1.1, Аноним (1), 17:44, 11/02/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
Используйте Qt Creator + CMake + Clang. Arduino Studio - игрушечный хлам.
| |
|
|
3.7, Аноним (7), 18:13, 11/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Серьёзные корпорации собирают свои поделки исключительно самой последней версией Visual Studio :).
| |
|
4.24, Аноним (-), 19:36, 11/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Серьёзные корпорации собирают свои поделки исключительно самой последней версией Visual
> Studio :).
Это та серьезная корпорация у которой в проде 70% инсталляций - линухи? А они линух студией смогли собрать? :)
| |
|
|
6.91, котся (?), 08:35, 12/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Студия работает в WSL и может собрать линуксное ядро?
студия работает на винде, но для сборки использует средства сборки линуксовые из wsl. ну а все исходники еще и подсвечиваются Intellisense
чисто для сборки ядра есть даже проект VisualKernel, с которым можно дебажить ядро(лол?)
| |
|
7.110, n00by (ok), 12:45, 12/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Так можно любым редактором "собрать", если есть запуск внешней команды по кнопочке.
| |
|
|
5.31, Аноним (31), 20:30, 11/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет, всего лишь Python Software Foundation, все разработчики AAA игр, все разрабы профессиональных дорогущих проприетарных прог и т.д. Они все имеют привычку собирать Студией и дропать версии винды, когда их дропают редистрибутейблы Студии. хотя могли бы собирать шлангом + MinGW + старый/форкнутый pthreads (они тоже XP дропнули по желанию левой пятки), и заработало бы хоть на хрюше. Также большинство из них любит дропать поддержку старых камней. Ну действительно, если сидит на старье — то прога, цены на лицензию которой больше, чем стоимость компа из верхнего сегмента, у него с высокой вероятностью нелицензионная.
| |
|
6.81, Аноним (81), 05:09, 12/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ох, старые камни...
Официально Windows 11 не поддерживает AMD Ryzen 1700, обновить с 10 до 11 нет возможности, но установить 11 версию с помощью официального образа дает, причем ОС работает, получает обновления. Бред же
| |
|
7.95, Аноним (95), 10:33, 12/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>обновить с 10 до 11 нет возможности
Это и так крайне не рекомендуется. Все ценные данные вообще надо держать на отдельном разделе.
| |
|
|
|
|
|
2.22, Аноним (22), 19:14, 11/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Может и хлам, но там всё интегрировано. А с кукарекатором ещё возиться настраивать.
| |
2.47, Аноним (47), 22:27, 11/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Поправил: Используйте Qt Creator + QBS. А Шланг здесь это лишнее.
| |
2.56, Аноним (56), 23:31, 11/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Это работающая из коробки штука, которая работает. Много таких плат сделано на AVR, а "AVR backend - experimental backend"[1], так что в роли "игрушечного хлама" внезапно оказывается Clang. Из более серьёзного, чем Arduino IDE, для AVR (и ARM Atmel, наверное) есть смысл в AVR/Atmel/Microchip Studio (2 раза переименованная IDE на основе Visual Studio), в ней и плагин какой-то ардуиновский есть.
[1] https://llvm.org/doxygen/md_lib_Target_AVR_README.html
| |
|
3.71, Аноним (71), 02:26, 12/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>так что в роли "игрушечного хлама" внезапно оказывается Clang.
Хотите сидеть без современного C++, вычислений во время компиляции - дело барское. А я предпочту "экспериментальный бэкенд", но с magic_enum и DRY-принципом вместо говноскриптов, генерящих C файл.
| |
|
4.77, Аноним (-), 02:37, 12/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>>так что в роли "игрушечного хлама" внезапно оказывается Clang.
> Хотите сидеть без современного C++, вычислений во время компиляции - дело барское.
> А я предпочту "экспериментальный бэкенд", но с magic_enum и DRY-принципом вместо
> говноскриптов, генерящих C файл.
Только когда вам экспериментальный бэк выгрузит кривой код и что-то где-то как-то пойдет не так (что в управляющих системах ну вот не очень круто) - вы уж там не взыщите, если что. Зато блин с magic smoke :)
| |
|
|
6.112, adolfus (ok), 13:05, 12/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Код из под ADA не работает на голом железе -- окружение (run-time) требует, в отличие от си.
| |
6.156, Аноним (-), 17:25, 14/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Кому нужна высокая надёжность — тот на ada пишет.
Сомневаюсь что у гироскутера фирмварь на языке ада. Но если он вас приложит мордой об асфальт - вы врядли это оцените.
| |
|
|
4.80, Аноним (56), 04:06, 12/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А я предпочту "экспериментальный бэкенд"
Нет, ты предпочтёшь написать, что ты предпочтёшь. Ты серьёзно думаешь, что GCC C++ работает вот так, "генерит C файл"? Аналогичные вопросы ко всему остальному.
| |
|
5.97, Аноним (95), 10:35, 12/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Нет, я думаю, что официальный тулчейн не поддерживает минимально необходимые (то есть 23) версии языка C++.
| |
|
|
7.124, Аноним (123), 17:38, 12/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Зачем мне собирать или качать старое дерьмо, если у меня ночной clang установлен из пакетов?
| |
|
|
|
|
|
|
1.3, Аноним (3), 18:02, 11/02/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Сначала не понял как из эклипса такой интерфейс сделали, а оказалось, что это эклипс сделала очередной основанный на хроме редактор.
| |
|
|
|
4.96, Аноним (96), 10:34, 12/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
При установке и первом запуске RJ-45 можно попробовать выдернуть.
| |
|
|
2.20, Аноним (2), 19:12, 11/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А что не лезет? Visual Studio вроде не лезет, всё остальное лезет.
| |
|
3.43, Аноним (43), 22:04, 11/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А что не лезет? Visual Studio вроде не лезет, всё остальное лезет.
а отключение телеметрии в настройках vs зачем?
| |
|
4.49, Аноним (2), 22:32, 11/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Хм, я давно не пользовался, тогда ещё vscode только появился. А при установке не спрашивает? Или лезет, если отказаться?
| |
|
|
|
1.12, Аноним (114), 18:26, 11/02/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Но вот почему, почему VS Code с бесконечно бо́льшим количеством возможностей запускается за секунду, а это подобие турбопаскаля за полминуты?
| |
|
2.63, Аноним (63), 00:55, 12/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да и Турбопаскаль быстрее запускается. Впрочем давно его не видел.
| |
2.73, Аноним (9), 02:30, 12/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Те кто хейтит, вы видимо даже не видели сабж кроме как на скрине выше.
| |
|
1.14, Аноним (14), 18:34, 11/02/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Раньше чтобы включить свет ты просто подходил к выключателю и включал. Теперь надо изучить урезанную версию крестов, купить arduino в обход санкций, скачать ide, и может быть, включить свет получится.
| |
|
2.17, Аноним (17), 18:48, 11/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если не получится, то всегда можно обратиться к ардино-фрилансерам. Недорого.
| |
|
3.18, Аноним (14), 18:51, 11/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Яндекс.доставке пора предложить новую услугу. Приедем и включим вам свет, недорого!
| |
|
2.30, n00by (ok), 20:04, 11/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Когда свидетели эпичного бага 12309 крыли скептиков железным аргументом "у меня всё висит", я просто подключил Ардуину с ЖК экраном и сделал вывод на неё интересной мне информации два раза в секунду. При отсутствии данных (например, когда система не отдавала такты программе вывода) Ардуина работала как автономный секундомер, можно было оценить время. Погонял в разных конфигурациях, попробовал воспроизвести сценарии возникновения этого 12309. Много нового тогда узнал об экспертах.
| |
|
3.40, Аноним (40), 21:34, 11/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
С SATA-кабеля, с UART жёсткого диска, или прямо к DIMM-модулям подключился?
| |
|
4.84, n00by (ok), 05:56, 12/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
К "DIMM-модулям" подпаивал пару проводков и втыкал их в Ардуину, когда надо было перешить SPD. Смысл остальной части сообщения не уловил.
| |
|
5.102, Аноним (102), 10:41, 12/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Наверное, имелось ввиду, как Ардуина получала сведения о том, чем в данный момент занят CPU материнки.
| |
|
6.111, n00by (ok), 12:51, 12/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Ну так наверное стоит посмотреть, как эта Ардуина вообще выглядит и каким местом подключается к ПК. А "вывод на неё интересной мне информации два раза в секунду" некоторым экспертам даже удавалось найти у меня на Гитхапе и пололировать, не догадавшись, зачем оно было надо.
Чем там у свидетелей был занят CPU - это и без Ардуины оказалось понятно - повышал энтропию Вселенной заодно с экспертами. Что бы воспроизвести "баг", мне потребовалось не только последовать дурному совету и засунуть подкачку в ZRAM, но и собрать ядро с конфигом от автономной ОС, где 12309 воспроизводился (и был триумфально "побеждён" резервом 256М неподкачиваемой памяти). Что было вполне ожидаемо: у MS есть checked build, а у RH нескучные клоны Fedora.
| |
|
|
|
|
2.87, ИмяХ (ok), 06:26, 12/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Раньше, чтобы включить свет, заливали сосуд маслом, ставили фитиль и поджигали его.
| |
|
1.19, Alladin (?), 18:59, 11/02/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
осталось узнать, что такое язык Wiring и почему о нем никто никогда не знал и не знает..
| |
|
2.25, Аноним (-), 19:38, 11/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> осталось узнать, что такое язык Wiring и почему о нем никто никогда
> не знал и не знает..
Потому что это такой "C++ для чайников" на самом деле. И вот уже нуб лихо фигачит свой serial.begin(9600); понятия не имея что это так то - плюсота :)
| |
|
|
|
5.144, Аноним (144), 07:30, 13/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Wiring - это и язык, и фреймворк Язык с фреймворком, как и написано в новости ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
2.26, maxx (??), 19:41, 11/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Потому что самое свежее
Wiring 1.0 Build 0101 | 28 October 2014
| |
2.59, Аноним (56), 00:35, 12/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
"Arduino programming language (based on Wiring)"[1].
Я не знаю, зачем они лгут. Для упрощения? Но это наоборот путает. Для того, чтобы пользователь не выходил за рамки их экосистемы и не осознавал, что пишет на обычном C++ и пользуется обычным GCC? Но это обучающие платы, а не оглупляющие.
[1] https://www.arduino.cc/en/Guide/Introduction
| |
|
3.62, Аноним (56), 00:52, 12/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
upd: "упрощение" есть вот в чём.
Можно спросить, "если это обычный C++, то где main(), почему расширение у файлов .ino?". И самый короткий ответ, который заткнёт вопрошающего - "потому что Arduino - это другой язык".
Тогда как правильный ответ - "потому что main() находится в ардуиновской библиотеке, где есть main.cpp, где лежит ожидаемый код 'int main(void) {... setup(); ... loop();'...".
| |
3.88, n00by (ok), 06:36, 12/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> "Arduino programming language (based on Wiring)"[1].
> Я не знаю, зачем они лгут.
Тут требуется помощь нэйтив спикеров.
"the Arduino programming language" - вот это означает "язык программирования [железки] Ардуины", или "язык программирования «зе Ардуино»"?
"(based on Wiring)" - Wiring is an open-source programming _framework_ for microcontrollers. Тут вроде всё понятно.
| |
|
4.132, Аноним (56), 19:38, 12/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Таки Wiring придерживается позиции, что он двуединый язык и фреймворк И подобно... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.145, n00by (ok), 08:03, 13/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну раз дело дошло до канонов, тогда есть такой:
3.32 well-formed program [defns.well.formed]
C++ program constructed according to the syntax rules, diagnosable semantic rules, and the one-definitionrule (6.3)
Остаётся показать, что программа на языке Wiring соответствует well-formed C++ program. Тогда утверждение "пишет на обычном C++" будет верным. Пока что "a thin layer on top of C++" ставит под сомнение предыдущую цитату.
| |
|
6.148, Аноним (56), 11:25, 13/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Ну, там есть кусок 1 , который вставляет такой код один инклуд и прототипы функ... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.150, n00by (ok), 13:58, 13/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Понятие язык относится к тому, на чём написан исходный текст GCC понимает wel... большой текст свёрнут, показать | |
|
8.151, Аноним (56), 21:04, 13/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну извините, это пустое жонглирование словами На него сложно ответить, потому ч... большой текст свёрнут, показать | |
|
9.153, n00by (ok), 07:48, 14/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну извините, это пустое жонглирование словами На него сложно ответить, потому ч... текст свёрнут, показать | |
|
10.154, Аноним (56), 15:53, 14/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Допустим, это не передразнивание Я серьёзно перескажу эту ветку комментариев Д... большой текст свёрнут, показать | |
|
11.161, n00by (ok), 10:43, 15/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Это не требуется Обвинение во лжи - достаточно сильное заявление На поверку он... большой текст свёрнут, показать | |
|
12.164, Аноним (56), 17:55, 15/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Пойду libastral компилять, вы мне иного выхода не оставляете Вы занимаете демаг... большой текст свёрнут, показать | |
|
13.165, Аноним (56), 21:03, 15/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | 5 почитают остальные мнения команды Arduino - Arduino language is merely a se... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
12.163, Аноним (56), 16:34, 15/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Главное при этом сделать вид, что слова создателя Wiring о своём творении не важ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.23, Аноним (23), 19:32, 11/02/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Годная штука. Поставил, запустил, накодил, залил, работает. Никакой лишней возни с настройками зоопарка как там выше какой-то советовал, всё из коробки. Гениальная вещь.
| |
|
2.29, Аноним (29), 20:02, 11/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Никакой лишней возни это platformio, один раз настроил и забыл, плюс спокойно можно шарить проект без тонны мануалов какие версии либ надо и какие настройки
| |
|
3.42, Аноним (23), 22:00, 11/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> один раз настроил
Я в сабже из настроек выбрал свою плату. Если твой platformio требует ещё что-то — это точно не для меня. Мне надо чтобы ардуина поливала траву, когда с датчика приходит меньше X, и переставала поливать, когда больше Y.
| |
|
2.51, dannyD (?), 22:44, 11/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>>Годная штука. Поставил, запустил, накодил, залил, работает. Никакой лишней возни с настройками зоопарка ...
эт ежели одын кнопка ы одна свытодыода.
а как зажелаешь двустрочный дисплей или еще чего, то начинается зоопарк из либ.
| |
|
3.55, Аноним (23), 23:20, 11/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> одын кнопка ы одна свытодыода.
Почти так и есть. Кнопки только две: ручной запуск и ручной останов. Вместо диода датчик, привод задвижки, и сигнал от батареи «я скоро всё». Но в остальном всё примитивно: X < с датчика или кнопка 1 — открываем, > Y с датчика или кнопка 2 — закрываем. На старте и в любой непонятной ситуации закрываем задвижку. Дисплей цеплять не буду, на нём показывать нечего. Я глазами вижу когда полив идёт, и когда нет.
| |
|
|
5.58, dannyD (?), 00:09, 12/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
1. АЦП
2. устройсва на контроллерах сечас _всегда_ резко сокращают число корпусов МС на ПП.
| |
5.76, Аноним (-), 02:35, 12/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> зачем ардуина тогда тут не понятно
Затем что на МК это сделаьт проще всего будет - если програмить умеешь. А заодно потом можно и продвинутостей добавить. Типа, например, калибровки - "а как именно по мнению юзера ЗБС?". Ну а с жесткой логикой с этим будет жуткое обломинго.
| |
5.89, n00by (ok), 06:40, 12/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Потому что паять на голой Атмеге и прошивать ещё - это не две кнопки нажать. А тут человек получил сразу результат, если вдруг будет сильно надо, тогда и начнёт заморачиваться с изготовлением "по канонам".
| |
5.143, Аноним (23), 07:01, 13/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Затем, что за вечер сделал и ща второй отдебажил. До этого к МК вробще не прикасался и не знаю что это, как и зачем. Учился по туториалу с ютуба. Ещё раз повторюсь: гениальная вещь.
| |
|
|
|
|
|
|
|
4.50, Высокоимпедансно (?), 22:42, 11/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я бы пересел для этой грядки полностью на Linux, это всё возможно. Но Proteus не идёт у меня в вайне, а без него ардуинку затыркаешь перепрошивками.
| |
|
5.74, Аноним (-), 02:32, 12/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я бы пересел для этой грядки полностью на Linux, это всё возможно.
> Но Proteus не идёт у меня в вайне, а без него
> ардуинку затыркаешь перепрошивками.
По минимуму simulide есть например для некоторых авр-ок. Но вообще симуляторы это изврат, а их точность весьма специфичная.
| |
|
|
|
2.90, n00by (ok), 06:46, 12/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ковырял прошивку Атмеги, написанную на чистом асме. Так и не понял, зачем автор заморачивался экономией 95% незадействованной памяти. Наверное, просто потому что умеет.
| |
|
3.109, bOOster (ok), 12:36, 12/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это из того-же разряда экономить операционную память на сервере с устоявшимся набором софта и нагрузки.
А На самом деле, если можешь использовать регистры - зачем лезти в память?
| |
|
4.146, n00by (ok), 08:47, 13/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Имел ввиду память под код, там размер прошивки 60 байт а на языке Wiring с до... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.117, Аноним (117), 15:40, 12/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Асм на атмеге хорош (кайф), а мишка - гадость (пуши/попы регистров на любой чих, например).
| |
|
4.147, n00by (ok), 08:57, 13/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вообще не интересно было смотреть, что там сишка генерирует. Это на Спектруме память ограничена, а когда Атмега стоит два часа за килограмм микросхем - выбирай любую.
| |
|
|
|
|
2.69, Аноним (9), 02:21, 12/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> работает на 3 пентиуме
Лучше бы промолчали. Такие признания не красят Вас, как востребованного и оплачиваемого специалиста.
| |
2.108, _kp (ok), 12:30, 12/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Новое ПО не только не обязано работать на 3м Пентиуме, но и это прямо вредно, ибо это игнорирование возможностей доступных на современном железе.
Не смотря что с быстродействием в Ардуине 2х явно намудили, это не критично.
Самая главная проблема Ардуины 2х, что под каждую архитектуру и её варианты пользователю предлагается ставить виртуалки, хотя бы в ThinApp.
Или "наслаждаться" library-hell, и тормозами, при размусоливании куч библиотек заведомо не нужных текущему проекту.
| |
|
3.118, Аноним (38), 15:44, 12/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> игнорирование возможностей доступных на современном железе
серьезно? с точки зрения задач абдурино ИДЕ? :)
| |
|
4.131, _kp (ok), 19:12, 12/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> игнорирование возможностей доступных на современном железе
Например с глубоким анализом кода на лету, во времена Pentuim3 и заморачиваться не стали бы.
> серьезно? с точки зрения задач абдурино ИДЕ? :)
Ардуино - не совсем ИДЕ, а скорее нотепад.
Причем весьма тухлый на фоне других IDE, уже на старте проекта в стародавние времена.
Что плохо.
Из хорошего там, только подход с библиотеками. А именно, если некие неведомые железки или платформа поддерживают Ардуино, то при прямых руках это точно будет работать, причем с минимумом усилий.
В Ардуино 2х с тормозами ещё можно смириться, и то на слабом железе, но DOS подобный дизайн, всё о одном экземпляре на всю ОС, в одном окне, с мешаниной библиотек - делит на ноль весть смысл подобной IDE.
| |
|
|
|
|
2.72, Аноним (-), 02:29, 12/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну покажи как тебе integer overflow какой-нибудь - пофиг А еще ардуина тупая ка... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
4.158, Аноним (-), 17:53, 14/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Порча данных и всё, это всё что возможно.
Есть еще "сбои управления" на этой почве. Что для управляющей системы - хреново.
| |
|
3.100, Аноним (102), 10:38, 12/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>У тупого как дрова AVR нету "bad opcode" исключений
Разве компилер C++ может генерить несуществующие опкоды? Сомневаюсь. Или ты прям в машинных кодах прогаешь?
| |
|
4.157, Аноним (-), 17:45, 14/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Ubsan - довольно низкоуровнево интегрируется в компилер, и таки - может Он вооб... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
1.46, Аноним (47), 22:24, 11/02/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
>Ветка Arduino IDE 2.x создана на основе редактора кода Eclipse Theia и использует платформу Electron для построения интерфейса пользователя
Как там с телеметрией?
(ветка Arduino IDE 1.x была самодостаточным продуктом, написанным на Java).
Уж лучше продолжать сидеть на этой.
| |
|
2.152, onanim (?), 00:09, 14/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Как там с телеметрией?
всё очень плохо. оффлайн режима тупо нет, можно запустить в неймспейсе без интернета, но тогда оно задалбывает сообщениями "не могу проверить обновления, не могу сохранить твой скетч в облако, не могу вообще ничего дай интернет пж пж пж"
короче, ветка 2.х - [цензура]
| |
|
1.52, Аноним (47), 22:47, 11/02/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>Связанная с компиляцией, отладкой и загрузкой прошивок логика вынесена в отдельный фоновый процесс arduino-cli.
К другим редакторам кода где-либо уже прикрутили? (Emacs, Qt Creator, ...)
| |
|
2.70, Аноним (-), 02:23, 12/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>Связанная с компиляцией, отладкой и загрузкой прошивок логика вынесена
>>в отдельный фоновый процесс arduino-cli.
> К другим редакторам кода где-либо уже прикрутили? (Emacs, Qt Creator, ...)
Есть вообще такой пакет как arduino-core или как его. Сугубо мэйкфайлы и проч для сбора вот этого всего (.ino файлов) - мануально. А что там у кого редактором при этом уже его дело тогда.
| |
|
1.53, anonymous (??), 23:13, 11/02/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>Arduino IDE 2.x создана на основе редактора кода Eclipse Theia и использует платформу Electron
Шьа? Эклипс теперь на Электроне? А как же ecj и миллион eclipse java штучек?
| |
1.54, Швондик (?), 23:16, 11/02/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
вот когда добавят ESP32 вот тогда может бьыть начну учуть Arduino, а пока я лучше подожду
| |
|
2.79, Alladin (?), 03:30, 12/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Куда добавят?. Хочешь esp32 под ардуину бери и добавляй и все будет работать.. (наверное)
| |
2.85, Бывалый Смузихлёб (??), 06:15, 12/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Оно уже добавлено и давно :)
Но штуки под есп32 есть и для вс-кода, который порой ощутимо удобней
Да и чего там учить ? Это штука для прототипирования всякого. Нажал несколько кнопок - и в путь
| |
2.104, Аноним (101), 10:48, 12/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну к слову можно и сейчас в ручном режиме добавить URL c package_esp32_index.json для «Additional Board Manager» и собирать прошивки для ESP32.
| |
|
3.149, _kp (ok), 11:30, 13/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Устанавливать, компилировать.. А зачем? Если результат все равно загрузить в ESP нельзя.
Ну кроме хелловордов, без разделов данных. Анонизмом отдаёт это.
| |
|
|
|
2.92, Grno (?), 09:44, 12/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Перепиши, ты кажется не понял на что ругатся нужно XD
| |
|
|
2.86, Бывалый Смузихлёб (??), 06:17, 12/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нередко бывает удобно без тонн гемора просто скачать, запустить и работает
Ещё и пачка работающих примеров для разных плат имеется
Ну и бонусом - большое количество разных модулей на любой вкус
| |
|
1.93, _kp (ok), 10:22, 12/02/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
>>>Ветка Arduino IDE 2.x создана на основе
На основе недоDOS.
Принципиально не позволяет несколько экземпляров "IDE" в системе и навязывает сваливание библиотек от всех всех всех архитектур в одно корытце. Одновременно с конфликтами это замедляет и время запуска и время компиляции.
| |
1.105, Аноним (102), 11:13, 12/02/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Кто имеет мнение про MounRiver Studio Community применительно к микроконтроллерам WCH CH32V ?
| |
|
2.115, Аноним (114), 15:07, 12/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Говорим «винда» — подразумеваем минимум Windows 10. Что там не работает в вашей уютной семёрочке, никого не интересует.
| |
|
3.121, Put in (?), 16:55, 12/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> подразумеваем минимум Windows 10
10ка тоже умирает, на новые устройства OEMы её не ставят уже года два как.
| |
|
4.125, Аноним (114), 17:47, 12/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Примерно со времени выхода 11, такое совпадение. Но это не означает окончания поддержки 10.
| |
|
3.127, Mr.Who (?), 18:24, 12/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
В винде всё очень плохо с подключениями внешних устройств. Даже файлы с телефона не перекинешь, соединение валиться при копировании. В линуксе при этом всё работает нормально. Использование флешек это отдельная жопа. Каждая третья флешка не читается или дико тормозит. В линуксе опять же всё нормально.
| |
|
4.128, Аноним (114), 18:31, 12/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Извините, но тут взоржал, конечно. У меня из трёх постоянно используемых девайсов (фотоаппарат, телефон, планшет) только телефон более-менее нормально в линуксе подключается (по проводу, про блютус лучше не начинать даже). В винде, естественно, без проблем.
Про флешки дичь. Они либо работают, либо нет.
| |
|
5.129, Mr.Who (?), 18:38, 12/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Почему в таком случае винда не может смонтировать флешку без ОБЯЗАТЕЛЬНОГО форматирования, а в линукс читается без проблем. Пытался вчера скинуть фотки с телефона по проводу: винда что-то начинает высчитывать а потом серет чем-то вроде "Устройство недоступно", в линукс же снова всё без проблем.
| |
|
6.130, Аноним (114), 18:48, 12/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Это, случайно, не какая-нибудь васянская лайт-сборка? Мне эти флешки с телефонами приходится подключать чуть ли не сотнями, и никогда проблем не было.
Замечу, что с флешками проблем и в линуксе не было. А вот MTP там сломан изначально, а про PTP лучше вообще промолчу.
| |
|
5.159, Аноним (-), 17:58, 14/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Извините, но тут взоржал, конечно. У меня из трёх постоянно используемых девайсов
> (фотоаппарат, телефон, планшет) только телефон более-менее нормально в линуксе подключается
> (по проводу, про блютус лучше не начинать даже). В винде, естественно, без проблем.
А я вот налетел на то что под виндой энный планшет - по проводу подключается, файло по MTP качает, все вроде збс, ошибок нет. Только файлы почему-то бьет с некоторой вероятностью. И вот половина картинок - нечитаемые. До половины картинка норм - дальше шум океанов марса. Т.е. какие-то явно левые данные хзоткуда в жыпеге.
На линухе этой проблемы с тем же планшетом нет. Такая фигня. А блютус - черт его знает - там куча жыпегов с камеры на 300 мегов вмесом качаться будет - неделю. Нафиг оно мне в таком виде?!
| |
|
|
|
2.142, Аноним (142), 04:11, 13/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Под виндой не работает
Если речь о WinXP, то даже как-то не удивителяет сей факт. Не пробовали обновиться хотя бы на десятку? Она вроде даже на старье типа core 2 quad бегает.
| |
|
|