|
2.20, Аноним (-), 13:09, 02/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
> А что можно на ней написать?
Ей дохреналион гамез пользуется, чуть ли не все что в линухе или стиме. Так что ответ - "что угодно". Правда, врядли вы захотите на одной libsdl фигачить что-то навороченое и захочется еще и двигун какой-нибудь поди.
| |
2.26, Аноним (37), 13:21, 02/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +3 +/– |
Это эдакий кроссплатформенный DirectX, а не игровой движок. Так что можно писать что угодно, хоть текстовый редактор, хоть браузер.
| |
2.38, _kp (ok), 15:25, 02/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [к модератору]
| +2 +/– |
>>А что можно на ней написать?
Это слой абстакции для 2Д графики.
Если совсем грубо, без удобств и функций, то
в приложении создаётся буфер нужного размера и глубины цвета, который библиотека выводит на дисплей, у которого параметры графики и размеры могут быть почти какие угодно.
Ну, и этот способ кросс платформенный.
Можно отладить ПО на десктопе, а потом залить хоть в Ардуино, хоть собрать под другую ОС.
В SDL1 отрисовка без аппаратного ускорения, а с ветки 2х добавлено и ускорение.
| |
2.53, Аноним (53), 21:13, 02/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [к модератору]
| +/– |
eduke32 к примеру. чтоб бегавший раньше галопом на p1 100 мгц duke nukem 3d, теперь на core i5 предпоследней модели, теперь лагал и фризил как вон ion fury к примеру говоря.
| |
|
1.11, Аноним (11), 12:06, 02/02/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↓] [↑] [к модератору]
| +/– |
Такой вот прогресс: старое железо и фронтэнды выпиливаются, поддержка нового железа и фронтендов только начинается. Похоже только виртуализация сможет помочь запустить старый софт и игры под SDL 1.
| |
|
|
|
|
5.21, Аноним (7), 13:10, 02/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [к модератору]
| +/– |
Ого, а какого года дистрибутив и как называется? Потому что лет 10 назад и у меня запускалось (с болью на тему звука и альттаба). А теперь не запускается и никакой информации о причинах не даёт.
| |
|
6.44, Аноним (37), 16:04, 02/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +1 +/– |
Про нативную линукс-версию уже потом вспомнил, честно. Но аноним решил перевести дискуссию в плоскость срача.
По теме что могу сказать. В каждой новости про Wine кем-нибудь да приводится авторитетное мнение, что в современной венде старые игры запускаются через одну, а вот порты от Loki до сих пор работают как часы. Вот мы и видим, как оно всё работает.
| |
|
7.64, Аноним (37), 11:31, 03/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
Кстати, попробовал запустить и нативную. И она таки заработала тоже. Правда, без звука и только в окне, но это ведь мелочи, да?
| |
|
|
|
|
|
2.17, Аноним (48), 12:47, 02/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [к модератору]
| +/– |
> только виртуализация
Исходники библиотек открыты. Какая ещё виртуализация?
Тем более, за библиотекой стоит Valve, который крайне заинтересован в её бинарной совместимости со старыми блобами, а у первой и второй версии уже сейчас есть слой совместимости с последущими.
| |
2.66, Аноним (67), 21:16, 03/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
У SDL 1 были проблемы с многомониторными конфигурациями. Например CaveStory+ с первым SDL идёт в стиме, но на многомониторке и в полном экране будет сегфолтить, т.к. будет пытаться выставить разрешение на весь экран, который определяется в первой SDL как суммарное разрешение всех мониторов.
| |
|
1.32, Zenitur (ok), 14:11, 02/02/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↓] [↑] [к модератору]
| +/– |
У кого-нибудь были проблемы при переходе с SDL 2.0.14 на 2.0.16? У меня чёрный экран, пришлось откатиться. На более новых релизах - то же самое.
| |
|
2.46, _kp (ok), 16:19, 02/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +1 +/– |
> У кого-нибудь были проблемы при переходе с SDL 2.0.14 на 2.0.16? У
> меня чёрный экран, пришлось откатиться. На более новых релизах - то
> же самое.
Смотрите Faq по SDL, там совместимость нарушена местами, но это давно расписано, что подправить.
| |
|
1.34, maxis11 (ok), 14:22, 02/02/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↓] [↑] [к модератору]
| +1 +/– |
Я что-то пропустил момент, когда Valve начали добавлять поддержку контроллеров в SDL. Кто-нибудь, может, знает: а все ли контроллеры, которые работают через SteamVR (не приложение, а именно их API/либа), поддерживаются также и в SDL?
| |
|
2.69, Аноним (69), 14:10, 06/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
Поддержку контроллеров из SteamVR придется делать своими ручками с использованием интерфейсов из OpenVR либы и посредством старой обработки ввода (ждать события нажатий/касаний) или их новомодным SteamVR Input (мучения с json конфигами на действия)
| |
|
1.56, Новичок (??), 21:38, 02/02/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↑] [к модератору]
| +/– |
Вот объясните. Хочу сделать игру на движке Godot. Что конкретно мне даст SDL? Для чего он нужен? Его надо как-то подключать к движку или что он делает?
| |
|
2.62, maxis11 (ok), 05:37, 03/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +1 +/– |
SDL нужен разработчикам Godot. Тебе, как с точки зрения пользователя готового игрового движка, должно быть все равно какие библиотеки внутри него используются.
| |
|
|