The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Выпуск открытого игрового движка Godot 4.3

16.08.2024 12:49

После восьми месяцев разработки опубликован релиз свободного игрового движка Godot 4.3, подходящего для создания 2D- и 3D-игр. Движок поддерживает простой для изучения язык задания игровой логики, графическую среду для проектирования игр, систему развёртывания игр в один клик, широкие возможности анимации и симуляции физических процессов, встроенный отладчик и систему выявления узких мест в производительности. Код игрового движка, среды проектирования игр и сопутствующих средств разработки (физический движок, звуковой сервер, бэкенды 2D/3D рендеринга и т.п.) распространяются под лицензией MIT.

Исходные тексты движка были открыты в 2014 году студией OKAM, после десяти лет развития проприетарного продукта профессионального уровня, который использовался для создания и публикации многих игр для PC, игровых консолей и мобильных устройств. Движком поддерживаются все популярные стационарные и мобильные платформы (Linux, Windows, macOS, Wii, Nintendo 3DS, PlayStation 3, PS Vita, Android, iOS, BBX), а также разработка игр для Web. Готовые для запуска бинарные сборки сформированы для Linux, Android, Windows и macOS.

Основные изменения:

  • Добавлена экспериментальная встроенная поддержка протокола Wayland на системах Linux и BSD.
  • Добавлены новые ресурсы AudioStreamInteractive, AudioStreamPlaylist и AudioStreamSynchronized, позволяющие создавать динамическое музыкальное сопровождение, меняющееся в зависимости от контекста в игре.
  • Добавлена возможность интерполяции при симуляции физических процессов в двумерном пространстве, создающая дополнительные кадры для отрисовки промежуточных состояний между текущей и следующей позициями объекта, что делает вывод более плавным на экранах с высокой частотой обновления и на маломощных устройствах.
  • Полностью переделан визуальный редактор шейдеров, который теперь лучше адаптирован для работы с большими и сложными графами шейдеров. Для повышения наглядности восприятия информации узлы теперь раскрашиваются в зависимости от категории, а для соединений узлов используются более заметные цвета. Добавлено два новых типа узлов - "reroute" и "frame" для упрощения перемещения и визуального выделения узлов.

  • Повышена гибкость работы со слоями. Добавлен новый узел TileMapLayer для упрощения добавления слоёв. Ранее созданные узлы TileMap могут быть преобразованы в узлы TileMapLayer одним щелчком мыши в редакторе.

  • Возвращена поддержка экспорта приложений для Web, работающих в однопоточном режиме. Однопоточные приложения лучше совместимы с браузерами и не требуют усложнённой серверной поддержки.
  • Проведена оптимизация производительности в многопоточном режиме. Внесены изменения, снижающие вероятность возникновения взаимных блокировок. Повышена надёжность многопоточной загрузки ресурсов.
  • В средства для создания скелетной анимации добавлен новый узел SkeletonModifier3D, упрощающий организацию перемещения сочленений, используя скрипты. Добавлены новые опции для импорта скелетной анимации в формате fbx. В интерфейсе управления анимацией добавлена поддержка выделения, копирования, вставки и дублирования ключевых кадров.

  • Добавлена возможность автоматического разделения навигационных сеток на отдельные части, что упрощает работу с проектами, содержащими большие игровые миры, а также сокращает потребление памяти и повышает производительность. Разделение настраивается через определения границ и размеров при помощи новых свойств в ресурсах NavigationPolygon (2D) и NavigationMesh (3D).

  • В редактор добавлена встроенная поддержка импорта файлов в формате fbx, не требующая использования стороннего конвертера. Предоставлена возможность перемещения панели доступа к файловой системе в нижнюю часть экрана, что позволяет выделить больше свободного пространства для просмотра файлов.

  • Переделано оформление менеджера проектов, в котором предоставлена возможность прямого доступа к таким настройкам редактора, как язык, тема оформления, уровень масштабирования и сетевой режим. Добавлен компонент для проверки наличия обновлений.
  • Добавлен новый узел Parallax2D, упрощающий создание иллюзии глубины в 2D-играх через движение фоновых элементов с разной скоростью.
  • В систему рендеринга добавлена предварительная поддержка смешивания альфа-каналов в 3D-шейдерах, позволяющая создавать более реалистичные языки пламени и фейерверки. Добавлен API управления эффектами на стадии композитинга, позволяющий подключить свой код для изменения логики отрисовки (например, можно использовать для создания эффекта размытия при движении). Расширены возможности генерации тумана, позволяющие определить где начинается туман и когда он становится полностью непрозрачным. Значительно доработан бэкенд рендеринга "Compatibility".

  • Модернизирована архитектура объекта RenderingDevice и добавлена поддержка направленного ациклического графа рендеринга, позволяющего оптимизировать передачу команд к графическому API, что демонстрирует повышение частоты кадров на 5-15% без внесения изменений в 3D-сцену.
  • Добавлен новый драйвер рендеринга, использующий Direct3D 12.
  • В GDScript предоставлена возможность сокращения размера кода при экспорте за счёт его чистки, упаковки и обфусцирования. Добавлен новый оператор "is not" (например, "if my_node is not Node3D:"). В редакторе расширены возможности автодополнения кода.
  • Расширены возможности для создания игр для шлемов виртуальной реальности, используя OpenXR и WebXR. Добавлена поддержка симулятора Meta XR Simulator.
  • В играх для Web повышено качество звука и добавлена возможность показа заставки.


  1. Главная ссылка к новости (https://godotengine.org/articl...)
  2. OpenNews: Выпуск открытого игрового движка Godot 4.2
  3. OpenNews: Выпуск игрового движка Open 3D Engine 23.10, открытого компанией Amazon
  4. OpenNews: Ассоциация K-D Lab открыла код игрового движка qdEngine
  5. OpenNews: Библиотека LibGodot для встраивания в приложения сцен, созданных для игрового движка Godot
  6. OpenNews: Открыт код игрового движка Dagor Engine, который будет использован VK в Nau Engine
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/61716-godot
Ключевые слова: godot, game
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (98) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Аноним (1), 13:45, 16/08/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +7 +/
    Проекты на Godot Engine за 2023 год:
    https://www.youtube.com/watch?v=W1_zKxYEP6Q
     
     
  • 2.65, Аноним (65), 21:32, 16/08/2024 Скрыто ботом-модератором     [к модератору]
  • –2 +/
     
  • 2.75, Максим Ронин (-), 23:44, 16/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Прошлый год была раскачка. За 2024 год анонсировано более 500-600 игр на Godot. А еще некоторые известные разработчики переводят свои проекты с Unity на Godot, что тоже хорошо для движка.

    Кстати, вот такой вопрос знающим.

    > Повышена гибкость работы со слоями.

    Tiled как отдельная софтина все еще актуален? Или это все теперь есть в Godot?

    https://www.mapeditor.org/

     
  • 2.135, Shibalba (-), 22:37, 23/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А тем временем популярность Godot растет...

    https://www.youtube.com/watch?v=-sNLnzw7EgI

     

  • 1.5, Аноним (5), 14:00, 16/08/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    В оригинальной статье красивых картинок было побольше
     
     
  • 2.16, Аноним (16), 14:49, 16/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Это маркетинговый булшит.
     

  • 1.19, nume (ok), 14:57, 16/08/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Он конечно очень удобный для разработки, но для прода он годится только для пк максимум)
     
     
  • 2.24, Василий Пупов (?), 15:43, 16/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Разверни мысль - в чем фатальные недостатки? (просто интересно)
     
     
  • 3.30, Bottle (?), 16:22, 16/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Производительность. Особенно беды с рендерингом.
     
     
  • 4.37, nume (ok), 16:51, 16/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Как минимум это, но ещё частичная непредсказуемость, нестабильность и дьявол кроется в ещё пару деталей, ещё пример: они слишком гонятся за самыми новыми технологиями, в итоге при выходе 4 случился тот же факап как при выходе 3 версии, но уже в других местах: например в c#, в вебе, в поддержке мобильных устройств и технологий... Короче тут можно писать очень, очень много какой Godot 4 "плохой", но всё это можно обойти или не существенно только для пк.
     
     
  • 5.125, Аноним (125), 00:32, 21/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    А, для меня достаточно этого - C Очень жаль что они с этим калом связались ... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 6.128, Аноним (128), 07:34, 21/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > А, с версии 4.x даже откинута поддержка 32 бит...

    Которую дропнули почти все.
    Зачем тебе новый язык под древний хлам?
    На чем ты будешь запускать "новые игры"?


     

  • 1.21, Аноним (21), 15:35, 16/08/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    >(физический движок, звуковой сервер, бэкенды 2D/3D рендеринга и т.п.) распространяются под лицензией MIT.

    Подходящая для разработки игр лицензия. GPL бы в жизни не взял для движка игры.

     
     
  • 2.36, noc101 (ok), 16:48, 16/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    покажи свой список игр
     
     
  • 3.38, Аноним (38), 17:08, 16/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    Никто не будет в здравом уме сразу выпускать игры под gpl, ибо 100% не окупит себя.
     
     
  • 4.66, Андрей (??), 21:32, 16/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +6 +/
    Игра это идея, код и ресурсы, первое легко скопировать и видоизменить так, что никакой патент не спасёт, второе мало что значит без третьего, да и вполне воспроизводимо в простых случая. По сути остаются только ресурсы, которые в свою очередь не соприкасаются с кодом напрямую и гпл им не угроза, поэтому ваше возмущение странное, фактически единственная реальная проблема гпл в случае игр - сложность компоновки с остальными модулями и библиотеками ввиду того, что платформенный код обычно не гпл и использование SDK налагает на разработчика обязательства противоречащие гпл.
     
  • 4.143, Аноним (143), 15:53, 25/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Тогда id Software сошли с ума и давно разорились, в соответствии с твоими максималистичными предположениями.
     
  • 3.39, Аноним (-), 17:23, 16/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    О, а вот и аргументы в стиле "сперва добейся"))
    Ты лучше покажи список ЖоПЛь игр которые сделало сообщество™.
    Желательно сразу опенсорсные, а не откртые по принципу "на тебе боже, что мне негоже".

    Если пальцев одной руки не хватит, то второй точно.
    Но боюсь в списке будет лютый шлак.

     
     
  • 4.58, Аноним (58), 20:43, 16/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    да при чем тут "сперва добейся"?
    Там 21й аномим так пишет, будто он действительно что-то мог бы взять для движка игры.
     
  • 4.144, Аноним (143), 15:59, 25/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Зачем аргументировать что-то тому, кто даже Google осилить не способен?
    https://blog.desdelinux.net/ru/12-лучших-игр-с-открытым-исходным-кодом/
    Отращивай еще пальцы потому что это не все ))
     
  • 3.59, Аноним (59), 21:09, 16/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Это несколько бестактно, ну и выглядит  поэтому некультурно. Ну захотел бы он - сразу выложил. Что за манеры?
     
     
  • 4.63, Аноним (58), 21:26, 16/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    У нас в клубе, принято джентльменам верить на слово. И тут как я стал разработчиком игр…
     
  • 4.67, Аноним (65), 21:33, 16/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    А ты чего своего бойфренда так защищаешь? Он что сам не может написать?
     
     
  • 5.92, Аноним (92), 19:47, 17/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > "А ты чего своего бойфренда так защищаешь?"

    А вы по себе судите? Здесь вроде не кто не кого не защищает, скорее тр... как вас.

     
  • 3.93, Аноним (92), 19:47, 17/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    покажи свой список уголовных дел
     
     
  • 4.97, noc101 (ok), 04:01, 18/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > покажи свой список уголовных дел

    Вот пожалуйста:


    Это все мои уголовные дела.

     
  • 2.40, Аноним (40), 17:23, 16/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Спасибо, кэп.
     
  • 2.60, Аноним (59), 21:10, 16/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А Apache-2.0 подходит?
     
  • 2.74, Аноним (74), 23:26, 16/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    GPL в библиотеке не требует раскрывать код приложения, если библиотека линкуется динамически. Например, Cyberpunk 2077 поставляется с ffmpeg dll и ничего.
     
     
  • 3.78, Аноним (78), 01:33, 17/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Lgpl -да, gpl - нет.
     
  • 2.87, 12yoexpert (ok), 11:35, 17/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    ты типичный копираст. MIT - лицензия для копирастов
     

  • 1.55, Аноним (55), 19:01, 16/08/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    Во многом зависит от того что конкретно вам нужно от движка Если огромный 3D ми... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 2.57, Аноним (92), 19:50, 16/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > " Если огромный 3D мир cо студийными анимациями супер-дупер освещением от которого 4090 грустит и выдает 30 кадров"

    Не надо было просто покупать смуту.

     

  • 1.62, Аноним (59), 21:18, 16/08/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    А что лучше изучать? GotDot, Unreal Engine или Unity? Ну или ещё чего?
     
     
  • 2.64, Аноним (64), 21:31, 16/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    CryEngine

    Графон лучше чем на анриле и оптимизация лучше + нет соблазна юзать ассеты

     
     
  • 3.80, Аноним (80), 03:59, 17/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Камни и текстуры от мегасканс хороши, например.
     
  • 2.68, Slouken (?), 22:00, 16/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    SDL3
     
     
  • 3.73, Аноним (73), 23:16, 16/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    DirectDraw
     
     
  • 4.98, Аноним (98), 10:44, 18/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Это 2D технология времен Dx8, зачем её изучать в 2к4?
     
     
  • 5.114, Perlovka (ok), 08:45, 19/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >зачем её изучать в 2к4?

    Так 2к4 это и есть времена dx8.
    Решил блеснуть соплей, но газифицировал лужу.

     
  • 3.76, Аноним (76), 00:34, 17/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    На SDL3 времени нехватит чтобы что-то стоящее написать. Ну или нужно много людей.
     
  • 2.69, Аноним (55), 22:27, 16/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Я бы изучал паралельно godot и unreal. Первый для своих инди-поделок, второй - чтоб найти работу в студии.  
     
  • 2.77, Аноним (76), 00:36, 17/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Godot хотя бы свободный, а мы за свободу конечно же :)
     
  • 2.79, Аноним (79), 03:56, 17/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Фаворит сейчас очевиден - unreal engine. Если нужны деньги и работа, то это к нему. Но если есть желание делать инди игры, то я бы брал годот или юнити. Мб даже годот, в котором возможностей сильно меньше, отчего изучить его сильно проще.

     
     
  • 3.84, Вы забыли заполнить поле Name (?), 07:47, 17/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > или юнити

    Как бы ценовая политика

     
  • 2.81, Аноним (80), 04:17, 17/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Third person демка от годота сократит выбор до 2 движков. Юнити для мобилок, Верил для всего остального.
     
     
  • 3.82, Аноним (80), 04:19, 17/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    *Анрил (автоисправление - зло)
     
     
  • 4.99, Аноним (98), 10:45, 18/08/2024 Скрыто ботом-модератором     [к модератору]
  • +/
     
  • 2.121, Аноним (121), 21:49, 19/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > А что лучше изучать? GotDot, Unreal Engine или Unity? Ну или ещё чего?

    Управление бизнесом и финансы. Качать «софт-скиллы», в первую очередь — умение активно слушать, быстро конспектировать и точно запоминать ключевые моменты в беседе. Во вторую — умение кратко и чётко доносить свои мысли до собеседника, без «мэканий» и неопределённого размахивания руками. Чем бы ты ни занимался в жизни, это будет полезно всегда и поможет и с карьерой в чужой компании, и, особенно, в собственном бизнесе.

     
     
  • 3.146, Аноним (143), 16:20, 25/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да, по рожам руководителей прям заметно что именно это они и изучали на пути к успеху.
    Куда полезнее изучить сначала 9.5 правил ведения бизнеса.
     

  • 1.70, Анониссимус (?), 22:29, 16/08/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    Молодцы ребята, работают. Успехов проекту!
     
  • 1.83, Вы забыли заполнить поле Name (?), 07:46, 17/08/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/
    Пробовал их демку 3д: тормозит безбожно на встроенной видюхе от Интел. И не надо мне тут, многие старые игры (тот же nfs mast wanted) даже под wine на ура работает.
     
     
  • 2.85, Толян (??), 11:27, 17/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    С 2D ситуация, к сожелению, не лучше. Баг на багети багом погоняет. То регистрация столкновений тел не просчитываться, то проблемы с источником света. Количество проблем зашкаливает, только посмотрите на
    https://github.com/godotengine/godot/issues
     
     
  • 3.89, Аноним (58), 15:40, 17/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Количество проблем зашкаливает, только посмотрите на https://github.com/godotengine/godot/issues

    Если это "зашкаливает" то кто-то очень изнежен :)
    Есть проекты с лицензиями за сотни нефти и с гораздо более длинным списком "проблем"

     
  • 2.86, Толян (??), 11:28, 17/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    С 2D ситуация, к сожелению, не лучше. Баг на багети багом погоняет. То регистрация столкновений тел не просчитываться, то проблемы с источником света. Количество проблем зашкаливает, только посмотрите на
    https://github.com/godotengine/godot/issues
     
  • 2.94, Аноним (94), 02:06, 18/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Это которая для третьей версии? Актуальное что-то пробовал запустить?
     
     
  • 3.106, Bottle (?), 18:53, 18/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Эта же демка есть на гитхабе для четвёртой версии. Всё также плохо пашет.
     
     
  • 4.129, Аноним (129), 07:59, 21/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Так а какая конкретно демка? Их много.
     
     
  • 5.131, Bottle (?), 17:04, 21/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Third Person Shooter Demo - демо, где робот с цилиндрической головой бегает по абстрактному реактору. Фреймрейт, может быть и чуть выше, но статтеры никуда не делись.
     
  • 2.122, Аноним (122), 10:13, 20/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А что за видюха-то? А то какая-нибудь GMA 950 с урезанной поддержкой шейдеров тоже "встройка от Интел".

    NFS MW, на секундочку, 20 лет уже. Ещё бы она тормозила.

     
     
  • 3.124, Вы забыли заполнить поле Name (?), 00:08, 21/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > А что за видюха-то? А то какая-нибудь GMA 950 с урезанной поддержкой
    > шейдеров тоже "встройка от Интел".

    Mesa Intel(R) Iris(R) Plus Graphics 655

    > NFS MW, на секундочку, 20 лет уже. Ещё бы она тормозила.

    Это просто пример, притом заметь с графикой получше современной демки. Не тормозят и многие другие игры более современные (в том числе и под wine).

     
     
  • 4.137, Аноним (137), 06:42, 24/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Где ты там получше нашёл? Игра выглядит немногим современнее Quake 3, да и то лишь за счёт модельки машины.

    https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/9/9d/%D0%9F%D0%B

     
     
  • 5.138, Вы забыли заполнить поле Name (?), 23:21, 24/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Где ты там получше нашёл? Игра выглядит немногим современнее Quake 3, да
    > и то лишь за счёт модельки машины.
    > https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/9/9d/%D0%9F%D0%B

    Пффф. Давай теперь покажи скриншоты современной демки на годоте.

     
     
  • 6.139, Аноним (137), 07:46, 25/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Кидал же ж: https://www.youtube.com/watch?v=i60bdY1Y90I
     
     
  • 7.140, Аноним (137), 10:22, 25/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А вот она же на ноутбучной встройке AMD с не самыми погаными настройками в 60 FPS Full HD: https://ibb.co/tbLCM53
     
     
  • 8.148, Вы забыли заполнить поле Name (?), 21:58, 25/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Поконкретнее ... текст свёрнут, показать
     
  • 7.147, Вы забыли заполнить поле Name (?), 21:56, 25/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Тут будет слайдшоу думаю. Я говорил про эту демку https://godotengine.org/asset-library/asset/678

    Зря ты на nfs гонишь, игра классная, ресурсов много не требует (если мне память не изменяет работала на GeForce mx 440). А что твой годот? Требует до одури ресурсов, а кроме кривых демок ничего нет.

    Я к чему это все? К тому, что годоту есть куда расти и ускорять. А вот это слепое фанбойство мне не интересно.

     
     
  • 8.149, Аноним (137), 01:12, 26/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Не будет, если только не на чём-то древнем Ещё раз, оно вполне прилично работае... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.150, Вы забыли заполнить поле Name (?), 19:03, 26/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Моя спека древняя Ты совсем туту Зумер шоле Сейчас я должен текси на твоих ... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.151, Аноним (137), 20:00, 26/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ясно Удачи там в твоей реальности ... текст свёрнут, показать
     
  • 2.130, Аноним (130), 13:16, 21/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    А на моей 4080 эта 3Д демка отлично запустилась, не вижу никаких проблем
     

  • 1.91, Аноним (92), 18:08, 17/08/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Итеративность имеется?
     
     
  • 2.108, Bottle (?), 19:04, 18/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Да, вначале ты пытаешься сделать игру на нём, осознаёшь, что движок не масштабируется на проект сложнее пиксельного платформера, злишься, успокаиваешься, и переходишь на нормальный движок (Unity).
     

  • 1.95, Аноним (94), 02:18, 18/08/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Такое ощущение, что комменты проспонсированы Epic Games, такого, конечно, быть не может. Но ощущение такое складывается, чесслово.

    Раньше была шарманка "игор нет", теперь, когда игр на нём стало много, перешли к "игры не такие" и "архитектура плохая, баги не правят" и "зачем это, когда есть Анрил". Анрил 1) проприетарщина 2) для другого типа игр и размера команд предназначен.

    Смиритесь, проект уже выстрелил и оброс таким сообществом, которое ни один другой свободный игровой движок никогда не имел. Некритические баги и некоторая кривотца никогда не мешали увлечённым людям разрабатывать игры при наличии плюсов вроде удобного редактора с кучей нужных инструментов — иначе бы в своё время не выстрелил, например, Unity.

     
     
  • 2.96, Аноним (94), 02:33, 18/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Помню, было модно в своё время хвалить Urho 3D, и говорить, какой он хороший, а Godot (1-2 на то время) плохой. Прошло время, Urho 3D к сожалению умер, Godot несмотря на хейт со стороны ЛОРа и Опеннета живёт, на нём уже выходят игры, становящиеся известными и популярными (часть из них, вроде Caves of Qud и Road to Vostok, ещё и переделаны с Unity после осеннего факапа, лол), и даже проблемы с коллизиями CharacterBody2D и RigidBody2D как-то не особо мешают. Наверное, что-то разрабы всё-таки сделали правильно… А, точно — сделали инструмент не только для программистов, но и для людей.
     
     
  • 3.100, Аноним (100), 13:41, 18/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Urho 3D никто в адеквате не мог хвалить, а потоки похвалы на помойках в целом плохой знак.
     
  • 3.102, Аноним (102), 13:58, 18/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Ну так и он помрет, время жизни васяноподелий не всегда короткое Боже, что это ... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 4.112, Аноним (137), 21:59, 18/08/2024 Скрыто ботом-модератором     [к модератору]
  • +/
     
  • 4.117, Аноним (117), 13:56, 19/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Так ведь ничто не вечно, васяноподелия от невасяноподелий ничем тут не отличаются.
     
  • 2.101, Аноним (102), 13:52, 18/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Хахаха, конечно, у людей же не может быть своего мнения или опыта отличного от т... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 3.103, Аноним (137), 16:32, 18/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну как обычно: игры не те, кукурузис подавай.

    > Но есть юникти
    > То что это проприетарщина - меня это мало волнует.

    Но зато это волнует всех тех людей, которые с Юнити свалили после их факапа с лицензией, и ещё те конторы, которые Godot начали спонсировать. ¯\_(ツ)_/¯

    Моська тявкает, слон идёт.

     
     
  • 4.105, Аноним (-), 18:24, 18/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Но зато это волнует всех тех людей, которые с Юнити свалили после их факапа с лицензией, и ещё те конторы, которые Godot начали  спонсировать. ¯\_(ツ)_/¯

    Ну ок, я рад за разработчиков годота, которые нашли немамонтов которые будут финатсить их работу.
    Это реально победа

    > Моська тявкает, слон идёт.

    Хм.. а слон тут кто?
    Годот, на котором даже АА игр нет? Где багтрекер с 10к багами?
    Как-то сомнительно. Ты тут просто унижаешь свою любимку.
    Хорошо хоть "земляным червем не назвал"))


     

  • 1.104, Аноним (137), 17:42, 18/08/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Кстати, вот ещё любителям поныть про графику: https://store.steampowered.com/app/2956040/PVKK_Planetenverteidigungskanonenko
     
     
  • 2.107, Bottle (?), 18:55, 18/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А теперь посмотри на системки и сравни с Crysis 3.
    Результат тебя заметно разочарует.
     
     
  • 3.109, Аноним (109), 19:13, 18/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ага, смотрел. Вангую, на самом деле на АМДшной встройке будет прилично работать на деле, просто разраб не почесался проверить. Я запускал Jungle demo 2 на ноутбуке со встройкой, вроде даже на 60 FPS шла на некоторых настройках.
     
     
  • 4.110, Аноним (109), 19:16, 18/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Оно: https://youtube.com/watch?v=i60bdY1Y90I
    Скачать: https://wrobot.itch.io/jungledemo
     
     
  • 5.111, Аноним (109), 19:24, 18/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вообще пора перестать наяривать на графику. Wind Waker состарился лучше Крузиса, и тебе ничто не мешает прямо сейчас сделать на Godot свой Wind Waker, который будет прекрасно работать на встройке и не греть комплюхтер.
     
     
  • 6.113, Аноним (100), 08:40, 19/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    это годот, не будет.
     
     
  • 7.116, Аноним (117), 13:55, 19/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Разумеется, будет.
     
     
  • 8.141, Аноним (137), 10:25, 25/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    И чтобы не быть голословным, Jungle Demo v2 на встройке в 60 FPS с не самыми низ... текст свёрнут, показать
     

  • 1.118, Аноним (117), 13:59, 19/08/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Вообще, поразительно короткая у анона память. 10 лет назад всё то же самое все говорили про Юнити: кривой, производительность плохая, из игр одни школоподелия. А теперь хвалим значит, ну-ну.
     
     
  • 2.119, 12yoexpert (ok), 19:39, 19/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    так unity3d до сих пор детектится по неадекватно взлетающим кулерам. если у меня докрасна раскалился ноут - сразу понимаю, на чём игра
     
     
  • 3.120, Аноним (120), 19:55, 19/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А теперь дружитесь с тем аноном, который тут Юнити продвигает.
     
  • 2.126, Аноним (80), 02:11, 21/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Для Юнити ничего не изменилось. На сегодня есть 2 (два) хороших движка: UE и Unigine (не взлетит из-за глупости управленцев).
     
     
  • 3.127, Аноним (137), 04:38, 21/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    id Tech и Cube Engine
     
     
  • 4.134, Аноним (134), 01:17, 23/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Этот Id tech, там чтобы исходники получить региться надо и они может быть как написано, рассмотрят заявку в течении суток - для UE это пока что гораздо проще.
    Cube engine - сайт не обновлялся с 2008 года
     
     
  • 5.136, Аноним (137), 06:33, 24/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Для id Tech 1-4 никаких заявок не нужно. А вы что подумали?
     
     
  • 6.142, Аноним (142), 15:43, 25/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Для id Tech 1-4 никаких заявок не нужно

    Видимо потому что это уже никому (кроме некрофилов) не нужно?
    С другой стороны UE, Unity, теперь и унижин, распространяют свои актуальные исходники с меньшим количеством сложностей. Еще есть O3DE и т п.

     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру