1.1, Аноним (1), 23:12, 29/04/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +32 +/– |
Почему, мистер Андерсон, почему? Во имя чего? Что вы делаете? Зачем, зачем встаете?
| |
|
|
3.45, Аноним (45), 01:49, 30/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –8 +/– |
Вот эти вот миллионы кнопочек вам удобнее современных приложений? Нда. Я просто ещё гном1 и кде2 помню лично, тогда было намного хуже.
| |
|
4.53, X512 (?), 06:13, 30/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +21 +/– |
Современные приложения для умственно отсталых у которых много кнопок вызывает панику. Нормальному пользователю удобнее когда весь необходимый функционал доступен и вызывается одной кнопкой.
| |
|
|
|
7.159, Ляляля (?), 16:27, 01/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Похоже на примочку JetBrains IDE. Интерфейс за этот год знатно деградировал, эксепшоны сыплет даже спустя пол года минорных заплаток, зато всякие печеньки и плюшки вместо нужного для работы вроде поворота экрана завозят
| |
|
|
|
4.137, Прадед (?), 00:55, 01/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не в кнопках дело. Одно дело юих дизайн а другое когда работает без подвывертов
| |
|
3.171, mistiq (ok), 04:27, 05/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
"в разы удобнее" это прям сильное и авторитетное заявление от мирового игзперта.
| |
|
2.10, Аноним (10), 23:47, 29/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Ну делать кому то нечего видимо, вот и пилят. Кто то фигурки из глины лепит, кто то варежки вяжет, а эти вот тринити делают.
| |
|
3.28, Аноним (28), 00:39, 30/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
... а кто-то в энный раз переписывает своё приложение под новую версию фреймворка...
| |
|
4.41, Аноним (41), 01:41, 30/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Не переписывает, а портирует. Фреймворк на Rust не переходит.
| |
|
|
2.147, Аноним (147), 07:47, 01/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Мне очень нравился Gnome 2 Он был простой, минималистичный, но на удивление, вс... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
2.12, Аноним (-), 23:49, 29/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Так тут ни UX нету, ни UI Посмотри на трей , на эти уродливые мелкие иконки, к... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
4.148, Аноним (147), 07:50, 01/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Чем Gnome 2? Нет
Чем Gmone 3? О да!!!
Но достижение так себе... Сделать что-то хуже, чем Gnome 3 - это надо реально постараться...
| |
|
3.14, Аноним (5), 00:00, 30/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Везде один и тот же шрифт поставить и икноки перерисовать и будет просто самая лучшая среда рабочего стола в мире!
| |
3.23, дАнон (?), 00:28, 30/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ты говоришь только про единство стиля, которое есть разве что в Крысе. Включая сравнение с Виндой, где только до 7ки это было.
А в крупной двойке DE тупо всё в гамбургер запихивают, зато как говорится ни тесно ни мелких иконок.
| |
3.39, darkshvein (ok), 01:24, 30/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
>Посмотри на "трей", на эти уродливые мелкие иконки, которые жмутся друг-другу как бомжи на теплотрассе.
Хороший вброс, в то время когда от чёрно-белых значков kde5 вытекают глаза за день работы в попытках разглядеть в этой куче бесцветного говно нужную иконку. и не звезди мне про замены темы на цветную, их просто нет.
| |
|
4.61, Аноним (61), 07:53, 30/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да как бы не в цвете дело (хотя с этим тут тоже беда). В Windows 95 на порядок опрятнее выглядело.
| |
4.70, Аноним (70), 09:59, 30/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>>Посмотри на "трей", на эти уродливые мелкие иконки, которые жмутся друг-другу как бомжи на теплотрассе.
> Хороший вброс, в то время когда от чёрно-белых значков kde5 вытекают глаза за день работы в попытках разглядеть в этой куче бесцветного говно нужную иконку. и не звезди мне про замены темы на цветную, их просто нет.
Где ты в моем сообщении прочитал про цвет?
Ты вообще глазами читаешь или чем-то с другой стороны?
Речь о том, что иконки чуть ли не налязят друг на друга.
Просто посмотри как это сделано в нормальных ДЕ - типа винды или макоси.
| |
4.86, Аноним (86), 11:08, 30/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Хороший вброс, в то время когда от чёрно-белых значков kde5 вытекают глаза
Буквально вчера искал тему чтобы поменять белые значки, не нашел.
| |
|
|
|
1.3, 12yoexpert (ok), 23:30, 29/04/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Вот этот их TQt3 немного странный, если сравнивать с qt3. Ну и не такой приятный, конечно, как qt5/qt6.
Хотя я как-то кодил под nokia n95 на qt1, по сравнению с этим qt3 рулит
Жаль, что всё это уже мертво и толком не собирается, даже qt4 под оффтопик 7, но здорово, что чуваки упарываются любимым делом
| |
1.4, Аноним (5), 23:38, 29/04/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Самая удобная сре6да рабочего стола среди всех!
Портированна и под FreeBSD и под illumos.
| |
|
2.107, rvs2016 (ok), 14:12, 30/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Самая удобная сре6да рабочего стола среди всех!
> Портированна и под FreeBSD
Не хотел писать про то, что к нашим эту Тринити опять не завезли, чтоб не сказали типа "опять ты ты тут со своей фряхой".
Но раз тут написали про то, что эту среду рабочего стола портировали и под FreeBSD, то напишу уж:
# pkgs trinity
Ищем trinity через pkg:
pkg не нашёл, ищем в портах через port-find:
port-find ничего не нашёл тоже!
| |
|
3.117, М1110нак (?), 16:23, 30/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Собирается не из портов, но максимально простым способом по инструкции, написанной авторами проекта на их ресурсе.
Кстати, один из разработчиков как раз фряшник.
| |
|
4.126, rvs2016 (ok), 20:26, 30/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Кстати, один из разработчиков как раз фряшник.
О. Это полезно для нашей системы, если он сборку на ней проверяет тоже!
Я-то думал, что наши медленно вымирают и их в мире осталось очень мало. А они живы ещё! :-)
| |
|
|
|
|
|
3.43, Аноним (7), 01:45, 30/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, единственное разрешённое на опеннете.
Для хорошо поддерживаемого софта обычно бывают ебилды. А если ебилдов нет, то с поддержкой проблемы какие-то скорее всего, вроде незакрытых уязвимостей.
| |
3.149, Аноним (147), 07:56, 01/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ebuild - это сущность такая из мира Gentoo Linux, при помощи которой можно собирать всякое ПО :)
Обычные Гентушники их ждут, прошаренные - могут писать самостоятельно ;)
А ещё есть грубоватая шутка - что в слове "ебилд" буква "д" не на своём месте ))
| |
|
|
3.74, Аноним (7), 10:14, 30/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Благодарю. Возможность иметь в современной ОС лёгкое и при этом полнофункциональное DE, не норовящее превратиться при обновлении в элегантные шорты — это ли не роскошь?
| |
|
2.67, CATS (ok), 09:49, 30/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Батенька, Вы прямо таки заставляете меня вернуться на Gentoo ))
Бывает, накатывает ностальгия раз в пару лет и я на год-полтора на Gentoo возвращаюсь. Потом опять откатываюсь до OpenSuse... на года два. И так по новой )
А учитывая что долгое время KDE 3 был любимым DE, то и подавно тянет тряхнуть стариной )
| |
|
3.73, Аноним (73), 10:11, 30/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Т.е. никакими делами ты не занимаешься, а только конпилируешь и сидишь на шее у мамки? Ну так мамка не бесконечная...
| |
|
4.90, CATS (ok), 11:30, 30/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
На моей шее сидит 9-летний оболтус, это да. Компиляция хоть и подтормаживает процесс, но в параллели с работой вполне себе нормально идёт, если у тебя не ведро с гайками. А на нормальные железки, на жизнь и на тренировки с дополнительными занятиями сына я вполне себе зарабатываю. В общем, работать не мешает, так что не вижу причин для Вашего едкого комментария.
Кстати, слово "компилируешь" пишется с буквой М. Понимаю, ошибка могла быть допущена специально, но глаз режет.
| |
|
5.99, Аноним (86), 13:11, 30/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
source-based дистрибутитивы нужны только школьникам у которых много свободного времени.
| |
|
6.106, CATS (ok), 14:12, 30/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | А ещё тем, кому скучно интересно покопаться Да и тем, кого ностальгия достала ... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.151, n00by (ok), 10:04, 01/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
"Дистрибутив Gentoo объявил о доступности бинарных пакетов" https://opennet.ru/60363-gentoo
Все эти набросы про долгую сборку Генту, похоже, делают сборщики пакетов на зарплате, проецируя свой опыт - вот у них на LibreOffice уходит пару дней, с учётом поиска патчей в Fedora и т.п.
| |
|
|
|
|
|
|
1.8, Аноним (5), 23:44, 29/04/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Если бы Red Hat и Solaris шли с сабжем по умолчанию, мы бы жили в лучше мире из возможных.
| |
1.9, Аноним (5), 23:46, 29/04/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
Главная проблема что у разработчиков нет Телеграм чата, но есть ICR, это зря.
| |
|
2.11, Аноним (10), 23:48, 29/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А что, ей ещё кто-то пользуется, чтобы было желание связаться с разработчиками?
| |
|
3.15, Аноним (5), 00:03, 30/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Ну задать вопрос, как собрать под FreeBSD к примеру. Вообще у всех популярных ИТ технологий есть чат в ТГ начиная от среды рабочего стола (СРС), ЯП, заканчивая дистрибутивами и всякими девопсиким ПО.
| |
|
4.16, Аноним (16), 00:10, 30/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> от среды рабочего стола (СРС)
Окружение здорового человека: "ДЕ", "окружение".
Окружение курильщика: "среда рабочего стола (СРС)", "СРС (среда рабочего стола)"
| |
|
|
6.123, errandrunner (?), 19:31, 30/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ИДЕ. Добро пожаловать в русский язык, далеко не все нужно переводить
Или ты "штангенциркуль" переводишь как "круг на палке"?
| |
|
7.136, Аноним (136), 00:45, 01/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Терминологию переводят не зависимо от того хочешь ты этого или нет. Недавно покупал неттоп в Ситилинк, на упаковке было указанно микроЭВМ.
| |
|
|
9.165, n00by (ok), 10:17, 02/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Число из какого языка заимствовано Электрон и махина - греческие, а по их дре... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
4.29, Аноним (28), 00:51, 30/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> у всех популярных ИТ технологий есть чат в ТГ
"Назовите хотя бы две!" (ц)
| |
4.34, Аноним (28), 01:03, 30/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> как ты Integrated Development Environment (IDE) на русский переводишь?
"среда разработки". Без добавления в конце "(СР)". В житейских обстоятельствах просто говорю "иде [идЭ], идешка [идЭшка]".
| |
4.46, Аноним (41), 01:50, 30/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Вообще у всех популярных ИТ технологий есть чат в ТГ
И у LKML тоже ТГ-канал есть? ;)
| |
|
|
|
|
2.37, Аноним (28), 01:09, 30/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Меня, конечно, однажды за это уже загнобили, но мне понравилось, так что повторю.
Во времена kde3 пользователю было не влом настроить раскладку в xorg.conf, после чего искусственные проблемы с раскладками, создаваемые другими пользователями самим себе, вызывали недоумённое пожимание плечами в стиле "если вам не нравятся те проблемы, что вы себе сознательно создаёте, то просто не создавайте их".
| |
|
3.42, rain (??), 01:43, 30/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я когда-то подобным пользовался, но в дальнейшем - меня вполне устраивала работа переключалки в KDE. Но пару версий назад ее "исправили". Стало невозможным использовать нужную комбинацию (в следующем апдейте исправили); забывает за возможность переключения при отключении клавиатуры (т.е., поставил ноут на док - лезь в настройки, чтобы "применить" переключалку к USB-клавиатуре) - при этом значок показывает переключение, но раскладка не меняется. И еще какая-то чушь творится при уводе курсора мыши на рабочий стол - идет сброс отображения значка раскладки на US, при этом я продолжаю печатать на выбранной ранее раскладке.
В общем, просто хочу, чтобы было как раньше.
| |
3.48, noc101 (ok), 04:38, 30/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А можно мне чтобы работало? А не вот это всё... я не хочу знать как работает переключалка. Мне надо, чтобы я выбрал языки и способы их переключения. ВСЁ! Причем в красивом и интуитивном интерфейсе!
Я много прошу?
Видимо да... В Линуксе это обычная практика, чтобы им пользоваться, надо быть гуру во всем.
| |
|
4.55, тыквенное латте (?), 06:18, 30/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> А можно мне чтобы работало? А не вот это всё... я не
> хочу знать как работает переключалка. Мне надо, чтобы я выбрал языки
> и способы их переключения. ВСЁ! Причем в красивом и интуитивном интерфейсе!
Какие языки? Я не хочу знать как работают языки! Мне надо, чтобы всё было заранее, и переключалось само. ВСЁ! Причем, в dvorak, о котором я тоже ничего не знаю.
Я много прошу?
Видимо да... В этих ваших камлюктирах это обычная практика, чтобы им пользоваться, надо быть
гуру во всем.
| |
4.75, ZloySergant (ok), 10:15, 30/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Я много прошу?
Да. Телепаты в перманентном отпуске, потому никто не знает, что для тебя "интуитивный интерфейс". Может поебень какая-то, может крокозябра, а может (ну, могу я помечтать?) что-нибудь нормально структурированное?
| |
|
5.88, noc101 (ok), 11:27, 30/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
видать на МС работают телепаты. Ведь в основном интерфейс интуитивный.
| |
|
6.100, Аноним (86), 13:13, 30/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Microsoft десятилетиями работали над интерфейсом и удобством, конечно там будет все понятно. А в линуксе раскладка клавиатуры это не целая история.
| |
|
7.141, noc101 (ok), 01:25, 01/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Microsoft десятилетиями работали над интерфейсом и удобством, конечно там будет все понятно.
> А в линуксе раскладка клавиатуры это не целая история.
Проблема не в том, что МС работали над интерфейсом, а Линукс нет. А в том, что линукс считает что работать над интерфейсом не надо. Всё и так хорошо. Закончи институт чтобы настроить линукс, это стандартная история и считается нормой.
| |
|
|
|
|
3.54, Аноним (61), 06:14, 30/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> искусственные проблемы с раскладками
> не влом настроить раскладку в xorg.conf
Вы либо крестик снимите, либо трусы наденьте.
| |
|
|
|
2.92, _kp (ok), 11:53, 30/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На Распберри, и с экранами небольшого разрешения, в компактных изделиях хорошо работает, и всё влазит, и настраивается.
Так что, какая то ниша есть.
| |
|
3.97, Аноним (61), 12:46, 30/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну для кустарных поделок «для себя» (и чтобы никому не показывать), может, и пойдёт.
| |
|
4.167, _kp (ok), 12:37, 03/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну для кустарных поделок «для себя» (и чтобы никому не показывать), может,
> и пойдёт.
А панели для приборов. Можно сделать например на lvgl, будет красиво, но крупный интерфейс, и крупные векторные шрифты, а если надо мелкий и читаемый шрифт, то тут растровый точно в выигрыше.
Ну или делать экран крупнее, где надо и не надо, то это не всегда удобно, но всегда дороже.
| |
|
|
2.155, Ляляля (?), 16:21, 01/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
как же хорошо, что мое детство и юность были с Win95 и WinXP, а это я видел только на диске к журналу ][акер и был удивлен, что звук без дров работал, а интерфейс с прикольными анимациями был
| |
|
1.44, Аноним (44), 01:49, 30/04/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ну есть любители KDE 3.5. Когда я учился в универе, у меня по соседству был такой любитель всякого старья. Он что-то в этом DE находит. Поэтому я более чем уверен что у него будет некоторая популярность среди таких же людей.
| |
|
2.57, тыквенное латте (?), 06:27, 30/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Ну есть любители KDE 3.5. Когда я учился в универе, у меня
> по соседству был такой любитель всякого старья. Он что-то в этом
> DE находит. Поэтому я более чем уверен что у него будет
> некоторая популярность среди таких же людей.
это мог быть я, но я не жил в общаге и как любитель старья, к универу подъезжал на 1967 Pontiac Firebird. Да и универ был в Минессоте. Но кто знает, кто знает.
P.S. Патрик.
| |
|
3.143, Аноним (143), 02:10, 01/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Старые игры ставил, создавал разную высоковольтную технику на лампах (ну ок, это может не очень старое), как-то какой-то выброшенный компьютер приволок и создал на нем веб-сервер. Относительно старую электронику любил использовать в лабораторных работах, ему это казалось креативным. В общем человек хороший, но со своими особенностями.
| |
|
4.144, Аноним (143), 02:15, 01/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ах, да — радиоактивную металлическую хрень из зоны ЧАЭС приволок и бросил мне под кровать. Говорил может пригодится, пускай полежит, пока не трогать. Но эта хрень в тот же день пропала.
| |
|
|
|
1.50, BrainFucker (ok), 05:49, 30/04/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Ну ладно, фиг с ним что на Qt3, это не мешает и может быть в этом есть свой плюс, но некоторые вещи всё же стоило бы обновить. Например DCOP стоило бы заменить на D-Bus, в панель добавить режим icons only tasks, совмещённый с лончером (когда иконки в лончере заменяются иконкой запущенного приложения). Я только из-за панели отказываюсь пользоваться и LXDE, и XFCE и т.п. Над поддержкой Wayland они надеюсь работают хотя бы? )
| |
|
2.58, тыквенное латте (?), 07:05, 30/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> DCOP стоило бы заменить на D-Bus,
зачем менять простое и изящное архитектурное решение на оверинжинернутую и медленную xml наркоманию одной печально известной компании?
> в панель добавить режим icons only tasks, совмещённый с лончером (когда
> иконки в лончере заменяются иконкой запущенного приложения).
пытаюсь придумать зачем это надо. типа swallow/run в тайлинге. смысл вроде есть, а в практике как-то слабовато юзается... даже в тайлинге. Кто это умеет из ДЕ? Почему тогда не юзать rofi? Он и то умеет, и другое, и меню, и ssh окно открыть, и многое всего ненужного.
> Над поддержкой Wayland они надеюсь работают хотя бы? )
Вайланд ж нерабочий. )
| |
|
|
|
5.94, BrainFucker (ok), 12:06, 30/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> а если надо запустить новый инстанс браузера?
В KDE это делается по ctrl+click, плюс действие доступно из контекстного меню иконки. Так как запуск дублей крайне редко нужное действие, такая реализация через дополнительное действие правильная.
> А если у пары программ нет иконки, как ты отделишь одну программу от другой?
Таких поделок очень мало, настолько что очень низкая вероятность что кто-то запустит одновременно две разных таких поделки. У них отображается дефолтная иконка X, но таким приложениям DE могло бы генерировать уникальную иконку на основе пути исполняемого файла, как это делают сервисы типа gravatar для пользователей, не загрузивших картинку.
> Только это выброшенные на ветер человекочасы на linux-only крысиные бега.
Назовите проект, в котором это не так ))
| |
|
|
7.124, BrainFucker (ok), 19:43, 30/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> интуитивно, ага.
Кому мало интуитивности, могут найти все возможные действия в контекстном меню. Алсо в кедах комбинации клавиш настраиваются, в том числе и эти.
> тобишь группировать приложения одного класса оно не будет?
Группирует. С чего бы оно должно этому мешать?
> и как понять какой инстанс где, если одна иконка?
У меня так https://telegra.ph/file/4b11f9f4ceb30df9941cc.png но группировку при желании можно отключить и по-моему, можно даже для определённых приложений.
> любой не gtk+ и не линукс-онли софт?
Ну вообще не показатель, я гимпом изначально под виндой начал пользоваться ещё в нулевых.
| |
|
|
|
4.111, rvs2016 (ok), 14:51, 30/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Зачем занимать зря место на панели иконкой лончера,
> если приложение уже запущено?
Многие любят переключаться на запущенные программы не клавиатурой, а мышью. Значит надо где-то сделать область для этого щелчка. :-)
| |
|
|
6.125, rvs2016 (ok), 20:20, 30/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Состояние иконки когда приложение не запущено
> Состояние иконки когда приложение запущено
> Другие состояния иконок: ...
> с индикацией: ...
> превью окна при наведении ...
Ну да. Вид иконки полезно менять в зависимости от состояния программы, на которую эта иконка ссылается. Ставлю твоему сообщению +1, товарищ!
Можно иконку запущенной программы залить фоном. Можно вокруг неё нарисовать рамку. Можно просто значок к ней в угол приставить или ещё как-то. Тогда будет более понятно - "живая" это иконка (создала ли она уже процесс или ещё и окно к нему) или "мёртвая" (ожидает щелчка по себе для запуска программы).
| |
6.130, Аноним (136), 21:44, 30/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я бы предложил написать свою фичареквест в телеграм канал разработчикам, но его у них нет, так что моуг предложить написать в IRC канал. IRC
Internet Relay Chat
network: irc.libera.chat
channel: #trinity-desktop
| |
|
|
|
|
2.63, Аноним (63), 08:38, 30/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А я наоборот в десяточке и в кубунте вернул вид панели, чтобы было как в вин 98. На вкус и цвет.
| |
2.83, Аноним (86), 11:04, 30/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>в панель добавить режим icons only tasks, совмещённый с лончером (когда иконки в лончере заменяются иконкой запущенного приложения)
Я почти уверен что так можно сделать.
| |
|
3.95, BrainFucker (ok), 12:13, 30/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я почти уверен что так можно сделать.
У них на официальном скриншоте зачем-то панель сделана вертикальной, но при этом этот режим там не применён. То ли они упороты, то ли просто такой возможности нет (в третьих кедах из коробки не было).
| |
|
|
1.51, Аноним (52), 06:10, 30/04/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –6 +/– |
Разбудите, когда это переедет на Qt6. До тех пор - это гумно мамонта.
| |
|
2.60, тыквенное латте (?), 07:14, 30/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Разбудите, когда это переедет на Qt6. До тех пор - это гумно
> мамонта.
6.7 вышедшее месяц назад устареет через 5 месяцев (см. endoflife.date/qt).
Оно умерло едва родившись.
P.S. Кто ж знал, что разрабы TDE взявшись за поддержку Qt3 и завезя туда мультитрединг сделают верную ставку, лол.
| |
|
3.96, Fracta1L (ok), 12:19, 30/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Верную ставку для трёх с половиной землекопов?
У нас тут на Qt6+KDE6+Wayland всё летает и для глаз приятно. А на сабж без слёз не взглянешь.
| |
|
4.129, Аноним (129), 20:48, 30/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну всякие там иконки можно нарисовать, главное это функциональность, с высокой кастомизиироваанностью.
| |
4.131, тыквенное латте (?), 23:13, 30/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Верную ставку для трёх с половиной землекопов?
фрактальчик, даже половина землекопа лучше сотни вас. vifm например, один землекоп пилит, но он ценнее чем вся твоя жизнь с икарусами впридачу. сечёшь цимес? ;)
> У нас тут на Qt6+KDE6+Wayland всё летает и для глаз приятно. А
> на сабж без слёз не взглянешь.
прохладная история. забыл добавить что с каждым релизом всё быстрее и быстрее.
| |
|
|
|
|
2.156, Ляляля (?), 16:24, 01/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Держу в курсе с Вин11: потерянный дрэг и дроп через кнопку окна на панели задач в рамках единого Explorer.exe до сих пор не вернули, календарь в часах убрали
| |
|
1.66, Аноним (66), 09:41, 30/04/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Отличное окружение, но там опять же присутствует какая-то невыпиливаемая дрянь от KDE вроде baloo или akonadi, которая постоянно что-то индексирует, ну вот зачем?!
| |
|
2.69, Аноним (69), 09:58, 30/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В kde5 вполне выпиливается, да и в целом достаточно беспроблемно. Это вроде в kde4 были сложности. А зачем? Ну, semantic desktop это практически единственное ценное в кедах. Ещё бы работало во всём, нужно улучшать интеграцию. Кеды это пара ключевых компонентов и набор разрозненного софта разной паршивости, вот с этим софтом сложности.
| |
|
3.71, гшгшг (?), 10:08, 30/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А там не выпиливается и дёргает хард, тем более DE вообще не должно лезть к драйверам и что-то там перелопачивать
| |
|
|
|
|
3.77, Аноним (69), 10:25, 30/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ну норм, значит, сабжу жить до конца года примерно. Хочется верить, что те, кто возился с этой кривой дрянью всё это время, приобрели ценный опыт, и в будущем будут тратить ресурсы на более полезные вещи, не будут заниматься бесперспективной и никак не улучшающей мир некрофилией.
| |
|
|
3.80, Аноним (69), 10:45, 30/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я запускал gtk с xwayland, результат был весьма удручающим. Когда осознаёшь, как должно быть, и наблюдаемое серьёзно расходится с ожидаемым, это вызывает определённый дискомфорт и дефективные компоненты оперативно отправляются в небытие. Кроме того, сопровождение скорее всего будет всё более дорогим, тут разработчикам понадобится собрать больше диагнозов чтобы продолжать тянуть сопровождение (о разработке говорить не приходится).
| |
|
2.103, Аноним (103), 14:00, 30/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Иксам остаются считанные дни.
Слышу это лет 10 наверное. Хотя, в целом, я тоже за выпиливание иксов, но не по идеологическим причинам, а по чисто прагматическим.
| |
|
3.150, Аноним (69), 09:57, 01/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А почему-бы и не иксы, коли мы на кор два дуба?
Там ещё больше нужна эффективность, т.е. видеокарта должна работать полноценно. Но дело больше в том, что весь софт в основном под вейланд будет и под иксами в лучшем случае криво.
| |
|
|
|
|
|
|
5.134, Fracta1L (ok), 23:41, 30/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ставишь классическую тему и норм. В сабже тоже есть тема Redmond.
Такую тему можно и в новейших кедах выбрать, так что тем более непонятно, зачем сабж нужен. Функционально он беднее в 200 раз.
| |
|
6.135, Аноним (136), 00:41, 01/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как сделать чтобы в КДЕшном файловом менеджере адресная строка была отдельной строкой? Я уже молчу чтобы табы отключить навсегда.
| |
|
|
|
|
2.104, Аноним (103), 14:02, 30/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> вырвиглазно
Вырвиглазно это "планшетно-телефонный" дизайн adwaita с элементами управления на пол экрана, в котором курсор мыши теряется на фоне кнопок.
| |
2.114, ШГорин (?), 15:59, 30/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В Q4OS выглядит отлично, а эти скрины вроде дефолтного XFCE в Debian.
| |
|
3.116, Аноним (116), 16:01, 30/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
В дебьяне он ни разу не дефолтный. Дебьян славится пропахиванием различных патчей туда куда не надо. Кстати Q4OS это и есть дебьян с нескучными обоями.
| |
|
|
1.105, rvs2016 (ok), 14:04, 30/04/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> В просмотрщике изображений gwenview добавлена опция,
> позволяющая не загружать метаданные.
А зачем надо не загружать метаданные?
Они же не гигабайтных размеров, чтобы глушить их загрузку.
| |
1.109, Аноним (109), 14:27, 30/04/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Лучший! Еще бы браузер и видеопроигрователь под этот qt3 работал, и не тащил в систему 100500 толстых современных библиотек.
| |
|
2.113, ШГорин (?), 15:56, 30/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Еще бы браузер и видеопроигрователь под этот qt3 работал, и не тащил в систему 100500
Чего? Всё робит и ничего лишнего не тащит, разве только Хрому надо ШГ-liberation, опробовано на Q4OS.
| |
|
1.118, Аноним (118), 16:24, 30/04/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
Установил я как-то раз эту вашу Тринити. Ну она и зависла наглухо пока я пытался придать ей мало-мальски приличный вид. Перешёл обратно на LXQt, тут хотя бы ломаться особо нечему.
| |
|
2.168, Аноним (168), 03:17, 04/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так во всех DE есть зависимость от железа. Поставь на такое где все будет ок.
| |
|
1.139, Прадед (?), 01:07, 01/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Так сложилась судьба что оказался исторически под гномом, однако в один прекрасный период сидел под ноутам, на котором он злостно провисал, и поставил какой-то там дэбиан где такие кеды были тогда нормой.
Было жутко забавно закастомить всё кликами :)
| |
|