1.1, Аноним (1), 09:09, 09/02/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –35 +/– |
Странная идея воскрешать HOMM 2, если культовой считается третья часть.
| |
|
|
3.22, Сир Морейн (-), 11:48, 09/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Каждая часть героев имеет собственный стиль, каждая хороша по-своему. Единственное, что негативно выделяется на общем фоне в 1-3 частях, так это дороги. Посмотрите на скриншот и поймете, о чем я говорю - вот эта вертикальность, горизонтальность и угловатость в 90 градусов. Это неестественно, так дороги не формируются. Но видимо это особенности движка 1-3 частей. В 4х героях в этом плане чуть получше, но там и графический стиль другой. А в 5х вообще все в 3D.
| |
|
4.25, sirDranik (ok), 12:32, 09/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +10 +/– |
Герой двигается по определенной сетке, где разрешены только шаги вертикальные, горизонтальные и по 45 градусов. Вполне очевидно, что произвольно по карте герой двигаться не может и дороги, соответственно строятся по тем же законам. И большего здесь и не нужно, ведь дороги появляются только там, где ходят.)
Единственной проблемой непосредственно в оригинальных Героях 2 является то, что нету спрайтов для всех видов развилок, и дороги в некоторых ситуациях соединяются не очень красиво. Но мы планируем это исправить в грядущем редакторе.
| |
|
5.26, Сир Морейн (-), 12:44, 09/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Удачи вам! Хорошее дело делаете. ;)
Тем более, что после 5х героев так ничего похожего на HOMM и не выходило, так что можно поиграть и в обновленных 2х благодаря вам. Графический стиль в них даже нравится больше, чем в мрачноватых 3х.
| |
5.27, anonymmmeer (?), 13:13, 09/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
проблема героев 2 слишком мало возможностей в тактической битве.
мало юнитов
полёт на всю карту
нет пропуска хода
нет тактики
нет эксперта магии, чтобы делать массовыми какие-то начальные заклинания
всё это приводит к тому, что очень сложно делать битвы без потерь
выгодно брать золото почти всегда
| |
|
6.33, sirDranik (ok), 14:20, 09/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +3 +/– | С возможностями движка это легко решаемо - дайте нормальных и качественных спрай... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.43, anonymmmeer (?), 16:50, 09/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>дайте нормальных и качественных спрайтов
я имел в виду, что всего пять юнитов в битве с каждой стороны.
чтобы закрыть одноклеточного юнита, нужно шесть дополнительных одноклеточных.
(четыре 2x2 клетки и 2x1 возможно и так использовать)
пропуск хода даёт возможность лучше закрывать юнитов, большие юниты мешают маленьким и медленным.
>Хорошо прокаченный герой
насколько должен быть хорошо прокачан герой, чтобы с одним зелёным драконом победить двух на карте.
20 атаки и 20 защиты?
Но я не спорю, что во вторых героях тоже есть свой шарм.
Ещё мне нравится механика артифактов с отрицательными эффектами.
| |
|
8.45, sirDranik (ok), 17:35, 09/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +3 +/– | 20 атаки и 20 защиты Ой Вы не путайте Героев 2 и 3 Во второй части первичные н... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
6.49, Бывалый смузихлёб (?), 18:02, 09/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> очень сложно делать битвы без потерь
Этим раньше очень хитрили боты
А именно, у них срабатывал автобой, по итогу которого если выиграл - то почти наверняка без потерь
Так полкарты обойти( особенно если сам же бот получает данные по шансу на успех для каждой схватки ) - и на выходе прокачанная армия с практически максимально-достижимой численностью существ. Ведь потерь или почти не было или не было
Как сейчас - хз
| |
|
|
|
|
6.66, YetAnotherOnanym (ok), 02:13, 10/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Осталось найти коня, таверну, гильдию магов и драконов
То есть, мир с дорогами только из прямых участков по меридианам, параллелям и диагоналям - это неестественно, а гильдии магов и драконы - это естественно?
| |
|
|
|
|
2.7, Аноним (7), 09:41, 09/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> Странная идея воскрешать HOMM 2
ты в каждой новости про HoMM2 пишешь одно и то же.
выпускаешь новую версию комментария под новую версию сабжа?
| |
|
3.16, Аноним (1), 10:23, 09/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Думаю, это кто-то другой, потому что я написал это в первый раз. Что наводит на мысль: я не один так думаю.
| |
|
4.17, n00by (ok), 10:39, 09/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А что, для возникновения культа достаточно было одному так думать?
| |
|
5.24, Sw00p aka Jerom (?), 12:31, 09/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Чтобы создать финансовую пирамиду аля ГГГ необходимо и достаточно сговориться двум маврикам. (гипотеза)
| |
|
|
|
2.12, КриоМух (ok), 10:06, 09/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +20 +/– |
Моим детям очень и fheroes2 и vcmi нравятся! От них и от меня разработчикам низкий поклон. Так что сомнения прочь!
Дети сами вот только пришли к вопросу, а можно ли карты создавать. Я их пока кормлю "завтраками" и слежу за прогрессом в разработке игры.
Что характерно, всем этим занимаются они на FreeBSD. А vcmi для них, да и для меня вообще стал спасением, т.к. до этого в 3-х играли они запуская через wine, но там висло спонтанно и приходилось весь этот гемор с убиванием процессов, перезапуском игры и запуска последнего autosave, ниудобна! А как vcmi поставил - спрашиваю: "Всё вас устраивает?", Отвечают: "Да!"
Разработчикам сил, здоровья, денег и благодарность!
| |
|
3.19, n00by (ok), 10:53, 09/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +12 +/– |
Любопытно, почему висло. У меня в Linux под Wine не вылетала 3-я часть, в отличие от vcmi (это про старую версию 2018-го года). Но я без эмулятора компактов запускал, слегка подправив экзешник.
| |
|
4.56, КриоМух (ok), 20:27, 09/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +10 +/– |
Не знаю, я с рутрекера скачал "Герои 3 и WoG" для Linux. А просто 3-и даже не запустились. Фиг его знает, что там надо химичить с библиотеками в winecfg, или какие пакеты ставить.
Зависало на открытиях диалогов (т.е. зашёл в замок к примеру, и окно замка или не открылось на экране, но в игре по факту открылось, и вслепую если щёлкать то будет щёлкаться, если ESC нажать - то диалог закроется и игра возможно продолжится, но уже все диалоги после этого не открываются), и не намертво, а музыка идёт. Убивание процесса и запуск по новой - решает проблему, до следующего возникновения. Закономерностей кроме того, что на диалоговых окнах всегда возникает - не заметил.
| |
|
3.58, Ilya Indigo (ok), 22:41, 09/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
Вы случайно vcmi с HDmod чеез wine не путаете?
У меня наоборот vcmi постоянно вылетал в самых неожиданных местах что меня люто бесило, а HDmod через wine всегда стабильно работал и на данный момент обладает гораздо большими возможностями, по сравнению с нативной версией.
Или у вас на фряхе так работает графичиская подсистема, возможно с этим это связанно.
| |
|
4.59, КриоМух (ok), 23:24, 09/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Добрый день!
Нет, не перепутал. Через wine как раз HD и запускаю.
| |
|
|
2.29, Аноним (29), 13:34, 09/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Я лично люблю 4 часть. Если есть желание — делайте открытый код, играть будем.
| |
2.41, Аноним (-), 15:19, 09/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Видимо культ HOMM2 зацепил большее количество нердов. В культе третьей части, надо полагать, сплошной офисный планктон.
| |
|
3.64, Аноним (63), 02:01, 10/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Скажу за себя: с удовольствием играл и во вторую и в третью часть, hot seat, модем.
| |
3.91, Зазнайка (?), 11:47, 15/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Чамое богомерзкое что можно было сделать они сделали — Wake of Gods. Вот это точно для офисного планктона.
| |
|
|
1.2, crypt (ok), 09:16, 09/02/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Ура! Как раз ждал релиза со дня на день! Отличный движок и регулярные обновления!
Дада, ждем улучшений ИИ не на низких, а на высоких уровнях, чтобы играть было еще сложнее.
| |
1.6, m228chtig (?), 09:41, 09/02/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –11 +/– |
> Для запуска игры требуются файлы с игровыми ресурсами, которые можно получить из оригинальной игры Heroes of Might and Magic II.
Сразу дизлайк за это. Я за полный Open Source!
| |
|
2.9, Аноним (7), 09:51, 09/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +13 +/– |
> Я за полный Open Source!
Source тут полностью Open, закрытое только Data.
а Open Data мало кого интересует.
потому что вид у него будет как у девушки, которую не требуется завоёвывать.
| |
|
3.69, Аноним (69), 09:42, 10/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Я за полный Open Source!
> тут полностью ..., закрытое только
Противоречие. Так "полностью" или "только"? Я против воровства ресурсов из коммерческого проекта. Это вредит имижду.
| |
|
2.11, ryoken (ok), 10:05, 09/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
>>Я за полный Open Source!
Вам бы в OpenTTD :). Там точно уже всё своё.
| |
|
3.13, КриоМух (ok), 10:10, 09/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +11 +/– |
Блин, Товарищ, можешь дать ссылку на простое описание, как в этот openttd играть? Ребёнок просит, пробовали с ним несколько раз влезть туда.
Ничего не понятно. Кое как автобус между городами запустил и один фиг неясно что он делает, где кого чего как и сколько?
| |
|
4.21, crypt (ok), 11:38, 09/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +12 +/– |
начните с изучения системного языка программирования высокого уровня, потом плавно переходите к openTTD =)
| |
|
5.57, КриоМух (ok), 20:29, 09/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
Ну если только "не так" - это то, что он не по годам смышлёный. А в чём проблема с желанием играть в openttd? SimCity же, только гораздо навороченней?
| |
|
4.79, ryoken (ok), 07:44, 12/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Ну вкратце - строительство транспортной империи :). На субсидии дял начала можно положить, чтоб не отвлекаться от изучения :). на карте есть ресурсодобывающие предприятия (Нефтекачка\Нефтеплатформа в море, Угольная шахта, Рудник с железной рудой, Ферма со скотоом и всякими растущими ресурсами, Лес промышленный, если вкратце). Есть перерабатывающие предприятия (Электростанция - требует Уголь, Лесопилка - требует Лес, производит Товары, Нефтеперерабатывающий завод - соответственно; Фабрика - требует продукцию Фермы + Сталь, Сталь плавится из руды на Сталеплавильнях, и всё прочее в том же духе). Для начала лучше возле города поискать Угольную шахту и Электростанцию, сделат дорогу (в зависимости от блиххости\рельефыа\настроек экономики - ЖЭ или грузовики). Если есть пара городов рядом - наклепать штуки 4 автобуса, по штуке по городу, 2 между городами. Пассажиры на остановках плодиться начнут как клопы :). Ну и далее смотреть уже что где есть, куда что возить можно. Учитывайте, что некоторых транспорт позволяет делать переоборудование под другой тип грузов (больше в ЖД и самолётам относится). Это всё про стандартный пресет местности. Если влезть в Игрушечный - там другие ресурсы и прочее называется, но смысл тот же :). На начальной фазе модамми не стоит увлекаться.
| |
|
5.81, КриоМух (ok), 15:23, 12/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Спасибо огромное, Товарищ!
Вместо тысяч строк пустой болтовни, сжатое хау-ту :) Сделаем с малым ещё попытку.
| |
|
|
|
2.14, AlexYeCu_not_logged (?), 10:11, 09/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
>Сразу дизлайк за это. Я за полный Open Source!
Так нарисуй и опубликуй под открытой лицензией. Это будет прям опенсорсней некуда.
| |
2.44, Аноним (-), 17:08, 09/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –7 +/– |
>Сразу дизлайк за это. Я за полный Open Source!
Плюсую. Афтор игры расиянец который прикидывается копилефтчиком а сам втихую впаривает проприетарный высер. Строгий дизлайк афтору игры!
| |
|
1.20, Аноним (20), 11:24, 09/02/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
Хоть на c++ писал последний раз в универе и к геймдеву не отношусь от слова совсем, с удовольствием почитал исходники, примерно разобрался как всë устроено, собрал проект и поиграл с запущенным отладчиком - непривычно иметь возможность заглянуть под капот разных игровых моментов. Спасибо разработчикам и opennet'у.
| |
1.30, Аноним (29), 13:38, 09/02/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Я кстати скачал и посмотрел. Если есть художники — этому проекту явно нужна помощь. Игра неплохая, но отрисовка нуждается в большей детализации. На ИИ, кстати, можно детализацию добавить.
| |
|
2.31, sirDranik (ok), 13:58, 09/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Посоветуйте, пожалуйста, толковых. Желательно, чтобы работали на энтузиазме.
Оригинальная графика отличная, но кое-где не хватает кадров в анимации, где-то дорисовать что-то или исправить оригинальные косяки нужно, да.
| |
|
|
2.34, sirDranik (ok), 14:22, 09/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет, "ожидания" в Героях 2 нету.
На мой взгляд это делает бои более динамичными - не получится "отсидеться" хрупкими и быстрыми существами за спинами союзных отрядов. Приходится иногда идти на жертвы и компромиссы.
| |
|
3.35, Zenitur (ok), 14:29, 09/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Нет, "ожидания" в Героях 2 нету.
> На мой взгляд это делает бои более динамичными - не получится "отсидеться"
> хрупкими и быстрыми существами за спинами союзных отрядов. Приходится иногда идти
> на жертвы и компромиссы.
Непривычно. Быстрый юнит подождал, потом нанёс удар и отбежал. Побеждать нейтральных мобов без потерь или пару единичек, снимавших отмашку или прикрывавших лучников. То есть, в Героях 2 так нельзя?
| |
|
4.37, SirDranik (?), 14:46, 09/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Увы или к счастью нельзя. :)
Расценивайте это как повышение уровня сложности.)
Здесь нужно лучше планировать, лучше отмачивать, больше пользоваться заклинаниями. И да, без потерь здесь невероятно трудно. Но противники тоже все в равных условиях. Просто относитесь к этому, как к норме.
| |
|
|
6.54, sirDranik (ok), 20:07, 09/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Насчёт сетевой игры разработчики думают положительно, однако в меньшем приоритете, чем над редактором карт, т.к. подавляющая часть игроков всё же сингловые птицы. :)
| |
|
7.55, crypt (ok), 20:19, 09/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, вполне понятно. А какие средства отладки существуют на данный момент для игровой механики? Иногда мне кажется, что ИИ мог бы лучше сыграть. Могу я загрузить сейв и как-то посмотреть книгу заклинаний героя, например? Или я не знаю...
| |
|
|
9.73, crypt (ok), 18:16, 10/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | может быть а есть примеры, как это будет выглядеть скриншот из гитхаба, наприм... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.38, Аноним (38), 14:53, 09/02/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Такой вопрос назрел. Соберётся с SDL 2.0.8 ? Это последняя версия SDL2, которая поддерживает старый Андроид, так что можно попробовать собрать на свой старый планшет.
| |
|
2.53, sirDranik (ok), 20:05, 09/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Спасибо! Надеюсь, наш проект принесет Вам столько же удовольствия и увлечения, сколько мы испытываем сами, работая над возрождением хорошей игры.
| |
|
1.52, cheburnator9000 (ok), 19:08, 09/02/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Раньше как помню в каком-то DVD к журналу был Sabayon Linux (или я его отдельно покупал). Так вот там в Sabayon была прикольная 3D игра в стиле фентези, по типа MOBA или не MOBA и вид был или от первого, или от третьего лица, кто знает?
| |
|
2.62, Аноним (61), 01:36, 10/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, хейтеры у любой работы были, есть и будут. Особенно доставшийся бесплатно
| |
|
1.70, Аноним (70), 15:27, 10/02/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Вот бы квадратные пиксели подкрутить, а то все елементы игры очень мелкие.
| |
|
|
3.74, Аноним (70), 22:51, 10/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Кстати, ещё нашел в конфиге это чудо, на мой взгляд получается очень четкая картинка при 2х-кратном увеличении
screen scaling type = nearest
| |
|
4.75, sirDranik (ok), 05:02, 11/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да.
В оконном режиме выбираете любое с 2х(3х). В полноэкранном - разрешение кратное вашему мониторному. Например для fHD можно выбрать 960х540.
| |
|
5.77, Аноним (77), 12:03, 11/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Уже спрашивал, сейчас недосуг проверить — а именно в _полноэкранном_ можно любое разрешение? То есть вот у меня, к примеру, 1680×1050, хочу 2×, а в окне не хочу.
| |
|
6.78, sirDranik (ok), 14:31, 11/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
2x - значит пиксель игры состоит из 2х2 пикселей экрана. В оконном это работает так.
В полноэкранном нужно плясать от разрешения экрана. Т.е. исходное разрешение нужно кратно понижать, чтобы количество игровых пикселей соответствовало целому числу пикселей экрана. То есть 1680 и 1050 разделить надвое. На вашем экране четкие пиксели будут только на 840х525. Если такого разрешения нету в списке, можно попытаться добавить такое вручную.
| |
|
|
|
|
|
1.82, _oleg_ (ok), 17:48, 12/02/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Обратная связь:
Крайне хреновый README. Во-первых, README.md и README.txt не совпадают. Копаться в мешанине разметки это то ещё счастье. Кстати, не в тему - видимо, спустя столько лет, стоит констатировать, что markdown превратился в yet another markup language (как на картинке с 15 несовместимыми стандартами) - из заявленного "он так легко читается в plaintext" нихрена не осталось. Читать не удобно. Нужен README.txt.
Во-вторых, нет инфы как это установить. Не понятно хватит ли диска или нужна установленная версия. Слава богу, скрипт на bash и можно хоть что-то попытаться понять (забегая вперёд, он не сработал).
В-третьих, INSTALL.md не содержит инфы как это всё собирать из исходников, опять же. Не написано, что надо всё в диру files копировать. КОроче, ахтунг. Спасибо strace'у.
Нужен простой INSTALL.txt:
Build
=====
cd SRCDIR
make -j4
Game dir
========
mkdir GAMEDIR
cd GAMEDIR
cp SRCDIR/fheroes2 .
cp -rf SRCDIR/files .
cp -rf GAMEDATA/anim .
cp -rf GAMEDATA/data .
cp -rf GAMEDATA/maps .
mkdir music
cp -rf GAMEDATA/sound/* music/
GAMEDATA is a directory where cd image is mounted or a game is installed (subdirectories can be in upper or lower case).
| |
|
2.83, _oleg_ (ok), 17:51, 12/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> mkdir files/music
> cp -rf GAMEDATA/sound/* files/music/
С sound'ом скорее всего лишнее. Но music я не нашёл.
| |
2.84, _oleg_ (ok), 17:53, 12/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А вот то, что soundfonts идёт в наборе это круто. Потому как, например, у openttd его не было. И это был гемор с его поисками.
| |
|
|
4.87, sirDranik (ok), 14:26, 13/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Не понятно хватит ли диска или нужна установленная версия.
Но ведь в руководстве указывается, какие конкретно папки из оригинальной игры нужны и куда их копировать. Даже про демку написано. Пропустили? Или у Вас это не сработало?
>В-третьих, INSTALL.md не содержит инфы как это всё собирать из исходников, опять же. Не написано, что надо всё в диру files копировать.
>Сюда даже не заглядывал. Я ж поиграть только хочу :-).
Так всё-таки собирать или поиграть? :)
| |
|
5.88, _oleg_ (ok), 14:48, 13/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>Не понятно хватит ли диска или нужна установленная версия.
> Но ведь в руководстве указывается, какие конкретно папки из оригинальной игры нужны
> и куда их копировать. Даже про демку написано. Пропустили? Или у
> Вас это не сработало?
Демку я не хотел. А так, тут INSTALL.md в разделе Linux/Linux ZIP Archive нет инфы по сборке. Написано как поставить зависимости, а потом сразу extract_homm2_resources.sh и т.п. Это хорошо, что всё обошлось просто вызовом makе. Но т.к. этой инфы не было и как указать destdir тоже не написано, то make install я не вызывал. Да оно и не надо мне. Далее, нет инфы, что дира files из сорцов нужна тоже будет. Сразу про ANIM и т.п. (хотя у меня они на диске называются маленькими буквами, поэтому скрипт и не справился, видимо).
>>В-третьих, INSTALL.md не содержит инфы как это всё собирать из исходников, опять же. Не написано, что надо всё в диру files копировать.
>>Сюда даже не заглядывал. Я ж поиграть только хочу :-).
> Так всё-таки собирать или поиграть? :)
Конечно поиграть :-). У нас, ведь как, что бы поиграть надо сначала собрать. Но это не значит, что я хочу участвовать в разработке :-).
| |
5.89, _oleg_ (ok), 14:56, 13/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Для примера, заглянул в диру openttd - что из последнего ставил на поиграть.
Там есть файл COMPILING.md (да тоже markdown, но сильно меньше замусоренный разметкой - что плюс). Не DEVELOPMENT, а COMPILING - уже понятно, что мне туда. Потому, что разрабатывать я не собираюсь, а вот собрать мне как раз надо. А внутри всё просто:
- перечислены зависимости
- раздел для Windows (пропускаем)
- как собрать всем остальным:
mkdir build
cd build
cmake ..
make
- далее, пару доп.опций для cmake, для тех, кто хочет чуть не стандартное
А в файле README.md есть инфа где взять data-файлы.
Как-то понятней всё. Хз. Но в INSTALL.md для fheroes2 куча всего, даже инфа для Nintendo и PS есть, а как собрать нет ни слова.
| |
|
6.90, sirDranik (ok), 15:42, 13/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я передам нашей команде разработки Ваши пожелания. Глядишь, дойдут руки понятнее эти все дела расписать.
В любом случае, спасибо, за обратную связь. :)
| |
|
|
|
|
|
|