1.3, Аноним (3), 12:31, 24/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +73 +/– |
> Создание более инклюзивной модели лидерства;
Без этого ну ведь вообще никуда, именно инклюзивность определяет, насколько хороша та или иная рабочая среда! Какой же позор...
| |
|
2.25, Аноним (-), 12:53, 24/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –7 +/– |
> Без этого ну ведь вообще никуда, именно инклюзивность определяет, насколько хороша та или иная рабочая среда! Какой же позор...
Конечно, и это касается не только рабочей среды.
Посмотри на развитые страны, в которые есть пандусы и низкопольный общественный транспорт, где можно весьма легко заказать такси для колясочника, где есть маркеры на тротуарах для слабовидящих и звуковые сигналы на светофорах.
| |
|
3.29, Аноним (29), 13:01, 24/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
они стали развитыми, потому что заботятся о инвалидах? или цель не стать разивтым, а заботиться о незащищённых?
| |
|
4.43, Admino (ok), 13:33, 24/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> или цель не стать разивтым, а заботиться о незащищённых?
Цель — получить деньги. А деньги дают тем, кто декларирует инклюзивность и может отмывать эти деньги на ESG комиссарах.
| |
|
|
2.170, pic (?), 19:43, 24/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну хорошо, GNOME, западная философия такая, а что у правильного KDE какая-то другая философия, не западная?
| |
|
3.186, Аноним (63), 20:46, 24/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Действительно, давненько на опеннете не озвучивали кдешнюю пятилетку
| |
|
4.280, randomize (?), 23:06, 26/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Что ее озвучивать? Опять все сломать и переписать. Впрочем, гном и некоторые другие опенсорс-проекты не отстают.
| |
|
5.296, rvs2016 (ok), 20:50, 29/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Что ее озвучивать? Опять все сломать и переписать.
Та ни!
Ну будет через 5 лет КДЕ 7 с незначительными изменениями по сравнению с КДЕ 6. За много лет разве не поняли, что через 5 лет будет только это? :-)
| |
|
|
|
2.208, Аноним (208), 23:55, 24/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну если ты не в курсе постов в linkedin, у людей с запада проскакивает периодиче... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.268, Аноним (-), 00:28, 26/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | И это именно так Человек с практическими навыками - будет полезен фирме, разрул... большой текст свёрнут, показать | |
|
2.211, pic (?), 01:05, 25/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А.С. Пушкин смог бы стать таким? Инклюзивность включает всех?
| |
|
1.5, Аноним (5), 12:33, 24/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –8 +/– |
меня одного смущало глупое название проекта? стыдно даже рассказывать другим про DE, которое называется гном
| |
|
2.12, Аноним (12), 12:43, 24/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Чего тут стыдного? GNOME - GNU Network Object Model Environment. По английски Гном - Dwarf.
| |
|
3.18, Аноним (-), 12:45, 24/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +11 +/– |
> По английски Гном - Dwarf.
Оу-оу! Вы чего?
Dwarves и gnomes это абсолютно разные вещи! Не нужно их путать.
PS. учти, тебя уже записали в Великую Книгу Обид -_-
| |
|
4.155, РП (?), 18:33, 24/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> По английски Гном - Dwarf.
> Оу-оу! Вы чего?
> Dwarves и gnomes это абсолютно разные вещи! Не нужно их путать.
> PS. учти, тебя уже записали в Великую Книгу Обид -_-
А почему ровных людий должны интересовать какие-то книги обиженных, даже если это великообиженные?!
| |
4.277, Аноним (277), 12:41, 26/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Конечно, gnome и dwarfs это совершенно разные вещи!
То, что по-английски называется 'dwarf' в русском православном именуется как 'гном' (если про мифологию, или 'карлик', если про ту же астрономию). И было это задолго до ваших ДнД.
То, что именуется 'gnome' вообще на русский переводится сильно по-разному, но ближе всего по смыслу к слову 'карлик'.
| |
|
3.201, Аноним (201), 22:54, 24/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А если название перевести, оно ещё интереснее станет.
Гнутая объектно-модульно-сетевая среда. Прямо НФ.
| |
|
|
|
4.59, anonymous (??), 13:54, 24/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
GNOME сделали как аналог виндузячного COM после того как проприерасты кде-троллтех шваркнули сообщество, и выбрали созвучный акроним (за бугром фишка такая косить под поэтов играя в слова, особенно в UK с их шизанутым кокни). GTK первым попался под руку, времени было мало, из за тролтехов и так потеряли многое.
| |
|
|
|
1.6, Аноним (6), 12:34, 24/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +18 +/– |
Я правильно понял что в целях только создание медиашума. А разработки там нет. Самое близкое к пользователям только вредительство:
>Стимулирование создания простых GNOME-приложений на GTK и акцентирование на том, что Linux-десктоп зависит от технологий GNOME. | |
|
2.84, Аноним (-), 14:28, 24/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Не правильно. Там написано про расширение использования технологий GNOME вне первичного контекста, например, в мобильных платформах, других средах рабочего стола, встраиваемых системах, и многое другое.
| |
|
|
4.232, Аноним (-), 10:41, 25/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
GNOME отлично подходит для встраиваемых систем, например, для авионики и систем контроля и управления доступом.
| |
|
|
2.157, Аноним (157), 18:35, 24/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +3 +/– | Вы всё правильно поняли Нигде про то, что планируется прислушиваться к запроса... большой текст свёрнут, показать | |
|
1.7, Вы забыли заполнить поле Name (?), 12:34, 24/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +17 +/– |
Пора уже понять, что гном усе. Пилить на нем новые приложения не стоит, будут брать qt или wx. Так он и загнётся, а организация создана для развала и распила.
| |
|
2.10, Аноним (10), 12:41, 24/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>организация создана для развала и распила
Ну так рассуждать это начит, что Красношляпа пилит ветку, на которой сидит.
| |
|
3.14, Аноним (14), 12:43, 24/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
С тех пор, как они продались IBM, они могут хоть все свои продукты слить, всё равно их будут финансировать.
| |
|
|
5.95, Аноним (14), 14:54, 24/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Логика крупных корпораций.
Это политика, а она часто противоречит здравому смыслу.
| |
|
|
3.142, BorichL (ok), 17:46, 24/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
IBM уже много веток отпилила, на которых у них многие сидели. Надеюсь, и красношляпу отпилят.
| |
3.163, DPh (?), 18:51, 24/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
>>организация создана для развала и распила
> Ну так рассуждать это начит, что Красношляпа пилит ветку, на которой сидит.
Как раз с точки зрения бизнеса ибмкрасношляпа считает, что всё правильно делает.
1. Пилит урезанную среду, ибо урезанную и прибитую гвоздями поддерживать проще.
2. В кишках какой-то JS-говнокод, который осилит любая скриптомaкaкa, что значит что нанять всегда на эту работу можно любую мaкaкy, даже из гетто, даже инклюзивную и гендерфлюидную, что как бы говорит нам о качестве работы сотрудников разрабатывающих GNOME.
3. Не заботятся об оптимизациях, потому что интерпрайз и так оплатит ресурсожор, на фоне общего упадка в IT и разбухания софта, пировать на костях попенсорца, которых оттягивал своё ожирение можно ещё долго, попутно нивелируя пониженный жор старым софтом, обмазывая его всяческими контейнерами и прочими абсракциями.
Если кто думал, что красношляпа пилит GNOME ради десктопов, то это не так. Красношляпа пилит GNOME для воркспейсов - читайте рабочих мест, т.е. для нишевой прослойки конторских крыс, которые дома привыкли к макам и им особо не надо работать в DE, им надо чтобы запускало пару-тройку гномософтин, это не для работы всяких дизайнеров, монтажёров для этого существуют привычные маковинды, это для узкой прослойки планктона, которым по какой-то причине нужно гуйцов на рабочих линуксовых местах. Дальше этой ниши красношляпа не зарабатывает и особо не планирует, так что в её контексте правильного бизнеса и десктопного продукта GNOME отвечает всем требованиям, более чем.
А с учётом того, что НИ ОДИН интерпрайзный дистрибутив кроме GNOME никаких других DE в качестве официального дефолта у себя не имеет, то фактически мы имеет безоговорочное господство ГНОМА и его диктат на линуксовых десктопах.
И это печально, т.к. дальше альтернативам будет ещё сложнее выживать в этих ваших десктопных линуксах!
| |
|
2.16, Аноним (12), 12:45, 24/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Qt - это последнее платное барахло, которое нужно в этой жизни.
| |
|
3.20, Аноним (15), 12:48, 24/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Корпы не будут использовать ничего у чего нет плагинов поддержки. Потому что это гарантирует что проект не забросят.
| |
|
4.165, DM (??), 18:58, 24/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Корпы не будут использовать то, у чего нет готового LTS-продукта и гарантированн... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.204, Middle Go Developer (?), 23:14, 24/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как ни крути, но реальность такова, что на Qt кросс-платформенных приложух гораздо больше, чем на GTK, в т.ч. внутри предприятий, даже на Qt4 можно до сих пор что-то откопать
| |
|
6.233, Кощцъ (?), 11:00, 25/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Всё правильно, по политике MS Embrace, Extend, and Extinguish, сперва нужно сдел... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.270, prokoudine (ok), 00:43, 26/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> ещё одного тайного сотрудника MS
В твоём комменте для булшит бинго не хватает только шизы про Мёрдока.
| |
|
8.293, Аноним (293), 15:23, 28/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | До вас у нас тут тоже обретался один неадекват, разработчик плеера, которого RMS... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
5.210, maximnik0 (?), 00:57, 25/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>неломаемый разрабами LTS они не умеют, им скучно, а никто со стороны поддержкой такого монструозного мегакомбаина заниматься не будет.
А проект Trinity (TDE) ?
Кроме того если сами разработчики не занимаются старыми версиями- это могут делать разработчики дистрибутивов.Кде 3.5 если память меня не подводит поддерживался в альте около 10 лет ,2 выпуска юниоров точно,уж очень удачный был релиз.
Кроме того - есть выпуск специальных сред совместимости,что в гноме не наблюдается.Чтобы для устаревших приложений не тащить весь рабочий стол.
Да, 40-50мгб тоже не мало, но это не 450 мгб в случае с конфликтом зависимостей.
| |
5.285, Аноним (285), 12:02, 27/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Типичный потребитель OSS ожидает от условно-бесплатного ПО технической поддержки и стабильности на своём ноутбуке, на который бесплатно скачал и бесплатно установил чтобы бесплатно пользоваться труд тысяч энтузиастов?
| |
|
|
3.124, _kp (ok), 16:26, 24/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну как платной. Не совсем.
Для закрытых коммерческих проектов - платная лицензия.
А для открытых (GPL) - да пользуйся на здоровье.
Плюс промежуточные варианты с LGPL лицензией.
| |
|
2.24, Аноним (24), 12:53, 24/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
При чём тут Шляпа? GNOME -- официальное GUI для проекта GNU. GNU Network Object Model Environment.
Network Object Model означает, что у него там внутри CORBA.
| |
2.115, InuYasha (??), 15:55, 24/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Когда wxQt допилится до прода, wx будет самым выгодным и независимым вариантом. Но пока те, кто писал реально сложный софт, говорят, что глюкавит. (
| |
|
|
2.44, Аноним (44), 13:34, 24/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Получение дополнительной экономической выгоды GNOME за счёт программ сертификации специалистов, курса по API
По-моему, это вполне конкретное предложение. Так что не "вода", а, как минимум, "раствор".
| |
|
1.28, ryoken (ok), 12:58, 24/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
>>приоритет при назначении на руководящие должности женщин, людей не с белым цветом кожи, малопредставленных групп населения и людей с ограниченными возможностями.
Приехали, финал. Я не против представителей каждой группы по отдельности, но вот в такой куче оно навевает самые негативные впечатления. CoC MUST DIE!
| |
|
2.34, Аноним (19), 13:12, 24/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ты имеешь что-то против чёрных трансгендерных парализованных женщин с аутизмом на руководящих должностях? Как ты любителем гнома стал с такими взглядами-то, он же _всегда_ таким был.
| |
|
3.49, ryoken (ok), 13:41, 24/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ты имеешь что-то против чёрных трансгендерных парализованных женщин с аутизмом на руководящих
> должностях? Как ты любителем гнома стал с такими взглядами-то, он же
> _всегда_ таким был.
Имею. Нефиг лезть туда всяким :).
Никогда не был любителем гнома. Чуть второй застал, а 3-й это уже не то.
| |
|
4.68, Аноним (-), 14:11, 24/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Хм, вот только это решаешь не ты, а команда гнома и те кто им деньги платят (думаю в ).
Так что можешь сделать свой дистрибутив с монашками и куклусклановцами.
Запретишь там черную тему.
Будешь собирать пожертвования на реабилитацию скинов?
| |
|
5.112, ryoken (ok), 15:38, 24/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А был же какой-то форк бубунты с белым цветом в названии и какой-то арийской направленностью...?
| |
|
4.166, ЛщЛ (?), 19:12, 24/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> Ты имеешь что-то против чёрных трансгендерных парализованных женщин с аутизмом на руководящих
>> должностях? Как ты любителем гнома стал с такими взглядами-то, он же
>> _всегда_ таким был.
> Имею. Нефиг лезть туда всяким :).
> Никогда не был любителем гнома. Чуть второй застал, а 3-й это уже
> не то.
Поэтому стрейт вайт мейлы юзают dwm и прочие suckless-штуки, там-то уж точно ПРАВильнЫЕ ребята в разработке! xD
https://suckless.org/conferences/2017/
https://suckless.org/conferences/2017/hike2017-s.png
| |
|
|
2.75, Витюшка (?), 14:20, 24/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Не переживайте, код пилить всё равно будет белый американский или индусский Вася
| |
|
3.87, Ноним (?), 14:32, 24/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Именно что. Инклюзивность касается исключительно "руководящих" областей.
Там, где нужно работать - на инклюзивность тупо нет времени. И инклюзивность только разложит коллектив.
| |
|
2.78, Аноним (78), 14:25, 24/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Замечали, что упоминание неких спорных категорий в совокупности с общепризнанными как бы легитимизирует первых за счет остальных? Например, фраза "Я [подставить нужное], Билл Гейтс и Илон Маск" [хотя бы в собственных глазах] ставит меня рядом с этими известными уважаемыми людьми. Во всяком случае, после индексации поисковиками пользователь Интернета при поиске Билла Гейтса найдет меня. :)
| |
2.151, Kuromi (ok), 18:21, 24/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Самое интересное начнется потом, когда в руководстве окажутся исключительно чернокожие трансгендерные женщины инвалиды. ВНЕЗАПНО окажется что в случае чего уходить оттуда они не намерены равно как и пускать туда белых угнетателей.
И потом, а разве подобное продвижение не является тем самым расизмом с которым борятся?
| |
|
1.30, Rev (?), 13:09, 24/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
> Создание более инклюзивной модели лидерства
> приоритет при назначении на руководящие должности женщин, людей не с белым цветом кожи, малопредставленных групп населения и людей с ограниченными возможностями
То есть не по уму, образованию и способностям, а по какой-то херне. Понятно, так цивилизация и загнётся.
| |
1.31, Аноним (31), 13:10, 24/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Ого... А код когда писать будут? Хотя иногда в голову приходит мысль "горшочек, не вари".
| |
|
2.190, Аноним (63), 21:43, 24/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ваш комментарий передан в совет директоров. Завтра бухгалтер займётся изучением фреймворков
| |
|
1.33, beduin747 (ok), 13:12, 24/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
> приоритет при назначении на руководящие должности женщин, людей не с белым цветом кожи, малопредставленных групп населения и людей с ограниченными возможностями.
>Создание коммерческих и некоммерческих партнёрских программ для привлечения к продвижению GNOME маргинальных слоёв, женщин, меньшинств, молодёжи и креативных людей.
Черт, а я думал, что выбирать и ориентироваться нужно на программеров, внесших наибольший вклад... Оказывается, нет. Чем ты заднеприводнее, тем ты более важен для проекта. Пипец, долбанулись совсем. Дальше даже читать не стал.
| |
|
2.40, Аноним (15), 13:26, 24/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Потому что белые бородатые цисгендеры создают токсичную среду чтобы исключить появление новичков в коллективе. Чтобы повысит свою значимость и зарплаты в случае коммерческой организации.
| |
2.137, Аноним (137), 17:26, 24/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Оказывается, нет. Чем ты заднеприводнее, тем ты более важен для проекта. Пипец, долбанулись совсем. Дальше даже читать не стал.
Да плевать. Естественный отбор делает свое дело: более упоротого DE, чем Гном, еще надо поискать - это прямое последствие корпоративной деградации. И чем дальше, тем хуже. Туда ему и дорога.
| |
|
1.39, Аноним (39), 13:24, 24/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
На. Фи. Га.
Социалисты опять решили угробить всё, набирая и продвигая "тех, кому нужнее", сдвигая собственные нужды проекта на второй план. Это так справедливо дать фору тому, кто не мог бы получить работу на равных условиях с простым профессионалом. Уроды, пусть тогда весь гном уходит в отставку.
И как хорошо что этот план никому кроме менеджеров не вдался и от него по делу ничего не изменится.
| |
|
|
|
4.129, Karl Richter (?), 16:35, 24/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Левых много и они разные. Те, кто продвигают эту повестку, далеки от социализма. Мало партий, приближенных к социализму, которые яро продвигают этот бред.
| |
|
5.132, n00by (ok), 16:48, 24/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Любопытно, что текст можно перевести на инглиш, а потом обратно - он не изменится. Лишь два слова отсебятины.
| |
5.138, Fracta1L (ok), 17:33, 24/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Те, кто продвигают эту повестку, далеки от социализма
Я в курсе про традиционное развлечение леваков - выяснения "кто истинный левый, а кто предатель", но в нём я не участвую. Для меня это всё леваки т.е. социалисты.
| |
|
6.249, Karl Richtef (?), 18:52, 25/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если для вас социал-демократ и анархо-коммунист - одно и тоже, то Вы полностью безграмотны в левых идеологиях. А вопрос "кто настоящий левый" означает, в основном, "в чьих интересах работает организация".
| |
|
5.292, torvn77 (ok), 21:24, 27/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если вы будете слушать западных политологов то с удивлением узнаете что исчадье мирового империалистического капитализма Виктория Ньюланд на самом деле коммунист!
Они коммунисты так и хотят построить капиталистическую олигархо-монополию и доить недоплачивая зарплаты работающим на них работягам.
В общем только на пространстве пост СССР знают что коммунизм это про национализацию монополий, нормально оплачиваемый труд и бесплатную медицину.
| |
|
|
3.149, Аноним (149), 18:07, 24/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, я как и товарищ Фрактал не особо разбираюсь в сортах умников желающих сделать всех равными. Но возьму на заметку.
| |
|
|
3.216, Аноним (216), 02:52, 25/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Форкнуть организацию со всеми фондами и персоналом? Каким флагом git clone такое можно провернуть?
| |
|
4.245, Аноним (245), 17:06, 25/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А зачем тебе организация и фонды? Ты ж вроде код хотел писать. Для этого нужны только гит и редактор. Фонды и организация — это для денег, а деньги форкать — это к криптошизикам.
| |
|
|
|
1.46, prokoudine (ok), 13:37, 24/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +12 +/– |
Короче, года четыре назад пара тогдашних руководителей гнома припёрлись к гимпу с запросом "нам тут на вас жалуются, у вас название проекта немодное, давайте поговорим". Далее состоялся созвон. Когда тема оскорбительного названия всплыла в первый раз, состоялся следующий диалог (сжатая версия получаса тягомотины).
- Окей, т.е. вы считаете, что название проекта оскорбительно для инвалидов, хотя это акроним, который вообще о другом?
- Да.
- Но слово "gnome" тоже используется для оскорблений.
- К сожалению, да.
- Если бы называли проект сейчас, вы бы назвали его "GNOME"?
- Нет.
- Вы будете переименовывать проект "GNOME"?
- У нас нет таких планов.
- Тем не менее, вы хотите, чтобы GIMP переименовался?
- Нас об этом настоятельно просят пользователи.
- Т.е. имеется два акронима, оба можно использовать как оскорбление, но один проект надо переименовать, а другой - нет. Я правильно понял?
- <молчание, жевание> Окей, мы вас услышали.
Больше они с этим не приходили. Ну или приходили, но я про это уже не знаю.
Это всё, что надо знать об инклюзивности гнома.
| |
|
2.207, Middle Go Developer (?), 23:27, 24/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Недавно скачал PS CS2. Просто потому что мне больше функций и не нужно. Главное UX, с которым гнутые путают свои кодерские принципиальные фетиши на уровне под капотом и пользовательский опыт.
| |
2.209, Наме (?), 00:28, 25/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну то есть кто-то пришёл с глупой идеей, вы смогли объяснить что идея глупая и он отстал. В чём проблема то?
| |
|
3.263, нейм (?), 23:21, 25/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
проблема в том что таких сейчас много, продуктивные менеджеры левацкого порядку, но с палочной системой - ищут днем с огнем где бы оскорбиться, чтоб героически нарисовать звездочку в линкедине
вот уж кого мало - тех, кто может прямым текстом послать деятелей на те самые оскорбительные координаты
| |
|
|
1.55, Аноним (55), 13:47, 24/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
> приоритет при назначении на руководящие должности женщин, людей не с белым цветом кожи, малопредставленных групп населения и людей с ограниченными возможностями
Да, маразм крепчал... Если серьёзно, то это чистой воды отрицательный отбор, так что проект уверенно катится вниз и чувствую это происходит не без участия товарищей, занимающихся разработкой платных графических сред.
| |
|
2.264, нейм (?), 23:23, 25/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не ищи злого умысла там, где есть обычная глупость
А глупость началась с гноме 3
| |
|
1.62, Аноним (62), 13:59, 24/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Когда выйдет COSMIC DE, фанаты гнома сбегут со своего любимого DE и будут потом говорить как же плохо им было на гноме.
| |
1.79, Nick (??), 14:25, 24/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
До сих пор не сделали, возможности выбирать акцентный цвет, как и не устроят Gnome Tweaks, чтобы настроить для удобства оболочку, а не то, что оригинальный гном урезан
| |
1.91, Аноним (91), 14:42, 24/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>Создание коммерческих и некоммерческих партнёрских программ для привлечения к продвижению GNOME маргинальных слоёв, женщин, меньшинств, молодёжи и креативных людей.
Гнуму нужно больше маргиналов, а то у них мало. Хотя впринцыпи целевая аудитория данного проекта была давно понятна...
| |
1.93, Boboms (ok), 14:48, 24/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
>Продвижение лозунга "Вся власть народу"
Странно... Я по-моему где-то это слышал...
| |
|
2.194, Аноним (63), 22:06, 24/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Диссонирует с "Боже Царя храни". Понятно что на практике и ту и другую мантру произносили перед прыжком в мясорубку ради того чтобы сын начальника вкусил величия, однако применив separation of concepts, можно рассмотреть отдельно мантры и сравнить чисто эстетически.
| |
|
1.94, Аноним (94), 14:49, 24/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +8 +/– |
Мда... Пропал калабуховский дом... Хотел было установить Gnome, но теперь мне, как белому гетеросексуальному мужчине не положено... Наверное оно и к лучшему...
| |
1.99, Boboms (ok), 15:11, 24/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
>приоритет при назначении на руководящие должности женщин, людей не с белым цветом кожи, малопредставленных групп населения и людей с ограниченными возможностями.
Я старый и ещё жил в том мире, где компетентность и деловые качества были основным критерием при выборе руководителя.
Интересно, а что еще придумают помимо небелого цвета ж@пы??
| |
|
2.107, Аноним (55), 15:25, 24/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Интересно, а что еще придумают помимо небелого цвета ж@пы??
Учитывая, что там всё вертится вокруг ж@пы, то очевидно лицам с нетрадиционной ориентацией будет отдан приоритет.
| |
2.122, Аноним (122), 16:23, 24/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Никогда такого не было. Если речь про СПО, то лидерами часто были разные фрики без деловых качеств, но кодящие.
| |
2.169, Аноним (174), 19:40, 24/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Все мы когда-то были молодыми и наивными, верили в мудрых руководителей, ценность компетентности и прочую чепуху. Лишь повзрослев понимаешь, что люди как были стаей обезьян, с соответствующими повадками и ценностями, так и остались. Только деревянные джунгли сменились на каменные. А звериная природа неизменна.
| |
2.184, aaa (??), 20:40, 24/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Жили во время или до того, как капитан Эдвард Алоизиус Мёрфи (р. 1917), выпускник Военной академии сухопутных войск в Уэст-Пойнте и бывший летчик-истребитель, участвовавший в середине 1940-х в первых экспериментах по изучению реакции человеческого организма на сверхускорение сформулировал свой закон, а потом на его базе появилась целая куча "законов Мёрфи", в том числе и касающихся руководителей?
| |
|
3.223, n00by (ok), 09:35, 25/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так может не только реакцию изучали, но и продукты реакции и время отмыва кабины? Если бы Мёрфи предупредили, эксперимент бы не удался.
| |
|
|
1.114, InuYasha (??), 15:50, 24/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
> Публикации о социальной пользе GNOME, о том как он расширяет возможности, помогает малообеспеченным и т.п.
> (и т.д.)
Какой-то максимальный кринж.
Хотите помочь disabled / impaired people - верните назад порядок OK-cancel!
| |
1.118, n00by (ok), 16:10, 24/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А у кого-то из местных франчайзи и дистрибуторов есть план развития на 5 лет? Когда интересуюсь, они в большинстве своём почему-то переводят разговор на популизм в стиле «сам такой».
Планы Gnome так или иначе отражают планы RedHat (IBM), а эта компания определяет развитие GNU/Linux. Эксперты Опеннет установили, что в результате реализация коварного плана экосистема будет разрушена.
Если иных планов нет, выходит -- франчайзи дистрибутируют то, что превратится в тыкву через 5 лет, верно?
| |
|
2.119, n00by (ok), 16:16, 24/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А если кто-то хочет написать мне про KDE, значит он невнимательно читал тему:
"GNOME сделали как аналог виндузячного COM после того как проприерасты кде-троллтех шваркнули сообщество". #4.59, anonymous
| |
|
|
4.287, n00by (ok), 16:22, 27/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Про кеды, "это было давно и не правда"
"никогда такого не было и вот опять" Qt присоединилась к санкциям.
Ещё раз: какие планы у торговцев кедами и, самое главное, гарантии?
| |
|
|
|
|
2.134, n00by (ok), 16:52, 24/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А что, в дистрибутиве с трендовым сетом иконок это не исправили?
| |
|
1.131, Аноним (126), 16:47, 24/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Понятно, так цивилизация и загнётся.
Да какая это цивилизация: отобрать банан у более слабой обезьяны и съесть пока не отобрала более сильная. )
| |
1.136, Аноним (277), 16:55, 24/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Гнева и троллинга от местного контингента, конечно, хоть до небес!
А кто-нибудь реально им по-существу написал развёрнутый фидбэк?
| |
|
2.265, нейм (?), 23:30, 25/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
для того чтобы фидбек прочитали и приняли во внимание надо быть лгбтабвгджз+/- в третьем поколении, минимум с 5 гендерами, желто-коричневой кожей и цветными подмышками
А, ну и в загадке о двух стульях без сомнения пропускать пики точеные.
На опеннете таких нет, собсно
| |
|
1.139, зшщгит (?), 17:41, 24/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Дела у них збс раз размышляют о подобном. Учитывая,что главный податель для прода с лопаты использует Гном,то и вы будете это молча жевать.Наиболее хитрые с соусами,но на этом все. Десктоп мало кому интересен.Сделать можно удобоваримым,но зачем? Выбирать Убунту и при этом ругать Снап верх бунтарства инклюзивных.Хорошо что штампуют 100500 спинов последней со свежими обоями и всевозможными отступами на любой вкус. Говоря при этом - юниксвей.
| |
1.141, User (??), 17:45, 24/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Я думал, тут серьёзные планы будут - ну, типа, "убрать все лишние, смущающие пользователей доп. возможности, оставить одну кнопку размером в половину экрана ровно с дробным масштабированием, провести голосование по выбору цвета, перевести надпись "зашибись!" на суахили" - сложные технические выборы на пути развития проекта. А тут - каквсигда, менеджерская фигня.
Абыдна.
| |
|
2.145, prokoudine (ok), 18:00, 24/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Я думал, тут серьёзные планы будут - ну, типа, "убрать все лишние,
> смущающие пользователей доп. возможности, оставить одну кнопку размером в половину экрана
> ровно с дробным масштабированием, провести голосование по выбору цвета, перевести надпись
> "зашибись!" на суахили" - сложные технические выборы на пути развития проекта.
> А тут - каквсигда, менеджерская фигня.
> Абыдна.
Со стороны подсказывают, что гноме фаундейшон типа не лезет в дела разработки и занимается оргвопросами, что, наверное, тоже справедливо. Но тогда кто формирует техническую стратегию и где про неё почитать?
| |
|
3.196, Аноним (63), 22:16, 24/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Почитайте "Собор и Базар". На базаре каждый сам составляет план по улучшению своих помидоров, вне зависимости от планов организаторов крытого рынка.
| |
|
4.224, n00by (ok), 09:41, 25/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На базаре покупатель выбирает помидоры, а не томатную пасту из всего что вчера не продали.
| |
|
3.227, n00by (ok), 10:25, 25/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Но тогда кто формирует техническую стратегию и где про неё почитать?
Есть некая UI team
Date: Tue, 18 Feb 2014 09:37:49 -0500
Subject: [PATCH 47/90] Don't emit "Booting ..." message.
UI team still hates this stuff, so we're disabling it for RHEL 7.
Resolves: rhbz#1023142
Signed-off-by: Peter Jones <***@redhat.com>
Сам создатель запроса https://bugzilla.redhat.com/show_bug.cgi?id=1023142
давно не пишет https://blogs.gnome.org/halfline/
Я это не искал специально, попалось само. Если озадачиться, то наверняка можно найти ключевые фигуры, кто-то м.б. в своём блоге что-то выносит на обсуждение. План целиком вряд ли публикуют.
| |
3.291, Аноним (-), 18:50, 27/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Со стороны подсказывают, что гноме фаундейшон типа не лезет в дела разработки
> и занимается оргвопросами, что, наверное, тоже справедливо. Но тогда кто формирует
> техническую стратегию и где про неё почитать?
Не лезет это вольно сказано. Как-то в багтрек трансмишна приперся гномер. И вкатил чуть ли не ультиматум - мол, вы должны решить! Вы приложение гном или не приложение гном?! Все пали ниц перед HIG!!111. Ну трансмиссионщики и скажи - так и так, мы GTK программа как максимум, мол, чего примотались с своим унифицированым вижном? А со временем оно и вовсе "Qt" программой в основном стало. Такой нахрап явно не способствовал оптимизму прогармеров по части тулкита.
| |
|
|
|
2.197, Аноним (63), 22:18, 24/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ожидания того, что они зайдут на оупеннет вооружившись переводчиком невелики однако
| |
|
1.148, Омномномном (?), 18:07, 24/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>добавление в совет не имеющих права голоса представителей от регионов
C паспортом РФ возьмут али нет?
| |
|
2.152, зшщгит (?), 18:26, 24/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Только с Тесла иначе ты не докажешь что добился успеха. Судя по всему можно еще свою ногу отпилить и в микроволновке зажарить как один испанец чтобы не пришили случайно обратно.
| |
|
1.178, pic (?), 20:14, 24/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Судя по высказываниям комментаторов, они способны по коду определить пол (или придуманный гендер), возраст, национальность и цвет кожи, а ну и ещё акцент.
| |
|
2.185, aaa (??), 20:44, 24/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
опытные люди стараются судить не по словам, а по делам.
| |
2.225, n00by (ok), 09:45, 25/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В случае Cosmopolitan Libc я определил не заглядывая в код, хватило "makes C a build-once run-anywhere language". Впрочем, как раз в нынешней экспертизе не участвую.
| |
|
|
4.243, n00by (ok), 16:14, 25/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Си обычно выбирают, когда хотят быть как можно ближе к системе ОС и железу , по... большой текст свёрнут, показать | |
4.288, n00by (ok), 16:25, 27/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На всякий случай уточню: полагаю, что эксперты путают причинно-следственную связь. Дело не в людях. Идея первична. Народ старательно обрабатывают идеями «универсальности», вот и начинают их применять повсюду: кто на себе, кто на архитектуре ПО, кто-то и там и там.
| |
|
5.289, kusb (?), 16:33, 27/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> На всякий случай уточню: полагаю, что эксперты путают причинно-следственную связь. Дело
> не в людях. Идея первична. Народ старательно обрабатывают идеями «универсальности»,
> вот и начинают их применять повсюду: кто на себе, кто на
> архитектуре ПО, кто-то и там и там.
Интересно. То есть такое решение связано с увлечением идеями универсальности? Тогда одни люди больше увлекаются универсальностью (или идеями?), а другие меньше?
| |
|
6.290, n00by (ok), 16:50, 27/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Все люди увлекаются идеями. Одни больше, другие меньше. Идеи так же различаются: вкусно покушать, построить дом, бороться за всё хорошее и так далее. Кто-то полагает, что универсальность - это хорошо. Кому-то какая-то идея заходит, просто поскольку "это что-то новое" - такой бы наоборот боролся с универсальностью, когда бы всё было универсально.
| |
|
|
|
|
|
1.199, cheburnator9000 (ok), 22:46, 24/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>> Создание коммерческих и некоммерческих партнёрских программ для привлечения к продвижению GNOME маргинальных слоёв, женщин, меньшинств, молодёжи и креативных людей.
>> Повышение коммерческой ценности GNOME. Получение дополнительной экономической выгоды GNOME за счёт программ сертификации специалистов, курса по API, маркировки совместимых с GNOME устройств ("powered by GNOME") и продвижения Flathub.
>> Продвижение Flathub. Интеграция функции спонсорства для авторов приложений, размещаемых во Flathub и участвующих в программе GNOME Circle. Развитие инициативы GNOME Development Initiative.
>> Создание многоуровневой модели оплаты за посещение. Создание критической массы и повышение привлекательности мероприятий для спонсоров за счёт формирование аудитории, охватывающей разнообразные слои общества и ущемляемые меньшинства.
>> Проведение краудфандинговых кампаний для обеспечения трудно финансируемых инициатив. Организация совместного сбора средств для Flathub. Развитие прямого финансирования с фондами, государственными учреждениями и корпоративными партнёрами.
Надеюсь что все поняли что GNOME это бизнес по содержанию руководителей проекта за счет чужого труда. А что только инклюзивным чернокожим мэрам в США дозволено обеспечивать себе шикарную жизнь за счет чужих стредств? Они тоже так хотят!
| |
|
2.226, n00by (ok), 09:52, 25/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Там биз чуть крупнее: IBM спонсирует, в том числе и программистов, а той правящая партия даёт гос.заказы. Что бы партия правила, необходимо удовлетворять запросы избирателей, чем Фонд и занимается. Для всех тамошних участников получается вполне честная схемка.
| |
|
1.200, Аноним (201), 22:48, 24/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Проект GNOME выставил на обсуждение
чтобы потом всё сделать по-своему.
Как будто если все дружно скажут: "хотим рабочую среду не требующую 100 расширений и отдельных твикеров для приведения в порядок", "может не стоит тащить мобильный интерфейс на десктоп, к тому же ни на одном массовом мобильнике нет GNOME", "оставьте поддержку иксов, пока вялого доделывать будут"; то это как-то на что-то повлияет.
| |
|
2.214, pic (?), 01:20, 25/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А как Вы относитесь к тому, что в Android есть настольный режим?
Какие будут претензии к этом случае?
| |
|
1.203, Аноним (201), 23:06, 24/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> Отмеченные в плане цели:
про рекламу и маркетинг. Хорошие цели, так то. Проблема линуксов - при местами годных технологиях полностью провалено продвижение. В это время ms под грамотную реклами продаёт (часто) туфту.
| |
1.213, pic (?), 01:18, 25/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Люди отличайте уже GNOME Foundation от разработчиков GNOME.
Я понимаю, что CEO и совет директоров влияет на стратегию разработчиков, но эти люди, в фонде, не пишут код, как и Mozilla Foundation не пишет Firefox.
Максимум маркетинг, но это же корпоративщики, Вы чего от них хотите?
Они такие же как Black Rock и Amazon. Как только эта муть станет причиной падения доходов в годовых отчётах их тут же отделами уволят. Найдут других маргиналов. Голова в корпорациях всегда плохо варит, но бабки они не оставят.
| |
|
2.267, zog (??), 23:43, 25/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
GNOME категорически не нравится подавляющему большинству и это даже не вопрос написания кода, а UX чистой воды. Нужно быть глухим, слепым и убогим, чтобы сидя в совете директоров не замечать этого и не пытаться сделать что-то разумное в планах дальнейшего развития этого недо-DE.
| |
|
1.215, cheburnator9000 (ok), 02:43, 25/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Я тут недавно ставил Fedora 40 с Gnome 46 и обнаружил что у них в диалоге выбора шрифта в GTK4 не запоминает текущий выбранный шрифт при открытии. Либо это баг в gnome-tweaks что маловероятно, могу предположить что инклюзивные погромисты пытались влиться в сообщество KDE, а их оттуда погнали? Иначе как объяснить тот факт, что новый диалог выбора шрифта предоставляет не сопоставимо большее количество опций чем что-либо в GNOME?
| |
1.235, Аноним (235), 13:13, 25/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] | +1 +/– | Прежде чем удалять комментарий о проблемах проверенных на практике, т е скрыват... большой текст свёрнут, показать | |
|
2.242, Аноним (242), 15:53, 25/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А почему вы проводите исследование однобоко? Посмотрите состав "женских" специальностей и количество мужчин.
| |
|
3.246, Аноним (245), 17:10, 25/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Молодёжь не знает, но в совке если мужик хотел сделать карьеру быстро, то шёл в «женские» специальности, чтобы поскорее стать руководителем. Почему так каждый может подумать самостоятельно.
| |
3.247, Аноним (247), 17:13, 25/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Да, я тут подумал, действительно несколько однобоко Справедливости ради сказать... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.269, prokoudine (ok), 00:40, 26/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> почему среди врачей мало мужчин, а среди инженеров женщин?
Чего только не услышишь в этих ваших/наших интернетах. Мужчин среди врачей, оказывается, мало.
> То чем они от нас отличаются - возможность родить ребенка. В целом
> как мужчина, так и женщина может выйти в декрет, но в
> виду биологических особенностей - кормить ребенка молоком может женщина,
Ты не поверишь, но вызвать у мужика лактацию вполне реально. Однако согласится не каждый :)
> идут они. И для работодателей как правило это проблема потому что
> они не хотят платить за длительный отпуск
Работодатели в РФ не оплачивают отпуск по уходу за ребёнком, это делает государство на деньги из социальных взносов.
| |
|
5.278, Аноним (242), 16:46, 26/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Что то вас не в ту сторону клонит.
Явно имелось ввиду, что выйти в некоторых странах ЕС выходят в декрет сначала женщина - там всё что надо делает, а потом после неё выходит в декрет мужчина - кормит смесями, а не занимается вашими нереализованными (наверно) фантазиями.
| |
|
|
|
|
1.279, BeLord (ok), 22:15, 26/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Идиотизм на марше, если результат работы некого персонажа - классный софт, то мне плевать кто он, черный, белый или зеленый, женщина или мужчина, да хоть табуретка, если оно ассоциирует себя с табуреткой. Но если результат работы дерьмо, то опять таки мне от того, что он зеленый марсианин, а не белый житель земли, вот ни разу не легче.
| |
1.282, Аноним (282), 05:55, 27/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
такое ощущение будто я прочитал статью-шутку
нельзя же такую чепуху молоть с серьёзным видом
| |
1.284, BAZ_Megodriver (?), 10:43, 27/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Сам сижу на KDE
Современный гном с моей точки зрения КРАЙНЕ НЕ Удобен.
Жмакать Activities просто чтобы переключиться между окнами - крайний маразм.
| |
1.295, rvs2016 (ok), 20:35, 29/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Продвижение лозунга "Вся власть народу"
Ого!
А кому тогда соответственно землю да фабрики? :-) Это они там ещё не обсуждают? И в каком порядке что брать - почту (электронную, конечно), телеграф, телеграм, интернет? :-)
| |
|