|
2.29, Аноним (29), 09:26, 12/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Проблема не в движке а в руках, точнее в их отсутствии.
Нельзя на юнити писать другими частями тела(ну разве что тентаклями)) иначе получится лагучее болото. Разработчики того же 7dtd тому эталонный пример.
| |
|
3.30, Аноним (30), 09:47, 12/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
В этом плане римейк Myst показателен. Сначала сделали на Unity — и получилось постоянно фризящее нечто. После переделали на Unreal Engine… и получилось то же фризящее нечто. Ну стыдно же, там даже для римейка графоний средненький.
| |
|
4.43, Аноним (43), 14:08, 15/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Хаха, первый римейк (realMyst) требовал 32 МБ видео и не тормозил, Unity это уже римейк римейка был, а текущий уже третий...
| |
|
|
2.44, Бывалый Смузихлёб (ok), 19:12, 16/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В юнити и без того есть закрытые куски )) Причём, их даже декомпилировать пытались и заменять своими аналогами. Загнулось примерно как с малиной и открытыми прошивками для видеочипа
Это тебе не анреал энджин с открытыми исходниками
| |
|
3.46, Аноним (29), 19:42, 18/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тото ue5 жрёт в 10 раз больше чем 4, открытость, доступность всего и вся. Тяжело передвинаться когда дует из всех щелей))
| |
|
|
|
2.18, Аноним (18), 05:13, 12/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ничего вообще не будет:
> OpenGL, Metal и Vulkan на системах с Android, iOS, Linux, macOS и Windows
- Direct3D нет - невзлетит... OpenGL не всегда же даже просто есть, в виндах,
а это главная платформа для такого(пусть на АнроидовОС или НадгрызкеОС игры тоже не плохо продаются, ктати а где приставки, но ведь игры это чать применений тут) и просто раз упомянута.
| |
|
3.24, Аноним (24), 08:15, 12/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Зачем на винде абстракция директХ когда он там нативно есть. Об чём продукт из новости то может почитаем?
| |
3.26, нах. (?), 08:38, 12/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
с разморозочкой. Твоя 3.11 for workgroups уже немодно, у нас такого уже не носют.
OpenGL в виндах есть всегда и в любом драйвере. В чем-то не устаревшем безнадежно со времен обожаемой семерочки - будет даже 3.x а не 1.1 (без наличия которой драйвер вообще не получит одобрения MS)
Ну и IGL придуман вовсе не для игоря, тот утонул давно. Он придуман чтоб вооон те авторы хрусторедактора не страдали что "тут у вас все непонятно как-то и чего-то как-то сложно". Правда, те, конечно, так и будут страдать, вместе с пользуемыми. Но их и не жаль.
| |
|
|
1.10, Аноним (10), 23:10, 11/07/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> По уровню абстракций IGL близок к Vulkan
Т.е. от абстракции тут одно название, так?
| |
|
2.11, Аноним (-), 23:17, 11/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
По примерам намного короче чем Vulkan, но вот функции очень его напоминают. Подозреваю что тут просто наставили нормальных значений по умолчанию.
| |
|
|
2.19, Аноним (18), 05:25, 12/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как знаток такого - не напомните? - когда то встречал в сети (~на уже закрытом гугловском хранилще исходников, но могу и ошибаться или там и ещё гденибудь продублированно)
- библиотеку для оперирования с шейдерами как было заявленно как то там очень продвинуто, уже начиная с реализации проходов выполнения, для обхода недостатков стандарного метода,
- хотелось что то такое прикрутить в один OSC проект, точней даже серию проектов, с просто отвратным и мегалагающим шейдерным скрипт-генератором(тоже в ч.н.для упрощения проходов) учитывая его неадекватность синтаксиса и бажность для улучшения затем шейдеров, а то ступорит это,
хоть название?
| |
|
|
4.21, Аноним (18), 05:33, 12/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
P.S.S. (он вроде бы тоже был API-неависимый, впрочем... но, мне минимум под OpenGL)
| |
|
5.22, laindono (ok), 06:29, 12/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
> P.S. (но, для С или С++)
> P.S.S. (он вроде бы тоже был API-неависимый, впрочем... но, мне минимум под OpenGL)
Я особо не интересуюсь устаревшими технологиями вроде крестов или жиэля. Минимум лет 10 уже не трогал их за пределами чтения.
Плюс я не распарсил, что именно тебе нужно. Какие ещё реализации проходов выполнения? Что это должно значить вообще? Оптимизация кода шейдеров? Менеджер шейдеров с разными параметрами? Древо рендеринга? Генерация шейдеров из визуального представления?
| |
|
|
|
|
|
2.27, нах. (?), 08:40, 12/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
не только лишь все жаждут писать код под отдельно то и отдельно другое, а потом еще бороться за то чтоб он не слайдшоу показывал.
Правда, что-то не верится что взлетит.
| |
|
1.17, Аноним (17), 04:16, 12/07/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ноунейм обертки никому не нужны и не интересны, но реклама imgui это хорошо.
| |
1.40, Ivan7 (ok), 14:32, 13/07/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Не проще ли взять OpenGL или OpenGL ES поверх всего остального, чем городить новый API, который никто, кроме разработчиков, использовать толком не будет?
| |
|