|
|
3.22, Аноним (-), 00:42, 09/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
> Потихоньку догоняют Windows XP, молодцы.
Так то - другие версии DX вон то уже давно эмулируются. А вообще майкрософт наверное в страшном угаре не мог себе представить что кто-то перехватит инициативу своим вулканом - и даже запилит, вот, эмуляцию DXов всяких. Прям под игродельские прослойки для портирования игр.
Это такой ответ Valve на потуги монополизации сторов и игродела от майкрософт в основном. Но некоторые штуки и сообществом делаются.
| |
|
4.34, iPony129412 (?), 09:29, 09/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А вообще майкрософт наверное в страшном угаре не мог себе представить что кто-то перехватит инициативу своим вулканом - и даже запилит, вот, эмуляцию DXов всяких. Прям под игродельские прослойки для портирования игр.
А им то что?
Деньги же решают. Ещё скажи, что по IE/EDGE со своим движком плачут.
| |
4.54, Аноним (54), 20:45, 09/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Очередной восторженный писк в сторону Вальвы за убиение нативного игростроя, в котором раньше хоть какой-то смысл был. А теперь Вальва поддерживает игрострой для винды, а линуксоид пищит от удовольствия и даже находит преимущества в таком положении.
| |
|
|
2.16, Медведь (ok), 22:54, 08/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +10 +/– |
Читаем внимательно. DX 9,10,11 там уже есть, добавили 8. Прямо перепись нечитателей какая-то.
| |
2.36, Аноним (36), 12:36, 09/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
На релизе там был восьмой директикс. Девятый интегрирован в сервис паки, который потом всё равно обновлять.
| |
|
3.57, Аноним (57), 11:22, 10/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Круто, но есть нативный OpemMW, который давно превзошёл оригинальный движок по всем параметрам.
| |
|
|
1.4, Аноним (4), 21:51, 08/07/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Большинство лучших игр в истории было на dx7, ещё работать и работать. Поддержка dx7 в вайне всегда очень слабой была, для многих игр приходилось впатчивать костыли программной эмуляции шейдеров и прочее подобное и каждый месяц там весь код перелопачивали с ног на голову из-за чего постоянно приходилось переписывать патчи.
| |
|
|
|
4.33, _kp (ok), 09:19, 09/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Еще 6й DirectX был, в виде "альфы" он работал на картах без 3д ускорения, с софтовой эмуляцией всего, и что занятно, нормально запускал игры тех лет на картах без ускорения, а в релизе это похерили.
Как коллекционер старого железа, проверил сам на старом ноутбуке.
| |
4.37, Аноним (36), 12:38, 09/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Как вы это помните.
Для меня эпоха Win98 длилась дольше, чем эпоха WinXP. Хотя фактически всё наоборот. В 98 плюс-минус году было много событий, которые стали базовыми. А в последующие 20 лет и запоминать нечего.
| |
|
|
2.15, Аноним (15), 22:51, 08/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Выпусти свой форк с патчами, если знаешь что и как делать. Может кому и пригодится.
| |
|
3.19, Аноним (4), 00:03, 09/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Там это, всё интереснее, оригинальные баги с обсуждениями и патчи потерялись с winehq после переезда, я обновлял их с 2 ветки на 3, на 4 и на 6 (и в рамках веток), а игра до сих пор не работает. Спасибо, что напомнил, надо поискать патчи на диске хотя бы, в прошлый раз пришлось удалить пакет из-за устаревания.
| |
|
2.18, Аноним (18), 23:55, 08/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Восьмерка как и девятка со стравыми версиями не обратно соместима?
| |
2.45, Аноним (45), 15:10, 09/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Большинство лучших игр в истории было на dx7
Под DOS и для CGA же.
| |
|
1.5, Аноним (5), 22:05, 08/07/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Великое достижение, учитывая как мало разницы между голым D3D9 (без шейдеров - в них вся фишка) и D3D8. У меня портирование проги под D3D9 на D3D8 обычно занимало минут 5. В паре методов другие параметры были.
| |
|
|
3.41, Аноним (36), 12:45, 09/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Возможно, как в Морровинде, если есть DX7, будет работать на ней, а если есть DX8, то ещё и графических эффектов добавит.
| |
|
|
1.23, Аноним (23), 01:52, 09/07/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
В последних версиях dxvk минимальная версия vulkan 1.3. Интересно, сохранится ли это требование для d8vk в составе dxvk.
| |
|
|
3.38, Аноним (36), 12:40, 09/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Открой новость о релизе DXVK 2.0. Последняя версия с поддержкой Vulkan 1.1 и 1.2 это 1.10.3. Хотелось бы бэкпорт Vulkan 1.3 в драйверы 470.xx либо обновления легаси-версии DXVK, какой-нибудь 1.10.4.
| |
|
4.52, Аноним (52), 17:19, 09/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Открой новость о релизе DXVK 2.0. Последняя версия с поддержкой Vulkan 1.1 и 1.2
> это 1.10.3. Хотелось бы бэкпорт Vulkan 1.3 в драйверы 470.xx либо обновления
> легаси-версии DXVK, какой-нибудь 1.10.4.
У амдх с вулканом все шикарно, даже древние GCN 1.x - распоследний вулкан умеют.
| |
|
|
2.32, AleksK (ok), 09:02, 09/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А в чем проблема? Сейчас найти видяху которая не поддерживает vulkan 1.3 это будет проблема. У товарища ноут 13 года с HD8750M, без проблем поддерживает vulkan 1.3. Поставил ему туда Nobara и он нормально играет в вартандер.
| |
|
3.39, Аноним (36), 12:41, 09/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Сейчас найти видяху которая не поддерживает vulkan 1.3 это будет проблема
Кеплеры, а также Максвелы первого поколения. Причём возможно, что аппарпатно всё поддерживается, просто дрова перешли в Legacy-режим и получают обновы только с багфиксами.
| |
|
4.42, Аноним (4), 13:36, 09/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Максвеллы 1 поколения полностью поддерживаются в современном стеке технологий.
| |
|
3.46, Beta Version (ok), 15:15, 09/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А на кой нужна эта трансляция в Вулкан, если железо с поддержкой VK 1.3 легко тянет игры на 10-15 лет новее тех, что в списке?
| |
|
4.58, Аноним (58), 15:32, 10/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Чтобы фиксить баги, которые появились в винде.
Например, в Agarest (d3d9) едут текстурные координаты, при запуске на современной винде и современной AMD видяхе. Если в корень игры кинуть либу от dxvk, то картинка рисуется правильно.
Ну и для вайна само-собой.
| |
|
|
|
|
2.53, Аноним (53), 20:25, 09/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ага, щщас.
После то ли четвёртой, то ли пятой версии поотваливалось куча игр на dx8.
И приходилось использовать d3d8to9, d3d8-wrapper, d8vk и т.п.
| |
|
1.30, ryoken (ok), 07:40, 09/07/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>>Unreal II: The Awakening
Подскажите, с целью повышения уровня образованности (не играл эту часть). А разве сие не умеет в разные рендеры, как это традиционно было у Unreal-базированных движков?
| |
|
2.31, Аноним (31), 08:14, 09/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Подскажите, с целью повышения уровня образованности (не играл эту часть). А разве сие не умеет в разные рендеры, как это традиционно было у Unreal-базированных движков?
игра вышла в 2003, а там уже D3D стал де факто стандартом, да остались в живых, разве что, D3D и OpenGL. Остальное уже кануло в лету к этому времени. Даже популярнейший в 90е Glide сдулся. Потому с долей вероятности игра могла не уметь даже в OpenGL, или D3D версия отображала какие-то уникальные фишки.
| |
|
3.40, Аноним (36), 12:43, 09/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Движок-то UE1, вряд ли убрали OGL-рендер. Даже в UE2 не убирали.
| |
|
|
1.51, Аноним (51), 17:11, 09/07/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Гуд, можно будет ещё производительнее играть во вторых дальнобойщиков
| |
|