|
2.44, timur.davletshin (ok), 11:41, 03/09/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Уже, у меня в 117 на Андроиде графические глюки повылезали. Переключение на программный режим помогает, но надо забагрепортить будет все же.
| |
|
1.5, Аноним (5), 09:49, 03/09/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –12 +/– |
Слишком много отсебятины и драматизма. Никого не интересует мнение автора на этот счёт, не надо его навязывать. Кроме того, у фф единицы процентов рынка и только единицы от этих единиц используют дополнения или что-то настраивают, поэтому, потеря не велика. Будь это не так, совместимость ломали бы куда более активно. Например, у меня не работает qiwi в ff уже около года -- если заходить на главную, она просто постоянно обновляется. И никому нет до этого дела. На минуточку, это сайт банка, где лежат деньги.
| |
|
2.7, Аноним (7), 10:08, 03/09/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +10 +/– |
>Слишком много отсебятины и драматизма. Никого не интересует мнение автора на этот счёт, не надо его навязывать.
Когда будешь сам статьи писать - тогда и напишешь так, как тебе нравится.
>Кроме того, у фф единицы процентов рынка и только единицы от этих единиц используют дополнения или что-то настраивают, поэтому, потеря не велика.
Для нас потеря Firefox как независимого браузера, внедряющего необходимые технологические решения - велика. Для владельцев сайтов - да, невелика, даже желательна.
>На минуточку, это сайт банка, где лежат деньги.
На сайте одного крупного банка написано, что они Firefox и Linux в принципе не поддерживают. При этом для работы с сайтом банка нужно установить на клиент приложение, которое поднимает локальный веб-сервер с self-signed сертификатом вместо использования PKCS 11, как это должно быть сделано. Для того, чтобы сайт банка через JavaScript fetch мог достучаться до приложения, в Chrome не нужно ничего делать, а в Firefox нужно зайти по URL этого локального сервера и утвердить исключение. После этого связка сайт-банка + приложение банка + CryptoPro (для которого есть модуль PKCS 11 и никакое отдельно устанавливаемое приложение банка нафиг не нужно) + ruToken заработает. Но банку не нужно делать как надо, им проще дропнуть Firefox, дропнуть Linux, дропнуть Windows 7, а пользователи, не умеющие пользоваться devtoolsами - утрутся.
| |
|
3.10, Аноним (10), 10:22, 03/09/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На сайте одного крупного банка написано, что они Firefox и Linux в принципе не поддерживают.
Почему не указано наименование обменного пункта? Вед каждый их них себя крупной позой выделяет. А их тьма…
| |
3.22, Аноним (22), 10:47, 03/09/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
есть любители всего старья, использующие древние версии браузеров
они же, по совместительству, пользователи вин хр
| |
3.83, penetrator (?), 17:02, 03/09/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
я разработчик, пишу в первую очеред по FF, под остальные браузера делаю фиксы, если нужно
как показала практика - абсолютно выигрышная стратегия с точки зрения итогового результата
| |
3.109, Bob (??), 12:20, 04/09/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
"тогда и напишешь так, как тебе нравится."
врачу ту же околесицу лепить будешь?
Или ориентируясь на общие стандарты специалистов с отрасли начнёшь?)
--
"независимого браузера" - а кто эту шляпу спонсирует? Он потерян с момента увольнения Брендана Айка за его легальную конституционную гражданскую позицию.
--
"На сайте одного крупного банка"
нахер тот банк, ок?)
--
С другой стороны - нахер те 3.5 калеки на хз каком Linux, официально сдохшей 7ке и вообще аутсайд браузера с никчёмной долей рынка. Все в "сад" - прилодение на мобилке или в отделение.
| |
|
4.126, Аноним (126), 01:30, 05/09/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Пациент, надевший халат, врачом от этого не становится Увольнение и травля Айка... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.129, фф (?), 06:26, 05/09/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> не ОК. Банк выбирают по другим критериям.
если для вас это не проблема, то почему вы на нее жалуетесь?
| |
|
|
|
2.12, Аноним (22), 10:26, 03/09/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
FF открывает киви очень даже нормально.
даже с noscript, когда разрешаешь только самому сайту
| |
|
3.14, Аноним (5), 10:30, 03/09/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Фингерпринтинг и прочее ограничены? У меня только ublock из аддонов, отключать не собираюсь. Это единственный сайт, с которым такие проблемы.
| |
|
4.20, Аноним (22), 10:44, 03/09/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
изменен юсер-агент
баджер
decentraleyes
ublock не ставил
фф еср. обновления из репы
| |
|
5.30, Аноним (5), 10:54, 03/09/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А настройки? К примеру, user.js может настроить (хотя он кривой и редко обновляется). Возможно, дело в юзер агенте, я с таким сталкивался на сайтах магазинов прежде.
| |
|
6.33, Аноним (22), 11:00, 03/09/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Возможно, дело в юзер агенте
Подбираю конфигурацию, до достижения необходимого результата ))
Если сайт орет, что старый браузер, приходится подсовывать то,
что он хочет
| |
|
|
|
|
|
3.35, Аноним (22), 11:02, 03/09/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
хех.. а кому он должен занести?
вообще не встречал сайтов банков,
которые бы вот вообще сопротивлялись ФФ
"Чистый" вообще везде принимают.
| |
|
2.45, timur.davletshin (ok), 11:45, 03/09/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да это странный персонаж. Он отказался блокировать систему Merino, которая сделана для вставки рекламных блоков в выпадающий список адресной строки. Я ему даже строки из исходников с URL'ами, откуда это грузиться должно, копипастил. Но он "клина" словил и дальше гордость ему не позволила признать ошибку. Короче, перестал я его юзать и просто сам свой prefs.js веду, чего и остальным советую.
| |
|
1.6, Ilya Indigo (ok), 10:06, 03/09/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ест конкретные примеры самых популярных сайтов-монополистов, которые выставляют подобный ультиматум?
| |
|
2.26, Аноним (26), 10:52, 03/09/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Я сталкивался с такими сайтами, но ультиматум не был явно проговорен Как миниму... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.66, Аноньимъ (ok), 14:50, 03/09/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> При помощи devtoolsов было выяснено: в сайте применялся кастомный обфусцированный фингерпринтинговый скрипт, а на уровне ответов через xhr/fetch было довольно ясно, из-за чего не пропускает
В ЕС это вроде законом запрещено.
| |
3.90, Аноним (90), 17:49, 03/09/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> рискуя своей безопасностью
Тут я не смог сдержаться и засмеялся в голос.
Опеннет, рассуждающий о безопасности — мой любимый комедийный жанр.
| |
|
2.98, Аноним (98), 23:22, 03/09/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Поговаривают, что при вариант strict в ff не работают mts sso и теперь яндекс.карты.
Не монополисты, но знатный крупняк, у кого там может симка, или вот надо адрес посмотреть.
| |
|
|
2.16, Аноним (16), 10:38, 03/09/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Тем, что разрешая JS в NoScript ты даёшь возможность не только фингерпринтить, н... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.24, Аноним (22), 10:49, 03/09/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Тем, что разрешая JS в NoScript
В чем цимес изпользования noscript с полным разрешением скриптов?
| |
|
4.28, Аноним (26), 10:54, 03/09/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А не в чём. Используйте его в режиме белого списка, куда в белый список вносите заведомо чистые сайты.
| |
|
5.31, Аноним (22), 10:56, 03/09/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
90% инета не увидишь ((
Может все таки в изолированном пространстве с
использованием принципов личной гигиены? ))
| |
|
6.36, Аноним (36), 11:03, 03/09/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты даже 0.001% интернета просмотреть не в состоянии.
>в изолированном пространстве
Отдельный комп купить/облако арендовать? Даже если купить, пользоваться так будет неудобно. Хотя можно с VNC поиграться.
| |
|
7.41, Аноним (22), 11:24, 03/09/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> комп купить/облако арендовать?
Безопастность и удобство - всегда компромисс
1.Можно вообще ПК/смарт/и тд не подключать к инету
2.Можно вообще не заморачиваться и разрешить ВСЕ (!)
У каждого свой между 1 и 2
| |
|
|
|
|
|
|
1.9, Аноним (9), 10:20, 03/09/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
интернет стал помойкой. можно ходить на сайты только где нет рекламы а таких почти не осталось.
| |
|
|
|
4.138, Аноним (138), 08:09, 13/09/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> БСИ
Брянский Светофор Исскуств? Байкальский Светящийся Ил? Бабушка Связала Избу?
| |
|
|
2.46, timur.davletshin (ok), 11:49, 03/09/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Се дело рук человеческих - интернет всегда таким был. Просто у самых популярных площадок конца 90-х аудитория ограничивалась десятью процентами населения, которое и без этого уже числилось среди фриков. Иркочатик на мейлрушечке в 2000-ом был ничем не лучше комментариев в Тиктоке.
| |
|
1.15, Аноним (15), 10:36, 03/09/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] | +4 +/– | Я не настолько параноидален, чтобы всегда сидеть с размерами окна 1024х768 или к... большой текст свёрнут, показать | |
|
2.32, Аноним (32), 10:59, 03/09/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>А потому вы должны четко понимать, что вы палитесь ровно в тот самый момент, когда заходите с этого браузера в какой-то аккаунт, например вэб-морду почты. Все равно 100% способом идентификации является аккаунт и только аккаунт.
А отпечаток браузера - это способ привязать это аккаунт к характеристикам браузера. А дальше иметь информацию о вашем аккаунте там, где вы в аккаунт не вошли. При этом от некоторых способов связи окружения с аккаунтом защитит только покупка отдельного железа, с которого вы никогда не будете входить в аккаунты. Ну или полный заперет JavaScript и WASM.
>слишком мноно шума. Компом может пользоваться вся семья или он может быть вообще общественным. Слишком ненадежно.
Для некоторых применений и такой сигнал является ценным.
| |
2.96, Имя (?), 21:58, 03/09/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
использую uBlock-Origin_v1.51.0.crx и ещё пару укрошательств, для "защиты"
-
AudioContext-Fingerprint-Defender_v0.1.8.crx
Canvas-Fingerprint-Defender_v0.2.1.crx
Font-Fingerprint-Defender_v0.1.5.crx
WebGL-Fingerprint-Defender_v0.1.7.crx
- а сегодня обнаружил что они *у меня* почему-то не работают (не нотифицируют, хотя настроено всё), откатился на их предыдущие версии.
| |
|
|
2.23, Бульдох (?), 10:47, 03/09/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Наивным дурачкам сказали, что если очистить все browser.safebrowsing.., то она не стучит, честно-честно.
| |
|
3.29, Аноним (22), 10:54, 03/09/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
можно все вырубить и не видеть инета ))
Степень отключения зависит от поставленных задач.
Придется мириться с утечками данных, если хочешь чтобы инет помогогал
в решении своих вопросов
| |
|
2.38, компания (?), 11:11, 03/09/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
конечно против - это неправильные пчолы и они дают неправильный мед.
И не нам, вот что главное.
| |
2.134, Аноним (134), 15:31, 05/09/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Будем честными, если кто будет анонимно оскорблять Россию, её политиков, то это будет анонимность и демократия, а вот если тоже самое делать с СГА, то это будет нарушение законов и безопасности. Более того, если будут сливаться данные важные для науки и технологий (оно то денег стоит), то в сторону СГА это будет анонимный анализ обезличенных данных, а в другую сторону — нарушение авторских прав! Разве к американским двойным стандартам так тяжело привыкнуть?
| |
|
3.140, Аноним (140), 14:49, 13/09/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Двойные стандарты - это основа существования любого и каждого государства в частности и любой жизни в общем. Конкретному государству эксклюзивно можно, а всем остальным - можно только до тех пор, пока их авианосцами, ракетами, дронами, танками, пехотинцамы, спецслужбами и санкциями добить не могут. А кого могут - тех либо уже добили, либо с ними договорняк, что их не добьют в обмен на соблюдерие условий "протектората" (protection racket). Vae victis.
При этом обвинение конкретного государства в двойных стандартах само по себе является двойными стандартами. А обвиняющий либо сам работает на заинтересованную сторону (за свои 15 недосребренников, например), либо человек альтернативных или недостаточных умственных способностей.
| |
|
|
|
|
3.69, Аноним (69), 14:59, 03/09/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Может. Всего лишь надо добавить подписку Counters (easylist-downloads.adblockplus.org/cntblock.txt).
| |
3.74, Sun (??), 15:39, 03/09/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Пользуешься какой-то помойкой, а потом на юблок гонишь.
| |
|
|
1.48, Аноним (48), 12:09, 03/09/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +9 +/– |
Когда Чак Норрис заходит в Интернет, сайты сами включают защиту от отслеживания чтобы Чак их не отследил
| |
1.51, Kuromi (ok), 12:18, 03/09/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Главная проблема с (жесткими) механизмами антиотслеживания в том, что после их включения начинается такая веселая картинка когда заходишь на сайт и видишь "Хмм, что-то с вашим браузером не так, а пройдите-ка дополнительную проверку" (это кстати прекрасный намек на то что еещ будет когда Гугель пропихнет свой WebDRM).
Если к "обычному" ФФ с его защитой от отслеживания Вэб-сервисы как-то привыкли и в общем терпят, в духе "а вот эти параноики делают вид что прячются, а мы делаем вид что они спрятались", то с стоит включить более сильные меры как сразу УПС, настолько сайты привыкли уже невзначай, без всякой нужны следить за пользователями.
| |
|
2.52, Аноним (52), 13:41, 03/09/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> настолько сайты привыкли уже невзначай, без всякой нужны следить за пользователями.
Странная мысль, реклама и торговля данными - шикарный бизнес.
| |
|
3.65, Kuromi (ok), 14:38, 03/09/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
>> настолько сайты привыкли уже невзначай, без всякой нужны следить за пользователями.
> Странная мысль, реклама и торговля данными - шикарный бизнес.
Так это теперь еще и подается как "безопасность". Казалось бы, ну не чмогли собрать данные о твоем браузеер, утерлись и идем дальше, неее, теперь оказывается что браузер который не хочет о себе рассказывать - странный и подозрительный. Хреновая тенденция-с.
| |
|
2.91, Аноним (90), 17:54, 03/09/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Проблема, правда, не в том, что кто-то за тобой хочет следить, сам ты персонально никому не нужен, разве что маме с бабушкой. Проблема в том, что подозрительные браузеры похожт в своём поведении на скрапперы, скрипты автоматической эксплуатации уязвимостей и прочий подобный скам. И чем рисковать лишний раз, проще выкинуть на мороз 1% неудачников. Такова уж человеческая натура, не доверять странному.
| |
|
1.53, Аноним (53), 13:57, 03/09/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Normandy уберите лучше, если так уж о приватности зондофокса рассказываете в своих пафосных манифестах, ага. С ним о фингерпринтинге можно вообще не париться, потому как каждому браузеру свой уникальный идентификатор присваивается, который мозилле, конечно же, известен и может сливаться мозиллой всем желающим вместе с кукисами, историей, закладками и чем угодно еще. Про возможность удаленно управлять зондофоксом, менять какие угодно настройки, ставить или удалять какие угодно аддоны с сертификатами можно даже не говорить, Normandy для того и придумали.
| |
|
2.57, Аноним (60), 14:13, 03/09/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Может и так
А может быть м так:
Система, с установленным чистым ФФ (можно и с аддонами нужными,
загружается в live-mode
Напихали/изменили/слили - перезагружаюсь
Все восстанавливается
| |
|
3.61, Аноним (53), 14:25, 03/09/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вариант, согласен. Но не проще ли тогда под зондофокс отдельную чистую виртуалку завести? Захотелось приватности - восстановил ее с бэкапа, походил по инету, потом грохнул виртуалку.
| |
|
4.93, Атон (?), 20:27, 03/09/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> виртуалку завести? Захотелось приватности - восстановил ее с бэкапа, походил по инету, потом грохнул виртуалку.
> восстановил ее с бэкапа, походил по инету, потом грохнул
> восстановил ее с бэкапа, походил по инету, потом грохнул
> восстановил ее с бэкапа, походил по инету, потом грохнул
все ID уже существуют на момент создания бэкапа.
какая ж это приватность?
| |
|
|
2.58, Аноним (60), 14:21, 03/09/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Experiments or studies
- To disable new feature experiments, set messaging-system.rsexperimentloader.enabled to false.
- To disable the running of experiments, set app.normandy.optoutstudies.enabled to false. This is not necessary if app.normandy.enable is also set to false.
- To disable studies, feature rollouts and emergency hotfixes related to Normandy, set app.normandy.enabled to false.
| |
|
3.62, Аноним (53), 14:31, 03/09/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Это точно сработает? А то помню случай, когда шпионский аддон ставили даже тем, у кого галочка "проводить исследования", включенная по дефолту была руками снята. https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=49315 пруфлинком, цитирую самую мякотку: "Дополнение активировано примерно у 1% пользователей Firefox и отправляет сведения даже при отключении в настройках отправки статистики и отказе от участия в исследованиях Mozilla. Дополнение активируется без спроса пользователя и без предварительного публичного информирования сообщества о проведении эксперимента"
| |
|
|
1.67, Верун (?), 14:52, 03/09/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
> уже долгое время доступная через настройку "privacy.resistFingerprinting" в about:config
И после этого трмозилла открывается не на весь экран.
Теперь сайт не знает разрешение моего монитора, я в полной безопасности!
| |
|
2.71, Аноним (53), 15:15, 03/09/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Верь что разрабы зондозиллы нигде не дернули функцию GetSystemMetrics() для винды или что-то вроде xrandr | grep ' connected' для иксов, а если и дернули, то 146% не расскажут никакому сайту.
| |
|
1.70, Аноньимъ (ok), 15:01, 03/09/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
Много из этой информации просто ненужно предоставлять веб странице, например возможность проверки любых шрифтов - бред, не сайта это ума дело.
Стандарты веба через жопу сделаны.
Но даже так, всё равно побороть фингепринтинг чисто тех методами почти невозможно.
При этом ещё и сайты ломаются. Такая защита скорее заставит пользоватей другой браузер выбирать.
Реально это проблема политическая и законодательная.
Нужно вмешательство пинетрициальных органов в работу компаний отслеживающих пользователей.
| |
|
2.76, Аноним (76), 16:16, 03/09/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Для начала стоит научиться правильно писать слово “пенитенциарный”, а уж потом к ним взывать.
И вообще, у нас с этим скорее к Роспотребнадзору надо обращаться...
| |
|
3.99, Аноним (99), 23:57, 03/09/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У него ошибка не в слове "пенитенциарный", а "пенетрационный" :)
| |
|
2.85, penetrator (?), 17:13, 03/09/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
как раз наоборот полностью убрать можно только то, что невозможно сделать теоретически
а иначе не было бы убийств и краж и тд
| |
2.87, Аноним (87), 17:31, 03/09/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Барыги и корпорации и есть конечными владельцами государств, они что, сами себе должны что-то там запретить?)
| |
|
3.89, Аноним (53), 17:45, 03/09/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты прочитал про теорию оседлого бандита или открыл ее самостоятельно?
| |
|
|
1.72, Анонит (?), 15:29, 03/09/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
Огнелис мне начинает нравится. С какой версии это все будет в браузере?
| |
|
2.77, Антонимус (?), 16:41, 03/09/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Librewolf поставь, там уже всё есть. Добавь uBlock, JShelter, а если не боишься каждый сайт настраивать, то и uMatrix.
| |
|
|
4.132, fuggy (ok), 11:55, 05/09/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не знаю как сейчас, но NoScript блочит именно загрузку отдельных скриптов или объектов. Всё тоже самое умеет делает uBlock и умеет делать uMatrix. Ещё помню была защита от XSS, CSRF, которые позволяют гибко настраивать правила, совсем как в правилах файрвола, у других я такого не встречал. Особенно помогает от всяких банков, которые любят прозванивать порты на 127.0.0.1 .
JShelter же блокирует/перехватывает доступ к конкретным API вызовам и либо блокирует либо подменяет на фейковые данные по гибким настройкам. Оно делает другие вещи. С помощью JShelter гораздо проще сломать сайт и не понять почему, но позволяет подменить трекинговые вызовы API, что не может сделать NoScript. Достаточно зайти на сайт измерения фингерпринта с NoScript и JShelter и сравнить, что JShelter значительно понижает уникальность, в то время как NoScript лишь блокирует рекламные скрипты.
| |
|
|
|
1.100, Аноним (100), 05:54, 04/09/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Защита радостно рапортующая врагам что она есть и включена, чтобы им удобнее было тебя блочить и принуждать защиту отключить. Очень умно, фаерфокс. Нет. Очередной пиар неработающего мусора.
| |
1.107, Василий (??), 10:48, 04/09/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Неплохая инициатива. Надеюсь, в будущем мы получим больше подобных инструментов. ^_^
| |
1.120, Аноним (120), 13:14, 04/09/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Я таки извиняюсь, но не могу не задать вопрос. Торин Оукенпантс (Thorin Oakenpants) переводится на русский как Торин ДубовыеШтаны ? или труселя ?
| |
|
2.127, Аноним (126), 01:39, 05/09/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В оригинале никнейм был написан только латиницей, потому что он явная отсылка к Thorin Oakenshield из Хоббита Толкина, которого в русских переводах называют Дубощитом, но так как нет ни одного нормального русского перевода произведений Толкина, автор статьи считает, что Толкина надо читать в оригинале, и поэтому оставил никнейм в оригинале. Но редакторы опеннета статью подредактировали и навставляли в неё отсебятины.
| |
|
1.125, Аноним (125), 23:41, 04/09/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Нужно не защиты делать, а устранять особенности, позволяющие составлять профили. Иначе в конце концов выгоднее взять ангуглед хромиум с ублоком - он будет давать менее уникальный профиль при прочих равных.
Мотивация использовать лису в качестве основного браузера на десктопе сейчас уже не вполне понятна. По юзабилити лиса идет в фарватере хрома на 100%. Аддоны все одни и те же. По производительности явного преимущества нет.
| |
|
2.133, Аноним (133), 12:23, 05/09/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я пользуюсь только из-за отдельной панели поиска. Nobody cares, да.
| |
2.136, Аноним (136), 23:12, 08/09/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В хроме вы не откроете столько вкладок, сколько в лисе и это огромный минус хрома. Лиса лучше поддерживает стили и быстрее их отображает. По поводу производительности зависит от железа и тут выигрывает лиса, которая поддерживала достаточно старое железо всегда в отличии от хрома. И глазу как-то приятнее лиса. Аддоны делают сторонние фирмы, тем не менее родные аддоны у мозиллы есть. Тем не менее, вы знаете это как-то не вежливо, как-то по хамски, по ханжески заявлять что если вы чем-то не пользуетесь, значит это нужно осквернить и растоптать. Мир не крутится вокруг вас и не нужно навевать своё хамство, как пример нормы. Это далеко не норма! Если вам сложно поддерживать разработку для таких браузеров как Firefox, то так честно и скажите, а не выдумывайте.
| |
|
1.131, fuggy (ok), 11:35, 05/09/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Уже давно пользуюсь privacy.resistFingerprinting никаких таких сайтов, где требовалось бы отключать именно это (не uBlock) не встречал. Из неудобств для пользователя, это что не всегда сайт может отобразить время в нужном часовом поясе. Ещё новые окна открываются не в полный экран, но это незначительное неудобство.
| |
1.137, Алибабай (?), 05:56, 09/09/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
"RFP (Resist Fingerprinting) - перенесённая из Tor Browser реализация защиты от снятия отпечатков, уже долгое время доступная через настройку "privacy.resistFingerprinting" в about:config"
Данная функция принудительно транслирует ваш юзер агент в не зависимости от попыток его скрыть.
Мусорской TOR на службе бандитского правительства США и их подельников из правительств G20
| |
|