|
|
3.68, нах. (?), 06:18, 02/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
да, тут явно не курильщики, тут по вене что-то тяжелое пускали
| |
|
2.88, Илья (??), 07:54, 06/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Подскажите, что можно порекомендовать ребёнку в этом жанре?
| |
|
|
2.5, Аноним (5), 11:29, 01/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Графика какая-то квадратная.
Жиза, бро! С текстурами тоже лажа вышла, пиксели видны.
| |
2.21, Аноним (-), 15:30, 01/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Графика какая-то квадратная.
Да, и где на ней космос, если что? Написано - "игры об освоении космоса" но на скринах типичнейший майнкрафт вроде. Что за фигня?
| |
|
|
4.89, Аноним (-), 11:24, 06/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ты поиграй или зайди по ссылке https://content.minetest.net/packages/aerkiaga/nodeverse/
> и там увидишь скриншоты.
Из всех скринов я наконец заметил что-то напоминающее подобие космического корабля на аж целом одном. Черт, кажется кто-то понял "аэродинамика кирпича" слишком буквально - так что я опознал это как космический корабль далеко не сразу! Воооооон там на одном скрине летающий кирпич все же есть. Турбины правда не канонично круглые, безобразие.
| |
|
3.76, нах. (?), 11:01, 02/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Да, и где на ней космос, если что?
это космос - внутри майнкрафта.
Наслаждайся, осваивай.
Другого игоря в этом вашем линуксе все равно нет.
| |
|
|
|
2.55, Аноним (55), 22:59, 01/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это воксельный космический корабль, но каждый видит то что ему ближе.
| |
|
1.10, Аноним (18), 13:25, 01/01/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
No Man's Sky которого вы заслужили.
(не знаю уж только, чем и за какие ужасные грехи бывает ТАКОЕ)
| |
|
2.56, Аноним (55), 23:01, 01/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Забавно что за 0.1% цены разработки No Man's Sky мы имеем 50% его функционала.
| |
|
3.71, Аноним (-), 08:27, 02/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Забавно что за 0.1% цены разработки No Man's Sky
как определить цену разработки, для проекта, где немамонты пишут код бесплатно?
Думаю если затраченные человекочасы умножить на хотя бы минимальную з/п, то выйдет немаленькая сумма
> мы имеем 50% его функционала.
Ты про принцып Парето слышал?
Иногда жаже 20% хватит, чтобы разница в использовании была колосальная.
напр две машины вроде ездят, но в одной нет подушек и абс.
| |
|
4.74, нах. (?), 10:58, 02/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> напр две машины вроде ездят, но в одной нет подушек
двигателя.
Поэтому "поворачивать можно только налево, при повороте направо движок вываливается на дорогу"(c)
Полагаю это даже не 20 а 2% от всей машины - только вот ездить на такой так себе.
А тут скорее наоборот - 20% сделано - как раз наиболее примитивного. Остальное взято из майнкрафта. Поэтому no man's sky хотя бы выглядела симпатичненько, хотя играть и было соврешенно не во что. А тут и того нету.
| |
|
5.78, Аноним (-), 14:03, 02/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А это завит от того как мерять)
Вот импортозамещение меряется по массе - поэтому покупаем самую тяжелую чугуниевую микросхему... ну ты понял)
С другой стороны, пользователям опенсорса не привыкать кушать полуфабрикаты, так что есть шанс, что они даже не заметят.
А если им что-то не понравится, то "крякнут, плюнут и надежно залепят форком"
| |
|
6.79, нах. (?), 14:26, 02/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
так тут не полуфабрикат, тут почти законченное изделие - в смысле, делать из него no man's sky никто и не собирается, они считают что воксели прекрасная замена графике.
| |
|
|
|
|
|
|
2.19, Сортогустатор (?), 14:39, 01/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну как же нет? А вторые герои?
Ладно, согласен. Линукс-герои не игра, а движок, а здесь у нас реплика реплики. Значит, нет.
| |
2.29, Аноним (29), 16:35, 01/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>А говорят, под Linux игр нет.
Есть же "не стареющий" Warzone2100 и гонки на пингвинах. И ещё игра, похожая на Wolfenstein, забыл название.
| |
2.31, Аноним (-), 17:30, 01/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Еще есть The Battle for Wesnoth.
Она весьма кривая и с проблемами баланса, но зато (насколько я помню) сделана самостоятельно с нуля.
| |
|
3.33, Сортогустатор (?), 18:05, 01/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>сделана самостоятельно с нуля
Сомнительное достижение для:
>кривая и с проблемами баланса
Но не кривее остального пользовательского опенсорса, нужно заметить. То есть, такая же кривая как и остальной пользовательский опенсорс. Ничем в плане своей кривости не выдающаяся. Штатно кривая :D
| |
|
|
3.52, Сортогустатор (?), 21:33, 01/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Только не тот, который Free со сломанными триггерами и не открывающимися дверями, пожалуйста.
| |
|
4.57, Аноним (55), 23:04, 01/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Поясняю: в Doom чтобы открыть некоторые двери нужно найти карточки или ключ )
| |
4.60, Аноним (2), 23:30, 01/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Я играл во Фридрих на Гэзэдум движе. Не нашел никаких багов. Вопрос не очень важный, но может тебе стоило отправить багрепорт, если ты его обнаружил? Я обычно так делаю.
| |
|
5.65, Сортогустатор (?), 04:31, 02/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не собирался даже ничего никуда отправлять, отчётливо понимая всю тщету данного действа. Да и кому отправлять? Может этот конкретный пакет в конкретном дистре так собрали? Может только данную версию. Там может быть много разных "может". Ну, поиграл, убедился, в том, что это очередной опенвысер, выбросил и забыл.
| |
|
4.77, нах. (?), 11:37, 02/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Только не тот, который Free со сломанными триггерами и не открывающимися дверями, пожалуйста.
э... вообще-то был оригинал от id (ну то есть он не то чтобы официальный, но его сделали и раздавали сами id software). Правда, ты вряд ли сумеешь его запустить на современном linoops, но он столь нетребователен к платформе что все вместе можно засунуть в виртуалку.
Двери там вроде все открывались, и вообще не помню каких-то проблем в нем.
Его массово использовали провайдеры, поскольку он умел в headless server.
| |
|
5.80, Сортогустатор (?), 14:29, 02/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот вы же не отвечаете на комментарий, вы реагируете на пару слов в нём, которые являются для вас триггерами и на основе этой реакции пишете о чём-то своём. И не один вы. Это просто болезнь какая-то в этой вашей оупен-среде.
| |
|
6.82, нах. (?), 15:52, 02/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вот вы же не отвечаете на комментарий, вы реагируете на пару слов
я именно ответил на комментарий. Он у вас весь целиком из пары слов.
| |
|
|
|
|
|
1.12, Аноним (12), 13:44, 01/01/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
интересно, когда на opennet-e будут новости о open-source модах для майнкрафта
| |
1.23, Аноним (23), 15:39, 01/01/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Не понимаю общего удивления. Вы в Майнкрафт не играли что ли? Детям очень заходит и развивает абстрактное мышление (как конструктор). В эту штуку тоже надо попробовать погонять.
| |
|
2.25, Аноним (27), 16:28, 01/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Впрочем нужно понимать что nodeverse одна из игр minetest. Minetest это движок. Представление что minetest является клоном майнкрафта неверное. Просто в основном игры на движке minetest используют воксельную механику
| |
|
|
|
|
6.47, Аноним (47), 20:34, 01/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Выглядит как майнкрафт, играется как майнкрафт, значит это не майнкрафт, а утка, логично.
| |
|
7.58, Аноним (55), 23:05, 01/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Выглядит как Infiniminer, играется как Infiniminer, значит Майнкрафт - клон Infiniminer, логично.
| |
|
6.61, Аноним (61), 23:48, 01/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Какой же ты душнила, господи. Это всё понятно. Майнтест создавался как клон майнкрафта. Если ты поставишь голый майнтест - там будет 1в1 Майнкрафт. Самые популярные игры в майнтесте - это 1в1 клоны Майнкрафта. Я доступно объясняю или недостаточно тупых деталей?
| |
|
7.70, Аноним (27), 08:27, 02/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нужно различать ДВИЖОК и ИГРЫ. Minetest ЭТО НЕ ИГРА. Ты сам своим высказыванием про игры клоны подтвердил что Minetest платформа для игр. Это я и пытаюсь тебе донести.
| |
|
|
|
|
|
|
|
2.66, Сортогустатор (?), 04:36, 02/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А на этих ваших распределённых оупентубах пир-в-пир и всяко такое искали? Наверное, лютую маргинальщину нужно искать в.. подобное в подобном, короче. Вот может там и есть. А может в неё в реале вообще поиграть нельзя. Не собирается, не запускается там, то сё, нигде кроме как на коре 2 дуо разоработчика. Такое в опенсорсе ведь сплошь и рядом.
| |
|
3.69, rugirion (ok), 08:04, 02/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да что ж у вас то постоянно всë не играется не собирается? Может вы неудачник?
| |
3.75, нах. (?), 11:00, 02/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А на этих ваших распределённых оупентубах пир-в-пир и всяко такое искали?
я бы зассал. А то потом будешь ныть "как теперь развидеть то что случайно открылось в процессе"
| |
|
4.84, Аноньимъ (ok), 16:31, 02/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да ничего там такого нет. На пиртубах куча американских правых маргиналов которых там леваки канцельнули из соцсетей.
На одиси есть летсплейщики неплохие.
| |
|
5.85, нах. (?), 16:45, 02/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
видимо ты специально такое искал. Потому что мне попадался только полный невообразимый п-ц.
А учитывая что они старательно скосплеили самую омерзительную фичу ютуба - стоит только отвернуться на пару минут - и получишь ЭТО. (тут слово запрещенное на опеннете, если что)
| |
|
|
3.83, Аноньимъ (ok), 16:00, 02/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это мод к майнтесту.
На смартфоне работает без особых проблем.
Но я в прочем ничего не делал в игре.
Нет обучалки... Может на пека гляну как время будет.
| |
|
|
|