|
2.12, tcpip (??), 18:57, 01/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Тоже хочется столько денег получить! Может создать браузер с нуля на rust или не будет спроса?
| |
|
3.18, Аноним (-), 19:06, 01/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +10 +/– |
> Тоже хочется столько денег получить! Может создать браузер с нуля на rust или не будет спроса?
Ну, создай. Только во первых у тебя уже есть конкурент. Servo называется. Пилят его уже более десятилетия, а как был неюзабельным нечто так и остался. Это при том что его мозильщики делают, те которые Rust начали пилить и браузер делают. Уверен что ты в этих аспектах лучше хотя-бы этих?
| |
|
4.28, нах. (?), 19:20, 01/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –9 +/– |
серво не конкурент - тут предлагается с нуля нахрустеть. А серва - внутренний движок уже существующей мразилы переписывает-переписывает.
(кстати, возможно еще и от этого он неюзабелен и не будет - т.е. с нуля бы у них получилось бы лучше, но и бесполезнее конечно тоже - а они потратили кучу сил на вписывание в существующий не самый мягко говоря эффективный проект)
| |
|
5.37, Аноним (-), 19:52, 01/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну, пусть скажет - он в хрусте или веб движках лучше мозилы разбирается А чем д... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.105, Аноним (105), 03:42, 02/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вы с этой сервой 10 лет носитесь и не потрудились даже узнать, о чем этот проект. Он всегда был экспериментальным, его полезные части вошли в состав фуррифокса, а в повод его отдали в свободное плавание. Мозилла там чего-то усиленно пилит у него. Проект давно у Linux foundation))
| |
|
|
|
3.21, нах. (?), 19:08, 01/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Если продвинешься дальше CoC.md - еще какой будет!
Но что-то мне подсказывает, что ты застрянешь еще на readme.
| |
|
4.232, Бывалый Смузихлёб (ok), 12:38, 03/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Всё было бы просто, но css и, особенно, js с JIT сильно убавляют энтузиазма. А ведь и CSS тоже отчасти на JIT нынче идёт иначе медленно. Правила компилятся в функции-селекторы, которым передают каждый объект страницы, а на выходе - получают или да или нет в плане применимости правил по селектору
А ведь там, по сути, полноценные компиляторы под несколько архитектур. Даже когда-то хотел сделать на этом простенький компилер кода под текущую платформу посредством возможностей браузера. Но потом стало жалко времени которое не бесплатно
Но отмечу что и npm/yarn и нода и браузеры нынче умеют гораздо больше чем кажется
| |
|
5.234, нах. (?), 13:15, 03/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Всё было бы просто, но css и, особенно, js с JIT сильно
> убавляют энтузиазма. А ведь и CSS тоже отчасти на JIT нынче
ну вон тут чувак в одно рыло - справился. Но на немодном немолодежном языке, что и было, подозреваю, одним из секретов успеха.
Теперь и будет за лям допиливать jit'ы под полторы популярные платформы, поскольку ютуб-то - уже открывается, а замена родной библиотеки на ffmpeg в теории может ему помочь показывать после этого не слайдшоу.
> А ведь там, по сути, полноценные компиляторы под несколько архитектур. Даже когда-то
естественно.
И рендеринговые оптимизации напрямую в видеокарте (в отличие от mp4 - это-то у ВСЕХ давным-давно вынесено в видеокарту. Иначе современный уепп чавось неработает.)
| |
|
6.246, Бывалый Смузихлёб (ok), 07:50, 04/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
С чем конкретно-то справился
Хотел было посмотреть, что именно поддерживается, но из офсайта и статьи следует примерно следующее
> We are targeting a first Alpha release for early adopters in 2026
> Поддерживаются основные web-стандарты (браузер проходит тесты Acid3), HTTP/1.1 и HTTPS
> [Acid3]Тесты охватывают различные области,
> такие как ECMAScript, HTML 4.01, DOM Level 2, HTTP/1.1, SVG, XML и т.п
> Acid3 был выпущен примерно в то же время, когда Microsoft выпустила публичную бета-версию IE8
Пока параметры, прямо сказать, так себе. Было лень сильно копаться, но авторы как-то не очень охотно упоминают, какие поддерживаются версии HTML, CSS и JS
| |
|
7.249, нах. (?), 11:15, 04/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
ну так acid не про конкретные цифирки стандартов, а про отображение реально существовавшего веба как есть.
К сожалению, Acid3 это веб существовавший примерно вокруг 2010го года. Не ie8, конечно, тот его не проходил с какими-то совсем уж позорными результатами, но и не модные современные сайты.
А никакого acid4 у нас нету и уже не будет - гугль наш новый стандарт.
| |
|
|
|
|
3.40, Аноним (40), 20:00, 01/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>Может создать браузер с нуля на rust или не будет спроса?
Не будет результата.
| |
|
4.47, нах. (?), 20:18, 01/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
ну лям долларов - тоже в общем-то неплохой результат...
| |
|
3.145, Аноним (145), 09:27, 02/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Всё проще, форкни Ladybird и всем заяви, что только у тебя будет православный код. Бабки пойдут рекой.
| |
|
2.17, Аноним (-), 19:04, 01/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Ну наконец-то и хороших новостей подвезли.
Алилуя!!
> на остальных платформах - Qt. Код написан на языке C++
О! Есть надежда что это даже можно будет собрать без пары датацентров в загашнике как для мозиллы и хрома.
И да, тот гражданин имеет нехилый пойнт. Хром и мозилла - реально задолбали.
| |
|
3.20, Аноним (1), 19:08, 01/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
На 13600K собирается где-то 20 минут. Раньше было побыстрее, но они сильно перекроили систему сборки, и оно теперь больше качает зависимости снаружи чем собственно собирается.
| |
|
4.86, Bottle (?), 22:46, 01/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Не все имеют такие процы. Сейчас в мейнстриме восемь ядер (благодаря консолям). Но далеко не каждый готов разориться на мощную аппаратуру, а всё потому что проект представляет из себя месиво хедеров и темплейтов.
| |
|
5.132, 12yoexpert (ok), 09:05, 02/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
сейчас у всех 16 ядер и 32 потока. даже в ноутах. даже на intel
при чём здесь консоли вообще? ты на них проекты собираешь?
| |
5.138, Аноним (138), 09:11, 02/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Какие такие?
Даже картошка вроде Ryzen 5 2600 пятилетней давности, и та имеет 12 потоков.
| |
5.198, Роман (??), 15:16, 02/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Сейчас в мейнстриме
Сейчас в мейнстриме качать готовые бинарники из твоего любимого магазина, а потом оно автоапдейт.
| |
|
|
|
|
1.2, Аноним (2), 18:41, 01/07/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +8 +/– |
C++, Qt, собственные двиги и никакого раста. Это 100% лучший браузер. Хоть и крашится постоянно, но все равно лучший
| |
|
2.3, Аноним (1), 18:43, 01/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +12 +/– |
Справедливости ради, во вчерашнем ежемесячном апдейте Клинг сообщил о том, что доморощенные компоненты, не относящиеся к собственно веб-движку, будут выкидывать. Например, туда уже завезли ffmpeg для обработки медиа и Skia для рендеринга 2D растра.
| |
|
3.5, Аноним (2), 18:47, 01/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну ffmpeg это норм, нафиг велосипеды переизобретать. А Skia... это что-то из хромиума или фаерфокса?
| |
|
4.11, Аноним (1), 18:54, 01/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Изначально сторонняя разработка, купленная гуглом лет двадцать назад. Нынче везде, начиная от хрома и фаерфокса, заканчивая либреоффисами.
| |
|
5.41, Аноним (-), 20:02, 01/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Изначально сторонняя разработка, купленная гуглом лет двадцать назад.
> Нынче везде, начиная от хрома и фаерфокса, заканчивая либреоффисами.
О господи! Эту драшу гугл обгадил до неузнаваемости. Походу теперь оно билдуется этой, как ее, забыл, самопальной билдсистемой гугля, которой кроме них никто не пользуется, зато надо полинтернета скачать. Зря они эту либу взяли, так превратятся в очередной хром.
| |
|
6.44, Аноним (1), 20:14, 01/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Skia юзается туевой хучей проектов, и к непосредственно движку имеет достаточно опосредованное отношение.
| |
|
7.90, Аноним (-), 23:05, 01/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Skia юзается туевой хучей проектов, и к непосредственно движку имеет достаточно опосредованное отношение.
Для ее билдовки нужна какая-то эзотеричная байда с .gn файлами, которой только гугол и пользуется. Помесь жабы с гадюкой - и полинтернета в придачу. Значит мучения при билдовки этой штуки гарантированы, увы и ах. Печалька.
| |
|
|
|
4.30, Аноним (-), 19:27, 01/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
> Ну ffmpeg это норм, нафиг велосипеды переизобретать. А Skia... это что-то из хромиума или фаерфокса?
Если бы оно не было дырявое, то ок.
А так не ок
"Уязвимость позволяет добиться выполнения кода злоумышленника при обработке на системе жертвы специально изменённого файла в формате mp4. "
opennet.ru/opennews/art.shtml?num=57853
| |
|
5.39, Аноним (-), 19:59, 01/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Если бы оно не было дырявое, то ок.
> А так не ок
Ну тык сделай что-то лучше. А то вонять все горазды, а кодить либы с поддержкой дохреналиона форматов и быстрым декодированием - только эти. Ну ими все и пользуются, какие варианты то еще есть? Или куда ж ты денешься с подводной лодки, и где в самолете найти стоп-кран?!
| |
|
6.43, нах. (?), 20:11, 01/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
стоп, а зачем браузеру - дохренилион форматов?
У нас в веб что-то еще можно кроме vp*, mp4 и mp3? (не надо мне про hevc - можно, но увидят только айфоноухие, а для них стараться зашквар)
> Или куда ж ты денешься с подводной лодки
так у них БЫЛА своя библиотека.
| |
|
7.46, devl547 (ok), 20:17, 01/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>так у них БЫЛА своя библиотека.
Которую никто не выкидывал и она остаётся в составе SerenityOS.
Мне вот интересно другое - что будет с браузером в Serenity, раз его форкнули? Будет ли код из форка уходить обратно в оригинал? Будут ли кодить свои реализации дальше или забросят и тоже начнут использовать сторонние библиотеки?
ИМХО, разделение проектов негативно повлияет на оба.
| |
|
8.48, нах. (?), 20:20, 01/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | перестанут собирать вместе со всей осью и начнут собирать как отдельную программ... текст свёрнут, показать | |
|
|
10.80, нах. (?), 22:23, 01/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | с чего вдруг Полагаю, все эти 3d-party либы туда уже портированы Поскольку нуж... текст свёрнут, показать | |
|
|
12.175, нах. (?), 13:03, 02/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | ну тогда п-да им Переписывать ffmpeg - это заявка на победу в спецолимпиаде Ст... текст свёрнут, показать | |
|
|
14.235, нах. (?), 13:16, 03/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | я так понимаю - это рендерилка А рисовать в окошко предполагается qt или ведрои... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
7.98, Аноним (98), 00:46, 02/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> стоп, а зачем браузеру - дохренилион форматов?
> У нас в веб что-то еще можно кроме vp*, mp4 и mp3?
Как минимум еще AV1, Opus и Vorbis. При том без этого у тебя даже ютуб будет - в 360p каком на минималках совсем. Ну, нет, с VP9 не совсем на минималках, но без аудио, лол. Ибо штатно к VPx подразумевается обычно - опус.
>> Или куда ж ты денешься с подводной лодки
> так у них БЫЛА своя библиотека.
У кого? У гугеля? Ну да, ну да, и для AV1 была... вон там на dav1d перешли. Опять комьюнити корпу с карманным проектом обставило, да? ;). Безобразие какое, ни шагу не ступить в доказательствах что без корп комьюнити не могут, везде обломы.
| |
|
|
|
|
11.236, нах. (?), 13:19, 03/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | так в фуфлофоксе ж разбор - свой, аналогов не имеющий От ффмпега там только соб... текст свёрнут, показать | |
|
|
9.201, Аноним (-), 16:01, 02/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Это уже локальное рукож пье мозиллы Которые что то где-то как-то себе вообразил... большой текст свёрнут, показать | |
|
8.210, нах. (?), 18:50, 02/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | это тот которого мразила выкинуть собралась патамушта паддерживать ничеловеческ... большой текст свёрнут, показать | |
|
9.215, Аноним (-), 21:27, 02/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Чокаво Они решили отделаться от 3 юзерей окончательно, обув их на нормальную ... большой текст свёрнут, показать | |
|
10.237, нах. (?), 13:38, 03/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | пошарь в новостях Вроде как нинуна оно никому я хз что смотрят те нормальные л... большой текст свёрнут, показать | |
|
11.253, Аноним (-), 19:26, 04/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Это не ответ, я даже не знаю какой кейворд шарить Но наобум потыканый палочкой ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4, Golangdev (?), 18:47, 01/07/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Ух, если эти деньги не профукают (причём не обязательно разворовывать, можно просто профукать из-за неумелого управления),
и продукт будет пригоден для просмотра [ю|ру]тубчика - то это можно считать успехом.
| |
|
2.222, Флудер (?), 05:25, 03/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Чтобы умело управлять, нужно срочно взять на работу как минимум 3-4 эффективных менеджера, руководителя пиар отдела, одного китайца, 2х геев, Грету... Иначе никак.
| |
|
1.14, Аноним (14), 18:59, 01/07/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
Сижу на Firefox с версии 1.5, но всячески одобряю появление новых независимых движков.
| |
|
2.24, Аноним (2), 19:14, 01/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Эх, в те времена у Фаерфокс был красивый лог и интерфейс. Скоро от логотипа останется только синее пятно с красным полукругом вокруг
| |
|
1.26, Аноним (26), 19:16, 01/07/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Ну а сколько условных лет ему надо будет чтобы догнать функционал фокса и хрома?
И будут ли на него писать дополнения. Без uBlock Origin никакой браузер не нужен, какой ли он не был.
| |
|
2.27, Аноним (1), 19:19, 01/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Вчерашний транк хоть и мучительно больно, но таки-загрузил ролик в YouTube. О скорости речи сейчас не идёт, но сам факт - три года назад это было костылём для показа HTML в интерфейсе ОС.
| |
|
3.32, Грибоедов (?), 19:31, 01/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
я до сих пор не понимаю зачем из браузера сделали видеоплеер, вернее комбайн в который также входит и видеоплеер; есть подозрения что это из за всяких там DRM-ов, но блин, вся эта копирастия только усложняет жизнь и делает технологии неподъёмными.
| |
|
4.45, нах. (?), 20:16, 01/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> я до сих пор не понимаю зачем из браузера сделали видеоплеер
чтобы похоронить проклятущий флэш, который умел НЕ только видео.
(и поэтому гугль очень, очень хотел чтобы его не стало)
нет, проблема не в drm, с этим флэш справлялся получше браузера.
С другой стороны - ну браузер показывает же тебе картинки? Странно тогда картинки уметь показывать, а видосики - не уметь, не находишь?
Другое дело что браузеру в общем-то было бы необязательно уметь их показывать в зеркальном отражении и повернутыми на 18.7 градуса. Как и много чего другое - как раз и делающее современный веб неподъемным.
| |
|
5.52, Грибоедов (?), 20:45, 01/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
да не, с картинками то как раз всё понятно, они еще в книжках были, статика в браузере это нормально, но вот тянуть тяжелую или сложную динамику это не кавай. Замена флэша это смена одного монстра на другого, суть не изменилась.
| |
|
6.56, нах. (?), 20:51, 01/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
ну с древнеегипетских манускриптов прошло немного времени - теперь человечество изобрело картинки - движущиеся.
Совершенно непонятно, почему неподвижная тебе нормальна, а двигающаяся нет.
> Замена флэша это смена одного монстра на другого, суть не изменилась.
изменилась. Теперь ты не можешь запустить ничего такого что не было бы подконтрольно гуглу.
Ну и отключить для конкретного сайта - тоже не можешь.
| |
|
7.63, Грибоедов (?), 21:04, 01/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
да я не против движущихся картинок, но для этого есть более удобные инструменты воспроизведения.
Для наглядности можно представить ситуацию наоборот, было бы комично встраивать в видеоплеер текстовый редактор/читалку.
| |
|
6.91, Xo (?), 23:12, 01/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты упустил очевидную вещь - "подвижная" реклама стоит дороже и более привлекательна.
| |
|
5.84, Аноним (84), 22:38, 01/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> чтобы похоронить проклятущий флэш, который умел НЕ только видео. (и поэтому гугль очень, очень хотел чтобы его не стало)
Какой коварный гугль - заменил проприетарную дрянь открытыми технологиями.
| |
|
6.87, нах. (?), 22:46, 01/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
жаль что ты не можешь ни одного байтика поменять в коде этих "открытых" технологий.
(ну то есть можешь, только оно после этого не работает и даже не собирается... впрочем, вряд ли ты сможешь собрать у себя эту открытую помойку в принципе)
И да, внезапно - спецификации флэша всю жизнь были общедоступны. Альтернативные реализации тоже были - полуработающие, потому что нафиг никому не уперлось (внезапно - потому что "проприетарная дрянь" работала и работала хорошо - научилась в ускорение видеокартой за десять лет до гугля, который научился, но на всякий случай отключил васянам эту фичу, оставив ее в своих хренобуках)
Фанатики шва6одки такие фанатики.
| |
|
7.92, Аноним (92), 23:20, 01/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> жаль что ты не можешь ни одного байтика поменять в коде этих "открытых" технологий.
> (ну то есть можешь, только оно после этого не работает и даже не собирается... впрочем, вряд ли ты сможешь собрать у себя эту открытую помойку в принципе)
Господи, это же насколько нужно быть некомпетентным чтобы такое писать. Ничего что в любом source-based дистрибутиве оба браузера собираются из исходников вообще всегда?
| |
|
|
9.178, нах. (?), 13:11, 02/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | И возвращаясь к флэшу - списочек поддерживаемых платформ времен его расцвета нап... текст свёрнут, показать | |
|
8.128, нах. (?), 08:44, 02/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | ну так перестань быть настолько некомпетентным и попробуй для разнообразия собра... текст свёрнут, показать | |
|
|
10.165, нах. (?), 11:12, 02/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | тогда зачем он так дро4ит на псевдо-опенсорсие вот гугль с майкрософтом и будут... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
12.176, нах. (?), 13:06, 02/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | это все что вы умеете в опенсорсии или еще есть успехи продолжайте верещать про... текст свёрнут, показать | |
|
|
12.186, нах. (?), 13:39, 02/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | ms тоже прекрасно может менять свои байтики в своей винде - тебе от этого холодн... текст свёрнут, показать | |
|
13.188, Аноним (152), 14:01, 02/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Но ты писал не о ms Ты писал об открытых технологиях Как-то ты очень нелепо пы... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
7.109, iPony129412 (?), 04:58, 02/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> научилась в ускорение видеокартой за десять лет до гугля, который научился, но на всякий случай отключил васянам эту фичу, оставив ее в своих хренобуках
Так у васянов и с флешом примерно так же.
Nvidia only было и то с голубыми лицами.
| |
|
8.129, нах. (?), 08:45, 02/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | У меня не было нвидии и не было голубых лиц Что я делал не так Вот зеленые был... текст свёрнут, показать | |
|
7.143, Аноним (152), 09:25, 02/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Не жаль, потому что я и не собирался Зачем мне это И к чему ты вообще это упом... большой текст свёрнут, показать | |
|
8.168, нах. (?), 11:36, 02/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | тогда в чем проблема бинарный блоб От того что у тебя стоит гуглевый блоб а н... большой текст свёрнут, показать | |
|
9.174, Аноним (152), 13:02, 02/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Я не знаю, в чем твоя проблема Это ты зачем-то предложил мне байтики менять ... большой текст свёрнут, показать | |
|
10.181, нах. (?), 13:15, 02/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | открытые технологии - про твою возможность что-то исправить А вовсе не про что-... текст свёрнут, показать | |
|
|
12.187, нах. (?), 13:48, 02/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –3 +/– | то есть про религию Понятно Ах еть У тебя единственный Браузер занимает 98 ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
14.191, нах. (?), 14:20, 02/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –4 +/– | лол теперь оно прибито к Браузеру Собирающемуся кое-как меньше чем на полови... текст свёрнут, показать | |
|
|
16.199, нах. (?), 15:38, 02/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –6 +/– | я добился демонстрации тобой полного невладения темой Чего еще надо-то Ты ни в... текст свёрнут, показать | |
|
|
18.213, нах. (?), 19:55, 02/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | нет, развести меня на бесплатное обучение, недоучка, у тебя не получится В луже... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.217, morphe (?), 21:36, 02/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> спецификации флэша всю жизнь были общедоступны
Не знаю что про старые версии спецификаций, но не думаю что последние опубликованные уже после смерти флеша хуже по качеству.
А попробуй по этим спецификациям .flw файл хотя бы распарсить, и расскажи разработчикам ruffle как это у тебя вообще получилось.
| |
|
8.240, нах. (?), 13:55, 03/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | он flv, если что А flw это linkware Да, у них вполне получилось Распарсить П... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
5.113, iPony129412 (?), 05:06, 02/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> и поэтому гугль очень, очень хотел чтобы его не стало
Так хотел, что впустил его свой магазин, сделал в Chromium специально PAPI интерфейс сотрудничал с Adobe.
Тут сама Adobe хотела, потому что во времена ПК+Windows было хорошо.
А пришёл зоопарк лютый с Android - с ним не справились. Но пытались как Google так и Adobe.
Вот Apple сказала нет.
| |
|
6.130, нах. (?), 08:51, 02/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | т е заставил адоб полностью переписать свой код на другой апи чтоб не сразу выл... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.139, iPony129412 (?), 09:12, 02/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я написал, почему это не так
А бред типа "нам делать нечего, давайте вместо того чтобы пометить как Legacy и нетрогать, будем тратить кучу бабок на доработку" - ну это даже без коментариев.
Хитрый план Гугла, ага.
| |
|
8.169, нах. (?), 11:40, 02/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | и куда они пришли по этой дороге А, правильно - safer и more stable оказалось в... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
4.76, Аноним (76), 22:18, 01/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> "я до сих пор не понимаю зачем из браузера сделали видеоплеер, вернее комбайн"
Вы тут не правы в своих сужениях. По вашей логике браузеру и картинки не нужны... Сейчас эра веб-приложений, а потом будет эта 3D страниц.
| |
4.242, sena (ok), 14:11, 03/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> я до сих пор не понимаю зачем из браузера сделали видеоплеер, вернее комбайн в который также входит и видеоплеер; есть подозрения что это из за всяких там DRM-ов, но блин, вся эта копирастия только усложняет жизнь и делает технологии неподъёмными.
Почему сделано понятно. Гуглу нужен контроль над вебом. Они, например, старательно выпиливают поддержку h.265, хотя на сегодня это лучшее что есть. Причём Мозилла тоже выпиливает вслед за Гуглом, что говорит о многом.
В этом смысле альтернативный бразуер срочно нужен ещё вчера.
| |
|
5.250, нах. (?), 11:27, 04/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Почему сделано понятно. Гуглу нужен контроль над вебом. Они, например, старательно выпиливают
> поддержку h.265, хотя на сегодня это лучшее что есть. Причём Мозилла
> тоже выпиливает вслед за Гуглом, что говорит о многом.
Погоди, а в какой версии мразила успела его запилить? Вроде отродясь только у айфоноухих работало.
| |
|
6.252, sena (ok), 18:12, 04/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Почему сделано понятно. Гуглу нужен контроль над вебом. Они, например, старательно выпиливают
>> поддержку h.265, хотя на сегодня это лучшее что есть. Причём Мозилла
>> тоже выпиливает вслед за Гуглом, что говорит о многом.
> Погоди, а в какой версии мразила успела его запилить? Вроде отродясь только
> у айфоноухих работало.
Да не, не успела мозилла запилить, но они же кодеки и плееры не сами написали, а используют готовое, то есть поддержку всего остального они выкинули.
Кстати клоны хромиума с поддержкой h.265 есть https://thorium.rocks/, а вот клонов мозилы таких не знаю.
| |
|
|
|
3.33, Аноним (-), 19:33, 01/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Вчерашний транк хоть и мучительно больно, но таки-загрузил ролик в YouTube.
Принцип Парето намекает, что остальные действия для того, чтобы оно стало относительно нормальным браузером, они будут делать еще лет пять. И все равно отстанут от хрома.
| |
|
4.35, Аноним (1), 19:38, 01/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Если оно будет рендерить 95% веба хотя бы приемлемо - я уже буду крайне рад.
| |
|
5.75, Аноним (62), 22:09, 01/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Для современного веба достаточно пары сайтов Ютуб, Фейсбук и ещё третий.
| |
|
6.131, нах. (?), 08:54, 02/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
фейсбук нинуна - его в приложению все запускают. Ютуб да, не всегда и не у всех нормально работает хренокаст, а на экранчике размером с тетрадный листок сиськи и письки приходится в лупу разглядывать.
Третий - я даже и не знаю, какой. Что у нас еще осталось в современном вебе что не пишет местами "а эта часть у нас доступна только в приложении, тебе срочно-срочно надо его установить"?
| |
|
|
|
|
2.34, Аноним (34), 19:33, 01/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не,ну куте же там и плюсы видимо.Может сообщество отрвется от Кед и поспособствует тысячами глаз.Глядишь и резюме свое поправят,все-таки двулярдовый супервайзер милен отхватил.
| |
2.49, anonymous (??), 20:23, 01/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Ну а сколько условных лет ему надо будет чтобы догнать функционал фокса и хрома?
Принцип 80/20 - 80% полезности заключено в 20% функциональности. Совсем не надо догонять фокс и хром в поддержке DRM, телеметрии или AI зондов. Скорость работы JS тоже совсем не нужна, скрипт должен быть скриптом, а не асмовой либой, а сайт должен быть страничкой (по большей части статичной), а не вычислительным узлом для обсчёта криптовалюты. Хотите гамать в игры в браузере - ну для этого есть хром. А если хочется просто читать страницы без зондов - то фиг найдёшь такой браузер.
| |
|
3.54, нах. (?), 20:48, 01/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
ну так у тебя уже есть один w3m, зачем тебе еще один-то, я не пойму?
> А если хочется просто читать страницы без зондов - то фиг найдёшь такой браузер.
вон, w3m, ну или lynx если прям до зарезу надо
фиг найдешь ты страницу, которую ими можно было бы прочитать.
| |
|
2.164, Словарь (?), 11:12, 02/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ФУНКЦИОНАЛ
ФУНКЦИОНАЛ - математическое понятие, возникшее в вариационном исчислении для обозначения переменной величины, заданной на множестве функций, т. е. зависящей от выбора одной или нескольких функций. Напр., длина дуги кривой, соединяющей две фиксированные точки, будет функционалом, т. к. величина длины дуги зависит от выбора функции, график которой соединяет эти точки.
| |
|
1.57, Beta Version (ok), 20:51, 01/07/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Пустая трата денег и времени. Присутствие на рынке альтернативных проектов? Кто этим браузером будет пользоваться? Рынок за Гуглом и M$ и если вы не способны создать мега популярный сервис, который будет навязчиво рекламировать ваш браузер, то никакие миллионы не помогут вам добраться даже до доли Лисы.
| |
|
2.60, Аноним (62), 20:58, 01/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Кто-то же пользуется браузером Lynx. А это на секундочку старейший из живых браузеров, который раньше занимал 10% рынка.
| |
2.68, crypt (ok), 21:33, 01/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> Пустая трата денег и времени.
если бы он чем-то принципиально отличался, например, был написан с нуля на rust safemode, то еще имел бы какие-то преимущества. а тут выходит какой-то just for fun, который скоро забудут.
| |
2.70, Аноним (84), 21:34, 01/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Пустая трата денег и времени.
Почему же пустая? Вон, авторы, похоже, действительно умудрились на донатах решать свои финансовые проблемы.
Да и посмотри, как возрадовались любители маргинальщины! Никто из них и копейки не задонатит, конечно же, но какой сокрушительный удар по подлым корпорастам!
| |
2.120, Аноним (120), 08:05, 02/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Пустая трата денег и времени. Присутствие на рынке альтернативных проектов? Кто этим браузером будет пользоваться?
Про многие хайповые ПО и технологии так же писали) Вдруг и этот выстрелит?!
| |
|
3.208, Аноним (84), 18:32, 02/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Про многие хайповые ПО и технологии так же писали) Вдруг и этот выстрелит?!
С чего оно выстрелит? Есть хоть один пример пользовательского ПО, уделавшего конкурентов сугубо песнями про свободу и независимость?
| |
|
4.214, нах. (?), 19:59, 02/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Про многие хайповые ПО и технологии так же писали) Вдруг и этот выстрелит?!
> С чего оно выстрелит? Есть хоть один пример пользовательского ПО, уделавшего конкурентов
> сугубо песнями про свободу и независимость?
linoops, например.
| |
|
5.254, Аноним (-), 02:09, 05/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> С чего оно выстрелит? Есть хоть один пример пользовательского ПО, уделавшего конкурентов
>> сугубо песнями про свободу и независимость?
> linoops, например.
Да уж. Кастомерам WindRiver'а что-то не нравилось в сказках про офигенный проприетарный BSD, когда у вон тех видите ли Linux, с сорцами, уже. Тоже, вот, требовать стали. Так наступил BSD-капец на эмбедовке.
| |
|
4.223, anonymous (??), 09:27, 03/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Есть хоть один пример пользовательского ПО, уделавшего конкурентов сугубо песнями про свободу и независимость?
Если вы именно про песни, а не про реальную свободу и независимость, то гугол андроид уделал айфон. Сначала сделал ставку на свободу, получил долю рынка, а потом забыл все свои сладкие речи и начал свободу давить всячески.
| |
|
5.225, Аноним (225), 10:40, 03/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> гугол андроид уделал айфон. Сначала сделал ставку на свободу, получил долю рынка
Нет. Андроид получил долю рынка не песнями про свободу, а тупо дешевизной. Бюджетный телефон с Андроидом стоит буквально в 8-10 раз дешевле Айфона.
На песни о свободе покупателю традиционно плевать.
| |
|
|
|
2.163, Аноним (163), 11:07, 02/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ванстрат на этот миллион скостил себе налоги. Отдал его в фонд, в котором сам и будет работать (получит их обратно). Сделает в фонде за счет волонтеров пару стартапов и продаст их с выгодой.
а ты продолжай считать чужие деньги.
| |
2.207, Аноним (84), 18:29, 02/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> то никакие миллионы не помогут вам добраться даже до доли Лисы.
Причем Лиса с ее некчемной долей пользователей - прекрасный пример того, как хорошо "продают" песни о свободе и открытости.
95% вообще на это наплевать, а других особенностей у сабжа нет. Ну, кроме, синдрома NIH у автора, который через пару лет выгорит.
| |
|
3.230, нах. (?), 11:29, 03/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> а других особенностей у сабжа нет
"особенностей" у лисы - хоть отбавляй. А насчет свободки и открытости - все довольно грустно уже лет десять как. Но ты продолжай не замечать как и почему доля ее пользователей скатилась с 40% до нуля.
| |
|
4.231, Аноним (225), 12:07, 03/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Отправлено нах.
Ну как же без главного эксперта.
> "особенностей" у лисы - хоть отбавляй
Перчислишь хотя бы две? Именно такие, которые были бы конкурентным преимуществом в глазах пользователей.
Потому что сама Mozilla о таких не знает: на официальном сайте только лозунги о приваси и список стандартных фич любого современного браузера.
> Но ты продолжай не замечать как и почему доля ее пользователей скатилась с 40% до нуля.
А что я должен заметить?
| |
|
5.241, нах. (?), 14:04, 03/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | э мы так не договаривались На самом деле - возможность кастомизации интерфей... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
1.65, crypt (ok), 21:30, 01/07/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –8 +/– |
полтреда обсуждений, что он крешится и ликований, что не на rust. парадокс анонимьего дебилизма. браузер - это критический компонент системы. пока у с++ нет безопасной работы с памятью, он для этого не подходит полноценно.
этот браузер действительно мог бы как-то о себе заявить, если бы он отличался хоть чем-то в лучшую сторону, а не просто был "более свободный блаблабла".
| |
|
2.69, Аноним (62), 21:34, 01/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Си плас плас умеет безопасно работать с памятью. А вот раст не умеет делать так чтобы на нём был написан большой проект.
| |
|
3.116, Аноним (116), 07:36, 02/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Дети не умеют в срр, поэтому распускают про него о слухи. Но также они не умеют и в раст. Замкнутый круг.
| |
|
|
1.79, Аноним (79), 22:23, 01/07/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> они верят в необходимость присутствия на рынке браузеров альтернативного проекта, который так или иначе не финансируется Google
Но больше всего верит в необходимость такого проекта сам Гугл. А то, неровен час, финансируемый им Фаерфокс загнётся, и на Гугл начнут обращать внимание антимонопольные службы.
| |
|
2.108, Аноним (108), 04:40, 02/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Монополизм считается по доле рынка , а не наличию / отсуствию кого то ещё . Но гуглофилам такого не преподавали .
| |
|
3.133, Аноним (133), 09:05, 02/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
А монополизм может быть не только устоявшийся, но и растущий. Тахнически хрон не монополия, однако - факт состоит в том, что гугл задаёт направление развития браузеров. И это направление вообще ниоч - вы хоть гляньте, что с firefox случилось, когда браузер пытался "догнать" своего конкурента.
| |
|
4.173, Аноним (108), 12:50, 02/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ЮРИДИЧЕСКИ хром - монополист . И есть фокс или нет , пока у него не будет хотя бы треть рынка - никак на это не влияет . Так что вся болтовня про "отмазку от антимонопольщиков" - откровенный бред . Именно из за монополии хрома можно наехать , например на гугловский YouTube , когда какие то ограничения для "иноагентов" вводит .
| |
|
|
|
1.82, Аноним (82), 22:34, 01/07/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Конкуренция это здорово. Надеюсь, у разработчиков этого браузера всё получится.
| |
1.83, Казацький ватажок (?), 22:38, 01/07/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Это очень и очень плохо, когда настолько большое бабло от корпов заходит в такие любительские проекты. Они, как правило, тут же скypвливаются и опаpaшивaются.
| |
|
2.97, Bottle (?), 00:17, 02/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Без бабла подобные проекты загибаются на раз-два. Ну что, как там поживает GNU Hurd и всякий типа свободный трэш вроде Trisquel?
| |
|
3.99, Аноним (99), 00:49, 02/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет ничего хорошего в широком охвате. Чем больше публичность, тем больше всяких домохозяек.
| |
|
4.111, Аноним (108), 05:00, 02/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Нет охвата - нет денег , нет денег - нет разработчиков . Так и будут в полторы кривых руки пилить однокнопочную поделку , пока жрать не захотят .
| |
|
|
|
1.96, prokoudine (ok), 00:08, 02/07/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –4 +/– |
Миллион — это десятерым джунам раздать денег на год. Так ли нужен для этого целый фонд?
| |
|
2.124, нах. (?), 08:36, 02/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
тем что это копия лисы двадцатилетней давности. "Выглядеть" он будет всю оставшуюся жизнь, а работать в современном вебе нормально - уже никогда. УГль позаботился чтобы эта архитектура для его веба была непригодна.
Не говоря уже о том что ни один человек до конца не знает как это все работает - потому что это код мразилы с локальными небольшими правками. У одного шерстяного просто никогда не хватит времени в нем полностью разобраться, тем более что он постоянно занят латанием тут и там где оно вообще перестает открывать современные сайты.
| |
2.126, www2 (??), 08:39, 02/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тем, что это доработанный Firefox? Firefox уже есть и фонд для его поддержки тоже есть. Ничего нового в Firefox и в PaleMoon нет.
| |
|
3.193, Аноним (100), 14:28, 02/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так можно сказать что и хром: это доработанный сафари.
У FF и PaleMoon уже разные CSS движки, разные рендеринг (у FF переписали). Они движутся в разных направлениях.
| |
|
4.195, Аноним (160), 15:06, 02/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
паленка походу движется кда то не туда - в последее время только тормозит и тупит
и чем больше временной разныв от фф, тем хуже...
костыли помогают открывать современный веб, но не весь...
в итоге легче в настройках покрамсать ФФ чтоб меньше памяти жрал, чем страдать с паленкой...
| |
4.204, Аноним (-), 16:12, 02/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> У FF и PaleMoon уже разные CSS движки, разные рендеринг (у FF
> переписали). Они движутся в разных направлениях.
Они движутся в одном направлении - на дно.
Тк соревноваться с хромом фаерфокс не может.
А у паленки древние кода, которые править уже никто не будет.
Думаю через пару лет он превратится в дилло и помрет навеки.
| |
|
3.200, Kuromi (ok), 15:50, 02/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Доработанный в сторону "а давайте выключим все что незнакомо звучит"? Разрабы Палемуна как-то с пафосом убирали поддержку MSE, дескать нам это не надо, а потом, когда сайты начали активно это использовать - включили назад. Оказалось - это актуальная вэб-технология, ишь ты.
И так у них со всем, пафосно выключить - через пару лет пафосно включить.
| |
|
|
1.101, Аноним (101), 00:59, 02/07/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –5 +/– |
> свои костыльные реализации всего
ффтопку эту игрушку, единственная цель которой - развлекать авторов написанием костыльных своих реализаций, да ещё на
> C++ 84.9%
, что приведёт к тучам CVE.
| |
|
2.127, www2 (??), 08:41, 02/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А на чём написаны Firefox и Chromium? А есть примеры полноценного браузера, написанного на чём-то другом?
Все ругаются на сишечку и кресты, но правда в том, что ядра операционных систем и крупные сложные производительные системы пишут именно на них.
| |
|
3.190, Аноним (190), 14:14, 02/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ни Google, ни Mozilla, ни Microsoft не пишут свои реализации базовых вещей без серъёзной на это необходимости, хотя у них ресурсов намного больше, чем у этих костыльщиков, и соответственно возможностей обеспечить качество. Эти же распылили свои и так скудные ресурсы на написание своих реализаций всего вместо использования готового браузера. Бюджеты они так освоят, но браузера так и не будет.
| |
|
|
1.115, КО (?), 06:01, 02/07/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
не финансируется Google
но теперь финансируется Майками, вы не понимаете это другое
| |
|
2.118, Аноним (118), 07:45, 02/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ну так как только они добъются каких-то успехов то сразу начнут финансироваться кем-то вроде гугла а потом исчезнут....
| |
|
1.122, Аноним (122), 08:11, 02/07/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
>выход версии для Windows пока не планируется
То есть никакой конкуренции с гуглом и майками даже не планируется, иными словами браузер не планируется. Очевидная скам схема, сам себе задонатил миллион и ждет когда лопухи будут бабло накидывать.
| |
|
2.142, Аноним (138), 09:17, 02/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Судя по всему, читать первоисточник ты не захотел - иначе бы увидел, что браузер уже есть, и даже худо-бедно работает на линуксах и маках.
Какая ещё скам-схема, болезный?
| |
|
3.144, Аноним (62), 09:26, 02/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Чтоб браузер был ему нужны юзвери. А для этого нужна вин версия, чего не понятно? Или ты в голову только ешь?
| |
|
4.158, Аноним (160), 10:34, 02/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
вин-юзвери нужны только для того, чтоб с них можно было бы стричь купоны...
а это не коммерческий проект... так что... вин-юзвери не нужны... :)
| |
|
3.159, Аноним (122), 10:38, 02/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
>браузер уже есть, и даже худо-бедно работает на линуксах и маках
На маках никто не пользуется ничем кроме официального сафари от эппла, это такая платформа, маки берут ради эппла, а не всяких васянок. Так что мак это обман, там пользователей нет. Остается линукс которого на десктопе нет, а браузер это десктопное приложение. Итого, пользователей у этой фальшивки нет как и задумано, потому что иначе сразу всплывет, что эта поделка никакой не браузер и не работает, не открывает сайты.
Раз браузером никто не должен пользоваться по задумке его создателей, браузера и нет, это фейковая обманка для заманивания лопухов-инвесторов. Первый донат на миллион самому себе был для прогрева лопухов, чтобы заносили бабло.
| |
|
|
1.123, Аноним (133), 08:22, 02/07/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
Более-менее рабочий браузер, написанный на резонном языке и базированный на собственном движке - в худшем случае эт значит, что можно забрать домой архитектуру и переписать как себе красиво и удобно.
Такие проекты очень нужны, ибо попытаться подсмотреть как сделано в старых и толстых чроме и рыжей собаке вообще неуютно - там густой, легаси, энтерпрайз овердизайн. И хоть всякие там w3m самобытны, они много не умеют.
| |
|
2.146, Аноним (62), 09:27, 02/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И много ты кода из дилло взял? А он уже 25 лет как развивается и ни строчки кода никому не понадобилось.
| |
|
3.153, Аноним (133), 09:52, 02/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Дилло надо бы не растаскивать на части, а допиливать как он есть.
| |
|
|
1.154, Соль земли (?), 09:56, 02/07/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Канет в лету быстрее, чем DC++. Никакая киллер-фича их не спасёт. Всем просто пофигу на их браузер. Вот увидите.
| |
1.155, BeLord (ok), 09:59, 02/07/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Не взлетит, контент через ректальный интерфейс сделан, как следствие даже идеальный браузер толку не даст. Не ну реально, страничка с кучкой текста и парой картинок занимает 50-60 мб, потому, что у веб-павиана, который сайт делал руки растут из альтернативного места.
| |
|
2.177, Аноним (177), 13:10, 02/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну почему же. Если в качестве прокси использовать ан-сервера б, то получаем халявную компрессию контента до 75%.
| |
|
1.221, Вы забыли заполнить поле Name (?), 02:13, 03/07/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Сам движок - это, конечно, хорошо. Но осовная проблема в самих браузерах: куче дополнительных API, расширениях, телеметрии и т.п. Вон nyxt взяли готовый движок и поверх сделали браузер, притом вроде как хотят сделать возможность работать с разными движками.
| |
|
|
|
4.247, Аноним (247), 08:52, 04/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Все (почти) браузеры используют готовое потому, что есть готовое, а делать самим долго и сложно, а хочется взять готовое и просто пилить к нему шкурку.
Эдж, Опера, Вивальди, Брейв и т.п. - просто у них не стоит цель создать "новый браузер". Им нужно иметь просто подконтрольный им браузер, который они могут использовать либо для заработка напрямую (типа брейв или оперы) или для окучивания публики (типа Эдж).
Мелкософт отказалась от своего движка не потому, что не могут (их движок был корявый потому, что они руководство принципиально упирались в этой позиции, а не потому, что погромисты не могли), а потому, что им разработка своего движка ничего не давала уже больше. Шкурка все те же самые задачи (в том числе и шпионить) выполнять может, но движок при этом пилить не надо.
| |
|
|
|
|
2.248, Аноним (247), 09:00, 04/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не могли.
Mozilla Corp. (которая разрабатывает фуфлофокс) является коммерческой организацией и донаты принимать не может.
Mozilla Foundation - является некоммерческой организацией и донаты действительно принимает, но они НЕ идут на разработку браузера. Всяякие там зряплаты сотрудникам (именно сотрудникам Foundation), всякие там мероприятия и прочая болтовня и. т.д. и т.д.
У Foundation отчётность открытая - можешь прямо на их сайте посмотреть все их доходы (в том числе от донатов) и расходы за прошлые отчётные годы.
Но даже если бы Corp принимала донаты - какой смысл им донатить? Пусть сначала выпустят браузер без встроенной слежки и "удаленного управления", тогда и можно было бы начать о чём-то поговорить.
| |
|
1.255, Аноним (247), 09:03, 05/07/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
По сайту: под андроид разработка не ведётся сейчас. Под венду - тоже не ведётся.
Итого: Проект незижнеспособен если его не будет ни под самую популярную мобильную ось, ни под самую популярную десктопную ось.
Нормальных полноценных браузеров без юзеров не бывает, как все могли уже убедиться.
| |
|