|
2.75, Максим Ронин (-), 23:44, 16/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Прошлый год была раскачка. За 2024 год анонсировано более 500-600 игр на Godot. А еще некоторые известные разработчики переводят свои проекты с Unity на Godot, что тоже хорошо для движка.
Кстати, вот такой вопрос знающим.
> Повышена гибкость работы со слоями.
Tiled как отдельная софтина все еще актуален? Или это все теперь есть в Godot?
https://www.mapeditor.org/
| |
|
1.19, nume (ok), 14:57, 16/08/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Он конечно очень удобный для разработки, но для прода он годится только для пк максимум)
| |
|
|
|
4.37, nume (ok), 16:51, 16/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Как минимум это, но ещё частичная непредсказуемость, нестабильность и дьявол кроется в ещё пару деталей, ещё пример: они слишком гонятся за самыми новыми технологиями, в итоге при выходе 4 случился тот же факап как при выходе 3 версии, но уже в других местах: например в c#, в вебе, в поддержке мобильных устройств и технологий... Короче тут можно писать очень, очень много какой Godot 4 "плохой", но всё это можно обойти или не существенно только для пк.
| |
|
5.125, Аноним (125), 00:32, 21/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | А, для меня достаточно этого - C Очень жаль что они с этим калом связались ... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.128, Аноним (128), 07:34, 21/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А, с версии 4.x даже откинута поддержка 32 бит...
Которую дропнули почти все.
Зачем тебе новый язык под древний хлам?
На чем ты будешь запускать "новые игры"?
| |
|
|
|
|
|
1.21, Аноним (21), 15:35, 16/08/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>(физический движок, звуковой сервер, бэкенды 2D/3D рендеринга и т.п.) распространяются под лицензией MIT.
Подходящая для разработки игр лицензия. GPL бы в жизни не взял для движка игры.
| |
|
|
3.38, Аноним (38), 17:08, 16/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Никто не будет в здравом уме сразу выпускать игры под gpl, ибо 100% не окупит себя.
| |
|
4.66, Андрей (??), 21:32, 16/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Игра это идея, код и ресурсы, первое легко скопировать и видоизменить так, что никакой патент не спасёт, второе мало что значит без третьего, да и вполне воспроизводимо в простых случая. По сути остаются только ресурсы, которые в свою очередь не соприкасаются с кодом напрямую и гпл им не угроза, поэтому ваше возмущение странное, фактически единственная реальная проблема гпл в случае игр - сложность компоновки с остальными модулями и библиотеками ввиду того, что платформенный код обычно не гпл и использование SDK налагает на разработчика обязательства противоречащие гпл.
| |
4.143, Аноним (143), 15:53, 25/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тогда id Software сошли с ума и давно разорились, в соответствии с твоими максималистичными предположениями.
| |
|
3.39, Аноним (-), 17:23, 16/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
О, а вот и аргументы в стиле "сперва добейся"))
Ты лучше покажи список ЖоПЛь игр которые сделало сообщество™.
Желательно сразу опенсорсные, а не откртые по принципу "на тебе боже, что мне негоже".
Если пальцев одной руки не хватит, то второй точно.
Но боюсь в списке будет лютый шлак.
| |
|
4.58, Аноним (58), 20:43, 16/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
да при чем тут "сперва добейся"?
Там 21й аномим так пишет, будто он действительно что-то мог бы взять для движка игры.
| |
|
3.59, Аноним (59), 21:09, 16/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Это несколько бестактно, ну и выглядит поэтому некультурно. Ну захотел бы он - сразу выложил. Что за манеры?
| |
|
4.63, Аноним (58), 21:26, 16/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
У нас в клубе, принято джентльменам верить на слово. И тут как я стал разработчиком игр…
| |
4.67, Аноним (65), 21:33, 16/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А ты чего своего бойфренда так защищаешь? Он что сам не может написать?
| |
|
5.92, Аноним (92), 19:47, 17/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> "А ты чего своего бойфренда так защищаешь?"
А вы по себе судите? Здесь вроде не кто не кого не защищает, скорее тр... как вас.
| |
|
|
|
4.97, noc101 (ok), 04:01, 18/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> покажи свой список уголовных дел
Вот пожалуйста:
Это все мои уголовные дела.
| |
|
|
2.74, Аноним (74), 23:26, 16/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
GPL в библиотеке не требует раскрывать код приложения, если библиотека линкуется динамически. Например, Cyberpunk 2077 поставляется с ffmpeg dll и ничего.
| |
|
1.55, Аноним (55), 19:01, 16/08/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] | +2 +/– | Во многом зависит от того что конкретно вам нужно от движка Если огромный 3D ми... большой текст свёрнут, показать | |
|
2.57, Аноним (92), 19:50, 16/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> " Если огромный 3D мир cо студийными анимациями супер-дупер освещением от которого 4090 грустит и выдает 30 кадров"
Не надо было просто покупать смуту.
| |
|
|
2.64, Аноним (64), 21:31, 16/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
CryEngine
Графон лучше чем на анриле и оптимизация лучше + нет соблазна юзать ассеты
| |
|
|
|
5.114, Perlovka (ok), 08:45, 19/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>зачем её изучать в 2к4?
Так 2к4 это и есть времена dx8.
Решил блеснуть соплей, но газифицировал лужу.
| |
|
|
3.76, Аноним (76), 00:34, 17/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На SDL3 времени нехватит чтобы что-то стоящее написать. Ну или нужно много людей.
| |
|
2.69, Аноним (55), 22:27, 16/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Я бы изучал паралельно godot и unreal. Первый для своих инди-поделок, второй - чтоб найти работу в студии.
| |
2.79, Аноним (79), 03:56, 17/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Фаворит сейчас очевиден - unreal engine. Если нужны деньги и работа, то это к нему. Но если есть желание делать инди игры, то я бы брал годот или юнити. Мб даже годот, в котором возможностей сильно меньше, отчего изучить его сильно проще.
| |
2.81, Аноним (80), 04:17, 17/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Third person демка от годота сократит выбор до 2 движков. Юнити для мобилок, Верил для всего остального.
| |
2.121, Аноним (121), 21:49, 19/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А что лучше изучать? GotDot, Unreal Engine или Unity? Ну или ещё чего?
Управление бизнесом и финансы. Качать «софт-скиллы», в первую очередь — умение активно слушать, быстро конспектировать и точно запоминать ключевые моменты в беседе. Во вторую — умение кратко и чётко доносить свои мысли до собеседника, без «мэканий» и неопределённого размахивания руками. Чем бы ты ни занимался в жизни, это будет полезно всегда и поможет и с карьерой в чужой компании, и, особенно, в собственном бизнесе.
| |
|
3.146, Аноним (143), 16:20, 25/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, по рожам руководителей прям заметно что именно это они и изучали на пути к успеху.
Куда полезнее изучить сначала 9.5 правил ведения бизнеса.
| |
|
|
1.83, Вы забыли заполнить поле Name (?), 07:46, 17/08/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Пробовал их демку 3д: тормозит безбожно на встроенной видюхе от Интел. И не надо мне тут, многие старые игры (тот же nfs mast wanted) даже под wine на ура работает.
| |
|
2.94, Аноним (94), 02:06, 18/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Это которая для третьей версии? Актуальное что-то пробовал запустить?
| |
|
3.106, Bottle (?), 18:53, 18/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Эта же демка есть на гитхабе для четвёртой версии. Всё также плохо пашет.
| |
|
|
5.131, Bottle (?), 17:04, 21/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Third Person Shooter Demo - демо, где робот с цилиндрической головой бегает по абстрактному реактору. Фреймрейт, может быть и чуть выше, но статтеры никуда не делись.
| |
|
|
|
2.122, Аноним (122), 10:13, 20/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А что за видюха-то? А то какая-нибудь GMA 950 с урезанной поддержкой шейдеров тоже "встройка от Интел".
NFS MW, на секундочку, 20 лет уже. Ещё бы она тормозила.
| |
|
3.124, Вы забыли заполнить поле Name (?), 00:08, 21/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А что за видюха-то? А то какая-нибудь GMA 950 с урезанной поддержкой
> шейдеров тоже "встройка от Интел".
Mesa Intel(R) Iris(R) Plus Graphics 655
> NFS MW, на секундочку, 20 лет уже. Ещё бы она тормозила.
Это просто пример, притом заметь с графикой получше современной демки. Не тормозят и многие другие игры более современные (в том числе и под wine).
| |
|
|
|
|
7.147, Вы забыли заполнить поле Name (?), 21:56, 25/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Тут будет слайдшоу думаю. Я говорил про эту демку https://godotengine.org/asset-library/asset/678
Зря ты на nfs гонишь, игра классная, ресурсов много не требует (если мне память не изменяет работала на GeForce mx 440). А что твой годот? Требует до одури ресурсов, а кроме кривых демок ничего нет.
Я к чему это все? К тому, что годоту есть куда расти и ускорять. А вот это слепое фанбойство мне не интересно.
| |
|
8.149, Аноним (137), 01:12, 26/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Не будет, если только не на чём-то древнем Ещё раз, оно вполне прилично работае... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
2.130, Аноним (130), 13:16, 21/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А на моей 4080 эта 3Д демка отлично запустилась, не вижу никаких проблем
| |
|
|
2.108, Bottle (?), 19:04, 18/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Да, вначале ты пытаешься сделать игру на нём, осознаёшь, что движок не масштабируется на проект сложнее пиксельного платформера, злишься, успокаиваешься, и переходишь на нормальный движок (Unity).
| |
|
1.95, Аноним (94), 02:18, 18/08/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Такое ощущение, что комменты проспонсированы Epic Games, такого, конечно, быть не может. Но ощущение такое складывается, чесслово.
Раньше была шарманка "игор нет", теперь, когда игр на нём стало много, перешли к "игры не такие" и "архитектура плохая, баги не правят" и "зачем это, когда есть Анрил". Анрил 1) проприетарщина 2) для другого типа игр и размера команд предназначен.
Смиритесь, проект уже выстрелил и оброс таким сообществом, которое ни один другой свободный игровой движок никогда не имел. Некритические баги и некоторая кривотца никогда не мешали увлечённым людям разрабатывать игры при наличии плюсов вроде удобного редактора с кучей нужных инструментов — иначе бы в своё время не выстрелил, например, Unity.
| |
|
2.96, Аноним (94), 02:33, 18/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Помню, было модно в своё время хвалить Urho 3D, и говорить, какой он хороший, а Godot (1-2 на то время) плохой. Прошло время, Urho 3D к сожалению умер, Godot несмотря на хейт со стороны ЛОРа и Опеннета живёт, на нём уже выходят игры, становящиеся известными и популярными (часть из них, вроде Caves of Qud и Road to Vostok, ещё и переделаны с Unity после осеннего факапа, лол), и даже проблемы с коллизиями CharacterBody2D и RigidBody2D как-то не особо мешают. Наверное, что-то разрабы всё-таки сделали правильно… А, точно — сделали инструмент не только для программистов, но и для людей.
| |
|
3.100, Аноним (100), 13:41, 18/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Urho 3D никто в адеквате не мог хвалить, а потоки похвалы на помойках в целом плохой знак.
| |
3.102, Аноним (102), 13:58, 18/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Ну так и он помрет, время жизни васяноподелий не всегда короткое Боже, что это ... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.117, Аноним (117), 13:56, 19/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так ведь ничто не вечно, васяноподелия от невасяноподелий ничем тут не отличаются.
| |
|
|
2.101, Аноним (102), 13:52, 18/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Хахаха, конечно, у людей же не может быть своего мнения или опыта отличного от т... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.103, Аноним (137), 16:32, 18/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну как обычно: игры не те, кукурузис подавай.
> Но есть юникти
> То что это проприетарщина - меня это мало волнует.
Но зато это волнует всех тех людей, которые с Юнити свалили после их факапа с лицензией, и ещё те конторы, которые Godot начали спонсировать. ¯\_(ツ)_/¯
Моська тявкает, слон идёт.
| |
|
4.105, Аноним (-), 18:24, 18/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Но зато это волнует всех тех людей, которые с Юнити свалили после их факапа с лицензией, и ещё те конторы, которые Godot начали спонсировать. ¯\_(ツ)_/¯
Ну ок, я рад за разработчиков годота, которые нашли немамонтов которые будут финатсить их работу.
Это реально победа
> Моська тявкает, слон идёт.
Хм.. а слон тут кто?
Годот, на котором даже АА игр нет? Где багтрекер с 10к багами?
Как-то сомнительно. Ты тут просто унижаешь свою любимку.
Хорошо хоть "земляным червем не назвал"))
| |
|
|
|
|
2.107, Bottle (?), 18:55, 18/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А теперь посмотри на системки и сравни с Crysis 3.
Результат тебя заметно разочарует.
| |
|
3.109, Аноним (109), 19:13, 18/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ага, смотрел. Вангую, на самом деле на АМДшной встройке будет прилично работать на деле, просто разраб не почесался проверить. Я запускал Jungle demo 2 на ноутбуке со встройкой, вроде даже на 60 FPS шла на некоторых настройках.
| |
|
|
5.111, Аноним (109), 19:24, 18/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вообще пора перестать наяривать на графику. Wind Waker состарился лучше Крузиса, и тебе ничто не мешает прямо сейчас сделать на Godot свой Wind Waker, который будет прекрасно работать на встройке и не греть комплюхтер.
| |
|
|
|
8.141, Аноним (137), 10:25, 25/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | И чтобы не быть голословным, Jungle Demo v2 на встройке в 60 FPS с не самыми низ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
1.118, Аноним (117), 13:59, 19/08/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Вообще, поразительно короткая у анона память. 10 лет назад всё то же самое все говорили про Юнити: кривой, производительность плохая, из игр одни школоподелия. А теперь хвалим значит, ну-ну.
| |
|
2.119, 12yoexpert (ok), 19:39, 19/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
так unity3d до сих пор детектится по неадекватно взлетающим кулерам. если у меня докрасна раскалился ноут - сразу понимаю, на чём игра
| |
2.126, Аноним (80), 02:11, 21/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Для Юнити ничего не изменилось. На сегодня есть 2 (два) хороших движка: UE и Unigine (не взлетит из-за глупости управленцев).
| |
|
|
4.134, Аноним (134), 01:17, 23/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Этот Id tech, там чтобы исходники получить региться надо и они может быть как написано, рассмотрят заявку в течении суток - для UE это пока что гораздо проще.
Cube engine - сайт не обновлялся с 2008 года
| |
|
|
6.142, Аноним (142), 15:43, 25/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Для id Tech 1-4 никаких заявок не нужно
Видимо потому что это уже никому (кроме некрофилов) не нужно?
С другой стороны UE, Unity, теперь и унижин, распространяют свои актуальные исходники с меньшим количеством сложностей. Еще есть O3DE и т п.
| |
|
|
|
|
|
|