|
2.2, Аноним (2), 10:54, 15/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Пока не начинал. Я им напишу фиче-реквест, если надо, чтобы все-таки ронял в панику.
| |
|
3.8, Аноним (1), 11:45, 15/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
> Пока не начинал. Я им напишу фиче-реквест, если надо, чтобы все-таки ронял
> в панику.
Вообще-то это постоянно было. Если ты говоришь, что не начинал, то сразу видно, что ты врунишка.
| |
|
4.10, Аноним (2), 12:02, 15/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Тут скорее вопрос кривизны рук, каким образом ты все устанавливал и настраивал, что все постоянно падает. Попробуй операционную систему Windows 11, может линукс просто слишком сложен для тебя.
| |
|
5.14, Аноним (1), 12:38, 15/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Раз приходится прописывать сомнительные параметры ядру, отключая функциональность, то это никак не проблема навыков пользователя. Что-то мне подсказывает, это у тебя Windows 11.
| |
|
|
|
|
3.16, Аноним (1), 14:20, 15/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Интересно посмотреть на Mesa-панику, как это выглядит.
Как упавшее ядро с рандомной ошибкой в логе. Я всё же склоняюсь к тому, что у пользовательского юзерспейса не должно быть возможности уронить ядро (с тем что, он может грохнуть иксы или оконный менеджер, я готов мириться).
| |
|
4.30, Аноним (-), 18:53, 15/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Как упавшее ядро с рандомной ошибкой в логе. Я всё же склоняюсь к тому,
> что у пользовательского юзерспейса не должно быть возможности уронить ядро
>(с тем что, он может грохнуть иксы или оконный менеджер, я готов мириться).
Ну дык MESA - юзермод. И если что-то падает в панику - это баг ядра и точно не MESA. Небось какая-нибудь проприетарная фекалия от нвидии? Если да то "удачи" с багрепортингом... в нвидиевский саппорт, конечно.
А если это с нормальным кернелом, без левых сторонних модулей, и восппроизводится на актуальном -rc, тогда писать имеет смысл - в багзиллу, воткнув скрин с выхлопом.
| |
|
|
2.17, Аноним (17), 14:41, 15/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Кого «её»?
Если ядро падает в панику — очевидно, либо неисправна видюха, либо в ведре кривой драйвер.
Без конкретики и коредампов, каким боком тут Mesa — могу только погадать на libastral.so.
Впрочем, прозреваю ноутбучную нвидию — а это уже диагноз.
| |
|
3.22, Аноним (1), 15:17, 15/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Как кого, мезу? Грохают ядро её компоненты. И каким боком тут нвидия, если это типично амдшное поведение? Зачем так наглядно демонстрировать уровень аналитики.
| |
|
4.25, Аноним (17), 16:15, 15/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну, то есть конкретики не будет, будет обычное балабольство и провокация флейма.
Спасибо, ваше обращение было очень важно для нас (нет).
| |
4.31, Аноним (-), 18:54, 15/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Как кого, мезу? Грохают ядро её компоненты.
Если ядро падает от активности юзермода - это баг ядра. Это же элементарно, Ватсон.
| |
|
|
2.19, Асян (?), 14:49, 15/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Обычно причины 2:
* Кривые дрова: бывает, с любыми интелёвыми или нвидиа дровами всё отлично работает, ни разу не было проблем за все 15 лет использования.
* Кривые флаги для хрома: если лезть грязными руками в экспериментальные флаги, то сломать можно легко. И даже если сейчас работает, то может сломаться при обновлении - у них же внутри есть реестр где что и когда включать и выключать, чтобы всё стабильно работало, и если флаг стоит такой, то по определённой причине. Сам недавно сломал, советую сбросить все экспериментальные флаги, а лучше почистить все данные хрома - мне помогло.
| |
|
3.36, Аноним (36), 19:17, 15/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У меня из-за этих экспериментов АМД дрова падали, правда, на Винде. С линем норм.
| |
|
|
1.3, Аноним (-), 10:59, 15/08/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Virgl с 3д ускорением пользуюсь каждый день, очень полезная штука, планируется еще заапарморить процесс на хосте, и вот она идеальная реализация сандбокса приложений в любой оси.
| |
|
2.13, Аноним (13), 12:28, 15/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А толку, если в GPU нет MMU и вся память доступна, а перетирать её каждый раз при переключении приложений - непозволительно дорого.
| |
|
1.5, Аноним (5), 11:20, 15/08/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
А что с веткой "Amber", которую отделили при релизе 22 версии?
Она жива или нет?
| |
|
|
3.20, Аноним (20), 14:53, 15/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Может потому что опенгл давно депрекейтнут, не поддерживает современные графические фичи (даже без учета рейтрейсинга), а все его разработчики переключились на разработку вулкана?
А с учетом развития в Mesa дрвайвера Zink, который транслирует вызовы опенгл в вулкан, то неровен час когда легаси опенгл драйвер вообще будет выкинут.
| |
|
4.27, Аноним (9), 17:21, 15/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> А с учетом развития в Mesa дрвайвера Zink, который транслирует вызовы опенгл в вулкан, то неровен час когда легаси опенгл драйвер вообще будет выкинут.
Драйвер выкинут, но АПИ останется, который стабилен ибо никто больше не насилует.
Поэтому выбор Опенгл, полезать в вулкан никто не хочет.
| |
|
5.29, wyry (-), 18:50, 15/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Выкинут не будет, т.к. OpenGL - это де факто стабильный стандарт, с одной стороны жаль, что его не развивают (могли бы прикрутить трассировку лучей, а также лучшую поддержку менеджмента железа с выбором устройств, с другой, OpenGL уже знатно зацементировался, а производители видеокарт хорошо их оптимизируют под большинство задач и добавляют собственные фишки, скажем улучшенную тройную буфферизацию на карточках AMD, в спецификации OpenGL её нет, но драйвер будет выполнять её сам, если буфферизация кадров включена). Релиз на Vulkan на самом деле тоже важен и хорош, но уже в том, что полностью кроссплатформенный и то железо, которое поддерживает Vulkan, будет абсолютно одинаково поддерживать и Zink. То есть и то и другое очень полезно для разработчиков и для обучающихся 3D графике.
| |
|
6.42, Аноним (20), 00:35, 16/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Стандарт разумеется не выкинут И не из-за игр, а потому что все линуксовые граф... большой текст свёрнут, показать | |
6.53, Аноним (53), 11:51, 18/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> скажем улучшенную тройную буфферизацию на карточках AMD
можно поподробней?
| |
|
7.55, wyry (-), 22:02, 18/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это опция в настройках драйвера AMD для OpenGL, которая сама по себе не входит в стандарт OpenGL, НО выполняется автоматически вместо стандартной двойной буферизации, если последняя включена приложением.
| |
|
|
5.34, Анонимусс (-), 18:58, 15/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Поэтому выбор Опенгл, полезать в вулкан никто не хочет.
Выбор как раз вулкан, а опенгл это в лучшем случае фолбек для всякого днища и мобилок.
Ничего нормального на нем уже не напишешь, потому что сам способ работы с графикой, который и окаменел в стандарте OpenGL, соответствует видяхам из 90х прошлого века.
А с того времени много воды утекло, и если хочешь писать эффективно, то использую соответствующие решения.
| |
|
|
|
4.38, Аноним (38), 21:25, 15/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не помню, когда в последний раз игру на OpenGL видел (всякие Tux Racer'ы не в счёт).
| |
|
|
6.47, Аноним (38), 02:11, 16/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
2016 год был восемь лет назад.
А список — ну там в основном такое… И того по чайной ложке в год.
| |
|
7.48, Аноним (48), 08:29, 16/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А список — ну там в основном такое…
Какое? Ты про туксрейсеры заливал.
> И того по чайной ложке в год.
Правильно - потому что почти все используют готовые движки типа Unreal и Unity. Только большие студии могут позволить себе возиться с DirectX и OpenGL.
| |
|
8.49, Аноним (38), 09:38, 16/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Индюшатина в основном Я что-то пропустил, и у нас снова 90-е, когда каждый пише... текст свёрнут, показать | |
|
9.50, Аноним (50), 10:00, 16/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Игры в целом состоят в основном из индюшатины Что ты хочешь сказать В списке е... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
3.32, Аноним (-), 18:56, 15/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Нафиг вулкан когда опенгл есть?
Он намного шустрее и куда ближе к тому что мощные современные игроделы реально хотели. GL довольно тормозной и интрузивный.
| |
3.35, Анонимусс (-), 19:04, 15/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Нафиг вулкан когда опенгл есть?
Vulkan намного ближе к нынешнему железу, чем OpenGL.
Он прекрасно эмулирует OpenGL. А вот наоборот - нет.
Поэтому в относительно ближайшее время, саму реализацию OpenGL выкинут будут запускать через вулкан.
Ну, может оставят какой-то вариант для тех, у кого OpenGL only.
| |
|
2.11, vlad1.96 (ok), 12:04, 15/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну, никто и не надеялся на это, все на прослойки directX уповают.
Ну а openGl просто работает
| |
2.28, wyry (-), 18:45, 15/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Прям так пофиг, что почти все игровые движки его поддерживают. Игра года Baldur's Gate 3 отлично работает под Vulkan и эффективнее потребляет ресурсы на современном железе. Движок Source работает под Vulkan, движок от современных DOOM работает под Vulkan.
| |
|
3.41, aaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaa (?), 00:32, 16/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Движок Source работает под Vulkan
Первый Source работает на dx9 под виндой и opengl под линуксом, (под виндой, хз как на линуксе) валв добавила на некоторые игры транслятор dxvk
Source 2 на винде работает на dx11, в линуксе на Vulkan (можно запустить и на винде)
| |
|
|
|
2.33, Аноним (-), 18:57, 15/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А в винде есть аналог этого дела?
Это дело, вроде, собирается под винду. Правда я без понятия как и что там в этом смысле.
| |
|
|