|
2.3, Аноним (3), 15:18, 17/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
Мизерная доля ФФ отлично отражает наплевательское отношение к пользователям.
| |
|
3.8, Аноним (8), 15:32, 17/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
Мизерная доля у dillo, Firefox 4-ый по популярности браузер в мире. С чего бы это мизерно?
| |
|
4.11, Аноним (11), 15:37, 17/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
а dillo 5-й по пулярности. но ок, firefox реально уделал dillo
| |
4.15, Bob (??), 15:43, 17/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
4й с долей ниже 3% ))
Browser Market Share Worldwide - May 2024
Chrome
65.12%
Safari
18.17%
Edge
5.21%
Firefox
2.82%
Samsung Internet
2.66%
Opera
2.54%
Скоро 6й будет))
Ибо в нас, по сути:
18.17% прародителя хрома
75-79% хромиумов
Немножко "другого" не от мира сего, но с ориентацией на хром.
И 2.82% лисоводов. Даже не 3.5% калеки)
| |
|
5.25, n00by (ok), 16:00, 17/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если отнять мобильные (примерно половина) из данных по ссылке в #3.12, то получится около 8% на десктопе.
| |
|
6.33, Аноним (3), 16:47, 17/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
Даже в РФ только по десктопа доля ФФ чуть выше 4% но ведь это рушит твою картину мира ты не сможешь в это поверить. Нейроны так не срослись.
| |
|
7.110, noc101 (ok), 00:09, 18/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Так как нубас сыкло глупое и боится открыть комментарии, то пишу под тобой, може... большой текст свёрнут, показать | |
|
8.118, Аноним (118), 01:55, 18/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Ну дык Яндекс зонд он как батплаг с драгоценным камнем, красиво выглядит, вот л... текст свёрнут, показать | |
|
9.153, noc101 (ok), 13:31, 18/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | Сразу видно человека в глаза не видящего ЯндексБраузер Его вид не играет роли, ... текст свёрнут, показать | |
|
|
7.145, n00by (ok), 13:04, 18/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Даже в РФ только по десктопа доля ФФ чуть выше 4% но
> ведь это рушит твою картину мира ты не сможешь в это
> поверить. Нейроны так не срослись.
Как чьи-то фантазии могут разрушить мою картину мира? Поверь, вот этих дешевых риторических приёмов недостаточно - я их записываю в проекции. ;)
| |
|
|
5.43, AlexYeCu_not_logged (?), 18:07, 17/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>4й с долей ниже 3% ))
А это прямое следствие политики «чхать на старых пользователей, мы новых приманим». Ну вот и. Прежние пользователи разбежались, когда в ФФ всё, что им нужно было, закончилось. Новые не прибежали — им и так норм. Некогда самый популярный браузер теперь с 4-я процентами. А как дышал…
| |
|
6.57, Аноним (-), 19:08, 17/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Если ты опять про дром копролитных аддонов, то поздравляю шШарик, ты балбес О... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.73, randomize (?), 20:38, 17/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Как бывший пользователь фф, могу сказать, что они несколько раз поломали нужные мне расширения (еще до дропа xul). Разработчики обновляли, а потом забили. Я стал пользоваться альтернативными расширениями, пока не сломали и их. Потом забил уже я.
| |
7.74, AlexYeCu_not_logged (?), 20:44, 17/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Если ты опять про дром копролитных аддонов, то "поздравляю шШарик, ты балбес".
Сам балбес.
Там, вообще-то, помимо этого много «приятного» было: Австаралис, «мобильное» меню по пкм, уродская форма вкладок, дроп Альсы.
> Давай не врать про самый популярный, топовые циферки у него были аж
> 3 года, с 9 по 11
Не так уж и мало.
| |
|
8.80, Аноним (-), 21:31, 17/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Не, это как поздравлять спортсмена, с тем что он занял первое место по причине ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
5.71, КО (?), 20:23, 17/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
18.17% прародителя хрома
75-79% хромиумов
ты хромиум два раза назвал
| |
5.136, Игорь (??), 12:25, 18/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Данные сильно занижены, т. к. пользователи ФФ не любят отслеживания и активно используют дополнения, которые блокируют трекеры.
| |
|
4.120, Аноним (-), 02:07, 18/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Мизерная доля у dillo, Firefox 4-ый по популярности браузер в мире. С
> чего бы это мизерно?
А было время когда файрфокс обгонял ишака по рыночной доле. Какой позор, всякие митчелы и прочие кодеры с HG как репо - слили успешный проект в плинтус просто.
| |
|
5.123, Аноним (123), 06:08, 18/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Давай, напиши браузер, который выиграет в конкурентной борьбе у гугла. Ты ведь знаешь как это сделать.
Ну или хотя бы у мозиллы, раз она в плинтусе.
| |
|
6.149, Аноним (-), 13:21, 18/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Давай, напиши браузер, который выиграет в конкурентной борьбе у гугла. Ты ведь
> знаешь как это сделать.
То-есть для того чтобы сказать что мне дали тухляк я должен быть шеф-поваром ресторана?
> Ну или хотя бы у мозиллы, раз она в плинтусе.
Знаете, через несколько лет ее пожалуй даже Dillo обставит. Понимаете, в HG сейчас комитить в лучшем случае - не будет никто. В хучшем - будут, но это будут такие кодеры, что "никто не комитит" вообще фичой покажется. Ну так, глядя на последние изменения в лисе, эпические баги, факапы юзабилити, и общие приоритеты проекта - у них хата в огне, рынок почти профачен, а они высококонцептуальных рекламщиков каких-то покупают. Я даже не знаю - я оптимист или пессимист, если считаю что они в настроении красиов добить свой проект подобными жестами?
| |
|
|
|
|
|
5.30, Kuromi (ok), 16:31, 17/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Может это потому что Яндексовские трекеры массово в блоке у ФФ? Если они считают именно по ним, то неудивительно.
| |
|
6.31, Аноним (3), 16:44, 17/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Не там надо просто перейти в режим цифры только для десктопа, тогда норм показывает. Как везде.
| |
|
|
8.89, Аноним (3), 22:02, 17/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Откуда ты этот бред постоянно генерирует Типа от Яндекса отключены, а остальные... текст свёрнут, показать | |
|
9.99, Kuromi (ok), 23:07, 17/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну вообще не факт Блокировка отслеживая идет либо по спискам а в список еще на... текст свёрнут, показать | |
|
|
7.78, Kuromi (ok), 21:24, 17/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не там надо просто перейти в режим цифры только для десктопа, тогда
> норм показывает. Как везде.
4.32%? Это "нормально" ?
| |
|
|
5.65, Аноним (65), 19:39, 17/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Господа!
Я у них там браузер АМИГО заметил!
Ну и сафари массово сливает тому же ФФ.
| |
|
|
3.44, noc101 (ok), 18:09, 17/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
у ФФ никогда не было большой популярности.
Один период была относительный успех, но связан он был не с ФФ, а с ИЕ. А именно с его убогостью. Как только вышел Хром, успех ФФ был уничтожен глупостью ФФ.
| |
|
4.68, Аноним (68), 20:09, 17/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> у ФФ никогда не было большой популярности.
> Один период была относительный успех, но связан он был не с ФФ, а с ИЕ. А именно с его убогостью. Как только вышел Хром, успех ФФ был уничтожен глупостью ФФ.
Надеюсь, это просто такой унылый-преунылый наброс, а не "как оно все наверняка было" от опоздавших родиться?
А то в нашей реальности гугл долго проталкивал свой браузер в топы, не гнушаясь ни навязчивой рекламой в выдаче гугло-поиска, ни "чтобы ютуб работал лучше, быстрее, класнее, установи хром!" ни даже "порчей" своих же сервисов для "неправильных" браузеров.
А, ну и да, что скажут опеннетные оналитеки насчет предустановки IE в венде^W^W^W хрома в ведроиде - это "другое" или где?
| |
|
5.79, Kuromi (ok), 21:28, 17/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Не забудем еще и о инсталляторах несущих Хром в качестве бонуса Эта хрень был... большой текст свёрнут, показать | |
5.85, Аноним (85), 21:48, 17/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты сейчас на полном серьёзе вменяешь в вину Гуглу то, что они рекламируют собственные продукты и считают их лучше, чем альтернативы конкурентов? Или как должно было быть? Написать на главной странице «поставьте фаерфокс он лучше нашего браузера? Или сразу подарить все деньги и бизнес анониму с опеннета чтобы тот сделал Самый Лучший В Мире Опенсорс™®©?
| |
|
6.93, Аноним (68), 22:17, 17/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ты сейчас на полном серьезе пишешь мне из альтернативной реальности, отвечая на ... большой текст свёрнут, показать | |
6.100, Kuromi (ok), 23:11, 17/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Ты сейчас на полном серьёзе вменяешь в вину Гуглу то, что они
> рекламируют собственные продукты и считают их лучше, чем альтернативы конкурентов? Или
> как должно было быть? Написать на главной странице «поставьте фаерфокс он
> лучше нашего браузера? Или сразу подарить все деньги и бизнес анониму
> с опеннета чтобы тот сделал Самый Лучший В Мире Опенсорс™®©?
Реклама Гуглом Хрома ничем не отличается от рекламы компанией Кока-кола напитка "Кока-кола". Рекламировать это не преступление, но считать что Кока-кола полезна потому что в рекламе так сказали - это маразм.
Естественно Гугл везде будет говорить что их продукт лучший. А еще в СССР лучшей авиакомпанией был Аэрофлот лол.
| |
|
7.115, Аноним (68), 00:43, 18/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Это неверная аналогия, там все же многое на сервисы гугла завязано было впро... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
5.81, Аноним (-), 21:34, 17/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да, да верим!
Пока он был исполнительным директором и получал шести-семизначные суммы то все было ок, а как только стал бывшим... то сразу разоблачения и обвинения.
А мог бы вынести на публичное обсуждение сразу, как только его что-то не устроило, ну или просто свалить как чесный человек.
Интересно про своих бывших он так же отзывается?
| |
5.102, noc101 (ok), 23:44, 17/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=50565
И? Мозила стал от этого лучше? Перестал быть тормозилой? Может плагины стали ставится в один клик без перезагрузки? И тп?
Нет конечно. Он проиграл, так как был хуже Хрома. И многие перешли тупо по тому, что Мозила слабый браузер.
Даже если гугл гдето и саботировал Мозилу, это не делает Мозилу лучше. Увы и ах.
| |
|
6.137, Игорь (??), 12:34, 18/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Плагины ставятся в один клик, без перезагрузки. Иногда надо в настройки плагина зайти, чтобы настроить всё под себя.
| |
|
7.154, noc101 (ok), 13:33, 18/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Плагины ставятся в один клик, без перезагрузки. Иногда надо в настройки плагина
> зайти, чтобы настроить всё под себя.
Это сейчас может быть. Я давно ФФ уже не пользуюсь. Но это было не всегда. Лет 5 назад половина плагинов ставилось с перезагрузкой.
Так что, говорить про установку в один клик было не правдой.
| |
|
|
|
|
|
2.10, Аноним (-), 15:34, 17/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Так уже столько надонатили, аж по 5 центов с юзера.
Если сообщество не хочет финансировать разработку, критикует любые варианты монетизации типа подписка или впн, то компания находит где заработать денег где-то еще.
Все логично.
В противном случае, останутся сидеть на всяких дилло и прочих недобраузерах.
| |
|
3.14, Аноним (14), 15:41, 17/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> дилло и прочих недобраузерах
Недобраузерами их сделал гугл, который, кстати, поддерживает мозиллу, как тут принято считать, на плаву для антимонопольной видимости.
| |
|
4.22, Аноним (3), 15:52, 17/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это не принято считать это Мозилла официально сообщают кто их финансирует.
| |
4.32, Аноним (-), 16:46, 17/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Недобраузерами их сделал гугл
Злой гугл пришел домой к каждому из авторов и битой сломал пальцы?
Или гугл взял кусачки и отключил им элв-о и и интернет?
А может гугл просто виноват в том, что не оглядывется на неудачников, которые плетутся в хваосте прогресса?
Когда твой продукт лидер, то ты можешь сам решать куда идти.
А остальные скорее всего пойдут по проторенной дорожке.
| |
|
5.36, Аноним (3), 17:10, 17/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Гугл просто не оглядывается на тебя и других пользователей. Монополия всегда плохо.
| |
|
6.45, noc101 (ok), 18:10, 17/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
у Хрома нет монополии, уж тем более технологической. Хром не самый прогрессивный браузер.
| |
|
7.61, Аноним (3), 19:27, 17/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
При чем тут прогрессивность и монополия, проснись. Монополия и означает что прогресс не нужен. Размешай свой винегрет.
| |
|
|
|
|
3.46, noc101 (ok), 18:12, 17/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>В противном случае, останутся сидеть на всяких дилло и прочих недобраузерах.
Увы, недобраузер это ФФ, статистика не врет. ФФ проиграл, признай уже .
| |
3.51, Аноним (1), 18:36, 17/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А вы на работе также работаете?
Сначала результат (а не имитация результата), а потом деньги (донаты).
| |
|
4.52, Аноним (-), 18:47, 17/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А вы на работе также работаете?
> Сначала результат (а не имитация результата), а потом деньги (донаты).
Так я тебе коммент пишу из результатов многолетнего труда команды мозиллы.
У меня есть и браузер который нормально отображает интернет, а не как некоторые диллаки,
и аддоны есть (которые мне нужны), и аппаратное ускорение и даже дизайн UX/UI неплохой.
Если для тебя это не "результат", то ты просто неблагодарная редиска!
ps и да, на работе мне зарплату платят, даже если результат будет через месяц или два и даже больше.
я конечно понимаю, что хелловорты пишутся быстро, а местные аноны наверное что-то длиннее башпортянки никогда не писькивали...
а вот большой серьезный проект может писаться годами
| |
|
5.157, Аноним (157), 13:52, 18/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как бы вам не хотелось перейти на "ты", всё же мы с вами на "вы". Не надо всех судить по себе и своему окружению.
Как вы и сказали, вам на работе платят - за часть результата, который полноценно будет виден через месяц - два.
А вот работали бы вы в руководстве мазила... Закидывали бы исками отрытые сообщества тех, кто форкнул браузер.
Уволили бы последнего нелояльного работника, который говорил - нельзя с целевой аудитории гиков, перескочить на целевую аудиторию домохозяек, при этом не теряя рынка.
Инклюзивного программиста бы наняли - оформления и функции по кругу менял, то возвращал то убирал.
Донаты бы на корпоратив просаживали, и обсуждали куда бы инвестировать и какую рекламную компанию купить.
Всё в порядке же? Доля браузера падает, а зарплаты руководства растут!
| |
|
|
3.178, Аноним (178), 18:28, 18/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, дураков донатить в *коммерческую* компанию Mozilla не нашлось.
| |
|
|
1.2, Аноним (3), 15:17, 17/06/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Типа раньше там было все вплоть до номера паспорта. А эти сделали от него хеш и теперь это супер секурно? Ну такое.
| |
|
2.21, Bob (??), 15:49, 17/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
У каждого есть номер для налогов. А теперь такое же к рекламе прилепят)
| |
|
3.166, OpenEcho (?), 15:03, 18/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Не прилепят, а уже очень давно прилепили, серийники биоса, ССД/ХДД драйвы, память, все с сериниками, а у ведра и М$ так в лоб - advertisement ID
| |
|
|
|
2.9, Аноним (9), 15:32, 17/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Но ведь firefox open source всегда можно будет пересобрать без рекламы в теории...
| |
|
3.13, Аноним (-), 15:40, 17/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> всегда можно будет пересобрать без рекламы в теории...
И на практике тоже.
Но когда всякие либрвульфы, паленки и прочие "давайте удалим из приложения то, чем разработчики пытаются заработать на хлеб" доканают лису, то они помрут следущими.
Ибо удалять "средства для людей с ограниченными возможностями" это легко (хотя один из аффторов суррогатов фур%%-%б), а вот код писать - это надо мозги.
| |
|
4.98, Аноним (98), 22:46, 17/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Но когда всякие либрвульфы, паленки и прочие "давайте удалим из приложения то,
> чем разработчики пытаются заработать на хлеб" доканают лису, то они помрут следущими.
Есть куча софта который прекрасно зарабатывает сотни денег без того чтобы быть адварью, малварью, спайварью и чем там еще. Но малварщики имеют наглость втирать что их жизнедеятельность это единственны вариант. Вас давно пора спрыснуть дустом. А мозиллу - продать китайцам вслед за оперой, единственное на что они годны.
| |
4.135, Аноним (135), 12:16, 18/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Если юзеры соскочили с шпионящего фуррифокса на какой-нибудь почищенный от шпион... большой текст свёрнут, показать | |
4.179, Аноним (178), 18:38, 18/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> то они помрут следущими
Перестанут навзывать коммерческие сервисы (VPN-ы, Pocket-ы и т.п.), рекламу социалочек и магазинов на главной, несменяемые поисковики с зашитыми идентификаторами и прочие телеметроинновации, на которые у них ушло 20 лет? Переживем как-нибудь. Жаль Мозилла не успела загнуться до внедрения в движок Rust'а. А ещё лучше до его изобретения. Тогда бы и в другие открытые проекты нагадить не успела.
> а вот код писать - это надо мозги
Поэтому 90% рынка веб-обозревателей занято решениями на основе разработок сообщества, сприватизированными, иногда вместе с их разработчиками, коммерческими компаниями.
| |
|
5.182, Аноним (-), 19:11, 18/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> 90% рынка веб-обозревателей занято решениями на основе разработок сообщества
Google, Apple и Mozilla с недоумением смотрять на сказавшего это
"Он просто тупенький или он реально так думает?"
Покажи, что же смогло выродить сообщество?
Только без перепакованых паленок и ангуглед хромиумов.
| |
5.183, Аноним (-), 19:16, 18/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | О нет Они хотят честно зарабатывать деньги, а не стоять с протянутой рукой и жд... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.191, Аноним (191), 07:27, 19/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Только WebKit, который написала Apple - это дописанный KHTML из KDE.
| |
|
7.192, Аноним (-), 10:04, 19/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Уже отвечал в стиле исторический экскурс , но ответ удалили вместе с веткой KH... большой текст свёрнут, показать | |
|
8.200, Аноним (200), 15:01, 19/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | КДЕшники давно имели Konqueror на KHTML и KJS, когда любители лизнуть xoзяйский ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
1.16, Аноним (16), 15:43, 17/06/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
> репутацией и возможностями продвижения продуктов Mozilla
Да, да... Репутация лицемерных лжецов, втирающих про приватность, при этом сливая данные пользователей. А про возможности продвижения продуктов красноречиво говорит кладбище мертворожденных проектов и, самое главное, полудохлый браузер в предсметных судорогах.
| |
|
|
3.23, Аноним (3), 15:57, 17/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И что от этой показухи изменилось? Доля выросла или качество браузера улучшилось? Они же сначала запретили, а потом включили заднюю. Нормальная компания с самого начала ничего бы не закрыла.
| |
|
4.40, Аноним (-), 17:22, 17/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Сам факт, что они прогнулись, не будет забыт никогда.
Та ладно.
Через две недели про новость забудут.
Через месяц будет пару фриков таскающих ее из темы в тему.
Через пол года придется искать в поиске.
Думаю у мозиллы сработал какой-то автобан по кол-ву жалоб, но мне хотелось бы думать, что они решили "плохие люди должны страдать", даже если это не правда.
| |
4.97, Аноним (98), 22:44, 17/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Сам факт, что они прогнулись, не будет забыт никогда.
Да и факт убиения всех продвинутых фич, пихания телеметрии и косилова под хром с увольнением всех мало-мальски адекватных девов - аноним тоже забывать и прощать не собирается. Время этой малвари заканчивается.
| |
|
5.130, Аноним (-), 10:02, 18/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> факт убиения всех продвинутых фич
Факты в студию! Желательно со списком тех самых "продвинутых фич".
Выше по треду уже показывали статистику, что лиса проиграла Хрому еще за долго "до выпиливания ХУЛ адднов бензопилой".
> пихания телеметрии
Телеметрия это практически единственный способ получения реальных данных об исползовании тех или иных фич.
Она помогает в разработке, поиске и исправлении ошибок.
Она анонимна и можно просмотреть код отправки.
Если пользователь не хочет помочь разработчикам - то он просто эгоистичный кусок овна и может идти пользоваться Хурдом.
> Время этой малвари заканчивается.
Значит будешь пользоваться диллаками и прочими поделками, от фурр%-%бов, где даже опеннет не откроется)
| |
|
6.138, Аноним (135), 12:34, 18/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Что-то с появлением телеметрии в фуррифоксе его доля падать только быстрее стала... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.156, Аноним (-), 13:40, 18/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Пруфы, Билли, нам нужны пруфы Самый быстрый дроп популярности произошол примерн... большой текст свёрнут, показать | |
7.163, Другой Аноним (?), 14:58, 18/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> "Напоминаю, как в 15-ой Хропере под предлогом "телеметрия показала, что закладками пользуется всего 3-4% юзеров" выпилили закладки. Совсем."
Интернет опрос показал, что 99% пользуются интернетом.
Это чисто логически, нельзя провоцировать на всех пользователей. Но разработчики Opera и FF это не останавливает. Это ******!
Подоплёка появления браузера Vivaldi теперь понятна.
| |
|
|
|
|
|
2.86, Аноним (85), 21:51, 17/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> сливая данные пользователей
Пруфы будут или ты по принципу «раз инструмент есть, значит насильник»?
| |
|
|
2.37, Аноним (3), 17:12, 17/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
А почему мы должны её терпеть. Тут большинство пользователей против инклюзивности.
| |
|
|
4.155, noc101 (ok), 13:34, 18/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> в мечтах анонима наверное.
Согласно статистике это ты живешь в фантазиях. ФФ до 6% на рынке. Увы, но абсолютному большинству нет дела до вашего недобраузера.
| |
|
5.170, Аноним (170), 16:35, 18/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Потому что плохой браузер наверное.
> Согласно статистике это ты живешь в фантазиях. ФФ до 6% на рынке.
А можно поподробнее насчет плохости, статистики и долей, скажем, Порше и Лады на рынке ...
| |
|
6.187, noc101 (ok), 22:24, 18/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Потому что плохой браузер наверное.
>> Согласно статистике это ты живешь в фантазиях. ФФ до 6% на рынке.
> А можно поподробнее насчет плохости, статистики и долей, скажем, Порше и Лады
> на рынке ...
Браузеры сравнивать с автомобилями. Мммм прелестно)
| |
|
7.188, Аноним (170), 23:30, 18/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Браузеры сравнивать с автомобилями. Мммм прелестно)
Главный опеннетный метод стат.исследования "тут считаем, тут ... э, не, не считаем и вобще, рыбу заворачивали". Мммм прелестно.
| |
|
6.193, Аноним (-), 10:22, 19/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А можно поподробнее насчет плохости, статистики и долей, скажем, Порше и Лады на рынке ...
Простите, а мозилла тут в какой роли? Лады чтоли? Хотя порш тоже понятие растяжимое. Некоторые порши были достаточно массовыми, а в убитом состоянии ненужный владельцу - можно найти и за довольно демократичные цены, wheeler-dealer'ы проверяли. Но, правда, побегать придется, а потом еще и основательно подолбаться, еще и прикупив недешевых запчастей.
Но с мозиллой которая сейчас - сколько ни возись, а технически отстает от хрома во всем. Так что видимо - лада.
| |
|
7.196, Аноним (170), 12:09, 19/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | А где там мозилла и причем тут ее роль Вопрос тут в методологии интерпретаци... большой текст свёрнут, показать | |
|
8.197, Аноним (-), 12:31, 19/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Да, методология конечно хромает Если развивать эту тему дальше, то получается ч... большой текст свёрнут, показать | |
8.205, Аноним (204), 08:14, 20/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Интересно же - с кем ее сравнили Вообще, как только иномарки стали завозить н... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
6.194, Аноним (-), 11:46, 19/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А можно поподробнее насчет плохости, статистики и долей, скажем, Порше и Лады
> на рынке ...
Сравнение не то чтобы прям в точку.
Лиса это скорее субара - раньше была огого, и в спорте брала медали.
А теперь есть только бубубу, 4й цилиндр и замена свечей через лючки в крыльях.
Т.е не то чтобы прям на порядок отстает от хрома, но заметно.
Но если ты выбираешь какие-то особые требования - то сойдет.
| |
|
|
|
|
|
|
|
3.139, Аноним (135), 12:38, 18/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Зато многие бы хотели работать в падающем, где зарплаты только растут. Правда только у руководства.
Бейкерша улыбаетя и машет.
| |
|
|
|
2.76, Аноним (76), 21:12, 17/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Блокировал рекламу, блокирую и буду блокировать.
Это пока вам дают её блокировать.
| |
|
3.84, Аноним (84), 21:46, 17/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Дают, потому что понимают, что буквально назавтра появится сборочка, где все будут давать дальше. Браузер, отсылающий куда надо телеметрию, для заказчиков долгосрочно важнее, чем открутить сегодня побольше рекламы.
| |
3.88, Аноним (-), 22:02, 17/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Там новость мелкала, что ходят слухи, что гугл будет встраивать рекламу прям в видеопоток.
Ну и естественно все резальщики для promo материалов идут лесом.
И что еще более естественно, в обсуждении было множесвто сожженных задниц и сломаных копий.
| |
|
|
5.128, Аноним (-), 09:48, 18/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так о нем и речь - не будет работать, тк для правильного функционирования нужно чтобы кто-то разметили видос.
А тут реклама будет показываться в случайный момент, по желанию рекламщиков гугла.
И усё, приехали.
| |
|
6.141, Аноним (135), 12:47, 18/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Теоретически можно сделать базу хэшей ключевых кадров (первого кадра рекламы) и детектить конкретный рекламный контент и делать списки не урлов, а такие списки хешей (плюс длительность). Этого не делают только потому, что нынешние способы пока работают и они менее трудоёмкие.
А если рекламную врезку сделают не прокручиваемой, то рекламу можно будет детектить именно по этому фактору.
На самом деле есть куча вариантов, которые не задействуют только потому, что текущие варианты работают пока приемлемо.
Даже фигню хрендекса с изменением наименований дивов можно победить уже сейчас (в uBO есть уже даже инструменты для этого). Просто до массового распространения такого никто не заморачивается.
| |
|
7.177, Аноним (-), 18:00, 18/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Теоретически можно сделать базу хэшей ключевых кадров (первого кадра рекламы) и детектить
> конкретный рекламный контент и делать списки не урлов, а такие списки
> хешей (плюс длительность).
Для этого нужно будет
а) это сделать
б) поддерживать в актуальном состоянии
А гуглу переконвертить видос с другими ключевыми кадрами думаю будет не слишком дорого.
> Этого не делают только потому, что нынешние способы пока работают и они менее трудоёмкие.
Именно! Им не требуется вообще запрещать скрывать рекламу, им нужно сделать это максимально сложно.
| |
|
|
|
4.140, Вы забыли заполнить поле Name (?), 12:38, 18/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Там новость мелкала, что ходят слухи, что гугл будет встраивать рекламу прям
> в видеопоток.
Ну и незачем такое смотреть. Ютуб как платформа уйдет в забвение с таким или останется только для умственно отсталых. Нормальные видео технического содержания будут выкладывать на других ресурсах.
| |
|
5.147, Аноним (-), 13:11, 18/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Не, ты не прав, вон линуксятники не пользуются ютубом и другим не советуют, так ... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.143, Аноним (143), 13:02, 18/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тут новость была, что гугл хотел ввести аттестацию браузеров, но пока что дал заднюю
| |
|
3.101, _kp (ok), 23:36, 17/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Отвлекаться на навязчивую рекламу, это так же противоестественно, как подставлять зад, причем всем желающим.
Она обречена на блокирование.
| |
|
|
|
2.83, Аноним (-), 21:41, 17/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А как работать с чудаками на букву М, которые контент потербялдсвовать хотят, а рекламу смотреть нет.
Ты думаешь серваки, элво, обслуживаение оно с неба падает?
Не, халявы в мире нету, как бы не рассказывали всякие, в костюме антилопы.
| |
|
3.142, Аноним (135), 12:53, 18/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А как работать с чудаками на букву М, которые контент потербялдсвовать хотят, а рекламу смотреть нет.
Вводишь аккаунты, логины-пароли, EULA (договор, где ты обязываешься контент казать, а юзер - платить за это), прайс-лист, подписку, привязку карточки и всё.
Вот, например, как нетфликс.
Всё честно: вот сайт, вот контент, а вот прайс за просмотр и договор.
Но ты ведь хочешь и рыбку съесть, и других поиметь. Не прокатит. Ты показываешь что хочешь (например, рекламу), а юзер блокирует что хочет (например, тоже только рекламу). Не нравится? Рецепт выше.
| |
|
4.148, Аноним (-), 13:19, 18/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ты не поверишь, но у ютуба тоже есть Terms of Service youtube com static templat... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
1.77, Аноним (84), 21:22, 17/06/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
>подразумевает хранение данных в защищённом окружении с использованием шифрования, в таком виде, что рекламодатели, владельцы рекламных площадок и сотрудники рекламной сети не имеют доступа к информации в разрезе отдельных пользователей
Чтобы продавать данные два раза.
| |
|
2.87, Аноним (85), 21:55, 17/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Все пишут: продаёт, сливает, плохие-нехорошие. Покажите хоть прейскурант что ли. Может я хочу купить данные об инфантильных русскоязычных мужчинах в возрасте от 18 до 60 интересующихся открытыми технологиями и свободным ПО и что-нибудь им продать за больште деньги.
| |
|
3.91, Аноним (-), 22:14, 17/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Хм... а как ты сможешь им что-то продать, если у них денег нет?
Но могу посоветовать искать их на барахолках всякого старого хлама типа core2duo.
Впаривать можно с гарниром из безопасности, под соусом из щво6одки и с небольшой шой щепоткой ылитаризма.
| |
|
4.94, Аноним (3), 22:18, 17/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Он считает что если паспортные данные о пользователях не продаются значит данных не существует. Но он безнадежно отстал от прогресса. Данные продаются, покупаются, арендуются, таргетируются и что с ними только не делают. Можно даже рекламу на определенный мак адрес вайфая показывать даже самому себе. Но нет Фома неверуюший будет закрывать глаза и говорить что зла нет.
| |
|
5.173, Аноним (85), 17:24, 18/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так наоборот же всё, верю, что сливают. Хочу купить. Как узнать сколько стоит?
| |
|
|
3.92, Аноним (3), 22:15, 17/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В Яндекс директ найди графу ретаргетинг. И рекламируй на них свои пластиковые окна за 900 рублей за клик. Обещая что скликаю всю твою рекламу.
| |
3.96, Аноним (98), 22:41, 17/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> инфантильных русскоязычных мужчинах в возрасте от 18 до 60 интересующихся
> открытыми технологиями и свободным ПО и что-нибудь им продать за больште деньги.
Путевки на южные курорты чтоли? Что ты им еще мог предложить за много денег? :))
| |
|
4.174, Аноним (85), 17:26, 18/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Может и путёвки, а может и курсы как перестать быть инфантилом за три недели. Или ты как ЦА интересуешься?
| |
|
3.146, Аноним (135), 13:07, 18/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Все пишут: продаёт, сливает, плохие-нехорошие. Покажите хоть прейскурант что ли.
Прейскурант в таких делах никто открыто не показывает - его конкретному бизнесу выкатят индивидуально.
Но если ты сомневаешься, что они продают данные, то можешь зайти прям на их офф.сайт и прочитать что-нибудь вроде такого:
> Anonym works closely with leading advertising platforms to develop private machine-learning technologies to improve advertiser performance while protecting the privacy of individual consumers.
Как видишь, ребята вовсе не скрывают, что продают собранную дату. Просто она якобы теперь секурная и приватная.
| |
|
4.161, Аноним (84), 14:43, 18/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Несекурной и неприватной торговать в некоторых странах может стать совсем незаконно и они заранее фиговый листочек приготовили.
| |
4.175, Аноним (85), 17:49, 18/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Откуда тогда 84 и 3 знают, что продают, раз открыто не показывают Я сильно ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
1.95, Аноним (98), 22:40, 17/06/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Mozilla поглотила компанию Anonym
Мозилла сожрала адварь с названием явно не соответствующим действительности. И теперь видимо - возглавит направление втюхивания набраной телеметрии клиентам? Ишь ты, карманный вариант героя^W гугла.
| |
1.133, Аноним (132), 10:14, 18/06/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>Trusted Execution Environment
Так и запишем: слились в экстазе с копирастами.
| |
1.150, Аноним (150), 13:26, 18/06/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Всё правильно, я как раз донатил ради этого. А то бедным топ-менеджерам на пиво не хватает.
| |
1.198, scriptkiddis (?), 13:16, 19/06/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Платформа Anonym подразумевает хранение данных
Хранение данных... причем тут анонимность. Но вы все будете сейчас пену пускать.
| |
|