1.2, Аноним (2), 09:45, 16/08/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +35 +/– |
json, typescript, браузер как движок - вот так внезапно всякие новые jrpg из rpgmaker могут тормозить на средний тачках, притом имея графику и геймплей на уровне дидов под snes.
| |
|
|
|
4.52, Жироватт (ok), 14:15, 16/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Энтропия - мера хаоса. А оригинальная фраза подразумевает чересчур прокачанное умение софта/софтописателей заполнять собой ЛЮБОЕ выделенное ему аппаратное обеспечение
| |
|
5.71, _ (??), 16:54, 16/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> чересчур прокачанное умение софта/софтописателей заполнять собой ЛЮБОЕ выделенное ему аппаратное обеспечение
Хорошо сформулировано! В форсунки! (С)
Жироватт, ты стал взрослым!(С) Почти "М-К" :)
| |
|
|
|
2.7, AKTEON (?), 09:57, 16/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
зопретить electron как ускоряющий глобальное утепление !!
| |
2.8, Аноним (8), 09:58, 16/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Обнови nwjs, если тормозит. Не факт, что будет работать (зависит от того, как плохо написано), но в 99 случаях из 100 будет. Rpgmaker mz в среднем более производительный, чем mv. И они оба более функциональные и производительные, чем rpgmaker с ruby (которые как-то работали на древнем железе, да).
| |
|
3.12, Аноним (12), 10:21, 16/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
Более производительный теперь означает тормозит на том же железе, где раньше не тормозил. Интересно!
| |
|
4.26, Аноним (-), 11:17, 16/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Более производительный теперь означает тормозит на том же железе,
> где раньше не тормозил. Интересно!
А что не так? Теперь оно жрет ресурсы гораздо быстрее :)
| |
4.28, Аноним (8), 11:24, 16/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Более современные (и требовательные) игры на старом движке очень тормозят даже на производительном современном железе, при очевидно куда меньших демонстрируемых возможностях.
Можно взять вероятно, более понятный пример для демонстрации. Есть такая достаточно нишевая вещь, как текстовых тексты. Первые версии z-machine появились в конце 70х, и, можно предположить, что они исполнялись достаточно эффективно на железе 70х годов. В своеобразной виртуальной машине, к тому же, но, на сегодня, даже самые производительные образцы этих виртуальных машин могут залагать самый современный процессор на минимально сложной игре, а менее производительные просто лагают постоянно.
| |
|
5.41, spline (ok), 13:04, 16/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> даже самые производительные образцы этих виртуальных машин могут залагать самый современный процессор на минимально сложной игре, а менее производительные просто лагают постоянно
Давай конкретику. Frotz тормозит? Гаргулья? Может быть, TADS?
| |
|
6.43, Аноним (8), 13:15, 16/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ещё как тормозят. Но особенно тормозят браузерные, тут вообще боль. Git единственный, который хоть как-то работает, но если запускать его в вайне, он может крайне медленным быть (я специально под него 32 битный вайн 4 версии держал, потому что в 6 было неюзабельно). А проявляется это так: каждый последующий ход занимает всё больше и больше времени, пока не становится совсем уж некомфортно. Дело тот конечно и в логике конкретных игр, но у меня есть несколько примеров, и симптомы у них одни и те же.
| |
|
5.73, _ (??), 17:03, 16/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вещества? (С)
Тяжёлые для тех времён игры (типа Еретика) настолько бодро летают _в_эмуляторе_ (да хоть в dosbox) что я даже боюсь представить на каких дозах ты сидишь ... :)
| |
|
6.77, Аноним (8), 17:22, 16/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Еретик в 70х? А какие движки досовских игр продолжают использоваться? Ну так, чтобы на 4к экране и с 8к текстурами, можно без эмуляторов. Ну и теперь запусти totalchaos и полюбуйся на эффективность, хотя это и другой движок, но все недостатки ему достались в наследство.
| |
|
7.78, Аноним (8), 17:24, 16/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я заинтересован в Selaco. Но это совсем другой движок, да. Просто интересно, что из него вытянули.
| |
|
|
|
|
|
2.19, Аноним (19), 10:37, 16/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А я говорил, когда Flash убивали, что к добру это не приведёт.
| |
|
|
|
5.46, Аноним (46), 13:24, 16/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Флешовые в браузере да, потому что они всегда примитивные. Адобн аир это жор оперы был на равном месте.
| |
|
|
3.74, _ (??), 17:06, 16/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А я говорил, когда Flash убивали, что к добру это не приведёт.
Да ты забыл просто уже (или и не знал никогда) сколько с ним было гиммора :(
Открыть адобы его не захотели ... ни и земля стекловатой(С)
Подумалось: "Адобы" и "открыть" ... хе-хе :) ... ну-ну :)
| |
|
4.81, Аноним (19), 17:30, 16/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Да ты забыл просто уже (или и не знал никогда) сколько с ним было гиммора :(
У кого? У разработчиков? Дофига знаю, которые по нему до сих пор ностальгируют, удобнейшая среда была.
У пользователей? Нажать кнопочку update flash player изредка — тот ещё гимор, да. Хотя можно было и не обновлять, почти всё до сих пор на 11 версии работает.
| |
|
5.96, Аноним (96), 20:31, 16/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А сильнее всего по нему ностальгируют малварщики — повсеместный флеш был практически бесконечной attack surface и кладезью новых дырок.
Когда флеш прикрыли, пальма первенства перешла к плагину PDF-просмотрщика (что привело к развитию PDF.js).
| |
|
|
|
2.105, Аноним (-), 06:38, 17/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> тормозить на средний тачках, притом имея графику и геймплей на уровне дидов под snes.
Особенно стебно смотрится с Godot в соседней новости.
| |
2.110, Bob (??), 14:59, 17/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На MT8183 с 4ram и 64 eMMc хромбуке у меня не тормозит. У тебя тормозит? Да?)
Или к чему сей опус?
| |
2.116, Аноним (116), 03:03, 23/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> под snes
SNES это же уже 16битка, но и до 8мибитной NES этот высер недотягивает - от слова: совсем
(это я ещё sfx и музыку не слышал, но можно судить и о ней - по качеству графического исполнения...)
такое ощущение что у авторов таких "графических" игр глаз нет - куда спешат то, халтуря
| |
|
1.5, Жироватт (ok), 09:54, 16/08/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
А в чем вообще принципиальный смысл делать клоны игор?
Не заимствовать и развивать идеи, а клонировать почти дословно.
| |
|
2.9, Аноним (8), 10:00, 16/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Этим занимаются люди, у которых нет своих идей. Они не способны создавать.
| |
|
3.15, Аноним (15), 10:27, 16/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Крайне наивная и глупая точка зрения Взять тот же сталкер, моды на который ГОРА... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.17, Аноним (8), 10:36, 16/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Это корректная позиция. Дорабатывать означает видеть недостатки и понимать, как их исправить. Это не делать копию чужого продукта (что является плагиатом и встречается повсеместно).
| |
4.22, Аноним (-), 10:58, 16/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | по мнению пользователей форума мододелов про моды кроме необъятной вообще нигд... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.44, Аноним (44), 13:16, 16/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>У тебя ошибка в слове "слитый". Движок ведь сп№№№й, не так ли?
>То что к тебе попал в руки какой-то код, не дает права его использовать.
Студию, создавшую этот движок это не напрягает. Она даже помогла репе OpenXRay отмахаться от фолс копирайтклейма какого-то школьника. А ты то чего порвался?
| |
5.48, Аноним (44), 13:36, 16/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>*по мнению пользователей форума мододелов. про моды кроме необъятной вообще нигде не слышали Это.. очень ценное мнение. Примерно как проводить опрос на форуме извращенцев, что круче линукс или виндовс.
Если что, Counter Strike, Dota, Portal начинались как моды.
| |
|
6.56, Аноним (-), 14:29, 16/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | И были унылыми поделками, пока туда не приходили профи и не переделывали практич... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.86, Аноним (19), 18:08, 16/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Т.е студенты сделали классно, но они не придумали чего-то нового.
Они сделали это основой геймплея. Кстати, не припомню больше таких игр.
| |
|
|
|
4.40, iPony129412 (?), 12:32, 16/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> К слову, код Undertale та еще лапша, из свичей в 1000+ строк, ибо тобифокс классный композитор, но он вообще не программист
Ждём опенсорс рнализацию игры от Dragon Snow.
Но там художник больше, а не программист.
RPG Maker оно такое.
| |
4.89, Аноним324 (ok), 18:51, 16/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
ну русское комьюнити сталкера оно специфическоеи и непонятно зачем существует, мало того что эти люди не снимают горку даже кода спят, и ходят в противогазах. Они украли исходники у разработчика дважды, от имени разрабов накидали страйков другим каналам по причине того что администратора ноунейм группы вконтакте забанили в дискорде. Я не удивляюсь то что они что-то там пишут, в основном кринж, ибо для сталкера есть примерно 0 хороших модов. Но приводить этих людей в пример так себе практика.
| |
|
5.97, Аноним (-), 23:10, 16/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну это как отыскать самого тупого и отбитого Анонима, и поставив его в пример, сказать что ВСЯ местная аудитория такая, без исключения.
А страйкающий школьник был одним из модеров фан группы в контаче, и к мододелам имел отношение примерно никакое.
| |
|
6.98, Аноним324 (ok), 23:22, 16/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну это как отыскать самого тупого и отбитого Анонима, и поставив его
> в пример, сказать что ВСЯ местная аудитория такая, без исключения.
> А страйкающий школьник был одним из модеров фан группы в контаче, и
> к мододелам имел отношение примерно никакое.
так там нет самого тупого и отбитого, они все одинаковые. Это птушник лет 17-40, ватный, красный, любитель камуфляжа, любитель навалить кринжа и обиженка на весь мир, и чаще всего имеет российский паспорт, причём не из москвы, а из лютой задницы.
| |
|
|
|
3.75, _ (??), 17:09, 16/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Этим занимаются люди, у которых нет своих идей. Они не способны создавать.
Неееее ... такие люди тут вумныии посты постят!
Те то хоть программируют там чего то, мне оно не нужно но им походу - таки да :)
| |
|
2.11, Аноним (11), 10:14, 16/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> А в чем вообще принципиальный смысл делать клоны игор?
Люди без личной жизни пытаются хоть как-то добавить смысла своему существованию.
| |
|
3.23, Аноним (19), 10:58, 16/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Личная жизнь — это АТНАШЕНЕЯ? Кому-то программировать интереснее, и это тоже личная жизнь. Впрочем, вы, конечно, свечку держали, а так-то у нормальных людей одно другому не мешает.
| |
|
4.27, Аноним (11), 11:21, 16/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Личная жизнь — это АТНАШЕНЕЯ? Кому-то программировать интереснее
Ничего, естественный отбор расставит все по своим местам.
> так-то у нормальных людей одно другому не мешает
Ага, не мешает. Это типа годами забиваешь на девочек, друзей, семью, планы на будущее - и вместо этого сидишь кодишь клон детской иглусецьки...
| |
|
5.37, Аноним (19), 12:21, 16/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Человечество давно отказалось от естественного отбора, есличо.
| |
|
|
7.82, Аноним (19), 17:33, 16/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну позовёте меня, когда популяция начнёт сокращаться (а естественный отбор это механизм сохранения популяции, и более ничто — так же, как и эвфемизм «личная жизнь», который означает лишь инстинктивное желание пополнить генофонд).
| |
|
8.84, Аноним (84), 17:45, 16/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | А ты уверен, что к тому моменту не будешь в числе сокращенных Минутка альерна... текст свёрнут, показать | |
|
9.85, Аноним (19), 18:01, 16/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Все мы рано или поздно будем сокращёнными Для выживания вида смерть отдельных о... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
3.34, Аноним (33), 12:06, 16/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А вам в голову не приходило, что кодить, паять, варить поделки это может хобби? А хобби это тоже личная жизнь.
| |
|
4.79, _ (??), 17:25, 16/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну походу у Ыкперта плучается только либо жЫсть либо программинг ... и то и другое вместе - не получается. Плак :(
| |
|
|
2.24, Аноним (24), 11:06, 16/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Чтобы отнять у тебя всё свободное время. Так ты будешь сутками сидеть за компом, не выходя из дома. А значит, и бузить не будешь.
| |
|
|
4.108, Прохожий (??), 07:45, 17/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Для многих здесь - это смысл жизни. Людей, ведущих здоровый образ жизни часто при этом презрительно называют смузихлебами. Дескать, настоящие пацаны только водку с пивом пьют. А ещё такие любят вспоминать совершенно идиотскую поговорку: "Кто не курит и не пьёт, тот здоровеньким помрёт".
| |
|
|
2.32, Аноним (31), 12:01, 16/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Дать вторую жизнь продукту и например перелицензиповать. Как клон вторых героев который тут так жестко пиарят.
| |
|
3.54, Жироватт (ok), 14:25, 16/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Перенос на другую платформу - это НЕ клонирование, это порт. И обычно он берет оригинальные файлы игры, подменяя ресурсы или движок. Это богоугодное дело.
Возрождение древних игор, по-gog'овски или переписыванием на новые реалии - это НЕ клонирование, это сохранение цифрового наследия, реставрация. Это богоугодное дело.
Я вон те понимаю, зачем вообще нужен такой проект из новости.
| |
|
2.111, Bob (??), 15:00, 17/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А тут не клон, тут фанфик. Похожи - только модельки персонажей. Остальное - совсем другое.
| |
|
1.38, iPony129412 (?), 12:21, 16/08/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Список коммитов как-будто кто-то по клавиатуре случайно бил.
Я конечно понимаю, что не корпоративные правила, но какой-то треш.
| |
|
2.51, Аноним (51), 14:12, 16/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Список коммитов как-будто кто-то по клавиатуре случайно бил.
Ты хотел культурный подход к разработке? От господ с электроном? Без манагера с кнутом за спиной? А такое вообще бывает в этом мире? И с питонистами такая же фигня - обычно их write-only добро никто кроме оригинального автора читать и тем более патчить не хочет даже под дулом пистолета. Так что живет это - пока автору не надоест. Потом желающих это разгребать примерно 0, конечно.
| |
|
3.57, Аноним (19), 14:37, 16/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> И с питонистами такая же фигня - обычно их write-only добро никто кроме оригинального автора читать и тем более патчить не хочет даже под дулом пистолета.
И только сишники пишут красивейший оптимизированный код.
| |
|
4.61, Аноним (-), 15:49, 16/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> И с питонистами такая же фигня - обычно их write-only добро никто
>> кроме оригинального автора читать и тем более патчить не хочет даже под дулом пистолета.
> И только сишники пишут красивейший оптимизированный код.
Ну, как минимумум, через 2 года обычно не дохнет и желающие копаться в коде все же находят. Наворачивать спагетти имени питона на 1 дыхании - там все же довольно быстро воздается трудными в дебаге багами.
| |
|
5.63, Аноним (19), 15:52, 16/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Не копались вы, видимо, в коде, написанном «для себя». Это полный п.., особенно учитывая, специфику Си (Питон хоть как-то держит программиста в рамках).
| |
|
6.80, _ (??), 17:30, 16/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Питон хоть как-то держит программиста в рамках
Хороший анегдод :) Хотя ндентэйшен - даааа .... :-))))
Раньше был другой анекдот: на Перл можно писать читабельные программы, в нём всё для этого есть :)
| |
6.106, Аноним (107), 06:44, 17/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не копались вы, видимо, в коде, написанном «для себя». Это полный п..,
> особенно учитывая, специфику Си
Как раз таки копался. И для себя как раз нормальные програмеры довольно хорошо пишут. Чтобы потом не разгребать за собой же, переделывая уже сделаные какахи.
> (Питон хоть как-то держит программиста в рамках).
Это в каких бы рамках он кого держит с динамической типизацией и бези статического анализа? Так что оно потом - где-то сильно дальше по ходу пьесы хренакс, и попробуйте угадать что и где вообще. Одна из причин того что оно - write-only, одноразовое.
А чтобы не скучно было - через пару лет оно вообще перестает запускаться на версии питона притащеной дистро при апгрейде.
| |
|
5.65, Жироватт (ok), 16:11, 16/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> так, бл, это что за каша из арифметики указателей в логике обработки поэлементного массива?
> почему перечисление у нас используется как range в цикле?
> хватит_городить_функции_ааааа_опиши_ты_блин_уже_её_в_доках_хватит_прекрати_не_надо(вычисленный char, интерпретируемый как указатель на указатель, который указывает на функцию);
> wdr(a, &b, blfd(ska(hare(c))))
> Какой извращенец читает целое знаковое как маску, после чего ксорит её с другой маской, прочитанной как целое из float, а после опять читает, но как знаковое целое? | |
|
6.68, Аноним (19), 16:16, 16/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Какие доки, вы шутите, что ли? Комменты если есть, и то спасибо (обычно нет).
| |
|
|
|
|
|
|
2.53, Аноним (19), 14:15, 16/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Самое поразительное, что при всём при этом нет браузерной версии.
| |
|
|
2.59, Аноним (19), 14:58, 16/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Лол
Codemasters сидят попой на Dizzy так плотно, что даже Nintendo может позавидовать.
Её (игры) даже в RZX-архиве нет, а то вдруг кто бесплатно сыграет.
| |
|
3.60, Швондик (?), 15:33, 16/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
почему-то многие игры на ZX-Spectrum 48K выглядят как будто сделаны на одном движке капелька в капельку...
| |
|
4.64, Аноним (19), 15:56, 16/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот сколько игр на спектруме переиграл (а переиграл я изрядно), один-в-один похожих на Диззи по движку не припомню.
С другой стороны, платформеры на спектруме все похожи — чёрный фон, объекты, вписанные в знакоместо, статичный экран.
| |
|
5.83, _ (??), 17:37, 16/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> объекты, вписанные в знакоместо
и наркомансие колор-эффекты как только персонаж это правило нарушил ... м-м-м Йунность.
У меня был пентагон, я купил готовую плату и тараканов в нерезиновке, быстро спаял, а потом сYко! почти год подрезал дорожки и кидал сопли пока оно заработало... 8-/ Не каждодневно, набегами - но год.
| |
|
|
|
|
1.69, КО (?), 16:17, 16/08/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Помнится Тоби выкладывал исходники пролога, от чего у всех фан игр по Undertale он +- одинаковый.
А тут всю выложили, я бы обратил внимание Тоби на кусочки кода дальше пролога.
| |
|