|
2.20, Аноним (20), 04:08, 18/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [к модератору]
| +1 +/– |
Там уже было, сам лично делал, только там нужно было делать финты пистоном.
С23 очень годные изменения привнёс, второе пришествие С11.
| |
|
3.85, Аноним (-), 19:40, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| –1 +/– |
> #embed "/etc/shadow"
Билдуете под рутом? Ну так вам и надо тогда! Скажите спасибо что не "rm -rf /usr /bin/wtflol" в makefile :)
| |
|
|
|
|
3.43, Аноним (43), 10:01, 18/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| –12 +/– |
Платформозависимый int – главное достижение человечества. Надо по рукам бить тех, кто тащит, например, uint64_t на 8-бит микруху. Код должен быть написан так, чтобы типы были без фиксированного размера. Тогда код будет на любой архитектуре работать оптимально.
| |
|
4.46, Аноним (-), 10:37, 18/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [к модератору]
| +4 +/– |
> Платформозависимый int – главное достижение человечества. Надо по рукам бить тех, кто тащит, например, uint64_t на 8-бит микруху.
А кто ему запретит)?
Это же не компилятор других языков, который будет лупить по рукам за кривой код.
> Код должен быть написан так, чтобы типы были без фиксированного размера. Тогда код будет на любой архитектуре работать оптимально.
Отличная идея!
int main(void) {
int a = +2147483647;
int b = a + 1;
return 0;
}
выдает разные значения на разных платформах в зависимости от размера типа.
| |
|
5.86, Аноним (-), 19:42, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [к модератору]
| +/– |
Отличная идея!
int main(void) {
int a = +2147483647;
int b = a + 1;
return 0;
}
выдает разные значения на разных платформах в зависимости от размера типа.
Этот код вроде бы везде только возвращает ОС нулевой код возврата и отваливает в туман. Вон то оптимизатор вообще может в ноль грохнуть. Side effects же нет.
| |
|
4.47, Аноним (43), 10:55, 18/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [↑] [к модератору]
| +/– |
> Отличная идея!
Так у вас пример архитектурозависимого кода. Диды умещали в 256 всё необходимое, даже игры делали. Что изменилось? Люди обленились и не оптимизируют логически переменные.
Да, некоторые переменные должны вмещать большие данные. Вот их, как единичные исключения, делать фиксированными.
| |
|
5.52, trolleybus (?), 11:17, 18/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +1 +/– |
> Диды умещали в 256 всё необходимое, даже игры делали.
Так вот то, что в 256 помещается, и надо делать uint8_t. Кроме этого, есть всякие uint_least8_t, uint_fast8_t для оптимизации по скорости.
| |
5.68, _ (??), 19:01, 18/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
>Диды умещали в 256 всё необходимое, даже игры делали.
На Радио86 \ Микроша \ Sinclair *\ Yemaha MSX int был 8 bit - surprise bro!
>Что изменилось?
На том, из чего ты накропал свой гениальный пост int - 64 bit ...
>Люди обленились и не оптимизируют логически переменные.
И правильно, пусть вон - ChatGPT с Copilot напрягаются! :)
| |
|
6.74, Аноним (74), 10:42, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [к модератору]
| +1 +/– |
int не может быть 8 бит даже в Нарнии, даже в Гаррипоттере, даже в C89.
>На том, из чего ты накропал свой гениальный пост int - 64 bit ...
Модель ILP64 встречалась на том, что давно в музее, поэтому нет, не 64 битный у него инт.
| |
|
7.91, _ (??), 23:49, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
> int не может быть 8 бит даже в Нарнии, даже в Гаррипоттере, даже в C89.
Ну да - не может, лопухнулся :)
Я его (Си) на такой технике почти не встречал, там BASIC + Asm и это всё что надо :)
| |
|
6.75, n00by (ok), 13:13, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [↑] [к модератору]
| +/– |
>>Диды умещали в 256 всё необходимое, даже игры делали.
> На Радио86 \ Микроша \ Sinclair *\ Yemaha MSX int был
> 8 bit - surprise bro!
Storage for individual variables is allocated in the same way. regardless of whether automatic or
static storage is used. First is storage for the basic types, then for derived types:
char 1 byte
int 2 bytes, least significant byte at lower address
unsigned 2 bytes, least significant byte at lower address
pointer 2 bytes. least significant byte at lower address. Contains address of
pointed-to object
Page 38 HiSoft ZX C User Manual
https://worldofspectrum.org/pub/sinclair/games-info/h/HiSoftC.pdf
| |
6.87, Аноним (-), 19:46, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [к модератору]
| +/– |
>> Диды умещали в 256 всё необходимое, даже игры делали.
> На Радио86 \ Микроша \ Sinclair *\ Yemaha MSX int был 8 bit - surprise bro!
Про int в стандарте сказано не менее 16 бит. Так что если у вас было вон то, это не по стандарту и сами там с своим самопалом разбирайтесь. На сях вон тех не особо програмили так то. В основном выбор был из васика да ассеблирования в машинных кодах.
> На том, из чего ты накропал свой гениальный пост int - 64 bit ...
Это без гарантий, мягко говоря.
>> Люди обленились и не оптимизируют логически переменные.
> И правильно, пусть вон - ChatGPT с Copilot напрягаются! :)
Ну как бы рутинную работу на машины спихнуть - почему бы и нет? Машины для этого и делали.
| |
|
|
4.69, nc (ok), 23:04, 18/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [↑] [к модератору]
| +1 +/– |
Вообще говоря типы без фиксированного размера это частный случай трейтов. Т.е. мы говорим "нам здесь нужен какой-то целочисленный тип с такими-то свойствами" и компилятор сам выводит этот тип. Если язык в явном виде поддерживает такое - это замечательно. Но Си поддерживает нечто очень урезанное (не вывод типа а платформозависимость), просто потому что так сложилось исторически, что плохо.
| |
|
5.79, Bottle (?), 14:27, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +1 +/– |
Это не случай трейтов. Это называется по другому: беззубый комитет стандартизаторов пытался написать стандарт, который будет соответствовать всем коммерческим компиляторам. А различия в компиляторах обусловлены тем, что Ритчи стучал своим слоником по PDP-11, так и не написав точную спецификацию языка, а лишь обрывочные фантазии.
| |
|
|
|
|
|
2.25, Хру (?), 07:06, 18/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [к модератору]
| –2 +/– |
Так возьми и запили! Будет gccd и благодарность в примечаниях к выпуску. А так же очередь из рекрутеров из топ-компаний планеты :)
| |
|
3.72, Аноним (-), 00:40, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
Есть cmake. Хотя мне не нравится. Я хоть и любитель, вообще не Си программист, но могу запилить. Просто компилятор, который исследует изменение в файлах и начинает компиляцию? Это реально нужно?
| |
|
|
3.56, Аноним (56), 12:41, 18/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [к модератору]
| –2 +/– |
> Они всё у GCC слизали!
Что именно? Огласите список!
Они создавались со свободной лицензией, как противовес раковому GCC.
Чтобы не зависеть от левой (слегка погрызаной) пятки фанатиков, которым аж в 2009 году пришлось публиковать GCC Runtime Library Exception - без которых был спор является ли результат компиляции derivative work или нет.
gnu.org/licenses/gcc-exception-3.1.html
| |
|
|
|
2.29, Страуструп (?), 08:28, 18/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
Errorsoft, дело в том что не моя проблема, программисты пишут кривые оптимизаторы. Было дело ядро линукс не смогли собрать из за оптимизации в какой то новой GCC с флагом -o2.
| |
|
1.34, n00by (ok), 09:16, 18/09/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↓] [↑] [к модератору]
| +4 +/– |
> В режиме C++14 включена по умолчанию поддержка функции
> delete с указанием размера (sized deallocation)
Кому лень ходить по ссылке и кто верует в "Си быстрее плюсов" и "free() всегда быстрее сборщика мусора":
Modern memory allocators often allocate in size categories, and, for space efficiency reasons, do not store the size of the object near the object. Deallocation then requires searching for the size category store that contains the object. This search can be expensive, particularly as the search data structures are often not in memory caches.
| |
|
|
3.76, n00by (ok), 13:22, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| –1 +/– |
>> кто верует в ... "free() всегда быстрее сборщика мусора"
> Ну давай теперь покажи как язык с гц быстрее ручного управления, только
> на реальном примере.
То есть ты полагаешь, что какой-то ноунейм может меня взять на "слабо". Хорошо, поиграем по твоим правилам.
Например, у меня на гитхапе лежит ВМ OCaml со сжимающим сборщиком мусора, и интерпретатор Рефал с автоматическим управлением памятью, что можно считать частным случаем сборщика мусора.
Они есть и работают.
Ну давай теперь на выбор что-то из этого сделай с ручным управлением памятью.
| |
|
|
1.35, Аноним123 (?), 09:31, 18/09/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↓] [↑] [к модератору]
| +/– |
>В режиме C++14 включена по умолчанию поддержка функции delete с указанием размера (sized deallocation),
Кто-нибудь понял зачем это надо?
| |
|
2.39, Аноним123 (?), 09:34, 18/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +1 +/– |
Сам спашиваю и сам отвечаю:
Modern memory allocators often allocate in size categories, and, for space efficiency reasons, do not store the size of the object near the object. Deallocation then requires searching for the size category store that contains the object. This search can be expensive, particularly as the search data structures are often not in memory caches.
| |
|
3.77, n00by (ok), 13:36, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
Помимо этого, есть вопрос "архитектуры". Допустим, получили от пользователя некое число n и аллоцировали n байт. Теперь это n хранится в двух местах: в менеджере кучи и в приложении. Зачем хранить джважды? С одной стороны, если уж хранится, можно было бы при освобождении проверять размер, отлавливать часть мелких ошибок. С другой, можно писать свой простейший аллокатор через mmap() и munmap().
| |
|
4.84, Аноним (-), 18:52, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [к модератору]
| +/– |
Давно не имел дело с С++. Удивлен что появился сборщик мусора. А две ссылки нужны именно для его адекватной работы. В C# точно также 2 ссылки, но для более простого понимания придумали сказку о поколениях объектов - можете почитать.
| |
|
5.93, n00by (ok), 08:45, 20/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +1 +/– |
Не две ссылки, а дважды хранится размер блока в куче. А "сборщик мусора" в плюсах всегда "был", как и в Си - кому нужен, те писали сами или брали BoehmGC.
| |
|
|
|
|
|
|
3.48, Аноним (-), 11:01, 18/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +2 +/– |
> char8_t
гарантировано unsigned.
А вот обычный char - как повезет.
Напр. в gcc он по умолчанию signed, но не на всех платформах (можно настраивать через -funsigned-char, -fsigned-char)
Так что это не "придумывают лишние абстракции", это приведение типа к однозначному поведению.
Потому что в стандарте не удосужились описать каким должен быть char.
> Gcc с поддержкой c23 ругается на тип.
Потому что у гыцыцы поддержка с23 омно.
Просто пользуйся нормальным компилятором. Например тем, что указан в заголовке новости.
И все будет работать.
| |
|
2.73, Аноним (-), 00:48, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [к модератору]
| +1 +/– |
Потому что ты есть типы зависящие от платформы, а это независящий от платформы. Он будет работать одинаково на разных платформах.
| |
|
|