|
|
|
|
|
6.194, Аноним (194), 02:48, 05/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +1 +/– |
Если запретить срачи и на улице и в интернете, то придется пить водку и бить жену. Но я не пью водку и нет жены.
| |
|
|
4.195, Аноним (-), 03:40, 05/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [к модератору]
| +1 +/– |
> Не ссорьтесь, надо запретить и то, и другое.
Клевая идея, вбомбить вон тех в каменный век, объявить это чародейством и давать доступ только избранным... смотрели Spellbinders? Круто же придумано! И жор ресурсов сразу вниз, и все живут в красивой, экологичной среде. Идилия!
| |
|
|
|
1.2, Аноним (2), 10:05, 04/12/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↓] [↑] [к модератору]
| –9 +/– |
Как же достали эти "зелёные" - энергии вокруг полно - вода, газ, ядерное топливо - и всё это чистое, а добыча - минимально вредная, производство ветряка больше говна в природу выдаёт, чем выкачивание газа. А они всё спички считают.
Энергию не надо экономить, её надо тратить - это наше конкуретное преимущество перед всем миром.
| |
|
2.5, Аноним (5), 10:14, 04/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [к модератору]
| +1 +/– |
Кстати тоже всегда удивляло. Экономия чего либо платного - это из серии пчелы против меда. Я же за это плачу. Вы жеж деньги за это от меня получаете. Смысл экономить? Вам же выгоднее, чтобы я больше использовал.
| |
|
|
4.39, Аноним (68), 11:30, 04/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [к модератору]
| –3 +/– |
Позже, чем люди. Кое-где утверждается, чтотвсе пластики содержат в себе летучие вещества, которые выделяясь в воздух, влияют на количество тестостерона в организме женщин. При недостатке тестостерона в период беременности у эмбриона недоразвиваются железы, синтезирующие тестостерон, что приводит к сниженному либидо и проблемам с опорно-двигательным аппаратом. Из-за этого каждое последующее поколение - более задохлики, чем предыдущее, и их менее интересует секс.
| |
|
|
6.270, Аноним (-), 00:24, 06/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
удовольствие это мотивирующая побочка. по сути - что толку от твоей кучи отпрысков, которые будут не в состоянии размножаться..))
| |
|
5.175, Аноним (174), 22:56, 04/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [к модератору]
| +1 +/– |
Почему позже, если признаки снижения количества живности в океанах уже на лицо, а людей все больше и больше. Что-то не сходится.
| |
|
|
5.72, Петрович 69 (?), 13:07, 04/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +2 +/– |
нет тас столько мусора на западе, как от Южной Америки. Африки да Азии.
--
народу меньше, технологии лучше, повально перешли клетчатку: стакан, пакет и т.п.
--
чуть другой мусор сбрасывают и то - уже выгоднее в Африку на переработку кидать
| |
|
6.96, FF (?), 14:45, 04/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| –1 +/– |
Корректнее сказать небогатые разумом, волей шевелить конечностями, даже если эти умники решили, что могут домкратить свою никчемность попиранием природы и бережности просто так, потому что могут (и потому что они сами себя тоже готовы предать). Даже недалеко от меня выйдешь к реке - а там пустые бутылки, салфетки (вместо душа видимо), пакеты - где ловят бычий кайф, там и гадят. Сублимация бунтарства.
| |
|
|
4.53, keydon (ok), 11:41, 04/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [↑] [к модератору]
| +4 +/– |
Сомневаюсь, что количество зеленых партий и движений хоть как-то поможет рыбе. Увы, политическая экология и реальная достаточно противоположны.
| |
|
5.97, FF (?), 14:48, 04/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
Всё так. А еще через фонды проводятся всякие операции. Что-то никто себя к картинам не приклеил из-за урана и кассет.
| |
|
4.226, BeLord (ok), 12:48, 05/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [к модератору]
| +/– |
Из пластика, можно делать плитку, к примеру, да и шпалы для ЖД отличные, просто надо перерабатывать, а не выбрасывать в море.
| |
|
5.305, keydon (ok), 12:36, 07/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
> Из пластика, можно делать плитку, к примеру, да и шпалы для ЖД
> отличные, просто надо перерабатывать, а не выбрасывать в море.
Почти всю жизнь слышу что можно сделать для экологии. Вот когда много говорят про экологию, но мало делают это политика. Увы, она не помогает.
| |
|
|
3.76, Аноним (76), 13:21, 04/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [к модератору]
| +/– |
Это не экономия как может показаться, а создание и развитие (захват) новых направлений для получения прибыли.
| |
|
|
5.309, нах. (?), 18:04, 07/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [к модератору]
| +/– |
дааа, приучали...
Сколько мы всего интересного со свалки сп-ли... сейчас так не бывает. Перерабатывалось оно там, ога. Конечно. Десять раз.
| |
|
|
3.113, Аноним (113), 17:00, 04/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [к модератору]
| –3 +/– |
> Я же за это плачу. Вы жеж деньги за это от меня получаете.
Фантиками ты платишь, ничем не обеспеченными, кроме веры в чудеса. Как и большинство. Реально полезного для экономики труда сколько создаёшь? Полезного населению, а не твоему ушлому хозяину, продающему воздух?! У нас намного меньше половины населения занято в добыче/производстве материальных благ. А все остальные - обслуга. Или обслуга обслуги. А электричество на (также бесполезных) голых тянок тратишь наравне со всеми. А может даже больше, бездельник-онанист. Но ничего ИИ придёт, порядок наведёт! Скайнета на вас нету!
| |
|
2.6, Аноним (6), 10:15, 04/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [↑] [к модератору]
| +2 +/– |
> .. это наше конкуретное преимущество перед всем миром.
"наше", это ты про гоминидов, про высших приматов? а остальной мир это растения, насекомые, остальные животные? да, наше конкуретное преимущество поможет нам выжить, а остальным сдохнуть?
| |
|
|
|
5.78, тоже Аноним (ok), 13:26, 04/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
Школьники вообще очень по-детски оптимистично воспринимают эволюцию. Ну, как объясняли для деток, так и понимают.
А эволюция, в случае тех или иных серьезных катаклизмов - это расчистка поля для 0,00001% случайно более удачно приспособленных к случившимся неприятностям за счет вымирания нахрен всех остальных.
То есть постфактум, с точки зрения выжившего потомства, она выглядит довольно мило. А вот когда происходит с тобой - как-то не очень...
| |
|
6.99, тоже Аноним (ok), 14:54, 04/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
> Home Sapiens это всего лишь 40000-50000 лет
По данным ЕГРЮЛ, этому ООО всего-то тринадцатый год пошел.
А промежуточное звено между обезьяной и Homo SUP называется Homo Sapiens.
| |
|
|
|
|
2.16, Аноним (16), 10:40, 04/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [к модератору]
| +3 +/– |
Дело не обязательно связано с зелеными. Эта информация может быть полезна для разного рода автономных устройств, не работающих от розетки
| |
2.18, Аноним (61), 10:46, 04/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +3 +/– |
> вода, газ, ядерное топливо - и всё это чистое, а добыча - минимально вредная
Эколог уровня «детский сад».
| |
2.23, Anonyous (?), 11:05, 04/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [к модератору]
| +5 +/– |
Газ сам по себе течёт в атмосферу и усугубляет парниковый эффект. Вода затопляет поля. Так что экономить нужно. Но лучше всего конечно выбросить капитализм с его запросами на вечный рост - с которым никаких ресурсов не хватит.
| |
|
|
4.36, нах. (?), 11:27, 04/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [к модератору]
| +1 +/– |
сегодня потребности в колбасе - НЕТ!
И никакого пластика в океане, пока ты каждый день стираешь полиэтиленовый пакет, а не хватаешь бесплатно новый.
| |
4.58, Бывалый смузихлёб (?), 11:46, 04/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [к модератору]
| +/– |
В былые времена вопросом экологии очень даже озадачивались по возможности
Одна только массовая сбор и переработка отработанных машинных масел чего стоит( до этого оно повсеместно просто на землю сливалось. С грузовиков и автобусов, ага )
| |
|
5.81, Аноним (81), 13:49, 04/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
> В былые времена вопросом экологии очень даже озадачивались по возможности
полнейшая профанация - это "по возможности" всё перечёркивало, для людей всё было по остаточному принципу, как итог на закате совка есть нечего было.
| |
|
6.167, Аноним (167), 21:57, 04/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| –1 +/– |
Правда один из архитекторов этого "нечего" потом писал в мемуарах, как вагоны специально задерживали, чтоб такие вот как ты повозмущались погромче... Но кого же интересуют детали?
| |
|
7.179, Аноним (81), 00:08, 05/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +1 +/– |
> Правда один из архитекторов этого "нечего" потом писал в мемуарах, как вагоны специально задерживали
на протяжении десятилетий и никто не замечал, и куда делись ты составы с яствами, натовцы сожрали вместе с вагонами ? совок разваливался не год, те кто сегодня мемуары строчит на заказ раньше сидели на пригретых местах и лапшу про счастливое бущее вешали, а народ х.й без соли доедал.
| |
|
|
|
|
3.52, Бывалый смузихлёб (?), 11:40, 04/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [↑] [к модератору]
| –1 +/– |
потом правда окажется, что даже водяного пара в атмосфере содержится очень немало и что итоговый парниковый эффект от него одного может перекрыть ооочень многое
как там озоновые дыры, кстати, и почему про них вдруг забыли, стоило лишь пропихнуть под их предлогом здоровенную пачку урезаний и ограничений ?
| |
|
4.303, GG (ok), 10:26, 07/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
Озоновые дыры начали затягиваться благодаря этим ограничениям.
И если дальше какого-нибудь нового говна не придумают — лет через сто они затянутся полностью.
А если бы не эти ограничения — мы бы все лет десять назад уже сдохли от рака кожи.
| |
|
3.331, ДаНуНафиг (?), 19:58, 11/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [к модератору]
| +/– |
Вечный росто точно никому не нужен. Сидели когда-то за пузатыми мониторами 14" и на жигулях ездили. И сейчас спокойно себе бы сидели и ездили. Кому нафиг это все капиталистические замашки сдались вообще.
| |
|
|
3.274, Аноним (-), 00:52, 06/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [к модератору]
| +/– |
> Заманали уже "покорители-победители". Все загадили и испоганили. Что вы после себя оставите? Радиоактивную помойку с перекошенным климатом и затопленные/засранные регионы? Спасибо, а победа такой ценой - точно нужна? Кому и зачем? Чтобы в авральном порядке за вами кал расчищать под риском вымирания миллиардов? Крутой способ себя победителем ощутить.
так быстрее в космосе жить научатся, а там, глядишь, попутно придумают что поэкологичнее. ну если вымрут - вам уж точно плевать будет же
| |
|
4.310, Аноним (81), 23:44, 07/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
> И они, в отличие от ядерных отходов, не денутся никуда ни через сколько угодно миллионов лет
зачем их куда-то девать - они не токсичные и не радиактивные, прикопал и лежи они под землёй или искуственные острова из них делай
> А ещё не забываем что ветряки без батарей — бесполезная игрушка
бред - накачивай водохранилища ГЭС, водород генерируй, СО2 и другие вредные газы из атмосферы улавливай и топливо синтезируй
| |
|
|
6.317, Аноним (81), 09:52, 08/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
> Землю копать — нужно больше энергии
не копай - выработанных шахт и карьеров до и более по всей планете
> Ставить ветряки только на водохранилищах — ни о чём, их очень мало.
про энергосистемы никогда не слышал ? ветряки в англии а воду качают в норвегии, водохранилища у любой ГЭС есть
> Улавливание газов из атмосферы — бесполезное занятие, т.к. больше засрётся отработанными лопастями
самые эффективные источники энергии на земле ГЭС, но их где попало не построишь, я тебе назвал методы куда девать излишки чистой зелёной энергии
https://www.ng.ru/economics/2023-04-20/1_8712_energy.html
| |
|
|
|
|
|
1.3, Tron is Whistling (?), 10:12, 04/12/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↓] [↑] [к модератору]
| +7 +/– |
Проснулись.
Теперь ещё пусть генерацию криптовалютных блоков заценят.
Причём и то и другое - бессмысленное и бесполезное.
Там ещё из хайповых смузижорок вне IT NFT был, где оно?
| |
|
2.11, Аноним (6), 10:26, 04/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [к модератору]
| +5 +/– |
крипта крайне полезное изобретение, покупаешь биток по 60000$ а потом продаешь по 16000$, и так повторяешь несколько раз! или какие-нибудь стейбл-коин покупаешь по баксу, а продаешь за пол цента! а в чём тут выгода, просишь ты? если так делать, то потеряешь все сбережения! а выгода именно в этом, столько лишних баксов сгорает, инфляция ниже, короче один профит!
| |
|
3.32, Аноним (68), 11:21, 04/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [к модератору]
| +/– |
Выгода в том, что общество очищается от дебилов, которые покупают валюту, рост которой заранее предопределён, дороже, чем продают.
| |
|
4.38, нах. (?), 11:29, 04/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
Куда очищается?! Где были, там и остались. Просто у них стало меньше фантиков, и теперь они не купят себе новый модный пидepтрак у другого де6ила.
| |
|
5.60, Аноним (68), 11:57, 04/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
Кто продал/заложил квартиру и обменял фиатные деньги на крипту, а потом эту крипту просрал - тот кардинально ухудшил своё качество жизни, и как следствие - её продолжительность. Даже если продолжительность не пострадала - от такого человека всё равно стараются держаться подальше, и его влияние на общественную жизнь уменьшилось. Приспособленое к приспособленному тянется, оставляя отбросам отбросы. ибо всякому имеющему дастся и приумножится, а у неимеющего отнимется и то, что имеет (Мф. 25:29).
| |
5.209, Аноним (209), 06:03, 05/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [к модератору]
| +2 +/– |
> Где были, там и остались
все так, раз я продолжаю видеть комментарии твои, поха, Trol is shit и прочих икспертов на теле бедного опеннета
| |
|
|
3.45, Аноним (61), 11:34, 04/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [↑] [к модератору]
| +1 +/– |
> крипта крайне полезное изобретение, покупаешь биток по 60000$ а потом продаешь по 16000$, и так повторяешь несколько раз!
А наоборот не пробовали делать?
| |
3.46, keydon (ok), 11:35, 04/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [↑] [к модератору]
| +/– |
Ну если ты покупаешь рекламную крипту Бутерина или Дурова, то сам придумывай что с ней делать. Но есть и хорошая новость: ты не вымрешь.
Если нормальную, то за десятилетие рост выше любого публично доступного актива (акции S&P500, FAANG, золото, средняя цена недвижимости в USA/UK).
| |
|
4.59, Бывалый смузихлёб (?), 11:52, 04/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [к модератору]
| +/– |
> Если нормальную, то за десятилетие рост выше любого публично доступного актива
да кагбэ что биткойн что эфир бутерика тоже обеспечивал рост выше. Сильно выше.
Тут, как с любой пирамидой. Главное - вовремя соскочить. Ведь кто последний - тот и л.х
| |
|
|
6.67, Аноним (68), 12:38, 04/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +1 +/– |
>Само собой как и любые деньги, биток имеет смысл только пока его можно обменять.
Можно - когда живёшь в failed state, которое свою собственность не контролирует достаточно.
>Вот только подкреплен он гораздо более весомо чем доллар или еще менее стабильные бумажки.
Согласно Новой Монетарной Теории, валюты подкрепляются исключительно возможностью Рабовладельца уничтожать тех, кто не использует ту валюту, которую указал Рабовладелец. Армией и спецслужбами. Ни у биткоина, ни у эфира нет ни того, ни другого, поэтому они не подкреплены ничем.
| |
|
|
4.95, all_glory_to_the_hypnotoad (ok), 14:43, 04/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [к модератору]
| +1 +/– |
Это ты только знаешь задним числом что такое нормальная крипта, но не в состоянии понять это на будущее. В крипте нет окон планирования на 10 лет, это волатильный рынок, работают на качелях.
| |
|
5.104, keydon (ok), 15:32, 04/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
> Это ты только знаешь задним числом что такое нормальная крипта, но не
> в состоянии понять это на будущее. В крипте нет окон планирования
> на 10 лет, это волатильный рынок, работают на качелях.
Я и в обычной валюте не могу знать. И обычная валюта это стабильно минус.
А в дефолт стране еще и стабильно деление на 2 каждые четыре года.
И в банке тоже гарантия от государства дефолт страны 4 ляма рублей. Остальное - как получится. Да и эти гарантии мягко говоря сомнительны.
Так что, увы, идеальных инвестиций не будет. Но переводить все деньги в валюту республики конго или покупать криптовалюту с ICO или с централизованным разработчиком я бы не стал.
| |
|
6.106, all_glory_to_the_hypnotoad (ok), 15:49, 04/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
Если ты в дефолт стране, то всё вообще было просто: самая надёжная и прибыльная инвестиция это USD и только. Теперь настал полный ПЦ и заменить USD пока ещё временно можно CNY (юань). Ну а самая лучшая инвестиция в РФ - это инвестиция в свою жизнь методом сваливания из РФ навсегда. В нормальных странах тоже не всё так сложно с надёжными инвестицями, обычно это облигации. Всё остальное не является надёжным и требует определённых навыков и знаний в финансах. Свободная крипта, в частности, самый рискованный актив и никогда иначе не будет. Если подытожить, то надёжными как раз являются активы с централизованным управлением, базирующиеся на развитой экономике. И пока что это только экономики стран запада/штатов.
| |
|
7.285, keydon (ok), 12:05, 06/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [к модератору]
| +/– |
>[оверквотинг удален]
> и прибыльная инвестиция это USD и только. Теперь настал полный ПЦ
> и заменить USD пока ещё временно можно CNY (юань). Ну а
> самая лучшая инвестиция в РФ - это инвестиция в свою жизнь
> методом сваливания из РФ навсегда. В нормальных странах тоже не всё
> так сложно с надёжными инвестицями, обычно это облигации. Всё остальное
> не является надёжным и требует определённых навыков и знаний в финансах.
> Свободная крипта, в частности, самый рискованный актив и никогда иначе не
> будет. Если подытожить, то надёжными как раз являются активы с централизованным
> управлением, базирующиеся на развитой экономике. И пока что это только экономики
> стран запада/штатов.
Настолько толсто что даже комментировать не буду.
| |
|
|
|
|
|
2.34, keydon (ok), 11:25, 04/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [↑] [к модератору]
| +/– |
Во-первых, ты затраты банков на деженые системы (ту же визу) посчитай. Криптовалюты и рядом не стояли. Даже чисто в лоб (суммарно), а не эффективность (затраты на транзакцию).
к тому же криптомайнеры в отличии от банков и сами бы рады возобновляемые источники энергии использовать которые итак уйдут в никуда (дешевле). С банками нереально.
Во-вторых, это не бессмысленное и бесполезное занятие, это гениальный способ доказательства владения без посредника. То что это в прицнипе возможно уже взрывает мозг, а то что это еще и намного дешевле армии банкиров, охранников, айтишников, датацентров, инкассаторов, машин для перевозки, гаражей для обсулживания машин, самолетов и т.д. так это вообще мана небесная. Вот армия банкиров теперь и правда бессмысленна и бесполезна.
| |
|
3.82, penetrator (?), 13:54, 04/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [к модератору]
| +1 +/– |
так криптовалюта и не решает ничего того, что решает банковская система, начнет решать - будешь жрать еще больше
чию все рекламировали, и что? соскамилась, а инструментом так и не стала
| |
|
|
5.247, penetrator (?), 18:32, 05/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [к модератору]
| +/– |
> вроде visa решают МЕНЬШЕ чем биткойн.
ой не правда, за все время я совершил транзакций в монетах условно в 0.001% количестве случаев, все остальное VISA
и это речь о интернет платежах, в офлайне стата еще грустнее
при этом я заплатил дурную комиссию за обмен из фиата, сама кстати транзакция в битках не дорогая, вот только шла сутки )))
подтверждение оплаты на алике с визой - 2 секунды
| |
|
|
|
2.66, Аноним (81), 12:34, 04/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [↑] [к модератору]
| +/– |
> Теперь ещё пусть генерацию криптовалютных блоков заценят.
знакомый тепло от криптомайнеров использовал для отопления частного дома - экологично и прибыльно
| |
|
3.83, penetrator (?), 13:55, 04/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [к модератору]
| –1 +/– |
экологично - это использовать обычный кондиционер, который является самым доступным тепловым насосом, КПД которого выше раза в 3 чем простой нагрев
| |
|
4.88, Аноним (81), 14:22, 04/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [к модератору]
| +/– |
> экологично - это использовать обычный кондиционер, который является самым доступным тепловым насосом, КПД которого выше раза в 3 чем простой нагрев
холодильник доступней и почитай инструкцию к своему доступному насосу - можно ли его при -5 хотя бы включать
| |
|
5.127, Аноним (138), 18:53, 04/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [к модератору]
| +1 +/– |
Живу в одной развитой стране с суровым зимним климатом. Те, кторые нельзя включать в -30 тут просто не продаются. Не понимаю вообще о чём ты.
| |
|
6.146, Аноним (81), 20:00, 04/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
> Живу в одной развитой стране с суровым зимним климатом. Те, кторые нельзя включать в -30 тут просто не продаются. Не понимаю вообще о чём ты.
и дома кондиционерами отапливают ? хоть бы страну назвал
| |
|
7.161, нах. (?), 21:12, 04/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| –1 +/– |
ну полно таких стран на самом деле. Где в силу исторической неразвитости инфраструктуры нет центрального отопления, а в силу зеленанутых бредней - мазутные котлы тоже запрещены. Я уж не говорю про банальные дрова, оставшиеся только в резервациях и то местами не разрешено.
Там и правда без вариантов. Хреньта Хрюнберг довольна, все ж экологичненько, а громадной угольной электростанции не видно, она за холмом.
Счета правда неприятные потом из почтового ящика выпадают, но деться некуда, не замерзать же.
| |
|
|
5.245, penetrator (?), 18:26, 05/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [к модератору]
| +/– |
>> экологично - это использовать обычный кондиционер, который является самым доступным тепловым насосом, КПД которого выше раза в 3 чем простой нагрев
> холодильник доступней и почитай инструкцию к своему доступному насосу - можно ли
> его при -5 хотя бы включать
можно, зависит от модели кондиционера, чем ниже температура на улице, тем ниже КПД, но в целом, работают и -20 эффективнее чем обычные нагреватели
| |
|
6.267, нах. (?), 00:20, 06/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| –1 +/– |
> можно, зависит от модели кондиционера, чем ниже температура на улице, тем ниже
> КПД, но в целом, работают и -20 эффективнее чем обычные нагреватели
сказки венского леса.
При -20 не работают вообще никакие кондиционеры. Работают специализированные тепловые насосы - с двойным контуром, адским компрессором размером с чемодан и т д, спроектированные специально именно для отопления а не охлаждения. Нагревают твой домик поросенка градусов до 15. Ну так себе микроклимат. При -30 - до 7.
А вот банальнейшая теплопушка нагреет до 25 промерзший сарай за пол-часа, проверено.
Но экологичнутым странам оно не по кармашшкам.
| |
|
|
|
5.246, penetrator (?), 18:27, 05/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
> Он своё функционирование окупить может, или только деньги потребляет?
майнинг окупает себя только зимой, а летом? ты тратишься на его охлаждение? )))
и окупает он себя пока работает лохотрон, никакой добавочной стоимости он не производит
мы же говорим про "эффективность", а значит должно работать всегда, а не только пока есть лохи
| |
|
|
3.148, нах. (?), 20:00, 04/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [к модератору]
| +/– |
>> Теперь ещё пусть генерацию криптовалютных блоков заценят.
> знакомый тепло от криптомайнеров использовал для отопления частного дома - экологично и
> прибыльно
в смысле он майнеров пригласил пожить и тепло от их установок использовал, не забывая драть втридорога за электричество? Нет, другим, более очевидным способом - оно не окупается.
Ну если не в РФ с ее условно-бесплатным электричеством.
| |
|
4.158, Аноним (81), 20:51, 04/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
> в смысле он майнеров пригласил пожить и тепло от их установок использовал
свои вроде на GPU а не асики, в РФ в новом двухэтажном доме - было это примерно в 2017, не знаю насколько прибыльно но точно не в убыток
> Ну если не в РФ с ее условно-бесплатным электричеством.
стоимость электроичества мало влияет - при дорогом роялит экономия на обогреве, при дешёвом крипта
https://habr.com/ru/companies/vdsina/articles/555474/
| |
|
|
|
1.4, Аноним (5), 10:13, 04/12/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↑] [к модератору]
| +/– |
Ничего страшного. Это сейчас изображения генерируют на спец сайтах почти бесплатно. Завтра всех заставят купить себе девайс с типа ИИ за свои бабки. И будет все бесплатно. Для них бесплатно. Для нас за деньги.
| |
1.7, Аноним (8), 10:18, 04/12/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↓] [к модератору]
| +2 +/– |
Жду наклеек как на холодильники, плиты и прочее с классом енергоэффективности.
Есть еще предложение: за не очень эффективные - сбор, за очень - субсидии. Дивный новый мир.
| |
|
2.29, Аноним (29), 11:15, 04/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
Мелко мыслишь. Оставить только "платиновую тысячу", остальных перевести исключительно на возобновляемые ресурсы и временно ненужные невозобновляемые (вроде бесформенных валунов из простого камня, валяющихся на земле) - и ресурсов планеты надолго хватит. Из "платиновой тысячи" оставить "калифорниевую двадцатку" - и хватит ещё на более долгое время.
| |
|
3.55, Аноним (68), 11:42, 04/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
Вроде бы обязательная уплата дани авторитетному инвестору за электронные и электротехнические изделия - только со 2025 года, чуть раньше - тестовая эксплуатация в "добровольном" порядке.
| |
|
2.222, InuYasha (??), 10:57, 05/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [к модератору]
| +/– |
Внезапно, такие наклейки стали появляться на домах.
Оказалось, это управляющие компании втихую заключают "энергосервисный договор" и переводят дом в класс повышенного энергосбережения. Особенно зимой "классно".
Общество с ограниченной ответственностью «Энергосбережение» - вообще доставляет.
| |
|
1.20, Аноним (20), 10:56, 04/12/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↓] [↑] [к модератору]
| +4 +/– |
Если им показать затраты на ТРЕНИРОВКУ моделей (которая делает сначала прямой проход, а потом - обратный, и так много-много раз), то у них вообще истерика начнётся.
| |
|
2.54, Аноним (54), 11:42, 04/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
В этом и рофл, что генерация жрёт так много. Хотя надо бы статью почитать, может там метод расчёта аля цифра на блоке питания умножить на время генерации картинки.
| |
|
1.24, Аноним (24), 11:05, 04/12/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↓] [↑] [к модератору]
| +1 +/– |
Второе начало термодинамики безжалостно жизнеутвеждает:
предназначение всех ресурсов, как невозобновляемых, так и временно возобновляемых, - быть переведёнными в тепло и равновесный газ фотонов;
предназначение любой жизни - переводить ресурсы в тепло максимально быстро.
Экоактивисты делятся на 2 вида: которые либо не в ладах с физическими основами экологии, либо наоборот в ладах, и просто хотят отстранить остальных от ресурсов с целью захапать их себе для собственного потребления.
| |
|
2.47, Анонимпс (?), 11:35, 04/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [к модератору]
| +1 +/– |
"...ресурсы в тепло максимально быстро.". Вот что-то не уверен, чтобы обязательно "максимально быстро", это доказано кем либо?
| |
|
3.57, Аноним (68), 11:46, 04/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +1 +/– |
"максимально быстро" пока что никем не доказано, это современный постулат ("четвёртое начало"), обобщающий экспериментальные данные. Физика развивается.
| |
|
2.124, cheburnator9000 (ok), 18:37, 04/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [↑] [к модератору]
| +2 +/– |
Переводить тепло в ресурсы быстро? Но это совсем не означает что нужно срать на каждом углу. Советую посетить Китай, подышать их воздухом, и попить их водички, и желательно не в мегаполисах вылизанных под чистую, а городах третьего ранга. Можешь замерять как часто у тебя будет отдышка и понос. Если нет денег не проблема, скоро самые тяжелые заводы из Китая перенесут в российскую Сибирь. Царь устроит вам райскую жизнь. Как там было у него Невский получал мандат на правление от монгольских ханов? Ничего нового, этот царь тоже его получил от китайских самопровозглашенных лидеров.
| |
|
3.326, Chromium (ok), 12:12, 09/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
Кому-то тяжёлые заводы перенесут в Сибирь, а у комментатора страна будет сплошной Авдеевкой. Он будет ждать подачки и от немецкого бюргера, и бельгийского короля, и монгольского хана, и братьев Сиона.
| |
|
|
3.276, Аноним (-), 01:40, 06/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
ну ты же не сидишь в тёплом помещении, по минимуму двигаясь, дыша, размышляя и потребляя минимум пищи. а лучше сразу в инскуственный анабиоз, или кому. нет ведь таких целей? пока есть силы - ты постоянно что-то делаешь, это и есть ответ - в основе психики человека лежит потребление максимальных доступных ощущений
| |
|
2.187, Аноним (187), 00:54, 05/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [к модератору]
| +/– |
Но есть проблема. Планета и правда уже потеряет в свойствах, даже если не уже продолжать как есть, то точка невозврата пройдена.
| |
2.241, Kuromi (ok), 16:44, 05/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
Прекрасная логика, как раз в духе неолибералов - "не мешайте мне потреблять ибо такова суть жизни" . А теперь возьми и для показательного примера подожги свой дом или квартиру. Чего там мелочиться, фсе ф топку.
Нет, не хочется?
| |
|
3.258, Аноним (271), 22:54, 05/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
Тут было сообщение с ответом на ваше сообщение, но оно было удалено ботом-модератором как несоответствущее его целевой функции. Для местной аудитории не является большим секретом, какого рода целевая функция у бота-модератора этого ресурса.
| |
|
|
1.56, Аноним (56), 11:45, 04/12/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↓] [↑] [к модератору]
| +3 +/– |
А кто-то считал сколько требуется энергии в киловаттах, чтобы "сгенерировать" те же 1000 картинок человеку без AI? ... а если вообще без IT?
| |
|
2.63, Аноним (61), 12:12, 04/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +1 +/– |
Человек в состоянии выделят в час порядка 100 Вт тепла (плюс углекислый газ, кстати, и ещё кое-какие газы). Чтобы сравниться с AI, надо максимум десять минут на один рисунок тратить. При этом топливо для кожаного мешка жутко дорого обходится.
| |
|
|
4.71, Аноним (61), 12:57, 04/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [к модератору]
| +1 +/– |
А вот тебе, Грета, ещё занимательная арифметика: один человеческий организм выделяет около 1 кг CO₂ в сутки. Путём нехитрых подсчётов: 1×365×8,000,000,000 — получаем ≈3 гигатонны CO₂ в год. Общий же объём выбросов за 2022 год составил 36,8 гигатонн.
Поправьте меня, если где ошибся.
| |
|
5.75, sailorTheCat (?), 13:21, 04/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [к модератору]
| +/– |
> Деревья поглощают углекислый газ из воздуха в процессе роста и накапливают его внутри себя в виде связанного углерода. Наиболее интенсивной поглощающей способностью отличаются лиственные древесные породы: осина – до 3,6 тонн СО2 в год/га; береза – до 3,3 тонн СО2 в год/га; дуб – до 3,2 тонн СО2 в год/га.
Продолжая несложные подсчёты: 3E9 тонн CO₂ означаетъ, что мы дали жизнь и пищу миллиарду деревьев. За что Грета Тунберг ненавидит деревья?
| |
|
6.80, Аноним (61), 13:30, 04/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [к модератору]
| +/– |
Лесам прекрасно хватало углекислого газа и до появления цивилизации. А вот с появлением цивилизации их не то что больше не стало, а вовсе наоборот.
| |
|
7.130, cheburnator9000 (ok), 19:23, 04/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
C 82 года несмотря на активную вырубку под поля и пастбища количество деревьев на планете возросло на 7%, а это в свою очередь из-за "лишнего" количества CO2.
| |
|
|
7.132, cheburnator9000 (ok), 19:32, 04/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
Метан накапливаясь в атмосфере накапливает и CO2 они держат слоями друг друга, усиливая парниковые эффекты. Люди кричащие, что глобального потепления не существует не в состоянии объяснить почему замерзший северный ледовитый океан тает уже 70 лет, что уже позволяет летом проходить по северному пути небольшому количеству кораблей, а еще лет через условных 20-30, северный морской путь будут использовать (по крайней мере летом 100%) большинство грузоперевозчиков. Глобальное потепление присуще умеренным широтам и повышения температур не критические, никто в Швеции через 50 лет не будет ходить в плавках зимой, Тумберг может хоть кипятком писать в океан.
| |
|
|
5.149, Хрета Хрюндберг (?), 20:03, 04/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [к модератору]
| +/– |
> А вот тебе, Грета, ещё занимательная арифметика: один человеческий организм выделяет около
> 1 кг CO₂ в сутки. Путём нехитрых подсчётов: 1×365×8,000,000,000 —
Все правильно, вот я и поддерживаю ХАМАС! Они успешно решают эту проблему!
| |
|
6.164, cheburnator9000 (ok), 21:34, 04/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
>> А вот тебе, Грета, ещё занимательная арифметика: один человеческий организм выделяет около
>> 1 кг CO₂ в сутки. Путём нехитрых подсчётов: 1×365×8,000,000,000 —
> Все правильно, вот я и поддерживаю ХАМАС! Они успешно решают эту проблему!
Я не знаю сколько КГ выделяет организм человека разного всякого. Но вот есть факт, что даже однокомнатную квартиру можно не проветривать посадив в клумбы примерно 10 растений у которых листы имеют большую площадь поглощения CO2, есть такие растения разные. Это на одного человека, на двоих наверное нужно увеличивать. И условные 1100 ppm co2 сокращаются в среднем до 730 что вполне норма, другое дело что на улице 350 ppm, но не жить же с открытыми окнами.
| |
|
|
|
3.332, Аноним (332), 19:02, 15/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [к модератору]
| +/– |
100 Вт в час, это 1.6 Вт в минуту. То есть за 10 минут человек выделяет 16 Вт тепла.
До AI не хватает примерно 11400 Вт
| |
|
|
|
2.70, Аноним (68), 12:54, 04/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +1 +/– |
Даже если выяснится, что на генерацию аниме-картинок оптимизированными моделями за счёт их примитивности идёт в 1000 раз меньше ресурсов. чем на обычное - это не повод не запрещать аниме.
| |
|
|
|
3.205, Аноним (209), 05:51, 05/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +2 +/– |
и в чем это "другое", шизоид? одно не противоречит другому, невысказанность - не обязательно замалчивание, тем более с умыслом, но тебе, типичному иксперту опеннет, невдомек, что такое логика
| |
|
2.265, Аноним (-), 00:17, 06/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [к модератору]
| +/– |
ну потому что, в разумных пределах ессно, неважно сколько это будет стоить, если даст _халявное использование, или нет? я вот, к примеру, межзвёздный двигатель изобрёл, вот ток ресурсов на планете не хватит до ближайшей звезды долететь
| |
|
|
|
3.239, Анонус (?), 16:31, 05/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
> Ну с видео проще - предыдущий кадр берётся да основу. А не
> белый шум. Меньше прогонов модели надо.
У Сбера и Яндекса похоже не так. Там каждый кадр сильно отличается от предыдущего. У Сбера вроде совсем недавно интерполяцию кадров сделали.
| |
3.263, Аноним (-), 00:04, 06/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
типа, если задание нарисовать пейзаж - аи сначала не прогоняет кучу пикчей с обозначенным тегом, а при генерации видео - аналогично не _подсматривает куда дальше _двигаться? откуда там, в нейронках-то, креатив берётся?
| |
|
|
1.121, Аноним (121), 17:54, 04/12/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↓] [↑] [к модератору]
| +3 +/– |
На чём их 'чудесный' софт написан - скромно умолчали? Вот бы где экологам развернуться, а не фигней страдать с электромобилями.
| |
1.139, jt3k (ok), 19:44, 04/12/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↓] [к модератору]
| +/– |
>> соответствует 950 зарядам аккумулятора смартфона, т.е. одна генерация изображения по энергопотреблению соответствует примерно одной средней ежедневной зарядке
Что значит средней ежедневной зарядке? Я в день не заряжаю телефон 950 раз!!!
| |
|
2.216, Diozan (ok), 08:11, 05/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
>>> соответствует 950 зарядам аккумулятора смартфона, т.е. одна генерация изображения по энергопотреблению соответствует примерно одной средней ежедневной зарядке
> Что значит средней ежедневной зарядке? Я в день не заряжаю телефон 950
> раз!!!
С учётом параллельных реальностей, даже больше. В каждой из них каждый ты зарядишь по разику, вот и получится...
| |
|
1.218, Аноним (218), 09:40, 05/12/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↑] [к модератору]
| –1 +/– |
Мир идет по пути прогресса: значит что далее будет коммунизм, но не в том понимании, как понимают это в классическом начале Электрефикации
| |
1.240, Kuromi (ok), 16:42, 05/12/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [к модератору]
| +2 +/– |
Угу, а потом вы везде слышите "экономьте электричество, выключайте лампочки, ресурсы не бесконечные", рост тарифов на электроэнергию и так далее. Зато на AI электричества не жалко, как будто Скайнет уже победил.
| |
1.261, Аноним (-), 23:51, 05/12/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [к модератору]
| –1 +/– |
оказывается творческая деятельность на порядки затратнее, чем читать или компоновать тексты, либо складывать циферки. какая неожиданность..
| |
|