR4 и чуть поменьше других поколений где-нибудь в коробках, а такие "объёмы" хардов давно розданы друзьям и родственникам. Больше выглядит что лет 5 назад ты поступал и тебе родители купили что было на рыночке в рассрочку. Дисплей и проц вообще выглядят удручающе
| |
|
3.84, Kiop (?), 13:26, 17/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
KDE вообще все больше и больше никого не интересует, маргинал в среде Линукс.
| |
|
4.103, Кило клопов (?), 16:27, 17/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Можно больше сказать, что линукс-дестоп интересует малочисленных маргиналов.
Как приятно поискать того, кто маргинальнее тебя. Линуксоиды вымещают свои комплексы неполноценности то на KDE, то на FreeBSD
| |
|
|
|
7.118, Аноним (94), 18:03, 17/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Девуан это практически попса. Это Дебиан без системдэ, многие кто даже из здешних на нём ситдят.
| |
|
|
|
|
3.138, Аноним (94), 21:38, 17/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Без KDE не интересует,
Без TDE не интересует, поставил себе TDE на Debian и больше ничего не надо.
| |
|
2.66, Noname (??), 10:16, 17/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У меня стоял минт на ноутбуке lenovo g505s (2012 года) проц apu amd a8-4500m. Дискретное видео выключено. С проприетарным драйвером, который минт мне предложил установить. Да, все круто - сеть, звук, тачпад, яркость меняется - все из коробки, но вот автономность - 1 час 10 минут, и температуры у проца высокие для простоя - 47 градусов. И это с autocpufreq.
Решил поэкспериментировать, поставил win8. Автономность 3 часа. Температура в простое 38.
Не топлю за виндовс, но пришел к выводу, что по крайней мере на старых ноутах с амд процами линукс не всегда хорошая идея.
| |
2.67, Крот (??), 10:23, 17/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Все уже давно перешли на OpenBSD. Нам не нужно RUST в ядре и всякие меньшинства.
| |
|
3.122, zog (??), 18:48, 17/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Все уже давно перешли на OpenBSD.
Не говори за всех, Иванушкой станешь. Большинство обходит OpenBSD стороной. У OpenBSD какая-то неадекватная коммюнити.
| |
|
2.87, Аноним (87), 13:33, 17/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Скучный дистрибутив. Установил и работаешь. Никакого тебе ковыряния конфигов, командной строки - скукотища прям, аж зевать охота.
| |
2.100, Аноним (94), 16:14, 17/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Есть опыт взаимодействия с МФУ а точнее настройки сканера этого МФУ производства HP?
| |
|
3.179, Сисьадмин (?), 22:33, 22/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
С HP нет опыта,
А вот Canon Pixma mp250 работает как на печать (cups), так и на сканирование (встроенная программа сканирования)
| |
|
2.162, анонимомус (?), 16:45, 18/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> готовьтесь к тому, что редакция циннамон жрет очень много
Cinnamon самое тормозное и глючное окружениеe ever, гном хоть оптимизировали с момента появления этого форка, и перевели на вяленого, с dash-to-panel и удобнее, и настраивается.
| |
|
1.1, Аноним (1), 22:32, 16/07/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +7 +/– |
Хороший релиз, опять обои поменяли и перегрупировали кнопки в заголовках окон.
| |
|
2.3, Аноним (3), 22:39, 16/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
"Перегруппировали" видимо не верный перевод. А то что наконец поменяли иконку закрытия окна это прорыв. Лет 15 доходило?
| |
|
|
2.7, YM2608 (?), 23:10, 16/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На гитхабе Chicago95 уже нет, но я успел сохранить Chicago95-2.0.1.zip и инструкцию по установке
| |
|
1.6, user90 (?), 23:06, 16/07/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Разработчики Linux Mint предоставляют десктоп-окружение, соответствующее классическим канонам ..
Попытались это сделать. У Antix подход куда более четкий и выверенный.
| |
|
|
3.44, Аноним (44), 06:12, 17/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>у меня тоже подрастает, когда втыкаю свою флешку<
А как ты втыкаешь свою флешку до того как она подрастает?
| |
|
4.131, Аноним (131), 20:41, 17/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну бывает иногда порт от частого использования изнашивается, и допуски становятся такими, что туда жёсткий диск целиком влезет, не то что флешка.
| |
|
|
|
1.16, kawaii_boy (?), 23:58, 16/07/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Я Минт юзаю так.
Устанавливаю версию с крысой, на неё устанавливаю оболочку гном, работает идеально, даже намного лучше убунтовского гнома.
| |
|
2.18, Аноним (17), 00:06, 17/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
А теперь посмотри из каких реп у тебя хоть xfce4, хоть gnome...
А они из реп Убунты
Как же это Гном из реп Убунту лучше, чем Гном из реп Убунту?
| |
|
3.23, kawaii_boy (?), 00:17, 17/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Я точно не помню, но я не убунту-десктоп устанавливал, а гном-десктоп (точно не помню название), вот оно и работает лучше.
| |
|
4.43, Аноним (17), 05:45, 17/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Но ты говоришь, что Gnome из Ubuntu работает лучше, чем Gnome из Ubuntu
Как???
Ну посмотри ты что у этих васянов в репах
У них там нескучные обои, да парочка собственных зондов
А весь софт ты все равно ставишь просто из реп Ubuntu
| |
|
5.58, kawaii_boy (?), 09:44, 17/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я тебе больше скажу. На минте локальное видео в видеоплеере использует аппаратное ускорение, а в убунту - нет. Одно и то же железо, одни и те же дрова.
| |
5.76, пох. (?), 12:36, 17/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Но ты говоришь, что Gnome из Ubuntu работает лучше, чем Gnome из Ubuntu
>Как???
дык, банально - 90% разницы это как раз настройки (в том числе того что вне самого гома).
И особенности сборок отдельных деталек софта (нет, не весь).
А сам гом действительно совершенно одинаковый - это бинарники, их невозможно собрать как-то по-другому.
| |
|
6.104, Аноним (17), 16:39, 17/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ты не понимаешь
Человек говорит, что один пакет взятый из одного репозитория с одними настройками у него работает лучше если он его ставит как "Минт", чем когда он его ставит так же в честном Ubuntu
Как раз собрать бинарник можно сотней разных способов, но тут речь о том, что Гном собирается и конфиги для него кладутся в Каноникале и это один пакет, просто один, ну посмотри ты откуда Минт ставит все пакеты кроме своих обоев и своей малвари
Блин, у меня в виртуалке есть Минт, я смотрел что и откуда он ставит
Это просто Убунту с десятком пакетов от васянов, он не может работать лучше или хуже
| |
|
7.111, Аноним (111), 17:36, 17/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
У меня Убунту запускается минут 8-10, а Минт секунд 30. Не подскажешь, как это, если "не может работать лучше или хуже"? И да, Минт полностью опенсорсный, так что малварь там только твоя, которую ты сам ставишь
| |
|
8.125, Аноним (17), 19:54, 17/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Опенсорс не говорит, что там нет малварей и троянов Ты проводил анализ кода этих... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
3.163, Аноним (163), 16:46, 18/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Как же это Гном из реп Убунту лучше, чем Гном из реп Убунту?
90% (на самом деле больше, если не считать пакетов в наборе) всех различий между дистрибами - это настройки. А так ядро-то одно и тоже везде (только версии могут отличаться, да).
Так что если вспомнить, что любой дистриб это ядро+набор пакетов+настройки то становится совершенно понятно, что собственно работоспособность "того и этого" в каждом зависит в первую очередь от, собственно, настроек.
| |
|
|
1.19, Аноним (19), 00:07, 17/07/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>>Реорганизована работа с темами оформления и упрощена структура тем.
Воо, нормально. Ещё проще для примитивных пигмеев.
| |
|
2.61, Аноним (61), 09:53, 17/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Плазма просто не вписывается в идеологию самого минта - , там слишком много всего!!! Кроме того, думаю поддерживать Кеды было бы непросто, учитывая в каком темпе они развиваются (Wayland все дела)
| |
2.85, Kiop (?), 13:29, 17/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Зачем на минте это маргинальное окружение. Правильно, что не включили.
| |
|
1.27, Аноним (27), 00:51, 17/07/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Короче, пользователям Linux Mint со средой Mate можно не обновляться.
| |
|
2.28, Аноним (28), 01:00, 17/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Всё что можно было взять из Gnome 2 уже давно взято, а новые фичи не в тему. Поэтому, обновлятся следует уже после прорывного перехода минта на следующую бубубунту. А пока не чем заняться попробуй арч.
| |
|
1.29, Аноним (29), 01:06, 17/07/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Для ноута и повседневного юзания - лучшее.
Самый продуманый дистр "из каробки". 👍
И конечно Минт с Циннамоном. Иначе смысл?
| |
1.32, Аноньимъ (ok), 01:30, 17/07/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>Добавлена концепция стилей, предлагающих три режима расцветки элементов интерфейсов
Вау. Три режима...
| |
|
2.59, Аноним (61), 09:46, 17/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>>> лучше <<<
Когда я его использовал, то по сравнению с основной редакцией он оказался стабильнее! Хотя как по мне всё логично: там база только Дебиан! Миксуем сюда еще Убунту и как результат теряем стабильность!
| |
2.109, 0ffh (??), 17:14, 17/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
+100-500
лмде пользую на старых ноутах - реально лучший компромис на сегодня чтоб и старое железо работало на не требовательных задачах и на новое не тратится.
| |
|
1.39, Аноним (39), 03:32, 17/07/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Не пойму, зачем на скриншоте с миниатюрами такие гигантские отступы между ними, ещё более гигантские отступы между рядами (размером с саму миниатюру), да ещё и рамки вокруг миниатюр?! Там пустое пространство занимает места больше чем собственно контент. Когда уже этот убогий анти-пользовательский Гномий стиль хлопнут лопатой по голове, чтобы не вылезал из своей ямы?
| |
|
2.72, ИмяХ (?), 11:25, 17/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Прекращай луддитствовать и купи себе, наконец, сенсорный монитор. А так же перестань ограничивать себя, бросай ЗОЖ и вкатывайся в бодипозитив, много кушай и много бухай. Когда ты толстыми, дрожащими пальцами будешь тыкать в сенсорный монитор, вот тогда поймёшь, какой же это на самом деле удобный стиль интерфейса.
| |
|
3.75, пох. (?), 12:34, 17/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Прекращай луддитствовать и купи себе, наконец, сенсорный монитор.
дык это ты луддит - китайцы разучились в сенсорные панели. Совсем. Я так и не нашел ничего подходящего.
> Когда ты толстыми, дрожащими пальцами
мариванна, это - х-й!
| |
|
|
1.47, Аноним (48), 07:16, 17/07/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>В состав включён новый выпуск десктоп-окружения Cinnamon 5.8, оформление и организация работы в котором продолжает развитие идей GNOME 2
Интересно, сколько еще из новости в новость будут писать этот бред сивой кобылы?
| |
|
2.55, Аноним (55), 09:01, 17/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Интересно, сколько еще из новости в новость будут писать этот бред сивой
> кобылы?
Наверное пока со страницы Cinnamon не уберут фразу "The desktop layout is similar to Gnome 2".
| |
|
3.136, Аноним (136), 21:10, 17/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
В 2023 году упоминание второго гнома в принципе странно. Учитывая, что многие уже забыли как он выглядел, а некоторые новички и вовсе не застали того времени.
| |
|
|
1.51, Аноним (51), 07:44, 17/07/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
После того как они ушли с зеленой темы формления, дистр потерял свое лицо.
| |
|
2.56, Аноним (61), 09:28, 17/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Учитывая что вы можете без проблем выбрать этот ваш зеленый цвет буквально в пару кликов, используя экран приветсвия, лично я вообще не понимаю о чём вы.
| |
|
3.71, Аноним (51), 11:23, 17/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так зачем было менять шило на мыло если можно в пару кликов на другую тему сменить?
Та же SUSE аналогично ассоциируется только с зеленоватой темой и она там дефолтная.
| |
|
4.74, Аноним (61), 12:30, 17/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>> аналогично ассоциируется только с зеленоватой темой <<<
Ага, точно также как и виндоус ассоциируется с кнопкой пуской:)
| |
|
|
|
1.53, Аноним (53), 08:47, 17/07/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Товарищи программисты, объясните пожалуйста феномен постоянных обнов в любой популярной операционке.
Это болезнь какая-то?
| |
|
2.63, Аноним (60), 10:03, 17/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Ты не поверишь, но это из-за того что мы живём в неидеальном мире. И сделать правильно один раз и навсегда невозможно.
| |
|
3.123, beck (??), 19:25, 17/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> сделать правильно один раз и навсегда невозможно.
У УАЗа получилось.
| |
|
|
3.153, Аноним (17), 13:23, 18/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Данная теория не считается общепризнанной. Сложно установить, является ли устаревание запланированным, или обусловленным несовершенством технологий, что, однако, неудивительно: в тех случаях, когда это можно установить, деяние становится скандалом, а в некоторых странах, например в Великобритании — правонарушением.
Критики теории утверждают, что запланированного устаревания не существует. Существует стремление фирм удешевить товар и сделать его более доступным. Применение низкокачественного материала, упрощенных технологических процессов, неквалифицированной рабочей силы удешевляет товар, но автоматически делает его менее надёжным.
| |
|
2.116, Аноним (115), 17:58, 17/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это тебе не коммунизм. В капитализме это называется "планируемое устаревание" - чтобы можно бабло косить бесконечно долго.
| |
|
3.135, Аноним (136), 21:07, 17/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Апологеты теории "раньше было лучше" обычно забывают то, что раньше и стоило все это в десятки раз больше. Сегодня китай наштамповал копеечного и вы хотите чтобы оно работало как то, что делали за многобаксов.
| |
|
4.149, Аноним (149), 10:33, 18/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А зачем вы это всё написали к тому комментарию? Какая связь того комментариюя и вашего?)
| |
|
3.152, Аноним (17), 13:22, 18/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А при коммунизме никак не называется, потому что ВСЕ что вокруг тебя изобретено и создано при капитализме, при коммунистах могут только производить за счет рабского труда и некачественно копировать чужое
| |
3.164, Аноним (163), 17:01, 18/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну да, при коммунизме ты бы до сих пор ездил на почти полувековой давности ниве (OH SHI—).
И проводил бы ты под своей нивой больше времени, чем за рулём.
И комп бы у тебя был соответствующий.
Вот сразу видно того, что коммунизьм в сознательном (а скорее всего и вообще нив каком, даже ввиде проекта) возрасте не застал.
| |
|
2.170, Аноним (170), 13:53, 19/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Самое плохое, что забыли о людях Одна из проблем - продукты труда халтурщиков у... большой текст свёрнут, показать | |
|
1.57, Аноним (61), 09:34, 17/07/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Хороший дистр для пользователей из разряда поставил и пользуешься, и который развивается на пожертвования этих самих пользователей! Удачи ребятам!
| |
|
|
3.65, Аноним (61), 10:13, 17/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>> маркетинговый булшит <<<
О чём вы вообще? там нет никакого маркетинга - это вам не Убунту!
| |
|
2.129, Аноним (136), 20:26, 17/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В парадигме "поставил и пользуешься" достаточно 11 винды хоум эдишн. У знакомой девчонки комп тупит, просила посмотреть, так там вся телеметрия и зонды были на максимуме включены, куча кривого ломанного софта, вареза найденного яндексом "скачать бесплатно без смс" т.д. И что-то мне подсказывает, что такой бардак у большинства хомяков. Так что линекс на десктопе это точно не простых пользователей.
| |
|
3.145, Аноним (61), 09:40, 18/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>> достаточно 11 винды хоум эдишн <<<
Пользоваться надо тем что вас устраивает и неважно что это: масось, виндоус, линукс или что-либо ещё; и самое главное не надо быть сектантом и кричать с пеной у рта о том, что существует только одна единственная "правильная" ОС. Если человек пользуется виндоус и она его устраивает, и он не видет веской причины для перехода на другую ось, то и не нужно этого делать!!!
| |
3.171, Аноним (170), 13:58, 19/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Так что линекс на десктопе это точно не простых пользователей.
У пользаков идентичные проблемы на Маке, Венде и Лялихе - не знают основ интерфейса и комп-а.
Как только знают, на Лялихе проблем нет, как на всём остальном.
Лялих для образованных. Раньше был ещё и от образованных.
А Убунта и пошла сейчас в стороду люмпмен пользака под Лялихом. Ну, имеет право на релиз, но такие свойства Мака, Венды, кого ещё - это нехорошо.
| |
|
|
1.73, MrLoops (?), 12:01, 17/07/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Отличный дистр. Пощупал, мне понравилось. И как некоторые правильно заметили - поставил и пользуешься. Мне вот интересно почему он грузится намного быстрее остальных? Это как-то связано с инициализацией перед запуском?
А ещё я в шоке от количества нытиков в комментариях! Серьезно, как будто одни старперы собрались по типу "раньше было лучше". Без обид, но это капец какой-то. Погрузился называется в мир Linux.
| |
|
2.78, Аноним (61), 12:38, 17/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Таким людям никогда не угодишь; они мало того что никогда не скажут спасибо, так более того, они считают что все кругом что-то им там должны:)
| |
2.81, Аноним (79), 12:54, 17/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В мире Linux нужно привыкать к нытью мол что программы уже устарели, версия не та, и т.д., виндолюбов обычно начинает трясти по этому поводу.
| |
|
3.117, Аноним (115), 18:00, 17/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да он здесь самый главный нытик. Чужие мнения ему не нравится, а аргументов у него нету)))
| |
|
2.99, Аноним (88), 16:08, 17/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Погрузился называется в мир Linux.
Fix: Погрузился называется в мир.
| |
2.107, Аноним (94), 16:52, 17/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>"раньше было лучше"
Раньше даже ныли лучше о том что вокруг все нытики.
| |
2.113, Аноним (115), 17:43, 17/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> "А ещё я в шоке от количества нытиков в комментариях!"
А разве ты сейчас не ноешь?
Они высказали свои взгляды, а вот ты на каком основании пытаешься преуменьшить их взгляды!?
| |
2.114, Аноним (115), 17:47, 17/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вы оскорбили как минимум 10 человек, назвав их нитиком. Слабо прийти в гето район и зделать точно также? Или только вы в интернете такие смелые?)
Всегда поражают личности, которые по хамски высказывают свои взгляды как вы. Откуда вы вылазите?
| |
2.124, dannyD (?), 19:35, 17/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>Мне вот интересно почему он грузится намного быстрее остальных?
обобщение пальцем в небо.
каких "остальных" ?
Без обид, но это капец какой-то.
| |
2.128, Аноним (136), 20:18, 17/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Отличным он был несколько лет назад. Сегодня он в глубокой стагнации, где вместо реально нужных, прямо кричащих о своей нужности нововведений, они добавляют дополнительные отступы, которые на десктопе итак смотрятся бредово.
| |
|
3.148, Аноним (61), 09:49, 18/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>> прямо кричащих о своей нужности нововведений <<<
можно по подробнее
| |
|
|
1.120, Танунах (?), 18:40, 17/07/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Больше хлама только в MX, авгиевы конюшни вычищать и вычищать, похоже Клемент ударился в халтуру, после 15 версии это жирное неуклюжее ненужно.
| |
|
2.127, Аноним (136), 20:13, 17/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Любое дело превращается в хлам без централизации и единого начала. Именно поэтому макось божественна в плане дизайна и целостности как продукта, где для решения одной задачи всегда есть один и только один инструмент.
| |
|
1.126, Аноним (136), 20:10, 17/07/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Когда уже починят, чтобы не мигало экраном как новогодняя ёлка при загрузке, чтобы переход был бесшовный от UEFI до экрана логина? Когда добавят настройки глубины RGB, чтобы не мучаться с ручной правкой EDID на кривых DELL'овских мониторах подключенных к встройке по HDMI? Где раздельные обоины для конфигураций с несколькими мониторами разными по разрешению и ориентации? Почему экран логина отображается на всех мониторах, вместо одного который primary? Где настройка скорости скроллинга (есть даже в 98 винде)? Почему столько лет прошло, а в этих ваших линексах даже такой элементарщины нет. Или нинужно, а кому нужно сконпилирует сам?
| |
|
2.140, Аноним (22), 22:09, 17/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> переход был бесшовный от UEFI до экрана логина
никогда не понимал такого. Система должна показывать, как она грузится. Если что-то пойдет не так, не придется идти через телефон в гугл "как показать ошибку при загрузке, а то мой любимый нескучный дистр отключил вообще все системные сообщения в угоду КРАСОТЕ вместо функциональности, и теперь я пялюсь в логотип производителя материнки вместо того, чтобы прочитать сообщение об ошибке".
| |
|
3.143, Аноним (143), 01:02, 18/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты из тех кто канпилирует и в конфигах ковыряется? Может все же женщину попробуешь найти, а то так и останешься нецелованным.
| |
|
|
1.144, Аноним (144), 02:11, 18/07/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
5 лет на минте, полет нормальный. Выкинули бы май и крысу и мосредоточидись на корицей, было бы лучше.
| |
|
2.156, Аноним (61), 13:36, 18/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
тоже об этом как-то думал, - но раз не выкидывают, значит того хотят сами пользователи!
| |
2.167, БезымянныйПрохожий (?), 22:25, 18/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
9 лет использую Минт. Как только выбросят XFCE вслед за KDE и сосредоточатся на Cinnamon - сразу же Hasta la Vista, baby-Mint!
| |
|
|
|
3.157, Аноним (150), 14:04, 18/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Штатными средставами нельзя? Пусть не самое последнее, но посвежее
| |
|
|
3.174, Аноним (-), 00:49, 21/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если операционная система в виртуализации, новое ядро почти всегда лучше. В виртуализации это в госте. Хост у меня Windows. Это всё познаётся как лучше путём использования. Разница может быть и не очевидна. Я ориентируюсь на список изменений в kernel, что публикуют тут на сайте. Сборкой kernel я не хочу заниматься. А установка это быстро так меня устраивает. У становкой kernel без сборки пользуюсь. У меня виснет компьютер с какого-то шестого ядра. Вроде с 6.2, 6.5 ещё не смотрел как с ним. Причина не очевидная. Необязательно что-то делать. Включил подождал примерно минут пять и всё. Руби питание.
| |
3.175, Аноним (-), 01:03, 21/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Виснет это не из-за виртуализации и не в виртуализации, а на этом же компьюторе. Операционых ситем две Windows и kernel 6.4.
| |
3.176, Аноним (-), 01:28, 21/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я так смотрю с kernel 6.2 и даже вроде с какого то 6.2 rc. Стало виснуть. А может 6.1 уже не помню точно. Устанавливаю, смотрю виснет. Дошёл до 6.4 виснет. 6.5 RC может быть, не уверен, надо смотреть.
| |
|
|
1.177, cheburnator9000 (ok), 02:11, 22/07/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Лучше бы баги в своем софте исправляли. Их собственный текстовый редактор постоянно зависает на открытии файлов которые ему не нравятся, по типа большого файла (больше Х мб) или бинарного файла. Но оно и не удивительно, он вроде бы на питоне вообще написан.
| |
|